WWE RAW 14.02.2011

И снова я с вами предППВшном шоу РО, которое проходит в Анахайме.
И сегодня нам представят ведущего Реслмании и в честь этого даже увеличится размер шоу! Если ранее без рекламы оно проходило ~1:25, то сегодня оно длиться 1:41.
И что нас сегодня ждёт:
Ренди Ортона против Шеймуса
Джон Моррисон против Р-Труза
Джон Сина против СМ Панка
На ринг выходит Джон Сина, начинает рассуждать кто-бы мог стать этаким ведущим Реслмании, упоминая Майкла Коула. После он начинает толковать о Нексусе, говоря что в клетке Панк будет один, а против него будет 5 человек, четырём из которых он явно не нравиться. И его парни ему не помогут. Выходит Панк говорит что ему надоела та чепуха которую говорит Джон и напоминает что за последние время Панк выйграл Сину дважды(по ДК), а Джон не победил ниразу. Оба снимают футболки начинается файт, судья даёт гонг.
СМ Панк против Джона Сины
Рестлеры сцепляются, Сина издевается над Панком, проводит несколько Панчей, а после влетает в стойку ринга, в итоге улетая за ринг. Сина поднимается, а Панк проводит ему клозлайн с края ринга.
Оба на ринге, Панк бьёт Джона коленом в лицо и пинит..неудачно. Панк проводит "суплекс", снова удержание, снова неудачно. Болевой, Джон перекидывает Панка и получает ногой в лицо. Снова болевой, который Джон неудачно реверсирует в СТФУ, снова получая с ноги. Панк ногами встаёт на Джона, начинает панчить Сину. Где блин терминатор Джон?А вот он. Джон начинает панчить Панка, удар плечом, "хи ком Сина", а после "5 накл шафл". Джон поднимает Панка на АА, но тот спрыгивает проводит кнут и кик. Снова Пин и опять неудачно. Панк начинает душить Сину ногами, Джон встаёт, Панк слазит с шеи Джона. Панк пытается провести "ДДТ", но Джон реверсирует его в свой слем. Сина проводит неудачное удержание и залазит на тёрнбакл, но сразу получает ногой в голову и сваливается. Панк проводит свою серию и удара коленом и "бульдога", правда вторая часть у него не получается. Попытка СТФУ, от Сины. Панк не даёт ему такой возможности. Панк реверсирует "клозлайн" и проводит "некбрейкер", а после поднимает Джона на "ГТС" которое Джон реверсирует в олдскул удержание...неудачно. Сина схватывает кик в живот и 2 в голову и падает без чувств. Снова неудачное удержание от Панка, он залазит на тёрнбакл, проводит "кроссбади", которое Джон неудачно реверсирует в АА, но один фиг выкидывая Панка за ринг. Из под ринга вылазит рука и в повязке и кажется футболке Нексус, передавая Панку, гаечный ключ и стул. Панк бросает на ринг стул, судья отвлекается, а он атакует ключом Сину. "ГТС" от Панка, удержание 1..2..3! Типо 3-0.
Победитель: СМ Панк
WWE RAW 14.02.2011
Нам анонсируют что в эту пятницу будет 600! Выпуск Смэкдауна. Не пропускайте такое событие.
На ринг выходит Альберто Дель Рио. Он говорит что его судьба унести в руках титул чемпиона мира, после Реслмании и неважно кто станет его соперником после ближайшего воскресенья. Выходит Эдж. Он говорит что в связи с последними делами Эджа, с Дольфом и Викки он совсем забыл об Альберто. В этот момент на ринге Альберто играет на вооброжаемой гитаре, напоминая момент двух недельной давности. Эдж нападает на Альберто, после готовиться провести горпун, но ему мешает Рикардо Родригес. Альберто удаляется. Выходит Викки говорит что Эдж использовал в прошлую пятницу "горпун" что запрещено, а также другим судьёй, что какбы она не разрешала. Поэтому в пятницу пройдёт как это назвать празднование нового чемпиона мира...угадайте кого(тупой вопрос правда) Дольфа Зиглера! Также Эдж уволен! Почему? Потому что он напал на Тедди Лонга! Ну Викки так считает. Викки и Дольф ликует, Эдж растерян.
Новый Ролик 2.21.11
Нам анонсируют бой чемпион против чемпиона Миз против Браяна
WWE Divas Championship Ив против Натальи Lumberjill Матч
Дивы пожали руки, серия реверсов, причём одиаковых двойной дропкик, члем от Ив, который переходит в болевой, из которого Наталья быстро вырывается, сама берёт болевой, который Ив реверсирует в удержание.
После Наталья проводит слем, но как-то сама вылетает за ринг и её начинают запинывать все дивы хилы. Дивы фейсы её уводят, а Ив прыгае на хилов кроссбади. Обе снова на ринге непонятное телодвижение обе упали!Чё это было?! Наталья сворачивает Ив на удержание, но малость недокручивает и сама попадает на удержание.
Победитель: Ив
WWE RAW 14.02.2011
На Ив наезжают Беллы, начинают её бить, но за Ив вступаются Гейл Ким и Наталья.
Реклама нового фильмя с Игроком.
К рингу движется Марк Генри на него нападает Шеймус проводит "велосипедный кик". Берёт микрофон говорит что Ортон сегодня получит, как и все на ЕС. После он проводит ещё один кик на Марке
Миз против Дениела Браяна
Зал за Браяна.
Рестлеры схватываются, Миз наносит первый удар. Они снова сцепляются в клинч, Браян проводит Слем, второй, заламывает руку получает локтём, после проводит два дропкика и заканчивается это "биг бутом" от Миза. Болевой от Миза, Браян вырывается и проводит удушающий, но Миз касается канатов. Удар локтем Браяну, после неудачное удержание. Миз берёт удушающий, Дениел снова вырывается, проводит клозлайн, после дропкик стоявшему в углу Мизу, а после выкинул Миза за ринг. Дениел прыгает на Миза с края ринга, закидывает его обратно на ринг и проводит "дропкик" с тёрнбакла! Это конечно очень круто. Дениел берёт свой короный болевой, но Миз снова у каната, он бьёт Дениела коленом и проводит "некбрейкер" о край ринга..жёстко. Миз пытается провести "суперплекс", который Дениел реверсирует в "сансет флип бомбу". Удержание...неудачно. Браян закикивает Миза ударов 20 пришлось на грудь Миза, после неудавшаяся комбо от Миза и "немецкий суплекс" от Браяна. Дениел запрыгивает Мизу на плечи и Миз проводит что-то типо "фейсбастера". А после "Скул крашинг финале" от Миза и успешное удержание.
Победитель: Миз
WWE RAW 14.02.2011
Миз говорит что уничтожил Дениела Браяна, все видели это кроме Джерри Лоулера у которого к сожалению умерла мать. Миз приносит собалезнования, но ждёт его на матче в воскресенье. И его стандартное Асооом!
Матч Труз-Моррисон переделали в тег-матч против Отунги и МакГилликати.
Джон Моррисон и Р-Труз против Девида Отунги и Майкла Макгилликати.
Рон и Майкл начали. Макл снёс Труза и сразу получил дропкик и несколько слемов. Рону мешает Мэйсон Раян, а после нападает на него за рингом. Выходит Отунга, проводят унулую комбу, Девид берёт удушающий и получает "бекдроп суплекс". Выходит Моррисон валит Отунгу начинает его тупо молотить. Выходит Майкл, Джон продолжает тоже самое. Достаётся и Раяну. После удар бедром в голову и победа.
Кстати у Джона было красное лицо потому что на прошлой неделе Панк брызнул ему в лицо слезоточивым газом. А у Рона была новая причёска.
Победители: Джон Моррисон и Р-Труз
WWE RAW 14.02.2011
Реклама книги "Непобедимый" от Джерико.
На ринге Ариель Винтер актриса фильма Chapperone, в котором Игрок играет его отца. А сейчас начинается конкурс поцелуев с Кали. В честь дня святого валентина, кто целовался:
семейная пара, семейная пара, Кали и Санти, Викки и Дольф, ещё одна семейная пара, Марис и Тедд, правда вместо Тедди, Марис решила поцеловать Йоши Татсу, Вилья Регал чмокнул в щёчку Зака Райдера, снова семейная пара. После Хорни подкатил к Ариель и она его тоже чмокнула. Как Регал, Райдера.
Ещё один ролик 2.21.11 и в нём уже ярко виден Гробовщик! Шляпа, грудак и это 100% он.
Король Шеймус против Ренди Ортона
Рестлеры схватились, началась какая-то фигня, после Ортон свалил всётаки Шея, правёл пару ударов, промахнулся получил несколько панчей и проёл "бекбрейкер". Шеймус быстро очнулся и провёл клозлайн. После серия ударов кулаком в грудь и удар коленов голову. Шеймус перепрыгивает канаты снося Ортона и берёт болевой. Ортон вырывается проводит 2 клозлайна, "скуп слем", после ошибается и сам получает "бекбрейкер". Шеймус садит Ортона на тёрнбакл и проводит суперплекс. Но тут Ортон проводит РКО! Необъяснимо, но факт.
Победитель: Ренди Ортон
WWE RAW 14.02.2011
На Ортона сразу нападает Нексус, за ними выбегает Сина, Р-Труз и Моррисон. Фейсы всем накидывают играет музыка Сины.
А к залу подъезжает лимо из которого вылазаят женские ноги. Коул говорит Реслманию будет вести "она", всмысле дама?
Джастин Робертс говорит что сейчас на ринг выйдет ведущий Реслмании...
Я не могу это описывть смотрите сами..

Иф ю смээээээээээээээээээээээээээээээээл!
Да это Рок!!!Это блин капец как круто!
Рок говорит что после семи лет он вернулся и больше никуда неуйдёт! В своей речи Рок, опустил Миза и Майкла Коула, не дав прочитать письмо Ро ГМ и лаского пообзывая. Также он сказал что терпеть не может Сину! Весь зал начал кричать "Сина Сакс!" Весь просто. И под конец заканчивает своей коронной фразой "Да прибудет с вами Рок!".
WWE RAW 14.02.2011
Моё мнение:
Да какое нафиг мнение?! Сейчас вообще не до него!


Комментариев 12

Офлайн
Прикольный матч получился бы Rock vs John Cena

Онлайн Офлайн
Я догадываюсь, что пользователи нашего сайта не поняли, кто вышел на ринг в конце шоу.

Офлайн
Jupiter,Почему, да кто может не знать Лучшего в WWE

Офлайн
Ничё се не поняли,СКАЛА,блин хочу РОК БОТТОМ НА СИНЕ!!!!!

Офлайн
Рок рулит!!! popcorm

Офлайн
А в тёмном матче Ортон и Сина победили Миза и Панка.

А в тёмном матче Ортон и Сина победили Миза и Панка.

Офлайн
Сина - F*ck You
Да прибудет с нами Рок yahoo yahoo yahoo yahoo yahoo yahoo yahoo yahoo yahoo

Офлайн
Рок порадовал, вот бы еще полноценный бой против Сины провел бы.

Офлайн
хардиз
даааааааа!комбек бычка!

Офлайн
iPhon4ik, фу-фу... а как же Never give up и You cann't see me ? =)

Demon, не думаю, скорее всего остановится на словесной перепалке.

хардиз, скоро и кабанчик вернется, ты только жди.

Офлайн
Рок!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ура!!!!!токо обидно, что результаты всех боев становятся ясными с самого начала....хотя то, что победил Панк, довльно неожиданно...
рискую вызвать всеобщий гнев, но это не Ортон, как говорил Эдж, гопник, а Сина, ему так и надо!!!!!сама бы шарахнула стулом!!

Офлайн
я с эджем не понял,он ведь все еще чемп,что изменилось-то?

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.