Аналитика №13. Гиммикология.

Внимание! Ниже приведена невообразимая стена текста. Лицам с чувствительной психикой, беременным женщинам и детям читать рекомендуется, ибо читать в принципе полезно. Предупреждение: автор – самовлюблённая честолюбивая скотина, ему важно Ваше мнение, хотя он сам об этом в жизни не признается. Раздел комментариев для восторженных отзывов находится ниже. По настойчивой просьбе авитаминозного автора, помидоры для залпов желательно брать свежие…


Вначале было слово


Аналитика №13. Гиммикология.
Общество без цветовой дифференциации штанов не имеет цели…
«Кин-Дза-Дза»


Дети часто вляпываются в разные странные увлечения. Вредные, полезные или такие, которые просто фиг знаешь, как оценивать. Мой трёхлетний Ник например имеет привычку по утрам разбирать на составляющие сливной бачок (потом собирает, технарь растёт), днём ему надо обязательно посидеть на работающей стиралке (она прикольно гудит), а засыпать он будет почему-то исключительно под Depeche Mode. Подобные странные увлечения случались со всеми, а некоторые из них сохраняются чуть ли не на всю жизнь.
Например, давным-давно, в далёкой российской глубинке проживал один маленький мальчик, который понятия не имел о том, что такое рестлинг. Как и положено обычным мальчикам, увлекался он обычными вещами: книжками, футболом, вольной борьбой и до кучи заканчивал первый год обучения в цирковой студии. На дворе уже отбрасывало копыта суровое социалистическое прошлое, и наступало ещё более суровое капиталистическое настоящее, приправленное всякими интересными и доселе не виданными телепередачами.
И вот однажды старый товарищ – полноправный обладатель родительского видеомагнитофона, пока оные в коммандировке, открыл глаза нашему герою на новое крышесносящее шоу с «боями абсолютно безо всяких правил, где бойцы каждую неделю лупят друг друга как угодно, чем угодно и куда угодно». С первого взгляда молодого циркача и будущего физика стало ясно, шоу – постановка. Но постановка не простая. Каждый участник шоу кроме мордобоя имел строго определённый… этот… как его… само слово «гиммик» наш герой узнал много позднее, но суть была понятна уже тогда. В результате получалось так, что сама борьба немного отходила на второй план и делила ринг с сюжетом, персонажами и их взаимодействием. А вот уже это показалось весьма занимательным явлением, в котором стоит покопаться.

Театр. Именно это слово сразу стало ассоциацией с наблюдаемым шоу. Причём не просто театр, а что-то вроде позднесредневековой итальянской «комедии дель арте», известной ещё как «представления масок». Суть этой комедии заключалась в формировании заранее некой сюжетной канвы, с наполнением её действием и диалогами уже по ходу представления, методом импровизации. При этом каждому актёру присваивалась некая «маска», то есть чёткая роль, которую он отыгрывал в различных по сюжету представлениях, подчас на протяжении всей своей карьеры. Именно оттуда растут ноги таких ребят, как Арлекин, Пьеро, Карамболина и львиной доли встречающихся ныне персонажей клоунов. И угадайте, где именно появлялись первые средневековые профессиональные сцены театрального мордобоя? Ага. В общем, явление это весьма интересное, советую курить гугл по теме.
Однако рестлинг шоу оказалось более продвинутым в плане построения сюжета, и это вовсе не связано напрямую с мордобойной составляющей. Дело в том, что «гиммик», как объект исследования, гораздо объёмнее своей коллеги – дельартешной «маски». Это не просто строго прописанная роль, которых в истории дель арте насчитывалось несколько десятков. Гиммик гораздо более пластичен, способен быстро эволюционировать и даже менять носителя. Что же он такое?
Если перешерстить русскоязычный интернет, чёткое определение мы вряд ли получим. Каждый источник предлагает что-то своё: характер, персонаж, образ, идея, субъект, объект, лицо, реклама и т.д. Но всё это скорее догадки. А вот интернет англоязычный, достаточно давно знакомый с объектом разговора, имеет на эту тему однозначное мнение…

Философские ответы



Если взять один кирпич, мало толку в нём,
Потому что из него не построишь дом.

М/ф «Чиполлино»


Для чего мы ищем полные и чёткие определения предметам и явлениям? Определение есть операция установления смысла термина или точного значения какой-либо величины. Оно помогает разобраться в заведомо сложной ситуации и распутать клубок непоняток. А так же ответить на вопросы, типа: что, как, почему и какого чёрта происходит. Итак, берём в руки англо-русский словарь и учебник по философии, будем формулировать необходимые нам определения:
Объектцель воздействия. Это индивид, которому хотят втюхать некий товар (капитализм, фиг ли) и соответственно он – точка начала координат для формирования идеи, как это сделать.
Идеяпрообраз явления или объекта, выделяющий его основные черты. Первооснова, которая позволяет выделить некий объект интереса, точнее интерес объекта. К примеру, есть идея некого сферического американского героя в вакууме, который сможет заинтересовать ряд объектов – детей и не совсем детей. Какой он из себя? Ну, во-первых, он надут мышцами, так как все герои в вакууме раздуваются за счёт присутствия внутреннего давления и отсутствия внешнего. Во-вторых, он любит флаг, гимн и всякие там американские ценности. В третьих, как и любой герой боевиков, он должен жёстко отхватывать, но потом встать и заасфальтировать всех грунт. В рамках этой идеи как раз и формируется он…
Гиммикдинамичная развивающаяся система образов, предназначенная для привлечения внимания зрителя и последующей продажи товара. Система образов, понятным образом, состоит из образов (после вдумчивого прочтения сего, есть шанс испытать филологический оргазм). В некотором роде кирпичей для дома (И да, я знаю, что рисователь из меня никакой. Но что вы хотите от технаря?):

Образрезультат воспроизведения объекта, сходный, но не совпадающий с ним. Говоря простым языком, это нечто, идентифицируемое нами, как допустим «злобны русски», но «злобны русски» при этом не являющееся (так как вообще то он добрый и болгарин). Образ напрямую связан с объектом воздействия, но является его невещественной проекцией в поле общей идеи, которую в целом нельзя пощупать и увидеть, её можно лишь сформировать в голове. Основная задача рестлера – сформировать этот образ в головах зрителя, но это уже зависит от внешних факторов и его харизмы. Гиммик может работать не с одним образом, а многими, и составлять из них пластичную систему. Пример: нынешний Гробовщик – мертвец и байкер в одном флаконе. Два отдельно существовавших образа органично слиты воедино и дополняют друг друга. А есть гиммики, состоящие из трёх, пяти и более образов. Вкусно? Скорее всего, да. «Состав» каждого образа можно представить как-то так…

Персонажсубъект действия, характеризующийся в действии. Часть образа, проявляющаяся исключительно в характерном действии. То бишь персонаж действие создаёт, но при этом как бы этим действием характеризуется, некая обратная связь. Это могут быть собственно рестлинг, промо, закулисные сегменты, всё так или иначе связанное с ситуациями, когда субъект шевелится сам или его шевелят кто-то другой. Но шевеление это должно быть характерным. Примеры:
• Гробовщик, тихонько лежащий в гробу – не персонаж;
• Гробовщик, встающий из гроба – персонаж;
• Гроб с Гробовщиком, который просто стоит – не персонаж;
• Гроб с Гробовщиком, на который обращают внимание – персонаж;
• Гробовщик, ждущий в углу передачи тага – не персонаж;
• Гробовщик, тянущий руку для получения тага – персонаж;
• Гробовщик, тихо сидящий под рингом – не персонаж;
• Гробовщик, сидящий под рингом, пока звучит его музыка – персонаж;
• Гробовщик в толпе «лесорубов» возле ринга – не персонаж;
• Гробовщик-«лесоруб», проводящий чоукслэм – персонаж.
Надеюсь, Ваши мысли не заплелись, как мои, и приведённые выше варианты помогли разобраться, что к чему. Мы же едем к следующим составляющим.
Действиепроцесс воплощения образа. Ну, или характерное шевеление персонажа. Примеры из предыдущего абзаца обстоятельно описывают этот момент, поэтому отдельно останавливаться не будем.
Атрибутика, музыкальная тема, реклама, и т.д.результат воплощения образа. То, что можно увидеть, пощупать, облизать, получить в качестве подарка от рестлера или тупо спереть. Всё это не является характерным действием персонажа (зачастую этим занимаются вообще левые люди), но помогает подчеркнуть образ, то есть наладить связь с объектом воздействия.
Мерчендайзпродукт воплощённого образа. Собственно, главная цель создания гиммика – то, что можно продать. Тут можно поспорить, является ли он частью образа или есть уже нечто отличное, хоть и производное. Типа как является ли ребёнок частью мамы? Если да, то на какой стадии он перестаёт ею быть? Я, честно, уже голову сломал, так что воздержусь (хотя интуитивно склоняюсь к ответу «да»). Если у кого есть логически обоснованное мнение – милости прошу в комменты.

Что в идеале?



- Парень в бронированном костюме, а снять — кто ты без него?
- Гений, миллионер, плэйбой, филантроп...

«Мстители»


Итак, определённо, с определениями мы определились (Ааа! Ветерок! Спаси меня!). Философский учебник аккуратно закрываем и ставим на полочку, спокойно, без резких движений. Выдохнули. Так, а теперь Ваш покорный слуга возьмёт на себя смелость привести несколько свойств, которые ИМХО в идеале должны присутствовать у качественного долгоиграющего гиммика. Не обязательно все из них должны выполняться «кровь из носу», но наличие большинства из них уже говорит о качестве материала. Итак, что это за свойства и почему они важны:

Отражениевыражение реальности в образе, вызывающем эмоциональную реакцию у группы лиц. Оно же основной (если не единственный) идентификатор творческой деятельности человека, известной всем под наименованием «искусство». Говоря проще – на исполнителя должна быть реакция. Пофиг какая. Ведь рестлинг это управление зрительскими эмоциями. А гиммик – комплекс кнопок, нажатие которых вызывает определённое отражение в голове зрителя. Чем разнообразнее гиммики и чем их больше, тем больше у работников индустрии шансов добиться нужной реакции (больше кнопок – больше возможностей). А вот если гиммик отражения не вызывает вообще, тут одна дорога – в джобберы ноунеймы. Хотел вот привести какой-нить пример высококлассного джоббера ноунейма, но я почему-то ни у одного ноунейма имени не знаю… почему-то…
Идентифицируемостьвозможность выделения/отделения/определения заданного носителя образа среди других подобных. Всё то, что помогает выделить вот этого конкретного Васю из множества остальных неВась. Начинается с банальной «цветовой дифференциации штанов», включает в себя стили речи и борьбы, а заканчивается какими-либо фишками («Damn!», «Yes!», «Suplex City!» и т.д.) и определяющими моментами в карьере персонажа. Без идентифицируемости исполнитель превращается в безликого мужика в труселях с набором банальных приёмов. То есть является скорее «заготовкой» рестлера, чем собственно рестлером. Кстати, Вас никогда не бесило, что братья Усо в плане арсенала приёмов вааще капец одинаковые?...
Эволюционностьвозможность эволюционировать и обусловленность образа эволюционными процессами. Понятное дело, что гиммик можно просто поменять на новый, с концами забив на старый. Однако гораздо логичнее и интереснее, когда гиммик не обрывается, а эволюционирует, плавно перетекая с одного образа на другой. Как в науке, когда новая теория включает старую, как частный случай. У того же Тейкера переход от мертвеца к байкеру долго готовился и был логически и сюжетно обоснован. Противоположный пример – появление сломанного Харди в WWE. Катарсис был настолько непонятен, что большинство зрителей ведь нифига не втаранилась, что вообще произошло и почему Мэтт теперь базарит с акцентом. Думаете пипл схавает?...
Актуальностьзначимость образа в данное время в данном месте. Русев-«злобны русски», Стинг-Джокер, Энгл-«Олимпик Голд Медалист», ЕваМари-рестлер. Всё это когда-то кому-то было интересно, значит, возникала определённая сюжетная ниша, эксплуатирование которой позволяло привлечь внимание зрителя. За пределами этой пространственно-временной ниши подобный гиммик не будет нужен никому вообще. Хайповые сиюминутные образы (тот же «злобны русски») позволяют получить значимый результат здесь и сейчас, но их проблема в том, что они привязаны к уровню хайпа, как тойтерьер к хозяйке. Поэтому большинство исполнителей стараются создать самостоятельный образ, актуальность которого будет слабо зависеть от внешних параметров.
Верифицируемостьвозможность проверки заявленного образа/идеи опытным путём. Потребность в отражении сути образа: силач должен показать силу (поднять БигШоу), ловкач – ловкость (запрыгнуть куда-нибудь), хардкорщик – отмороженность (спрыгнуть откуда-нибудь), актёр – харизму (типа крутого промо), бэбифэйс – радостных деток (или девяностокилограммовых детобразов), ветеран индустрии – олдскульный финишер (Рикиши! Не на…блурп…), а неудачливый танцор – мешающие объекты (Саммер Рэй). Если же заявляющийся офигенно мощным guy’ем, рестлер ничего тяжёлого на ринге не поднимает в принципе (догадайтесь, в чей yard сей булыжник), это смотрится довольно странно, не так ли…
Фальсифицируемостьпринципиальная возможность опровержения или разрушения заявленного образа. На мой взгляд, самое вкусное из всех. Оно же – критерий Поппера в научном методе познания (не стоит смеяться над фамилией, этот дядька нереально крут). Если рассматривать сие с точки зрения только рестлинга – нельзя заводить гиммик в состояние однозначной непротиворечивости и правоты. ИМХО в любом образе должны присутствовать взаимоисключающие элементы, которые можно задействовать в качестве лазейки, для перехода к новому образу или идейной конфронтации с очередным соперником. Противоречивость, побеждаемость, опровержимость – всё это хорошо для развития сюжета. Вот, скажем, Леснара ведь можно победить чисто и по делу кем-то кроме Голдберга… правда ведь?... А если нет, то по ходу с дальнейшим поиском легитимного соперника и развитием сюжета у Хьюстона возникают нефиговые проблемы…

Реалити эра



Добро пожаловать в реальный мир…
«Матрица»


Здесь должна катиться долгая и нудная телега о том, что, мол, наступает Реалити эра и гиммики уже типа уходят в прошлое. Но телеги не будет по двум простым причинам:
1. В этой теме порылась уже куча народу;
2. Мне тупо лень;
3. На самом деле никто никуда не наступает и никуда не уходит. Так что телега распрягается за отсутствием состава преступления.

При внимательном рассмотрении темы нашей беседы, третий пункт большинству становится очевидным (если не был очевиден изначально). Соцсети, новостные порталы и победа Леснара над Гробовщиком убили кейфеб? Серьёзно? Образы рестлеров теперь гораздо ближе со связанными с ними объектами. С этим я согласен. Они почти сливаются. Почти. Так же как и полупроводники в транзисторах из Ваших системных блоков. Между ними микроскопическое (наноскопическое) расстояние. Однако именно благодаря этой границе всё работает. Не было б её, Вы бы меня сейчас не читали.
Кейфеб не ушёл, он просто зарылся глубже и стал сложнее в реализации. Но в этом-то и заключается искусство. Красота никогда не бывает абсолютно симметричной и идеально стерильной. Человек – существо ненормальное. Его психика воспринимает красоту, как еле уловимое отклонение от идеала. Только человек способен нормально функционировать, одновременно держа в голове две противоречащие друг другу мысли. Более того, ему это нравится. Let's go cena cena suks, baby!!!

Ныне информационный поток из интернета настолько силён, что начинается пресыщение данными в мозгах зрителей. Журнал А опубликовал новость, противоречащую новости из журнала Б. Как отреагируете? Да никак. Будете спокойно ждать развития событий, ибо время покажет. Сайт В утверждает, что по надёжным источникам, рестлер Х свалит из компании. И чё? В какой уже раз? Сотый? Тысячный? Никто не понимает, где реальная новость, где вброс, а где типа “ушедший на покой” кейфеб. Переизбыток информации практически тоже, что и её недостаток.
Но ведь сейчас появляются рестлеры без гиммика? Естественно. Точнее, не появляются, а были, есть и будут. К наступлению Реалити эры они отношения не имеют. Тогда как же их продать зрителю, если гиммика нет? Да очень просто – они и так продаются. Отэкзорцированный Балор, Сезаро, Стайлз. Какие у них системы образов? И не надо мне тут перечислять их уникальные приёмы. Это свойства носителей образа, а не самого образа. Вещи разные. Нет образов, нет и гиммика. Однако никто не утверждает, что рестлер не может быть интереснее своего гиммика. Слышали такие простые слова – «интересный человек»?
Гиммики ведь не только в рестлинге бывают. Они есть везде, где для продажи товара связывают с ним какие-либо образы. Вот Вам слоган из образа – «It works or we fix it free». Вполне возможно, Вы не в курсе, но это зажигалка Zippo. Гиммик работает, не везде, но работает. Вопрос – как часто я пользуюсь этим продуктом? Может быть раз в год, а то и того нет. А сколько раз в месяц я употребляю безгиммиковую продукцию спичечной фабрики «Белка-Фаворит»? Ууу! Знаете, какой образ у этого спичечного коробка? Никакого. Но ведь всё равно покупаю. Почему? Да просто спички хорошие. Не-не, за рекламу мне никто не платил, это был просто пример. Вот так же и с безгиммиковыми исполнителями. На них и так придут, хоть с гиммиком, хоть без. И смысл в нём?
Гиммик необходим тогда, когда есть возможность увеличить популярность продукта. Тогда и начинают создаваться различные образы для рестлеров, актёров, спортсменов, политиков, блоггеров, администраторов и пользователей тематических сайтов… секундочку… городок… Oh sh…

Делай раз



- Хочешь я тебя посчитаю?
М/ф «Козленок, который считал до десяти»


Ох, как давно я не расчехлял свой калькулятор (в данном предложении нет ничего двусмысленного, нет и быть не может, совсем ничего, ни на грамм). Для тех, кто забыл… ну конечно все уже всё забыли за три года! Итак, напоминаю. Мне нравится проводить в некотором роде оцифровку рестлеров. Типа оценки ставить (я ж преподаю по совместительству, привык). Критериев обычно пять. Баллы располагаются в интервале от 1 до 10. Для лучшей ориентировки, под нижеприведённым спойлером выстроены известные рестлеры/валеты под максимальные и минимальные значения пяти критериев.

Критерии (минимальное и максимальное значение):

А вот тут спрятано описание каждого критерия, для лучшего понимания, что я имел в виду под тем или иным термином.

Что входит в критерии:

А теперь ко вкусному . Хочу представить Вам мой
Топ-5 обладателей самых лучших гиммиков в WWE на данный момент

Не знаю, как сие назвать… Гиммикометрия, что ли… Ладно, поехали:

5 место.



4 место.



3 место.



2 место.



1 место.





Иииииииииии я это сделал! По моим часам ещё нет двенадцати ночи, так что отправить статью успею. Если Вы дочитали до этого момента, знайте, Вы – лучшие.
Это явно достойно похвалы, так как я в финале редактирования и перечитки статьи выглжу как-то так…

И наверняка я последний. Но ничего. Осталось лишь нажать на кнопку, и материал уйдёт…. Да… Надо что-то же сказать напоследок. Чёртовы заключения, всегда было плохо с финалами!...
Не, всё. Кажется, я засыпаю… Где эта чёртова кнопка? Три… два… один…


Kupondd.
⚡ Свіжі новини в Telegram-каналі, наш новий проект LEGкомысленный RUSev

Крутий контент на YouTube.



Коментарів 16

Офлайн
Эх, ща бы на сайте про рестлинг диаграмму Эйлера видеть! И что это за имя такое "Ник"? Это Николай или Никлаус или Никита?
Статья сама по себе достаточно сложна для восприятия, потому что лично я сюда деградировать новости читать захожу, а не вот это всё!

Офлайн
Ещё одна мощь! Спасибо!

Офлайн
За последние несколько дней было немало годных текстов, но этот первый, которому аплодирую стоя. Грэмми этому парню, или Тэфи, или чем на данном ресурсе награждают?

Офлайн
Эхехе)) Прикольно.))
Куп, но ведь во фразу «Леснар убил кейфеб» вкладываются весьма конкретные понятия. Вот был стрик Гробовщика. Необъяснимый, случайный, магический. На вершине эволюции - именно стрик был главой кейфеба, потому что это была та самая магия театра, о которой ты пишешь. Магии не стало. Он - смертный. Все закрываемся.
Это знаешь есть некая армия. Вот шмальнуши всю их верхушку, главнокомандующего, все остальные убежали в поля партизанами. Ну воюют они как-то единично, не организованно. Ну это ж не серьёзно.
Плюс, отмечая, твой рейтинг, хочется сказать следующее. Ты точно дружишь с логикой, поэтому поймёшь, о чем я. Лучший гиммик - Миз. Скорее всего это даже так и есть. Но...Сопоставь его с гиммиками девяностых и двухтысячных. Даже не с лучшими. А потом посмоьри на топов компании тогда и сейчас. А Миз - это все таки аппер - мид. Но точно не топ. И станет понятно, что Реалити эра и упоминание о ней со стороны компании - это переход от театра в масс культуру. Ток, мать его - шоу. Реалити, мать его, шоу. Реалити эра - реалити шоу. No theatre.
За статью спасибо! Читать тебя всегда одно удовольствие.

Офлайн
Напомнило мне лекцию в универе. Ту, из-за которой спиваешься. И пишешь блоги про стулья

Цитата: Борода Мусорович
За последние несколько дней было немало годных текстов, но этот первый, которому аплодирую стоя.

Но телеги не будет по двум простым причинам:
1. В этой теме порылась уже куча народу;
2. Мне тупо лень;
3. На самом деле никто никуда не наступает и никуда не уходит. Так что телега распрягается за отсутствием состава преступления.

Хехехехе

Офлайн
Цитата: Борода Мусорович
За последние несколько дней было немало годных текстов, но этот первый, которому аплодирую стоя. Грэмми этому парню, или Тэфи, или чем на данном ресурсе награждают?

Штанами Син Кары. Оо

Цитата: Spartan
Напомнило мне лекцию в универе. Ту, из-за которой спиваешься.

Не знаю, я на таких лекциях очень хорошо высыпался. Даже в первом ряду.

Офлайн
Хорошая статья, жаль только, что ваш конкурс , только конкурс блогеров WWE, как по мне в инди, njpw, impact, roh- есть и поинтересней персонажи с крутыми гиммиками, моя аватарка уже на это намекает как бы, чем те, что только в WWE, на одном сайте, я даже нашёл также много интересных статей про 20 ЖЕНСКИХ ОБРАЗОВ в рестлинге, статья о Томохиро Ишии и многие другие интересные статьи.
Коли я заговорил об инди и других промоушенах, раз тут считают Миза самым харизматичным, вот вам ультиматум в лице Илай Дрейка, возможно даже был сделан на базе Миза, но только этот ещё и в ринг-скилл может, причём очень даже, короче говоря более улучшённый прототип. Ну и наверное я бы Омегу упомянул, мик-скилл конечно у него шикарнейший, собственно как и ринг-скилл.

Офлайн
Цитата: Max728
Эхехе)) Прикольно.))
Куп, но ведь во фразу «Леснар убил кейфеб» вкладываются весьма конкретные понятия. Вот был стрик Гробовщика. Необъяснимый, случайный, магический. На вершине эволюции - именно стрик был главой кейфеба, потому что это была та самая магия театра, о которой ты пишешь. Магии не стало. Он - смертный. Все закрываемся.

То есть когда Батиста, Леснар, Майклз, валяли всего такого магичного и необъяснимого Гробовщика в его любимом Hell in a cell, например то ничего страшного, пустяки дело-то житейское? А урыли на РМ - так сразу магии не стало. Да не смешите, Интрига была лишь в том, когда ему стрик прервут и кто. Ну может еще уйдёт потом на пенсию или еще повыступает.
Для меня поражения Голдберга были куда большим обрушением кейфеба, про фьюд Голдберга с Эволюцией таки вообще лучше не вспоминать, хотя и есть что вспомнить.

Офлайн
Цитата: Sprut
Хорошая статья, жаль только, что ваш конкурс , только конкурс блогеров WWE, как по мне в инди, njpw, impact, roh- есть и поинтересней персонажи с крутыми гиммиками

Можно выбирать любую тему, никто никого не ограничивает WWE.

Офлайн
Помнится, на прошлом конкурсе Купондд раскритиковал Макса728 за субъективные цифры, но сейчас сам же и наступает на эти грабли. Зачем? Вот возьмём, к примеру, третье место:

Офлайн
Конкурс блогеров блоги WWE

Просто увидев это, сделал такой вывод.

Офлайн
Всем спасибо! Постараюсь стараться как можно дольше (по крайней мере в этом конкурсе).
Цитата: shpashka1986
Это Николай или Никлаус или Никита?
Ник это Ник. Просто Ник. Так бывает.
Цитата: Max728
Но...Сопоставь его с гиммиками девяностых и двухтысячных.
Процитирую себя - "Топ-5 обладателей самых лучших гиммиков в WWE на данный момент"
Цитата: Max728
Миз - это все таки аппер - мид. Но точно не топ.
Миз как рестлер - апперкардер, Миз как рестлер - не топ. Я оценивал только гиммик, а не рестлера. А в остальном ты дело говоришь.
Цитата: Spartan
Хехехехе
Дайте этому парню щит! Специально оставил, гадал, кто же заметит )))
Цитата: Sprut
Просто увидев это, сделал такой вывод.

Я сейчас редко смотрю рестлинг. В основном это WWE. А писать про то, что не видел, я считаю не правильно. Поэтому и пишу про WWE. А так-то у нас любителей хорошего инди пожалуй побольше будет.

Раздел Армянское радио отвечает АЭЛу

Цитата: AttitudeEraLover
но сейчас сам же и наступает на эти грабли. Зачем?
Дело в том, что критика была вовсе не за субъективные цифры, а за отсутствие согласованности в этих цифрах и в системе оценок. Возможно из-за того, что Макс взвалил на себя слишком большой пласт данных и чисто физически не смог всё согласовать. Я критиковал именно это.
Цитата: AttitudeEraLover
А почему сразу десятку не поставить этому воплощению физического совершенства?
Потому что я в отдельном разделе специально описал, что входит в каждый из критериев. И по некоторым пунктам Кевин не дотягивает до физического совершенства.
Цитата: AttitudeEraLover
Техника: 10 - Помогите найти последний крутой матч с его участием.
В описании критерия "Техника" слово "крутой матч" не участвует совсем. "Техничный рестлер" не равно "крутой матч". Уж с твоим то смарковским стажем это надо понимать.
Цитата: AttitudeEraLover
Раз уж вы такие любители чисел, то я, пожалуй, возьму такие же субъективные оценки от Реслингсити.

Я не имею никакого отношения к оценкам от Реслингсити. Ну совсем. Более того, я неоднократно высказывался по их поводу не очень солидарно.

Офлайн
Цитата: Kupondd
Я не имею никакого отношения к оценкам от Реслингсити. Ну совсем. Более того, я неоднократно высказывался по их поводу не очень солидарно.

Справедливо. Равно как и я не очень солидарно высказался по поводу этих оценок. Всё это субъективное мнение. Только вот я привёл список матчей, где говорю, что что-то не видно этого великого технаря. Но раз уж:
Цитата: Kupondd
В описании критерия "Техника" слово "крутой матч" не участвует совсем. "Техничный рестлер" не равно "крутой матч". Уж с твоим то смарковским стажем это надо понимать.

Хорошо. Только великолепную технику показывают именно в матчах, а не где-то ещё. А где все эти крутые матчи с участием Кевина Оуэнса? На основе чего у него стоит 10? Вот где он это показал и когда?
Цитата: Kupondd
Дело в том, что критика была вовсе не за субъективные цифры, а за отсутствие согласованности в этих цифрах и в системе оценок. Возможно из-за того, что Макс взвалил на себя слишком большой пласт данных и чисто физически не смог всё согласовать. Я критиковал именно это.

Цитата: Kupondd
3. Критическое замечание по первой же цифре. Ринг скилл Флера 6 из 10? Серьёзно? Человек, считающийся одним из самых техничных в мире и матч с которым многими рестлерами оценивается, как самое запоминающееся событие в жизни. На фоне 5 из 10 Миза?

Ну и чем это отличается от моего комментария? Кстати, а как согласуются критерии вроде техники и скорости с оцениваем образа, то есть гиммикометрией? На мой вкус, те или иные качества можно оценивать, если они являются неотъемлемой частью этого самого образа. А вот у, допустим, того же Оуэнса не гиммик какого-нибудь Флеша, чтобы оценивать ещё и скорость. Короче говоря, это оценка исполнителя, а не образа.

Офлайн
Хороший материал, каждая оценка выставлена с ювелирной точностью, даже не в чем упрекнуть...

Офлайн
Цитата: Борода Мусорович

То есть когда Батиста, Леснар, Майклз, валяли всего такого магичного и необъяснимого Гробовщика в его любимом Hell in a cell, например то ничего страшного, пустяки дело-то житейское? А урыли на РМ - так сразу магии не стало. Да не смешите, Интрига была лишь в том, когда ему стрик прервут и кто. Ну может еще уйдёт потом на пенсию или еще повыступает.
Для меня поражения Голдберга были куда большим обрушением кейфеба, про фьюд Голдберга с Эволюцией таки вообще лучше не вспоминать, хотя и есть что вспомнить.

То что они его «валяли» это никак не отменяет наличия стрика, а наоборот укрепляет его статус, тк на Мании он валял их всех. Это задумка такая. В начале она была случайной, а потом стала преднамеренной. Избавление от оков кейфеба и переход в Реалити Эру - это осознанное движение от нишевой аудитории в массовую поп-культуру. Стрик - это один из явных сигналов, посланный Винсентом. Пацаны, ребята, реслинг - это очень хорошо, но реалити - шоу круче, потому что это привлекает больше публики. Поэтому вокруг WWE сейчас столько контента не о рестлинге, а о суперзвездах. Их личная жизнь, времяпрепровождение и прочее. Чем все это так себе на палочке отличается от всяких Домов-2, ума не приложу. Все гораздо хуже, чем плохие сценаристы или нежелание делать годноту. Ее не делают, потому что в этом нет особой необходимости.
Я, к слову, не высказывал своего отношения, касаемо окончания стрика. Хорошо это или плохо - решать каждому. Я лишь говорю, почему и что за этим следует.

Цитата: Kupondd
Миз как рестлер - апперкардер, Миз как рестлер - не топ. Я оценивал только гиммик, а не рестлера.

Ивзини, я в спешке писал, поэтому мысль кажется немного глупой. Я говорил о том, что Миз даже не топ. И если его сравнить с апперкардерами 90-х и 20-х чисто по гиммику, то он явно затеряется. Чего не скажешь про топов индустрии на тот момент. У тебя в рейтинге он первый по гиммику среди всего ростера, в том числе топов. И скорее всего справедливо первый. Но простой логической цепочкой это указывает на то, какое место отведено персонажам с гиммиками в современном WWE.

Офлайн
Ждал статью Купона. Ожидаемо она получилась сложной, но интересной.
Я только не понимаю нафига вы эти топы составляете? Ради хайпа? Нет, ну честно, это немного портит общую картину.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гості, не могут оставлять комментарии к данной публикации.