Понедельничные Войны: Начало эфирного конфликта, WWE на грани банкротства
Новость о том, что WCW собираются устроить показ в одно время с WWF, все восприняли неоднозначно. К примеру, Пол Хейман, владелец ECW, предрекал грандиозный провал WCW. Винс МакМэн же считал, что разделение зрителей на две программы только навредит бизнесу, и что пострадают обе компании, особенно WCW, так как WWF уже не первый год показывают своё шоу по вечерам в понедельник. В целом, мало кто верил в успех WCW, однако Бишоффу удалось удивить в первом же выпуске Monday Nitro. Ему удалось разнообразить еженедельники, подписав рестлеров из промоушенов по всему миру, причём совершенно разного стиля. В дебютном выпуске Брайан Пиллман победил Джушина Тандера Лайгера в матче, где выдерживался очень высокий темп, открыв для американской аудитории Луча Либре. Но это далеко не всё.
Завершающий матч дебютного шоу был прерван Лексом Люгером. Тем самым рестлером, которым WWF хотели заменить Халка Хогана в качестве главного лица компании. После небольшой потасовки, Люгер начал конфронтацию с последним. Как оказалось, контракт с WWF к этому времени у Лекса Люгера истёк, и он захотел вернуться в WCW. Раньше он выступал в компании, когда ею руководил ещё Джим Крокетт, но перешёл в WWF в 1993 году. При этом жирного контракта ему не предлагали. Напротив, он оказался в WCW только потому, что Стинг, его близкий друг, уговаривал Бишоффа дать ему ещё один шанс в WCW. Эрику же рестлер не шибко нравился как человек и как исполнитель. Бишофф созвонился с Люгером, предложил ему небольшой контракт, думая, что рестлер откажется, но хотя бы Эрик скажет Стингу, что попытался. Однако, к большому его удивлению, Лекс Люгер согласился на условия. Ни о звонке, ни о подписании Люгера никто не должен был узнать. Бишофф распорядился так, чтобы Люгер всё держал в строжайшей секретности, никому ни слова, и не светился в отелях, где останавливается ростер WCW, на саму арену, где проходило шоу, его голову обмотали полотенцами, и провели через чёрный ход. Его появление на Nitro было как гром среди ясного неба и одновременно болезненный моральный удар по WWF. В самой компании не ожидали такого поворота событий, как это они так умудрились увести его у них из под носа, ведь ещё за день до этого, он выступал на домашнем шоу с ними.
В своём промо, которое Лекс Люгер адресовал Халку Хогану в тот знаменательный вечер, он сказал: “Я устал играться с детишками, я здесь, чтобы замахнуться на серьёзных ребят, то есть тебя”, ссылаясь на девиз WCW “Where the Big Boys Play”, который появился в результате успешного подписания многих бывших звёзд WWF, таких как Халк Хоган и Рэнди Сэведж. WCW позиционировали себя, если так можно выразиться, как высшую лигу профессионального рестлинга, куда идут только лучшие и самые известные рестлеры. В WWF же считали, что за счёт более молодых и техничных рестлеров, они смогут сделать шоу лучше, скептично относившихся к WCW. Тем не менее, первая неделя Понедельничных Войн осталась именно за WCW. Телевизионный рейтинг Monday Nitro составил 2.5 против 2.2 RAW.
Завершающий матч дебютного шоу был прерван Лексом Люгером. Тем самым рестлером, которым WWF хотели заменить Халка Хогана в качестве главного лица компании. После небольшой потасовки, Люгер начал конфронтацию с последним. Как оказалось, контракт с WWF к этому времени у Лекса Люгера истёк, и он захотел вернуться в WCW. Раньше он выступал в компании, когда ею руководил ещё Джим Крокетт, но перешёл в WWF в 1993 году. При этом жирного контракта ему не предлагали. Напротив, он оказался в WCW только потому, что Стинг, его близкий друг, уговаривал Бишоффа дать ему ещё один шанс в WCW. Эрику же рестлер не шибко нравился как человек и как исполнитель. Бишофф созвонился с Люгером, предложил ему небольшой контракт, думая, что рестлер откажется, но хотя бы Эрик скажет Стингу, что попытался. Однако, к большому его удивлению, Лекс Люгер согласился на условия. Ни о звонке, ни о подписании Люгера никто не должен был узнать. Бишофф распорядился так, чтобы Люгер всё держал в строжайшей секретности, никому ни слова, и не светился в отелях, где останавливается ростер WCW, на саму арену, где проходило шоу, его голову обмотали полотенцами, и провели через чёрный ход. Его появление на Nitro было как гром среди ясного неба и одновременно болезненный моральный удар по WWF. В самой компании не ожидали такого поворота событий, как это они так умудрились увести его у них из под носа, ведь ещё за день до этого, он выступал на домашнем шоу с ними.
В своём промо, которое Лекс Люгер адресовал Халку Хогану в тот знаменательный вечер, он сказал: “Я устал играться с детишками, я здесь, чтобы замахнуться на серьёзных ребят, то есть тебя”, ссылаясь на девиз WCW “Where the Big Boys Play”, который появился в результате успешного подписания многих бывших звёзд WWF, таких как Халк Хоган и Рэнди Сэведж. WCW позиционировали себя, если так можно выразиться, как высшую лигу профессионального рестлинга, куда идут только лучшие и самые известные рестлеры. В WWF же считали, что за счёт более молодых и техничных рестлеров, они смогут сделать шоу лучше, скептично относившихся к WCW. Тем не менее, первая неделя Понедельничных Войн осталась именно за WCW. Телевизионный рейтинг Monday Nitro составил 2.5 против 2.2 RAW.
Обложка журнала PWI за январь 1996 года гласит: "Это полномасштабная война! Кто лучше?"
Изначально задумывалось, что Monday Night RAW будет выходить в прямом эфире, но из-за ограниченности ресурсов они выпускали своё шоу в записи, в то время как WCW могли себе это позволить. Эрик Бишофф подумал, что такое преимущество нельзя было упускать, тут ему в голову пришла мысль, а почему бы не сливать результаты конкурентов? Сделали они это буквально на следующем же выпуске Nitro. Эрик Бишофф связался с TNT и попросил их начинать показ шоу чуточку раньше запланированного времени. WCW стали выходить на 3 минуты раньше, то есть в 20:57 по местному времени вместо 21:00, и озвучивать спойлеры к RAW! На такой грязный приём многие импульсивно реагировали. Но чем больше люди жаловались, тем сильнее он гнул свою линию. Мучила ли его совесть? Ничуть, это бизнес, и Эрик Бишофф сделает всё для рейтингов. Тони Шиавони, комментатор WCW, также не забывал словесно попускать WWF. С самого начала это было не простым соперничеством двух компаний за рейтинги. Это была война.
С самого дебюта Monday Nitro, вопреки многим прогнозам, WCW сразу навязали плотную борьбу WWF в погоне за телевизионными рейтингами. Пока WWF отмалчивались, терпели убытки и не могли выйти из творческого застоя, зрителей интересовало, что же такое WCW ещё могут выкинуть? Ждать долго не пришлось, сюрпризы имени Эрика Бишоффа не закончились. В декабре 1995 года ему подвернулась великолепная возможность не то, чтобы кинуть очередной камень в огород конкуренту, а запустить туда огромный валун из катапульты. Компания Винса МакМэна из-за финансовых трудностей не смогли удержать действующую на тот момент женскую чемпионку WWF, Алундру Блэйз. Логичным шагом для неё было продолжить карьеру в WCW. Она созванивалась с Эриком Бишоффом по поводу её перехода в компанию Теда Тёрнера и сказала, что у неё на руках титул чемпионки WWF среди женщин. На вопрос что с ним делать, Бишофф сказал ей пока не расставаться с титулом, более того, он убедил её принести пояс на шоу. И вот, в выпуске Monday Nitro от 18 декабря 1995 года, Алундра Блэйз бросает титул в мусорную корзину, открещивается от своего сценического имени, под которым она выступала в WWF, взяв свой старый псевдоним “Мадуса”. Позже Мадуса говорила, что жалела о том, как она некрасиво поступила с титулом. Но что сделано, то сделано, а это был очередной болезненный удар ниже пояса по WWF, сам же титул чемпионки среди женщин в компании был упразднён на несколько лет. Ни о какой морали и взаимном уважении в этом соперничестве речи не шло.
Появление амбициозного соперника сильно подкосило WWF. По слухам, 1995 год оказался настолько плохим для компании Винса, что ему приходилось экономить даже на водных кулерах. Убытки составили примерно 4 с половиной миллиона долларов.
Тут и терпение Винса МакМэна лопнуло. В январе наступившего 1996 года, на RAW стали выходить короткие сюжеты под названием “Billionaire Ted wrasslin’ warroom”, стебавшие Теда Тёрнера, политику WCW, ведущих людей компании, и даже обсмеяли акцент бизнесмена, в частности его знаменитое произношение слова “рестлинг”. Главными действующими лицами были Миллиардер Тед, владелец практически всего на свете, который скупает всё, включая старых рестлеров, таких как Хакстер (пародия на Халка Хогана, “Huckster” в переводе с английского означает “Торгаш”) и Начо Мэна (пародия на Рэнди Сэведжа). В это время где-то в офисе WCW с этих сюжетиков играли в голосину, в том числе они понравились самому Теду Тёрнеру. Они не таили обиду на WWF, скорее наоборот, ведь прекрасно понимали, что Винс МакМэн не стал бы делать пародию на них, если бы не пахло жареным.
С самого дебюта Monday Nitro, вопреки многим прогнозам, WCW сразу навязали плотную борьбу WWF в погоне за телевизионными рейтингами. Пока WWF отмалчивались, терпели убытки и не могли выйти из творческого застоя, зрителей интересовало, что же такое WCW ещё могут выкинуть? Ждать долго не пришлось, сюрпризы имени Эрика Бишоффа не закончились. В декабре 1995 года ему подвернулась великолепная возможность не то, чтобы кинуть очередной камень в огород конкуренту, а запустить туда огромный валун из катапульты. Компания Винса МакМэна из-за финансовых трудностей не смогли удержать действующую на тот момент женскую чемпионку WWF, Алундру Блэйз. Логичным шагом для неё было продолжить карьеру в WCW. Она созванивалась с Эриком Бишоффом по поводу её перехода в компанию Теда Тёрнера и сказала, что у неё на руках титул чемпионки WWF среди женщин. На вопрос что с ним делать, Бишофф сказал ей пока не расставаться с титулом, более того, он убедил её принести пояс на шоу. И вот, в выпуске Monday Nitro от 18 декабря 1995 года, Алундра Блэйз бросает титул в мусорную корзину, открещивается от своего сценического имени, под которым она выступала в WWF, взяв свой старый псевдоним “Мадуса”. Позже Мадуса говорила, что жалела о том, как она некрасиво поступила с титулом. Но что сделано, то сделано, а это был очередной болезненный удар ниже пояса по WWF, сам же титул чемпионки среди женщин в компании был упразднён на несколько лет. Ни о какой морали и взаимном уважении в этом соперничестве речи не шло.
Появление амбициозного соперника сильно подкосило WWF. По слухам, 1995 год оказался настолько плохим для компании Винса, что ему приходилось экономить даже на водных кулерах. Убытки составили примерно 4 с половиной миллиона долларов.
Тут и терпение Винса МакМэна лопнуло. В январе наступившего 1996 года, на RAW стали выходить короткие сюжеты под названием “Billionaire Ted wrasslin’ warroom”, стебавшие Теда Тёрнера, политику WCW, ведущих людей компании, и даже обсмеяли акцент бизнесмена, в частности его знаменитое произношение слова “рестлинг”. Главными действующими лицами были Миллиардер Тед, владелец практически всего на свете, который скупает всё, включая старых рестлеров, таких как Хакстер (пародия на Халка Хогана, “Huckster” в переводе с английского означает “Торгаш”) и Начо Мэна (пародия на Рэнди Сэведжа). В это время где-то в офисе WCW с этих сюжетиков играли в голосину, в том числе они понравились самому Теду Тёрнеру. Они не таили обиду на WWF, скорее наоборот, ведь прекрасно понимали, что Винс МакМэн не стал бы делать пародию на них, если бы не пахло жареным.
Рон Симмонс как олицетворение образов WWF середины девяностых годов
А жареным пахло очень сильно. Персонажи не могли завоевать любовь публики, они были несуразны, обросшими глупыми стереотипами, словно воплотившиеся герои комедийного мультфильма. Тут тебе и хоккейный тафгай в спортивной экипировке, и реднеки, и мусорщик, выходящий на ринг с мусорным баком, и другая подобная дичь.
Рэйзор Рамон и Дизель были одними из немногих удачных образов, которые помогали удерживать WWF на плаву. Один был восходящей звездой, четырёхкратным интерконтинентальным чемпионом, к тому же очень популярен у публики, которая сходила с ума по “плохишу”. Второй был уже состоявшимся мейн-ивентером, обладавшим главным титулом компании на протяжении чуть меньше года. Руководство WCW начали активно переманивать их работать у себя, предложив жирные контракты, ибо компания росла, и, следовательно, возникла острая необходимость в привлечении новых исполнителей, освежить ростер. Что интересно, Рэйзор Рамон и Дизель уже выступали несколькими годами ранее в WCW, причём крайне неудачно, особенно не сложилось у последнего. Он выступал под тремя разными образами, и все из них оказались провальными. Наиболее яркий пример такого провала был персонаж “Оз”, где здоровяк отыгрывал персонажа, вдохновлённый детской книжкой “Удивительный волшебник из страны Оз”. Он выступал с покрашенными серебристыми волосами, а на ринг выходил в смехотворном наряде старика. Но он нашёл себя в WWF и уходить от Винса МакМэна не хотел. Более того, он входил в так называемую группу The Kliq, состоящую из пяти друзей (рестлеров Рейзор Рамон, Дизель, Шон Майклз, Хантер Херт Хелмсли (Трипл Эйч) и 1-2-3 Кид), которые имели большое влияние за кулисами, в том числе они могли влиять на решения компании, эдакий своеобразный креативный контроль. Пятеро друзей постоянно тусовались вместе и были любимчиками Винса, они предлагали ему свои идеи, и тот прислушивался к ним. Лекс Люгер назвал их “кликой” (“clique”), название прижилось. К слову, знаменитые жесты “too sweet” начали использовать именно они, эту фишку им придумал Шон Уолтман (1-2-3 Кид).
Однако предложение было слишком щедрым, чтобы отказываться. Дизель как-то обратился к Винсу МакМэну и дал знать о предложении со стороны WCW и если он сможет предложить такие же условия, то останется в компании. МакМэн же не мог пойти на такие затраты ради Дизеля. Да и, если верить WON, руководство в целом были рады уходу его уходу, так как он имел слишком большое влияние и в то же время дурную репутацию за кулисами. А вот уход Рэйзора Рамона был настоящей потерей. Его считали звездой компании, он перерос мид-кард, и вскоре мог бы получить главный титул компании. Но Рэйзор Рамон предпочёл большие деньги перспективам в WWF.
В апреле 1996 года оба рестлера подписали контракт с WCW, а 19 мая этого же года прошёл их последний матч на Мэдисон-сквер-гарден. Что произошло после матча стали называть “The Curtain Call”, инцидент, в котором четверо из вышеупомянутой группы “The Kliq”. Рэйзор Рамон, Дизель, Майклз и Хелмсли нарушили кейфеб и прощались друг с другом после матча. Майклз и Рамон были положительными персонажами, а Дизель и Хелмсли отрицательными. Несмотря на то, что это не показывали по телевизору, некоторым фанатам удалось записать на камеру и сфотографировать произошедшее. Винс МакМэн пришёл в ярость. Хелмсли в особенности был жёстко наказан за проступок, он стал проигрывать всем подряд. Только представьте, Трипл Эйч – джоббер. “The Kliq”, название данное Лексом Люгером, и раньше пользовались своим положением, выставляя на публику свои отношения и троллили своих коллег. Однако намёки были слишком прозрачными для того, чтобы обычный зритель смог заметить какой-то подвох. В этот же раз они открыто стёрли грань между пресловутым кейфебом и реальностью.
Незадолго до этого, Эрик Бишофф посетил Японию. Покидая стадион Токио Доум 29 апреля 1996 года, вице-президент WCW был вдохновлён сюжетом, проходивший в то время в NJPW, куда вторгся промоушен UWFi, завязав масштабную вражду с компанией. И это стало одним из ключевых событий в понедельничных войнах. Но не Японией единой, Бишофф также заимствовал лучшие практики из Мексики, а также из ECW, также переманивая исполнителей в свою компанию. Летом одним из таких подписантов становится Рэй Мистерио младший.
Справедливости ради, стоит отметить, что первые годы при Бишоффе в WCW были, по большей части, катастрофой. Во многих аспектах, будь то сюжет или построение образов, промоушен уступал даже застоявшемуся WWF. К примеру, сумбурная история с амнезией Кактуса Джека, который ещё сыграет свою немаловажную роль в противостоянии. Или взять Шокмастера, это вообще эталон провалов в профессиональном рестлинге, даже если бы во время своего дебюта он не навернулся и с него не слетела бы маска, герой с вычурным голосом и блестящим шлемом штурмовика это что-то за гранью. Тем не менее, Бишофф набирался опыта, путешествовал по миру и брал лучшие практики других промоушенов. Он, на своём опыте в том числе, понимал, что на стереотипных образах далеко не уедешь. Такой рестлинг, что сейчас в WWF, уже давно стал пережитком прошлого, нужно что-то новое. Он позаимствовал концепцию вторжения у NJPW, которая удивительно стройно ложится под то, что происходит в реальности, а именно разгоревшаяся вражда между промоушенами. Использование новых подписантов просто идеально подходит для этого. Бишофф подумал: “Если у Винса мультяшные персонажи и истории, то мои же будут реалистичными”.
Рэйзор Рамон и Дизель были одними из немногих удачных образов, которые помогали удерживать WWF на плаву. Один был восходящей звездой, четырёхкратным интерконтинентальным чемпионом, к тому же очень популярен у публики, которая сходила с ума по “плохишу”. Второй был уже состоявшимся мейн-ивентером, обладавшим главным титулом компании на протяжении чуть меньше года. Руководство WCW начали активно переманивать их работать у себя, предложив жирные контракты, ибо компания росла, и, следовательно, возникла острая необходимость в привлечении новых исполнителей, освежить ростер. Что интересно, Рэйзор Рамон и Дизель уже выступали несколькими годами ранее в WCW, причём крайне неудачно, особенно не сложилось у последнего. Он выступал под тремя разными образами, и все из них оказались провальными. Наиболее яркий пример такого провала был персонаж “Оз”, где здоровяк отыгрывал персонажа, вдохновлённый детской книжкой “Удивительный волшебник из страны Оз”. Он выступал с покрашенными серебристыми волосами, а на ринг выходил в смехотворном наряде старика. Но он нашёл себя в WWF и уходить от Винса МакМэна не хотел. Более того, он входил в так называемую группу The Kliq, состоящую из пяти друзей (рестлеров Рейзор Рамон, Дизель, Шон Майклз, Хантер Херт Хелмсли (Трипл Эйч) и 1-2-3 Кид), которые имели большое влияние за кулисами, в том числе они могли влиять на решения компании, эдакий своеобразный креативный контроль. Пятеро друзей постоянно тусовались вместе и были любимчиками Винса, они предлагали ему свои идеи, и тот прислушивался к ним. Лекс Люгер назвал их “кликой” (“clique”), название прижилось. К слову, знаменитые жесты “too sweet” начали использовать именно они, эту фишку им придумал Шон Уолтман (1-2-3 Кид).
Однако предложение было слишком щедрым, чтобы отказываться. Дизель как-то обратился к Винсу МакМэну и дал знать о предложении со стороны WCW и если он сможет предложить такие же условия, то останется в компании. МакМэн же не мог пойти на такие затраты ради Дизеля. Да и, если верить WON, руководство в целом были рады уходу его уходу, так как он имел слишком большое влияние и в то же время дурную репутацию за кулисами. А вот уход Рэйзора Рамона был настоящей потерей. Его считали звездой компании, он перерос мид-кард, и вскоре мог бы получить главный титул компании. Но Рэйзор Рамон предпочёл большие деньги перспективам в WWF.
В апреле 1996 года оба рестлера подписали контракт с WCW, а 19 мая этого же года прошёл их последний матч на Мэдисон-сквер-гарден. Что произошло после матча стали называть “The Curtain Call”, инцидент, в котором четверо из вышеупомянутой группы “The Kliq”. Рэйзор Рамон, Дизель, Майклз и Хелмсли нарушили кейфеб и прощались друг с другом после матча. Майклз и Рамон были положительными персонажами, а Дизель и Хелмсли отрицательными. Несмотря на то, что это не показывали по телевизору, некоторым фанатам удалось записать на камеру и сфотографировать произошедшее. Винс МакМэн пришёл в ярость. Хелмсли в особенности был жёстко наказан за проступок, он стал проигрывать всем подряд. Только представьте, Трипл Эйч – джоббер. “The Kliq”, название данное Лексом Люгером, и раньше пользовались своим положением, выставляя на публику свои отношения и троллили своих коллег. Однако намёки были слишком прозрачными для того, чтобы обычный зритель смог заметить какой-то подвох. В этот же раз они открыто стёрли грань между пресловутым кейфебом и реальностью.
Незадолго до этого, Эрик Бишофф посетил Японию. Покидая стадион Токио Доум 29 апреля 1996 года, вице-президент WCW был вдохновлён сюжетом, проходивший в то время в NJPW, куда вторгся промоушен UWFi, завязав масштабную вражду с компанией. И это стало одним из ключевых событий в понедельничных войнах. Но не Японией единой, Бишофф также заимствовал лучшие практики из Мексики, а также из ECW, также переманивая исполнителей в свою компанию. Летом одним из таких подписантов становится Рэй Мистерио младший.
Справедливости ради, стоит отметить, что первые годы при Бишоффе в WCW были, по большей части, катастрофой. Во многих аспектах, будь то сюжет или построение образов, промоушен уступал даже застоявшемуся WWF. К примеру, сумбурная история с амнезией Кактуса Джека, который ещё сыграет свою немаловажную роль в противостоянии. Или взять Шокмастера, это вообще эталон провалов в профессиональном рестлинге, даже если бы во время своего дебюта он не навернулся и с него не слетела бы маска, герой с вычурным голосом и блестящим шлемом штурмовика это что-то за гранью. Тем не менее, Бишофф набирался опыта, путешествовал по миру и брал лучшие практики других промоушенов. Он, на своём опыте в том числе, понимал, что на стереотипных образах далеко не уедешь. Такой рестлинг, что сейчас в WWF, уже давно стал пережитком прошлого, нужно что-то новое. Он позаимствовал концепцию вторжения у NJPW, которая удивительно стройно ложится под то, что происходит в реальности, а именно разгоревшаяся вражда между промоушенами. Использование новых подписантов просто идеально подходит для этого. Бишофф подумал: “Если у Винса мультяшные персонажи и истории, то мои же будут реалистичными”.
И вот, уже 27 мая, во время выпуска Nitro, впервые перешедшего на двухчасовой формат, из толпы к рингу спускается Скотт Холл, который был известен в WWF под псевдонимом Рэйзор Рамон. Матч, проходивший в это время, был прерван, а сам Скотт требовал дать ему микрофон. Поднявшись на ринг он зачитал своё легендарное промо, начав со слов: “Эй, люди, вы знаете кто я, но вы не знаете зачем я здесь” и закончив знаменитым: “Вы хотите войны? Вы её получите!”. Спустя неделю он опять заявился неприглашённым гостем, угрожая Бишоффу ему что “сами-знаете-кто”, подразумевая WWF, поставят жирную точку в той войне, что он развязал. На выручку пришёл Стинг, и начал конфронтацию с Холлом, после чего последний пообещал ему большой сюрприз на следующей неделе.
Этим большим сюрпризом оказался Кевин Нэш (Дизель), который присоединился к своему другу 10 июня, запугивая всё того же Бишоффы. В это время RAW одерживается свою последнюю, за очень долгое время, победу в телевизионных рейтингах, 2.7 против 2.6 Monday Nitro. Также, в этот же день WWF подписывает Брайана Пиллмана, который стал первым рестлером с гарантированным контрактом, это говорит нам о том, что Винс пытается всеми силами удержать ростера от перехода в WCW. Пиллман же раньше выступал в WCW в команде Hollywood Blonds вместе с Рингмастером Стивом Остином пару лет назад, которого WWF подписали в 1995 году. Несмотря на положительную реакцию публики, WCW, со своей политикой расширения ростера за счёт переманивания рестлеров у WWF, просто не знали куда их девать. Не видя никаких перспектив, Пиллман и Рингмастер в конечном итоге покинули компанию и ушли работать в ECW, а позже их подписал Винс МакМэн.
В WCW действительно было много исполнителей, менее габаритные стали отличным подспорьем для шоу. Возросшая популярность рестлеров дала свои плоды, Бишофф решает возродить дивизион полутяжеловесов. На PPV Great American Bash, 14 июня 1996 года, впервые на платнике представители этого дивизиона в лице Дина Маленко и Рея Мистерио младшего сразились между собой за титул чемпиона в полутяжёлом весе. Рей Мистерио даже не ожидал, что им дадут выступать на PPV, он думал, что матч пройдёт на каком-нибудь хаус-шоу, но нет. Лучадор, небольшого роста, очень непривычный для американской аудитории, вместе со своим соперником выдал отличный матч и публике он пришёлся по душе. Риск Бишоффа поставить полутяжёловесов в кард PPV был оправдан, а сам дивизион постепенно начал играть всё большую роль.
Этим большим сюрпризом оказался Кевин Нэш (Дизель), который присоединился к своему другу 10 июня, запугивая всё того же Бишоффы. В это время RAW одерживается свою последнюю, за очень долгое время, победу в телевизионных рейтингах, 2.7 против 2.6 Monday Nitro. Также, в этот же день WWF подписывает Брайана Пиллмана, который стал первым рестлером с гарантированным контрактом, это говорит нам о том, что Винс пытается всеми силами удержать ростера от перехода в WCW. Пиллман же раньше выступал в WCW в команде Hollywood Blonds вместе с Рингмастером Стивом Остином пару лет назад, которого WWF подписали в 1995 году. Несмотря на положительную реакцию публики, WCW, со своей политикой расширения ростера за счёт переманивания рестлеров у WWF, просто не знали куда их девать. Не видя никаких перспектив, Пиллман и Рингмастер в конечном итоге покинули компанию и ушли работать в ECW, а позже их подписал Винс МакМэн.
В WCW действительно было много исполнителей, менее габаритные стали отличным подспорьем для шоу. Возросшая популярность рестлеров дала свои плоды, Бишофф решает возродить дивизион полутяжеловесов. На PPV Great American Bash, 14 июня 1996 года, впервые на платнике представители этого дивизиона в лице Дина Маленко и Рея Мистерио младшего сразились между собой за титул чемпиона в полутяжёлом весе. Рей Мистерио даже не ожидал, что им дадут выступать на PPV, он думал, что матч пройдёт на каком-нибудь хаус-шоу, но нет. Лучадор, небольшого роста, очень непривычный для американской аудитории, вместе со своим соперником выдал отличный матч и публике он пришёлся по душе. Риск Бишоффа поставить полутяжёловесов в кард PPV был оправдан, а сам дивизион постепенно начал играть всё большую роль.
Нет худа без добра, как говорится, благодаря вышеупомянутому инциденту “The Curtain Call”, сценарий на турнир “Король ринга” пришлось переписать. Изначально планировалось, что победу в турнире одержит Хантер Херт Хелмсли. Но так как он нёс наказание за произошедшее, на одноимённом PPV шоу King of the Ring 1996, которое прошло 23 июня, победу одерживает Стив Остин, образ которого сильно преобразился со времён ухода из WCW, став брутальным реднеком-хилом. И вот после победы над Джейком Робертсом в финале, он зачитывает легендарное промо “Остин 3:16”. Многие считают, что именно этот момент ознаменовал собой новую эпоху в WWF, эру Attitude. Вне всяких сомнений, это знаменательное событие, но это был лишь небольшой лучик света, который пытался пробиться сквозь мрак, что творился в компании.
Стараниями Скотта Холла и Кевина Нэша, прозванными “Outsiders”, что переводится как “Чужаки” или “Посторонние”, они стали выступать под своими реальными именами. Зачем выдумывать для них какие-то псевдонимы? Скотт Холл и Кевин Нэш, эти имена и так звучат круто. На вышеупомянутом Great American Bash, в одном из сегментов они признались Бишоффу, что не работают на WWF, прямо перед тем, как проломить бедолагой стол. И всё же, Винс МакМэн полагал, что WCW нагло украли его персонажей, и подал на WCW судебный иск. Несмотря на то, что Холл и Нэш не назывались Рамоном и Дизелем, все фишки их персонажей, включая коронные жесты и фразы, остались. Этого оказалось достаточно владельцу WWF для того, чтобы подать в суд.
На протяжении долгого времени, Холл и Нэш интриговали зрителя, намекая на появление третьего участника. По первоначальным планам третьим участником должен был быть Стинг. Халк Хоган прямо со съёмок фильма в Калифорнии позвонил Эрику Бишоффу, и у них состоялся диалог примерно следующего содержания:
- “Кто будет третьим?”
- “Не могу сказать”
- “Им буду я”
- “Правда?” – ответил довольный Бишофф.
Бишофф понимал, что персонаж Халка Хогана застоялся. Он уже не получал положительную реакцию публики. Тем не менее, быть кумиром многих, особенно молодёжи, отыгрывая супергероя в мире профессионального рестлинга на протяжении стольких лет, чтобы вот так от всего отвернуться и совершить хил-тёрн. Понятное дело, что Хоган сомневался в подобном шаге и по началу отказывал Бишоффу. Но, заново всё переосмыслив, он пошёл на этот рискованный шаг.
Стараниями Скотта Холла и Кевина Нэша, прозванными “Outsiders”, что переводится как “Чужаки” или “Посторонние”, они стали выступать под своими реальными именами. Зачем выдумывать для них какие-то псевдонимы? Скотт Холл и Кевин Нэш, эти имена и так звучат круто. На вышеупомянутом Great American Bash, в одном из сегментов они признались Бишоффу, что не работают на WWF, прямо перед тем, как проломить бедолагой стол. И всё же, Винс МакМэн полагал, что WCW нагло украли его персонажей, и подал на WCW судебный иск. Несмотря на то, что Холл и Нэш не назывались Рамоном и Дизелем, все фишки их персонажей, включая коронные жесты и фразы, остались. Этого оказалось достаточно владельцу WWF для того, чтобы подать в суд.
На протяжении долгого времени, Холл и Нэш интриговали зрителя, намекая на появление третьего участника. По первоначальным планам третьим участником должен был быть Стинг. Халк Хоган прямо со съёмок фильма в Калифорнии позвонил Эрику Бишоффу, и у них состоялся диалог примерно следующего содержания:
- “Кто будет третьим?”
- “Не могу сказать”
- “Им буду я”
- “Правда?” – ответил довольный Бишофф.
Бишофф понимал, что персонаж Халка Хогана застоялся. Он уже не получал положительную реакцию публики. Тем не менее, быть кумиром многих, особенно молодёжи, отыгрывая супергероя в мире профессионального рестлинга на протяжении стольких лет, чтобы вот так от всего отвернуться и совершить хил-тёрн. Понятное дело, что Хоган сомневался в подобном шаге и по началу отказывал Бишоффу. Но, заново всё переосмыслив, он пошёл на этот рискованный шаг.
7 июля 1996 года на PPV шоу Bash at the Beach во время мейн-ивента звучит музыкальная тема Халка Хогана “American Made”, герой направляется к рингу и всё выглядит так, будто он хочет спасти своего друга Мачо Мэна от избиения. Иначе же и быть не могло, третий участник может быть кто угодно, но не Халкстер, ну не мог быть он им. Он поднимается на ринг, как только он это делает, Нэш и Холл шустро и с опаской его покидают. Как вдруг, Халк Хоган проводит лег-дроп Сэведжу! Зовёт Нэша и Холла, чтобы они присоединились к нему, ещё один лег-дроп. Выкидывает судью и ещё один финишер. Публика в шоке, они начинают закидывать ринг мусором. Какой-то пьяный фанат в состоянии аффекта даже выбежал на ринг, но его быстро вырубил Нэш и они с Холлом скинули его с ринга. А Хоган, тем временем, начинает зачитывать хильское промо, а также именует новоиспечённое трио Новым Мировым Порядком (New World Order) профессионального рестлинга.
Это была большая встряска для индустрии. Халк Хоган больше не фейс, он поменял жёлтые и красные цвета на стильные чёрные и белые, сменил псевдоним на Голливуд Хоган, и, что немаловажно, реанимировал свою карьеру. Благодаря nWo (сокращённая стилизация New World Order) отрыв WCW от WWF начал увеличиваться. Они были крутыми, у них был стиль, начали появляться их фирменные чёрно-белые промо-ролики с якобы проплаченными объявлениями, что стало их коронной фишкой и что выгодно их отличало от обычной заунывной болтологии, со стояниями на ринге с микрофонами в руках. Как и компания в целом, группировка вскоре начала расширяться. В августе в неё вступает Тед ДиБиаси, в следующем же месяце к ней присоединяются Гигант, Шон Уолтман, ещё один член вышеупомянутой “The Kliq”, решивший присоединиться к своим друзьям Холлу и Нэшу, ранее известный в WWF как 1-2-3 Кид, который в WCW взял себе псевдоним Syxx (это игра слов, “Six” озаначает “Шесть”, что является суммой цифр 1-2-3, к тому же он стал шестым участником группировки), мисс Элизабет, а также некий Джефф Фармер, выступающий под именем “nWo Sting”, пародирующий оригинального Стинга.
В сентябре же состоялся и дебют Глесира. Благодаря продолжительной раскрутки и многочисленным промороликам, все ждали, когда наконец этот загадочный персонаж появиться на экранах. Долгожданный дебют обернулся провалом, образ, основой которого был Саб-Зиро, персонаж из очень популярной на тот момент игры Мортал Комбат. Костюм, искусственный снег, падавший во время его выхода, да даже музыкальная тема, напоминавшая знаменитую заглавную тему фильма, снятому по игре, всё это зрителю не зашло. Глесир стал жертвой завышенных ожиданий, не спас его и неплохой стиль боя, рестлер использовал муай-тай. Сейчас WWE иногда потешается над этим провалом, о чём свидетельствуют подобные ролики.
Вот только чья бы корова мычала. Попытка идти в ногу со временем от WCW весьма похвально, а вот WWF не могли отпустить прошлое. Даже при наличии множества своих глупых образов, они умудрились превзойти себя. Всё в том же сентябре Джим Росс начал продвигать возвращение в WWF Рэйзора Рамона и Дизеля, чем вызвали недоумение в стане врага и зажгли ложную надежду в сердцах своих фанатов. И вот 30 сентября, на экранах действительно появились Рэйзор Рамон и Дизель. Только это были не Холл и Нэш, а подражатели. Роль Рамона исполнил Рик Богнар, а Дизеля Гленн Джейкобс, который известен сегодня как “Кейн”. Вот в чём подвох, права на этих персонажей принадлежат WWF, и они их вернули, как и говорили, но они не уточняли, что это будут Холл и Нэш. Зрители WWF расценили этот отчаянный шаг как плевок в лицо, и этих персонажей в скором времени убрали.
В это время в WCW начинается, если можно так выразиться, реалити-эра здорового человека. Сегменты, проходившие на шоу, были глотком свежего воздуха. nWo наведывались к обычному персоналу, мешая им работать, устраивали потасовки за кулисами, всё это было зрителю в новинку. В целом, Monday Nitro стало более непредсказуемым шоу. Новое направление, более приближённое к реальности, резонировало так сильно, что люди как-то стали позвонили 911, искренне веря, что произошла реальная драка.
WWF в отчаянии решают пойти на эксперимент. На выпуске RAW от 4 ноября 1996 года, в рамках сюжета противостояния двух бывших друзей, Ледяной Глыбы Стива Остина и Брайана Пиллмана, были запущены видео, в которых Пиллман, сидя у себя дома в Ньюпорте, штат Кентукки, отбивался от покушения на его жизнь Остина. В конечном итоге Стив врывается в дом Брайана и последний, защищая себя и свою жену, достаёт оружие, картинка прерывается. МакМэн, который комментировал сегмент, вещает о выстрелах, картинка возвращается и двоих бывших друзей растаскивают по углам люди, в это время Пиллман орёт благим матом, угрожая убить Остина, причём никакой цензуры не было. Это было нетипично для компании Винса. Шокированные зрители USA Network были возмущены, WWF, и самолично Брайан Пиллман, были вынуждены принести извинения за сегмент, чтобы телеканал не расторг с ними договор за нарушение условий. Однако же эксперимент удался, зрители горячо обсуждали сюжет, компании удалось привлечь к себе столько внимания, сколько не было уже давно со времён начала понедельничных войн. Несмотря на огромное количество писем от возмущённых родителей в адрес WWF в духе “Как вы могли! Мой ребёнок это смотрел!”, они извлекли пользу из этого. Винс МакМэн теперь примерно знает, в каком направлении двигаться. Надо делать сюжеты более реалистичными и жёсткими. Следует начинать ориентироваться на более взрослую аудиторию. Надо двигаться в ногу со временем, эпоха мультяшных героев ушла давно, настала пора антигероев.
В сентябре же состоялся и дебют Глесира. Благодаря продолжительной раскрутки и многочисленным промороликам, все ждали, когда наконец этот загадочный персонаж появиться на экранах. Долгожданный дебют обернулся провалом, образ, основой которого был Саб-Зиро, персонаж из очень популярной на тот момент игры Мортал Комбат. Костюм, искусственный снег, падавший во время его выхода, да даже музыкальная тема, напоминавшая знаменитую заглавную тему фильма, снятому по игре, всё это зрителю не зашло. Глесир стал жертвой завышенных ожиданий, не спас его и неплохой стиль боя, рестлер использовал муай-тай. Сейчас WWE иногда потешается над этим провалом, о чём свидетельствуют подобные ролики.
Вот только чья бы корова мычала. Попытка идти в ногу со временем от WCW весьма похвально, а вот WWF не могли отпустить прошлое. Даже при наличии множества своих глупых образов, они умудрились превзойти себя. Всё в том же сентябре Джим Росс начал продвигать возвращение в WWF Рэйзора Рамона и Дизеля, чем вызвали недоумение в стане врага и зажгли ложную надежду в сердцах своих фанатов. И вот 30 сентября, на экранах действительно появились Рэйзор Рамон и Дизель. Только это были не Холл и Нэш, а подражатели. Роль Рамона исполнил Рик Богнар, а Дизеля Гленн Джейкобс, который известен сегодня как “Кейн”. Вот в чём подвох, права на этих персонажей принадлежат WWF, и они их вернули, как и говорили, но они не уточняли, что это будут Холл и Нэш. Зрители WWF расценили этот отчаянный шаг как плевок в лицо, и этих персонажей в скором времени убрали.
В это время в WCW начинается, если можно так выразиться, реалити-эра здорового человека. Сегменты, проходившие на шоу, были глотком свежего воздуха. nWo наведывались к обычному персоналу, мешая им работать, устраивали потасовки за кулисами, всё это было зрителю в новинку. В целом, Monday Nitro стало более непредсказуемым шоу. Новое направление, более приближённое к реальности, резонировало так сильно, что люди как-то стали позвонили 911, искренне веря, что произошла реальная драка.
WWF в отчаянии решают пойти на эксперимент. На выпуске RAW от 4 ноября 1996 года, в рамках сюжета противостояния двух бывших друзей, Ледяной Глыбы Стива Остина и Брайана Пиллмана, были запущены видео, в которых Пиллман, сидя у себя дома в Ньюпорте, штат Кентукки, отбивался от покушения на его жизнь Остина. В конечном итоге Стив врывается в дом Брайана и последний, защищая себя и свою жену, достаёт оружие, картинка прерывается. МакМэн, который комментировал сегмент, вещает о выстрелах, картинка возвращается и двоих бывших друзей растаскивают по углам люди, в это время Пиллман орёт благим матом, угрожая убить Остина, причём никакой цензуры не было. Это было нетипично для компании Винса. Шокированные зрители USA Network были возмущены, WWF, и самолично Брайан Пиллман, были вынуждены принести извинения за сегмент, чтобы телеканал не расторг с ними договор за нарушение условий. Однако же эксперимент удался, зрители горячо обсуждали сюжет, компании удалось привлечь к себе столько внимания, сколько не было уже давно со времён начала понедельничных войн. Несмотря на огромное количество писем от возмущённых родителей в адрес WWF в духе “Как вы могли! Мой ребёнок это смотрел!”, они извлекли пользу из этого. Винс МакМэн теперь примерно знает, в каком направлении двигаться. Надо делать сюжеты более реалистичными и жёсткими. Следует начинать ориентироваться на более взрослую аудиторию. Надо двигаться в ногу со временем, эпоха мультяшных героев ушла давно, настала пора антигероев.
Об этом говорит и возросшая популярность nWo. Вроде как плохие ребята, но по ним публика начинала сходить с ума. Мерчендайз группировки разбирался как горячие пирожки. Эрик Бишофф хотел создать масштабный конфликт между фракциями и ему это удалось. Нет способа лучше придать легитимности этой группировки, чем завербовать самого босса туда. Отбросив все одолевавшие его сомнения, 18 ноября сам Эрик Бишофф раскрывает себя в качестве члена nWo, приняв на себя роль руководителя-хила. Учитывая его репутацию самого толстого тролля в индустрии, он чувствовал себя в своей тарелке.
Эрик Бишофф задал новую планку для профессионального рестлинга, WCW расцветает, в то время как WWF, несмотря на небольшие проблески, близки к тому, чтобы выйти из бизнеса.
Коментарів 11
Посетители, находящиеся в группе Гості, не могут оставлять комментарии к данной публикации.