Превью: Night of Champions 2013

Превью: Night of Champions 2013
Здравствуйте уважаемые пользователи сайта WrestlingCity.org. С вами ваш редактор Spartan и к грядущему PPV Night of Champions. Теперь перед превью я буду представлять вам небольшие интересные факты из истории PPV. Особенность PPV в том, что все титулы будут защищаться в этот вечер, но в этом году один титул всё таки останется у обладателя. Непобедимым на шоу является Дэниэл Брайан (2 победы), а "неудачниками" СМ Панк (4 поражения и 1 ничья) и Альберто Дель Рио (2 поражения). Шоу пройдет на родине Роба Ван Дама, который совершит дебют на шоу. Чаще всего меняли владельцев титул Чемпионки Див и Командных Чемпионов WWE (в последний раз в прошлом году). Ну и на шоу будет год как JBL вернулся в WWE. Теперь и можно начинать.

Превью: Night of Champions 2013
Kickoff - Игроки "Прайм-Тайм" против Братьев Усо против Тонов Фанка против 3MB против Настоящих Американцев

Этот матч пройдет по правилам "командная суматоха", где матч начнут две команды, и с выбыванием одной другая будет подключаться, и так пока у нас не останется одна команда. То есть это несколько подряд командных матчей (oh. yeah Playa). То есть если на ринге вдруг окажутся участники 3MB и Тонов Фанка, то это провал. Думаю, нетрудно догадаться, что победу в этой суматохе получат фейсы, и исходя из... Даже не знаю из чего исходить, но выиграть Даррен Янг и Тайтус О'Нил. Не могу сказать, что это будет плохо, ведь они покажут стоящий матч с "Щитом". Братьев Усо мы уже видели в матче с Роллинсом и Рейнсом, и это было здорово, но события на SmackDown дали мне понять, что они не выиграют в суматохе. Ещё было бы здорово увидеть победителями Сезаро. То есть Сезаро и Сваггера, но не та сторона силы дает понять, что им это не удастся. Но неважно кто выиграет на Kickoff, ведь Чемпионами останутся Роллинс и Рейнс. Не могут "Щит" проиграть титула кто знает кому без подходящей сюжетной подготовки.

Превью: Night of Champions 2013
Чемпион Соединенных Штатов Дин Эмброус против Дольфа Зигглера

Я, наверное, с самого первого матча Эмброуса на PPV пишу, что "если им дадут больше времени, то это будет матчем вечера". Увы, пока что Эмброус не сильно удивил. Не будут писать "15 минут для этого матча, и это будет очень здорово". Хочется заметить, что у Дольфа дела и в самом деле идут не очень. С фейс-терном я думал, что он станет ещё более востребованным и сильнее закрепится как мейн-ивентер, но руководству что-то там не понравилось и вот... Он уже проигрывает очередному неудачному проекту Трипл Эйча на RAW в полу-сквоше. Человек, который не смотрит рестлинг и случайно наткнулся на этот матч уж точно не сказал, что Зигглер - двукратный чемпион мира. Тут хотя бы слив будет оправдан. О, и ещё я не хочу грязного финала. Эмброус только один раз выиграл чисто, и то когда выиграл этот титул.

Превью: Night of Champions 2013
Чемпионка Див ЭйДжей Ли против Натальи против Наоми против Бри Белла

Возможно, что большое количество рестлерш на ринге сможет повлиять на то, что этот матч получится неплохим. Пожалуй, о качестве матча и всё. Я не сильно знаком с тем, что происходит в "Total Divas", поэтому не знаю как всё оттуда влияет на то, что на ринге. Единственное, что я знаю, что всех бесит Кэмерон, и я понимаю почему. Рад, что её нет здесь. Был бы рад, чтобы её не было в рестлинге. Даже несмотря на то, что она не рестлерша, её уход спас бы дивский дивизион. Что касается победителя - не знаю. Может Наталья, может Бри, может ЭйДжей защитит. Вряд ли Наоми выиграет. Сам я бы болел за ЭйДжей.

Превью: Night of Champions 2013
Чемпион Мира Альберто Дель Рио против Роба Ван Дама (с Рикардо Родригесом)

Альберто и Роб уже провели несколько матчей. Не могу сказать, что они были классными, но проходили они лишь на еженедельниках, в середине шоу и длились от силы 5 минут. На шоу, я надеюсь, он раскроются по полной. А теперь я хочу поговорить о том, как же титулу Чемпиона Мира щас плохо. Когда Альберто стал Чемпионом на Payback все мы офигели. Он стал хилом и его персонаж пережил перерождение. И он был крут. Крут до Money in the Bank. Крут до того, как избавился от Рикардо. Альберто-Чемпион уже изжил себя. Но это не вина Альберто, по крайней мере наполовину. Если хотя бы перед Рестлманией титулы Чемпиона Мира и Чемпиона WWE были практически на ровне, то сейчас золотой пояс очень сильно упал. Заметьте, не титул Чемпиона WWE вырос, Чемпиона Мира упал. Пожалуй, если бы не Кёртис Аксель - Интерконтинентальный Чемпион, то я сказал бы, что титул золотой и белые пояса сейчас на одном уровне. Титулу нужен новых обладатель. Фейс, которого принимает публика. Был Кристиан, но... Для Ван Дама сейчас есть отличная возможность стать Чемпионом Мира. Только толку от неё не будет. Во первых, 90 дней, которые обязан отработать Роб закончатся где-то после Battleground, то есть через три недели после Ночи Чемпионов, а трех недель не хватит на спасение этого титула, во вторых фьюд РВД и АДР - какая-то странная штука. Это, может даже не такой фьюд АДР и РВД, как Альберто и Рикардо. Альберто называет себя героем латиносов, Рикардо говорит, что он лицемер и дает настоящего героя - НЕлатиноса. Если уж Рею не удалось вернутся, то не стоило выпускать Рикардо? Возвращение Рея, кстати, +1 к тому, что Роб не сможет выиграть титул. Я бы сказал, что шансов на победу у обоих 50/50. Лично я буду болеть за Ван Дама

Превью: Night of Champions 2013
СМ Панк против Кёртиса Акселя и Пола Хеймана в матче на выбывание. Если Хейман откажется от матча, с ним будет покончено

Прежде, чем начну тут что-то писать скажу, что в этом матче есть один человек, который проиграет при любом раскладе. На RAW он кое-что проиграет Кофи Кингстону, а потом он опять вернется в МакГилликати. Поэтому будет правильнее говорить, кто победит: Панк или Хейман. Опять же, всё зависит от того хотят ли этот фьюд заканчивать или нет. По слухам, фьюд продлится минимум до Survivor Series, но также по слухам, Панку придется переступить через себя и объединиться с Хейманом для борьбы с Трипл Эйчем. Так что... Лично я считаю, что фьюд пора заканчивать пока он не испортился. Поэтому Панк сначала покончит с почему-то Интерконтинентальным Чемпионом, а затем будет делать с Хейманом примерно то же, что и Сина с Лауринайтисом на Over the Limit 2012. Обидно немного, что Панк прервет свою серию в матчах по "4,5" от Мэльтцера, но когда-то она бы всё равно закончилась. Панк победит, затем на RAW вступит во вражду с главными негодяями WWE на данный момент. Или же фьюд с Хейманом продолжится. Тогда будет почти всё то же самое, только к Хейману кто-то придёт на помощь и это будет стоить Панку победы и выполнения мести над экс-лучшим другом. Но тогда, по-сути, мало что поменяется, разве что Хейман получит более толкового клиента (боже, пусть это будет не Бо Даллас!). Тем не менее, при любом раскладе вырисовывается именно то, что Хейман и Панк будут задействованы в главном сюжете WWE.

Превью: Night of Champions 2013
Чемпион WWE Рэнди Ортон против Дэниэла Брайана

Из серьезных матчей этих двух рестлеров, пока что можно отметить лишь июльский матч без ДК на RAW. Поскольку, Брайан, вероятно, будет доминировать большую часть матча, то возможно у него с Рэнди будет куда большая сработанность. Всё вспоминаю матч Ортона против Кристиана с одного шоу, которое тут уже вспоминалось, и понимаю, что если у Рэнди классный оппонент, то и матч будет не хуже. Будем надеяться. Что же касается победителя... Нет, лучше сказать, что же касается о том, кто покинет шоу Чемпионом. А будет этим рестлером как раз действующий Чемпион. Фьюд Ортона и Брайана - начало главного сюжета WWE, который не может начаться с того, что личный выбор главного диктатора проиграл титул ни разу не защитив его. Да и у Трипл Эйча итак в реальной жизни куча провальных проектов. Да и Ортон, после двух лет фактически джобберства, заслужил поносить титул подольше. Что же касается того, что будет дальше, то я бы хотел, чтобы на Battlegroud к Брайану и Ортону в матче за титул Чемпиона WWE добавился и Панк. Было бы неплохо.

С вами был Spartan. Всем удачи и хорошего рестлинга.
⚡ Свіжі новини в Telegram-каналі, наш новий проект LEGкомысленный RUSev

Крутий контент на YouTube.



Коментарів 89

Офлайн
спасибо,со всем согласен,а фьюд Панк-Хейман очень надоел

Офлайн
На первой фотографии складывается впечатление что Ортон голый. bat
Прежде, чем начну тут что-то писать скажу, что в этом матче есть один человек, который проиграет при любом раскладе. На RAW он кое-что проиграет Кофи Кингстону, а потом он опять вернется в МакГилликати.

Откуда такая глупая инфа?

Офлайн
Цитата: Cool
На первой фотографии складывается впечатление что Ортон голый.
Да, действительно .
Прежде, чем начну тут что-то писать скажу, что в этом матче есть один человек, который проиграет при любом раскладе. На RAW он кое-что проиграет Кофи Кингстону, а потом он опять вернется в МакГилликати.

Откуда такая глупая инфа?

Достоверно еще ничего не известно.
Цитата: dengoogle
спасибо,со всем согласен,а фьюд Панк-Хейман очень надоел

У них как раз один из лучших фьюдов за последнее время.Мне лично он не надоел.
А так за превью спасибо.

Офлайн
Я просто уверен, что матч Кофи и Акселя таки состоится именно на НЧ. Может в начале шоу выйдут Хейман с Акселем, выйдет Меддокс и назначит матч за ИК, ведь все пояса должны быть на кону. Ну и матч Фандано с Мизом наверное еще будет.

Офлайн
А вдруг победит РВД и Сэндоу закэшит

Офлайн
Цитата: Big_Timmy
А вдруг победит РВД и Сэндоу закэшит

Нет, этого не будет. Кешин после поражения Сантино, по сути, делает его претендентом.

Цитата: Cool
Прежде, чем начну тут что-то писать скажу, что в этом матче есть один человек, который проиграет при любом раскладе. На RAW он кое-что проиграет Кофи Кингстону, а потом он опять вернется в МакГилликати.
Откуда такая глупая инфа?

Во первых не глупая, а просто лезущая через все щели. Только ввешники ещё не говорили, что Аксель - это временно. Он был подключен лишь для того, чтобы оставить Хеймана на ТВ когда Панк был в отпуске. Он выиграл титул лишь из-за того, что Фанданго получил травму, а титул нужно было быстро забрать у Барретта и не дать Мизу. После потери титула больше не будет Акселя.

Офлайн
Цитата: Spartan
Цитата: Big_Timmy
А вдруг победит РВД и Сэндоу закэшит



Цитата: Cool
Прежде, чем начну тут что-то писать скажу, что в этом матче есть один человек, который проиграет при любом раскладе. На RAW он кое-что проиграет Кофи Кингстону, а потом он опять вернется в МакГилликати.
Откуда такая глупая инфа?

Во первых не глупая, а просто лезущая через все щели. Только ввешники ещё не говорили, что Аксель - это временно. Он был подключен лишь для того, чтобы оставить Хеймана на ТВ когда Панк был в отпуске. Он выиграл титул лишь из-за того, что Фанданго получил травму, а титул нужно было быстро забрать у Барретта и не дать Мизу. После потери титула больше не будет Акселя.

Надеюсь WWE вернет его в джоберы.И на Ночи Чемпионов новый клиент, если он будет, не будет еще один джобер-лоукардер, у которого нет таланта.

Офлайн
Цитата: Spartan
Цитата: Big_Timmy
А вдруг победит РВД и Сэндоу закэшит

Нет, этого не будет. Кешин после поражения Сантино, по сути, делает его претендентом.

Просто Смэк ещё не смотрел. Слив Сантино - это позорно. Надеюсь, этот провальный проект Игрока вернётся в джобберы вметсе с Акселем.

Офлайн
Сэндоу проект не Игрока

Офлайн
Цитата: LegionerRUS
Сэндоу проект не Игрока

Не совсем. Автором гиммика является не Игрок, но он всё же приложил к нему руку. Но неважно, я имел ввиду не его.

Офлайн
Цитата: Spartan
Цитата: LegionerRUS
Сэндоу проект не Игрока

Не совсем. Автором гиммика является не Игрок, но он всё же приложил к нему руку. Но неважно, я имел ввиду не его.

РЭНДИ ШПРОТН!

Офлайн
Цитата: Spike
Цитата: Spartan
Цитата: LegionerRUS
Сэндоу проект не Игрока

Не совсем. Автором гиммика является не Игрок, но он всё же приложил к нему руку. Но неважно, я имел ввиду не его.

РЭНДИ ШПРОТН!

Опять упорот facepalm

Офлайн
Цитата: Spartan
Цитата: LegionerRUS
Сэндоу проект не Игрока

Не совсем. Автором гиммика является не Игрок, но он всё же приложил к нему руку. Но неважно, я имел ввиду не его.

Я понял. Я и не тебе, собственно, адресовал это, а Тимми)

Офлайн
Цитата: Spartan
Цитата: Big_Timmy
А вдруг победит РВД и Сэндоу закэшит

Нет, этого не будет. Кешин после поражения Сантино, по сути, делает его претендентом.

Цитата: Cool
Прежде, чем начну тут что-то писать скажу, что в этом матче есть один человек, который проиграет при любом раскладе. На RAW он кое-что проиграет Кофи Кингстону, а потом он опять вернется в МакГилликати.
Откуда такая глупая инфа?

Во первых не глупая, а просто лезущая через все щели. Только ввешники ещё не говорили, что Аксель - это временно. Он был подключен лишь для того, чтобы оставить Хеймана на ТВ когда Панк был в отпуске. Он выиграл титул лишь из-за того, что Фанданго получил травму, а титул нужно было быстро забрать у Барретта и не дать Мизу. После потери титула больше не будет Акселя.

Я не уверен в правдивости твоих слов, но Аксель не так уж и плох, правда на мейнера сейчас абсолютно не тянет.(

Офлайн
Цитата: LegionerRUS
Сэндоу проект не Игрока

Я где-то(уже не помню, где), вычитал, что Уайатты и Сэндоу - это проекты Игрока.

Офлайн
мне почему то нравится мувсет акселя кроме нового идиотского приема некбрейкера

Офлайн
Цитата: Spartan
Опять упорот

Неа. Только сегодня вечером буду love . Поэтому и наша с тобой игра в Ласт оф Ас на сони переносится на завтра, перед Найт оф Чемпионс.

Офлайн
Цитата: Cool
Цитата: Spartan
Цитата: Big_Timmy
А вдруг победит РВД и Сэндоу закэшит

Нет, этого не будет. Кешин после поражения Сантино, по сути, делает его претендентом.

Цитата: Cool
Прежде, чем начну тут что-то писать скажу, что в этом матче есть один человек, который проиграет при любом раскладе. На RAW он кое-что проиграет Кофи Кингстону, а потом он опять вернется в МакГилликати.
Откуда такая глупая инфа?

Во первых не глупая, а просто лезущая через все щели. Только ввешники ещё не говорили, что Аксель - это временно. Он был подключен лишь для того, чтобы оставить Хеймана на ТВ когда Панк был в отпуске. Он выиграл титул лишь из-за того, что Фанданго получил травму, а титул нужно было быстро забрать у Барретта и не дать Мизу. После потери титула больше не будет Акселя.

Я не уверен в правдивости твоих слов, но Аксель не так уж и плох, правда на мейнера сейчас абсолютно не тянет.(

Мне кажется,его слишком быстро подпустили к Хейману.Я думаю,сначала нужно было дать ему хоть пару матчей на еженедельниках,и уж потом...

Офлайн
Барретта в аперкард вернуть пора.
Ортона в джобберы вернуть пора.
Брайану пояс дать пора.
Акселя выгнать давно пора.
Пропушить кристиана давно пора.
Отдать кейс коди давно пора.
Выпороть далласа давно пора.
Дебют дать грейвзу, оуно и невиллу, особенно зейну давно пора.
Дать вх сезаро давно пора.
И, наконец, ВЫКУПИТЬ, С*КА ЭЙДЖЕЙ СТАЙЛЗА ДАВНО ПОРА.

Офлайн
Цитата: Cool
На первой фотографии складывается впечатление что Ортон голый. bat

Зачем напоминать - я же сначала не заметил bat Тогда и Рио и Браян тоже batod ,а если совсем скосоглазить, то все кроме РВД dy
Цитата: Roman Reins
Цитата: Cool
Цитата: Spartan
Цитата: Big_Timmy
А вдруг победит РВД и Сэндоу закэшит

Нет, этого не будет. Кешин после поражения Сантино, по сути, делает его претендентом.

Цитата: Cool
Прежде, чем начну тут что-то писать скажу, что в этом матче есть один человек, который проиграет при любом раскладе. На RAW он кое-что проиграет Кофи Кингстону, а потом он опять вернется в МакГилликати.
Откуда такая глупая инфа?

Во первых не глупая, а просто лезущая через все щели. Только ввешники ещё не говорили, что Аксель - это временно. Он был подключен лишь для того, чтобы оставить Хеймана на ТВ когда Панк был в отпуске. Он выиграл титул лишь из-за того, что Фанданго получил травму, а титул нужно было быстро забрать у Барретта и не дать Мизу. После потери титула больше не будет Акселя.

Я не уверен в правдивости твоих слов, но Аксель не так уж и плох, правда на мейнера сейчас абсолютно не тянет.(

Мне кажется,его слишком быстро подпустили к Хейману.Я думаю,сначала нужно было дать ему хоть пару матчей на еженедельниках,и уж потом...

В принципе, норм. Он ведь, как Райли при Мизе или Биг И при Зигглере: 6-ка при Т-ке.

Офлайн
Цитата: aj_styles98
Барретта в аперкард вернуть пора.
Ортона в джобберы вернуть пора.
Брайану пояс дать пора.
Акселя выгнать давно пора.
Пропушить кристиана давно пора.
Отдать кейс коди давно пора.
Выпороть далласа давно пора.
Дебют дать грейвзу, оуно и невиллу, особенно зейну давно пора.
Дать вх сезаро давно пора.
И, наконец, ВЫКУПИТЬ, С*КА ЭЙДЖЕЙ СТАЙЛЗА ДАВНО ПОРА.

Ортон не будет джобером никак, ведь у него за плечами великолепная карьера( хоть он ее не сильно и заслуживал) .Браяну дадут пояс, но после двух лет фактического джоберства Ортон заслужил поносить титул, а слив Ортона Браяну вопрос времени.Коди скорее всего будет фьюдить с Сендоу после того как тот закешит чемодан( я надеюсь, что закешит).Невиллу и особенно Зейну дебют в этом году врят ли дадут.Невилла как минимум до конца ноября мы не увидим в основном ростере.И Зейн с Невиллом пусть пока адаптируется на NXT и тренируется с другими рестлерами из основы, чтобы обе стороны были готовы проводить матчи с друг другом.Сезаро ВХ рано еще.Если сейчас ему дать титул то это будет смотреться некорректно, ведь его многим сливали, но в будущем я уверен, что он его получит.А Акселя и Далласа можно оставить в джоберах.Баррету скорее всего дадут пуш, сообщалось об этом.Баррет не так то ж и плох, ИК-титул можно ему еще раз дать и, впоследствии, дать пофьюдить за ВХЧ.То, что Кристиана слили АДР не так-то и страшно.АДР продвигают и не зря, ведь он неплохой рестлер.Возможно, Кристиан перед концом карьеры его получит, а затем окончит карьеру и уйдет непобедимым чемпионом, как Эдж.Эй Джей Стайлза может и выкупят, если ТНА ему выгодный контракт не предложит.

Офлайн
Цитата: Kane the Undertaker
Цитата: aj_styles98

Ортон не будет джобером никак, ведь у него за плечами великолепная карьера( хоть он ее не сильно и заслуживал) .Браяну дадут пояс, но после двух лет фактического джоберства Ортон заслужил поносить титул, а слив Ортона Браяну вопрос времени.Коди скорее всего будет фьюдить с Сендоу после того как тот закешит чемодан( я надеюсь, что закешит).Невиллу и особенно Зейну дебют в этом году врят ли дадут.Невилла как минимум до конца ноября мы не увидим в основном ростере.И Зейн с Невиллом пусть пока адаптируется на NXT и тренируется с другими рестлерами из основы, чтобы обе стороны были готовы проводить матчи с друг другом.Сезаро ВХ рано еще.Если сейчас ему дать титул то это будет смотреться некорректно, ведь его многим сливали, но в будущем я уверен, что он его получит.А Акселя и Далласа можно оставить в джоберах.Баррету скорее всего дадут пуш, сообщалось об этом.Баррет не так то ж и плох, ИК-титул можно ему еще раз дать и, впоследствии, дать пофьюдить за ВХЧ.То, что Кристиана слили АДР не так-то и страшно.АДР продвигают и не зря, ведь он неплохой рестлер.Возможно, Кристиан перед концом карьеры его получит, а затем окончит карьеру и уйдет непобедимым чемпионом, как Эдж.Эй Джей Стайлза может и выкупят, если ТНА ему выгодный контракт не предложит.


так выпьем за это!)

Офлайн
Цитата: LegionerRUS
Цитата: Kane the Undertaker
Цитата: aj_styles98

Ортон не будет джобером никак, ведь у него за плечами великолепная карьера( хоть он ее не сильно и заслуживал) .Браяну дадут пояс, но после двух лет фактического джоберства Ортон заслужил поносить титул, а слив Ортона Браяну вопрос времени.Коди скорее всего будет фьюдить с Сендоу после того как тот закешит чемодан( я надеюсь, что закешит).Невиллу и особенно Зейну дебют в этом году врят ли дадут.Невилла как минимум до конца ноября мы не увидим в основном ростере.И Зейн с Невиллом пусть пока адаптируется на NXT и тренируется с другими рестлерами из основы, чтобы обе стороны были готовы проводить матчи с друг другом.Сезаро ВХ рано еще.Если сейчас ему дать титул то это будет смотреться некорректно, ведь его многим сливали, но в будущем я уверен, что он его получит.А Акселя и Далласа можно оставить в джоберах.Баррету скорее всего дадут пуш, сообщалось об этом.Баррет не так то ж и плох, ИК-титул можно ему еще раз дать и, впоследствии, дать пофьюдить за ВХЧ.То, что Кристиана слили АДР не так-то и страшно.АДР продвигают и не зря, ведь он неплохой рестлер.Возможно, Кристиан перед концом карьеры его получит, а затем окончит карьеру и уйдет непобедимым чемпионом, как Эдж.Эй Джей Стайлза может и выкупят, если ТНА ему выгодный контракт не предложит.


так выпьем за это!)

Да!)

Офлайн
Цитата: Demy
Я просто уверен, что матч Кофи и Акселя таки состоится именно на НЧ

я тож в этом уверен
как такой сценарий? Панк уничтожает Акселя. Но Аксель не покидает ринг, а избивает Панка (струлом, либо палкой Кендо). Тут Кофи выбегает на помощь Панку, вырубает Хеймана. И Аксель бросает вызов.
Я уверен, что что-то типа этого произойдёт. Либо будет замешан новый клиент Хеймана. Но я уверен что матч Аксель - Кофи будет именно на НоЧ. Не зря же такой постер зделали

Р.S. Спартан, респект за превью) оно классное

Офлайн
Цитата: Sheamus super
Цитата: Demy
Я просто уверен, что матч Кофи и Акселя таки состоится именно на НЧ

я тож в этом уверен
как такой сценарий? Панк уничтожает Акселя. Но Аксель не покидает ринг, а избивает Панка (струлом, либо палкой Кендо). Тут Кофи выбегает на помощь Панку, вырубает Хеймана. И Аксель бросает вызов.
Я уверен, что что-то типа этого произойдёт. Либо будет замешан новый клиент Хеймана. Но я уверен что матч Аксель - Кофи будет именно на НоЧ. Не зря же такой постер зделали

Р.S. Спартан, респект за превью) оно классное

уж скорее Кофи будет тем самым новым клиентом Пола

Офлайн
Цитата: LegionerRUS
Цитата: Sheamus super
Цитата: Demy
Я просто уверен, что матч Кофи и Акселя таки состоится именно на НЧ

я тож в этом уверен
как такой сценарий? Панк уничтожает Акселя. Но Аксель не покидает ринг, а избивает Панка (струлом, либо палкой Кендо). Тут Кофи выбегает на помощь Панку, вырубает Хеймана. И Аксель бросает вызов.
Я уверен, что что-то типа этого произойдёт. Либо будет замешан новый клиент Хеймана. Но я уверен что матч Аксель - Кофи будет именно на НоЧ. Не зря же такой постер зделали

Р.S. Спартан, респект за превью) оно классное

уж скорее Кофи будет тем самым новым клиентом Пола

Не исключено, но лучше дать одному или даже двум талантам с НХТ дебют.Поединок Кертиса и Хеймана вообще может и не состояться, Хейман и Аксель могут напасть на Панка до матча и вывести его из строя. а Кингстон выбежит на помощь и так состоится матч Кофи vs Аксель с победой Кофи.А затем дебютирует(ют) талант(ы) и нападут на Кофи.Правда этот вариант немного плоховат, ведь Кингстон никто почти, но это также может продвинуть и Кофи.

Офлайн
либо никто не вмешается, либо парень с NXT загасит Панка..третьего не дано)

Офлайн
Цитата: Kane the Undertaker
Цитата: aj_styles98
Барретта в аперкард вернуть пора.
Ортона в джобберы вернуть пора.
Брайану пояс дать пора.
Акселя выгнать давно пора.
Пропушить кристиана давно пора.
Отдать кейс коди давно пора.
Выпороть далласа давно пора.
Дебют дать грейвзу, оуно и невиллу, особенно зейну давно пора.
Дать вх сезаро давно пора.
И, наконец, ВЫКУПИТЬ, С*КА ЭЙДЖЕЙ СТАЙЛЗА ДАВНО ПОРА.

Ортон не будет джобером никак, ведь у него за плечами великолепная карьера( хоть он ее не сильно и заслуживал) .Браяну дадут пояс, но после двух лет фактического джоберства Ортон заслужил поносить титул, а слив Ортона Браяну вопрос времени.Коди скорее всего будет фьюдить с Сендоу после того как тот закешит чемодан( я надеюсь, что закешит).Невиллу и особенно Зейну дебют в этом году врят ли дадут.Невилла как минимум до конца ноября мы не увидим в основном ростере.И Зейн с Невиллом пусть пока адаптируется на NXT и тренируется с другими рестлерами из основы, чтобы обе стороны были готовы проводить матчи с друг другом.Сезаро ВХ рано еще.Если сейчас ему дать титул то это будет смотреться некорректно, ведь его многим сливали, но в будущем я уверен, что он его получит.А Акселя и Далласа можно оставить в джоберах.Баррету скорее всего дадут пуш, сообщалось об этом.Баррет не так то ж и плох, ИК-титул можно ему еще раз дать и, впоследствии, дать пофьюдить за ВХЧ.То, что Кристиана слили АДР не так-то и страшно.АДР продвигают и не зря, ведь он неплохой рестлер.Возможно, Кристиан перед концом карьеры его получит, а затем окончит карьеру и уйдет непобедимым чемпионом, как Эдж.Эй Джей Стайлза может и выкупят, если ТНА ему выгодный контракт не предложит.

Барретта как сливали, так и сливают, не думаю, что это прервется. Зэйна я просто невероятно хочу видеть с поясом, или в топовом фьюде. Адр действительно неплох, но травмирует своих соперников чаще всех. Ортон никогда и нмчего не заслуживал, он уже старик и до сих пор ни на мике, ни на ринге, ни харизмы он него нет, и мне обидно наблюдать за его пушем. Сезаро надо попушить и отдать вх, потом купить стайлза и дать им фьюд. Сначала выигрывает стайлз, а потом, под закат карьеры, когда удержание им титула дойдет до 800 дней и он станет заканчивать карьеру(будет уже хилом), выйдет антошка сезаро и скажет:<помню я как ты отобрал мой титул, и травмировал меня так, что я не мог драться 2 с половиной года, хочу тайтл шот>. Стайлз ответит, что тот мол дно абсолютное, и если ты меня вздуешь, я покончу с реслингом(травма-кейфеб, а вместо сезаро, лучше зейна) ну зейн выигрывает...

Офлайн
Цитата: LegionerRUS
либо никто не вмешается, либо парень с NXT загасит Панка..третьего не дано)

Как раз WWE вполне может продумывать все варианты).

Офлайн
Цитата: Kane the Undertaker
Цитата: LegionerRUS
либо никто не вмешается, либо парень с NXT загасит Панка..третьего не дано)

Как раз WWE вполне может продумывать все варианты).

Цитата: Kane the Undertaker
Цитата: LegionerRUS
либо никто не вмешается, либо парень с NXT загасит Панка..третьего не дано)

Как раз WWE вполне может продумывать все варианты).

это да, но не в этот раз, всё же)

Офлайн
[/quote]
Барретта как сливали, так и сливают, не думаю, что это прервется. Зэйна я просто невероятно хочу видеть с поясом, или в топовом фьюде. Адр действительно неплох, но травмирует своих соперников чаще всех. Ортон никогда и нмчего не заслуживал, он уже старик и до сих пор ни на мике, ни на ринге, ни харизмы он него нет, и мне обидно наблюдать за его пушем. Сезаро надо попушить и отдать вх, потом купить стайлза и дать им фьюд. Сначала выигрывает стайлз, а потом, под закат карьеры, когда удержание им титула дойдет до 800 дней и он станет заканчивать карьеру(будет уже хилом), выйдет антошка сезаро и скажет:<помню я как ты отобрал мой титул, и травмировал меня так, что я не мог драться 2 с половиной года, хочу тайтл шот>. Стайлз ответит, что тот мол дно абсолютное, и если ты меня вздуешь, я покончу с реслингом(травма-кейфеб, а вместо сезаро, лучше зейна) ну зейн выигрывает...[/quote]
У Баррета все еще впереди.Я так понимаю каждый рестлер в WWE должен пройти джобинг.Это своего рода испытание.Компания смотрит на талант рестлера и делают вывод.И, вроде, уже вынесли вердикт в пользу Уэйда.АДР уже ругали и должны были принять меры.Ортон заслуживает поносить титул, ведь он много трудился, пусть и без таланта.Ну Стайлз, если попадет в WWE то настолько титул не возьмет.И нескольких месяцев достаточно.И фьюд с Сезаро вполне может состоятся.И у Зейна все впереди, ведь по всем параметрам он подходит к мейн-ивенторам.

Цитата: LegionerRUS
Цитата: Kane the Undertaker
Цитата: LegionerRUS
либо никто не вмешается, либо парень с NXT загасит Панка..третьего не дано)

Как раз WWE вполне может продумывать все варианты).

Цитата: Kane the Undertaker
Цитата: LegionerRUS
либо никто не вмешается, либо парень с NXT загасит Панка..третьего не дано)

Как раз WWE вполне может продумывать все варианты).

это да, но не в этот раз, всё же)

Кто знает, что у букеров в голове.)

Офлайн
Цитата: aj_styles98
Барретта в аперкард вернуть пора.
Ортона в джобберы вернуть пора.
Брайану пояс дать пора.
Акселя выгнать давно пора.
Пропушить кристиана давно пора.
Отдать кейс коди давно пора.
Выпороть далласа давно пора.
Дебют дать грейвзу, оуно и невиллу, особенно зейну давно пора.
Дать вх сезаро давно пора.
И, наконец, ВЫКУПИТЬ, С*КА ЭЙДЖЕЙ СТАЙЛЗА ДАВНО ПОРА.

Омар Хайям атомного века :)

Цитата: Cool
На первой фотографии складывается впечатление что Ортон голый

И Брайян :)

Офлайн
Цитата: Veterok
Цитата: Cool
На первой фотографии складывается впечатление что Ортон голый

И Брайян :)

Так! это безобразие! Напишу письмо Винсу, чтобы всех одевал в пижамы.

Цитата: aj_styles98
Ортон не будет джобером никак, ведь у него за плечами великолепная карьера( хоть он ее не сильно и заслуживал) .

А что тут понимается под джобберством? Помню, что в последний раз он джобберил Генри-потрошителю.
Или это в том смысле, в котором Райбэк по-началу крошил по 2 начинающих рестлера (бессмысленные сквоши, без изобретательности и повторения - чисто для подтверждения бронеубойности?)

Цитата: jalexej
Цитата: Veterok
Цитата: Cool
На первой фотографии складывается впечатление что Ортон голый

И Брайян :)

Так! это безобразие! Напишу письмо Винсу, чтобы всех одевал в пижамы.

Цитата: aj_styles98
Ортон не будет джобером никак, ведь у него за плечами великолепная карьера( хоть он ее не сильно и заслуживал) .

А что тут понимается под джобберством? Помню, что в последний раз он джобберил Генри-потрошителю.
Или это в том смысле, в котором Райбэк по-началу крошил по 2 начинающих рестлера (бессмысленные сквоши, без изобретательности и повторения - чисто для подтверждения бронеубойности?)

Просто ведь, если технически, то Сина в прошлом матче - джоббил Браяну. И Гробовщик на внерестлманных боях (ведь он их не выиграл, да?) , и Дизель, Букер Ти, Голдаст - джоббели, а ведь карьера.

Офлайн
Цитата: jalexej

А что тут понимается под джобберством? Помню, что в последний раз он джобберил Генри-потрошителю.
Или это в том смысле, в котором Райбэк по-началу крошил по 2 начинающих рестлера (бессмысленные сквоши, без изобретательности и повторения - чисто для подтверждения бронеубойности?)

Просто ведь, если технически, то Сина в прошлом матче - джоббил Браяну. И Гробовщик на внерестлманных боях (ведь он их не выиграл, да?) , и Дизель, Букер Ти, Голдаст - джоббели, а ведь карьера.

Т.е. часто проигрывать и редко выигрывать значимые матчи.Ортона вряд ли будут сливать направо и налево.


Цитата: Cool
На первой фотографии складывается впечатление что Ортон голый
Цитата: Veterok
И Брайян :)
Цитата: jalexej
Так! это безобразие! Напишу письмо Винсу, чтобы всех одевал в пижамы.

Цитата: aj_styles98
Ортон не будет джобером никак, ведь у него за плечами великолепная карьера( хоть он ее не сильно и заслуживал) .
Цитата: jalexej
А что тут понимается под джобберством? Помню, что в последний раз он джобберил Генри-потрошителю.
Или это в том смысле, в котором Райбэк по-началу крошил по 2 начинающих рестлера (бессмысленные сквоши, без изобретательности и повторения - чисто для подтверждения бронеубойности?)



Цитата: Cool
На первой фотографии складывается впечатление что Ортон голый
Цитата: Veterok
И Брайян :)
Цитата: jalexej
Так! это безобразие! Напишу письмо Винсу, чтобы всех одевал в пижамы.


И за одно напиши, пожалуйста Винсу, чтоб научился делать только хорошие сюжеты и матчи.

Офлайн
Цитата: jalexej
Цитата: Veterok
Цитата: Cool
На первой фотографии складывается впечатление что Ортон голый

И Брайян :)

Так! это безобразие! Напишу письмо Винсу, чтобы всех одевал в пижамы.


Если ты это сделаешь, я тоже напишу Винсу и попрошу, чтобы он нарядил в пижамы всех див, включая Даррена Янга и малышку Бо Далласа :)

Офлайн
Цитата: Veterok

Если ты это сделаешь, я тоже напишу Винсу и попрошу, чтобы он нарядил в пижамы всех див, включая Даррена Янга и малышку Бо Далласа :)

За что же ты так чморишь их?
Бо конечно не торт и выглядит странно, но все же..
Ну а Даррен отличный рестлер.

Офлайн
Цитата: Cool
Цитата: Veterok

Если ты это сделаешь, я тоже напишу Винсу и попрошу, чтобы он нарядил в пижамы всех див, включая Даррена Янга и малышку Бо Далласа :)

За что же ты так чморишь их?
Бо конечно не торт и выглядит странно, но все же..
Ну а Даррен отличный рестлер.

Бо Даллас полная бесталанность.Даррен Янг рестлер неплохой, но в WWE есть много других, которые получше.К тому же нечестно получает пуш, за свой каминг-аут sad.И ему сливали Сезаро и Свагера, которых сливать несколько раз ПТП недопустимо.

Офлайн
Цитата: Cool
Цитата: Veterok

Если ты это сделаешь, я тоже напишу Винсу и попрошу, чтобы он нарядил в пижамы всех див, включая Даррена Янга и малышку Бо Далласа :)

За что же ты так чморишь их?
Бо конечно не торт и выглядит странно, но все же..
Ну а Даррен отличный рестлер.

Насчет Даррена-рестлера согласна. А вот насчет Бо.. Назови мне хотя бы три причины в его пользу, и я так уж и быть, не буду, как ты изволил выразиться, его чморить...

Офлайн
Цитата: Kane the Undertaker
Цитата: Cool
Цитата: Veterok

Если ты это сделаешь, я тоже напишу Винсу и попрошу, чтобы он нарядил в пижамы всех див, включая Даррена Янга и малышку Бо Далласа :)

За что же ты так чморишь их?
Бо конечно не торт и выглядит странно, но все же..
Ну а Даррен отличный рестлер.

Бо Даллас полная бесталанность.Даррен Янг рестлер неплохой, но в WWE есть много других, которые получше.К тому же нечестно получает пуш, за свой каминг-аут sad.И ему сливали Сезаро и Свагера, которых сливать несколько раз ПТП недопустимо.

Хотя Даррен и Тайтус заслужили побороться за титулы, но Щит конечно должны оставаться чемпионами.

Офлайн
Цитата: Veterok
Цитата: Cool
Цитата: Veterok

Если ты это сделаешь, я тоже напишу Винсу и попрошу, чтобы он нарядил в пижамы всех див, включая Даррена Янга и малышку Бо Далласа :)

За что же ты так чморишь их?
Бо конечно не торт и выглядит странно, но все же..
Ну а Даррен отличный рестлер.

Насчет Даррена-рестлера согласна. А вот насчет Бо.. Назови мне хотя бы три причины в его пользу, и я так уж и быть, не буду, как ты изволил выразиться, его чморить...

Бо на ринге не так уж и плох и не стесняется на публике казаться чудиком, (часть гиммика)?
Да я о том что чморить человека, которого ты абсолютно не знаешь только из-за того, что он не угодил тебя природными данными, как-то неправильно.

Офлайн
Цитата: LegionerRUS
уж скорее Кофи будет тем самым новым клиентом Пола

было бы классно. Промо от Хеймана подняли бы Кофи как рестлера. И появились бы фьюды за главные пояса, а не только за ИК и Таг Тим. Это было бы круто, но скорее всего новым клиентом станет кто-то с НХТ. Свои догадки выкладывать не буду

Офлайн
Видеть Панка в гонке за главный титул - надоело.

Офлайн
Ох я в предсказалке и понаписывал...) последним наверное буду. авку сразу менять?=)

Офлайн
Цитата: Cool
Цитата: Veterok
Цитата: Cool
Цитата: Veterok

Если ты это сделаешь, я тоже напишу Винсу и попрошу, чтобы он нарядил в пижамы всех див, включая Даррена Янга и малышку Бо Далласа :)

За что же ты так чморишь их?Бо конечно не торт и выглядит странно, но все же..Ну а Даррен отличный рестлер.
Насчет Даррена-рестлера согласна. А вот насчет Бо.. Назови мне хотя бы три причины в его пользу, и я так уж и быть, не буду, как ты изволил выразиться, его чморить...
Бо на ринге не так уж и плох и не стесняется на публике казаться чудиком, (часть гиммика)?Да я о том что чморить человека, которого ты абсолютно не знаешь только из-за того, что он не угодил тебя природными данными, как-то неправильно.
К человеку по имени Тэйлор Майкл Ротунда не имею никаких претензий. К персонажу по имени Бо Даллас имею претензии громадные. К какой публике может апеллировать жирный, бесформенный, толстозадый парниша, который словно бездушный автомат из боя в бой на протяжении вот уже лет пяти повторяет со скрипом один и тот же набор движений? Который порой выглядит на ринге и вне его словно круженый овец? Которого даже букают вяло? Актерские данные которого минимальны и ограничены лишь заученной псевдоголливудской улыбкой, которая совсем не сочетается с дичайшим напряжением во взгляде, писклявым щенячьим голоском да белым костюмчиком а-ля провинциальный сексибой. Как рестлер - никакой, скучный, похоже вечнозеленый и абсолютно необучаемый. Как персонаж - вызывает в лучшем случае недоумение, ибо изюма в нем - ноль. Кто он, малышка Бо? Комик? Никоим образом. Фрик? Нет. Мальчик-мечта? Упаси, Господи, таких мечтателей :)

Офлайн
Цитата: Sheamus super
Цитата: LegionerRUS
уж скорее Кофи будет тем самым новым клиентом Пола

было бы классно. Промо от Хеймана подняли бы Кофи как рестлера. И появились бы фьюды за главные пояса, а не только за ИК и Таг Тим. Это было бы круто, но скорее всего новым клиентом станет кто-то с НХТ. Свои догадки выкладывать не буду

Цитата: Kane the Undertaker


Не исключено, но лучше дать одному или даже двум талантам с НХТ дебют.Поединок Кертиса и Хеймана вообще может и не состояться, Хейман и Аксель могут напасть на Панка до матча и вывести его из строя. а Кингстон выбежит на помощь и так состоится матч Кофи vs Аксель с победой Кофи.А затем дебютирует(ют) талант(ы) и нападут на Кофи.Правда этот вариант немного плоховат, ведь Кингстон никто почти, но это также может продвинуть и Кофи.

Офлайн
ВВЕ ЧЕМПИОН:Ренди Ортон. ВХ ЧЕМПИОН:АДР.
ИК ЧЕМПИОН:Кертис Аксель.
ЮС ЧЕМПИОН:Дольф Зигглер.
ТТ ЧЕМПИОНЫ:Прайм Тайм
ДИВА ЧЕПИОНКА:Наталья помоиму:)

Офлайн
Цитата: dieman
ВВЕ ЧЕМПИОН:Ренди Ортон. ВХ ЧЕМПИОН:АДР.
ИК ЧЕМПИОН:Кертис Аксель.
ЮС ЧЕМПИОН:Дольф Зигглер.
ТТ ЧЕМПИОНЫ:Прайм Тайм
ДИВА ЧЕПИОНКА:Наталья помоиму:)

в предсказалку пиши, а не сюда

Офлайн
Цитата: Veterok
Цитата: Cool
Цитата: Veterok
Цитата: Cool
Цитата: Veterok

Если ты это сделаешь, я тоже напишу Винсу и попрошу, чтобы он нарядил в пижамы всех див, включая Даррена Янга и малышку Бо Далласа :)

За что же ты так чморишь их?Бо конечно не торт и выглядит странно, но все же..Ну а Даррен отличный рестлер.
Насчет Даррена-рестлера согласна. А вот насчет Бо.. Назови мне хотя бы три причины в его пользу, и я так уж и быть, не буду, как ты изволил выразиться, его чморить...
Бо на ринге не так уж и плох и не стесняется на публике казаться чудиком, (часть гиммика)?Да я о том что чморить человека, которого ты абсолютно не знаешь только из-за того, что он не угодил тебя природными данными, как-то неправильно.
К человеку по имени Тэйлор Майкл Ротунда не имею никаких претензий. К персонажу по имени Бо Даллас имею претензии громадные. К какой публике может апеллировать жирный, бесформенный, толстозадый парниша, который словно бездушный автомат из боя в бой на протяжении вот уже лет пяти повторяет со скрипом один и тот же набор движений? Который порой выглядит на ринге и вне его словно круженый овец? Которого даже букают вяло? Актерские данные которого минимальны и ограничены лишь заученной псевдоголливудской улыбкой, которая совсем не сочетается с дичайшим напряжением во взгляде, писклявым щенячьим голоском да белым костюмчиком а-ля провинциальный сексибой. Как рестлер - никакой, скучный, похоже вечнозеленый и абсолютно необучаемый. Как персонаж - вызывает в лучшем случае недоумение, ибо изюма в нем - ноль. Кто он, малышка Бо? Комик? Никоим образом. Фрик? Нет. Мальчик-мечта? Упаси, Господи, таких мечтателей :)

шикарно) Подписываюсь под каждым словом

Офлайн
Цитата: LegionerRUS
Цитата: Veterok
Цитата: Cool
Цитата: Veterok
Цитата: Cool
Цитата: Veterok

Если ты это сделаешь, я тоже напишу Винсу и попрошу, чтобы он нарядил в пижамы всех див, включая Даррена Янга и малышку Бо Далласа :)

За что же ты так чморишь их?Бо конечно не торт и выглядит странно, но все же..Ну а Даррен отличный рестлер.
Насчет Даррена-рестлера согласна. А вот насчет Бо.. Назови мне хотя бы три причины в его пользу, и я так уж и быть, не буду, как ты изволил выразиться, его чморить...
Бо на ринге не так уж и плох и не стесняется на публике казаться чудиком, (часть гиммика)?Да я о том что чморить человека, которого ты абсолютно не знаешь только из-за того, что он не угодил тебя природными данными, как-то неправильно.
К человеку по имени Тэйлор Майкл Ротунда не имею никаких претензий. К персонажу по имени Бо Даллас имею претензии громадные. К какой публике может апеллировать жирный, бесформенный, толстозадый парниша, который словно бездушный автомат из боя в бой на протяжении вот уже лет пяти повторяет со скрипом один и тот же набор движений? Который порой выглядит на ринге и вне его словно круженый овец? Которого даже букают вяло? Актерские данные которого минимальны и ограничены лишь заученной псевдоголливудской улыбкой, которая совсем не сочетается с дичайшим напряжением во взгляде, писклявым щенячьим голоском да белым костюмчиком а-ля провинциальный сексибой. Как рестлер - никакой, скучный, похоже вечнозеленый и абсолютно необучаемый. Как персонаж - вызывает в лучшем случае недоумение, ибо изюма в нем - ноль. Кто он, малышка Бо? Комик? Никоим образом. Фрик? Нет. Мальчик-мечта? Упаси, Господи, таких мечтателей :)

шикарно) Подписываюсь под каждым словом

Я тоже).

Офлайн
Спасибо за обзор буду смотреть в прямом эфире, кроме меина. Но меня поразила вот это идея:
чтобы на Battlegroud к Брайану и Ортону в матче за титул Чемпиона WWE добавился и Панк. Было бы неплохо.

Неплохо? Спартан да ты издеваешься? Еще и года не прошло после последнего титула Панка. Куда ему сейчас титул? Если это случится, то это будет эпический провал, лучше Биг Шоу в чемпионскую гонгу добавить, чем Панка.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гості, не могут оставлять комментарии к данной публикации.