Что было в Лос-Анджелесе на арене после SummerSlam?


После того, как закончилась трансляция шоу, разгневанный Дэниэл Брайан покинул арену некоторое время постояв на рампе. Публика поддержала гнев экс-Чемпиона WWE и скандировала "Bullshit", что на русский язык, в более мягкой форме, можно перевести как чушь.
⚡ Свіжі новини в Telegram-каналі, наш новий проект LEGкомысленный RUSev

Крутий контент на YouTube.



Коментарів 46

Офлайн
А нам все равно

Офлайн
Не понимаю людей, которые не рады чемпиону- Ортону

Офлайн
Цитата: SpearX7
Не понимаю людей, которые не рады чемпиону- Ортону


а чему то радоваться?

Офлайн
Я рад,но браян тоже хорошь!

Офлайн
На Браяне отыграли историю которую он отыграл на Биг Шоу, владел титулом несколько минут.

Офлайн
Цитата: SpearX7
Не понимаю людей, которые не рады чемпиону- Ортону

бревно чемпион, а мы ещё и радоватся дожны. радуются те, которые в рестлине мягко говоря не совсем розбираются

Офлайн
Цитата: Sheamus super
Цитата: SpearX7
Не понимаю людей, которые не рады чемпиону- Ортону

бревно чемпион, а мы ещё и радоватся дожны. радуются те, которые в рестлине мягко говоря не совсем розбираются


ортон бревно? это даже не смешно

Офлайн
Цитата: cmgod1
ортон бревно? это даже не смешно

Ортон бревно, это и в правду не смешно.

Цитата: Sheamus super
бревно чемпион, а мы ещё и радоватся дожны. радуются те, которые в рестлине мягко говоря не совсем розбираются

Зато он теперь хил, и вот это уже здорово и неплохо.

Офлайн
Цитата: cmgod1
ортон бревно? это даже не смешно

Нынешний Ортон - одно из самых бревнистых бревен в ВВЕ, даже Сина заметно лучше него, а хуже только персонажи типа Мэйсона Райана и Изикиля Джексона, которым в рестлинге вообще делать нечего.

Офлайн
Цитата: cmgod1
ортон бревно? это даже не смешно

я и не смеюсь. с таких людей нельзя смеятся...
Цитата: Spike
Зато он теперь хил, и вот это уже здорово и неплохо.

ну это единственный +, а самый огромный минус это то, что он чемпион. теперь мы не будем видеть промо от чемпиона ВВЕ, а если и увидим, то какую то нудятину

Офлайн
Все чемпионы - хилы!

Офлайн
Цитата: PoliK

Нынешний Ортон - одно из самых бревнистых бревен в ВВЕ, даже Сина заметно лучше него, а хуже только персонажи типа Мэйсона Райана и Изикиля Джексона, которым в рестлинге вообще делать нечего.

Цитата: Spike

Ортон бревно, это и в правду не смешно.

Цитата: Sheamus super
бревно чемпион, а мы ещё и радоватся дожны. радуются те, которые в рестлине мягко говоря не совсем розбираются


Вы издеваетесь? Вспомните бои Ортона с Кристианом или с Дениэлом, например. Тем более он наверняка просто не хотел выкладываться на полную без хилл-терна

Офлайн
Цитата: mr. Alexander
Все чемпионы - хилы!

во, точно)) а я в прошлом выпуске "Вопрос-ответ" задавал вопрос по этому поводу))) ответ был шикарным))

Цитата: PoliK
Нынешний Ортон - одно из самых бревнистых бревен в ВВЕ, даже Сина заметно лучше него

ха, да конечно же Сина лучше него. Сина лучше многих в ВВЕ. и наверное по крутости идёт третим сейчас в ВВЕ. да, он классный, только надоел уже как старые трусы

Цитата: SpearX7
Ортон вам ещё покажет

кроме пояса Чемпиона ВВЕ ему показывать то и нечего

Офлайн
Цитата: PoliK
Цитата: cmgod1
ортон бревно? это даже не смешно

Нынешний Ортон - одно из самых бревнистых бревен в ВВЕ, даже Сина заметно лучше него, а хуже только персонажи типа Мэйсона Райана и Изикиля Джексона, которым в рестлинге вообще делать нечего.

про этих неудачников даже не говорю. а ортон бревно? а в каких матчах ему дают раскрыться? в матчах против щита чтоли? или против биг шоу? последний его нормальгный матч это на смеке 3стороник за претенденство на вх. и матч против браина на ро. по этому может он сейчас хоть что то показывать будет на ночи чемпов они с браином покажут вполне замечательный матч. а насчет сины. да он так хорошо смотрится только благодаря своим соперникам. я некогда не за буду этот бревнонкарану на панке на ро которую панку пришлось селить

Офлайн
Цитата: cmgod1
про этих неудачников даже не говорю. а ортон бревно? а в каких матчах ему дают раскрыться? в матчах против щита чтоли? или против биг шоу? последний его нормальгный матч это на смеке 3стороник за претенденство на вх. и матч против браина на ро. по этому может он сейчас хоть что то показывать будет на ночи чемпов они с браином покажут вполне замечательный матч. а насчет сины. да он так хорошо смотрится только благодаря своим соперникам. я некогда не за буду этот бревнонкарану на панке на ро которую панку пришлось селить

Воооот! Правильно!

Офлайн
Цитата: SpearX7
Вспомните бои Ортона с Кристианом или с Дениэлом, например.

Ну так правильно, я помню Ортона с Брайаном и помню вчернашний матч Сины с Брайаном и матч с Синой мне понравился больше, вот так и определил) Преимущества Сины в том, что он практически не ботчит свои споты (если не учитывать те попытки сделать хуриканрану, это был провал) и реально крутой рестлер может вытащить его на реально хороший матч, а Ортон лишь иногда сравнительно неплохо смотрится только в матчах со специальными правилами, а это совсем другие условия.
Цитата: Sheamus super
Сина лучше многих в ВВЕ. и наверное по крутости идёт третим сейчас в ВВЕ.

Нет, ни в коем случае, в ВВЕ предостаточно людей лучше Сины, но среди всех подобных бревен он все-же чем-то выделяется в матчах против реально хороших рестлеров. Так сказать, меньшее среди зол.

Офлайн
Цитата: PoliK
в ВВЕ предостаточно людей лучше Сины

СМ Панк, Щит (особенно Эмброуз)... кто ещё? я больше не могу назвать. ну Дольфа... та ну, не дотягивает он

Офлайн
Цитата: Sheamus super
Цитата: PoliK
в ВВЕ предостаточно людей лучше Сины

СМ Панк, Щит (особенно Эмброуз)... кто ещё? я больше не могу назвать. ну Дольфа... та ну, не дотягивает он

Кристиан, Джерико,Шеймус, Гробовщик. smile

Офлайн
Цитата: Rikoshet
Кристиан, Джерико,Шеймус, Гробовщик.

С тремя вариантами согласен, но Шеймус не лучше Сины.

Цитата: PoliK
Нет, ни в коем случае, в ВВЕ предостаточно людей лучше Сины,

Кто из тех рестлеров которые выступают на постоянной основе, сейчас лучше Сины(только Брайана и Панка не считать)?

Офлайн
Цитата: Rikoshet
Кристиан, Джерико,Шеймус, Гробовщик. smile

Кристан: на ринге круче. на микрофоне - нет
Джерико: ну это же Джерико, он круче всех
Шеймус: facepalm No coments!
Гробовщик: он легенда, а я говорю о тех, которые выступают на каждом ППВ, каждом еженедельнике

Цитата: Christian MGK
Кто из тех рестлеров которые выступают на постоянной основе, сейчас лучше Сины(только Брайана и Панка не считать)?

ну и Эмброуза

Офлайн
Цитата: Sheamus super
Кристан: на ринге круче. на микрофоне - нет

Я бы не сказал что Кристиан на микрофоне хуже Сины, он возможно даже лучше.

Цитата: Sheamus super
ну и Эмброуза

Надеюсь ему дадут нормальный пуш.

Офлайн
Цитата: Sheamus super
особенно Эмброуз

Если говорить по справедливости, то единственное в чём Эмброуз лучше Сины - микрофон. Видно, что после СиЗиДаба Эмброуз может только спотлайты принимать, а проводить качественные матчи пока ещё нет. И Рейнс и Роллинс лучше показывают себя в плане непосредственно ин-ринг компетишна чем Дин.

Цитата: Sheamus super
Шеймус: No coments!

А вот здесь верно. Именно на ринге Шеймус куда лучше Сины.

Цитата: Christian MGK
Кто из тех рестлеров которые выступают на постоянной основе, сейчас лучше Сины(только Брайана и Панка не считать)?

Зигглер, Альберто Дель Рио (странно, что о них позабыли совсем), Кейн ещё. Те же Роллинс с Рейсом. А ещё куча джобберов, мидкардеров и лоукардеров, вроде Тайсона Кидда, Кофи Кингстона и т.д.

Офлайн
Цитата: Spike
Цитата: Sheamus super
особенно Эмброуз

Если говорить по справедливости, то единственное в чём Эмброуз лучше Сины - микрофон. Видно, что после СиЗиДаба Эмброуз может только спотлайты принимать, а проводить качественные матчи пока ещё нет. И Рейнс и Роллинс лучше показывают себя в плане непосредственно ин-ринг компетишна чем Дин.

Цитата: Sheamus super
Шеймус: No coments!

А вот здесь верно. Именно на ринге Шеймус куда лучше Сины.

Цитата: Christian MGK
Кто из тех рестлеров которые выступают на постоянной основе, сейчас лучше Сины(только Брайана и Панка не считать)?

Зигглер, Альберто Дель Рио (странно, что о них позабыли совсем), Кейн ещё. Те же Роллинс с Рейсом. А ещё куча джобберов, мидкардеров и лоукардеров, вроде Тайсона Кидда, Кофи Кингстона и т.д.


лучше сины в чем? если про мик скилл то это ну человек 10-15 максимум. в ринг скиле сина гдето между батей и греат кали

Офлайн
Цитата: Christian MGK
Я бы не сказал что Кристиан на микрофоне хуже Сины, он возможно даже лучше.

Таки хуже. Сину можно во многом обвинять, но в отсутствии мик-скилла нет. Кристиана можно за много чего уважать, но как раз таки на микрофоне он много кому уступает, в том числе и Джяну.

Цитата: cmgod1
лучше сины в чем? если про мик скилл то это ну человек 10-15 максимум. в ринг скиле сина гдето между батей и греат кали

Нет, столько людей лучше Сины на микрофоне не наберётся. Есть Панк, есть Рок и есть Эмброуз. Это единственные, кто лучше Сины на микрофоне.
А про ринг-скилл Сины ты совсем уж бред несёшь.

Офлайн
Цитата: Sheamus super
Дольфа... та ну, не дотягивает он

Ну во первых не забывай что Сина это просто перепушеное бревнистое бревно,во вторых если ты думаешь что Сина в лучше дольфа то ты нечего в рестлинге не понимаешь,во третьих если в матче Сину заменить дольфом то бой получился б не просто отличным(как в случае с Синой ) а
Шедевральним,хотя был бы не настолько драматичным и эпичным

Офлайн
Цитата: Spike
Цитата: Christian MGK
Я бы не сказал что Кристиан на микрофоне хуже Сины, он возможно даже лучше.

Таки хуже. Сину можно во многом обвинять, но в отсутствии мик-скилла нет. Кристиана можно за много чего уважать, но как раз таки на микрофоне он много кому уступает, в том числе и Джяну.

Цитата: cmgod1
лучше сины в чем? если про мик скилл то это ну человек 10-15 максимум. в ринг скиле сина гдето между батей и греат кали

Нет, столько людей лучше Сины на микрофоне не наберётся. Есть Панк, есть Рок и есть Эмброуз. Это единственные, кто лучше Сины на микрофоне.
А про ринг-скилл Сины ты совсем уж бред несёшь.


да насчет ринг скила я сказал полную чушь о доказательство этому прошло не сколько часов назад. да сину я после всего не могу называть бревном и он круче бати смотрется в матчах

Офлайн
Цитата: Christian MGK
Я бы не сказал что Кристиан на микрофоне хуже Сины, он возможно даже лучше.

ну так Кристиан редко с микрофоном в руках бывает
Цитата: Spike
Цитата: Sheamus super
особенно Эмброуз

Если говорить по справедливости, то единственное в чём Эмброуз лучше Сины - микрофон. Видно, что после СиЗиДаба Эмброуз может только спотлайты принимать, а проводить качественные матчи пока ещё нет. И Рейнс и Роллинс лучше показывают себя в плане непосредственно ин-ринг компетишна чем Дин.

речь идёт о персонаже, а не отдельно: ринг - микрофон
Цитата: Spike
А вот здесь верно. Именно на ринге Шеймус куда лучше Сины.

я бы так не сказал. Шеймус - силовик, и может отлично срабатыватся только с силовиками (с Биг Шоу в прошлом году). Шеймус ужасно срабывается с технарями (с Брайаном в прошлом году)
а вот Сина и с теми и с теми может сработатся на отлично. его фьюд с силовиком Ортоном (как ты писал в статье) называют лучшым фьюдом десятилетия. а с такими технарями как Панк, Брайян, Джерико... он срабатывается классно. пусть и выглядит в матче не первым, но матчи на 4 с хвостиком получаются. а какими были оценки Мельтцера матчу Брайана с Шеймусом до 2 фолов с 3 на ЕР 2012? точно ниже, чем будут за вчерашний матч. так что не доказывай, на ринге Сина лучше Шеймуса

Офлайн
Цитата: cmgod1
да насчет ринг скила я сказал полную чушь о доказательство этому прошло не сколько часов назад. да сину я после всего не могу называть бревном и он круче бати смотрется в матчах

В доказательство этому ещё серия матчей с Панком, и с Майклсом в своё время.

Офлайн
Цитата: Krut130
если в матче Сину заменить дольфом то бой получился б не просто отличным(как в случае с Синой ) а
Шедевральним,хотя был бы не настолько драматичным и эпичным

Да матч возможно получился бы лучше, но не было бы той интриги. Зиглера еще рановато сравнивать с Синой, как и Дель Рио.

Цитата: Sheamus super
Шеймус ужасно срабывается с технарями (с Брайаном в прошлом году)

Вот как раз с Брайаном он отлично сработался, вспомни екстрим рулз-2012.

Офлайн
Цитата: Spike
Зигглер, Альберто Дель Рио (странно, что о них позабыли совсем), Кейн ещё. Те же Роллинс с Рейсом. А ещё куча джобберов, мидкардеров и лоукардеров, вроде Тайсона Кидда, Кофи Кингстона и т.д.

у Зигги опыт поменьше. Альберто сейчас непонятно кто ( то ли хил, то ли фейс. неделя того, неделя другого получается). нынешний Кейн не лучше. Кейн образца начала карьеры; Кейн образца начала 2012 года, то да. те Кейны лучше. но этот Кейн, который кричит, что он Чемпионы командного дивизиона... или эпизод с Эджем на смэке просто позорят его как Тенсая. Роллинз и Рейнз молодые ещё

Цитата: Krut130
Ну во первых не забывай что Сина это просто перепушеное бревнистое бревно,во вторых если ты думаешь что Сина в лучше дольфа то ты нечего в рестлинге не понимаешь,во третьих если в матче Сину заменить дольфом то бой получился б не просто отличным(как в случае с Синой ) а
Шедевральним,хотя был бы не настолько драматичным и эпичным

Сина не бревно. Вот Ортон бревно, да. а Сина просто надоевший персонаж, которого уже много лет не меняют. а на ринге он хорошо со многими срабатывается

Офлайн
Цитата: Sheamus super
речь идёт о персонаже, а не отдельно: ринг - микрофон

по каким критериям определяем персонажа и лучше он или хуже?

Цитата: Sheamus super
Шеймус ужасно срабывается с технарями (с Брайаном в прошлом году)

Лолчто? Не, ну как можно было такое ляпнуть чёрт возьми? Я в шоке. Матч на Экстрим Рулз 2012, в ютубе найдёшь. Блестящий матч, и в плане именно рестлинга лучший матч ППВ. Если для тебя это ужасный матч, то чувак ты либо хейтер, либо слепой, либо фанбой, либо полный ноль в рестлинге.

Цитата: Sheamus super
его фьюд с силовиком Ортоном (как ты писал в статье) называют лучшым фьюдом десятилетия

Учитывая, что 90% их ППВ матчей были гиммиковыми то в этом нет ничего удивительного. Матч Железный Человек, матч я сдаюсь, матч ХиЭС, матч в стальной клетке. Пфф.
Сина и сам силовик какбы. Как он сработался с Биг Шоу? Да никак. При том, что у него матчей с Шоу было завались, а у Шеймуса был всего один, и он был лучше всех матчей Шоу с Синой вместе взятых.

Цитата: Sheamus super
а какими были оценки Мельтцера матчу Брайана с Шеймусом до 2 фолов с 3 на ЕР 2012?

Четыре звезды. Только оценивая матч, Мельтцер всегда учитывает и сюжетную подготовку и заинтересованность зрителей, а не только работу на ринге. Таким образом, матч на Роу перед РМ 29 между Панком и Синой был куда более качественным чем их же матч на МиТБ 2011, но получил на пол звезды ниже именно из-за отсутствия сюжета.

Цитата: Sheamus super
так что не доказывай, на ринге Сина лучше Шеймуса.

Всегда меня смешила уверенность юзеров-ньюфагов в единоличной правильности своей неправильного мнения

Офлайн
Цитата: Spike
Таки хуже. Сину можно во многом обвинять, но в отсутствии мик-скилла нет

Вот только все его промо крайне однообразные. Нет, они не плохие, но из шоу в шоу одно и тоже. Надоедает. На последнем Ро в сегменте Сины и Брайана последний смотрелся куда интереснее, например.

Цитата: Sheamus super
Кейн образца начала 2012 года

А что тогда было? В том фьюде с Синой он ничего хорошего не показал.
Цитата: Sheamus super
Шеймус ужасно срабывается с технарями (с Брайаном в прошлом году)

facepalm
Цитата: Sheamus super
его фьюд с силовиком Ортоном (как ты писал в статье) называют лучшым фьюдом десятилетия.

Это полный бред. Ничего осбенного в том фьюде не было, а большая часть их матчей была дерьмом. Ди вообще, не понимаю я, почему вы все так боготворите Ортона-хила. Как по мне, так он где-то с 2007 года является одним из самых унылыз рестлеров ВВЕ, и плевать, хил он или фейс.

Офлайн
Злые вы, недовольные..

Офлайн
Цитата: Sheamus super
а какими были оценки Мельтцера матчу Брайана с Шеймусом до 2 фолов с 3 на ЕР 2012?

Вполне заслуженные 4 звезды. А выдели им минут на 10 больше, оценка бы была где-то на 0.25 - 0.5 больше

Офлайн
Цитата: Sheamus super
Сина не бревно. Вот Ортон бревно, да. а Сина просто надоевший персонаж, которого уже много лет не меняют. а на ринге он хорошо со многими срабатывается

Сина не бревно. Я согласен
Но при этом на ринге мы видим от него только банальные хэдлоки и шолдерблоки бОльшую часть матча.
Он не бревно, но он посредственный рестлер. Именно посредственный. Ему в плюс, что может сработься с другими, это да. Но сам вытащить матч - нет, не может.

Цитата: Sheamus super
у Зигги опыт поменьше. Альберто сейчас непонятно кто ( то ли хил, то ли фейс. неделя того, неделя другого получается). нынешний Кейн не лучше. Кейн образца начала карьеры; Кейн образца начала 2012 года, то да. те Кейны лучше. но этот Кейн, который кричит, что он Чемпионы командного дивизиона... или эпизод с Эджем на смэке просто позорят его как Тенсая. Роллинз и Рейнз молодые ещё

Я не оцениваю крутость Сины по его гиммику. Я оцениваю крутость Сины по другим параметрам.

Офлайн
Цитата: Christian MGK
Вот как раз с Брайаном он отлично сработался, вспомни екстрим рулз-2012.

РМ вспоминаю gaga
Цитата: Spike
по каким критериям определяем персонажа и лучше он или хуже?

персонаж = мастерство на ринге + микрофон
Цитата: Spike
Лолчто? Не, ну как можно было такое ляпнуть чёрт возьми? Я в шоке. Матч на Экстрим Рулз 2012, в ютубе найдёшь. Блестящий матч, и в плане именно рестлинга лучший матч ППВ. Если для тебя это ужасный матч, то чувак ты либо хейтер, либо слепой, либо фанбой, либо полный ноль в рестлинге.

ладн, ща найду гляну. прост я Екстрим Рулз не смотрел в прошлом году(( проблемы были со здоровьем. в интернете только Сина - Брок дважды глянул. я прост в одной игре тож с пацанами общался. так они сказали: даж не смотри. нудятина полная. вот я им на слово и поверил. дибил правда? ща пересмотрю, и возможно изменю своё мнения. а я прям чувствую что я его изменю. ладн, я смотреть
Цитата: Spike
Сина и сам силовик какбы.

Силовик - рестлер, у которого нет болевых захватов, "підкорюючих прийомів"
Цитата: Spike
Четыре звезды. Только оценивая матч, Мельтцер всегда учитывает и сюжетную подготовку и заинтересованность зрителей, а не только работу на ринге. Таким образом, матч на Роу перед РМ 29 между Панком и Синой был куда более качественным чем их же матч на МиТБ 2011, но получил на пол звезды ниже именно из-за отсутствия сюжета.

ну тогда сюжет был куда лучше. ведь он длился от РР к ЕР. а тут всего то 3 недели. преимущество в подготовке даёт "перевагу" тому матчу, но мне кажется, что за матч Сина - Брайан оценка будет высше
Цитата: Spike
Всегда меня смешила уверенность юзеров-ньюфагов в единоличной правильности своей неправильного мнения

меня тож она смешит. НО! я не фан Сины. всё началось с называниям Сины бревном. я просто возразил, сказал что он не бревно, а просто надоевшый неменяющий персонаж, а дальше понеслось ...

Офлайн
Цитата: Sheamus super
РМ вспоминаю

Этот кейфебный матч - не показатель того, что Шеймус плохо сработался с Брайаном.

Цитата: Sheamus super
персонаж = мастерство на ринге + микрофон

Ну вот. Тогда как получилось, что Эмброуз умея только микрофонить, но не умея реслить лучше Сины, получился лучше Сины? Как АДР, Зигглер, лучше выступая на ринге, но хуже чуть микрофоня, получились хуже Сины? hz
оценивать надо по разным критериям всегда отдельно.

Цитата: Sheamus super
ладн, ща найду гляну. прост я Екстрим Рулз не смотрел в прошлом году

Да, посмотри. Сработались они отлично. Потом тут напишешь свои впечатления. А пацаны видим с когорты "Ортон лучший раслир потому что апэкс предатор".

Цитата: Sheamus super
Силовик - рестлер, у которого нет болевых захватов, "підкорюючих прийомів"

Ну так таковой есть и у Шеймуса - техасский кловерлиф.

Цитата: Sheamus super
ну тогда сюжет был куда лучше. ведь он длился от РР к ЕР

Нет. Нельзя смотреть на фьюд Сины и Панка в контексте фьюда Панка и Рока и Сины и Рока. Это были отдельные фьюды, и тогда фьюд Панка и Сины длился одну неделю.

Цитата: Sheamus super
преимущество в подготовке даёт "перевагу" тому матчу, но мне кажется, что за матч Сина - Брайан оценка будет высше

Ну, я тоже так думаю. Но только учитывая и сторилайн и интерес зрителей. Да будет выше, но по чистому реслингу тут буде 4,25 скорее всего. Да, выше чем у Шеймуса и Брайана. Только матч у Сины и Брайана и длиннее куда был.

Цитата: Sheamus super
всё началось с называниям Сины бревном

С этим я совершенно согласен.

Офлайн
Цитата: Demy
Цитата: Sheamus super
Кейн образца начала 2012 года

А что тогда было? В том фьюде с Синой он ничего хорошего не показал.

он хоть выглядел поубедительней, не был целью ржания зрителей. + отличные промо
Цитата: Spike
Ну вот. Тогда как получилось, что Эмброуз умея только микрофонить, но не умея реслить лучше Сины, получился лучше Сины? Как АДР, Зигглер, лучше выступая на ринге, но хуже чуть микрофоня, получились хуже Сины? hz
оценивать надо по разным критериям всегда отдельно.

устал наверное я. не ложился ещё. тоесть уже 2 суток без сна

Офлайн
мне кажется матчу браин сина если не 5звезд то 4.75 точно нужно давать а матчу панк леснар 4.5 вполне заслуженно т.к. если дали матчу панк джерико 4.5 хотя там сюжет еще более менее но матч не очень понравился

Офлайн
Цитата: Spike
Есть Панк, есть Рок и есть Эмброуз. Это единственные, кто лучше Сины на микрофоне.

Откинем Рока, который появляется несколько раз в год, и все-равно Сина в тройку не попадет, потому что Сэндоу, как по мне, по скиллу на микрофоне как раз идет в тройке вместе с Панком и Эмброузом и даже если тебе по какой-то причине не нравится Сэндоу, то на последних шоу при обмене промо Брайан убедительней выглядел. Сина очень часто и очень сильно переигрывает, пытается выдавить из себя эмоции, которые выдавливать не нужно и он просто не умеет этого делать. Давай откровенно - актер с него не ахти какой, до того же Рока ему далеко. Сина по мик-скиллу, вероятно, находится в 5-ке среди фулл-таймеров.

Офлайн
Если всех судить по микрофону тогда и Миз крут trololo

Офлайн
Цитата: Rikoshet
Если всех судить по микрофону тогда и Миз крут trololo

Кто-то из стаффа в свое время про него сказал, что если бы можно было выигрывать титулы языком, Миз стал бы неоспоримым вечным чемпионом :))

Офлайн
Цитата: cmgod1
если дали матчу панк джерико 4.5 хотя там сюжет еще более менее но матч не очень понравился

фига се матч не очень понравился? идеальный матч. возможно станет матчем года (хотя уже почти сутки ходят слухи, что матч Брок - Панк станет матчем года)... ну посмотрим. а что тебе не понравилось? мало приёмов было?

Spike, прости дурака=)) глянул матч, я действительно ошибался. с нынешнего дня не буду верить на слово, пока сам не посмотрю

Офлайн
Sheamus super, ну как то 4.5 как и матч лестничный на митб за красный чемоданчик как то они тянут оценку сами матчи на крепкую 4 а за весь сюжет мельтцер добавил 0.5 еще а на митб еще и за не ожиданность победителя

Офлайн
Ди Брайан дважды проиграли титул за 18 секунд.

Офлайн
Цитата: Sheamus super
устал наверное я. не ложился ещё. тоесть уже 2 суток без сна

А где аватарка?

Цитата: Sheamus super
Spike, прости дурака=)) глянул матч, я действительно ошибался. с нынешнего дня не буду верить на слово, пока сам не посмотрю

Ну ведь правда классный матч был.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гості, не могут оставлять комментарии к данной публикации.