Командный турнир на SmackDown

Командный турнир на SmackDown

На записях SmackDown стало известно, что претенденты на титулы Командных Чемпионов станут известны после ряда матчей в рамках турнира:

  • Зак Райдер и Сантино Марелла против Тайсона Кидда и Джастина Гейбриела.
  • Кофи Кингстон и Р-Трус против Даррена Янга и Тайтуса ОНила.
  • Эпико и Примо против Рея Мистерио и Син Кары.
  • Братья Усо против Коди Роудса и Дэмиена Сэндоу.

Победители турнира будут противостоять действующим Командным Чемпионам на Hell in a Cell.
⚡ Свіжі новини в Telegram-каналі, наш новий проект LEGкомысленный RUSev

Крутий контент на YouTube.



Коментарів 41

Офлайн
Даёшь командник Кейн и Брайан против Сэндоу и Коди!

Офлайн
The_UndertakeR666, да так наверное и будет

Офлайн
Цитата: The_UndertakeR666
Кейн и Брайан против Сэндоу и Коди

Хилы против хилов?я так не думаю, лучше уж Кидд с Гебриелом

Офлайн
ну вот букеры хоть что-то для смэка годное придумали

Офлайн
Цитата: SuperJeff
Хилы против хилов?я так не думаю, лучше уж Кидд с Гебриелом

Кейн и Брайан не хиллы. На сегодняшний момент они твиннеры.

Офлайн
Путем battle royal? Это же так типично для ццу)

Офлайн
Цитата: zero_nee
Путем battle royal?

Причём тут баттл ройал? Чётко ведь написали, что будет турнир.

Офлайн
Если бы вместо клоунов Унико с Камачо поставили было бы идеально.

Офлайн
SuperJeff,
Во-первых, они не хилы, во вторых , это не мешает им фьюдить, тот же фьюд Ортона с Синой или с Шимой.Тем-более Роудс и Сэндоу атаковали TeamFriedship) Лучше чем TeamHellNo.

Офлайн
Цитата: Cool
тот же фьюд Ортона с Синой или с Шимой

Когда Ортон фьюдил с Синой он был стопроцентным хиллом, а когда с Шеймусом - твиннером близким к фейстёрну.

Цитата: Cool
Лучше чем TeamHellNo

Согласен. Самое подходящее для них название lol

Офлайн
Spike,
Эмм,нет он был фейсом,публика так радовалась после РКО Сине на стол,а также на РКО Шиме после матча,и оба были фейсами.

Офлайн
Cool,
Публика временами любит хиллов больеш фейсов. Публика любила Остина, публика любила прошлогоднего летнего Панка, сейчас любит Зигглера.

Офлайн
Spike,
Ты Брайана забыл. Фейл Рестлмании и скандирование Дениел Брайан после него.

Офлайн
Цитата: Spike
Публика временами любит хиллов больеш фейсов.

Да ладно?
Они с Ортоном не раз фьюдили.

Офлайн
Cool,
Во все времена, когда Ортон фьюдил с Синой он был хиллом. Фейсом он стал только к Реслмании 26, когда бросил Легаси и начал фьюдить с ними же.

Офлайн
Spike,
А их фьюд или по крайней мере бой в 2010?Язык не поворачивается назвать его хилом.

Офлайн
Цитата: Cool
А их фьюд или по крайней мере бой в 2010?Язык не поворачивается назвать его хилом.

когда в 2010 году Сина фьюдил с Ортоном?

Офлайн
в 2010 году сина был между ортоном и барреттом. то, что было фьюдом не назовешь

Офлайн
Цитата: Cool
или по крайней мере бой в 2010

Не фьюд так бой) Суть не в этом, я веду к тому что фейс с фейсом могут фьюдить, равно как и хил с хилом. А обсуждать был ли Ортон хилом когда фьюдил с Синой — нет смысла.

Офлайн
Цитата: Cool
к тому что фейс с фейсом могут фьюдить

могут, но это не совсем традиционный фьюд. как Гробовщик/Трипл Эйч, Рок/Сина и т.д. хил с хилом же фьюдит гораздо реже

Офлайн
Цитата: Spartan
в 2010 году сина был между ортоном и барреттом. то, что было фьюдом не назовешь

весь 2010 год Сина фьюдил в основном с Батистой и с Бареттом и немного с Шеймусом.
С Ортоном в 2010 году Сина встречался только в Элиминейшн Чембер(соответственный матч концепции ППВ), Фейтал 4-Вей(точно так же), Найт оф Чемпионс (бой за титул чемпиона между шестью рестлерами), то есть напрямую они не фьюдили между собой. То что он был между Барреттом и Ортоном - это точно фьюдом не назовёшь. Это был фьюд Ортона с Барреттом и Сины с Барреттом одновременно, но не Сины с Ортоном.

Главный фьюд Сины с Ортоном был в 2009 году, и тогда Ортон был стопроцентным хиллом.

Офлайн
Цитата: Spike
То что он был между Барреттом и Ортоном - это точно фьюдом не назовёшь. Это был фьюд Ортона с Барреттом и Сины с Барреттом одновременно, но не Сины с Ортоном

ну так я об этом же и говорю. у сины и ортона были стычки, но это не фьюд

Офлайн
Цитата: Cool
А обсуждать был ли Ортон хилом когда фьюдил с Синой — нет смысла

Да, ты прав. Спорить с тем, что он был хиллом в то время - глупо.

Цитата: Cool
Не фьюд так бой

Шестерник, четверник и ещё один шестерник уж никак личным противостоянием не назовёшь. Там был везде микс хиллов и фейсов.

Офлайн
Цитата: Spartan
могут, но это не совсем традиционный фьюд.

Так это понятно, не хотят расстраивать дошкольников ВВЕ юниверс подобными фьюдами. А фьюд твиннеров и хилов (TeamHellNo против Сэндоуа и Роудса) несет в себе только плюсы, и я не вижу в нём ничего такого.
— Нормальное начало фьюда за таг-тим чемпионство, в котором я надеюсь увидеть годные матчи (в исполнении вышеупомянутых команд разумеется).

Офлайн
Цитата: Cool
Сэндоуа и Роудса

У них кстати тоже название уже есть - Rhodes Scholars

Офлайн
Цитата: Spike
Шестерник, четверник и ещё один шестерник уж никак личным противостоянием не назовёшь. Там был везде микс хиллов и фейсов.

Называй как хочешь, но у них была стычка tongue

Офлайн
Цитата: Cool
Называй как хочешь, но у них была стычка

С тобой спорить бесполезно.

Офлайн
Цитата: Spike
The Rhodes Scholars

Название подходящее,особенно по умственным способностям Сэндоу)

Офлайн
Цитата: Cool
Называй как хочешь, но у них была стычка

Тогда записывай и Шеймуса того времени в фейсы, и Трипл Эйча в хиллы, и Теда Дибиаси в фейсы, и Барретта в фейсы. У них тоже были стычки в тех же боях.

Офлайн
Цитата: Spike
С тобой спорить бесполезно.

trololo
http://www.youtube.com/watch?v=GahRxO9sv_c
http://www.youtube.com/watch?v=PQOI89uO3NI
Один на один "почти".

Офлайн
Cool,
И Сина как член Нексус. Опять таки - это в рамках фьюда Барретта и Ортона и фьюда Сина-Барретт. И кстати, вот как раз в это время, Ортон почти что уже фейс, это да.

Офлайн
Цитата: Spike
Тогда записывай и Шеймуса того времени в фейсы, и Трипл Эйча в хиллы, и Теда Дибиаси в фейсы, и Барретта в фейсы. У них тоже были стычки в тех же боях.

Эм, к чему это? Они оба были фейсами и имели бой, мне еще запомнился их бой со столами где победил Ортон, проведя РКО на стол. Правда, я не помню был ли это одиночный матч...

Офлайн
Cool,
В любом случае - фьюда Ортона и Сины в том году не было, так что:
Цитата: Cool
А их фьюд или по крайней мере бой в 2010?Язык не поворачивается назвать его хилом.

фейл.

Цитата: Cool
Они оба были фейсами и имели бой

обычный еженедельничный бой. Уже выше говорили, что бои фейсов между фейсами бывают. Ты вначале говорил о фьюде Ортона и Сины. Так вот, когда был ИМЕННО ФЬЮД, а это 2009 год, то Ортон был стопроцентным хиллом. В 2010 году у него был длительный фейстёрн

Офлайн
Spike,
Я сказал
Цитата: Cool
или покрайней мере бой в 2010

Насчёт фьюда согласен,но бой 1 на 1 таки был.
Spike,
Не стоит баттхёртиться по пустякам)

Офлайн
Цитата: Cool
Не стоит баттхёртиться по пустякам)

ты узрел в этом баттхёрт?

Офлайн
Spike,
Ага, особенно в этом:
Цитата: Spike
Тогда записывай и Шеймуса того времени в фейсы, и Трипл Эйча в хиллы, и Теда Дибиаси в фейсы, и Барретта в фейсы. У них тоже были стычки в тех же боях.

Офлайн
Цитата: Cool
Ага, особенно в этом:

ну, я совершенно спокойно об этом писал fellow

Офлайн
Цитата: Spike

С тобой спорить бесполезно.

И это тоже?
Цитата: Spike
ну, я совершенно спокойно об этом писал fellow

Кто тебя знает,у меня сложилось впечатление что нет.И к чему этот смайл?)

Офлайн
Цитата: Cool
И это тоже?

Именно

Цитата: Cool
Кто тебя знает,у меня сложилось впечатление что нет

Неверное впечатление

Цитата: Cool
И к чему этот смайл?

Hard to explain

Офлайн
Цитата: Spike
Hard to explain

Типо показать что всё ок, и у тебя не было баттхёрта?) Неудачное прикрытие :D

Офлайн
Цитата: Cool
Типо показать что всё ок, и у тебя не было баттхёрта?) Неудачное прикрытие :D

Я вот честно не знаю, как тебе обьяснить к чему там был этот смайл. твой вопрос поставил меня в тупик smile
P.S. Только не спрашивай к чему я поставил и этот смайл)

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гості, не могут оставлять комментарии к данной публикации.