Новый внешний вид конструкции с титантроном на Raw?

Новый внешний вид конструкции с титантроном на Raw? Новый внешний вид конструкции с титантроном на Raw?

В серии статей к юбилейному выпуску Raw, который пройдет в следующем месяце, появилась новая публикация, в ней идет речь о том, что возможно, в честь тысячного выпуска, титантрон подвергнется изменениям (имеется в виду огромная конструкция напротив ринга).

Со статьей можно ознакомится по ссылке.
⚡ Свіжі новини в Telegram-каналі, наш новий проект LEGкомысленный RUSev

Крутий контент на YouTube.

RAW


Коментарів 23

Офлайн
может отменим PG еще?=)

Офлайн
Sm1tH,
Если отменят PG, маленькие Смиты смотреть реслинг не будут)

Офлайн
Spike,бла-бла я так точно буду смотреть)Смит это как уже Джимми?

Офлайн
Цитата: Sm1tH
Смит это как уже Джимми?

локально на этом сайте да)

Офлайн
Действительно лучше бы PG отменили и сразу рейтинги бы возросли.
А вообще не вижу смысла менять титантроны, помоему и этот не плох, хотя больше прикалывал 2003 года.

Офлайн
Цитата: Tong
Действительно лучше бы PG отменили и сразу рейтинги бы возросли.

Не в том дело, не в ПГ. Наоборот - с ПГ аудитория больше. Рейтинги возрастут с хорошими сторилайнами, красивыми боями, эпичными фьюдами интересных, техничных и харизматичных рестлеров. Это может быть и при ПГ и без него.

Офлайн
Цитата: Spike
с ПГ аудитория больше.

В виде мелких Джимми.

Цитата: Spike
Рейтинги возрастут с хорошими сторилайнами, красивыми боями, эпичными фьюдами интересных, техничных и харизматичных рестлеров.

Согласен, но с таким составом букеров которые сейчас... Мне кажется до этого далеко.По мне так последний нормальный фъюд был это у Панка и Сины в 2011... после этого одно убожество.

Цитата: Spike
Это может быть и при ПГ и без него.

Ну суди сам хз... С Кровью и ударами по бошке так красивей бы было.
Что уже об этом говорить то? У Ортона пант отобрали...

Офлайн
Цитата: Tong
В виде мелких Джимми.


А без ПГ все те же только минус Литтл Джимми. Что в суме дает уменьшение рейтинга.


Цитата: Tong
По мне так последний нормальный фъюд был это у Панка и Сины в 2011... после этого одно убожество


А как по мне фьюд Панка - Джерико этот фьюд даже переплюнул.

Цитата: Tong
С Кровью и ударами по бошке так красивей бы было

Как ты думаешь почему поставили ПГ и убрали кровь в больших колличествах?

Офлайн
Цитата: Spike

А без ПГ все те же только минус Литтл Джимми. Что в суме дает уменьшение рейтинга.

Так лучше наверное тусить без литтлов как ты думаешь?
Вообще рестлеры вве напрасно калечат себя ...только ради Джимми.

Цитата: Spike
А как по мне фьюд Панка - Джерико этот фьюд даже переплюнул.

Хз... на вкус и цвет...

Цитата: Spike
Как ты думаешь почему поставили ПГ и убрали кровь в больших колличествах?

На этот счет 2 мнения
1 - Из за детишек которые посещают это мероприятие
2 - Из за травм. Но извините это рестлинг, во всем спорте есть получение травм.

Офлайн
Цитата: Tong
Так лучше наверное тусить без литтлов как ты думаешь?

уменьшение рейтингов - уменьшение прибыли. Ты думаешь в топ промоушнах руководство думает о качестве материала? Нет, они думают о прибыли, как и все бизнесмены.

Цитата: Tong
На этот счет 2 мнения
1 - Из за детишек которые посещают это мероприятие
2 - Из за травм. Но извините это рестлинг, во всем спорте есть получение травм.


почти угадал. Кровь в БОЛЬШИХ колличествах отменила потому что запрещены умышленные блейды. Сделано это было потому, что в 2009 году на одной из подготовительных площадок умер 18-и летний начинающий рестлер. Он слишком глубоко порезал лезвием лоб, ну а скорая уже не успела

Офлайн
Цитата: Spike
Нет, они думают о прибыли, как и все бизнесмены.

Ну тут без спорно, но сама суть, рестлинг на то и рестлинг, чтобы его смотрели взрослые, а дальше по желанию родителей ну или тайком хз.

Цитата: Spike
Сделано это было потому, что в 2009 году на одной из подготовительных площадок умер 18-и летний начинающий рестлер. Он слишком глубоко порезал лезвием лоб, ну а скорая уже не успела

Если честно не слышал об этом... Слышал только тоже что в 09 на подготовительной площадке парниша не так принял прием и сломал себе шею... Но один хрен. Можно же лбы и не резать согласись?. Да даже без крови можно обойтись. Вернуть только удар стулом и все в ажуре. Куда приятней смотреть удары по голове, чем в начале по животу а далее по спине...

Офлайн
Цитата: Tong
Ну тут без спорно, но сама суть, рестлинг на то и рестлинг, чтобы его смотрели взрослые, а дальше по желанию родителей ну или тайком хз.

кто сказал что реслинг обязательно и исключительно для взрослых? Я в 10 лет ВСВ смотрел, а там никакого ПГ не было.

Цитата: Tong
Если честно не слышал об этом... Слышал только тоже что в 09 на подготовительной площадке парниша не так принял прием и сломал себе шею... Но один хрен. Можно же лбы и не резать согласись?. Да даже без крови можно обойтись. Вернуть только удар стулом и все в ажуре. Куда приятней смотреть удары по голове, чем в начале по животу а далее по спине...


блэйды использовались для того чтобы удары по лицу выглядели настолько внушающими что вызывали кровь. Они использовались именно для вызова крови на лбу, на щеке, на носу и так далее.

Ну так удары стулом, и прочими потсоронними предметами используются почти во всех матчах кроме сингл матчей.
А, ты говоришь про удары по голове. Ну хрен его знает.

Офлайн
Цитата: Spike
Я в 10 лет ВСВ смотрел, а там никакого ПГ не было.

вот именно, я с 96 смотрю и меня первые 4 года терроризировали родители и в школе учителя что я смотрю эту жестокость...Но потом смирились. А сейчас же, нет такого к примеру в WcW как было - сбрасывали с клеток Криса Кандидо, удары гитарой, баками, кровью обливали бедолаг, битой по лбу или уткой по фейсу стеклянной итд итп... А все потому что в зале полно мелких и не нарушаем их психику. Вот о чем я. Лично мне как зрителю не нравится такой рестлинг, какой сейчас и поэтому кроме ппв не смотрю нечего... Вот я и веду к чему, что рестлинг это жесткий спорт с последствием травм жестокостью наигранной итд.. Таким он и должен быть. Рестлеры выбрали себе такой путь в жизни дык вот и отрабатывайте по полной. А так зачем калечить себя ради школоты? А об обливании кетчупами,танцульках брудуса я вообще молчу...А если вспомню о Хорнсвогле и его сплэше... все тишина короче.

Цитата: Spike
Ну так удары стулом, и прочими потсоронними предметами используются почти во всех матчах кроме сингл матчей.


Цитата: Spike
А, ты говоришь про удары по голове. Ну хрен его знает.


да ты понял о чем я. Вот пример один другого бьет стулом в живот, второй загибается и следом по спине удар... и так может быть не раз за матч или шоу - скучно... Радует только забивание стулом) Радуют моменты с ударом кувалды ну или хотя бы монитором.

Офлайн
Tong,
В принципе я с тобой согласен, что сейчас не те времена, как например Эра Аттитюды, которую было офигенно смотреть.
Но реслинг это не спорт. Это спортивное развлечение. Развлечение подразумевают всякую херотень вроде Сантино или Хорнсвоггля. Да такое и во время Аттитюды было, пример Хонки Тонк Мэн, или появление Дрю Кэрри на РР 2001.
Да, я абсолютно соглашусь с тем, что ориентация ВВЕ на детскую публику ошибочна. Но она ошибочна с нашей точки зрения. С точки зрения большинства и руководства она правильна.

Цитата: Tong
А так зачем калечить себя ради школоты?

Сам подумай. Больше школоты - больше рейтинга. Больше рейтинга - больше денег. Больше денег - больше зарплаты.

В целом для тебя есть три выхода: Либо начать смотреть РоХ, СЗВ к примеру. Либо перематывать и просмотреть Аттитюду по новому. Либо вообще не смотреть ВВЕ с ТНА.

П.С. 1996 год, охренеть, и ты все смотришь до сих пор с тех времен?
А я вот год смотрел в 2000-м, и возобновил просмотр аж в 2011. Сколько ж всего классного я пропустил. Однозначно надо пересмотреть Аттитюду по новому.

Офлайн
Цитата: Spike
Аттитюду по новому.



Были бы люди которые перевели бы её нам.

Офлайн
Syntax,
на русский?
ну я и англ понимаю отлично.

Офлайн
Цитата: Spike
Да такое и во время Аттитюды было, пример Хонки Тонк Мэн, или появление Дрю Кэрри на РР 2001.

Но согласись там не такие корки они выдавали как сейчас вытворяют ввешники.
Цитата: Spike
С точки зрения большинства и руководства она правильна.

Ну хз как насчет большинства, а вот руководства это да.. А людям нечего не остается делать кроме как смотреть на это.

Цитата: Spike
Сам подумай. Больше школоты - больше рейтинга. Больше рейтинга - больше денег. Больше денег - больше зарплаты.

Ну это то да. Но все-равно. Будь я рестлером я свалил бы как и Батиста.

Цитата: Spike
Аттитюду по новому.

В дождливый день, я дожидаюсь ночи, ложусь на кровать, беру кружку чая и смотрю
выпуски ВСВ 90ых.. вот сейчас остановился на 92 году)

Цитата: Spike
П.С. 1996 год, охренеть, и ты все смотришь до сих пор с тех времен?

Да) Но я как, пропускал когда выговоры были в школе и там родители злые были) Потом всв перестали показывать в 01 если не ошибаюсь, а там дальше на стс и до 04. Потом перерыв был где-то на пару месяцев пока тарелку спутниковую не установили)Как раз попал на фъюд Бенуа и Игрока.




Цитата: Spike
Сколько ж всего классного я пропустил. Однозначно надо пересмотреть Аттитюду по новому.

Да классного много чего было... Один развод Игрока и Стеффани чего стоил) особенно дележка имущества))) Где Игрок машину Стефф по полам распилил а та с Куртом отжигала дабы он мужу бывшему наволял... эх были времена.

Цитата: Syntax
Были бы люди которые перевели бы её нам.

Ну если так по уму все сделать, то можно. А так учи инглиш в школе) Я вот Инглиш на пять знаю и не поверишь что помогло - рестлинг с комментариями фоменко)))

Офлайн
Spike,
Многие перестают смотреть ццу из-за того что оно стало слишком детским. А что дети? Любой ребенок может посмотреть фильмы вроде пилы или порнографию, поиграть в постал или gta. Жестокостью сейчас никого не удивишь. Просто надо видеть грань между реальностью и выдумкой. Конечно, некоторые американские литл джимми этого не понимают, (интернет завален жестокими роликами, в данном случае повторение приемов рестлеров). Так что ццу можно смело отменять пг. Дети итак все увидят в нете, тем более у вве сейчас своя сеть, и не перестанут покупать футболки сины.
Tong,
Удар кувалдой один из самый смешных приемов. Игрок берет зажимает железо в кулак и бьет.

Офлайн
В 96 транслировали реслинг в Рашке?

Офлайн
Цитата: Spike
А без ПГ все те же только минус Литтл Джимми. Что в суме дает уменьшение рейтинга

Во времена Аттитьюды, которая была полной противоположностью эры ПГ, рейтинги Ро были на уровне 5-7, а сейчас на уровне трёх.
Цитата: Tong
нет такого к примеру в WcW как было

В WCW было куда меньше жестокости, чем в WWF. У Тёрнера были очень сильные нравственные рамки для WCW. У него даже был особый отдел - "нормы и практика". До 1998 постоянно запрещались кровь, маты, избиения женщин и т.д. Одно время даже слово "кровь" нельзя было произносить в эфире. И лишь потом, когда Руссо настоял на этом, заявив что из-за того что им запрещают показвать интересные сюжеты и сегменты, вроде того, где Эд Ферара высмеивал лицевой паралич Джимма Росса, а Скот Холл блевал на зрителей и других рестлеров, нормы чуть снизились(рейтинги, правда,тоже). А вот в WWF ничего такого не было, про ECW вообще молчу.

Офлайн
Цитата: Tong
Действительно лучше бы PG отменили и сразу рейтинги бы возросли.

В ТНА ПГ нету, а все равно гoвно-гoвном.

Если ПГ отменят, детская аудитория никуда не уйдет и какой-нибудь фонд злых мамаш начнет судиться с WWE. А оно надо?

Офлайн
Цитата: CAmPLeS
В ТНА ПГ нету, а все равно так себе-так себем.

Зато там есть Хоган

Кстати, не считаю, что ПГ - главная причина всех бед ЦЦУ.

Офлайн
Да, к сожалению я не имею в арсенале знания английского языка. Был вынужден бросить его, в связи с масштабным переездом в другой город.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гості, не могут оставлять комментарии к данной публикации.