Обзор музыкальной темы WWE Elimination Chamber 2011
Завтра пройдет очередное ППВ, и темой к нему стала песня "Ignition" от TobyMac.
Буду краткой, поскольку, на мой взгляд, песня не заслуживает пристального внимания. Тоби Мака уже использвали на Fatal 4-Way с песней Showstopper, которая раз этак в пицот получше нынешней, ибо по крайней мере весела и зажигательна, о смысле задумываться немодно, но хотя бы какое-то условие музыкальной темы для развлекательного события выдерживает.
Так вот, это какая-то неудачная смесь из разных стилей, не предназначенная для многократного прослушивания. Куплеты состоят из бормотаний непонятных людей, ближе к припеву это все чуть оживляется и припев еще более-менее можно слушать, но он слишком короток и быстро превращается в очередное бормотание. Смысла также уловить не удалось, очевидно, он скрыт где-то глубоко в сознании автора. Музыка в куплетах состоит из одной ноты, в припеве чуть побольше.
Одним из первых впечатлений после первого прослушивания стала мысль, что песня пытается казаться чем-то значительным и глубоким, но на самом деле она пустая и плоская, и минимальный смысл лежит на самой поверхности, то есть, "включай зажигание" и все дела. Однако после прослушивания прошлогодней темы эта стала казаться мне очень даже ничего. Как говорится, лучшее из худшего, но если чуть углубиться в историю ППВ и послушать темы прошлых годов, то все начинает восприниматься совсем по-другому.
Вот и пробежимся.
Все песни можно послушать в контактике, запустив поиск либо по названию ППВ (например, No Way Out 2002), либо по названию трека и исполнителя (например, "Feel So Numb" - Rob Zombie). То же самое можно повторить на ютьюбе.
Elimination Chamber 2010 - "Rise Up" - Cypress Hill - унылейшая, с позволения сказать, "песня". После этого любая современная тема кажется верхом искусства.
Ранее ППВ называлось No Way Out.
No Way Out 2009 - "Hunt You Down" - Saliva - ВВЕ любят Саливу, четыре раза на моей памяти использовались их песни. Хороший трек.
No Way Out 2008 - "Fake It" - Seether - отличный трек от Сизер, причем даже и со смыслом. "Фейк ит" - это очень символично. Очень.
No Way Out 2007 - "Powertrip" - Monster Magnet - живенько и бодренько, хотя и не слишком запоминающееся.
No Way Out 2006 - "No Way Out" - Theory of a Deadman - неплохо, но тухловато.
No Way Out 2005 - "Enemy" - Fozzy - считающаяся одной из лучших у Фоззи, но сам Джерико на недавний вопрос в твиттере среди любимых ее не назвал. Он и правда не лучший.
No Way Out 2004 - "Crossing Borders" - Rey Mysterio - сам Буяка скучно поет про себя. А на том ППВ он проиграл.
No Way Out 2003 - "Bring Me to Life" - Evanescence - хорошая вещь, один из хитов того года и одна из немногих, где меня устраивает женский вокал, да и группа в то время была в соку, Эми и Бен были в команде и группа еще не скатилась куда обычно.
No Way Out 2002 - "Feel So Numb" - Rob Zombie - шикарный трек от Роба. Ай фил соу гуд, фил соу намб, ееее! Советую. Он еще в саудтреке второго Флэтаута использовался (игра FlatOut 2, тоже вещь).
Итого: если рассматривать тему в разрезе современного ВВЕ, то она полностью вписывается в идею и наверняка достойна всяческого восхваления, но то, что они предлагали нам в качестве тем еще несколько лет назад, звучит намного лучше и приятнее, я бы даже сказала "взрослее".
Буду краткой, поскольку, на мой взгляд, песня не заслуживает пристального внимания. Тоби Мака уже использвали на Fatal 4-Way с песней Showstopper, которая раз этак в пицот получше нынешней, ибо по крайней мере весела и зажигательна, о смысле задумываться немодно, но хотя бы какое-то условие музыкальной темы для развлекательного события выдерживает.
Так вот, это какая-то неудачная смесь из разных стилей, не предназначенная для многократного прослушивания. Куплеты состоят из бормотаний непонятных людей, ближе к припеву это все чуть оживляется и припев еще более-менее можно слушать, но он слишком короток и быстро превращается в очередное бормотание. Смысла также уловить не удалось, очевидно, он скрыт где-то глубоко в сознании автора. Музыка в куплетах состоит из одной ноты, в припеве чуть побольше.
Одним из первых впечатлений после первого прослушивания стала мысль, что песня пытается казаться чем-то значительным и глубоким, но на самом деле она пустая и плоская, и минимальный смысл лежит на самой поверхности, то есть, "включай зажигание" и все дела. Однако после прослушивания прошлогодней темы эта стала казаться мне очень даже ничего. Как говорится, лучшее из худшего, но если чуть углубиться в историю ППВ и послушать темы прошлых годов, то все начинает восприниматься совсем по-другому.
Вот и пробежимся.
Все песни можно послушать в контактике, запустив поиск либо по названию ППВ (например, No Way Out 2002), либо по названию трека и исполнителя (например, "Feel So Numb" - Rob Zombie). То же самое можно повторить на ютьюбе.
Elimination Chamber 2010 - "Rise Up" - Cypress Hill - унылейшая, с позволения сказать, "песня". После этого любая современная тема кажется верхом искусства.
Ранее ППВ называлось No Way Out.
No Way Out 2009 - "Hunt You Down" - Saliva - ВВЕ любят Саливу, четыре раза на моей памяти использовались их песни. Хороший трек.
No Way Out 2008 - "Fake It" - Seether - отличный трек от Сизер, причем даже и со смыслом. "Фейк ит" - это очень символично. Очень.
No Way Out 2007 - "Powertrip" - Monster Magnet - живенько и бодренько, хотя и не слишком запоминающееся.
No Way Out 2006 - "No Way Out" - Theory of a Deadman - неплохо, но тухловато.
No Way Out 2005 - "Enemy" - Fozzy - считающаяся одной из лучших у Фоззи, но сам Джерико на недавний вопрос в твиттере среди любимых ее не назвал. Он и правда не лучший.
No Way Out 2004 - "Crossing Borders" - Rey Mysterio - сам Буяка скучно поет про себя. А на том ППВ он проиграл.
No Way Out 2003 - "Bring Me to Life" - Evanescence - хорошая вещь, один из хитов того года и одна из немногих, где меня устраивает женский вокал, да и группа в то время была в соку, Эми и Бен были в команде и группа еще не скатилась куда обычно.
No Way Out 2002 - "Feel So Numb" - Rob Zombie - шикарный трек от Роба. Ай фил соу гуд, фил соу намб, ееее! Советую. Он еще в саудтреке второго Флэтаута использовался (игра FlatOut 2, тоже вещь).
Итого: если рассматривать тему в разрезе современного ВВЕ, то она полностью вписывается в идею и наверняка достойна всяческого восхваления, но то, что они предлагали нам в качестве тем еще несколько лет назад, звучит намного лучше и приятнее, я бы даже сказала "взрослее".
Коментарів 9
Посетители, находящиеся в группе Гості, не могут оставлять комментарии к данной публикации.