Блог Суперстара: игры
Доброго времени суток, жители города. Это моя первая запись в блоге, так что не судите строго, я просто хочу выложить свое мнение, на обозрение. Буду рад если вы меня поддержите.
Тема моего блога это WWE'12
Многое было сказано и я хочу подсуммировать все, что мы уже знаем о данной игре.
Скажу честно, задротом я не являюсь, но поиграть в видеоигры любил всегда. У кого была первая соня (PS1), тот может вспомнить такие игры как : Mortal Kombat Trilogy, Taken 3, Resident Evil, первые NFS и другие. Но я особенно хорошо помню как приобрел на радиорынке игру WCW Nitro...
Вот тогда я впервые открыл для себя мир рестлинга.
Дальше у меня появилась вторая сонька (PS2) и на нее начала выходить серия игр SvR (SmackDown vs Raw), не пропуская ни одной части SvR с 2006 года я играл, играл, играл... И это было интересно, с каждой частью появлялось, что то новое и даже не смотря на примитивную физику и графику, играть было поистине интересно. Ровно год назад я приобрелшайтан коробку Xbox 360 и как по расписанию тогда выходила очередная часть СвР, 2011 как вы поняли. По скольку графика на боксе и на соньке существенно отличается, то конечно мне игра понравилась сначала из за картинки, потом я заметил что в игре присутствие "хорошая" физика предметов, но немного поиграв я заметил нереальное количество тупых багов в этой самой физике (особенно запомнилось то, как я закинул на ринг железные ступеньки, которые попали в колено Гробу, после чего ступенечки полетели от колена в зрительный зал и их было нереально от туда достать).
Так, что то я заболтался, пойду ближе к делу. Всем текстом сказанным выше я хотел сказать что каждая игра мне чем-то запомнилась и каждая чем-то была интересна. Теперь же на носу весит очередная игра от WWE, которая выйдет 25 ноября, тот же самый издатель THQ предлагает нам испробовать новое "детище", под названием "WWE'12". Нас как всегда начинают кормить промками и скринами за пару месяцев до выхода игры, показывают всю красоту "новой" картинки и анимации. Начало характерное для всех последних серий СвР... Давайте же разберем все по порядку:
Графика:
Нормально взглянуть на графику получится только поиграв в игру, т.к. просматривая видео на Ютубе или еще где-то, мы не сможем увидеть всю её красоту . То что мы видим сейчас, нас не сильно тешит, графика по сравнению с SvR 2011 практически не изменилась.Возможно только стала немножко глянцевой.
Анимация
Анимацию разработчики поменяли и это заметно, движения стали более быстрыми и резкими. Это конечно предает немного реалистичности, но и пластилиновых движений в тот же момент не отбавляет.
Атмосфера
Вот в этом я разочаровался, кто-то меня даже спрашивал: "О какой вообще атмосфере рестлинга идет речь?". Попробую дать ответ на этот вопрос: Поиграв в старые игры о рестлинге мы можем увидеть эту атмосферу, это то что тебя втягивает в игру, то что заставляет тебя почувствовать себя частью шоу. Например когда проводишь прием и зрители вскрикивают, когда включаются повторы с интересных ракурсов, когда впервые попадалась возможность развалить комментаторский стол или скинуть противника с вершины "Адской" клетки. Не спорю, в WWE'12 все это будет, но мы уже это видели, уже сто раз видели, а я имел ввиду что ожидал увидеть такую атмосферу которая была бы ближе к реальности, это например не один ракурс за всю игру, а несколько, причем такие же, как и в жизни, хотелось бы также, увидеть нормальных зрителей, которые выполняют что то еще кроме одновременного поднимания рук или плакатов. Что бы озвучка была нормальная, и не было такого, что когдаУжОртон проводит РКО и вместо комментаторов и кричащих зрителей мы слышим шум в ушах, как будто нас контузило взрывом на войне. И еще складывается впечатление что рестлеры полностью ограждены от зрителей , потому что за рингом все размытое и непонятное.
Одним словом игра превратилась из увлекательного симулятора рестлинга в обычный файтинг. Именно это меня и разочаровало в WWE'12. А так же то, что многие не смогут в нее поиграть т.к. версию для ПК, Зизы, ПС2 и Вайай делать не выгодно.
Я все таки наверное впихну эту игру в свою бокс, посмотрю все детальней, может оно не все так плохо как я думаю.
Но пока, имеем, что имеем.
Спасибо, за внимание.
С вами был Суперстар.
Тема моего блога это WWE'12
Многое было сказано и я хочу подсуммировать все, что мы уже знаем о данной игре.
Скажу честно, задротом я не являюсь, но поиграть в видеоигры любил всегда. У кого была первая соня (PS1), тот может вспомнить такие игры как : Mortal Kombat Trilogy, Taken 3, Resident Evil, первые NFS и другие. Но я особенно хорошо помню как приобрел на радиорынке игру WCW Nitro...
Вот тогда я впервые открыл для себя мир рестлинга.
Дальше у меня появилась вторая сонька (PS2) и на нее начала выходить серия игр SvR (SmackDown vs Raw), не пропуская ни одной части SvR с 2006 года я играл, играл, играл... И это было интересно, с каждой частью появлялось, что то новое и даже не смотря на примитивную физику и графику, играть было поистине интересно. Ровно год назад я приобрел
Так, что то я заболтался, пойду ближе к делу. Всем текстом сказанным выше я хотел сказать что каждая игра мне чем-то запомнилась и каждая чем-то была интересна. Теперь же на носу весит очередная игра от WWE, которая выйдет 25 ноября, тот же самый издатель THQ предлагает нам испробовать новое "детище", под названием "WWE'12". Нас как всегда начинают кормить промками и скринами за пару месяцев до выхода игры, показывают всю красоту "новой" картинки и анимации. Начало характерное для всех последних серий СвР... Давайте же разберем все по порядку:
Графика:
Нормально взглянуть на графику получится только поиграв в игру, т.к. просматривая видео на Ютубе или еще где-то, мы не сможем увидеть всю её красоту . То что мы видим сейчас, нас не сильно тешит, графика по сравнению с SvR 2011 практически не изменилась.Возможно только стала немножко глянцевой.
Анимация
Анимацию разработчики поменяли и это заметно, движения стали более быстрыми и резкими. Это конечно предает немного реалистичности, но и пластилиновых движений в тот же момент не отбавляет.
Атмосфера
Вот в этом я разочаровался, кто-то меня даже спрашивал: "О какой вообще атмосфере рестлинга идет речь?". Попробую дать ответ на этот вопрос: Поиграв в старые игры о рестлинге мы можем увидеть эту атмосферу, это то что тебя втягивает в игру, то что заставляет тебя почувствовать себя частью шоу. Например когда проводишь прием и зрители вскрикивают, когда включаются повторы с интересных ракурсов, когда впервые попадалась возможность развалить комментаторский стол или скинуть противника с вершины "Адской" клетки. Не спорю, в WWE'12 все это будет, но мы уже это видели, уже сто раз видели, а я имел ввиду что ожидал увидеть такую атмосферу которая была бы ближе к реальности, это например не один ракурс за всю игру, а несколько, причем такие же, как и в жизни, хотелось бы также, увидеть нормальных зрителей, которые выполняют что то еще кроме одновременного поднимания рук или плакатов. Что бы озвучка была нормальная, и не было такого, что когда
Одним словом игра превратилась из увлекательного симулятора рестлинга в обычный файтинг. Именно это меня и разочаровало в WWE'12. А так же то, что многие не смогут в нее поиграть т.к. версию для ПК, Зизы, ПС2 и Вайай делать не выгодно.
Я все таки наверное впихну эту игру в свою бокс, посмотрю все детальней, может оно не все так плохо как я думаю.
Но пока, имеем, что имеем.
Спасибо, за внимание.
С вами был Суперстар.
Коментарів 25
Посетители, находящиеся в группе Гості, не могут оставлять комментарии к данной публикации.