AEW Full Gear 2020

AEW Full Gear 2020


⚡ Свежие новости в Telegram-канале, наш новый проект LEGкомысленный RUSev

Крутой контент на YouTube, Instagram



Комментариев 8

Офлайн
В промо-ролике AEW обещали зрителю шокирующий дебют. Кто дебютирует на шоу из ныне не заявленных рестлеров (или, возможно, уже бывших рестлеров)?

И кто?

Офлайн
Цитата: Sy Niy Pank
И кто?

Конь в пальто плаще.

Офлайн
Прешоу и первые три основных матча хороши (если смотреть матч Коди и Аллина в отрыве от пролога и совершенно рвотного афтепати со слезами Алина и коленопреклонённым Роудсом). Дальше можно посмотреть командник и мейн (Моксли хорош всегда, хотя матч мог быть и лучше). Прочее - трэш. До сих пор виню себя, что впервые за долгое время заставил себя полностью посмотреть матч Шиды.
Но самое печальное: Хардюк исписался. Это худший киноматч с его участием.
Очень понравились финальные споты первого основного и титульного командника. Молодцы реально.
Костюм Найлы: disappointed
Клоуна приняли в "Круг..." (предсказуемо, конечно, но от этого ничуть не менее) – отвратно...
Итого у нас опять все титулы у фейсов.
ПС: А, да, очень порадовало, что Каллис комментировал. Ещё и исполнительным вице-президентом Импакта подписали. Тут рэспект.
ППС: Коди теперь Роудс. Слышал, что он обменял это право на трейдмарки, которые ранее зарегал на своё имя. Если это правда так, то он болван. Потому что те ТМ были наследием его отца, а с/с "Коди Роудс"... Ну, эх. Он мог быть любым другим Роудсом, если хотел именно эту фамилию. Даже "вай" просто поменять "ай-и" или "си" на "кей" (вон Барета одну букву всего незаметно поменял, Райно так же), – и всё!
ПППС: Зря Эдик одел майку в обтяжку и шорты им. Кевина Стина.

Цитата: Sy Niy Pank
В промо-ролике AEW обещали зрителю шокирующий дебют. Кто дебютирует на шоу из ныне не заявленных рестлеров (или, возможно, уже бывших рестлеров)?

И кто?

.

Офлайн
Хорошее шоу. Три классных матча: Омега-Пейдж, титульный командник и Мокс-Эдди. Последний немного напомнил Комбат Зону конца 00-х. Из откровенных провалов отмечу только женский титульник. Остальное - норм, но далеко не шедевры. Вышло крепкое ППВ, которое не разочаровало.

Уверен что на дополнительный вопрос в предсказалке правильно не ответил никто. Если появление Урагана в кино-матче еще можно было предугадать после ряда размышлений и вспомнив факт наличия этого матча в карде ППВ, то появление Гангрела угадать было просто нереально.

Офлайн
Посмотрел пока только первую половину шоу.
Приятно удивила победа Омеги. Ему очень пора давать серьёзную роль в компании и как-то развивать его персонаж. Так как Омега уже в шаге от превращения в Дольфа Зигглера AEW. Ну и сам матч порадовал так же.
Букинг Коди продолжает удивлять. Кто-то понял для чего он возвращал себе титул? Почему Аллин не забрал его у Броди сам?
Можно было бы порадоваться за Дерби, так как заслужил получить какую-нибудь важную победу, но слишком уж невзрачным был путь к титулу - шот из ниоткуда и победа накатом.

Офлайн
Цитата: McWolferton
Прешоу и первые три основных матча хороши (если смотреть матч Коди и Аллина в отрыве от пролога и совершенно рвотного афтепати со слезами Алина и коленопреклонённым Роудсом). Дальше можно посмотреть командник и мейн (Моксли хорош всегда, хотя матч мог быть и лучше). Прочее - трэш. До сих пор виню себя, что впервые за долгое время заставил себя полностью посмотреть матч Шиды.
Но самое печальное: Хардюк исписался. Это худший киноматч с его участием.
Очень понравились финальные споты первого основного и титульного командника. Молодцы реально.
Костюм Найлы: disappointed
Клоуна приняли в "Круг..." (предсказуемо, конечно, но от этого ничуть не менее) – отвратно...
Итого у нас опять все титулы у фейсов.
ПС: А, да, очень порадовало, что Каллис комментировал. Ещё и исполнительным вице-президентом Импакта подписали. Тут рэспект.
ППС: Коди теперь Роудс. Слышал, что он обменял это право на трейдмарки, которые ранее зарегал на своё имя. Если это правда так, то он болван. Потому что те ТМ были наследием его отца, а с/с "Коди Роудс"... Ну, эх. Он мог быть любым другим Роудсом, если хотел именно эту фамилию. Даже "вай" просто поменять "ай-и" или "си" на "кей" (вон Барета одну букву всего незаметно поменял, Райно так же), – и всё!
ПППС: Зря Эдик одел майку в обтяжку и шорты им. Кевина Стина.

Цитата: Sy Niy Pank
В промо-ролике AEW обещали зрителю шокирующий дебют. Кто дебютирует на шоу из ныне не заявленных рестлеров (или, возможно, уже бывших рестлеров)?

И кто?

.

Правда чтоль?
(Угу, уныние, на Стенка дениг не хватила) unamused

Офлайн
Цитата: Поджигатель сараев
Уверен что на дополнительный вопрос в предсказалке правильно не ответил никто. Если появление Урагана в кино-матче еще можно было предугадать после ряда размышлений и вспомнив факт наличия этого матча в карде ППВ, то появление Гангрела угадать было просто нереально.

А это и не их анонсировали. Пишут, что похоже реально должен был быть Стинг, но из-за слива этой инфы решили отказаться от подобной идеи (пока, по крайней мере)

Цитата: SUNтехник
Букинг Коди продолжает удивлять. Кто-то понял для чего он возвращал себе титул? Почему Аллин не забрал его у Броди сам?

Ну там типа история, что Аллин ни разу не мог победить Коди в прошлом, а теперь смог. Но да, как по мне, нужно было иначе делать всё.

Офлайн
Посмотрел только сейчас. В целом, отличное шоу. Мэйн балдёжный. Честно говоря от фтр против баксов и Омеги/Пэйджа ожидал немного большего, но и эти матчи в целом получились очень хорошими. Дарби/Роудс - тоже отличный, не понравилась только концовка. Остальные в целом на уровне, но элитное удаление получилось каким-то слишком уж нормальным, и я не понимаю, почему тут не могли отдать победу Сэми.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.