No is a Four-Letter Word
Мы с моим мудрым кузеном Чадом взяли за правило посещать ежегодные церемонии ввода в Зал Славы Рок-н-ролла. Мы помешаны на музыке, а благодаря знакомству с потрясающим Бетси Хиллом из журнала «Rolling Stone» во время нашего первого посещения церемонии, мы можем ездить туда каждый раз.
В 2015-ом было объявлено, что Ринго Старр наконец-то будет введён в Зал Славы как самостоятельный исполнитель, а вводить его будет старый товарищ и напарник Пол Маккартни. Мы с мудрым кузеном Чадом были в восторге, поскольку фанатели от Beatles с тех пор, как впервые их услышали в 80-ых.
В этом году шоу проходило в Кливленде и Бетси сумел достать нам пропуска на арену, что было невероятно, ведь туда пускали только участников церемонии и ВИП-гостей. Единственная загвоздка была в том, что у нас не было фактических мест за столиками, поэтому, хоть охрана и не могла нас выгнать, нам не куда было сесть. В общем, наш план был в том, чтобы бродить по залу и держаться подальше ото всех. Если же мы застаивались на одном месте слишком долго, то охрана заставляла нас уйти, и мы шли бродить в другой конец зала. Из-за ввода Ринго туда пришла вся музыкальная элита. Я буквально врезался в Стиви Уандера и Стинга, в Брюса Спрингстина, Джона Ледженда и моих корешей Элиса Купера и Дэйва Грола, время от времени проходящих мимо нас. Джоан Джетт ввели первой, затем Лу Рида и The "5" Royales. Когда выступления закончились, я заметил Пола и Ринго с жёнами в передней части зала за столиком вместе с Оливией Харрисон и Йоко Оно. Всякий раз, когда начиналось выступление, вводимые исполняли несколько своих песен, либо же другие артисты играли в их честь. В этот момент все зрители вставали и аплодировали, наблюдая, как отжигают артисты, поэтому никто точно не знал, кто и где сидит. Я решил, что должен действовать.
Я всю жизнь ждал встречи с Полом, несколько раз был на его концертах, но охранники постоянно не пропускали меня. Но сегодня вечером у меня появился шанс.
Когда после ввода Green Day они начали играть свои песни, все опять встали и зааплодировали. Я никогда раньше не видел их живьём, и они произвели невероятное впечатление, энергичные и здорово взаимодействующие с публикой. Это был идеальный момент для нас с мудрым кузеном Чадом, чтобы пробраться в переднюю часть зала, потому мы растолкали всех на пути и остановились прямо за их столиком. Мы дружески поприветствовали других людей за столом, словно сидели там весь вечер, а они улыбнулись в ответ, не подозревая, что нас там быть не должно. Мне было наплевать, ведь я охотился на битлов, и это единственное, что имело значение.
Я смотрел, как впереди меня качают башками и не мог поверить, что стою всего в нескольких футах от двух самых больших рок-звёзд на планете, легенд, чья группа повлияла на меня и на весь мир больше, чем кто бы то ни был. Их силуэты, шагающие по Эбби-роуд, даже были вытатуированы у меня на левой руке. Это был какой-то сюр, особенно когда Пол качался под «American Idiot» Green Day. Во время песни Билли Джо Армстронг стал призывать зрителей скандировать «ХЭЙ», и Пол, казалось, громче всех кричал и вскидывал кулак вверх при каждом чанте.
Наконец, Green Day закончили своё небольшое, но мощное выступление, и Маккартни стал выходить из-за стола, под надзором его охраны. Я предположил, что он идёт в туалет, поэтому решил пойти следом. Чтобы не вызывать подозрений, я пробрался по другому ряду, спустился по лестнице и свернул в коридор, где мы столкнулись с ним лицом к лицу. Я ждал этого момента всю свою жизнь и понимал, что у меня есть всего несколько мгновений, чтобы произвести хорошее впечатление, прежде чем дверь в туалет закроется, поэтому я выдал лучшее, что мне пришло в голову.
- Здорово, Пол! Видел, как ты качался под Green Day. Они были чертовски хороши, да?
Неплохое начало. Я не хотел заводить типичную фанатскую шарманку а-ля «спасибо тебе за творчество», как я сделал это при первой встрече с Джеймсом Хэтфилдом. Я знал, что ничто не запишет меня в статус «сумасшедших фанатиков» быстрее, чем эта фраза.
Пол посмотрел на меня и добродушно ответил со своим ливерпульским акцентом: «да, они были чертовски хороши, чувак».
Окей, это обнадёживает. Я получил от него в ответ «чувак», а не что-то в духе «отвали, сталкер». Теперь пора врубать своё остроумие и показать ему, что я клёвый тип, с которым можно потусить.
- О, чувак, вижу перед тобой кучу охраны. Просто знай, что я тогда буду прикрывать тебя сзади, если захочешь, ну знаешь, вдруг какие-нибудь безумные ниндзя решат напасть на тебя.
Пол удивлённо посмотрел на меня.
- Ниндзя? Эм, ладно, буду иметь в виду.
После этого он развернулся и ушёл. Несмотря на то, что он не предложил мне переночевать у него или не дал мне свою электронную почту, я всё же поговорил с Полом Маккартни, и думаю, что это уже неплохо. Миссия выполнена!
Но я всё же хотел большего, поэтому позволил внутреннему фанатику вылезти наружу, поднял руку и выпалил: «Эй, Пол… ДАЙ ПЯТЬ»!
Пол посмотрел на мою ладонь и, к его чести, решил не выставлять меня ещё большим дураком. Он шутливо хлопнул меня по руке и пошёл мочиться.
Я не мог поверить в то, что это произошло. Я рискнул встретиться с Полом, и у меня получилось! Мудрый кузен Чад разделил со мной эту пятюню, и мы завизжали, словно парочка отбитых фанатиков битлов из далёкого 1968-го.
Мы решили сходить в уборную, прежде чем взять ещё по парочке коктейлей у дружелюбной официантки, которая пожалела нас из-за отсутствия мест за столиком. Она была очень любезна, сделав нам «Да, мальчик!», так что мы с огромным облегчением добрались до толчка. Это был большой туалет с двумя секциями, первая из которых была оснащена раковинами и писсуарами, а во второй был ряд кабинок и биде. Все писсуары были заняты, поэтому я зашёл за кабинки и стал ждать своей очереди. Вдруг в комнату вошёл парень, одетый в официальный блестящий костюм, с блестящим галстуком на шее.
- Все должны немедленно покинуть уборную. Сюда идёт Йоко.
Парни в туалете засмеялись, но чуваку в галстуке и костюме не было весело.
- Я серьёзно, Йоко идёт сюда, поэтому вам нужно покинуть помещение.
Никто не сомневался в серьёзности его намерений, поэтому все последовали его указаниям и вышли из уборной.
Все, кроме меня.
Уборная быстро опустела, и я остался единственным в помещении. Так что следуя традиции «хорошо проводите время. Всё время» я решил остаться… внутри одной из кабинок.
В уборной их было три, и я решил выбрать среднюю. Я вошёл внутрь, запер дверь и присел на край унитаза, как подросток, прячущийся от Джейсона Вурхиза в фильме «Пятница, 13-е». Я не понимал, что именно я собираюсь делать дальше, но на тот момент это казалось отличной идеей, до тех пор, пока я подумал, а что будет, если она решил воспользоваться средней кабинкой?
Я подождал пару минут, пока не услышал отчётливый японский акцент Йоко Оно. Она была с другой дамой и, в принципе, а почему бы и нет? Я имею в виду, что даже Йоко может пойти в уборную с подругой, верно? Плохая новость была в том, что шансы на то, что меня застукают в средней кабинке резко удвоились.
Я беспомощно присел на унитаз, ожидая разоблачения, но этого так и не произошло. Никто не пытался открыть дверь моей кабинки, и я поблагодарил Люси в небесах с алмазами (отсылка к одноимённой песне The Beatles – прим.ред.) за то, что остался незамеченным.
Я молча ждал, гадая, что будет дальше. Достав телефон, я написал мудрому кузену Чаду: «ЧУВАК, Я ПРЯЧУСЬ В ТОЙ ЖЕ УБОРНОЙ, ГДЕ СЕЙЧАС ЙОКО ОНО».
Так, давайте-ка сразу проясним: мой поступок был ужасным и полностью нарушал конфиденциальность госпожи Оно. Однако это было чертовски весело и подарило мне крутую историю, так что я готов принять всю критику. А теперь вернёмся к нашей истории.
Выждав несколько минут, я слез с унитаза, открыл дверь и столкнулся лицом к лицу с Йоко Оно. Я не мог поверить, насколько же она маленькая, но при этом насколько великая. Я поднял руки и смущённо огляделся.
- Бог ты мой. Мне правда ТАК жаль! Я думал, что это мужская уборная. Прости, что беспокою тебя, Йоко.
Но она не выглядела обеспокоенной.
Однако я чувствовал себя странно и не был уверен, что она мне поверила. И я её не виню за это. Уверен, такие глупые идиоты, как я, постоянно вываливают на неё подобное дерьмо, и ей ежедневно приходится общаться с сумасшедшими фанатами. Но даже с учётом того, что я мог быть сумасшедшим, я не был грязным животным и хотел помыть руки, поэтому я подошёл к раковине рядом с ней и завёл разговор.
- Весёлый вечер, да?
Я не мог поверить, насколько приятной она была, учитывая обстоятельства. Обменявшись парочкой реплик, я намылил руки и помыл их тёплой водой, после чего встряхнул, чтобы избавиться от остаточных капель. Затем я обернулся и увидел, что все катушки с бумажными полотенцами пусты. В этот момент в комнату вошёл один из её охранников со стопкой салфеток и отдал их Йоко.
Вытерев руки, она заметила, что у меня нет полотенца, и предложила мне свою стопку.
- Вот, возьми одну. Ты ведь не пойдёшь с мокрыми руками.
Я был тронут её предложением.
- Большое спасибо, Йоко, - сказал я, схватив одну из салфеток и вытерев руки. – Надеюсь, ты отлично проведёшь вечер!
- Спасибо, - ответила она, и её окружили охранники, самый здоровый из которых уставился на меня так, будто хотел оторвать мои чистые руки.
- Вау… понятия не имею, что только что произошло, - объявил я ему удивлённо, и прошёл мимо него за дверь.
Мудрый кузен Чад поджидал меня снаружи и разразился смехом, когда я ему всё рассказал. Ещё раз, я знаю, что это было жутковато, но это отличное воспоминание (и глава для этой книги), а потому оно того стоило. Тем не менее, я бы хотел официально извиниться перед Йоко Оно за вторжение в её частную жизнь, и поблагодарить за то, что она была так любезна со мной, хотя я уверен, что она знала, что я кусок говна… или мочи, если на то пошло.
Вечер продолжился, и мы решили пробраться в первый ряд, ради выступления Ринго, где он сыграет свои главные хиты с Полом, Джо Уолшем, Полом Шаффером, Джоан Джетт и парнями из Green Day. Если вы когда-нибудь будете смотреть трансляцию от HBO, вы можете заметить парня, который закрыл лицо Маккартни от главной камеры, размахивая своими татуированными руками, будто ему плевать на всех. Постоянный Читатель… разумеется, это был я.
Когда церемония закончилась, Бетси пригласил нас с Чадом на закрытую вечеринку «Rolling Stone» (имеется в виду журнал – прим.ред.), которая снова была заполнена звездульками. Мы здорово пообщались с Билли Джо из Green Day (он оказался фанатом Fozzy и следил за мной и Ричем на последнем выпуске «That Metal Show» на VH-1) и Полом Шаффером, с которым мы вместе были на шоу Джимми Фэллона несколько лет назад. Мы также увидели барабанщика Антона Фига, который в прямом смысле ел фигу (инжир – прим.ред.), и дали нашему любимому модельеру Джону Варватосу парочку мудрых советов.
- Пожалуйста, никогда не уходи из этого бизнеса, - попросил его Чад, когда Джон кивая записал наши советы. Но главная звезда была всего лишь в нескольких футах от нас. Я заметил, как Пол выпивал с женой и Джо Уолшем возле соседней от нас палатки. Люди подходили к нему и просили автограф и фото, но так как я уже смог пообщаться с ним ранее в тот вечер, то решил больше его не беспокоить. К тому же, я помнил, как он говорил на подкасте Криса Хардвика (проклинаю тебя, Хардвик, за то, что ты смог затащить его на шоу!), что любит разговаривать с фанатами, но при этом чувствует себя крайне неловко, когда они просят фото, ведь в этот момент он перестаёт быть Полом и становится «ну тем известным парнем».
Помня об этих словах, я был рад просто находиться поблизости и впитывать в себя его фрутовую (словечко, которое выдумал Крис в одной из прошлых книг – прим.ред.) энергетику. Однако, когда он встал, чтобы набрать себе еды, его снова окружили, так что я решил немного помочь ему.
- Здорово, Пол, - сказал я подходя, - если тебе не комфортно, просто дай мне знать и я уберу всех с дороги.
Смущённый моим предложением он взглянул на меня, и его лицо озарилось проблеском узнавания. Я точно понимал, что он вспомнил меня! Я был на седьмом небе от счастья, потому что в этот момент он должен был сказать, что видел меня по телевизору и является фанатом моего творчества. После чего он давал мне номер своего мобильного, подписывался на меня в Twitter, пролайкивал все фото в Facebook, и становился моим новым лучшим другом (прости, Кевин Оуэнс)!
Пол открыл рот и, когда я уже приготовился услышать его приглашение на совместные гастроли, он вышиб меня из седла.
- Да кто ты ТАКОЙ, чувак?
Эммм… это было не то, что я хотел услышать, но может быть мне просто послышалось?
- Кто ты ТАКОЙ? – (нет, я всё верно услышал) повторил он со своим причудливым акцентом. – Я видел тебя раньше… ты охранник или оператор?
Оператор? Он решил, что я работаю на TMZ или другую подобную помойку? Я стоял там, пытаясь придумать остроумный ответ, но прежде чем мне пришло что-нибудь в голову, Пол оборвал меня.
- Слушай, чувак, если мне понадобится помощь в защите от ниндзя, или что-нибудь ещё, я дам тебе знать, приятель, договорились?
Он показал мне большой палец и отвернулся. Я был счастлив, что он вспомнил мою шутку про ниндзя, но я чувствовал, чем это пахло. Он был дружелюбен, но между строк читалось: «ты начинаешь меня пугать, чувак, поэтому, пожалуйста, оставь меня в покое».
Я не виню его в том, что у него было странное предчувствие на счёт меня… в конце концов, я только что прятался в туалете, чтобы устроить засаду жене его покойного лучшего друга.
Посетители, находящиеся в группе Гості, не могут оставлять комментарии к данной публикации.