Пол Хейман устарел и сдох
Говорят, что с приходом Пола Хеймана RAW изменилось. Что он сделал продукт лучше. Что теперь красный еженедельник снова можно смотреть и даже получать удовольствие. Что Пол не Triple H, а 3G: Greatest. Genius. The God. Теперь он мессия. Теперь он именно тот, кто выведет компанию из кризиса. Какой вывод мы сделаем из этого? Не верь пустым словам.
В комментариях к последнему выпуску говорили: «чувствуется рука Хеймана». О, это действительно так. Шоу в Madison Square Garden, куда больше двух недель рекламировался Стив Остин, получило один из самых низких рейтингов за всю историю. Второй с конца, если быть точным. Виден почерк главного сценариста умершего промоушена.
Но ладно, это ведь всего лишь рейтинг. Главное, что меняется в лучшую сторону содержание. Ведь это так? Давайте смотреть.
Сюжеты стали стройнее, продуманнее, оригинальнее? Возможно, они теперь не обрываются просто так? Расскажите об этом Рикошету, его выдающемуся тайтл-рейну и гениальной программе со Стайлзом. Настолько гениальной, что хил-тёрн ЭйДжея даже не снимали, а лишь пропустили через Face Changer, заменив Сину на Рикошета. Возможно, что чемпионы стали интересными? Например, тот же Стайлз, который просто носит пару лишних кило цветмета на себе, но не уделяет этому никакого внимания, выступая в роли громоотвода в разборках между фейсами Роллинсом и Строумэном. Или сам Роллинс, который одолел монстра Леснара. Дважды! Даже трижды, если лезть в историю. Никому этого не удавалось. А дальше что? «Го махаться, я создал» с Брауном. И это ваша главная сюжетная линия? Лицо вашего бренда? То, над чем вы трудитесь больше всего? Выглядит как сплошной филлер перед воцарением перепакованного Брэя Уайатта. Уайатта, который вновь сам себя создал и не стал слушать гениальных советов.
Но я, наверное, не прав. Ведь теперь лицо бренда не Роллинс и красная срань, а Бекки Линч и женский титул. Ну да, сама Бекки до WM крутой персонаж, с прикольными фишками, классными промками и реальный боец. А сейчас такой же серый никто, как и все остальные. И за весь рейн вспомнить действительно нечего. Зато претендент лучше, чем до прихода Хеймана. Была Эванс, а теперь не Эванс. И это гениально, ведь кто угодно будет лучше, чем Эванс. Даже если будет читать про свои разноцветные парики. Эти промки Пол (а их автор именно он), наверное, писал для вот этих сегментов с Бенджамином, но Шелтон вдруг осознавал, что оставил свои парики дома, а потому просто лыбился.
В поисках позитивных перемен заглянем в командный дивизион. Пока на Смэке вокруг титула опять вьются New Day, а после программы с Revival можно смело ждать Usos, здесь новые лица и нет такого застоя. Всего лишь титулами опять владеют два рандомных чувака, которые до этого никогда не выступали в команде, но при этом сразу же отжали их у тех, кто выступает вместе уже больше 5 лет. И претендуют на них два рандомных лузера, которых ничего не связывает. Просто вот они теперь команда. Без какой-то сюжетной подоплёки. А Викинги там, Клуб, Машинерия и прочие пусть и дальше сквошат местных джобберов, у них это хорошо получается.
Что-то свежее мог привнести «Король Ринга». Состав у него был не звёздный, но по именам довольно хороший. Ожидание: много крутых матчей, продвижение новых лиц в топ. Реальность: в первом полуфинале тройник, потому что в турнире на выбывание мы придумали не выявить победителя и пропустить дальше обоих, а во втором полуфинале замена участника на того, кто и вовсе в него не был заявлен. В одной части сетки у нас в финал выходит Корбин, а во второй мы в полуфинале получаем сначала Элаяса, а потом и вовсе Шейна МакМэна. То, что должно было стать частью продвижения Гейбла, превращается в очередной виток разборок между Шейном и КО, а бедняга Чед отодвигается на второй план. В итоге: ни одного крутого матча, который бы реально захотелось пересмотреть, а финал с PPV и вовсе передвинут на обычный еженедельник. Шалость удалась.
При этом стало больше самого рестлинга. До назначения Пола за выпуск его было в среднем 50-55 минут, а теперь чуть больше 60-ти. Здорово, но во всех мейнах еженедельника (в основном продолжительность выросла у них) с тех пор – либо дк, либо командники имени Тедди Лонга, за которые того, почему-то, гением не считали.
И ладно бы управление RAW, не каждому повезло быть Сергеем Семёновичем, но когда Хейман в последний раз вообще радовал? Он же маэстро промо. А выдаёт дичь про разноцветные парики, за которую любой бы другой был осмеян и побит. Пишет жуткую банальщину для Ронды, которую он так ценит и хотел видеть в WWE. Даже для Брока не старается. Если выписать все его промки для последних фьюдов, сложить в шляпу и перемешать, а потом вытащить и зачитать, то не будет понятно, к какому конкретно фьюду они относятся. Потому что они одинаковые, штампованные и абсолютно не конкретные. Всё лучшее, что было у Леснара за последние годы, не имеет к Полу никакого отношения. Все эти мемные усмешки, кейс-бумбокс, «суплекс сити, бич» и прочее – всё это Брок родил сам, всё это его импровизация. В 2019 году это Леснар нужен Хейману, а не наоборот.
Если показать людям мазню, они скажут, что это мазня. Но если сказать, что её автор великий художник или кто-то, чей авторитет непоколебим, они обязательно увидят в ней новые глубины, множество скрытых смыслов и гениальный посыл. Но порой мазня это просто мазня. Кто бы за ней не стоял. Пол Хейман уже давно не великий и гениальный. Он всего лишь устаревшая и исписавшаяся часть некогда славной эпохи, которая не может дать зрителю ничего нового. Как Винс. Только моложе и с более крепкой репутацией у интернет аудитории. И место ему в музее, а не на руководящей должности. Дело закрыто.
Коментарів 11
Посетители, находящиеся в группе Гості, не могут оставлять комментарии к данной публикации.