Неизведанное и утраченное искусство

Немного атмосферной музыки и приятного прочтения.

***


Археологическая экспедиция порядком вымотала нашего героя. Особенно его выматывало, что он командовал группой студентов. Ещё сильнее, что вместо имени, они называют его Ментор, будто он старше их на сотню лет. Но такова была его работа, и, если он хотел побыстрее получить повышение и ездить на нормальные объекты, придется занимать должность няньки.

Здесь его задача состоит в том, чтобы проследить, как студенты будут вести себя в отдаленных и опасных условиях. Конечно, эти джунгли не были опасными, но это было уже его веселье, ведь современные студенты столько всего боятся. И верят во многое.

Их ставка была в самом обычном месте, где когда-то было какое-то строение, но его разрушили. Он знал, что есть группы, которых возят в куда более интересные места, старинные храмы, подводные места или пещерные строения, но так уж сложилось у нашего героя, что он вечно попадает в одни и те же развалины. Раньше он сидел на земле и копал, а сейчас сидит на пеньке и смотрят, как сидят на земле и копают.

Как начало темнеть, все начали готовиться ко сну. Особенно смешно было наблюдать, как студенты набираются в группы, чтобы сходить в туалет. Кто-то боялся животных, кто-то гигантских насекомых, кто-то призраков и мертвецов. Ментор забыл кто кого боялся, так как забыл кого чем пугал. Но это не мешало ему веселиться. И точно знал, что все бояться «необычной ауры», которая витает над этим местом. Якобы она воплощает в жизнь всё, о чем ты думаешь. Это тоже выдумка, но не его, а его наставника. И в отличие от своих студентов, наш герой её не пугался бы, а пользовался. К примеру, хотел бы убрался бы отсюда.

У него была отдельная палатка, но много веселья этого не прибавляло. Спать на земле в джунглях не приносило никакого удовольствия. В свои собственные студенческие годы он смотрел что-то перед сном. Чаще всего это был рестлинг. Но в 2019 смотреть это для Ментора было невозможно. А ведь хотелось бы. Но вот ни один продукт его уже не завлекал. Были, правда, в компании товарищей, в шутку сказанные намерения открыть свой промоушен. Но будем честны, наш герой не знает как.

Была осень, холодало. Наш герой залез в свою палатку, укутался в спальник, и приготовился ко сну. Через пару минут он храпел, на зло всем в лагере. На зло себе, он не знал, как сильно всех бесит.

Ночные пробуждения не были чем-то необычным, так что и сейчас Ментор не был удивлён. Правда, уснуть снова не получалось.
- Долбанные леса… - выругался он про себя.

Попытавшись ещё минуту уснуть, Ментор решил, что нужно пройтись. Накинув халат, он вылез из палатки, направился из спящего лагеря, на 50 метров, ведь именно тут был обустроен полевой нужник. Убедившись, что халат не болтается, Ментор решил постоять пару минут.
- Щас бы халат обоссать… - снова начал ругаться под нос, - каким придурком нужно быть, чтобы такое сделать. Сколько ты там стоил? Долларов… дофига?

Закончив ворчать наш герой понял, что сон ещё не вернулся. Идти вперёд по темному грязному лесу не было никакого желания, но возвращаться в лагерь и слушать стоны да храп охоты было ещё меньше. Началась его дорога в ночной лес. Он не был маленьким, но Ментор изучал и вроде как выучил округу. Даже если наш герой потеряется, нужно просто продолжать идти куда-то и через пару часов куда-то да выдешь. Поэтому он не вернулся в лагерь за телефоном. Ну и ещё потому что не было желания услышать храп и стоны.

Тропа, на которую ступали его ноги, хрустела. Было бы круто, задумался наш герой, если бы так хрустели древние кости в заброшенном храме. Наш герой надеялся, что это хотя бы сухие ветки, но на деле это, скорее всего, был мусор, который приносит ветер с округи. Поэтому он и не вернулся в лагерь за фонарем. Ну и ещё потому что всё итак видно, да и уходить далеко он не собирался.

С этими мыслями, он и упал.
- Ах, холера! – сказал он, приземлившись и ударившись, - Щас бы ногу сломать в этой глуши!

Встал, вытерся, проверил всё ли цело. И начал прислушиваться. Из-за деревьев доносился звук воды, но наш герой знал, что ни реки, ни озера в этом лесу нет. Однако уверенность начинала пропадать, ведь он не всегда мало изучал карты окрестности – ему было не интересно.
Сейчас ему было так же не интересно, но он решил подойти да умыться, а после вернуться в лагерь и лечь спать. Выбравшись к воде, он увидел весьма крутые берега, а через них проложен старый навесной мост. Это, пожалуй, его удивило, ведь согласно правилам, в обитаемой зоны такой небезопасной конструкции быть не должно.

Любопытство внезапно заиграло в нашем герое, и он ступил на этот небезопасный путь, хотя все правила и знания это запрещали. Но мост даже не заскрипел под весом, и он пошел дальше. Лишь оказавшись на середине, доска издала какой-либо звук, но наш герой проигнорировал его. Ведь он уже приближался к другому краю.

Ментору показалось, что природа тут какая-то другая. Деревья зеленее, воздух влажнее, а насекомые побольше. Осмотревшись глаз зацепился на старую тень за зарослями. Подойдя ближе и увидев, что же там сокрыто, наш герой первые за долгие годы по-настоящему удивился
- Храм?! Здесь? – начал он, - Никаких храмов тут! Максимум обломки старых гончарен да хлевов! Или что, нас всегда возили мимо, когда всего в 500 метрах было такое!

А такое выглядело действительно удивительно. Никаких доказательств нахождения в регионе языческих храмов наш герой не знал, но вот только храм и не был похож на такой. Снаружи это была будто бы древня майянская пирамида, только маленькая. Вместо десятков ступеней, их тут было всего пара, а сам храм был не выше 15 метров. Приблизившись ко входу, лицо нашего героя накрыло небольшое удивление. Дверь была закрыта, и судя по всему ни разу не открывалась. Либо все археологи такие же ленивые бараны, как наш герой, либо её никто не видел.
Внимание сразу перебежало на табличку, которая красовалась над входом. Он принялся изучать текст, пытаясь определить язык, и пару мгновений просто пробегал по символам. На втором заходе он начал ловить суть, а на третьем уже ясно понимал, что здесь написано. Тревогу только вызывало то, что он до сих пор не понимал, какой язык перед ним.

- Я понимаю текст, но язык… Чья это речь? – он не знал, что ему делать, удивляться или бояться, но уж точно не останавливаться - Я готов поклясться, что вижу здесь чуть ли не символы всех языков… Иероглифы, латиница, кириллица, всё здесь… И я всё равно читаю… Читаю… Что же я читаю?

«Богохранимое месте зрелищ, спорта и разговоров. Здесь хранится наше таинство, как создать благоприятное место, где люди дерутся, ругаются и соревнуются, но лишь по воле твоей».

На всякий случай, наш герой принялся щепать себя, так как он перестал верить, что всё перед ним реально.
- Должно быть, я ещё в палатке, в спальнике. Ну или, ай, или упал и потерял сознание. А может, ух, я провалился на мосту и утонул? – он не мог выбрать вариант, который его устроил, но всё же последний придал бы студентам не мало проблем, так что он подумывал остановиться на нём.

Но времени мечтать не было, пора двигаться. Удивление усилилось, когда, после попытки открыть дверь, она сразу поддалась и отворилась. «Ну, значит закрывают за собой» - подумалось ему, но не тут-то было. Он взял факел со стены, зажег и снова удивился. Храм вовсе не маленький, а очень даже огромный, ведь прямо перед ним была лестница вниз. Здание — это не весь храм, а лишь его вход.
- Ох уж этот гений, который разместил храм в подвале – с раздражением пробормотал он.

Спускаясь вниз он продолжал осматривать архитектуру, но так и не смог решить, чья же это культура. С одной стороны, его не покидало чувство, что чего-то не хватает, а с другой видит черты античных работ, где-то готика и модерн, где-то эдо и даже славяне. Внутри майянской пирамиды. Это наводило на него жуть.

Лестница отняла больше десяти минут, но наконец он был внизу. Оказавшись там, наконец понял, чего не хватает. Следов. Попасть сюда не составляет никакого труда, но по пыли и общему состоянию стен, тут никого не было тысячи лет. С пониманием этого, он последовал, пытаясь перебороть небольшое чувство тревоги.

Несмотря на то, что место было глубоко под землей, лучи солнца всё равно попадали в сюда. Оно являло собой просторный коридор, стены которого украшали фрески, увы, полустертые. Вдали виднелась статуя, и наш герой пошел к ней.

Рассматривая рисунки, Ментор, видимо, уловил черты этого зрелища. Видел он людей, ликующих на трибуне, и людей, дерущихся… на ринге, примитивном, правда.
- Ринг, серьезно? Зрелище, которое контролируешь? Рестлинг, что ли? – впервые в экспедиции он заулыбался, но улыбка была издевающейся, - Да, так и представляю, как древние переворачивали грузовики, прятались в сортирах, утопали в дерьме… пили пиво, обливались им, ломали столы, лестницы, стулья, - наш герой привык думать о рестлинге только плохое, но отчего-то вспомнил и хорошее, - Ладно, проехали.
Приблизившись к статуе, он осознал, что это не одна, а несколько скульптур, которые окружали табличку с текстом. Как и в случае с табличкой у входа, речь сама со временем стала понимаемой.

«Начиная своё зрелище, убедись с его направлением. Нужно понимать, что, выбирая один стиль, ты не сможешь заманить всех людей на просмотр, но пытаясь смешивать их, ты рискуешь лишить своё зрелище индивидуальности. Лучше всего будет, ежели ты назначишь один главный вид, а остальные будут его дополнять, скрывая слабые стороны, и раскрывать сильные, с другой стороны. И не забывай, что, хотя хорошая речь — это здорово в зрелище, лучше, когда молва твоя идёт через спорт».

Пытаясь как-то переварить прочитанное, он обратил внимание на статуи. Это были дерущиеся люди. Некоторые были раскачанные и лупили себя кулаками. Другие были худее, но скрюченные в такие позы, что будь статуя в состоянии похуже, принял бы на индийские творения, но он понимал – они заламывают друг друга. Ну и были тут люди, которые, готов он поклясться, чуть ли не летали, хотя наш герой склонялся к тому, что они просто в прыжке.

- Блин, да это точно рестлинг! – крикнул он, выражая своё недовольство, - Вот броулинг, хайфлай и болевые! Так, студентота явно курит не обычные сигареты, проснусь, проверю.

Продолжая, что он спит, он всё же двинул дальше, ведь коридор и не думал заканчиваться, дальше виднелась очередная статуя, с очередной, стало быть, табличкой, а разобраться, хоть и во сне, захотелось.

Приблизившись, он снова не увидел никаких следов пребывания хоть кого-то. Тут тоже была табличка и статуи, и в этот раз он решил начать с последних. Люди на них не дрались, а просто… сидели. Или стояли? Он не мог точно разобрать, всё-таки штуки древние, без ухода смазались. Но кое-что разобрать можно было. Например, одна статуя показывала людей довольно взрослых, причем в основном это были мужчины. Как он это понял? Потому что на другой статуе были люди такого же размера и поменьше, с плоской грудной клеткой и короткими волосами, и с выпуклой грудью и длинными волосами. Были это семьи, это ясно. Третья статуя, например, показывала только детей. Ну а последняя его немного напрягла. Люди были там какие-то бешенные. И уж точно в позах из индийской литературы. Осталось понять, что на это говорит табличка. В этот раз, текст стал ясен со второго прочтения.

«Сформировав своё видение, реши, каких людей будешь звать. Учти, что взрослому мило, дите не примет. Но и что для дитя придумаешь, родителю его будет не важно. Так что придумывать лучше, что и родитель, и дите его с радостью примет, но сделать это будет сложнее всего. Не взрослое слишком, где головы рубят, и не дитятское, где зайцы с зайцами обнимаются, предстоит тебе придумать. Ну а срам на людях вообще показывать не думай».

Нашего героя слегка удивило, что древних заботили чувства детей, да и вообще какая порядочность. Он продолжал убеждать себя, что речь идёт о рестлинге, ведь тут описана публика. Он всё ещё терялся в догадках, что за народ оставил этот храм, но был уверен, что они чтили общественные нормы, и наказывали за их нарушение. Тревога начинала спадать, в основном заменяясь на мысли, кто же мог построить это место. Наш герой отправился к следующей статуе. Следов, как и прежде, не было. Место было совершенно нетронутым, в этом он убедился окончательно.

У следующего пункту руководства (так он охарактеризовал первые таблички), он увидел уже более детальные скульптуры различных мужчин и женщин, различной физической формы. Они не дрались, а стояли по одиночке, и весьма гордо. На зрителей они не были похожи. Пояснение должна дать табличка.

«С видением и теми, для кого делать его будешь, начни собирать спортсменов своих. Будут это мужчины, женщины или все вместе, сильные, быстрые или всех понемногу, заморские гости или же местных найдешь помни главное: желающий только заработать быстрее зрелище достойное тебе не выдаст, но человек, любящий зрелище творить достатка тебе большого не принесёт. Профессионала найдешь, готов будь заплатить ему, а если же нет, тренируй сам…»

Впервые табличка оборвалась на полуслове. Он надеялся, что на следующей, к которой он отправился, будет продолжение, но что-то ему подсказывало, что нет. Надо самому додуматься до сути, что представлялось ему сложным. Другого мнения не было, и он подумал, жаль, что укурился один. Студенты своим гулом явно был натолкнули его на поток мыслей. Вообще, наш герой убежден, что нынешняя молодежь всегда желает от путешествий денег и славы. Хотят масштабы и выгоду. А они требуют подготовки, на которую онт не готовы. Наш же герой всегда хотел обычного приключения, главное подальше, неважно найдет ли он затерянный город или священный артефакт. Хотя пиратское сокровище было бы кстати. Но это было давно. Сейчас он больше походит на препода. Но не на опытного наставника, который всегда метким глазом намечал лучшую цель. Если риск слишком высок, то к нему нужно подготовиться, а если награда мала, убедиться, что затраты не будут слишком велики. Это больше походило на наставника нашего героя, который умел зарабатывать на приключениях.

Занятно, но воспоминания о людях, так или иначе связанных со своей жизнью, помогли нашему герою понять смысл таблички.
У следующего пункта он снова видел людей, и снова других. Судя по количеству одежд, они тут весьма богаты. Причем, один одет в меха, другой в тканевые костюмы, а третий в роскошные доспехи.

«С видением и теми, для кого делать его будешь, начни с малого, самостоятельно. Заработай средств достаточно, а затем заручись поддержкой человека зажиточного. Но не бери слишком много, иначе зажиточный может повлиять на видение твоё. Стремись к развитию, ведь публике твоей оно будет необходимо. Как начнешь сам ставать зажиточным с видения своего, обратись к другому зажиточному, дабы не попасть в плен предыдущего. Но и у второго много не бери, чтобы и к нему в плен не попасть. А как средства этого начнут выходить в твой достаток, можешь найти и третьего, дабы первый и второй не полонили. Но и третьего близко не подпускай. Чтобы им средств меньше отдавать, предложи услуги, пускай свои товары у мест зрелищ твоих продают. И ты в зрелище об этом скажи публике. Но помни, раз уж говоришь ты уже про рыбу, охотника продвигать будет сложно. А вот овощники или кожевники могут почти со всеми работать. А ежели выберешь убийц или девиц развлекательных, то смирись, что почетные тебе больше не свидятся».
- Ха, и тогда уже думали про спонсоров – улыбнулся он, - И весьма рационально думали. Посмотрел бы я сейчас на умника, который решит заручиться деньгами сразу, скажем, военных и ассоциации хипстоватых поэтов.

Такие понятные вещи подняли ему настроение, а тревога совсем ушла. Он быстрее зашагал к следующей табличке, попутно размышляя вслух об увиденном, и что увидит дальше:
- Рассказали о продукте, с кем работать, для кого и за чьи деньги, это было ясно. Но что они ещё могут предложить? Неужели разработали концепцию развлекательного продукта… черт подери, да сколько тут всему лет. Я продолжаю видеть чертову разную стилистику. А символы… надо будет порыться в книгах или, в крайнем случае, покажу кому-то в универе.

Следующие статуи были, пожалуй, самыми большими, почти в натуральную величину, и изображали, очень детализировано, людей. Первым был веселым и одетым в весьма забавные одежды, включая оригинальный шерстяной шарф, видимо из лиса, человек с усами. Наш герой не мог не отметить, что тот не смог смирится с облысением, ибо его прическа была ну очень забавна. Второй же смирился с потерей, и голова его была гладкой. Веселье также сменилось на суровость, как на лице, так и в выборе одежды. А на куртке красовался дымящийся череп. Следующий был снова улыбающийся человек в головном уборе. Левая рука была по швам, а вот правая отвалилась. Подобрав и прислонив к статуе, он заметил, что человек будто отдает честь. Понять бы ещё, из-за чего рука отвалилась.

Эта поломка оказалось пустяком, в сравнение с тем, что было с четвертым. Он видел силуэты мужчины с бородой и длинными волосами, уж очень воинственного вида. Сама статуя сильно осыпалась, и казалась на такой детализированной, как все остальные. После просмотра следующей и последней, он понял, что патлач тут самая слабая работа. Последняя же была женщина, но также не без проблем. Если предыдущие были разрушены, то эта просто не достроена. Кто-то остановился на полпути, из-за чего вышла вполне видная статуя, но ей явно чего-то не хватало. Первые три были вне конкуренции.

Закончив осмотр, наш герой принялся к прочтению:
«Фаворит – важная часть зрелища. Много фаворитов хорошо, но всегда будет самый-самый. Выбрав такового правильно подай его публике, разработай план. Ведь иначе камнями заброшенный будет твой фаворит. Не нужно тебе, чтобы зрители выбирали вместо тебя. Взор свой останови на кандидате видном, умелом, способном. Дай понять ему, что фаворит он. Указания дай, чтобы был в местах видных, к другим спортсменам захаживал, с артистами дружил, да с музыкантами пел. Увидел зритель твоего на охоте – захотел на зрелище посмотреть – пожитками поделился да узреть пришел. Иль как понравился фаворит твой кому-то на рыбалке, да вызвал желание узнать, в каких-таких зрелищах фаворит твой участвует».

Наш герой заметил, что в этой части коридора стало совсем светло, и он оставил факел тут. Отправившись дальше, задумался о словах. «Хм, советуют они фаворита использовать как ходячую рекламу, заманивать из других сфер. Видимо, для них зрелища, как и для нас рестлинг оставались необычным видом провести время. Эх, хотел бы я видеть, что у них получилось со всеми этими пунктами».

Следующая, и как виднелось вдалеке, последняя статуя была самой обычной – песочные часы. Очевидно, в табличке речь будет идти про время, но вот в каком контексте?

«Как бы быстро не бегали твои спортсмены, как бы быстро не текла река, быстрее всех только время. Помни, что со временем меняется всё. От человека до растения, от дома до леса, от камня до пламени. Человек может любить рыбу, а завтра мясо. Сегодня ему нравится, как рубят лес, завтра он любуется строительством плотин. Помни, что время сносит всё. Помни это, чтобы зритель сегодня хотел пойти на твоё зрелище, и завтра он хотел пойти на твоё зрелище. Помни, что страшнее всего не быть унесённым временем, а застрять в его потоки, не двигаться с места, не давать двигаться другим, не…»

Наш герой никогда не узнает, каким было последнее, не в табличке, так та часть откололась. Вернее, похоже, что она откололась, но самого обломка нигде нет. Было бы неплохо закончить осмотр на такой символичной ноте, но Он заметил, что свечение, которое он принял за лучи солнца, исходило не снаружи, а из внутри. И сейчас, у последней скульптуры, он видел, что коридор наконец свернет. А из-за поворота свечение была как-никогда ярким.

Наш герой попал в самый большой зал в Храме – тронный. Заветное место было в самом центре зала, где больше ничего не было. Либо никого, потому что самой любопытной фигурой тут был светящийся человек. Он не сидел на троне, что было бы весьма логично, а стоял сбоку, спиной к нашему герою.
- Эм.. Прив.. Привет? – неуверенно, и весьма неожиданно поздоровался он. Может стоило уносить отсюда ноги?

Фигура повернулась, и наш герой убедился, что это человек. Просто светится. И меняется! Сначала к нему повернулся длинноволосый мужчина в яркой одежде, и веселым, нет, коварным, выражением лица. Затем волосы стали короткие, одежда строже, а лицо злобным. Затем одежда стала светиться разными цветами, а лицо человека снова начало улыбаться. Тут он скорчил смешную рожицу, на шее появился шарф, а в руках он держал бумагу и перо. Следом волосы снова отросли, лицо стало мрачным, а одежда черной. На голове появилась шляпа. После этого метаморфозы начались сначала.
- Ты пришел сказать мне «спасибо»? – промолвил человек. Нашему герою показалось, что звучало сразу пятеро голосов.
- Эээ.. Я не знаю. А Вы это..? – Ментор был совсем не готов к разговору.
- У меня есть одно имя, но называли меня по-разному. Сам-то ты как меня назвал? – теперь Ментор был уверен, что голосов пять.
- Ну, Вы светитесь, но светящийся так себе имя. Хамелеоном и рупором я бы тоже Вас не назвал. Так что… Оо… - наш герой удивился, что именно этот термин пришел ему на ум.
- Да, - заулыбался человек, - так меня тоже называли. Но это не совсем верно. Я не божество, не лучший в мире, не альфа, не творец боли, музыка у меня не самая лучшая, а красавцем уж точно не считаю себя. По правде говоря, я часто не верю в себя, часто сомневаюсь, часто уверен, что тот, другой, соперник, лучше меня.
- Ну, если он предлагает солнцезащитные очки собеседнику, то да, шансов у Вас мало, - наш герой начал приходить в себя, и позволил себе свои шуточки.
- Скажи мне, что ты прочитал… что ты об этом думаешь? – неожиданно спросил незнакомец
- Ну, для начала, я всё ещё сплю. Не может быть храма рестлингу. Во-вторых, всё как-то слишком очевидно. Хотя, признаюсь, пофилософствовать там попытались.
- Скажи, раз всё очевидно, почему до сих пор не создали самый успешный промоушен? – если бы тон человека был материальным, его бы можно было отколоть и добавить в стакан с виски.
- А откуда мне знать, я же фанат простой… был когда-то.

Собеседник печально улыбнулся.
- Не создали, потому что не учли ещё один пункт. Не учли тогда, не учитывают сейчас. Не учли тебя.
- Меня?!
- Да. Тебя и тебе подобных. Вы настолько уверены, что понимаете лучше, что не стесняетесь всегда об этом напоминать. Они не были готовы, они не готовы. Ты прав, когда сказал, что всё очевидно. Но они не знали, они не знают, что тот, для кого они стараются, будет это так понимают. Они видели, они видят в вас лишь две реакции – понравилось или не понравилось. И это их погубило. И погубит их.
Эти слова заставили нашего героя сильно задуматься. Он даже и не догадывался, что с рестлингом такое может быть.
- Да брось, - спустя пару минут возобновил тишину наш герой, - Они же всё понимали. Когда начинали издеваться над нами, обманывать, смеяться. Они просто были уверены, что лучше нас! И как ты прикажешь на такое реагировать? Люди приходят на шоу, и им дают отстой! Кто-то берёт на шоу мячи, кто-то бухает, кто-то кричит непотребные кричалки. Последние, соглашусь, и правда муфлоны, но даже они жертвы!

- Иногда я согласен с ними, - мягко перебил незнакомец, - что они лучше вас. А иногда нет. Но ты забываешь, что и вы считаете себя лучше их.
Аргумент собеседника был крепок. С одной стороны, он и правда держал в голове, в своё время, уйму крутых сюжетов и бизнес-моделей для промоушенов. Но с другой, у него нет никаких познаний в корпоративных делах да всяких юридических или экономических правилах. Но для этого, нужно признать себя хуже кого-то…
- Слушай… я всё понимаю, но…
- Не понимаешь. Пока, - впервые собеседник начал звучать радостно, - но думаешь. А я пока всё же считаю, что вы одинаковые. Одинаково хорошие. Ведь без вас всех не было бы меня. А теперь вставай.
- Ха! Я так и знал, что это сооооо…

Неожиданно нашего героя подхватил яркий поток и возвысил вверх. А потом он проснулся. Но не палатке, лесу или воде, а в своей кровати. А он не ворчливый старик, а пока ещё энергичный студент.

Начался октябрь, был четверг. Засыпая, наш герой знал, что ночью случится что-то важное, но пока не вспомнил что. И не знал, каким оно будет. Но знал, как реагировать. Ведь после сна он кое-что узнал – как и что создавать.
⚡ Свіжі новини в Telegram-каналі, наш новий проект LEGкомысленный RUSev

Крутий контент на YouTube.



Коментарів 15

Офлайн
Местами очень тонко и хорошо. Как вот тут:
Эта поломка оказалось пустяком, в сравнение с тем, что было с четвертым. Он видел силуэты мужчины с бородой и длинными волосами, уж очень воинственного вида. Сама статуя сильно осыпалась, и казалась на такой детализированной, как все остальные. После просмотра следующей и последней, он понял, что патлач тут самая слабая работа. Последняя же была женщина, но также не без проблем. Если предыдущие были разрушены, то эта просто не достроена. Кто-то остановился на полпути, из-за чего вышла вполне видная статуя, но ей явно чего-то не хватало. Первые три были вне конкуренции.


А местами сильно перемудрил и первая часть почти вся вода. Вы там шо все от Купондда заразились?

Офлайн
Цитата: Sayanara
А местами сильно перемудрил и первая часть почти вся вода. Вы там шо все от Купондда заразились?

Без первой части будет, что какой-то хрен с горы с какого-то черта попал в какой-то храм.

Офлайн
Очень клевая работа, понравилось relaxed

Офлайн
Странное ощущение от прочитанного )
Цитата: Sayanara
Вы там шо все от Купондда заразились?
Вот что я тебе сделал? Может я в детстве твоему хомячку на хвост наступил случайно?
Цитата: Sayanara
первая часть почти вся вода.
С водой у тебя тоже какие-то счёты? По-ходу твой хомячок тонул...
Если ты настолько хорошо уверен как надо писать, напиши что-нибудь сам, и нужда в критике отпадёт. Лови мою не очень чистую перчатку.

Офлайн
Цитата: Kupondd
Если ты настолько хорошо уверен как надо писать, напиши что-нибудь сам, и нужда в критике отпадёт. Лови мою не очень чистую перчатку.

Все правильно. Сперва добейся!

Офлайн
Цитата: Spartan

Без первой части будет, что какой-то хрен с горы с какого-то черта попал в какой-то храм.

Я не спорю, что она нужна просто мне кажется, что затянул сильно со вступлением.

Цитата: Kupondd
Вот что я тебе сделал? Может я в детстве твоему хомячку на хвост наступил случайно?

Хуже, ты украл моё читательское время скучной и не нужной информацией.

Цитата: Kupondd

Если ты настолько хорошо уверен как надо писать, напиши что-нибудь сам, и нужда в критике отпадёт. Лови мою не очень чистую перчатку.

Вот это реакция на критику, может ещё предложишь вообще не читать? Может тогда будете свои блоги друг другу только показывать, если их никому критиковать нельзя.

Офлайн
Цитата: Sayanara
Вот это реакция на критику, может ещё предложишь вообще не читать?
Читать, перво наперво обязательно читать. После прочтения самому решать, нужна ли такая информация. И если ответ - твёрдое "нет", тогда уж смысла читать очередные творения.
Цитата: Sayanara
Может тогда будете свои блоги друг другу только показывать, если их никому критиковать нельзя.
Критиковать можно, даже нужно. Просто если критикующий не понимает, что конкретно в статье он критикует, и для чего оно было написано именно так...
Хочется понять, действительно ли критик понимает в блогах лучше авторов, или он просто ругает то, в чём не разбирается. Так что, как говорило онлайн комьюнити в моей дикой молодости - "ПВП или зассал?". smiley
Кто "за", ставим лайк!

Офлайн
Это какой-то Фрэнк Херберт wrestlingcity.org...

Офлайн
Хорошо, даже очень хорошо, мне понравилось. Критика всегда нужна и надо уметь ее воспринимать!
P.S. Где исчез ion? Все ждут его статью! Или он снова слился? Не надо так ...

Офлайн
На всякий случай отмечу, что под моими статьями критика всегда приветствуется. wink

Офлайн
Цитата: SUNтехник
На всякий случай отмечу, что под моими статьями критика всегда приветствуется.
Вот я и пытаюсь раскрутить товарища на критическую статью. Может в наших рядах прибудет талантливым блоггером. А чем нас больше, тем быстрее растёт общий уровень работ.

Офлайн
Я думал, тут будет обсуждение блога приемника, а не обсуждение спервадобейсрства.

Офлайн
Занимательно.
История отлично придумана, но форма, в которую она обличена, хромовата немного. Надо пройтись рубаночком по досадным опечаткам и огрехам.
Очень понравилась метафора к голосу светящегося. Очень сильно. Весьмацки!

Офлайн
Цитата: shpashka1986
Это какой-то Фрэнк Херберт wrestlingcity.org...

Спасибо. Когда дело дойдёт до экранизации, помните: Линч — только Бекки, не поехавший дед!!!

Офлайн
Цитата: Kupondd
Странное ощущение от прочитанного )
Цитата: Sayanara
Вы там шо все от Купондда заразились?
Вот что я тебе сделал? Может я в детстве твоему хомячку на хвост наступил случайно?
Цитата: Sayanara
первая часть почти вся вода.
С водой у тебя тоже какие-то счёты? По-ходу твой хомячок тонул...
Если ты настолько хорошо уверен как надо писать, напиши что-нибудь сам, и нужда в критике отпадёт. Лови мою не очень чистую перчатку.


Чтобы иметь своё мнение, аргументировать его, не обязательно это самое нужно делать. Это не одно и то же. Солидарен со Спайком.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гості, не могут оставлять комментарии к данной публикации.