Wrestling City championship match: 5 известных киноролей, которые могли бы исполнить рестлеры в своём гиммике
Вот и настало время мэйн-ивента «Аномальной жары». На связи SUNтехник, действующий чемпион WrestlingCity среди блогеров. Я не буду читать промки в адрес своего соперника (хотя мне и есть что сказать), а сразу представлю то, что позволит мне стать первым в истории сайта успешно защитившимся чемпионом – свой блог. Как говорится, “a little less conversation, a little more action, please”.
Прильнёте! (с)
«Как же харизматичен этот рестлер! Какие отменные он читает промо! Отдам любые деньги, чтоб увидеть кинцо с ним! Он ведь совсем не уступает профессиональным актёрам!» - такие мысли не раз приходили нам в голову, смотря на работу любимых исполнителей. Реальность же обычно бывает не такой радужной. Рестлинг и кинематограф находятся в разных лигах по популярности и востребованности в мире шоу-бизнеса. И даже для сьёмок в фильмах средней руки, как правило, приглашают профессиональных и опытных актёров, а не аматоров в этой сфере. Получить свой шанс в большом кино удавалось только культовым фигурам, чья популярность выходила за пределы рестлинг-коммьюнити (Рок, Батиста) и тем, кто к тому же сумел доказать свою актёрскую профпригодность (минус Хоган).
Но ведь нам никто не мешает помечтать, верно? Давайте подумаем какие рестлеры в своих гиммиках идеально вписались бы в наши любимые фильмы. Сразу отмечу, что я не буду сравнивать внешность актёров и рестлеров, а только характеры, личность, биографию их персонажей. Потому внешнего сходства между ними может не быть вовсе. Так же не будет в списке рестлеров, чьи гиммики были откровенными отсылками к киногероям (Стинг – Ворон, Марти Скурл – Пингвин, Алекса Блисс – Харли Квин). Кроме того, не хочу приводить затёртые всем известные аналогии (Дин Эмброуз – Джокер, Кейн – любой маньяк из американского слэшера) и представлю немного неожиданные и неочевидные ассоциации.
Составить этот топ вышло намного труднее, чем мне казалось на первый взгляд. Дело в том, что рестлеров, которые обладают полноценным характером и гиммиком, построенным не только на аутфите и паре-тройке кетч-фраз, в современном рестлинге очень мало. В WWE последних годов таких и вовсе днём с огнём не сыщешь. Что к этому привело – тема для отдельного блога, который я быть может напишу в будущем (ага, задел на следующую защиту). Но вернёмся к нашим баранам, и попробуем «вмонтировать» личности популярных рестлеров в известные фильмы.
Джон Моксли - Рэндл Макмёрфи («Пролетая над гнездом кукушки»)
Рэндл Макмёрфи – беспечный и свободолюбивый жулик, закинутый в деспотичный мир психиатрической лечебницы, где всеми помыкает властная и жестокая старшая медсестра. С удивлением, герой обнаруживает, что многие пациенты ничем не больны, но не хотят покидать стен психушки, так как боятся принимать ответственность за свою жизнь на себя. Будучи не в состоянии выдерживать таких порядков, Рэндл планирует побег и пытается убедить других пациентов последовать за ним.
Думаю, что отсылки к карьере экс-рестлера WWE вполне очевидны. Но помимо схожих судеб, свободолюбия и желания идти против системы Джон и Рэндл так же разделяют дух авантюризма и доброе нутро (рестлер неплохо отыгрывает фейса), не смотря на репутацию хулигана и жулика.
Бонусом так же отмечу, что главного антагониста фильма, сестру Рэтчэд, отлично исполнила бы Стэфани Макмэн.
Дэниэл Браян - Рокки Бальбоа (серия «Рокки»)
Едва ли можно найти хоть какую-то внешнюю схожесть между Слаем и Браяном. К тому же, бородач совсем не обладает фактурой боксёра. Но ведь Рокки – фильм не столько о боксе, сколько о трудолюбии и готовности не взирая ни на что идти к своей мечте. Главный герой ленты мог бы заниматься любым другим популярным видом спорта, от этого основной посыл фильма не изменился бы.
И Браян, и Рокки – андердоги, начинавшие свою карьеру с самых низов, ничем не примечательные нищеброды из простых семей. Они прошли через огонь, воду и медные трубы для того чтобы добиться успеха. Оба успели «набить шишек» на пути к Олимпу, проигрывали и ошибались. Лозунг серии фильмов «Неважно, как ты ударишь, а важно то, какой удар держишь» прекрасно подходит и как лозунг триумфатора 30-й Мании.
Смотря за тем как восходит на вершину каждый из этих героев, люди легко видели на их месте себя. Именно поэтому yes-движение достигло такого феноменального масштаба в WWE, а первую часть «Рокки» при скромном бюджете и неизвестных актёрах ждал огромный кассовых успех и статус культового фильма, породившего успешную франшизу.
Дэниел Браян и Рокки Бальбоа - это отличное воплощение «американской мечты» - веры в то, что всего в жизни можно добиться только благодаря тяжёлому ежедневному труду, а не с помощью блата, связей, внешности или слепой удачи. Такие истории буквально сидят в ДНК любого гражданина «страны возможностей» и при хорошем исполнении всегда стреляют в десятку.
Коди Роудс – Брюс Уэйн/Бэтмэн
Сравнение может показаться странным на первый взгляд, но давайте мыслить образно.
Мир большого профессионального рестлинга в США подобен Готэму – он погряз в коррупции и деградации. Семейство Макмэнов - мафия, захватившая его и окунувшая в мир криминала и нищеты (сценарная лень, примитивизация гиммиков и фьюдов в компании). Отец Брюса Уэйна всю свою жизнь боролся с коррупцией и бедностью, занимаясь благотворительностью и производством дешёвой энергии. В конечном счёте это стоило ему жизни. У Дасти Роудса так же была огромная история борьбы против компании Винса на должностях букера NWA, WCW и TNA. Смерть отца стала отправной точкой в жизни обоих героев. Она разделила их жизни на «до» и «после». Брюс начал своё превращение в Бэтмэна, чтобы продолжить дело отца, а Коди покинул WWE и замахнулся на свержение империи Макмэнов.
Коди, как и Человек-Летучая Мышь, родился в богатой обеспеченной и известной семье. Он мог плыть по течению до конца своих дней, сидя в WWE и зарабатывая там неплохие деньги. Но ему, как и его отцу, захотелось посвятить свою жизнь тому, чтобы сделать родной «город» лучше и справедливее.
Наибольшее отличие между этими героями заключается в том, что Коди, на месте Брюса Уэйна, не стал бы героем-одиночкой. Вместо этого он собрал бы соратников и единомышленников, с которыми попытался бы изменить мир вокруг себя к лучшему.
Киллер Кросс – Ганнибал Лектер («Молчание Ягнят»)
Ганнибал Лектер соединяет в себе личности утончённого интеллектуала и безумного опасного маньяка. Лектер – гениальный психолог, высококлассный оратор, он хорошо разбирается в искусстве, музыке и кухне. И, вместе с тем, этот же человек – безумный убийца-каннибал, лишённый толики эмпатии.
Характер Ганнибала во многом схож с гиммиком восходящего топ-стара инди-арены Киллер Кросса. Кросс – один из немногих рестлеров, которые обладают впечатляющей фактурой и высоким ростом, но при этом не зацикливаются на гиммике угрюмого амбала, раздающего всем люлей. Он последовательно создаёт себе образ умного рестлера, чьи промки имеют собственный узнаваемый стиль, а также наполнены философскими размышлениями и отсылками на современную культуру. Кросс любит поиграть в mindgames с соперниками, поискать их слабости и тайные страхи. Но всё же основа его гиммика – шарм безумного и опасного маньяка.
Киллер Кросс мог бы придать персонажу Энтони Хопкинса мощи. В этом случае сцены фильма, в которых Лектер показывает свою богатырскую силу не выглядели бы такими натянутыми и неестественными.
Винс Макмэн – Дэниел Плейнвью («Нефть»)
Первая ассоциация на Винса Макмэна – это мистер Бернс из Симпсонов, но я не буду брать вариант на поверхности и «копну глубже». Знаю, что многие уже успели забыть эту оскароносную классику, а зря. «Нефть» – отличный глубокий фильм с ярким главным героем, отменно сыгранным гениальным Дэниелом Дэй-Льюисом.
Знакомьтесь, Дэниел Плейнвью - умный беспринципный и голодный к власти нефтяной магнат, умеющий обманывать, манипулировать и любой ценой устраняющий конкурентов. В похожем ключе привык позиционировать себя и главный босс WWE. Оба достигли в своём бизнесе абсолютного успеха, но какой ценой?
Одиночество, разгульный способ жизни и головокружение от успехов сперва выедает остатки человечности в герое, а затем и вовсе сводит Плейнвью с ума. Кажется, Винса не ждёт такая печальная участь, но с другой стороны – посмотрите последние шоу WWE и попробуйте с уверенностью сказать, что у старика не едет кукуха.
Главная драма в жизни героя фильма – отсутствие семьи и невозможность передать бизнес в руки наследника или родственника. Ведь Плейнвью слишком сильно верит в свою исключительность, чтобы доверится человеку, у которого нету его крови. Не напоминает ли это вам снова чермена WWE?
Плейнвью – серьёзный драматический персонаж, не терпящий так привычной для Винса клоунады. Но разве не было бы интересно посмотреть, как справится главный босс всея рестлинга с серьёзной драматической ролью?
Если вам понравился блог,
Смотрите хорошее кино!
Солнечного вам дня!
Ваш чемп, SUNтехник.
Коментарів 8
Посетители, находящиеся в группе Гості, не могут оставлять комментарии к данной публикации.