Результаты PPV Hell in a Cell

Результаты PPV Hell in a Cell


⚡ Свежие новости в Telegram-канале, наш новый проект LEGкомысленный RUSev

Крутой контент на YouTube.



Комментариев 26

Офлайн
ну все хана макентайру и дольфу потому что . сет и дин им щас покоя не дадут , роман ты дрался до последнего . но помешал брок . но ты сохранил титул а это главное и я рядом буду всегда

Офлайн
Че там по хайлайтам? Джеф?

Офлайн
Цитата: BEST SINCE DAY ONE
Че там по хайлайтам? Джеф?

Как всегда зрелищно убивал себя

Офлайн
Цитата: Veterok
Как всегда зрелищно убивал себя

Особенно отвёрткой, ага

Офлайн
Цитата: Megashira
Цитата: Veterok
Как всегда зрелищно убивал себя

Особенно отвёрткой, ага

Манипуляции с отверткой были отвратительны. А вот финальный спот почти идеален. Рэнди на мгновение позже бы со стола убраться, и вообще было бы супер.

Офлайн
Цитата: Veterok
Цитата: Megashira
Цитата: Veterok
Как всегда зрелищно убивал себя

Особенно отвёрткой, ага

Манипуляции с отверткой были отвратительны. А вот финальный спот почти идеален. Рэнди на мгновение позже бы со стола убраться, и вообще было бы супер.

Рэнди бы ему в полёте РКО провёл, вот это бы супер.

Офлайн
Цитата: Igrok 1
Цитата: Veterok
Цитата: Megashira
Цитата: Veterok
Как всегда зрелищно убивал себя

Особенно отвёрткой, ага

Манипуляции с отверткой были отвратительны. А вот финальный спот почти идеален. Рэнди на мгновение позже бы со стола убраться, и вообще было бы супер.

Рэнди бы ему в полёте РКО провёл, вот это бы супер.

Мне кажется, так можно и шею свернуть. Отличный был матч.
Не то что мейн. Точнее мейн то был норм, но только из-за движухи на крыше. Настолько не уверены в Рейнсе и Броне, что надо было вводить эти споты?)
Мне очень понравился Командник Ро. Мне очень нравится Эмброуз теперь, наконец он такой "тру броулер", а то когда он тощий был, было и не туда и не сюда
Я не доволен только результатом за титул ВВЕ, завязывайте уже, снимите титул со Стайлза, надоели его спорные защиты. Он- то хороший чемпион, но е моё, на Смэке за глав титулом уже очередь строить можно.
За Бэкки очень рад, не хватило только двойного терна.

Офлайн
Адище в клетке какой-то. Почему такая всратая концовка в Ортон/Харди? Почему Шарлотта так коряво принимала приемы? Синдром Шона Майклза? Почему Макинтайр позиционируется как долбаный Биг Шоу? Ну да, всего на 5 см выше Эмброза, и никто не поднимает. Винс знает, что матчи с удушающими приемами можно заканчивать другим способом? О, там ещё был и тэп-аут, бинго! Почему Бри Белла... Так, вот до неё я к шоу относился с юмором. Как к трэшкомедиям за 2 рубля.

Про красный женский говорить вообще нечего. Ну а мейн... Пока два комплекта мелких парней для крутости биг гаев 10 минут бегали ВОКРУГ клетки, почему два БИГ ЗЕ ГАИ просто лежали и ничего не делали? Но больший зашквар, конечно, что спот с клеткой провели даже не участники матча. И да, я понимаю Брока Леснара: не выйти во время такого хренового матча в клетке просто преступление.

ПС. Бекки провела армбар... она че, совсем бесстрашная?

Офлайн
Все матчи отличные но увы концовки не радуют

Офлайн
Вот просто очень хорошее крепкое ППВ.4 годных матча ,причём радовали те от кого совсем не ждал.
Случайно зацепил пре-шоу,пожалеть не пожалел,но обидно за Русева до слез,ждут когда он станет никому не нужен что ли?Зато у нас на серьезном ППВ ,где ненависть льется через край три негритенка шуткуют и швыряются едой...хорошо что моя бабушка не смотрит рестлинг.
Ортон и Харди прямо зарядили.Никаких спотов ради спотов,никаких демонстраций "смотри че я умею". Двое друг друга ненавидели,они друг друга уничтожали.Каждую минуту чувствовалась вся боль наносимая атаками.На сегмент с ухом я даже смотреть не смог.Вот это рестлинг .
Шарлотта и Бекки решили взять обороты ,которые поддержать не всегда могли и путались и суетились.Бекки изменила стиль ведения боя,заиграла другими красками,напомнила что может делать матчи.Но вся эта хил-фейс-терн круговерть мимо кассы,могли докрутить логичнее.
Командное чемпионство Ро-просто здоровское зрелище,без скидок.Трехметровый Дрю вскакивает на ноги круче чем кто-либо.Роллинс -умница,трудяга,Эмброуз -робот,Дольф -Зигглер))
Я смеялся над теми ,кто думал что во фьюде с вовлечением семьи,Стайлз проиграет.Но увидел повтор и чуть офигел.А матч да...брутальный,интересный.
Ронда-Алекса растянули резину больше некуда.
Дэниел и Бри Беллы..Бри запарывает и в кейфебе и без него.Но не бойтесь это изменения тела после родов,во всяком случае она так говорит.
А Марис ввела чит на пропуск миссии ,вот и все.
Матч в клетке,за чемпионство,но он не о клетке ,не о чемпионство.Он о Щите,о бородатом Леснаре,о метаниях Винса и о том как люди встающие после пачек финишеров лежали минут 10,пока мы наблюдали за овербукингом.Стильно .Чемодан Брон проиграл или нет?Наверное нет.
P.S.
Стайлз подстригись!
Тот кто красит и одевает Ронду -застрелись!!

Офлайн
Всегда хотел узнать, что будет если в дырявое ухо вставить отвертку и прокрутить. WWE - познавательный, спасибо!

Офлайн
Ортон: спасибо, что отвертку.

Офлайн
Удивительно добротное ППВ, кроме мейна и Брока.

Офлайн
Цитата: TigranChernov
Мне кажется, так можно и шею свернуть.

Конечно можно. Но не нужно. Во многих спотах можно свернуть шею. Но да, матч получился отличным.
Как впрочем получилось всё ППВ, кроме последних трёх матчей. Разнополые матчи мне никогда не заходили (кроме Лучи Андеграунд, но там совсем другая история). А последние два сплошная унылость. Мэйн так вообще что-то несуразное: разборки Роллинса, Эмброуса, Зигглера и Дрю были намного интереснее самого матча, возвращение Леснара чинили, но как по мне, так уходил бы уже Брок в ЮФС и не тянули бы эту вот резину. Ну и вишенка на торте - результат, которого не было, в матче, в котором по умолчанию не может не быть результата.
Что-то слишком много написал негатива. Поэтому повторюсь, что шоу получилось в целом очень хорошим. Если бы не последние матчи, вполне себе претендент на лучшее шоу года от основы ЦЦУ.

Офлайн
Я возвращаюсь к Фоли и его ответственном "хлопанью ладошкой" на PPV.

Офлайн
Неожиданно хорошее шоу, я даже удовольствие получил от просмотра. Брок легендарен.

Офлайн
Друзья, вопрос. Может что-то на ППВ пошло не так, но ППВ было аж на 40-45 минут короче, чем запланировано?

Офлайн
Цитата: Makc the Butcher
Друзья, вопрос. Может что-то на ППВ пошло не так, но ППВ было аж на 40-45 минут короче, чем запланировано?

Вообще оно было на 20 минут короче запланированного, потому что теперь все PPV четырёхчасовые.

Офлайн
Цитата: Spartan
Цитата: Makc the Butcher
Друзья, вопрос. Может что-то на ППВ пошло не так, но ППВ было аж на 40-45 минут короче, чем запланировано?

Вообще оно было на 20 минут короче запланированного, потому что теперь все PPV четырёхчасовые.

Благодарю за ответ. Я к чему спросил, думал, что травмы после прыжка с бока клетки случилась...

Офлайн
Если исключить матч за женский красный титульник, то шоу очень неплохое вышло на удивление. Даже ужасный мейн спасла движуха вокруг клетки и появление Зверя.
Но и есть много недочетов. По поводу матча за WWE титул... Удушающий с одной стороны и удержание с другой с одновременный тап-аутом. Очень оригинально, очень свежо.
Смешанный матч вызвал смешанные чувства. Пока на ринге были мужья, все было очень даже. Но когда за дело брались жены, хотелось взять ту отвертку, которой орудовал Ортон и вставить себе в глаза.
Ну, и сам мейн, в котором интересней были вокругклеточные события и появление Брока. Роман и Браун могли лежать и весь матч и не ломать инвентарь, все равно ничего у них не получилось.
И что с Шарлотт? Почему она с каждым матчем ботчит все чаще? Хотя бой мне скорее понравился. К тому же еще и Бэкки победила.
Зато первый клеточный и красный командник стали реальным украшением всего шоу.

Офлайн
Цитата: Hey Guyman Paul

И что с Шарлотт? Почему она с каждым матчем ботчит все чаще? .

Ответ очевиден-новый эмм..."обвес" .Не привыкла к новым габаритам ещё,как Бри Белла. grin
А если серьёзно,то думаю она просто не в своей тарелке,всегда замечал что очень подвержена влиянию волнения.Бывает такое ,что вроде делаешь простые и привычные для себя вещи,а не получается,и чем больше на этом заморачиваешься,тем сильнее не прёт.
Все это пройдёт короче.

Офлайн
Первые 5 матчей неплохие, остальные 3 - отвратительные.

Офлайн
Макинтаер мужик и зиглер красава. Брок сделал шоу своим выходом.Вобщем лучшее шоу года от wwe. неожидано и не понакатаному сценарию.

Офлайн
На удивление приличное шоу, ну кроме мейна, за женский пояс от РО и межгендерный.
Лучший матч определенно Харди с Ортоном. Эта отвертка в ухе будет мне снится в кошмарах)))
Визажисту Ронды следовало бы руки оторвать за безобразную раскраску лица, это именно что раскраска. Изуродовали только.
Тухлый мейн оживили только полущит и Зигглер с Дрю, ну и само собой Брок.

Офлайн
Огромнейшее уважение для ВВЕ за порядок матчей. Кард составили так что все три матча, которые я хотел увидеть, поставили в самое начало.

1. Джефф-Ортон. Непонятное мнение. Вроде и круто, а вроде и перебор. В любом случае они полностью раскрыли тематику матча. "Ад В клетке". Не НА клетке, сбоку клетки, или под клеткой. Именно "В клетке". Жутко, но понравилось.

2. Бекки-Шарла. Очень классный матч. Девушки постарались "на отлично". История работы над рукой и сам матч... Смотрелось на одном дыхании

3. Командник Ро. Да это один из лучших командников за последнее время.

А дальше я сделал перерывчик. Включил трансу перед мейном. Ронда выиграла. Ну выиграла и выиграла. Но мейн...

Как можно матч без дисквалификаций заканчивать "без результата"? Знаю. "Это же ВВЕ".

За первые три матча основного карда огромная уважуха. Не знаю что там дали Джо и Стайлз, но остальное не смотрел и смотреть не хочу. С меня мейна хватило.

Офлайн
Цитата: Hey Guyman Paul
Если исключить матч за женский красный титульник, то шоу очень неплохое вышло на удивление. Даже ужасный мейн спасла движуха вокруг клетки и появление Зверя.
Но и есть много недочетов. По поводу матча за WWE титул... Удушающий с одной стороны и удержание с другой с одновременный тап-аутом. Очень оригинально, очень свежо.
Смешанный матч вызвал смешанные чувства. Пока на ринге были мужья, все было очень даже. Но когда за дело брались жены, хотелось взять ту отвертку, которой орудовал Ортон и вставить себе в глаза.
Ну, и сам мейн, в котором интересней были вокругклеточные события и появление Брока. Роман и Браун могли лежать и весь матч и не ломать инвентарь, все равно ничего у них не получилось.
И что с Шарлотт? Почему она с каждым матчем ботчит все чаще? Хотя бой мне скорее понравился. К тому же еще и Бэкки победила.
Зато первый клеточный и красный командник стали реальным украшением всего шоу.

Шарлотт мешают импланты, видимо.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.