"Mr. Macmahon, how's the economy?"
Поговорим о плохом?
И нет – я не о том дерьме, что сидит в «проффесиональном» жюри вокального конкурса «EUROVISION-2018: All Aboard», отдавшее победу (зрители тоже прилично отгрузили голосов, но у вас же «проффесиональное» жюри) израильской Нае Джэкс (причем, и внешне, и по таланту). Речь пойдет о «World Wrestling Entertainment» и о том, что «экономия должна быть экономной». Ведь именно новости об этом мы стали как-то частенько слышать, последние года три точно, как от руководства промоушна, так и от инсайдеров, когда зрители плохо приходят на еженедельники, не говоря уже о «праздниках рэстлинга», а то и покидают свои места, во время главного поединка вечера.
Но так ли оно так и как бы выглядело шоу «WWE», если бы в нём тотально экономили на всём? Давайте разбираться!
Для начала – как же экономит Винс МакМэн? К примеру, не использует пиротехнику даже на PPV (хотя бывают исключения – «GRR»), не говоря о «RAW», «SD!» и «NXT» (впрочем, с последним-то всё ясно – зрители не шибко далече от декораций), используют одни и те же декорации (причем, чаще всего, именно энтранц синего бренда)… Это, наверное, самое первое, что приходит в голову.
Начнём с пиро – вот, согласитесь, насколько потрясно выглядят выходы Стаилза, Лэшли и, пусть будет, Леснара, когда салюты грохочут аж до просторов космоса. Хотите примеров? Их есть у меня!
И во что же они превращаются без фейерверков? Вот, Феноменальный, перед выходом на рампу, явно кушает что-то не то – посмотрите, как несварение желудка его скручивает. Однако он выпускает «пар» и ему становится чуть легче.
У Брока дико бомбит из-за того, что не «бомбает», во время его выхода.
А «ЮСАНАФАБИЧАБАББИЛЕШЛИ» хорошо высыпается перед поединком, что видно по его потягушкам на рампе (впрочем, его новая музыкальная тема – то еще уродство).
Возможно, это мелочь, но разве не из таких маленьких винтиков состоит большой корабль «World Wrestling Entertainment»? И, при этом, это выглядит дико убого, когда на «WrestleMania» и «Greatest Royal Rumble» расщедрились на пиротехнику, но на том-же «Backlash» её уже нет? Что это? Экономия? Тогда почему о ней не думали в Саудовской Аравии – тамошняя публика важнее «родной»? Да и о какой экономии речь, если на одном «GRR» бабла срубили немерено, даже по меркам Винса.
Или, можете меня считать Тоней Матвиенко по складу ума, но одним из факторов, что влиял на мою оценку PPV, пусть и не шибко существенно, являются декорации. Вот разве можно представить «Backlash» без фирменных крюков, что были с 2000-го по 2009-й? Или «SummerSlam», энтранц стэйджи коего поражали меня годика так с 2004-го, а про 2008-й я вообще молчу.
При этом, даже после перехода на скучные «универсальные» декорации эпохи HD, различные «резиночки-заколочки» всё равно были, как на PPV большой четверки, так и на остальных шоу (помните весы на «Judgment Day 2009» или огромный икс на «Extreme Rules»-ах?) А что мы видим сейчас? Вот вы бы смогли определить – выпуск синего бренда это или же какой-то «праздник рэстлинга», не будь оформления на декоре? Вспомните охренительную декорацию «SmackDown!» с огромным кулаком посредине (а когда еще на нэймлайне «разбивался» титантрончик – это, вообще, сказка) или «параллелограммное» шоу красного бренда, да и «ECW» с кучей вытянутых ламп было весьма необычным (несмотря на отсутствие минитронов). Ныне же даже «RAW» использует, и частенько, декорации синего бренда. Экономия? Тогда почему на «WrestleMania» и «GRR» расщедрились? Впрочем, мы же все всё понимаем…
При этом, на контракте простаивает куча народа, на который потратили кучу бабла (в том числе, и «звьйозди», навроде ММА-шниц), в стане букеров полно бездарей, про спермотоксикозного Кевина Дана я вообще молчу – за пуш Мэнди Роуз и всяких Кармэлл лучше выпить не чокаясь. Да и про «Total Divas» и «Total Bellas» забывать не стоит – на эту дрянь, как и на «Network», вбухали немало финансовой составляющей, а ведь их можно было потратить на пару знаменитостей, но готовых и желающих пахать. А то некоторые себя будут чувствовать курортниками и зарабатывать много, работая мало (мы же помним, что Винс хочет сделать из Роузи эдакого Леснара женского пола?). Если еще и Кевина Дана продать в рабство (желательно Эрнсту или БДСМ-освское) – денег вполне себе хватит даже на нормальных букеров.
Хотелось бы уже набросать пример «WWE в тотальной экономии», но решил сие оставить на десерт, а пока расписать о том, как же спасти финансовую ситуацию в промоушне.
Итак, вместо страдания ерундой и пинания Курта Хоукинса (читай – балды), взять и устроить чистку кадров среди букеров. Откровенно видно, что Дорожный Пёс, как главный сценарист синего бренда, эту должность совершенно не вывозит – в обратном случае, бои от «SD» на «Backlash» мы бы увидели совершенно иного качества. Кого посадить на его место? Да хоть ТиДжэя Уилсона (aka Tyson Kidd) – пасёт фишку он хорошо, что заметно по бою Роллинза и Миза. Кроме того, отдать одному носатому товарищу контроль над синим из брендов, а когда Винс уйдет командовать в «XFL», то и над всем промоушном. Да – у него самомнение, как у Нэтты Барзилай лишнего веса и сам я Пола ненавижу, но «NXT»-то при нём выросло и весьма. А посему – пусть себе сидит в кресле и руководит (главное, чтобы на ринг рваться перестал) и, уверен, экономить будет незачем. Да и увольте добрую часть подписантов – ребята и без дела, и без денег простаивают. Кстати, о мусоре – Кевина Дана на мороз, ибо «барбям» пуш «низзя», и «TD» с «TB» в ту же степь. И, ИМХО, всего делов…
А теперь, вместо эпилога, зарисовка «WWE при тотальной экономии»
«Засранный в хлам старый склад со старым боксерским рингом посредине. Вместо трибун – садовые стулья в первых рядах и табуретки в дальних. Декорации представляют собой два стоящих по бокам от входа помятых мусорных бака, из каждого торчат несколько граблей, на остриях которых закреплена грязнющая вывеска «WWF New York» с ТОГО САМОГО кафе, но вместо «Нью Йорка» остатки бумажек, которые приклеивались в зависимости от пердей, куда приезжал промоушн. Комментаторские места находятся в дальнем углу за старой партой без ножек, стоящей на куче деревянных поддонов, что являют собой два обшарпанных кресла, со слезшим кожзамом; вместо мониторов на парте стоит ЧБ-телевизор «Рубин». Зрители, толкаясь, плюясь и обильно матерясь (рэднэки, чего уж), занимают свои места. Комментаторы выходят из стоящих рядом с партой биотолканов. Трек «Уй» коллектива «O.Torvald» означает начало съемок шоу – за камерами три чувака с «Siemens C75» у каждого (два у ринга, один у рампы). Под песню «Сектора Газа» про «несчастного бомжу», заходит Дин Эмброуз, чувствующий себя в своей тарелке. Он поднимает вверх крышку от унитаза, приклеенной к подтяжкам – главный титул он держит аж целых две минуты. Вторым появляется Биг Шоу в гидрокостюме (ибо дешевле ничего большого не нашлось) и стоит ему ступить на ринг, а потом, полезть на канаты и промахнуться, как ринг ломается на четыре части, а рэстлеры перемешиваются с кучей досок, труб и тряпок. В ярости, на велосипеде «Ха.ків», приезжает Винс МакМэн в семейниках и орёт, что шоу закончено, ибо новый ринг ещё надо купить. Комментаторы показывают ему средние пальцы, берут сценарии и уходят дальше «облегчаться»…»
И нет – я не о том дерьме, что сидит в «проффесиональном» жюри вокального конкурса «EUROVISION-2018: All Aboard», отдавшее победу (зрители тоже прилично отгрузили голосов, но у вас же «проффесиональное» жюри) израильской Нае Джэкс (причем, и внешне, и по таланту). Речь пойдет о «World Wrestling Entertainment» и о том, что «экономия должна быть экономной». Ведь именно новости об этом мы стали как-то частенько слышать, последние года три точно, как от руководства промоушна, так и от инсайдеров, когда зрители плохо приходят на еженедельники, не говоря уже о «праздниках рэстлинга», а то и покидают свои места, во время главного поединка вечера.
Но так ли оно так и как бы выглядело шоу «WWE», если бы в нём тотально экономили на всём? Давайте разбираться!
Для начала – как же экономит Винс МакМэн? К примеру, не использует пиротехнику даже на PPV (хотя бывают исключения – «GRR»), не говоря о «RAW», «SD!» и «NXT» (впрочем, с последним-то всё ясно – зрители не шибко далече от декораций), используют одни и те же декорации (причем, чаще всего, именно энтранц синего бренда)… Это, наверное, самое первое, что приходит в голову.
Начнём с пиро – вот, согласитесь, насколько потрясно выглядят выходы Стаилза, Лэшли и, пусть будет, Леснара, когда салюты грохочут аж до просторов космоса. Хотите примеров? Их есть у меня!
И во что же они превращаются без фейерверков? Вот, Феноменальный, перед выходом на рампу, явно кушает что-то не то – посмотрите, как несварение желудка его скручивает. Однако он выпускает «пар» и ему становится чуть легче.
У Брока дико бомбит из-за того, что не «бомбает», во время его выхода.
А «ЮСАНАФАБИЧАБАББИЛЕШЛИ» хорошо высыпается перед поединком, что видно по его потягушкам на рампе (впрочем, его новая музыкальная тема – то еще уродство).
Возможно, это мелочь, но разве не из таких маленьких винтиков состоит большой корабль «World Wrestling Entertainment»? И, при этом, это выглядит дико убого, когда на «WrestleMania» и «Greatest Royal Rumble» расщедрились на пиротехнику, но на том-же «Backlash» её уже нет? Что это? Экономия? Тогда почему о ней не думали в Саудовской Аравии – тамошняя публика важнее «родной»? Да и о какой экономии речь, если на одном «GRR» бабла срубили немерено, даже по меркам Винса.
Или, можете меня считать Тоней Матвиенко по складу ума, но одним из факторов, что влиял на мою оценку PPV, пусть и не шибко существенно, являются декорации. Вот разве можно представить «Backlash» без фирменных крюков, что были с 2000-го по 2009-й? Или «SummerSlam», энтранц стэйджи коего поражали меня годика так с 2004-го, а про 2008-й я вообще молчу.
При этом, даже после перехода на скучные «универсальные» декорации эпохи HD, различные «резиночки-заколочки» всё равно были, как на PPV большой четверки, так и на остальных шоу (помните весы на «Judgment Day 2009» или огромный икс на «Extreme Rules»-ах?) А что мы видим сейчас? Вот вы бы смогли определить – выпуск синего бренда это или же какой-то «праздник рэстлинга», не будь оформления на декоре? Вспомните охренительную декорацию «SmackDown!» с огромным кулаком посредине (а когда еще на нэймлайне «разбивался» титантрончик – это, вообще, сказка) или «параллелограммное» шоу красного бренда, да и «ECW» с кучей вытянутых ламп было весьма необычным (несмотря на отсутствие минитронов). Ныне же даже «RAW» использует, и частенько, декорации синего бренда. Экономия? Тогда почему на «WrestleMania» и «GRR» расщедрились? Впрочем, мы же все всё понимаем…
При этом, на контракте простаивает куча народа, на который потратили кучу бабла (в том числе, и «звьйозди», навроде ММА-шниц), в стане букеров полно бездарей, про спермотоксикозного Кевина Дана я вообще молчу – за пуш Мэнди Роуз и всяких Кармэлл лучше выпить не чокаясь. Да и про «Total Divas» и «Total Bellas» забывать не стоит – на эту дрянь, как и на «Network», вбухали немало финансовой составляющей, а ведь их можно было потратить на пару знаменитостей, но готовых и желающих пахать. А то некоторые себя будут чувствовать курортниками и зарабатывать много, работая мало (мы же помним, что Винс хочет сделать из Роузи эдакого Леснара женского пола?). Если еще и Кевина Дана продать в рабство (желательно Эрнсту или БДСМ-освское) – денег вполне себе хватит даже на нормальных букеров.
Хотелось бы уже набросать пример «WWE в тотальной экономии», но решил сие оставить на десерт, а пока расписать о том, как же спасти финансовую ситуацию в промоушне.
Итак, вместо страдания ерундой и пинания Курта Хоукинса (читай – балды), взять и устроить чистку кадров среди букеров. Откровенно видно, что Дорожный Пёс, как главный сценарист синего бренда, эту должность совершенно не вывозит – в обратном случае, бои от «SD» на «Backlash» мы бы увидели совершенно иного качества. Кого посадить на его место? Да хоть ТиДжэя Уилсона (aka Tyson Kidd) – пасёт фишку он хорошо, что заметно по бою Роллинза и Миза. Кроме того, отдать одному носатому товарищу контроль над синим из брендов, а когда Винс уйдет командовать в «XFL», то и над всем промоушном. Да – у него самомнение, как у Нэтты Барзилай лишнего веса и сам я Пола ненавижу, но «NXT»-то при нём выросло и весьма. А посему – пусть себе сидит в кресле и руководит (главное, чтобы на ринг рваться перестал) и, уверен, экономить будет незачем. Да и увольте добрую часть подписантов – ребята и без дела, и без денег простаивают. Кстати, о мусоре – Кевина Дана на мороз, ибо «барбям» пуш «низзя», и «TD» с «TB» в ту же степь. И, ИМХО, всего делов…
А теперь, вместо эпилога, зарисовка «WWE при тотальной экономии»
«Засранный в хлам старый склад со старым боксерским рингом посредине. Вместо трибун – садовые стулья в первых рядах и табуретки в дальних. Декорации представляют собой два стоящих по бокам от входа помятых мусорных бака, из каждого торчат несколько граблей, на остриях которых закреплена грязнющая вывеска «WWF New York» с ТОГО САМОГО кафе, но вместо «Нью Йорка» остатки бумажек, которые приклеивались в зависимости от пердей, куда приезжал промоушн. Комментаторские места находятся в дальнем углу за старой партой без ножек, стоящей на куче деревянных поддонов, что являют собой два обшарпанных кресла, со слезшим кожзамом; вместо мониторов на парте стоит ЧБ-телевизор «Рубин». Зрители, толкаясь, плюясь и обильно матерясь (рэднэки, чего уж), занимают свои места. Комментаторы выходят из стоящих рядом с партой биотолканов. Трек «Уй» коллектива «O.Torvald» означает начало съемок шоу – за камерами три чувака с «Siemens C75» у каждого (два у ринга, один у рампы). Под песню «Сектора Газа» про «несчастного бомжу», заходит Дин Эмброуз, чувствующий себя в своей тарелке. Он поднимает вверх крышку от унитаза, приклеенной к подтяжкам – главный титул он держит аж целых две минуты. Вторым появляется Биг Шоу в гидрокостюме (ибо дешевле ничего большого не нашлось) и стоит ему ступить на ринг, а потом, полезть на канаты и промахнуться, как ринг ломается на четыре части, а рэстлеры перемешиваются с кучей досок, труб и тряпок. В ярости, на велосипеде «Ха.ків», приезжает Винс МакМэн в семейниках и орёт, что шоу закончено, ибо новый ринг ещё надо купить. Комментаторы показывают ему средние пальцы, берут сценарии и уходят дальше «облегчаться»…»
Коментарів 23
Посетители, находящиеся в группе Гості, не могут оставлять комментарии к данной публикации.