Доктор МакМэн, или Как я перестал бояться и полюбил WWE
После двух эпичных и напряжённых дуэлей с Купоном и Спартаном, «укравших шоу» первого и второго этапа конкурса, я почувствовал себя без 5 минут победителем турнира, как вдруг… увидел финальную тему - "За что я люблю WWE сегодня".
Но… ведь… я не раз писал на сайте, что окончательно перестал смотреть WWE именно в 2017 и призывал пользователей искать себе альтернативу и не зацикливатся на детище Винса. Что я должен сделать сейчас? Предать свои взгляды и слова, начав доказывать, что Махал - хороший хил, так как вызывает реакцию у фанатов? Что воссоединение Щита в 2017 ради завоевания двух мидкардовых титулов было продуманным и необходимым?
А может, я должен громко хлопнуть дверью, покинуть конкурс и сказать: «Идите лесом! WWE в 2017 году – беспросветный отстой!» и дать двум админам разыграть пояс между собой?
А может быть, у меня получится «пройти между дождевых капелек», не сказав ни первого, ни второго? В мире нету абсолютного добра и абсолютного зла, и даже самые плохие вещи имеют свои положительные стороны. Вооружившись этим напутствием, я сел писать статью. Итак, за что же я полюбил WWE в 2017 году?
Улыбка поднимает настроение, а смех продлевает жизнь, верно? В 2017 году компания Винса заставляла нас рассмеяться не раз и не два. Кажется порой, что она пыталась это делать практически постоянно, почти во всех сюжетах и фьюдах. В том числе и в тех, которые не должны были быть комическими. Ну как можно не смеяться над сюжетом «Джордан - сын Энгла», над потугами превратить Махала в мейнера и завоевать индийский рынок, над матчем «Дом ужасов», над переходящим все грани разумного терминаторством Рейнса и Голдберга, над победой Моджо Роули в мемориале Андрэ Гиганта на WrestleMania, над эпичным возвращением Великого Кали, над букингом мейна Survivor Series, над гиммиком Эммалины, которую полгода анонсировали, чтобы во время дебюта дать нам услышать, что этого персонажа не будет, над свинской эпопеей имени Бо Далласа? Если бы не все эти странные происшествия и нелогичные сюжетные решения и ходы, про что бы мы сочиняли шутки, пилили мемасы? Очень многое в мире зависит от нашего восприятия, и если правильно подходить к промотру еженедельников и PPV от WWE, их можно воспринять своеобразным кладезем лулзов и нелепостей, которые могут существенно поднять вам настроение.
Чаще всего монополист реслинга пытается делать вид, что других федераций в мире не существует. Слова «NJPW», «ROH», "Impact" или даже невинное «indy wrestling» по большей части являются цензурироваными в WWE. Бывают и исключения, например, наименования других федераций упоминал СМ Панк во время своей пайп-бомбы, или Мауро Раналло называл пояса, которыми владел Стайлз в New Japan. Но, всё же, намного чаще WWE любит использовать такие абстрактные и не совсем понятные эвфемизмы как «wrestled all over the world», «were big in название страны» или «the hottest free agent» (которым с одинаковым успехом может быть как Стайлз, так и Слэйтер). Все реслеры, реализовавшие себя за пределами WWE, рассказывают нам слезливые истории про то, как они выступали в подвалах на разваливающемся ринге перед глазами 20 друзей, перед тем как их жизнь была спасена Винсом и Ко. На деле же, этим «подвалом» может оказатся, к примеру, 50-тысячный TokioDome.
Но пытаться и делать на практике – всё же разные вещи. На практике получается, что WWE, к примеру, не раз пиарила японский Bullet Club. Сперва они создали Balor Club как мерч бывшего лидера ВС, потом воссоздали его демо-версию с тремя бывшими участниками под лаконичным названием Тhe Club. Венцом же сего креатива стал внезапный бой между Финном Балором и Эй Джеем, для которого букеры не нашли лучшего способа подачи, кроме как «бой двух бывших лидеров некоего Клуба». Как мы знаем, мерч Bullet Club сейчас лидер по продажам в США. Думаю, небольшую лепту в это внесла и компания Винса, так как ни один из «клонированных» мерчей WWE такого успеха не имел.
Говоря о более глобальных вещах, большая часть суперстаров, которые стали близки к мейну за последние годы, стали звёздами за пределами WWE (Стайлз, Роллинс, Эмброуз, Оуэнс, Балор, Зейн, Руд, Накамура, Самоа Джо). Это сильно отличается от политики компании ещё 7-10 лет назад. Тогда почти все мейнеры были в большей или меньшей мере доморощенными (Сина, Ортон, Батиста, Леснар, Эдж). Хотя в своих сюжетах WWE лишь изредка что-то говорит об их успешности за пределами компании (как в случае со Стайлзом или Накамурой), трудно представить, что фаны этих реслеров не поинтересовались бы более ранними этапами их карьеры. Уверен, многие из них впоследствии открыли для себя новые федерации.
С каждым днём количество людей, которые считают, что «WWE = реслинг» сокращается, и кадровая политика и сюжетные решения компании Винса способствуют этому.
«Даже я мог бы сделать лучше» - эта мысль не раз приходила в голову каждому из нас при просмотре еженедельников. «Нет, ребята, чемпион-джоббер не поможет вам завоевать индийский рынок!». «Нет, чёрт возьми! Бэйли – не инфантильная дурочка, неспособная взять в руки палку-кендо. Вы неправильно поняли её гиммик. Если вы будете так продолжать, она потеряет свою поддержку!». «Нет, 125-ая победа подряд в мейне PPV не поможет поднять уровень поддержки Рейнса!». Все эти молчаливые вопросы застревали в нашем горле во время просмотра того, как в 2017 году WWE выдавало один сценарный ляп вслед за другим.
И как же, чёрт возьми, приятно бывает осознавать, что я, ноунейм, смотрящий пиратские записи еженедельников на другой половине глобуса, владею лучшими навыками стратегического планирования и понимания реслинг-индустрии, чем респектабельные опытные сценаристы в дорогих костюмах, получающие зарплаты с большим количеством нулей. Мир несправедлив, я не на их месте не потому, что менее талантлив или трудолюбив, а по несчастливому стечению обстоятельств. Ведь правда? Только посмотрите еженедельники WWE и скажите мне что это не так!
Есть массы примеров того как средненькие реслеры при предоставлении им времени и правильного букинга вырастают в действительно крутых исполнитнелей, повышая все свои скиллы. Только за последние годы такие случаи происходят практически только за пределами WWE – Джус Робинсон в NJPW, Илай Дрейк в Impact, Пи Джей Блэк в Lucha Underground, Кит Ли на инди-сцене. Даже скучный и переоценённый в глазах многих мидкардер Дрю МакИнтайр после нескольких лет на инди-арене внезапно стал маститым и титулованым исполнителем, которого WWE сами же вернули с большой помпой.
Единственный реслер в WWE, за последние два года сильно поднявший свой уровень – это Невилл (при том, что на ринге он был хорош всегда). С натяжкой таковым можно назвать Брауна Строумана (вырасти из никакого реслера в терпимого – так себе достижение), с ещё большей натяжкой – Андраде Альмаса (там дело больше в таланте его менеджера).
Почему так происходит? Сценаристы хотят, чтобы реслеры приносили прибыль и реакцию от публики уже здесь и сейчас. Не еженедельники у WWE тянут за собой реслеров, придумывая для них наиболее удачные сюжеты и яркие фьюды, постепенно раскрывая все таланты своих работников. Реслеры сами тянут на себе скучные фьюды и тривиальные сюжеты на своей личной харизме и мастерстве.
К примеру, у Балора есть сильная поддержка публики и хороший ин-ринг. Но компания пока не знает, как правильно подать его гиммик, совместив в нём одновременно аутентичного ирландского демона и современного крутого пацана. Будут ли букеры пробовать разные подходы и рисковать, чтоб раскрыть его гиммик? Нет. Балор просто будет бегать между мид- и лоу-кардом, заводя там непродолжительные фьюды с джобберами, а в мейне будут другие люди.
Но этот недостаток приносит нам довольно неожиданное достоинство. Как же ярко порою сияет в наших глазах талант реслера, когда ты понимаешь, что он добился своего успеха не благодаря, а вопреки! Что он сам, в одиночку, без помощи букеров вытянул промо, гиммик или сюжет. Приведу несколько примеров.
3 марта 2014 года. Выпуск Raw. Чикаго. Прошлa лишь парa месяцев с ухода из компании СМ Панка. WWE сюжетно никак не потрудилось обьяснить отсуствие реслера, что, безусловно, не нравилось фанатам. Выпуск в родном городе реслера угрожал быть сорванным, так как трибуны просто сотрясались от мощных чантов «СМ Панк». Начинать еженедельник с каменным лицом, не замечая чантов вокруг, было невозможно. И тут компании на помощь приходит Пол Хейман. Он просто берёт микрофон, выходит на сцену и от своего имени без подготовки читает потрясающее промо, сперва заставив фанатов поддерживать себя (когда говорил как Панк был крут), а потом – букать (когда обвинял зрителей в том, что он ушёл по их вине). Под конец промо публика настолько выдохлась, что восприняла оставшуюся часть еженедельника намного спокойней. Тот, кто не подумал в тот момент, насколько гениален Пол как менеджер, может кинуть в меня камень. А появилась бы возможность для нас так оценить талант Хеймана, если бы сценаристы решили «проблему Панка» самостоятельно?
Но вернёмся к более свежим примерам. В этом году в подведении итогов на нашем сайте лучшей командой/группировкой читатели выбрали дуэт The Bar. И это при том, что на протяжении года они совершенно рандомно получали и проигрывали титулы. При том, что прописанных и действительно интересных фьюдов у них, фактически, не было. За что же европейцы получили признание фанатов? Просто за то, что они хорошие реслеры, проводящие хорошие бои. За то, что они имеют отличную химию и гармонично смотрятся вместе. Для того, чтобы быть популярными, им не нужна работа букеров и поддержка со стороны компании.
Ещё один пример из подготовительной площадки WWE – Патрик Кларк. Молодой, но уже имеющий неплохой опыт реслер с отличной фактурой, который достойно выглядит как на ринге, так и с микрофонром. Казалось бы, идеальный материал для создания суперзвезды WWE с возможным прицелом на мейн в будущем. Бери и лепи из него всё, что пожелаешь. Какой же гиммик выбрали букеры для этого перспективнейшого реслера? Накрашенное гермафродитное создание, делающее губки уточкой, под именем Вельветовый Сон, гипертрофированная пародия на музыканта Принса. Впервые увидев реслера в этом гиммике на NXT, я подумал: «Well done, WWE! Вы загубили ещё одного таланта!». Но позже Сну дали первый его серьёзный фьюд… и реслер внезапно начал тащить. Благодаря актёрскому таланту и самоотдаче Кларку удалось наделить свого абсурдного персонажа характером. Как результат - просто бешеная поддержка хила (!) Сна на Takeover и незабываемые чанты «Say his name» в адрес Блэка. Этот успех, по мне, целиком лежит на плечах молодого таланта.
Такие примеры вдохновляют фанатов реслинга, и заставляют верить в то, что индустрия полна ярких и самобытных талантов.
Из пункта номер 2 можно сделать вывод, что WWE в последние годы буквально выжимает все соки из других федераций, регулярно лишая их лучших кадров. В определённой мере это правда. Но и здесь за проблемой кроется внезапная выгода. Талантов в WWE настолько много сейчас, что люди, не нашедшие себе достойного места в компании Винса, часто делают очень крутую карьеру после ухода оттуда. И именно 2017 год стал знаковым в этой тенденции.
Наиболее показательный пример здесь – Коди Роудс. Роудс был лишь неплохим мидкардером в WWE и, положа руку на сердце, едва ли мог рассчитывать на большее в компании Винса. В любой из периодов его пребывания там были люди, заслуживающие пуша несколько больше чем он. Кем Коди стал в 2017 после ухода из WWE? Главный чемпион ROH и мейнер NJPW. И самое главное здесь то, что Американский Кошмар получил не только карьерный, но и профессиональный рост. Он действительно стал выглядеть интересней, чем в WWE. А ещё, он разорвал многим шаблон, заявив, что зарабатывает сейчас больше, чем в WWE.
Также стоит ещё раз вспомнить главного джоббера NXT, Си Джей Паркера, ставшего крепким мидкардером в NJPW под именем Джус Робинсон. А посмотрите, какими красками засиял в Lucha Underground Джон Моррисон! Сейчас, с моей точки зрения, Джонни Мундо – один из самых харизматичных реслеров современности и один из лучших хилов мира.
На заре 2018-го готовы к своему «инди-забегу» Нэвилл и Эмма. Желаем им добиться успеха не меньшего, чем тот, который получил Коди Роудс. Кто знает, может быть «побег из Шоушенка» в грядущем году совершит ещё больше звёзд?
Таким образом, WWE даёт узнаваемость талантливым реслерам, не способным пробиться к вершинам этой компании из-за огромного перенасыщения кадрами. Ресурсы и влиятельность WWE (например, возможность записать крутое профессиональное промо, помочь реслеру с каким-нибудь сторонним проектом или сделать любой возможный мерч или аутфит) дают исполнителю неплохой пиар, который можно позже инвестировать во время собственного «независимого» забега. А уже оказавшись за пределами империи МакМэнов исполнитель может получить того, что ему не хватало раньше – пуш, интересные сюжеты, раскрытие персонажа.
Вот почему нераскрывшиеся таланты WWE часто превращаются в настоящих звёзд других федераций после ухода.
Ну что ж, как вы видите, есть очень много причин любить WWE в 2017 году. Оставайтесь с ними в 2018, и дела у компании пойдут ещё лучше. Покупайте их мерч, оформляйте подписку на Network и будет вам счастье! WWE – это всё, что вам нужно!
Солнечного дня вам!
Отправляя эту статью, я слышу в голове беззвучные голоса с той стороны монитора:
- Сан, это ведь читинг! Ты на самом деле не указал ни на одно преимущество WWE, а только обстебал их в своей статье.
- Возможно. Зато я был с вами предельно честным!
Но… ведь… я не раз писал на сайте, что окончательно перестал смотреть WWE именно в 2017 и призывал пользователей искать себе альтернативу и не зацикливатся на детище Винса. Что я должен сделать сейчас? Предать свои взгляды и слова, начав доказывать, что Махал - хороший хил, так как вызывает реакцию у фанатов? Что воссоединение Щита в 2017 ради завоевания двух мидкардовых титулов было продуманным и необходимым?
А может, я должен громко хлопнуть дверью, покинуть конкурс и сказать: «Идите лесом! WWE в 2017 году – беспросветный отстой!» и дать двум админам разыграть пояс между собой?
А может быть, у меня получится «пройти между дождевых капелек», не сказав ни первого, ни второго? В мире нету абсолютного добра и абсолютного зла, и даже самые плохие вещи имеют свои положительные стороны. Вооружившись этим напутствием, я сел писать статью. Итак, за что же я полюбил WWE в 2017 году?
1. WWE регулярно поставляет нам свежие и качественные лулзы.
Улыбка поднимает настроение, а смех продлевает жизнь, верно? В 2017 году компания Винса заставляла нас рассмеяться не раз и не два. Кажется порой, что она пыталась это делать практически постоянно, почти во всех сюжетах и фьюдах. В том числе и в тех, которые не должны были быть комическими. Ну как можно не смеяться над сюжетом «Джордан - сын Энгла», над потугами превратить Махала в мейнера и завоевать индийский рынок, над матчем «Дом ужасов», над переходящим все грани разумного терминаторством Рейнса и Голдберга, над победой Моджо Роули в мемориале Андрэ Гиганта на WrestleMania, над эпичным возвращением Великого Кали, над букингом мейна Survivor Series, над гиммиком Эммалины, которую полгода анонсировали, чтобы во время дебюта дать нам услышать, что этого персонажа не будет, над свинской эпопеей имени Бо Далласа? Если бы не все эти странные происшествия и нелогичные сюжетные решения и ходы, про что бы мы сочиняли шутки, пилили мемасы? Очень многое в мире зависит от нашего восприятия, и если правильно подходить к промотру еженедельников и PPV от WWE, их можно воспринять своеобразным кладезем лулзов и нелепостей, которые могут существенно поднять вам настроение.
2. WWE расширяет горизонты наших знаний о реслинг-индустрии.
Чаще всего монополист реслинга пытается делать вид, что других федераций в мире не существует. Слова «NJPW», «ROH», "Impact" или даже невинное «indy wrestling» по большей части являются цензурироваными в WWE. Бывают и исключения, например, наименования других федераций упоминал СМ Панк во время своей пайп-бомбы, или Мауро Раналло называл пояса, которыми владел Стайлз в New Japan. Но, всё же, намного чаще WWE любит использовать такие абстрактные и не совсем понятные эвфемизмы как «wrestled all over the world», «were big in название страны» или «the hottest free agent» (которым с одинаковым успехом может быть как Стайлз, так и Слэйтер). Все реслеры, реализовавшие себя за пределами WWE, рассказывают нам слезливые истории про то, как они выступали в подвалах на разваливающемся ринге перед глазами 20 друзей, перед тем как их жизнь была спасена Винсом и Ко. На деле же, этим «подвалом» может оказатся, к примеру, 50-тысячный TokioDome.
Но пытаться и делать на практике – всё же разные вещи. На практике получается, что WWE, к примеру, не раз пиарила японский Bullet Club. Сперва они создали Balor Club как мерч бывшего лидера ВС, потом воссоздали его демо-версию с тремя бывшими участниками под лаконичным названием Тhe Club. Венцом же сего креатива стал внезапный бой между Финном Балором и Эй Джеем, для которого букеры не нашли лучшего способа подачи, кроме как «бой двух бывших лидеров некоего Клуба». Как мы знаем, мерч Bullet Club сейчас лидер по продажам в США. Думаю, небольшую лепту в это внесла и компания Винса, так как ни один из «клонированных» мерчей WWE такого успеха не имел.
Говоря о более глобальных вещах, большая часть суперстаров, которые стали близки к мейну за последние годы, стали звёздами за пределами WWE (Стайлз, Роллинс, Эмброуз, Оуэнс, Балор, Зейн, Руд, Накамура, Самоа Джо). Это сильно отличается от политики компании ещё 7-10 лет назад. Тогда почти все мейнеры были в большей или меньшей мере доморощенными (Сина, Ортон, Батиста, Леснар, Эдж). Хотя в своих сюжетах WWE лишь изредка что-то говорит об их успешности за пределами компании (как в случае со Стайлзом или Накамурой), трудно представить, что фаны этих реслеров не поинтересовались бы более ранними этапами их карьеры. Уверен, многие из них впоследствии открыли для себя новые федерации.
С каждым днём количество людей, которые считают, что «WWE = реслинг» сокращается, и кадровая политика и сюжетные решения компании Винса способствуют этому.
3. Сценаристы WWE поднимают наше с вами ЧСВ.
«Даже я мог бы сделать лучше» - эта мысль не раз приходила в голову каждому из нас при просмотре еженедельников. «Нет, ребята, чемпион-джоббер не поможет вам завоевать индийский рынок!». «Нет, чёрт возьми! Бэйли – не инфантильная дурочка, неспособная взять в руки палку-кендо. Вы неправильно поняли её гиммик. Если вы будете так продолжать, она потеряет свою поддержку!». «Нет, 125-ая победа подряд в мейне PPV не поможет поднять уровень поддержки Рейнса!». Все эти молчаливые вопросы застревали в нашем горле во время просмотра того, как в 2017 году WWE выдавало один сценарный ляп вслед за другим.
И как же, чёрт возьми, приятно бывает осознавать, что я, ноунейм, смотрящий пиратские записи еженедельников на другой половине глобуса, владею лучшими навыками стратегического планирования и понимания реслинг-индустрии, чем респектабельные опытные сценаристы в дорогих костюмах, получающие зарплаты с большим количеством нулей. Мир несправедлив, я не на их месте не потому, что менее талантлив или трудолюбив, а по несчастливому стечению обстоятельств. Ведь правда? Только посмотрите еженедельники WWE и скажите мне что это не так!
4. WWE заставляет нас ценить «чистые» таланты своих работников.
Есть массы примеров того как средненькие реслеры при предоставлении им времени и правильного букинга вырастают в действительно крутых исполнитнелей, повышая все свои скиллы. Только за последние годы такие случаи происходят практически только за пределами WWE – Джус Робинсон в NJPW, Илай Дрейк в Impact, Пи Джей Блэк в Lucha Underground, Кит Ли на инди-сцене. Даже скучный и переоценённый в глазах многих мидкардер Дрю МакИнтайр после нескольких лет на инди-арене внезапно стал маститым и титулованым исполнителем, которого WWE сами же вернули с большой помпой.
Единственный реслер в WWE, за последние два года сильно поднявший свой уровень – это Невилл (при том, что на ринге он был хорош всегда). С натяжкой таковым можно назвать Брауна Строумана (вырасти из никакого реслера в терпимого – так себе достижение), с ещё большей натяжкой – Андраде Альмаса (там дело больше в таланте его менеджера).
Почему так происходит? Сценаристы хотят, чтобы реслеры приносили прибыль и реакцию от публики уже здесь и сейчас. Не еженедельники у WWE тянут за собой реслеров, придумывая для них наиболее удачные сюжеты и яркие фьюды, постепенно раскрывая все таланты своих работников. Реслеры сами тянут на себе скучные фьюды и тривиальные сюжеты на своей личной харизме и мастерстве.
К примеру, у Балора есть сильная поддержка публики и хороший ин-ринг. Но компания пока не знает, как правильно подать его гиммик, совместив в нём одновременно аутентичного ирландского демона и современного крутого пацана. Будут ли букеры пробовать разные подходы и рисковать, чтоб раскрыть его гиммик? Нет. Балор просто будет бегать между мид- и лоу-кардом, заводя там непродолжительные фьюды с джобберами, а в мейне будут другие люди.
Но этот недостаток приносит нам довольно неожиданное достоинство. Как же ярко порою сияет в наших глазах талант реслера, когда ты понимаешь, что он добился своего успеха не благодаря, а вопреки! Что он сам, в одиночку, без помощи букеров вытянул промо, гиммик или сюжет. Приведу несколько примеров.
3 марта 2014 года. Выпуск Raw. Чикаго. Прошлa лишь парa месяцев с ухода из компании СМ Панка. WWE сюжетно никак не потрудилось обьяснить отсуствие реслера, что, безусловно, не нравилось фанатам. Выпуск в родном городе реслера угрожал быть сорванным, так как трибуны просто сотрясались от мощных чантов «СМ Панк». Начинать еженедельник с каменным лицом, не замечая чантов вокруг, было невозможно. И тут компании на помощь приходит Пол Хейман. Он просто берёт микрофон, выходит на сцену и от своего имени без подготовки читает потрясающее промо, сперва заставив фанатов поддерживать себя (когда говорил как Панк был крут), а потом – букать (когда обвинял зрителей в том, что он ушёл по их вине). Под конец промо публика настолько выдохлась, что восприняла оставшуюся часть еженедельника намного спокойней. Тот, кто не подумал в тот момент, насколько гениален Пол как менеджер, может кинуть в меня камень. А появилась бы возможность для нас так оценить талант Хеймана, если бы сценаристы решили «проблему Панка» самостоятельно?
Но вернёмся к более свежим примерам. В этом году в подведении итогов на нашем сайте лучшей командой/группировкой читатели выбрали дуэт The Bar. И это при том, что на протяжении года они совершенно рандомно получали и проигрывали титулы. При том, что прописанных и действительно интересных фьюдов у них, фактически, не было. За что же европейцы получили признание фанатов? Просто за то, что они хорошие реслеры, проводящие хорошие бои. За то, что они имеют отличную химию и гармонично смотрятся вместе. Для того, чтобы быть популярными, им не нужна работа букеров и поддержка со стороны компании.
Ещё один пример из подготовительной площадки WWE – Патрик Кларк. Молодой, но уже имеющий неплохой опыт реслер с отличной фактурой, который достойно выглядит как на ринге, так и с микрофонром. Казалось бы, идеальный материал для создания суперзвезды WWE с возможным прицелом на мейн в будущем. Бери и лепи из него всё, что пожелаешь. Какой же гиммик выбрали букеры для этого перспективнейшого реслера? Накрашенное гермафродитное создание, делающее губки уточкой, под именем Вельветовый Сон, гипертрофированная пародия на музыканта Принса. Впервые увидев реслера в этом гиммике на NXT, я подумал: «Well done, WWE! Вы загубили ещё одного таланта!». Но позже Сну дали первый его серьёзный фьюд… и реслер внезапно начал тащить. Благодаря актёрскому таланту и самоотдаче Кларку удалось наделить свого абсурдного персонажа характером. Как результат - просто бешеная поддержка хила (!) Сна на Takeover и незабываемые чанты «Say his name» в адрес Блэка. Этот успех, по мне, целиком лежит на плечах молодого таланта.
Такие примеры вдохновляют фанатов реслинга, и заставляют верить в то, что индустрия полна ярких и самобытных талантов.
5. WWE поставляют хорошие кадры для других федераций.
Из пункта номер 2 можно сделать вывод, что WWE в последние годы буквально выжимает все соки из других федераций, регулярно лишая их лучших кадров. В определённой мере это правда. Но и здесь за проблемой кроется внезапная выгода. Талантов в WWE настолько много сейчас, что люди, не нашедшие себе достойного места в компании Винса, часто делают очень крутую карьеру после ухода оттуда. И именно 2017 год стал знаковым в этой тенденции.
Наиболее показательный пример здесь – Коди Роудс. Роудс был лишь неплохим мидкардером в WWE и, положа руку на сердце, едва ли мог рассчитывать на большее в компании Винса. В любой из периодов его пребывания там были люди, заслуживающие пуша несколько больше чем он. Кем Коди стал в 2017 после ухода из WWE? Главный чемпион ROH и мейнер NJPW. И самое главное здесь то, что Американский Кошмар получил не только карьерный, но и профессиональный рост. Он действительно стал выглядеть интересней, чем в WWE. А ещё, он разорвал многим шаблон, заявив, что зарабатывает сейчас больше, чем в WWE.
Также стоит ещё раз вспомнить главного джоббера NXT, Си Джей Паркера, ставшего крепким мидкардером в NJPW под именем Джус Робинсон. А посмотрите, какими красками засиял в Lucha Underground Джон Моррисон! Сейчас, с моей точки зрения, Джонни Мундо – один из самых харизматичных реслеров современности и один из лучших хилов мира.
На заре 2018-го готовы к своему «инди-забегу» Нэвилл и Эмма. Желаем им добиться успеха не меньшего, чем тот, который получил Коди Роудс. Кто знает, может быть «побег из Шоушенка» в грядущем году совершит ещё больше звёзд?
Таким образом, WWE даёт узнаваемость талантливым реслерам, не способным пробиться к вершинам этой компании из-за огромного перенасыщения кадрами. Ресурсы и влиятельность WWE (например, возможность записать крутое профессиональное промо, помочь реслеру с каким-нибудь сторонним проектом или сделать любой возможный мерч или аутфит) дают исполнителю неплохой пиар, который можно позже инвестировать во время собственного «независимого» забега. А уже оказавшись за пределами империи МакМэнов исполнитель может получить того, что ему не хватало раньше – пуш, интересные сюжеты, раскрытие персонажа.
Вот почему нераскрывшиеся таланты WWE часто превращаются в настоящих звёзд других федераций после ухода.
Ну что ж, как вы видите, есть очень много причин любить WWE в 2017 году. Оставайтесь с ними в 2018, и дела у компании пойдут ещё лучше. Покупайте их мерч, оформляйте подписку на Network и будет вам счастье! WWE – это всё, что вам нужно!
Солнечного дня вам!
Отправляя эту статью, я слышу в голове беззвучные голоса с той стороны монитора:
- Сан, это ведь читинг! Ты на самом деле не указал ни на одно преимущество WWE, а только обстебал их в своей статье.
- Возможно. Зато я был с вами предельно честным!
Коментарів 20
Посетители, находящиеся в группе Гості, не могут оставлять комментарии к данной публикации.