Трагическая закономерность или почему Романа Рейнса ненавидят

Трагическая закономерность или почему Романа Рейнса ненавидят


«Что, опять гнобить Романа Рейнса? Ну хоть не Сину, и на том спасибо» - наверняка такие мысли посетили многих, после прочтения заголовка. На самом деле это не блог о Романе Рейнса, и его персонаж будет лишь использован для того, чтобы подчеркнуть, что же случилось с кейфебом за долгие годы существования рестлинга. Чего уж, готовьтесь к тому, что в сторону Рейнса будет больше сказано позитивного, чем негативного (я в порядке, ничего не принимал, колеса не употребляю). Ведь одним из основных фактором того, что Романа Рейнса ненавидят, является кейфеб.

Для начала уточним, что же это такое - кейфеб. Это нечто большее, чем просто сюжет, и я обозначаю этот термин, как законы, которые определяют и ограничивают вселенную, в которой существует рестлинг. Это персонажи, отличия от других видов спорта и даже свои собственные юридические законы. Ведь как ещё может существовать Гробовщик, тысяча вырываний из удержания Джона Сины или полицейские, которых избивай сколько хочешь, всё равно не посадят. Всё зависит от того, насколько грамотно это использовать, и не менять только тогда, когда ты это захочешь. Однако, проколы в двух последних это точечные удары, которые со временем будут забыты, и сюжет, где это было использовано, просто будет вспоминаться со смехом или рукой на лбу. Потому что время - союзник двух последних выделенных мной пунктов. И в то же время, это главный враг персонажей, или гиммиков.

С развитием общества на нашей планете, менялся и подход к изготовлению персонажей. Во времена зарождения про-рестлинга были просто плохие и хорошие, ребята с улицы, которые развлекали пьяную толпу. Потом всё перешло на региональный уровень, со своими местными федерациями, с профессиональной подготовкой бойцов, элементарными сюжетами и созданными персонажами. Фейс это трудяга, честный и искренний, любит свой край и выказывает уважение публике, никогда не проявляет страха или неуверенности перед трудностями. Хил ведёт себя не честно, ищет легкий путь и не стыдиться грязных трюков. Абсолютно абстрактные описания характеров, которые сейчас можно привить любому.

Трагическая закономерность или почему Романа Рейнса ненавидят

«Ешь витамины и ходи в спортзал, Браза»


С развитием и успехом WWF к персонажам начали активно добавлять особенности. Что мы запомнили? Халк Хоган это страшно позитивный человек, любит витамины и считает всех братьями. Тэд ДиБиаси человек, который уверен, что победа заключается в сумме, указанной на чеке. Рэнди Сэведж виртуозный, слегка не в себе, устремленный и романтичный. Джейк Робертс коварный змеевод. Гробовщик... ну это вы и сами знаете. И что характерно, зрители ничуть не сомневались в их правдивости, пока смотрели шоу. Некоторые потому что не знали о кейфебе, а кто знал либо забывал на время просмотра, либо восторгался зрелищу (предки смарков, да). Однако всех их объединяло одно - они не знали практически ничего о человеке, который скрывается за персонажем. Да, были подобные Дэйву Мэльтцеру, но на то время это единицы. И с течением времени эта ситуация начала меняться.

В девяностые настала время реализма (не путать с реальностью). Мультяшные образы людей-супергероев исчерпали себя. Частично от того, что люди устали от однотипных Воинов и страшно не естественно габаритных бодибилдеров. Стинг из серфера-весельчака стал молчаливым линчевателем. Стив Остин побрил голову, забыл о рингмастерстве и начал бухать. Рок вдруг осознал, что он вообще-то офигенен и стал нам всем об этом напоминать. Чего уж, даже легендарное противостояние семьянина-консерватора Брэта Харта и кутилы-тусовщика Шона Майксла было таковым не только на ТВ. Как видите, персонажи обрели естественность, стали больше походить на живых и простых людей, в которых зрители могли найти самих себя.

Трагическая закономерность или почему Романа Рейнса ненавидят

« Романа Рейнса отстранили за «запрещенные препараты»? Да что ты говоришь! »


Однако тогда это всё ещё был кейфеб, и не это стало причиной гибели той иллюзии, которой мы уже не видим сейчас. Персонажи впитали в себя частичку исполнителей, однако зритель не знал всей правды. Он не знал, что Кейн и Гробовщик это не братья, и что один родился в Испании и успел побыть дантистом, а другой рыжий. Не знал зритель и о том, что весело бухающий, показывающий всем средний палец Стив Остин отличился тем, что иногда поколачивал жену. Не имел представления о серьезности и ответственности Рока. И никто не знал о героиновой диете Шона Майклса. Иными словами, персонаж хоть и стал ближе к народу, он всё равно оставался не настоящим образом, который мог существовать только в выдуманной вселенной. Залог успеха - качественная актерская игра и то, что исполнителю давали тот образ, который он может донести до зрителя и быть естественным. Даже если актерское мастерство или другие субъективные причины не позволяли этому случиться, мы всегда получали образ в тему, потому что туда была вложена частичка исполнителя, благодаря которой вся эта машина и работала.

То есть мы получили два фактора успеха персонажа: блистательная актерская игра и частичка исполнителя в персонаже. Например, я надеюсь, никто не сомневается, что Крису Джерико под силу любая роль. Если ему скажут сыграть ободранного бомжа или миллиардера из Теннеси, мы получим бомжару с перегаром и пухлым лицом, и человека в занятном костюме и страшным южным акцентом. А если, например, Року дать такую же задачу, мы получим неопрятно одетого Рока и Дуэйна Джонсона премьеры Форсажа 69. Никоим образом не принижаю таланта Рока, но для меня он в первую очередь – мастерский интертейнер. В доказательство все его роли, где он выглядит одинаково, хоть и работает лицом.

Трагическая закономерность или почему Романа Рейнса ненавидят

Крис Джерико пробует новые образы. На фото - алкаш-дебошир. Идёт до конца!


Эти два фактора актуальны и до сих пор, с одним значительным но. Прошло время. Изменился не просто общественный настрой, изменился технологический потенциал каждого отдельного потенциального зрителя. Чтобы отыскать информацию вам не нужно поднимать бумажные архивы, выезжать на местность и получать информацию из живого источника. Достаточно достать смартфон и вбить в поисковике нужный запрос. Это очень заметно по журналистским материалам, которые, чаще всего, информируют не живой информацией, а аналитикой, очень часто, увы, субъективной. А ведь информация всегда сильнее ценилась, чем аналитика. Это даже видно по нашему сайту - ни один блог не собирал столько просмотров, сколько новость про какой-нибудь уход СМ Панка или возвращение Рока.

Всё, что появилось в Интернете, останется там навсегда. И именно здесь началась закономерная гибель кейфеба. В первую очередь это касается не смарков, а обычных зрителей, которые менее охотно верят в происходящее. Связано это с многочисленной информацией об исполнителе определенного персонажа, которая есть в свободном доступе. Частично это из-за ресурсов, которые хотят опубликовать эксклюзив и свежачок, рассказать биографию человека, показать какой он отличный от персонажа. В большей степени виноваты социальные сети, куда исполнители сами выкладывают информацию о себе, лишая зрителя иллюзии между исполнителем и персонажем. Или же фотографии с совместных пьянок, где запечатлены двое, кто ранее избивали друг друга в матче со скорой пожарной помощью. Иными словами, если исполнитель ведёт активную социальную жизнь, который сильно разнится с его персонажем, это удар по кейфебу. Вон по телеку Брон Строумэн ещё не закончил с ним, а вот у меня в Твиттере он весь такой в мыле и прикольный.

Казалось бы, выход из этой ситуации простой - делать персонажей максимально похожими на реальных исполнителей. Но проблема же в том, что все у нас хорошие ребята. Все занимаются благотворительностью, все слушают популярную музыку и смотрят хитовые фильмы. Все хотят тусить с героями ток шоу и протестовать против Дональда Трампа. Естественность не выход, за исключением пожалуй Энцо Аморе, которому очень удачно удалось вписать в персонажа собственную судьбу. Кстати оцените его подпись на водительских правах:

Трагическая закономерность или почему Романа Рейнса ненавидят

Примерный подход к выводу персонажа в массы


Скрывать свою настоящую натуру довольно трудно, и делает это, пожалуй, Дин Эмброус, о котором мы знаем, что у него классная жена, дом в Лас-Вегасе, и любовь выходить бухим на Hall of Fame. И даже это мы знаем только благодаря утечкам, которые прошли в массы не из-за желания Джонатана Гуда поделиться деталями своей жизни. С другой стороны Брок Леснар наоборот всех убедил, что какой он на ринге, такой и в жизни. Вообще, Броку удалось провернуть то, как это делали в эпоху Халкомании - давать шутовые интервью, максимально не выходя из образа, который ты обязан поддерживать, чтобы не разрушить целостность персонажа для восприятия зрителем.

По итогу получается, что для того, чтобы быть уверенным и естественным персонажем, нужно одно из двух. Ты должен обладать актерскими навыками и обладать приближенным к реальному тебе образу черты: эту планку держат ЭйДжей Стайлс, Сэт Роллинс, Кевин Оуэнс и т.д. Или ты должен обладать феноменальными актерскими навыками, и любой образ тебе по плечу: Крис Джерико, частично Кенни Омега, но у того пока мало перевоплощений, и частично Мэтт Харди, который пересекается с ещё одним вариантом. Мистификация типа Кейна и Гробовщика в принципе возможна, но для этого нужен долгопрорабатываемый сюжет, с уймой деталей. Иногда это получится, и Брон Строуэн таки реально не закончил с тобой, а иногда мистификация достигает такой дичи, что мулат при живых родителей у нас сын олимпийского чемпиона "виз эй брокен фрикин нек".

А теперь пришло время разобраться с Романом Рейнсом. Его негативные стороны это: минимальная актерская игра, нежелание развиваться, нелюбовь к рестлингу. Первое мы видели, когда Романа бросили в сольное плаванье и захотели слепить веселого самоанского Сину. Второе мы осознаем, потому что то, что мы видели три года назад, мы продолжаем смотреть сейчас. Ну а откуда я решил, что он не любит рестлинг? Как насчет «ОН САМ ОБ ЭТОМ СКАЗАЛ»?. Возможно, я немного утрирую, но когда тебя в интервью спрашивают, как ты решил заняться рестлингом, и ты говоришь «ну я как-то сидел в перерыве между футболом, гонял в Call of Duty и пил колу, папка подошел и спросил «не хочу ли я в рестлинг» я сказал «не ну а че го» и он всё порешал» невольно начинаешь думать, а нравится ли это ему. И это не упрек, пускай ему не нравится, но главное, чтобы подход был профессиональнее (такой у Брока Леснара, например, почитайте его книгу). Ведь если ты живешь рестлингом, ты можешь разочароваться и свалить в Чикаго смотреть хоккей на UFC, или сломаться.

А сейчас я буду хвалить Романа Рейнса. Например, лучше ли он Халка Хогана? На ринге он смотрится живее, мимика у него отличная, вид суровее. Да, лучше. А лучше ли Последнего Воина? Да, обходит так же, как и Хогана. А знаете, что между ними общего - для этих троих рестлинг это способ зарабатывать деньги. Эти два были за иллюзией образа, которую Рейнс не может себе позволить в виду описанных выше обстоятельств. Ты не веришь Роману Рейнсу. Он имел неосторожность рассказать, что для него рестлинг, и продолжает подтверждать свои слова. Как однажды сказал про него Пол Хейман, «это правильный парень, в правильном месте, в неправильное время» - опоздал лет на двадцать. Не буду говорить, лучше ли Рейнс или Сина, потому что это как спросить, рак или СПИД, не в обиду сказано.

В итоге мы получаем, что со временем выработалась закономерность изменения к подходу в построении кейфеба, которая всё ещё позволяет делать отличные сюжеты (то, что не делают уже вина не времени, а таланта) в своей собственной рестлинг-вселенной. Но трагедия в том, что исполнители стали менее ответственно подходить к своим образам, уничтожая для зрителя золотую иллюзию, которую дарит про-рестлинг.

Трагическая закономерность или почему Романа Рейнса ненавидят

Любите рестлинг, ведь он прекрасен
⚡ Свіжі новини в Telegram-каналі, наш новий проект LEGкомысленный RUSev

Крутий контент на YouTube.



Коментарів 24

Офлайн
Просто один момент, который относится к обоим блогам на данную тему: вы оба говорили про вину соц.сетей, что сейчас из-за этого практически невозможно утаить кейфеб, и это всё правда. Для американского рестлинга. Потому что одновременно с этим существует пример Японии, где кейфеб до сих пор живее всех живых и с помощью соц.сетей он наоборот, даже ещё больше культивируется. Все посты, все фотографии в инстаграмме и видеозаписи на канале ютуб, даже блоги (многие рестлеры их ведут) - всё это исключительно в духе кейфеба. Ты открываешь страничку любого из Буллет Клаба и видишь, что они постоянно тусуются вместе. Ты открываешь страничку любого из Ингоберналов / Оедо Таи / Квинс Квест / Хаос и т.д. и история будет такой же. Таким образом, они сумели обуздать этот прогресс и использовать себе на пользу. В этом большая разница с американским рестлингом и, я так полагаю, что это заключается в подходе самих компаний. В наше время сеть это такой же важный инструмент построения персонажа, как и все его повадки в эфирах шоу. Знаете, почему Джерико-хила 2008-ых годов так люто ненавидели? Это было практически 10 лет назад и уже тогда обо всех можно было узнать всё за несколько кликов мыши. И люди тогда не были глупее и наивней. Но Крис полагал, что персонажа нужно отыгрывать везде и до конца. И если ты хил, то ты будешь им хоть на арене перед толпой в несколько тысяч человек, хоть перед одним отцом с маленьким сынишкой в лифте. И благодаря соц.сетям информация о твоих поступках будет разлетаться по всему миру. В итоге, при грамотном подходе и при желании, соц.сети не убивают кейфеб и не идут ему во вред, а наоборот, даже очень сильно помогают. Именно поэтому я и говорю о разном подходе компаний к кейфебу - где-то он до сих пор востребован и считается важнейшим компонентом шоу, а где-то на него попросту забили, потому что нет смысла так заморачиваться, ведь прибыли растут с каждым днём и без этого.

А блог отличный, спасибо.

Офлайн
Отлично!

Офлайн
Никто не вспомнил, что кейфеб умер, когда нонейм среднего веса мма за минуту избил непобедимого 2 года чемпиена ццу в тяжелом весе. И опыт Антонио Иноки, отправляющий своих реслеров поддерживать кейфеб в реальных состязаниях, иногда лично

Офлайн
Цитата: зе РАК
Никто не вспомнил, что кейфеб умер, когда нонейм среднего веса мма за минуту избил непобедимого 2 года чемпиена ццу в тяжелом весе

Это как раз таки был кейфеб, лол.

Цитата: LegionerRUS
Но Крис полагал, что персонажа нужно отыгрывать везде и до конца. И если ты хил, то ты будешь им хоть на арене перед толпой в несколько тысяч человек, хоть перед одним отцом с маленьким сынишкой в лифте. И благодаря соц.сетям информация о твоих поступках будет разлетаться по всему миру

А щас бы его засудили, или начали такую травлю, что никакой рестлинг этого не стоит. Я не знаю, насколько японская публика отличается от американской, но явно более сдержана и уважительна

Офлайн
Цитата: Spartan

А щас бы его засудили, или начали такую травлю

Да брось, сейчас бы была точно такая же реакция, как и тогда. Его и в тот раз пытались засудить и затравить в прессе, но ничего не вышло, потому что это бред собачий и любой, даже начинающий юрист, это дело развалит не напрягаясь. Стоит ли это того или нет - если компания хочет иметь правдоподобных хилов, то такой ореол сослужит в этом прекрасную службу. Представь, что твоего хила пытаются засудить (но ты знаешь, что твои юристы не дадут это сделать и даже стрясут в ответном иске деньги) или про него пишут гадости СМИ - это же прекрасно, потому что даёт тебе множество дополнительных возможностей. И для развития сюжетов, и для построения персонажей.

Та же история и с фейсами. Почему сюжет с андердогом Брайаном так выстрелил, а когда его заменили сначала Синой, а потом Рейнсом - не имел такого эффекта (если не сказать, что он и вовсе провалился)? Не потому, что Дэниел крут на ринге и сраные смарки получают от этого оргазм. А потому, что посмотри на Дэниела - это обычный парнишка из народа, который поднялся с самых низов, и всем своим видом он демонстрирует "я самый обычный человек, такой же, как и каждый из вас". Зайди в его соц.сети и ты по-прежнему будешь видеть обычного парня Дэниела, такого простого. Теперь ещё и семьянина. Ты не найдёшь там никакой грязи, никакой спеси, никакого высокомерия и никакого пафоса. Будто к другу на страницу залез. И все его интервью точно такие же. Они, возможно, не самые яркие и интересные, но они только усугубляют веру людей в этот образ Брайана. А почитай Рейнса - Я, Я, Я, Я, Я. Сплошное Я. "Ты можешь говорить обо мне плохо, но я трижды чемпион Мира, трижды мейнил Манию", "Миз, ты говоришь обо мне гадости, потому что ты завидуешь", "Лол, вы пишите про меня гадости, но посмотрите, я всё равно чемпион", "Мне плевать, любите вы меня или нет, ведь я не хороший парень, и не плохой парень, я THE парень". А людям не нужен THE парень. Им нужен просто парень. Самый обычный. Они не будут поддерживать как андердога того, кто вне шоу ведёт себя, как сноб....

Офлайн
Социальные сети - двоякая штука. Они могут сослужить хорошую службу идее кейфеба, если подойти к вопросу правильно, а могут и зарубить на корню все добрые начинания.

Офлайн
Цитата: LegionerRUS

....И WWE, если они хотят иметь действительно топового действительно бэбифейса, по духу и по факту, а не на словах, им нужно внимательнее относиться к тому, что и как делают их работники после того, как шоу выходит из эфира. Именно поэтому, условный Кенни Омега, подписывая контракт с NJPW, понимает, что он будет рестлером Кенни Омегой, а не человеком Тайсоном Смитом, на протяжении 24 часов в сутки 7 дней в неделю. И как только шоу закончится, то он не перестанет им быть. И менталитет публики здесь не причём. Он понимает, что это и в его интересах. Ведь именно это кормит его. Как ты думаешь, почему самый продаваемый мерч в мире сейчас БК? И как группировки, и по отдельности у Омеги, Баксов и Коди. Все они вместе и по отдельности продают мерч больше, чем любой топовый суперстар WWE (самой популярной компании в мире. Число фанатов по всей Земле, у которых, значительно превосходит число фанатов всех остальных промоушенов вместе взятых)? А там уже и Скурл на подходе к ним. А там ещё и Ингоберналы скоро потеснят по продажам WWEшников (в Японии и Мексике уже всех потеснили, теперь завоёвывают США). Не потому, что всё те же сраные смарки устроили всеобщий заговор против WWE и тратят свои деньги на, далеко не самый дешёвый, мерч всяких хайповых выскочек. А именно потому, что они продолжают существовать в этом мире кейфеба. Весь рестлинг и взаимодействие со зрителями изначально строится по одному простому принципу: "одни врут, а другие знают, что первые врут, но позволяют себя обманывать, потому что хотят быть обмануты". Поэтому практически все зрители рестлинга на самом деле хотят жить в кейфебном мирке. И когда им позволяют это делать, они платят за это. В прямом смысле.

Так что, в эпоху соц.сетей и доступной информации, обманывать людей, наоборот, гораздо проще. Нужно только хотеть это делать. И одни хотят, а другим это просто без надобности, ибо деньги текут и без этого вашего рестлинга, на побочных проектах.

Офлайн
Цитата: LegionerRUS
Та же история и с фейсами. Почему сюжет с андердогом Брайаном так выстрелил, а когда его заменили сначала Синой, а потом Рейнсом - не имел такого эффекта (если не сказать, что он и вовсе провалился)? Не потому, что Дэниел крут на ринге и сраные смарки получают от этого оргазм. А потому, что посмотри на Дэниела - это обычный парнишка из народа, который поднялся с самых низов, и всем своим видом он демонстрирует "я самый обычный человек, такой же, как и каждый из вас". Зайди в его соц.сети и ты по-прежнему будешь видеть обычного парня Дэниела, такого простого. Теперь ещё и семьянина. Ты не найдёшь там никакой грязи, никакой спеси, никакого высокомерия и никакого пафоса. Будто к другу на страницу залез. И все его интервью точно такие же. Они, возможно, не самые яркие и интересные, но они только усугубляют веру людей в этот образ Брайана. А почитай Рейнса - Я, Я, Я, Я, Я. Сплошное Я. "Ты можешь говорить обо мне плохо, но я трижды чемпион Мира, трижды мейнил Манию", "Миз, ты говоришь обо мне гадости, потому что ты завидуешь", "Лол, вы пишите про меня гадости, но посмотрите, я всё равно чемпион", "Мне плевать, любите вы меня или нет, ведь я не хороший парень, и не плохой парень, я THE парень". А людям не нужен THE парень. Им нужен просто парень. Самый обычный. Они не будут поддерживать как андердога того, кто вне шоу ведёт себя, как сноб....

Именно, с Брайаном потому что у тебя не было причин сомневаться в образе, и даже были причины верить, ведь он был равен своему персонажу. Ну а если бы Рейнс меньше балаболил, то и он бы выстрелил. В конце концов, Стива Остина тоже гробило руководство, это правильно подали, и он себя не дискредитировал

Офлайн
Цитата: Spartan

Именно, с Брайаном потому что у тебя не было причин сомневаться в образе, и даже были причины верить, ведь он был равен своему персонажу. Ну а если бы Рейнс меньше балаболил, то и он бы выстрелил. В конце концов, Стива Остина тоже гробило руководство, это правильно подали, и он себя не дискредитировал

Воот. Но не соц.сети, развитие технологий и новое время виновато в том, что Рейнс не выстрелил. Это лишь инструмент, которым, если правильно пользоваться, то можно сорвать джекпот, а если не правильно, то провалиться. В конечном итоге, это всё равно, что всю вину за совершённое собой преступление сваливать на пистолет.

Офлайн
Цитата: LegionerRUS

Воот. Но не соц.сети, развитие технологий и новое время виновато в том, что Рейнс не выстрелил. Это лишь инструмент, которым, если правильно пользоваться, то можно сорвать джекпот, а если не правильно, то провалиться. В конечном итоге, это всё равно, что всю вину за совершённое собой преступление сваливать на пистолет.

Блин, да я никогда и не говорил, что соцсети загубили Рейнса. Я вёл к тому весь блог, что при должном использовании или правильном времени Рейнс бы выстрелил сильнее Хогана или Виона, при этом будучи таким же, как сегодня

Офлайн
Цитата: Spartan

Блин, да я никогда и не говорил, что соцсети загубили Рейнса. Я вёл к тому весь блог, что при должном использовании или правильном времени Рейнс бы выстрелил сильнее Хогана или Виона, при этом будучи таким же, как сегодня

Я Рейнса лишь как пример привёл. Потому что он и Брайан в одном сюжете, но с разным выхлопом, это очень наглядно. Я в целом веду к тому, что вы с Саном сошлись во мнении, что в эпоху развитого медиапространства кейфеб умирает и это логично, но на деле это не следствие и не проблема, а лишь инструмент, и в правильных руках, наоборот, выводящий кейфеб в абсолют.

Офлайн
Цитата: LegionerRUS
Я в целом веду к тому, что вы с Саном сошлись во мнении, что в эпоху развитого медиапространства кейфеб умирает и это логично, но на деле это не следствие и не проблема, а лишь инструмент, и в правильных руках, наоборот, выводящий кейфеб в абсолют

В итоге мы получаем, что со временем выработалась закономерность изменения к подходу в построении кейфеба, которая всё ещё позволяет делать отличные сюжеты (то, что не делают уже вина не времени, а таланта) в своей собственной рестлинг-вселенной. Но трагедия в том, что исполнители стали менее ответственно подходить к своим образам, уничтожая для зрителя золотую иллюзию, которую дарит про-рестлинг

Пускай по большей части это касается WWE, но всё же. Плюс, всё таки уровень активности в соцсетях в Японии по-ниже будет, пуская у неё и есть направление.

Офлайн
Цитата: Spartan
Плюс, всё таки уровень активности в соцсетях в Японии по-ниже будет

Это ты зря. Как минимум не уступает. Как минимум.

Офлайн
Цитата: LegionerRUS
Это ты зря. Как минимум не уступает. Как минимум

Сорян - рестлеров, выступающих в Японии. Вон проверил Кенни Омегу, и он не особо спамит твиттами. Что же до Буллет Клаба, то они ведь и в жизни почти такие же самовлюбленные и уверенные. Коди так вообще без гиммика выступает. Так что тут скорее "придали образу частичку себя".

Офлайн
Цитата: LegionerRUS
Я в целом веду к тому, что вы с Саном сошлись во мнении, что в эпоху развитого медиапространства кейфеб умирает и это логично, но на деле это не следствие и не проблема, а лишь инструмент, и в правильных руках, наоборот, выводящий кейфеб в абсолют.

Я скорее писал, что кейфеб стал более трудным в исполнении, но всё ещё возможен и достижим. Признаюсь, у меня была мысль написать, что соцсети можно использовать и на пользу кейфебу, но она потонула среди других и не появилась в блоге. Так что замечание в тему.
Цитата: Spartan
Вон проверил Кенни Омегу, и он не особо спамит твиттами.

Зато в ютьюбе по активности ему и Баксам из ццушных не уступают только Бэллы.

Офлайн
Единственная проблема кейфеба, образов и букинга в наше время в том, что про-рестлинг в США и мире существует не первый год и даже не первое десятилетие! За это время изменилась как планка того, что хотят видеть и могут показать исполнители, так и тупо перебраны, придуманы, забыты и снова переиграны тысячи образов персонажей!!!
Когда-то кейфеба и сюжетов не было, как таковых. В 30-х годах 90% рестлеров выступали под собственными именами, не пытались что-то изобразить и лишь соблюдали установку "хил-не хил". Тогда не было мыльных опер на ринге с микрофоном, похищения жен, сатанинских браков с дочерьми босса и прочего - были просто хорошие и плохие парни, которые показывали напряженное действо и даже БОРОЛИСЬ!!! (ОМГ!!! КАК ЖЕ ТАК!!!) Зачастую матчи никак были не связаны, будущий чемпион просто шел по списку и превозмогал других рестлеров, потом фоткался на большой ч.б. фотик и продавал свои фотки (первый мерч).
Вплоть до 50-х годов ХХ века, все примерно так и оставалось. В этом десятилетии рестлеры с актерскими данными немного осмелели, букеры дали им свободу и появились традиционные гиммики "нарцисса", "деревенщины" и некоторые другие. Началось "вторжение народов", на ринг высыпали всяческие псевдоиндейцы, эскимосы, русские, немцы и прочие яркие национальности, зачастую их играли все те же американцы, ну в крайнем случае эмигранты откуда-то из близлежайших мест. Первым по-настоящему ярким гиммиком того времени стал по-моему мнению Горджес Джордж, слишком уж он сильно выделялся на фоне остальных. Рестлеры по-прежнему пыжились и боролись.
Время тикало, общество менялось. Наступили яркие 70-е и в соответствии с духом времени появились всякие дискотанцоры и хиппари.
Эра 80-х - это время когда рестлеры взялись за микрофон (фу-фу-фу), к этому времени от борьбы остались пара захватов и бросок через бедро, все остальное было настолько ненатуральным и театральным,что спортивное развлечение, стало просто развлечением. При этом отыгрыш, стал гораздо более важным скиллом.
Начиная с 90-х рестлинг стал просто цирком, когда половина шоу проводилась не в захватах,а с микрофоном в руке. Прилетели с окрестных планет инопланетяне, вылезли живые мертвецы, вампиры и прочая нечисть. Даже минимальная реалистичность канула в лету.
Сейчас рестлер ВВЕ - это поп-звезда для подростка. Эту звезду собирает команда букеров, пиарщиков и прочих работником умственного труда. Скоро последние таланты вымрут и останутся только романы рейнсы. Темные времена грядут. Темные.

Офлайн
Цитата: LegionerRUS
Цитата: Spartan

А щас бы его засудили, или начали такую травлю

Да брось, сейчас бы была точно такая же реакция, как и тогда. Его и в тот раз пытались засудить и затравить в прессе, но ничего не вышло, потому что это бред собачий и любой, даже начинающий юрист, это дело развалит не напрягаясь. Стоит ли это того или нет - если компания хочет иметь правдоподобных хилов, то такой ореол сослужит в этом прекрасную службу. Представь, что твоего хила пытаются засудить (но ты знаешь, что твои юристы не дадут это сделать и даже стрясут в ответном иске деньги) или про него пишут гадости СМИ - это же прекрасно, потому что даёт тебе множество дополнительных возможностей. И для развития сюжетов, и для построения персонажей.

Та же история и с фейсами. Почему сюжет с андердогом Брайаном так выстрелил, а когда его заменили сначала Синой, а потом Рейнсом - не имел такого эффекта (если не сказать, что он и вовсе провалился)? Не потому, что Дэниел крут на ринге и сраные смарки получают от этого оргазм. А потому, что посмотри на Дэниела - это обычный парнишка из народа, который поднялся с самых низов, и всем своим видом он демонстрирует "я самый обычный человек, такой же, как и каждый из вас". Зайди в его соц.сети и ты по-прежнему будешь видеть обычного парня Дэниела, такого простого. Теперь ещё и семьянина. Ты не найдёшь там никакой грязи, никакой спеси, никакого высокомерия и никакого пафоса. Будто к другу на страницу залез. И все его интервью точно такие же. Они, возможно, не самые яркие и интересные, но они только усугубляют веру людей в этот образ Брайана. А почитай Рейнса - Я, Я, Я, Я, Я. Сплошное Я. "Ты можешь говорить обо мне плохо, но я трижды чемпион Мира, трижды мейнил Манию", "Миз, ты говоришь обо мне гадости, потому что ты завидуешь", "Лол, вы пишите про меня гадости, но посмотрите, я всё равно чемпион", "Мне плевать, любите вы меня или нет, ведь я не хороший парень, и не плохой парень, я THE парень". А людям не нужен THE парень. Им нужен просто парень. Самый обычный. Они не будут поддерживать как андердога того, кто вне шоу ведёт себя, как сноб....

Да и человек, который по размерам не намного меньше (а иногда даже и больше) своих соперников, не может быть андердогом в принципе.

Офлайн
Цитата: Fulade
Да и человек, который по размерам не намного меньше (а иногда даже и больше) своих соперников, не может быть андердогом в принципе

Ну у Стива Остина же получилось. Пускай его не называли андердогом, ситуация то была похожая (это кстати уже тема конкурентов из другой пары)

Офлайн
Да ладно, первое время Романа неплохо так поддерживали, а сгубила его, мне кажется, вечная непобедимость.

Офлайн
Цитата: Zaknafeir
Да ладно, первое время Романа неплохо так поддерживали, а сгубила его, мне кажется, вечная непобедимость.

Полная непобедимость не сгубила Голдберга, непобедимость на Рестлмании не сгубила Гробовщика, а Рейнса значит сгубила

Офлайн
Цитата: Spartan
Полная непобедимость не сгубила Голдберга, непобедимость на Рестлмании не сгубила Гробовщика, а Рейнса значит сгубила

Потому что непобедимость еще надо правильно представить. Это во-первых. Во-вторых, такой он уже и непобедимый? Да, выиграл кучу важных матчей, но и проиграл он не меньше дуэлей. Видимо, в компании не определились, что из него лепить: несокрушимого Голдберга или превозмогающего Сину. Застряли где-то посредине. Вышло ни рыба ни мясо.

Офлайн
Цитата: Spartan

Полная непобедимость не сгубила Голдберга, непобедимость на Рестлмании не сгубила Гробовщика, а Рейнса значит сгубила

Ну не знаю, может время изменилось, может люди устали от таких персонажей.
Да и не получилось бы из него простого парня Браяна, слишком уж у него внешность необычная.

Офлайн
Цитата: Zaknafeir
Да и не получилось бы из него простого парня Браяна, слишком уж у него внешность необычная

Необязательно же делать по образу Брайана. Например, Стив Остин был в немилости у корпоративного руководства за то, что был лысым, пил, и не носил костюм. То есть достаточно придумать что-то, что будет убедительным для зрителя в качестве причины того, за что босс не любит работника.

Офлайн
Цитата: Spartan

Необязательно же делать по образу Брайана. Например, Стив Остин был в немилости у корпоративного руководства за то, что был лысым, пил, и не носил костюм. То есть достаточно придумать что-то, что будет убедительным для зрителя в качестве причины того, за что босс не любит работника.

Остин всё же тоже может сойти за обычного мужика, близкого по духу зрителю.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гості, не могут оставлять комментарии к данной публикации.