WWE Hell In A Cell 2017

  • Kick-Off. Шелтон Бенджамин и Чад Гейбл победили The Hype Bros (10:38).
  • The Usos победили The New Day в матче Hell In A Cell, став новыми командными чемпионами Smackdown (23:03).
  • Рэнди Ортон победил Русева (11:40).
  • Барон Корбин победил ЭйДжей Стайлза и Тая Диллинджера, став новым чемпионом США (19:43).
  • Шарлотт победила Наталью по дисквалификации в матче за титул чемпионки Smackdown (12:25).
  • Джиндер Махал победил Шинске НАкамуру в матче за титул чемпиона WWE (12:20).
  • Бобби Руд победил Дольфа Зигглера (11:40).
  • Кевин Оуэнс победил Шейна МакМена в матче Hell In A Cell с фолами где угодно (38:48).
⚡ Свіжі новини в Telegram-каналі, наш новий проект LEGкомысленный RUSev

Крутий контент на YouTube.



Коментарів 88

Офлайн
Командник очень хороший. Шейн и КО психи. Зейн тёрнулся. Остальное так себе, Кармеллы не было. Странно. Да и столы научитесь подпиливать как в WCW, т.е. фигурно, а то, когда КО плюхнулся, то только виртуозы-плотники могли бы сделать такой идеальный подрез.

Офлайн
Дуэтник получился, что странно, довольно неплохим (несмотря на однообразие составов в сопернических станах) и даже... Прикольным, что ли...
Мэйн просто шикарен - мне кажется, что Шэйн уже всеми силами мстит отцу, который на него наехал после боя с Энглом. Мол, я и не так могу, мда... Правда, непонятна причина хил-терна Зэйна (которому это вряд-ли добавит вистов) и того, что детей МакМэна младшего не смогли уговорить вести себя в соответствии бою - а то их папку швыряют только так, а они лыбу давят (ну, и Сэкстон, конечно, испугался очень наигранно). Всё остальное же...
Ну, начну с того, что меньше всего выбесило, что ли... Пре-шоу получилось таким себе, но раз всё идет (пришло?) к распаду "Хайповых" - пусть будет. Хотя лично я себе очень слабо представляю, что один и другой чего-нибудь добьются, в сольном плавании.
"Модные Файлы" продолжаются (ура-ура), но это уже выглядит, как с Хорнсвоггелем, в роли Анонимного ГМ-а - сюжет тупо пустили на какой-то самотек и это выльется в какой-то бред. А жаль - "полицейским" можно было бы и титулы дать, но это же WWE...
Наталья против Шарлотты - ничего удивительного не было продемонстрировано. Разве-что еще больше добавили уверенности, что Флэр возьмет пояс на "Starrcade" и то, что (к сожалению) недо-рэстлерша Кармэлла закешит кейс (чемпионка уровня Махала, который уже конкретно замахал)
Треугольник за чемпионство USA - это просто боль. Особенно, отвратительная грязная концовка, где никакущий Корбин взял пояс. Вот зачем он ему? Чтобы было? Он абсолютно убог и уныл, как на ринге, так и на микрофоне. Я уже сомневаюсь, что оставь ему старый вариант гиммика байкера (где с ним еще Шауль Герреро должна была выходить) - ситуация была бы лучше. Надеюсь, Стайлз вернет титул на грядущем шоу синего бренда.

Ну, и переходим к тому, от чего у меня дико бомбануло, при просмотре...

Махал против Накамуры - смотрел бой, будучи уверенным в результате (ну, как-же - нам же важны деньги от индусов, которым плевать на Махала и WWE)... И всё равно бомбило от ЧИСТОЙ победы Жиндера (блин, само имя вызывает ассоциации с какой-то неприятно пахнущей жижей... Стероидной жижей). Чистой, Карл! Винсу (Носачу, Стэфани) пора реально браться за ум - индийцы даже на IMPACT не стали идти и пришлось приглашать статистов, а вы на что надеетесь? Мне кажется - подпиши Локомотива и слей ему титул... И то будет в разы круче смотреться, несмотря на то, что он (ну, сто процентов) получит гиммик "злёбный рюский"

И апогей всего абсурда - Ортон против Русева

Просто "ЗА ЧТО?" и "ДОКОЛЕ?"

Офлайн
Цитата: Yukio Toge
Дуэтник получился, что странно, довольно неплохим (несмотря на однообразие составов в сопернических станах) и даже... Прикольным, что ли... Мэйн просто шикарен - мне кажется, что Шэйн уже всеми силами мстит отцу, который на него наехал после боя с Энглом. Мол, я и не так могу, мда... Правда, непонятна причина хил-терна Зэйна (которому это вряд-ли добавит вистов) и того, что детей МакМэна младшего не смогли уговорить вести себя в соответствии бою - а то их папку швыряют только так, а они лыбу давят (ну, и Сэкстон, конечно, испугался очень наигранно). Всё остальное же...
Ну, начну с того, что меньше всего выбесило, что ли... Пре-шоу получилось таким себе, но раз всё идет (пришло?) к распаду "Хайповых" - пусть будет. Хотя лично я себе очень слабо представляю, что один и другой чего-нибудь добьются, в сольном плавании.
"Модные Файлы" продолжаются (ура-ура), но это уже выглядит, как с Хорнсвоггелем, в роли Анонимного ГМ-а - сюжет тупо пустили на какой-то самотек и это выльется в какой-то бред. А жаль - "полицейским" можно было бы и титулы дать, но это же WWE...
Наталья против Шарлотты - ничего удивительного не было продемонстрировано. Разве-что еще больше добавили уверенности, что Флэр возьмет пояс на "Starrcade" и то, что (к сожалению) недо-рэстлерша Кармэлла закешит кейс (чемпионка уровня Махала, который уже конкретно замахал)
Треугольник за чемпионство USA - это просто боль. Особенно, отвратительная грязная концовка, где никакущий Корбин взял пояс. Вот зачем он ему? Чтобы было? Он абсолютно убог и уныл, как на ринге, так и на микрофоне. Я уже сомневаюсь, что оставь ему старый вариант гиммика байкера (где с ним еще Шауль Герреро должна была выходить) - ситуация была бы лучше. Надеюсь, Стайлз вернет титул на грядущем шоу синего бренда.

Ну, и переходим к тому, от чего у меня дико бомбануло, при просмотре...

Махал против Накамуры - смотрел бой, будучи уверенным в результате (ну, как-же - нам же важны деньги от индусов, которым плевать на Махала и WWE)... И всё равно бомбило от ЧИСТОЙ победы Жиндера (блин, само имя вызывает ассоциации с какой-то неприятно пахнущей жижей... Стероидной жижей). Чистой, Карл! Винсу (Носачу, Стэфани) пора реально браться за ум - индийцы даже на IMPACT не стали идти и пришлось приглашать статистов, а вы на что надеетесь? Мне кажется - подпиши Локомотива и слей ему титул... И то будет в разы круче смотреться, несмотря на то, что он (ну, сто процентов) получит гиммик "злёбный рюский"

И апогей всего абсурда - Ортон против Русева

Просто "ЗА ЧТО?" и "ДОКОЛЕ?"

Бесит? Не смотри! К чему культивировать самоистязание?

Офлайн
Кик-офф такой кик-офф...

Командник очень крутой, ребята использовали по полной и клетку и всевозможные предметы. Единственный минус, не существенный конечно, но всё же - очередное перекидывание титулов.

Ортон и Русев, Махал и Накамура, Руд и Зигглер - слабоватенько...

Грамотное решение включить в US Диллинджера, во первых они со Стайлзом на пару наводили движуху в матче, во вторых, переоцененный Корбин не удержал ЭйДжея, а Таю не привыкать джоббить.

Матч Шарлотт и Натальи хороший, но лично как по мне, немного хуже их предыдущих встреч.

Мейн огонь, Кевин и Шейн молодцы. Только в WWE могут фейстёрнуть топовых хилов в виде Саши и Руда, и хилтёрнуть отличных фейсов Зейна и... Бэйли? rofl1

Офлайн
Не кидать тапками тока. Махал лучше Накамуры во всем. Махал играет в WWE, Накамура во что? Для Накамуры пара тройка противников в основе есть, остальные WWE продукт. Очень надеюсь, что это не слух и Накамура умотает, после того, как контракт закончится, обратно в NJPW. Да и Андерсона и Галлоуза прихватит.

Офлайн
Цитата: Makc the Butcher
Не кидать тапками тока. Махал лучше Накамуры во всем. Махал играет в WWE, Накамура во что? Для Накамуры пара тройка противников в основе есть, остальные WWE продукт. Очень надеюсь, что это не слух и Накамура умотает, после того, как контракт закончится, обратно в NJPW. Да и Андерсона и Галлоуза прихватит.

Махал, который вообще никакой, абсолютно ничем не лучше Накамуры. Последнего просто неправильно используют. А вот с тем, что Шинске неплохо бы вернуться в Японию, согласен.

Офлайн
Цитата: Makc the Butcher
Не кидать тапками тока. Махал лучше Накамуры во всем.

А вот с этого момента поподробней пожалуйста. А то понятие "во всем" слишком расплывчато

Офлайн
Цитата: Veterok
Бесит? Не смотри! К чему культивировать самоистязание?

Это, я так понимаю, завуалированная просьба "чесать с этого сайта"?

Цитата: SirZ
Руд и Зигглер

Ах да - совсем про них забыл. Хотя немудрено - боя, по-сути, и не было. Обидно за Руда, которому место никак не найдут (и, чую, максимум его - Межконтинентальный титул), но еще обиднее за Зигглера, которого так еще не опускали со времен купания всего "Spirit Squad" фекальным душем

Офлайн
НУ ВОТ ПОЗДРАВЛЯЮ С ПОБЕДОЙ РЭНДИ И БРАЬТЕВ УССО УРААА МОЛОДЦЫ

Офлайн
Цитата: Veterok
Цитата: Makc the Butcher
Не кидать тапками тока. Махал лучше Накамуры во всем.

А вот с этого момента поподробней пожалуйста. А то понятие "во всем" слишком расплывчато

Я постом выше ответил.

Офлайн
Цитата: Makc the Butcher
Цитата: Veterok
Цитата: Makc the Butcher
Не кидать тапками тока. Махал лучше Накамуры во всем.

А вот с этого момента поподробней пожалуйста. А то понятие "во всем" слишком расплывчато

Я постом выше ответил.


Вот это?

Махал играет в WWE, Накамура во что? Для Накамуры пара тройка противников в основе есть, остальные WWE продукт.


Опять же, слишком расплывчато. Что значит, играть в WWE, играть не в WWE? Если ты работаешь в этой конторе, ты и есть WWE. И уже играешь по их правилам, иначе тебя вышвырнут вон ещё во время смотрин. Так что про игры - это не аргумент

Цитата: Yukio Toge
Цитата: Veterok
Бесит? Не смотри! К чему культивировать самоистязание?

Это, я так понимаю, завуалированная просьба "чесать с этого сайта"?


Нет. Это дружеский совет не быть мышкой из анекдота. Той самой, которая плакала, кололась, ругалась, но продолжала грызть кактус. Если тебе не нравится продукт WWE, всегда можно найти альтернативу. Есть NJPW, есть какой-никакой RoH, есть замечательный Lucha Underground, Impact, в конце концов. Инди публикуем самое разнообразнейшее, от розового гламура до ультра хардкора. Есть, что посмотреть достойного!

Офлайн
Опять же, слишком расплывчато. Что значит, играть в WWE, играть не в WWE? Если ты работаешь в этой конторе, ты и есть WWE. И уже играешь по их правилам, иначе тебя вышвырнут вон ещё во время смотрин. Так что про игры - это не аргумент

Ещё как аргумент. В WWE здоровяки с небольшим арсеналом приёмов на коне. Накамура, японский дрыщь, который хоть и и мариновылся в лягушатнике, всё же изгой, белая ворона в основе. Он не нужен WWE, это уже видно. Невооруженным взглядом. Вот посмотри этот матч. Махал уверенно делает базу, мощно и агрессивно, что ему положено по своей роли, Накамура же теряется как сопляк-дебютант. А насчет "неправильно используют" от ProgDeathMusic я полностью согласен. Может ждать гигантского фюда со Стайлзом? Иначе Накамура станет сер и не интересен публике, да, это уже прослеживается. В NJPW он был на высшей ступени, в WWE другие законы и правила. Да, Накамура и селлит приёмы не айс, скоро, как Окада станет.

Офлайн
Цитата: Makc the Butcher
Опять же, слишком расплывчато. Что значит, играть в WWE, играть не в WWE? Если ты работаешь в этой конторе, ты и есть WWE. И уже играешь по их правилам, иначе тебя вышвырнут вон ещё во время смотрин. Так что про игры - это не аргумент

Ещё как аргумент. В WWE здоровяки с небольшим арсеналом приёмов на коне. Накамура, японский дрыщь, который хоть и и мариновылся в лягушатнике, всё же изгой, белая ворона в основе. Он не нужен WWE, это уже видно. Невооруженным взглядом. Вот посмотри этот матч. Махал уверенно делает базу, мощно и агрессивно, что ему положено по своей роли, Накамура же теряется как сопляк-дебютант. А насчет "неправильно используют" от ProgDeathMusic я полностью согласен. Может ждать гигантского фюда со Стайлзом? Иначе Накамура станет сер и не интересен публике, да, это уже прослеживается. В NJPW он был на высшей ступени, в WWE другие законы и правила. Да, Накамура и селлит приёмы не айс, скоро, как Окада станет.

Полностью согласен!

Офлайн
Накамура уверенно делает свою базу, Махал же ничего не делает. Другое дело, что у японца нет гиммика никакого, и тащить бой с нулевым на ринге соперником он не будет. Впрочем, у Махала персонаж получается коряво (о чём с предельной ясностью говорят рейтинги и текущая посещаемость SD). Насчёт того, что Накамура дрыщ и плохо селлит приёмы, - смешно, конечно.

Офлайн
Цитата: Makc the Butcher
Опять же, слишком расплывчато. Что значит, играть в WWE, играть не в WWE? Если ты работаешь в этой конторе, ты и есть WWE. И уже играешь по их правилам, иначе тебя вышвырнут вон ещё во время смотрин. Так что про игры - это не аргумент

Ещё как аргумент. В WWE здоровяки с небольшим арсеналом приёмов на коне. Накамура, японский дрыщь, который хоть и и мариновылся в лягушатнике, всё же изгой, белая ворона в основе. Он не нужен WWE, это уже видно. Невооруженным взглядом. Вот посмотри этот матч. Махал уверенно делает базу, мощно и агрессивно, что ему положено по своей роли, Накамура же теряется как сопляк-дебютант. А насчет "неправильно используют" от ProgDeathMusic я полностью согласен. Может ждать гигантского фюда со Стайлзом? Иначе Накамура станет сер и не интересен публике, да, это уже прослеживается. В NJPW он был на высшей ступени, в WWE другие законы и правила. Да, Накамура и селлит приёмы не айс, скоро, как Окада станет.


Какой же Накамура дрыщ? Под метр девяносто ростом и за сотню весом? Вполне себе формат компании, рослый и крупный. А что насчёт изгойства, так, извините, его именно таким и подписывали - экзотичным и своеобразным стронгстайлером, и именно на такой образ акцент всегда ставился. Единственная проблема Накамуры - в букинге. Будет толково прописанный сюжет с нормальным соперником и хорошо сконструированными матчами, будет не просто японская звезда, а мегазвезда. Что до Махала, то ему хоть команду голливудских сценаристов найми - без своего антуража махараджи он останется все той же примитивной стероидной колодой, которая только и умеет, что азы реслинга да хрипеть в микрофон. Агрессивно, да. Но лучше бы у того же "неинтересного публике сопляка-дебютанта" поучился селлингу.

Офлайн
Цитата: Veterok
Impact, в конце концов. Инди публикуем самое разнообразнейшее, от розового гламура до ультра хардкора. Есть, что посмотреть достойного!

Это леди не читали просто ни одного комментария по Импакту от Вашего собеседника. :)

Офлайн
Цитата: Veterok
Цитата: Makc the Butcher
Опять же, слишком расплывчато. Что значит, играть в WWE, играть не в WWE? Если ты работаешь в этой конторе, ты и есть WWE. И уже играешь по их правилам, иначе тебя вышвырнут вон ещё во время смотрин. Так что про игры - это не аргумент

Ещё как аргумент. В WWE здоровяки с небольшим арсеналом приёмов на коне. Накамура, японский дрыщь, который хоть и и мариновылся в лягушатнике, всё же изгой, белая ворона в основе. Он не нужен WWE, это уже видно. Невооруженным взглядом. Вот посмотри этот матч. Махал уверенно делает базу, мощно и агрессивно, что ему положено по своей роли, Накамура же теряется как сопляк-дебютант. А насчет "неправильно используют" от ProgDeathMusic я полностью согласен. Может ждать гигантского фюда со Стайлзом? Иначе Накамура станет сер и не интересен публике, да, это уже прослеживается. В NJPW он был на высшей ступени, в WWE другие законы и правила. Да, Накамура и селлит приёмы не айс, скоро, как Окада станет.


Какой же Накамура дрыщ? Под метр девяносто ростом и за сотню весом? Вполне себе формат компании, рослый и крупный. А что насчёт изгойства, так, извините, его именно таким и подписывали - экзотичным и своеобразным стронгстайлером, и именно на такой образ акцент всегда ставился. Единственная проблема Накамуры - в букинге. Будет толково прописанный сюжет с нормальным соперником и хорошо сконструированными матчами, будет не просто японская звезда, а мегазвезда. Что до Махала, то ему хоть команду голливудских сценаристов найми - без своего антуража махараджи он останется все той же примитивной стероидной колодой, которая только и умеет, что азы реслинга да хрипеть в микрофон. Агрессивно, да. Но лучше бы у того же "неинтересного публике сопляка-дебютанта" поучился селлингу.

Про селлинг слова не мои, а Нормана Смайли, который аж руки опустил после месяца тренировок в NXT. Смайли в подкасте WOR так и сказал, этому научиться Накамуре не дано. Иной стиль. Не зря я его с Окадой сравнил. Ломают минут 7-8, аж ёжики разбегаются, полежит с пол минуты и IDDQD включается. Надеюсь, что Накамуре найдется достойный соперник.

Офлайн
Цитата: Makc the Butcher
Опять же, слишком расплывчато. Что значит, играть в WWE, играть не в WWE? Если ты работаешь в этой конторе, ты и есть WWE. И уже играешь по их правилам, иначе тебя вышвырнут вон ещё во время смотрин. Так что про игры - это не аргумент

Ещё как аргумент. В WWE здоровяки с небольшим арсеналом приёмов на коне. Накамура, японский дрыщь, который хоть и и мариновылся в лягушатнике, всё же изгой, белая ворона в основе. Он не нужен WWE, это уже видно. Невооруженным взглядом. Вот посмотри этот матч. Махал уверенно делает базу, мощно и агрессивно, что ему положено по своей роли, Накамура же теряется как сопляк-дебютант. А насчет "неправильно используют" от ProgDeathMusic я полностью согласен. Может ждать гигантского фюда со Стайлзом? Иначе Накамура станет сер и не интересен публике, да, это уже прослеживается. В NJPW он был на высшей ступени, в WWE другие законы и правила. Да, Накамура и селлит приёмы не айс, скоро, как Окада станет.


Подписываюсь ! Все по факту разложил! Накамура в wwe стал бледным отражением самого себя.Одно спасёт его на синим бренде- отличный фьюд( не высосанный из пальца) с хорошим сюжетом! Махал явнее предпочтительнее на фоне японца, индус меня впервые вчера впечатлил. Имхо

Офлайн
Цитата: McWolferton
Цитата: Veterok
Impact, в конце концов. Инди публикуем самое разнообразнейшее, от розового гламура до ультра хардкора. Есть, что посмотреть достойного!

Это леди не читали просто ни одного комментария по Импакту от Вашего собеседника. :)

Отчего же? Читали. Ничего нового для себя не узнали

Офлайн
Худшее впечатление от ppv бой Русева-Ортон... Зачем поднимать авторитет Ортона (после фьюда с Махалом )за счёт Русева??? Чем так Мирослав не угодил руководству ,после своего возращения, что опять его сливают на ppv ? Сина...Ортон...кто далее?

Офлайн
Цитата: Makc the Butcher
Цитата: Veterok
Цитата: Makc the Butcher
Опять же, слишком расплывчато. Что значит, играть в WWE, играть не в WWE? Если ты работаешь в этой конторе, ты и есть WWE. И уже играешь по их правилам, иначе тебя вышвырнут вон ещё во время смотрин. Так что про игры - это не аргумент

Ещё как аргумент. В WWE здоровяки с небольшим арсеналом приёмов на коне. Накамура, японский дрыщь, который хоть и и мариновылся в лягушатнике, всё же изгой, белая ворона в основе. Он не нужен WWE, это уже видно. Невооруженным взглядом. Вот посмотри этот матч. Махал уверенно делает базу, мощно и агрессивно, что ему положено по своей роли, Накамура же теряется как сопляк-дебютант. А насчет "неправильно используют" от ProgDeathMusic я полностью согласен. Может ждать гигантского фюда со Стайлзом? Иначе Накамура станет сер и не интересен публике, да, это уже прослеживается. В NJPW он был на высшей ступени, в WWE другие законы и правила. Да, Накамура и селлит приёмы не айс, скоро, как Окада станет.


Какой же Накамура дрыщ? Под метр девяносто ростом и за сотню весом? Вполне себе формат компании, рослый и крупный. А что насчёт изгойства, так, извините, его именно таким и подписывали - экзотичным и своеобразным стронгстайлером, и именно на такой образ акцент всегда ставился. Единственная проблема Накамуры - в букинге. Будет толково прописанный сюжет с нормальным соперником и хорошо сконструированными матчами, будет не просто японская звезда, а мегазвезда. Что до Махала, то ему хоть команду голливудских сценаристов найми - без своего антуража махараджи он останется все той же примитивной стероидной колодой, которая только и умеет, что азы реслинга да хрипеть в микрофон. Агрессивно, да. Но лучше бы у того же "неинтересного публике сопляка-дебютанта" поучился селлингу.

Про селлинг слова не мои, а Нормана Смайли, который аж руки опустил после месяца тренировок в NXT. Смайли в подкасте WOR так и сказал, этому научиться Накамуре не дано. Иной стиль. Не зря я его с Окадой сравнил. Ломают минут 7-8, аж ёжики разбегаются, полежит с пол минуты и IDDQD включается. Надеюсь, что Накамуре найдется достойный соперник.

Вот прям таки и вижу, как Норман Смайли аж руки опускает, причитая, мамыньки мои, что ж ты, болезный, со мной делаешь, сердце наставническое терзаешь! Как жить-то ты с таким селлингом будешь, милаааай, по миру пойдёшь с сумою нищенской...

Кроме шуток, а можно ссылочку на подкаст?

Офлайн
Всё было не так плохо, как ожидалось. Командник и вовсе лучший матч WWE за этот год.

Офлайн
Кроме шуток, а можно ссылочку на подкаст?

Включаем временной континуум. В каком году Накамура начал тренироваться в РС? Берём плюс месяц и ищем. Заманали вопросы про ссылки 2-3 годичной давности. Как-то это аж и глупо читать. На новостном сайте особенно. Да, Ветерок, ты для начала посмотри PPV, а потом пускайся в спор, лады?

Офлайн
Цитата: Makc the Butcher
Кроме шуток, а можно ссылочку на подкаст?

Включаем временной континуум. В каком году Накамура начал тренироваться в РС? Берём плюс месяц и ищем. Заманали вопросы про ссылки 2-3 годичной давности. Как то это аж и глупо читать. На новостном сайте особенно.

Так ты, твоё величайшее величество, не упоминай тогда протухшие ссылки в контексте вчерашних новостей. Мы ж тут все прямые как правда и наивные как дети, живем настоящим, а не прошлым

Офлайн
Цитата: Veterok
Цитата: Makc the Butcher
Кроме шуток, а можно ссылочку на подкаст?

Включаем временной континуум. В каком году Накамура начал тренироваться в РС? Берём плюс месяц и ищем. Заманали вопросы про ссылки 2-3 годичной давности. Как то это аж и глупо читать. На новостном сайте особенно.

Так ты, твоё величайшее величество, не упоминай тогда протухшие ссылки в контексте вчерашних новостей. Мы ж тут все прямые как правда и наивные как дети, живем настоящим, а не прошлым

Сарказм с издевкой толст. Исправляйся и не хами. no1

Офлайн
Makc the Butcher что за нелюбовь к Окаде? Сколько у Махала 5ти звездочных матчей? И не нужно говорить что у Окады противники были хороши. Корбина, Махала да того же Рейнса никто в мире на отличный матч не вытянет потому что они полный ноль, а если сложить с навыками того же Стайлза если он на 5 постарается делим на 2 получается матч выйдет на 2,5 это предел.

Офлайн
Цитата: Rikoshet
Makc the Butcher что за нелюбовь к Окаде? Сколько у Махала 5ти звездочных матчей? И не нужно говорить что у Окады противники были хороши. Корбина, Махала да того же Рейнса никто в мире на отличный матч не вытянет потому что они полный ноль, а если сложить с навыками того же Стайлза если он на 5 постарается делим на 2 получается матч выйдет на 2,5 это предел.

Причем тут пятизвёздночные матчи от Мельтцера, как я понимаю? Вот вопрос, ты последнее предложение от меня прочитал? Тут проблема в другом. Я сравнил селлинг Окады, а не сами матчи и выше про это написал. Научись, плиз, читать ветку диалога. wink1 А Окада у меня на втором месте, в табеле о рангах, после Омеги.

Офлайн
Цитата: Makc the Butcher
Цитата: Veterok
Цитата: Makc the Butcher
Кроме шуток, а можно ссылочку на подкаст?

Включаем временной континуум. В каком году Накамура начал тренироваться в РС? Берём плюс месяц и ищем. Заманали вопросы про ссылки 2-3 годичной давности. Как то это аж и глупо читать. На новостном сайте особенно.

Так ты, твоё величайшее величество, не упоминай тогда протухшие ссылки в контексте вчерашних новостей. Мы ж тут все прямые как правда и наивные как дети, живем настоящим, а не прошлым

Сарказм с издевкой толст. Исправляйся и не хами. no1

Где я тебе нахамила? Я тебе просто прозрачно намекаю, что не надо апеллировать к событиям, имевшим место быть несколько лет назад, пытаясь приложить их к настоящему времени.

Офлайн
Цитата: Rikoshet
Makc the Butcher что за нелюбовь к Окаде? Сколько у Махала 5ти звездочных матчей? И не нужно говорить что у Окады противники были хороши. Корбина, Махала да того же Рейнса никто в мире на отличный матч не вытянет потому что они полный ноль, а если сложить с навыками того же Стайлза если он на 5 постарается делим на 2 получается матч выйдет на 2,5 это предел.

Если брать Мельтцера,то у Рейнса годных матчей на ППВ наберется едва ли не больше,чем у кого ли бо в ВВЕ.Как минимум ,если не соперник,то спец правила прекрасно его вытягивают.У вас прямо день не удаётся без отрыжки в сторону самоанца?
Про собственно ппв-матчи в клетке -чистейший огонь,впервые прямо буду ждать Смэк.В прямом эфире.

Офлайн
Цитата: Veterok
Цитата: Makc the Butcher
Цитата: Veterok
Цитата: Makc the Butcher
Кроме шуток, а можно ссылочку на подкаст?

Включаем временной континуум. В каком году Накамура начал тренироваться в РС? Берём плюс месяц и ищем. Заманали вопросы про ссылки 2-3 годичной давности. Как то это аж и глупо читать. На новостном сайте особенно.

Так ты, твоё величайшее величество, не упоминай тогда протухшие ссылки в контексте вчерашних новостей. Мы ж тут все прямые как правда и наивные как дети, живем настоящим, а не прошлым

Сарказм с издевкой толст. Исправляйся и не хами. no1

Где я тебе нахамила? Я тебе просто прозрачно намекаю, что не надо апеллировать к событиям, имевшим место быть несколько лет назад, пытаясь приложить их к настоящему времени.

Не надо мне ни о чем прозрачно намекать, я, просто, вспомнил в процессе диалога. Память мне ссылками, в твою угоду, заменить что ли? Ты мне уже напоминаешь одного деятеля с бухты, который на каждую воспоминанию просил ссылку. У меня есть своё мнение, которое я предельно ясно объяснил. И никто мне не докажет, что селлинг Накамуры хорош. Один из худших в современном WWE. Райбек былобсалютно прав, когда писал о мастерстве селлинга в Японии и инди промоушенах.

Офлайн
Командник в клетке, наверное, один из лучших боёв компании в этом году. Мейн - тоже замечательный.

Офлайн
Цитата: Makc the Butcher
Цитата: Veterok
Цитата: Makc the Butcher
Цитата: Veterok
Цитата: Makc the Butcher
Кроме шуток, а можно ссылочку на подкаст?

Включаем временной континуум. В каком году Накамура начал тренироваться в РС? Берём плюс месяц и ищем. Заманали вопросы про ссылки 2-3 годичной давности. Как то это аж и глупо читать. На новостном сайте особенно.

Так ты, твоё величайшее величество, не упоминай тогда протухшие ссылки в контексте вчерашних новостей. Мы ж тут все прямые как правда и наивные как дети, живем настоящим, а не прошлым

Сарказм с издевкой толст. Исправляйся и не хами. no1

Где я тебе нахамила? Я тебе просто прозрачно намекаю, что не надо апеллировать к событиям, имевшим место быть несколько лет назад, пытаясь приложить их к настоящему времени.

Не надо мне ни о чем прозрачно намекать, я, просто, вспомнил в процессе диалога. Память мне ссылками, в твою угоду, заменить что ли? Ты мне уже напоминаешь одного деятеля с бухты, который на каждую воспоминанию просил ссылку. У меня есть своё мнение, которое я предельно ясно объяснил.

Я ничуть не оспариваю факт наличия у тебя собственного мнения, но только ты его так и не представил, ограничился общим объяснением в стиле Казимира Малевича. Речь шла, напомню, о том, что Махал лучше Накамуры во всем. Я все ещё хочу услышать тебя. Махал лучше Накамуры в чем конкретно? В рингскилле? В атлетизме? В профессиональном мастерстве? В богатстве арсенала? В проработанности персонажа? На микрофоне? В актерском отыгрыше? В умении управлять вниманием аудитории? В степени харизматичности? В плане узнаваемых айти фишек? Если ты имел в виду то, что Махал подходит WWE по формату больше, чем Накамура, то соглашусь, так и есть. Но это никак не связано с утверждением, что индиец лучше японца.

Офлайн
Много вопросов, я выше ответил. Додумывай, что хочешь. А лучше матч посмотри, для разнообразия, с PPV. Но на всякий раз повторюсь, если пропустила. Махал, во вселенной WWE, на порядок лучше, чем Накамура.

Офлайн
Цитата: Makc the Butcher
Много вопросов, я выше ответил. Додумывай, что хочешь. А лучше матч посмотри, для разнообразия, с PPV. Но на всякий раз повторюсь, если пропустила. Махал, во вселенной WWE,, на порядок лучше, чем Накамура.

Максим, при таком раскладе я в твоих глазах рискую так и остаться серой провинциалочкой, окончившей три класса церковно-приходской школы и не умеющей читать между строк и додумывать, но опять-таки, В ЧЕМ КОНКРЕТНО Махал, во вселенной WWE,, на порядок лучше, чем Накамура? КОНКРЕТНО в умении управлять публикой, например, Махал лучше Накамуры?

PS Забыла сказать, что я HiaC посмотрела

Офлайн
Цитата: Makc the Butcher
Махал уверенно делает базу

Я так понял, это такой универсальный аргумент, если хочется выделится и похвалить бездарь, но талантов у него нет. Корбин уверенно делал базу. Махал уверенно делал базу. Моджо Роули тоже её делает уверенно? laugh

Офлайн
Цитата: SUNтехник
Цитата: Makc the Butcher
Махал уверенно делает базу

Я так понял, это такой универсальный аргумент, если хочется выделится и похвалить бездарь, но талантов у него нет. Корбин уверенно делал базу. Махал уверенно делал базу. Моджо Роули тоже её делает уверенно? laugh

Пока не очень уверенно. Торопится слишком

Офлайн
Цитата: SUNтехник
Цитата: Makc the Butcher
Махал уверенно делает базу

Я так понял, это такой универсальный аргумент, если хочется выделится и похвалить бездарь, но талантов у него нет. Корбин уверенно делал базу. Махал уверенно делал базу. Моджо Роули тоже её делает уверенно? laugh

По сравнению с Накамурой, они не теряются на ринге от незнания, что дальше делать.

Veterok, на Нкамуру отдупляют на выход, остальное публике из США не интересно. Это видимый факт.

Балин, да я не хейтер Накамуры, просто он не в своей тарелке. Как не понимаете? Балор в той же компании, кстати.

Офлайн
Цитата: Makc the Butcher
По сравнению с Накамурой, они не теряются на ринге от незнания, что дальше делать.

Я не знаю людей, которые чаще теряются на ринге чем Корбин. Как можно терятся на ринге, исполняя одни корнер сплэши в 2-минутных матчах, я вобще не знаю (это про Роули). Про Махала не скажу, так как его бои я давно не смотрю)
Про теряющегося на ринге Накамуру я вобще поржал. Его бои с Рудом в нхт - одни из самых динамичных и насыщенных за последние месяцы в ЦЦУ.

Офлайн
Неплохо, точно лучше последнего ППВ от Смека. Понравился мейн и коммандник.
Вставлю и я своих 5 копеек в дискуссию: В чем же Махал лучше? Да хотя бы в том, что он имеет какой-никакой гиммик канадца-индейца, который провоцирует всех на хейт и расизм в его сторону. Что же есть в японца? Ничего. Нет даже гиммика. Есть просто японец, который пришел с НХТ и иммет неплохую муз. тему. Кинг оф строн стайл? Лол, вы в основе WWE видели его строн стайл? Накамура лучше на ринге, да. Он неплохо заводит публику, да. (не могу понять почему? ). Но он не подходит под программу WWE. Его приход в основу- такой же провал, как чемпионство Махала.
Не знаю, как они собираются восстановить интерес к японцу у фанатов. Скажу честно, мне Накамура никогда не нравился и я считал и считаю его переоцененым. Но то, что ЦЦУ сделали с японцем-этр дикий фэйл.

Офлайн
Леди, етот человек не может ответить на поставленный вопрос... Про ppv: братья и эээ... новодневщики огонь, но что далее? Шейн и Кевин ядрены донельзя... Ах да, у нас появился Барон США... Долой феодализм!

Офлайн
Цитата: SUNтехник
Цитата: Makc the Butcher
По сравнению с Накамурой, они не теряются на ринге от незнания, что дальше делать.

Я не знаю людей, которые чаще теряются на ринге чем Корбин. Как можно терятся на ринге, исполняя одни корнер сплэши в 2-минутных матчах, я вобще не знаю (это про Роули). Про Махала не скажу, так как его бои я давно не смотрю)
Про теряющегося на ринге Накамуру я вобще поржал. Его бои с Рудом в нхт - одни из самых динамичных и насыщенных за последние месяцы в ЦЦУ.

Блин, причем тут Корбин, Роули, Руд, когда обсуждаем один матч. Он был на PPV. Напомню Накамура против Махала, в котором, последний, победил.

Офлайн
Цитата: CM PUNK BEST IN THE WORLD
Неплохо, точно лучше последнего ППВ от Смека. Понравился мейн и коммандник.
Вставлю и я своих 5 копеек в дискуссию: В чем же Махал лучше? Да хотя бы в том, что он имеет какой-никакой гиммик канадца-индейца, который провоцирует всех на хейт и расизм в его сторону. Что же есть в японца? Ничего. Нет даже гиммика. Есть просто японец, который пришел с НХТ и иммет неплохую муз. тему. Кинг оф строн стайл? Лол, вы в основе WWE видели его строн стайл? Накамура лучше на ринге, да. Он неплохо заводит публику, да. (не могу понять почему? ). Но он не подходит под программу WWE. Его приход в основу- такой же провал, как чемпионство Махала.
Не знаю, как они собираются восстановить интерес к японцу у фанатов. Скажу честно, мне Накамура никогда не нравился и я считал и считаю его переоцененым. Но то, что ЦЦУ сделали с японцем-этр дикий фэйл.

Нет гиммика? А если я, подражая Максу, скажу, что Шинске Накамура крут по всем фронтам, а то, что он не подходит по формату WWE - это проблема самого WWE? laugh

Офлайн
Цитата: Makc the Butcher
Цитата: SUNтехник
Цитата: Makc the Butcher
По сравнению с Накамурой, они не теряются на ринге от незнания, что дальше делать.

Я не знаю людей, которые чаще теряются на ринге чем Корбин. Как можно терятся на ринге, исполняя одни корнер сплэши в 2-минутных матчах, я вобще не знаю (это про Роули). Про Махала не скажу, так как его бои я давно не смотрю)
Про теряющегося на ринге Накамуру я вобще поржал. Его бои с Рудом в нхт - одни из самых динамичных и насыщенных за последние месяцы в ЦЦУ.

Блин, причем тут Корбин, Роули, Руд, когда обсуждаем один матч. Он был на PPV. Напомню Накамура против Махала, в котором, последний, победил.

Лично я обсуждаю смешной для меня аргумент про "уверенное делание базы" для оценки качества реслера, который не несёт в себе никакого содержания. Бой не обсуждаю, так как не смотрел и вряд ли буду.

Офлайн
Цитата: SUNтехник
Цитата: Makc the Butcher
Цитата: SUNтехник
Цитата: Makc the Butcher
По сравнению с Накамурой, они не теряются на ринге от незнания, что дальше делать.

Я не знаю людей, которые чаще теряются на ринге чем Корбин. Как можно терятся на ринге, исполняя одни корнер сплэши в 2-минутных матчах, я вобще не знаю (это про Роули). Про Махала не скажу, так как его бои я давно не смотрю)
Про теряющегося на ринге Накамуру я вобще поржал. Его бои с Рудом в нхт - одни из самых динамичных и насыщенных за последние месяцы в ЦЦУ.

Блин, причем тут Корбин, Роули, Руд, когда обсуждаем один матч. Он был на PPV. Напомню Накамура против Махала, в котором, последний, победил.

Лично я обсуждаю смешной для меня аргумент про "уверенное делание базы" для оценки качества реслера, который не несёт в себе никакого содержания. Бой не обсуждаю, так как не смотрел и вряд ли буду.

Тогда зачем ты вступаешь в полемику, не зная (сути) происходящего? Так, для "красного словца"?

Офлайн
Цитата: CM PUNK BEST IN THE WORLD

Что же есть в японца? Нет даже гиммика.

Тру

Цитата: CM PUNK BEST IN THE WORLD
Что же есть в японца? Ничего.

Не тру

Цитата: CM PUNK BEST IN THE WORLD
Но он не подходит под программу WWE. Его приход в основу- такой же провал, как чемпионство Махала.

Тру

Цитата: CM PUNK BEST IN THE WORLD
я считал и считаю его переоцененым

Не тру

Цитата: CM PUNK BEST IN THE WORLD
Но то, что ЦЦУ сделали с японцем-этр дикий фэйл.

Тру

Офлайн
Цитата: Makc the Butcher
Тогда зачем ты вступаешь в полемику, не зная (сути) происходящего? Так, для "красного словца"?

Цитата: Makc the Butcher
Я постом выше ответил.

Офлайн
Цитата: SUNтехник
Цитата: Makc the Butcher
Цитата: SUNтехник
Цитата: Makc the Butcher
По сравнению с Накамурой, они не теряются на ринге от незнания, что дальше делать.

Я не знаю людей, которые чаще теряются на ринге чем Корбин. Как можно терятся на ринге, исполняя одни корнер сплэши в 2-минутных матчах, я вобще не знаю (это про Роули). Про Махала не скажу, так как его бои я давно не смотрю)
Про теряющегося на ринге Накамуру я вобще поржал. Его бои с Рудом в нхт - одни из самых динамичных и насыщенных за последние месяцы в ЦЦУ.

Блин, причем тут Корбин, Роули, Руд, когда обсуждаем один матч. Он был на PPV. Напомню Накамура против Махала, в котором, последний, победил.

Лично я обсуждаю смешной для меня аргумент про "уверенное делание базы" для оценки качества реслера, который не несёт в себе никакого содержания. Бой не обсуждаю, так как не смотрел и вряд ли буду.

По факту ниже среднего, из-за тотальной несовместимости соперников. Было много фирменных фишек японца, стандарт с вмешательством братьев Сингх и их последующим удалением в закулисье, были даже "минутки тишины", но не получилось. Говорю же, Накамура - товар класса люкс, а его пытаются продать в масс-маркете. Тут нужен индивидуальный подход, неслучайный подбор соперника, тщательная проработка поединка. Тогда получится штучная конфета с ликером, а не пригоршня М&М's.

Офлайн
Лично я чувствую,что Шинске явно скучно.Сколько я о нем слышал и читал-это человек гордый и амбициозный,когда он на своём месте и реально хочет себя "продать" -это один из лучших рестлеров планеты.
Когда он не вовлечен,и вынужден джоббить березоподобному Махалу ,который "выполняет базу" имеем,то что имеем.
И вообще-победил бы он сегодня,разговор бы об этом не шёл.

Офлайн
Плевать на Накамуру, никогда не был его фанатом, да и очевидно, что в WWE он пришёл за деньгами и квартирой во Флориде. Но Махал вам врот! Это днище никого не должно побеждать вообще. А Жуп запарил троллить аватарками и поддержкой днище аргументов.

Офлайн
Единственный матч Накамуры в вве который мне понравился, был матч с Зейном, ну и с Рудом были неплохие, матчи же с Балором/Джо, вообще никудышные, хотя казалось бы

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гості, не могут оставлять комментарии к данной публикации.