Payback 2017

Payback 2017




  • Энцо Аморэ и Биг Кэсс победили Карла Андерсона и Люка Галлоуза (6:45).
  • Крис Джерико победил Кевина Оуэнса в матче за титул чемпиона США (14:10).
  • Остин Эйриес победил Нэвилла по дисквалификации в матче за титул чемпиона в легком весе (11:30).
  • Братья Харди победили Шеймуса и Сезаро в матче за титулы командных чемпионов RAW (12:50).
  • Алекса Блисс победила Бэйли став новой чемпионкой RAW (11:25).
  • Брэй Уайатт победил Рэнди Ортона в матче Дом Ужасов (16:55).
  • Сэт Роллинс победил Самоа Джо (15:55).
  • Браун Строуман победил Романа Рейнса (11:45).
⚡ Свіжі новини в Telegram-каналі, наш новий проект LEGкомысленный RUSev

Крутий контент на YouTube.



Коментарів 81

Офлайн
А чьи оценки?

Офлайн
Ксонки

Офлайн
сет любимый ураааа умница мой красавчик лучший урааа поздравляю любимый . роман ты проиграл но ты всё равно лучший из лучших я с тобой на всегда целую моя лапочка ты лучший моё солнце

Офлайн
В целом, шоу понравилось. В плане рестлинга всё было на уровне. Не совсем согласен с надобностью передать титул Блисс. Третий титул менее чем за полгода - перебор.

Офлайн
Слили титул бездарности... Даже не после финишера, а после "ДДТ"... Винс. свали, а?

Офлайн
Вот интересно, чем Блисс заслужила такую милость? Ринг-скиллом, актёрской игрой или чем-то ещё? Всё же правильно говорят, что лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она не стала. Это я про Бекки, Наталью и Шарлотт.

Само же шоу - среднее, проходное. Если бы не выходной, то я его, возможно, вообще не смотрел бы.

Офлайн
Ужас, а не ппв

Офлайн
Первый матч даже не смотрел, ибо абсолютно не интересен.
Джерико и Оуэнс неплохой матч показали, но темп конечно... Кстати, победа Криса удивила. Неожидал, честно сказать.
По сравнению с ними, крузейры показали сверхскоростной матч, да и в плане техники вемьма хорош.
Хил-тёрн Сезаро-Шеймус - предсказуемо.
Матч див - худший на шоу (если не считать первый командник). Как бы хороша Блисс не была в плане работы на микрофоне, на ринге она ещё ничего годного нам увы показать не сумеет. Думаю, её нужно назначить менеджером кого-то и не замораживаться.
Какой-то бред, а не дом ужасов...
Роллинс и Джо могут показать отличный матч, но конкретно в этом матче Джо сбивал темп матча, тем самым матч получился просто неплохим, но они могут гораздо лучше.
Победа Строумэна - вот что понравилось в мейне. Сам матч и сегмент после очередной фейспалм.
В целом, проходное шоу.

Офлайн
Хорошее шоу, хоть далеко и не все матчи вызвали 'вау' эффект.

У Джерико и Оуэнса было несколько прикольных моментов, но в плане атмосферы и накала матч явно уступает любой встрече Кевина и Сэми. Смысла в смене чемпиона совершенно не вижу - надеюсь хотя бы обыграют дальнейшее развитие событий нормально, а не абы как.

Полутяжи - круть. Очень нравится как в целом проходит противостояние Нэвилла и Эйриеса, а здесь встреча получилась даже лучше, чем на WM. Ждём матча без ДК и триумф Остина.

Неплохой командник, послематчевое развитие событий ожидаемо.

Весь титульник Бэйли пахала как могла и бац - титул уже не у неё facepalm1 Ещё бы, Винс такой предсказуемый, ведь шоу проходило в её родном городе.

Ждал дичайщего трешака у Ортона и Уайатта, а получилось так себе. Дом - полная халтура, его декораторы явно мало играли в хорроры или смотрели их, ведь вполне можно было сделать бюджетно, но в то же время крипово.
Продолжение матча на арене ещё больший фейспалм, чем первая предзаписанная часть матча.

Роллинс и Джо по-моему чуть ли не самый слабый матч на этом PPV. Вроде и времени дали нормально и на ринге пытались что-то показать, но в целом ощущений от этого почему-то никаких :(

В мейне порадовало как разнесли Рейнса, но не порадовало как компания долго и упорно пыталась потом давить на нашу жалость к нему (даже в первые минуты RAW Talk), благо публика не купилась, что уже воодушевляет.

Офлайн
Неплохое,но в то же время,проходное шоу.
Не понял причины победы Джерико,что будет дальше? Как бы я не топил за Криса,но есть очень много вопросов. Может фьюд будет развиваться без Y2J? А там на одну ночку на Бэклеш заскочит?
Были слухи,что Стайлзу вообще не планируют отдавать титул США,теперь есть сомнения.
Терн Шизарыча порадовал-немного обновит команду,хоть и фейсами они тоже доставляли.
Мейн тоже порадовал - и результатом и самим боем- очень неплохо показали,как надо уничтожать полуживого Бога всея рестлинга.
Но как выше написал многоуважаемый СирЗ - попытка вызвать жалость к Рейнсу была жалкой,чанты "Сенк Ю Строумен" до сих пор звенят в ушах))

Офлайн
Цитата: Yukio Toge
Слили титул бездарности... Даже не после финишера, а после "ДДТ"... Винс. свали, а?

Согласен. Джерико не рестлер. laugh

Офлайн
Цитата: Makc the Butcher
Джерико не рестлер.

Ох,заклюют Вас,сударь,за такой сарказм....В том числе и я)

Офлайн
Поставте мне позорную аватарку(

Офлайн
Цитата: CM PUNK BEST IN THE WORLD
Цитата: Makc the Butcher
Джерико не рестлер.

Ох,заклюют Вас,сударь,за такой сарказм....В том числе и я)

На это и расчитано. wink1
ППВ нормальное, Ровное. Ничего интересного, но и не провал. Отметить что-либо не могу, акромя уничтожения Ромашки.

Офлайн
Все знают, что Джерико покидает компанию, смысл было ему пояс отдавать? И я так понимаю, Оуэнс возвращается на Ро?

Балор таки вспомнил, что у него есть тайтл-шот. Но вряд ли, конечно, ради него Леснара будут сливать.

Зачем нужен был хилтёрн для Сезаро и Шеймуса, если у них (особенно у Сезаро) большая фанатская поддержка, и теперь кроме Харди (да и они лишь до поры до времени) внятных любимых зрителями фейсов в командном дивизионе Ро нет?

У скучной Бейли надо было отбирать пояс, но получать пояс через пару недель после перехода на Ро - это перепуш уровня Рейнса. Надеюсь, что Шарлотт заберёт пояс у такой же скучной чемпионки на другом шоу попозже и с основательным закреплением в ростере.

Дом был так себе, но самым ужасным было то, что Брэй, бывший чемпион, смог победить только после вмешательства индусов-джобберов.

Рад, что Брона в этот раз не слили. А Рейнс пусть и дальше появляется только на ППВ. Интересно, с кем у обоих будут фьюды перед шарами?

Офлайн
Цитата: Fulade
И я так понимаю, Оуэнс возвращается на Ро?

Род Дог звонил,говорил,что Оуенс остается на Смеке.
Цитата: Fulade
это перепуш уровня Рейнса.

Нет,уровня Белора.

Офлайн
Цитата: Fulade
И я так понимаю, Оуэнс возвращается на Ро?

Нет, просто Крис переходит на Смэк. Это же всё было в условиях матча.

Офлайн
Я же говорил, что Джерико выиграет!! И Блисс любимая и единственная в ццу, теперь и первая обладательница двух титулов. Неожиданно Стромэн выиграл, дали заткнуть рты букающим зрителям..

Офлайн
Я чего-то не понял, а Ортон с Бреем не за титул боролись?

Офлайн
Цитата: FireWalker
а Ортон с Бреем не за титул боролись

не за титул, поэтому победа ваятта была очевидной

Так классно, что фьюд Джерико со Стайлзом возобновится, ну и Оуэнс с Зейном наверняка вольются, возможность на рематч по крайней мере у Оуэнса имеется, тем самым на Бэклеш уже готов триплтрет...

Офлайн
А кровь настоящая или фальшивая?

Офлайн
Цитата: SirZ
Цитата: Fulade
И я так понимаю, Оуэнс возвращается на Ро?

Нет, просто Крис переходит на Смэк. Это же всё было в условиях матча.



изначально же на смэке говорили,что перешел не пузан на смэк,а только юса титул.. А уже победитель матча перейдет на смэк

Офлайн
Странный ход с передачей титула Джерико, сама победа радует, но Крису она не слишком нужна была. Оуэнс будет мидкардить на ро.
Фьюд Эриеса и Невилла, скорее всего не закончен.
Шейзаро хилы, что ж, надеюсь им пойдет на пользу, тем более хильских команд кроме Клуба, на ро больше нет.
Блисс откровенно перепушивают, хотя как рестлерша она весьма посредственна. Из всего матча запомнился только момент с волосами.
Ожидания от матча Роллинса и Джо были гораздо выше, что же победителя, то правильный выбор, всё же Сету победа была нужнее для реабилитации за прошлый год, где он чуть ли не все ппв проиграл.
Ортон и Брей. Могли бы и пострашнее сделать дом ужасов, а так кроме повешенных кукол, глаз больше ни за что не зацепился. Ну и вмешательство индусов было лишним, зато плюс к хильской карме Махала.
Рейнс и Строуман. Ну неплохой матч, а победитель так и вовсе порадовал.

Офлайн
Цитата: Brooks59
Цитата: SirZ
Цитата: Fulade
И я так понимаю, Оуэнс возвращается на Ро?

Нет, просто Крис переходит на Смэк. Это же всё было в условиях матча.



изначально же на смэке говорили,что перешел не пузан на смэк,а только юса титул.. А уже победитель матча перейдет на смэк


Никуда Оуэнс не перешёл, просто к Смэку ещё Крис добавился, как новый владелец титула.

Офлайн
Цитата: Dropkick
И Блисс любимая и единственная в ццу, теперь и первая обладательница двух титулов

AWB, залогинься

Цитата: SirZ
Весь титульник Бэйли пахала как могла и бац - титул уже не у неё Ещё бы, Винс такой предсказуемый, ведь шоу проходило в её родном городе

Надеюсь, эту дрянь, что чемпионкой стала, сегодня сольют

Притормози с подобными высказываниями.

Офлайн
Фьюд Эриеса и Невилла, скорее всего не закончен.

Честно сказать я уже и не припомню, что бы фьюд по DQ заканчивался.

Офлайн
Цитата: Makc the Butcher
Цитата: CM PUNK BEST IN THE WORLD
Цитата: Makc the Butcher
Джерико не рестлер.

Ох,заклюют Вас,сударь,за такой сарказм....В том числе и я)

На это и расчитано. wink1

Это называется "хайпить" nerd

Офлайн
Цитата: shpashka1986
Цитата: Makc the Butcher
Цитата: CM PUNK BEST IN THE WORLD
Цитата: Makc the Butcher
Джерико не рестлер.

Ох,заклюют Вас,сударь,за такой сарказм....В том числе и я)

На это и расчитано. wink1

Это называется "хайпить" nerd

Наказуемо? wink1

Офлайн
Самая длительная чемпионка див - Белла, самые длительные командные чемпионы - Новый день, постоянный участник мейн-ивента - Рейнс, первая чемпионка RAW и Smackdown - Блисс. У этой компании просто какая-то мания пушить посредственностей.

Офлайн
Цитата: Phenomenal_One
Самая длительная чемпионка див - Белла, самые длительные командные чемпионы - Новый день, постоянный участник мейн-ивента - Рейнс, первая чемпионка RAW и Smackdown - Блисс. У этой компании просто какая-то мания пушить посредственностей.

Спасибо маразматику, застрявшему в 70-х

Офлайн
Цитата: Yukio Toge
Цитата: Phenomenal_One
Самая длительная чемпионка див - Белла, самые длительные командные чемпионы - Новый день, постоянный участник мейн-ивента - Рейнс, первая чемпионка RAW и Smackdown - Блисс. У этой компании просто какая-то мания пушить посредственностей.

Спасибо маразматику, застрявшему в 70-х

А причем тут маразматик? Есть сотни других промоушенов, которые угождают своему редкому зрителю, смотрите их. А тут бизнес и никакого мошонства (с). Браун выбешивал изначально? Да. А теперь выглядит как угроза. Посмотрим, как с Алексой поступят. Пояс всегда проиграть обратно можно.

Офлайн
Цитата: Phenomenal_One
Самая длительная чемпионка див - Белла, самые длительные командные чемпионы - Новый день, постоянный участник мейн-ивента - Рейнс, первая чемпионка RAW и Smackdown - Блисс. У этой компании просто какая-то мания пушить посредственностей.

Какие-то непонятные претензии к мейн-ивенту, ты далеко не первый, кто жалуется на то, что сегодня мейнил Роман. Скажи честно, как сильно ты возмущался бы, если б мейном был дом ужасов? Или матч Сета и Джо, который такой себе и не особо захватывающий был?

Офлайн
Матч Ортона и Ваята самый убогий что я смотрел, такая тупая клоунада, противно смотреть, Ваят два раза по пузу получил и рачки выползает из дома, ели ходит, а на ринге по пол часа друг друга колошматят и скакают как козлики, бедный Букер Ти, по его выражению лица было видно что он даже комментировать это не хотел, куда катится рестлинг, сюжетов достойных нету, рейтинги падают, а они снимают ерунду. Не удивлюсь если окажется что сливают фотки голых див wwe именно руководство чтобы привлечь озабоченных извращенцев к просмотрам))) Для умственно отсталых расистов-комментаторов из Wrestling Online,Махал не араб,а индус.

Офлайн
Цитата: Yukio Toge

AWB, залогинься

М?
Цитата: Yukio Toge
Надеюсь, эту дрянь, что чемпионкой стала, сегодня сольют

зачем? если она лучшая по хильству..

Офлайн
Горожане, ну если Вас так от WWE тошнит, не играйте в мазохистов, смотрите реинкорнацию Импакта. Там движуха намечается. facepalm1 Рейтинги падают. Какой кошмар. А вот прибыль растет.

Офлайн
Цитата: Fulade
Все знают, что Джерико покидает компанию, смысл было ему пояс отдавать


Джерико не покидает компанию, а уходит в небольшой тур с Fozzy. По заявленным датам он продлится всего месяц до конца мая.
Его еще две недели назад рекламировали как заявленного участника Extreme Rules (4 июня).
Не вижу тут никакой проблемы.

Тем более, Оуэнс может на смэке потребовать реванш и вернуть себе пояс назад.

Офлайн
Шоу получилось не однозначным. Как же перепушивают хардей! это просто "братья голдберги"и их перепушенная сестренка алекса голдберг.... её богу Билл завидует их перепушу. у меня жутко бомбило от победы хардей.настолько бомбило, что лучший момент на шоу лично для меня избиение перепушенных метта голдберга и джеффа голдберга после боя. полутяжи... ну сойдет для сельской местности. надеюсь хоть теперь им дадут матч по экстремальным правилам.
матч в доме ужасов... послушайте ну не лучше ли было сделать матч по правилам Удержание где угодно?или стрит файт? нет надо было изобрести велосипед с весьма мутными правилами... радует что Индийцы хоть некое подобие группировки создало
Сет и Джо выдали неплохой матч. Роман бы еще с двумя сломанными руками вышел ну ей богу...
в целом победа харди это самый позорный позор. хватит пушить этих вытеранов! остановитесь!спасибо хоть избили их как следует. хоть какой то положительный момент... одним словом соглашусь c ArtuanettI
Цитата: Artuanetti
Ужас, а не ппв


Цитата: Makc the Butcher
А чьи оценки?

Материал от xelnaga. действительно чьи оценки?))) rofl1

Офлайн
Цитата: FireWalker
Я чего-то не понял, а Ортон с Бреем не за титул боролись?

Не за титул, причем до этого WWE специально разыграли кражу пояса Махалом.
Цитата: Brooks59
изначально же на смэке говорили,что перешел не пузан на смэк,а только юса титул.. А уже победитель матча перейдет на смэк

Перешёл Оуэнс с титулом, если Джерико побеждает - он так же присоединяется к Смэку, это условие было с самого начала. Пруф с пре-шоу. Если интересно, то глянь первый Смэк после мини-драфта, там тоже это проговаривается.

Офлайн
Цитата: Davidoff
Какие-то непонятные претензии к мейн-ивенту, ты далеко не первый, кто жалуется на то, что сегодня мейнил Роман. Скажи честно, как сильно ты возмущался бы, если б мейном был дом ужасов? Или матч Сета и Джо, который такой себе и не особо захватывающий был?

Проблема не конкретно в этом мейн-ивенте, а в том, что Рейнс постоянно в мейн-ивенте.
Цитата: Makc the Butcher
Браун выбешивал изначально? Да. А теперь выглядит как угроза. Посмотрим, как с Алексой поступят. Пояс всегда проиграть обратно можно.

Кого выбешивал Брон? Брон - идеальный пример того, как нужно правильно продвигать бывшего участника группировки, ушедшего в свободное плавание. Что еще могут показать с Алексой? Что на Смэке она кривлялась, делала 3 приема на ринге , так и тут будет. Разве что, кривляться еще сильнее научится. Хотя, лучше бы научилась банальный клоузлайн принимать, а не заваливаться за 2 метра до контакта.

Офлайн
Цитата: Kaban910
Материал от xelnaga. действительно чьи оценки?))) rofl1

Второе сообщение в этой новости - от Ксонки.

Офлайн

Кого выбешивал Брон? Брон - идеальный пример того, как нужно правильно продвигать бывшего участника группировки, ушедшего в свободное плавание.

Судя по репликам горожан, когда его удалили от Уаяттов. Как коротка память у людей, аж страшно становится. sad1

Офлайн
Я как и многие не понимаю передачу титула Джерико, я не против конечно, Крис заслуживает, но если он скоро уходит то зачем это делать? не ясно, единственный вариант, то что его "травмируют" и он не сможет выступать, и тогда титул станет вакантным.
Эйрису всё никак не могут титул полутяжей передать, видимо выжидают подходящий момент.
Уайатт побеждает с помощью Махала и дружков, это вообще..Такое ощущение что Брэй без своей семейки или посторонней помощи вообще ничего не может.
Ролллинс и Джо - ожидал большего, вся эта "игра" с коленом Сэта надоедает
Рейнса чисто уничтожили, исходя из этого судя по всему он взял "отпуск". Теперь же нас похоже ждёт битва Годзиллы против Кинг-Конга, т.е. "Монстра против Зверя"))
Ну и последнее) Помниться многие возмущались куда Шарлотт столько титулов дают, теперь может кто-нибудь объяснить, что такого может/делает Блисс что ей сразу же после перевода на другой бренд дают тайтл-шот и титул сразу же? И это ещё Шарлотт перепушенная, 3 титул у Блисс, за что вообще?)
В общем, средненькое ППВ, могло быть и лучше

Офлайн
Цитата: Undisputed
Я как и многие не понимаю передачу титула Джерико, я не против конечно, Крис заслуживает, но если он скоро уходит то зачем это делать? не ясно, единственный вариант, то что его "травмируют" и он не сможет выступать, и тогда титул станет вакантным.
Эйрису всё никак не могут титул полутяжей передать, видимо выжидают подходящий момент.
Уайатт побеждает с помощью Махала и дружков, это вообще..Такое ощущение что Брэй без своей семейки или посторонней помощи вообще ничего не может.
Ролллинс и Джо - ожидал большего, вся эта "игра" с коленом Сэта надоедает
Рейнса чисто уничтожили, исходя из этого судя по всему он взял "отпуск". Теперь же нас похоже ждёт битва Годзиллы против Кинг-Конга, т.е. "Монстра против Зверя"))
Ну и последнее) Помниться многие возмущались куда Шарлотт столько титулов дают, теперь может кто-нибудь объяснить, что такого может/делает Блисс что ей сразу же после перевода на другой бренд дают тайтл-шот и титул сразу же? И это ещё Шарлотт перепушенная, 3 титул у Блисс, за что вообще?)
В общем, средненькое ППВ, могло быть и лучше

добавь к фамилии алексы шестую букву алфавита и узнаешь чем алекса занималась с Винсом и букерами. и сразу поймешь откуда у ней такой пуш)))

Офлайн
Уайатт побеждает с помощью Махала и дружков, это вообще..Такое ощущение что Брэй без своей семейки или посторонней помощи вообще ничего не может.

По моему, очень грамотный выход из патовой ситуации. Перспективы для фьюдов - огромны.

Офлайн
Цитата: Yukio Toge
Цитата: Dropkick
И Блисс любимая и единственная в ццу, теперь и первая обладательница двух титулов

AWB, залогинься

Цитата: SirZ
Весь титульник Бэйли пахала как могла и бац - титул уже не у неё Ещё бы, Винс такой предсказуемый, ведь шоу проходило в её родном городе

Надеюсь, эту дрянь, что чемпионкой стала, сегодня сольют

Притормози с подобными высказываниями.

ахах как всех смарков порвала победа Блисс, переворачиваюсь со смеха

Офлайн
Цитата: Phenomenal_One
Самая длительная чемпионка див - Белла, самые длительные командные чемпионы - Новый день, постоянный участник мейн-ивента - Рейнс, первая чемпионка RAW и Smackdown - Блисс. У этой компании просто какая-то мания пушить посредственностей.

Согласен, лучше бы первой чемпионкой обоих брендов была Шарлотт на Backlash (или какое там следующее ППВ). Но если объективно посудить, кто на Ро мог бы взять пояс вместо Блисс? Саша в роли фейса так же скучна, как и Бейли в принципе, а хилтёрн, видимо, приурочат к СС, Шарлотт уже на другом шоу, Эмма где-то на задворках, остальных даже не рассматриваю. Проблема в том, что пояс слишком рано отдали Блисс. Можно было и до Шаров дотерпеть.

Офлайн
Цитата: Fulade
Цитата: Phenomenal_One
Самая длительная чемпионка див - Белла, самые длительные командные чемпионы - Новый день, постоянный участник мейн-ивента - Рейнс, первая чемпионка RAW и Smackdown - Блисс. У этой компании просто какая-то мания пушить посредственностей.

Согласен, лучше бы первой чемпионкой обоих брендов была Шарлотт на Backlash (или какое там следующее ППВ). Но если объективно посудить, кто на Ро мог бы взять пояс вместо Блисс? Саша в роли фейса так же скучна, как и Бейли в принципе, а хилтёрн, видимо, приурочат к СС, Шарлотт уже на другом шоу, Эмма где-то на задворках, остальных даже не рассматриваю. Проблема в том, что пояс слишком рано отдали Блисс. Можно было и до Шаров дотерпеть.

А! Дотерпеть с сегментами, матчами по DQ? Не, нормально, ибо интрига"шаровая".

Офлайн
Даже когда Блисс постаралась и показала больше обычного, ее поливают помоями. Это уже традиция на этом сайте, как я успел заметить.
К слову, удивительно, что у такой посредственной бездарности за весь матч не было ни одного грубейшего ботча, которые буквально преследовали тех же Бэнкс и Шарлотт, причем раз за разом. И я рад, что после перехода на Ро, она стала раскрываться по новой. Жду-не дождусь, когда она достигнет такого уровня развития, что люди, называющие ее неприличными словечками, будут казаться настоящими идиотами. Сейчас, увы, Блисс модно унижать, и доказывать нет смысла. Ведь даже такой выдающийся матч тут называют худшим на шоу (там жи Блесс!1!), и при этом умудряются хвалить отвратительный поединок Джо и Роллинса, где опять зациклились на колене Сета. Вот уж где действительно не было рестлинга.

Офлайн
Цитата: Rednaxela
Даже когда Блисс постаралась и показала больше обычного, ее поливают помоями. Это уже традиция на этом сайте, как я успел заметить.
К слову, удивительно, что у такой посредственной бездарности за весь матч не было ни одного грубейшего ботча, которые буквально преследовали тех же Бэнкс и Шарлотт, причем раз за разом. И я рад, что после перехода на Ро, она стала раскрываться по новой. Жду-не дождусь, когда она достигнет такого уровня развития, что люди, называющие ее неприличными словечками, будут казаться настоящими идиотами. Сейчас, увы, Блисс модно унижать, и доказывать нет смысла. Ведь даже такой выдающийся матч тут называют худшим на шоу (там жи Блесс!1!), и при этом умудряются хвалить отвратительный поединок Джо и Роллинса, где опять зациклились на колене Сета. Вот уж где действительно не было рестлингайти жертву.а.

Вот именно. Надо найти жертву.

Офлайн
Цитата: Rednaxela
у такой посредственной бездарности за весь матч не было ни одного грубейшего ботча

Что Блисс могла заботчить? Клоузлайн? На волосы не так наступить? Или на спину не той ногой встать?
Да, бой неплох был, потому что его полностью тащила Бейли. Как и во всех предыдущих фьюдах Блисс, где всю работу выполняет соперница, а Алекса побеждает после удара в глаза или (что-то новенькое!) ДДТ. Прогресс, разнообразие, старание.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гості, не могут оставлять комментарии к данной публикации.