Превью WWE Payback 2017

Превью WWE Payback 2017

Минутка экспериментального творчества на WrestlingCity! А что? Весна! Пусть погода пока и думает иначе. Не прошло и месяца с тех пор, как отгремела WrestleMania (костями одного седого старика), а на пороге уже новое PPV от неугомонного Винса и его соратников. Payback, проходящий под эгидой RAW, но затянувший к себе на огонёк и парочку лиц со SmackDown, обещает нам неплохое зрелище. Или не обещает? Вот в этом мы и будем разбираться. Почему мы? Хм. А что я говорил про экспериментальное творчество? Решили, значит, мы опробовать новый формат: диалоговое превью. А что из этого получится судить уже вам. В общем, превью Payback 2017, новый формат, старые лица (хорошо, одно старое и бородатое лицо и одно заслуженное, но молодое личико), погнали!

Veterok: Ну уж прям и бородатое. Любишь ты все преувеличивать. А за комплимент спасибо, я оценила. Ну давай, старичок, начинай по обыкновению – с пре шоу.

SAWFT против The Club (Карл Андерсон и Люк Галлоуз)

Превью WWE Payback 2017Превью WWE Payback 2017

Скорее всего этот матч появился только из-за травмы Уайлдера, которая вывела из строя The Revival и разрушила планы на фьюд с Энцо и его товарищем. Ибо других причин вновь сводить эти команды я не вижу. Это самый проходной поединок PPV, не наделённый каким-то интересным билд-апом, с полным отсутствием химии между его участниками, и не дающий ничего и никому с сюжетной стороны. Типичное "абы было" от WWE, место которому в пре-шоу. Собственно, именно туда их и отправили. Что касается возможного победителя, то я больше склоняюсь к триумфу фейсов. Да-да, Энцо вновь отгребёт по первое число, но великий и ужасный Кэсс и сам справится с хулиганами. Хэппи-энд.

Veterok: Не справится. Поодиночке эти два товарища мало, что могут предложить уважаемой публике (у Энцо скорость речи опережает все остальные способности, а у Кэсса тормозной путь, к сожалению, крайне соответствует его росту), так что придется им идти по жизни вместе... И отгребать, как ты изволил выразиться, они будут тоже вдвоем. Тем более, что такое понятие как триумф, неприменимо к подобного рода матчам из категории «наполнителей для кошачьих туалетов». Исход их не несет никакой пользы ни для участников, ни для публики, ни для истории, поэтому вообще не имеет значения, кто победит. The Club хоть косточки разомнет, в их положении и то радость.

LegionerRUS: В их положении...у "Отстоев" на данный момент положение в дивизионе не лучше, между прочим. Вот только из Кэсса в будущем будут лепить сольного топ-исполнителя, а Клуб как были "теми лысыми корешами Стайлза", так ими и останутся.Так что победа фейсов стратегически более верное решение.

Veterok:Скульпторы для будущего топ-исполнителя Кэсса должны быть уровня Огюста Родена, не иначе. И не забыть музу со SmackDown Live забрать, иначе процесс ваяния может затянуться.

Матч за титул Женской чемпионки RAW: Бэйли (ч) против Алексы Блисс

Превью WWE Payback 2017Превью WWE Payback 2017

Скажу честно, некоторое время назад, когда Алекса Блисс только делала свои первые шаги в основе и вовсю прогрессировала на синем брэнде, я очень радовалась ее успехам. Но со временем прогресс мисс Блисс перешел сначала в фазу стагнации, а потом и вовсе паразитирования на способностях других девушек SmackDown. Радость постепенно угасла. Девушки, желающие поддержать игру в куклы, кончились, а с теми, которые не играют, симбиоза не получилось. Что же делать маленькому говорящему паразиту? Осваивать новые пространства. На красном брэнде, куда Алексу перевели в рамках мини-драфта, ей сразу нашлось, чем заняться. Первая, кто попался ей на зубок – старая подруга по NXT Бэйли, которую Алекса, кстати, за все время знакомства ни разу не побеждала (зато частенько побеждала ВМЕСТЕ с ней, но это так, к слову). Надеюсь, не победит и в этот раз, ибо авансов и так ей уже надавали достаточно, а паразитировать нехорошо.

LegionerRUS: Этот паразит тащит на себе все сегменты женского дивизиона. Я не являюсь поклонником Алексы, и наоборот, очень симпатизирую Бэйли и Саше, но именно их промками вдохновляются Дельфин и Вадим Самойлов из "Агаты Кристи". Они настолько же тоскливы, насколько тосклива та же Блисс на ринге. Рестлинг в WWE - это не только матчи, а чемпион должен не только поражать всех своей техникой. Он также должен подогревать интерес к дивизиону, поскольку является его лицом. Сильно Бэйли преуспела в этом в основе? А из-за Алексы тут на сайте самые настоящие бои велись! Вывод: её персона людям интересней, а значит и на роль чемпионки она годится.

Veterok: Если рассуждать таким образом, всеми любимый Роман Рейнс, персона которого тоже заставляла горожан постоянно и непрерывно "жечь напалмом", может вообще никогда не снимать чемпионского пояса. Кроме шуток, победа Блисс в первом же серьезном матче после перехода на новое место, да еще над соперницей, которую ей ни разу не довелось одолеть, да еще и на родине Бейли, будет смотреться нелепо и очков ей не прибавит. А какова она в роли чемпионки мы уже поняли.

LegionerRUS: Есть огромная разница, когда у людей бомбит от хила, как оно и должно быть, и когда это происходит из-за фейса, который вообще-то всеобщим любимцем быть обязан. Так что Рейнс и Блисс здесь на разных сторонах качельки. Алексе положено вызывать хейт, и именно победа в родном городе чемпионки этот эффект только усилит.

Матч за титул чемпиона США: Кевин Оуэнс (ч) против Криса Джерико

Превью WWE Payback 2017Превью WWE Payback 2017

"Новое лицо Америки" недолго ходило без титула, вчистую уничтожив "Старое лицо Канады" на главном шоу года. Это, вкупе с приснопамятным "Фестивалем Дружбы", делает этот матч особенным для PPV с таким названием. И,казалось бы, по всем канонам Голливуда хороший парень должен разобраться со своим обидчиком, совершив акт возмездия. Но...нет. Рестлинг это (к счастью) не кино и здесь не всегда добро побеждает. Не победит и сейчас. На Payback один из самых убедительных и качественных фьюдов последних лет (пусть и далеко не идеальный) ждёт не менее убедительная и качественная точка. Оуэнс одержит чистую и уверенную победу, а Крис отправится на очередные гастроли. Сам же поединок получится хорошим, но вряд ли войдёт в Золотой Фонд рестлинга. Скорее всего тот матч на WrestleMania является вершиной их взаимодействия, отчего становится немного грустно. Это бы противостояние да году так в 2010-ом....

Veterok: Фанаты Оуэнса и поклонники Джерико могут смело заносить меня в знаменитый список или просто швырнуть мне камень в межлопаточную область, но я все же скажу, что после точки, поставленной между ними на WrestleMania, второй матч не нужен. Оуэнсу нет нужды снова доказывать свое превосходство, а Джерико и так крут. Публике неинтересен ремейк. А вот если выкинуть какой-нибудь номер… Что ты там говорил о невозможности победы добра? Будет здорово, если, согласно традициям голливудских фильмов класса В, Крис нелогично отберет титул у Кевина, чтобы торжественно и кейфебно пасть жертвой жесточайшего постматчевого избиения. Джерико освобождается от повинности и катит в турне со своими рок-н-ролльными друзьями, изделие от лучших американских эмальеров становится вакантным и разыгрывается среди других знаменитых канадцев (как иронично). Нелогично? Зато нескучно. Тем более, что титульная репетиция между Оуэнсом и Зейном уже прошла на хаус-шоу в Пеории, и говорят, имела большой успех.

LegionerRUS: Вот только следующий претендент нам уже известен, и имя ему ЭйДжей, а не Сэми.

Veterok: Кто знает, кто знает...

Матч за титулы Командных чемпионов RAW: The Hardy Boyz (ч) против Сезаро и Шеймуса

Превью WWE Payback 2017Превью WWE Payback 2017

Один из двух матчей основной части Payback, которые я жду с нескрываемым нетерпением. Во-первых, состав участников прелестный, все четверо мои большие любимцы, за карьерами которых я с большим интересом слежу. Во-вторых, предварительные матчи между ними уже показали недурную соображалку, техническую совместимость и скоординированность действий, к тому же, живая и воодушевляющая поддержка публики им будет обеспечена. Так что, полагаю, никаких провисов на ринге не будет. В-третьих (если боги реслинга будут удовлетворены жертвами, принесенными на их алтари креативной командой), любой результат этого матча может дать вкусные и полезные плоды. Чемпионство может остаться у Харди – почему бы и нет, можно ожидать хил терн Сезамусов (благо, удочки уже были заброшены) и новую редакцию дуэта, а в перспективе – его распад и очередной виток противостояния кельта и швейцарца. Чемпионство может смениться – тоже отлично, прекрасный шанс на хил терн Харди и представление публике столь желанного гиммика Сломленных с последующим интересным сумасшествием, только на новом месте. Лично мне по душе последний вариант. И волки будут сыты, и овцы целы, и программы освежены, и публика довольна.

LegionerRUS: Но довольной публика будет недолго. Совершенно ясно, что гиммик "Сломленных", в том виде, в котором его хотят видеть фанаты, в WWE просто невозможен. Никто не позволит устраивать здесь наркоманию подобных масштабов. А без этого вся затея выльется в очередной неудачный ремейк. WWE не умеет приспосабливать чужие идеи без потери качества. Так что, пока публика хорошо на них реагирует, оставьте Харди в покое, а дальше будет видно.

Veterok: Опасаюсь, что если оставить их в покое, мы получим еще один эффект Братишек Дадли новейшего забега.

LegionerRUS: Не получим. Если вдруг дела не пойдут командой, то шансы на интересный забег у них есть и поодиночке. В отличие от тех же Дадли, которых в соло руководство WWE не видело.

Роман Рейнс против Брауна Строумана

Превью WWE Payback 2017Превью WWE Payback 2017

Уронили Ромку на пол,
Оторвали Ромке лапу.
Всё равно его не брошу -
Потому что он хороший. (с)

Творчество одной нашей читательницы, пожелавшей остаться неизвестной. И действительно, именно так можно охарактеризовать этот фьюд. Строуман раз за разом уничтожает Рейнса, но самоанский супермен не убиваем. Однако такого избиения, что учинил ему Браун 3 недели назад, Роман ещё не видывал. Под общие овации зрителей здоровяк кидал Рейнса из стороны в сторону, словно пушинку, сбрасывал с метровой высоты на коляске, а под конец и вовсе перевернул в машине скорой помощи. И все ликовали. А Винс довольно ухмылялся и потирал руки, ибо его план сработал процентов на двести. Одним сегментом он убил сразу нескольких зайцев. Во-первых, убрал на какое-то время с экранов ненавистного Рейнса, только что уничтожившего всеми любимого Гробовщика, дабы фанаты чуть успокоились и подостыли. Во-вторых, бросил этим самым фанатам очередную кость, в виде избиения самоанца. Как показывает практика, подобное заигрывание со зрителем в WWE неизменно ведёт к огромному облому, что повлечёт за собой массовые пожары в нижних областях у этих самых фанатов. В-третьих, Строумана выставили невероятно сильным и опасным персонажем, полностью реабилитировав его за поражение на Fastlane, и перекрыв неудачу на WrestleMania. А в-четвёртых, постелили соломку под проигрыш Рейнса: подло избитый, не восстановившийся (а тут ещё и трагедия в семье), но уже рвущийся в бой герой. Да, он проиграет. Но если бы он был здоров...если бы не это подлое избиение...ух, показал бы он этому Строуману!! Так что, Винс снова всех переиграл. А дальше Браун пойдёт на корм Леснару, а Романа ожидает очередной редемпшен. Приятного просмотра.

Veterok: Ну что ты как маленький, Господи Боже мой… Ты что, не знаешь Винса? Если ему в голову пришла гениальная идея, он будет упорно разрабатывать ее даже тогда, когда рудник полностью истощится. Роман Рейнс – идеальнейший тому пример. Как бы то же самое не случилось и в этот раз. Сдается мне, именно Романа, а вовсе не Брауна, откармливают для фьюда с Леснаром (который сибаритствует в своем шато среди сосен в Саскачеване, наслаждаясь пейзажем и смолистым запахом весны). Неспроста же Винс вдруг снял с антресолей тяжелую артиллерию в форме Биг Шоу, правда? Может и испортить Строуману праздник, вмешавшись в матч. А Роме - профит.

LegionerRUS: Вот именно потому, что Винс не откажется от своей идеи, в этом матче победит Строуман. Все последние годы этот космический пуш Брока был направлен на достижение одной-единственной цели: раскормить Леснара до максимальных размеров, а затем "слить", положив под Романа. И теперь Зверя ждёт новое блюдо - молодой и очень сильный гигант, переворачивающий автомобили, и уничтожающий своих соперников.

Veterok: Кто кем закусит мы еще посмотрим. Правда, произойдет это не ранее 4 июня, когда его величество Брок I соизволит защищать свое чемпионство.

Матч за титул чемпиона WWE в полутяжёлом весе: Нэвилл (ч) против Остина Эйриеса

Превью WWE Payback 2017Превью WWE Payback 2017

Когда я писала превью к WrestleMania, рассуждая о титульном матче, назначенном между этими двумя, я предвидела (поверить не могу, я – Ванга!) победу Нэвилла и продолжение фьюда: «Несмотря на все мои симпатии к Эйриесу и к его безупречному экстренному вхождению в дивизион, я все же считаю, что ему рано отдавать победу. Так что пусть Нэвилл, не исчерпавший, к счастью, пока всех своих чемпионских ресурсов, остается королем еще на некоторое время, которое можно с большим успехом потратить на продолжение этого прекрасного противостояния» (с) Veterok Было бы удовольствием еще немного продлить это противостояние, благо, развиваясь, оно становится только интереснее. За время, прошедшее с WM, Нэвилл еще больше укрепил свой статус главного хила лилового брэнда. Также он обзавелся своим собственным Сайдшоу Бобом в лице очень вовремя хилтернувшегося Ти Джея Перкинса, который наверняка будет самым откровеннейшим образом вмешиваться в ход матча на Payback и поможет королю отстоять титул. А если Эйриесу и Нэвиллу выделят достаточно времени, то будет вообще полное удовольствие наблюдать за еще более уверенным, интересным и насыщенным фирменным поединком этих двух опытных круизеров.

LegionerRUS: Не будет никто и никуда вмешиваться. Эйриес уже не вызывает у зрителя прежних восторгов, а потому нужно что-то менять. Дать ему титул это лучшее решение из возможных. Отложить же триумф на ещё более поздний срок, значит окончательно похоронить потенциальный профит из их противостояния. Надеюсь, что Винс это тоже понимает.

Сэт Роллинс против Самоа Джо

Превью WWE Payback 2017Превью WWE Payback 2017

Если бы Pixar собирались снимать мультфильм о рестлинге, он бы назывался "История игрушек 5", а на постере было изображено огромное лицо Трипл Эйча. Два его творения (как он сам считает) будут выяснять, кто же из них более удачное и совершенное. При всём этом нельзя сказать, что их карьеры схожи и они идут одним путём. Роллинс был типичным "Золотым мальчиком", баловнем руководства, их фаворитом. Самоа Джо же это ручная машина для убийств, бультерьер, которого время от времени спускают с поводка. Да, он не настолько коварен и умён, но не менее опасен. И как бы он не заверял окружающих, что не является приспешником Левека, а выполняет его поручения лишь из благодарности и исходя из собственных соображений, именно поражение Трипл Эйча, а также полёт Стэфани в стол, сделали это противостояние вдруг "слишком личным" (с). Что малость странно. И ладно бы эти слова принадлежали Роллинсу, получившему очередную травму злосчастного колена, которая едва не оставила его вне удел в сезон WrestleMania второй год подряд. Нет. Личной эту войну назвал самоанец.

Но это, пока, единственная моя придирка. Больше всего на этом PPV я жду именно этот матч, поскольку прекрасно понимаю, что эти исполнители способны украсть шоу. Более того, они вполне способны показать лучший матч WWE за последние годы. Вопрос лишь в ограничениях. Сколько времени им выделят, как пропишут бой режиссурно, и не станет ли он сегментным. Будет ли это полноценный матч, а не затравочка на будущее. Я, с огромным сожалением, больше склоняюсь ко второму варианту. Видится мне, что матч может закончиться отсчётом (в том числе двойным) или дисквалификацией. WWE часто идёт по пути наименьшего сопротивления, и именно грязный финиш позволит оставить обоих рестлеров в том же статусе, но продвинув фьюд на новую ступень. С одной стороны, это логично. Но ведь хочется мяса! Так что, уважаемые букеры, если вы это читаете (а вы это читаете), то приберегите все свои хитроумные твисты для других матчей, а здесь дайте людям зрелище.

Veterok: Мяса, конечно, тут не будет, ибо оборотов данный «очень личный» фьюд пока набрал, на мой неискушенный взгляд, недостаточно, но свежую мясную нарезочку нам подадут. Как и полагается, в качестве закуски перед основным блюдом, которое пока еще не заказано. А вообще, у этого противостояния большой потенциал и очень широкое поле для роста, развития и завязывания будущих сюжетных узелков. Не являюсь большой поклонницей Самоа Джо, но буду честна и откровенна. Учитывая его классный старт в основе и протекцию Игрока, предположу именно его победу в данном матче, а также дальнейшее укрепление в качестве самого устрашающего и убийственного персонажа красного брэнда. Полагаю, что возможны вмешательства и прочие грязные штучки, которые так любят букеры, когда им нужно «уменьшить глубину резкости», чтобы надолго растянуть изначально перспективный фьюд.

Матч по правилам "Дом ужасов": Рэнди Ортон против Брэя Уайатта

Превью WWE Payback 2017Превью WWE Payback 2017

Второй матч на Payback, который я с нетерпением ожидаю. Это ожидание, правда, подпортил факт, что непонятно с какого перепугу были изменены условия. С недавнего времени поединок Ортона и Уайатта перестал быть титульным. Ужас номер один в этом доме… С одной стороны, это несколько печалит и озадачивает, поскольку Уайатта, похоже, прокатили с законным рематчем, и надежды экс-главы Семейства на получение чемпионства вдруг потухли, словно пламя его любимой лампы, забытой на сквозняке. Но с другой стороны, шансы выиграть этот поединок возросли, ибо в откровенно гиммиковых матчах персонаж вроде Уайатта должен чувствовать себя как рыба в воде и побеждать. Более того, победа ему нужна и для того, чтобы на новом месте спозиционировать себя как сильного и опасного противника, а в идеале, чтобы на красном брэнде воцарился ужас… Кстати, о домах и ужасах. Любопытно будет посмотреть, каким образом креативная команда реализует идею, отраженную в названии. Было бы очень свежо, если бы этот поединок был скомпонован из предварительно записанной где-нибудь вовне части (да хотя бы, на пепелище знаменитого сарая Уайатта) и живого ин-рингового финала. Что еще может прийти на ум? Клетка, полная инструментария мясника? Голографические призраки сестры Эбигейл, наводящие морок на Ортона во время матча? Живые черви в холщовом мешке? Зловещие мертвецы? Манипуляция голосами, которые все еще живут в голове Рэнди? Короче, конструкторы матча интригуют меня отчаянно, и я очень жду, что поединок этот состоится в самом что ни на есть необыкновенном и характерном антураже. К тому же, гиммиковость замаскирует некоторые пробелы технического характера, к которым склонны оппоненты, например, сниженный темп, а также, повторюсь, оправдает победу Уайатта. Ему она нужна гораздо больше, чем Рэнди (которому нужны силы, моральные, прежде всего, для борьбы с боливудскими ракшасами, нежданно-негаданно получившими большой пуш).

LegionerRUS: Главным ужасом здесь будет повторение их матча с WrestleMania. Это была последняя возможность сделать из Уайатта сильного и интересного персонажа. Теперь же ни одна победа, в каком бы то ни было гиммиковом матче, не заставит зрителя поверить в него. Весь фьюд это наглядное пособие, как из конфетки сделать рыбий жир. Единственная возможность оставить от этого противостояние приятное послевкусие - это дебют в данном матче неизвестных нам исполнителей, которые образуют совершенно новую Семью. Всё остальное эффекта не возымеет.

Veterok: А что, есть кандидаты на роль приемных сыновей?

LegionerRUS: А что, в ПЦ люди перевелись? Там столько фриков, что можно не только Семью, но и целую Ложу собрать. И вообще, люди соскучились по внятным группировкам, а тут такой шанс. Надо пользоваться.

Вот так за разговорами и кончился кард у шоу. Однако нельзя не упомянуть и об ещё одном событии. Всё в том же печальном пре-шоу состоится выпуск "MizTV", гостем которого станет Финн Балор. Обычно такие вещи не проходят бесследно и приводят к назначению ещё каких-либо матчей на шоу. Тем более, что без дела также остался и действующий Интерконтинентальный чемпион Дин Эмброуз, у которого по карьере в графе "титульные защиты" стоит статус "Всё сложно".

Veterok: Я считаю, что Дину Эмброузу в этот раз нужно потратить время на общение с молодой женой, а не делать очередной дубль программы с валянием дурака. Все и так знают, чем это закончится.

С другой стороны, мы уже имеем семь матчей для основной части шоу, каждому из которых необходимо выделить достаточно времени, ибо они этого заслуживают. Так что об итогах сегмента подробнее поговорим уже в комментариях к шоу или в оценках к нему. А на сегодня всё. Не знаю, чья позиция вам ближе, но уверен в одном: PPV внушает оптимизм и достойно внимания.

Так что отложите все свои дела в ближайший понедельник (благо он и так выходной), запаситесь свежеприготовленными шашлыками и наслаждайтесь зрелищем. А с вами были Veterok и, активно мешавший ей, LegionerRUS. Любите маму, мойте руки с мылом и оставайтесь с WrestlingCity. Аве!
⚡ Свіжі новини в Telegram-каналі, наш новий проект LEGкомысленный RUSev

Крутий контент на YouTube.



Коментарів 20

Офлайн
Легионер, Ветерок большое спасибо за попытку и идею нового. Но, лучше все таки старый вариант. И чуть более по спокойнее.

Офлайн
дааа ну надеюсь рэнди ни чего этого не боится из того что там написанно а именно мертвецы призраки . и так далее

Офлайн
Абсолютно невнятная и скучная Бэйли, являющаяся бледной тенью себя в NXT, и Алекса, которая мало того, что гном, так ещё в рестлинг не очень (но раньше было ещё хуже).

Офлайн
Уронили Ромку на пол,
Оторвали Ромке лапу.
Всё равно его не брошу -
Потому что он хороший. (с)

Творчество одной нашей читательницы, пожелавшей остаться неизвестной.
Алена пожелала остаться неизвестной? ну ок)

а вот это ЗОЛОТЫЕ СЛОВА:
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

я вот уже жду топовую хильскую группировку но после того лютого позора что был с лигой наций яне верю в то что они способный создать такую группировку

Офлайн
Цитата: Kaban910
я вот уже жду топовую хильскую группировку

У Сэнити есть все шансы. Но что-то их начали сливать уже даже в NXT(

Офлайн
Цитата: SUNтехник
Цитата: Kaban910
я вот уже жду топовую хильскую группировку

У Сэнити есть все шансы. Но что-то их начали сливать уже даже в NXT(

забудь. ничего из них не выйдет в основе их на первой встряске разделят. Семья уайата не даст мне соврать)

Офлайн
Цитата: shpashka1986
Абсолютно невнятная и скучная Бэйли, являющаяся бледной тенью себя в NXT, и Алекса, которая мало того, что гном, так ещё в рестлинг не очень (но раньше было ещё хуже).

Не защищаю Блисс, но с каких пор маленький рост - это серьёзный недостаток, упоминаемый в одном ряду с никаким ринг-скиллом?

Офлайн
А мне понравилось превью подобного типа - спасибо :)
От самого PPV ничего не жду, наверное оно и к лучшему...

Цитата: Fulade
Цитата: shpashka1986
Абсолютно невнятная и скучная Бэйли, являющаяся бледной тенью себя в NXT, и Алекса, которая мало того, что гном, так ещё в рестлинг не очень (но раньше было ещё хуже).

Не защищаю Блисс, но с каких пор маленький рост - это серьёзный недостаток, упоминаемый в одном ряду с никаким ринг-скиллом?

Тоже не понял этой части :/

Офлайн
Классное превью muscle clap Продолжайте в том же духе nod

Офлайн
Цитата: Fulade
Цитата: shpashka1986
Абсолютно невнятная и скучная Бэйли, являющаяся бледной тенью себя в NXT, и Алекса, которая мало того, что гном, так ещё в рестлинг не очень (но раньше было ещё хуже).

Не защищаю Блисс, но с каких пор маленький рост - это серьёзный недостаток, упоминаемый в одном ряду с никаким ринг-скиллом?

Не нравятся мне низкие люди. devil

Офлайн
Хороший эксперимент!
И превью интересное.
Жду дичи в "Хаус оф Хоррор", жду потенциальный терн Харди и очередной мейн-ивент Рамана.

Офлайн
Уайата уже вообще мало что поднимет как и всю его философию и семью... Как минимум не сразу. Уйти на полгода, чтобы как говорится "ребилд, реклэйм и т. д".Неудачник, проигравший 3/4 фьюдов, которые в свою очередь начинались вне всякой логики и мотивации. Промки от которых многие так писали кипятком, всем осторчетели, ибо они также одинаковы, бессмысленны и не направлены. Семья, которую то обьединяют, то разделяют, то снова обьединят, чтобы через неделю без объяснений снова разбросать.
Это все к чему? Да к тому что хоть Ультра мега криппи Дом Ужасов и Расчленений завтра увижу, не поверю в Брэя все равно.

Офлайн
Цитата: shpashka1986
Не нравятся мне низкие люди.

Что-то я давно никого не банил за то, что мне не нравится ава. devil

Цитата: mr. wrestleman
Уайата уже вообще мало что поднимет как и всю его философию и семью... Как минимум не сразу. Уйти на полгода, чтобы как говорится "ребилд, реклэйм и т. д".Неудачник, проигравший 3/4 фьюдов, которые в свою очередь начинались вне всякой логики и мотивации. Промки от которых многие так писали кипятком, всем осторчетели, ибо они также одинаковы, бессмысленны и не направлены. Семья, которую то обьединяют, то разделяют, то снова обьединят, чтобы через неделю без объяснений снова разбросать.
Это все к чему? Да к тому что хоть Ультра мега криппи Дом Ужасов и Расчленений завтра увижу, не поверю в Брэя все равно.

Согласен. Образ Брэя круто слепили в NXT и так же круто в основе спустили в утиль.

Офлайн
Отличная статья

Офлайн
Цитата: shpashka1986
Цитата: Fulade
Цитата: shpashka1986
Абсолютно невнятная и скучная Бэйли, являющаяся бледной тенью себя в NXT, и Алекса, которая мало того, что гном, так ещё в рестлинг не очень (но раньше было ещё хуже).

Не защищаю Блисс, но с каких пор маленький рост - это серьёзный недостаток, упоминаемый в одном ряду с никаким ринг-скиллом?

Не нравятся мне низкие люди. devil

так ты ж вроде норм к тому же Браяну относился(он правда не очень низкий по обычным меркам)
Цитата: mr. wrestleman
Уайата уже вообще мало что поднимет как и всю его философию и семью... Как минимум не сразу. Уйти на полгода, чтобы как говорится "ребилд, реклэйм и т. д".Неудачник, проигравший 3/4 фьюдов, которые в свою очередь начинались вне всякой логики и мотивации. Промки от которых многие так писали кипятком, всем осторчетели, ибо они также одинаковы, бессмысленны и не направлены. Семья, которую то обьединяют, то разделяют, то снова обьединят, чтобы через неделю без объяснений снова разбросать.
Это все к чему? Да к тому что хоть Ультра мега криппи Дом Ужасов и Расчленений завтра увижу, не поверю в Брэя все равно.

Согласен. С Уайатом какой то полный бред происходит, никогда до конца ни одной его идеи не довели.
Забрал Кейна в плен при дебюте- Кейн преспокойно вернулся через три месяца и больше о его пленении никто не вспомнил.
Пленил Гробовщика и забрал его силы- один раз пустил молнии аки Гробовщик и все, больше не вспоминали.
Сестра Абигейл сгорела, Брей втер и ее прах в себя, теперь он якобы еще сильнее- ничего не изменилось, только Харпер разок сказал Ортону"зря ты это".
Матч на РМ окончательно погубил Уайата. Проекции всякой живности не помогли ему, да и финал был тупейший, прям классика: РКО прям совсем из ниоткуда. Ну вот прям ничего к этому не вело, как будто Ортон просто в середине матча сильно в туалет захотел, и решил закругляться. С точки зрения сценария -это был худший матч Мании. Не тот победитель, не та концовка, никакой мистики, никакого реванша-пллугодичный фьюд псу под хвост и 4 года персонажа Уайата туда же.Щас еще и будем смотреть "очень интересный" фьюд Балора и Брэя с потрясающими матчами толстого и тонкого. Все очень плохо у Брэя, все очень плохо из-за букеров

Офлайн
Цитата: TigranChernov
Все очень плохо у Брэя, все очень плохо из-за букеров

Еслиб только у него...

Офлайн
Цитата: Gembyh
И чуть более по спокойнее.

А что ты имеешь в виду?

Офлайн
Прочитаю за час до трансляции PPV.

Офлайн
Цитата: TigranChernov
так ты ж вроде норм к тому же Браяну относился(он правда не очень низкий по обычным меркам)

Ну ты сравнил Браяна и Блисс. У Дэниела рост - 178, а у Блисс - 155. Хотя он по меркам WWE - карлик, а Алекса вообще Дюймовочка.

Офлайн
Роллинс, Братья Харди и Браун Строуман молодцы, рад за них! P.S Жаль, что Бейли слили!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гості, не могут оставлять комментарии к данной публикации.