WWE Royal Rumble 2017: результаты

WWE Royal Rumble 2017: результаты


Пре-шоу:
  • Наоми, Никки Белла и Бекки Линч победили Алексу Блисс, Наталью и Микки Джеймс
  • The Club (Карл Андерсон и Люк Гэллоуз) победили Сезаро и Шеймуса (с), став НОВЫМИ RAW Tag Team Champions
  • Найа Джакс победила Сашу Бэнкс


Основное шоу:
  • Шарлотта Флэр (с) победила Бейли, защитив RAW Women's Championship
  • Кевин Оуэнс (с) победил Романа Рейнса, защитив WWE Universal Championship
  • Невилл победил Рича Суонна, став НОВЫМ WWE Cruiserweight Champion
  • Джон Сина победил ЭйДжей Стайлза, став НОВЫМ WWE Champion
  • The Royal Rumble Match: Рэнди Ортон выиграл Da Rumble, выкинув последним Романа Рейнса
⚡ Свіжі новини в Telegram-каналі, наш новий проект LEGкомысленный RUSev

Крутий контент на YouTube.



Коментарів 136

Офлайн
Ну как, зайдя с мобильной версии, можно догодаться, что здесь спойлеры. Спс одмены.

Офлайн
Клаб все таки получили пояса. Сезар/Шеймус на мой взгляд рано сдали пояса. Кевин/Рейнс хороший вариант победа Оуэнса. Сина/Стаилз случилось то что должно было случиться 16 титулов. Читал комментарии на других сайтах, что матч был хороший.

Офлайн
Да, когда Орион выйграл, в голове было только одно, ну хотя бы не Рейнс, а так походу дедулька Винс решил Гробу Рейнс подсунуть, это #@#бись, и опять этот извините за слово crap с Леснаром и Голдбергом, да ну вас, рад что не Рейнс выйграл, но РР снова фуфловым вышло

Офлайн
Ортон-Сина на Мании в 100500-ый раз, найс. Сейм олд щит. Ортон победитель Рамбла, Сина чемпион. Вот так ЦЦУ новых звёзд делает. Леснар становится элитным джоббером для Голдберга. А Рейнс своей смертью точно не умрёт.

И да, Рамбл вообще без сюрпризов.

Офлайн
Вайпер выиграл,вот это так поворот событий!!!

Офлайн
До последнего надеялся на Джо

Но не судьба было. Нафига было Энцо Аморе выпускать?

Офлайн
Судьба жестока: еще вчера ты мейнивентила PPV, а сегодня тебя на пре-шоу побеждает мешок, умеющий только бегать в угол.

Офлайн
Вот накой под номеро 27 выпускать такого секундного фрика как Энзо Аморе? можно кого угодно запехать было - Роллинса, ННН, НВК (ну а че , старпер-пати). Честно рассчитывал на носатового с вмешательством роллинса, или наоборот, а так у них фьюд дерьмово "развивается". Победу, в связи с защитой титула Оуэнсом, думал отдадут Джерико - и ыбло бы логичнее, чем Ортон. Ну хотя бы не "пёс" выиграл и то спасибо дедушка Винни.

Офлайн
КБ фуфлыжище полнейшее лучше б спать лёг, мне вот не интересно смотреть будет в который раз в мейне Мании Ортон-Сина, а даже если предположим тот же Уайатт выиграл бы у Сины пояс то тоже была бы шляпа мейн Мании Ортон-Уайатт, короче, что так, что эдак, какое то порево, а не битва, разочарован вообще.
P.S. Сина- Стайлз найс матч, просто отличный.
P.P.S И ни одного сюрприза, ничего неожиданного, думал может Джо хоть... нифига.

Офлайн
Плохо что Энгла не было,я так надеялся))Ну и результат Рамбла слитый за пару дней до шоу,тоже не гуд,никакой интриги)Клаб и Сина молодцы,хотя согласен что рано у Сезаро и Шеймуса забрали пояса.Ну а Сина это Сина)Вопрос времени когда обгонит Флэра)

Офлайн
no1 angry1 facepalm1 puke Худший рамбл в истории,лучше бы Рейнс взял.... Будучи хейтером Рейнса,я всей душой был за Рейнса.Ортон в мейне мании?! Это их ответ Окада - Омега?! Самое слитое ППВ последних лет....

Офлайн
В итоге, Трипл Н держал за кулисами весь ростер НХТ ради Диллинджера, о котором и так было известно? Ну круть, че. Рамбл вообще тот ещё булщит, а выход Рейнса уже просто похоронил её.

Офлайн
Цитата: maverick
так у них фьюд дерьмово "развивается"

О да... вообще круто и не говори, последние события это Нос заслал охрану на Роллинса и ещё на Ро фейс ту фейс Роллинс-Стефани, просто офигеть какой крутой фьюд, тьфу блин какое же барахло, пока они до матча Нос-Сет доберутся он пенициллином покроется

Офлайн
кому нужны мало кому известные окады омеги,когда есть ортон, сина и так далее.

Офлайн
Цитата: The Future
Это их ответ Окада - Омега?!

Пхахаха жесть facepalm1

Офлайн
Вот говорят что Винсу нравится Рейнс,а по-моему наоборот-он делает все возможное и невозможное,чтобы Романа ненавидели.Ну неужели их с Гробовщиком никак по другому не свести было?До самого 30-го номера я смотрел шоу с настроением,и вдруг резко захотелось рыдать от безысходности.

Офлайн
Ну еще не 100500% будет мейн Уаятт-Ортон. Может в клетке отдадут обратно титул Стайлзу, Стайлз-Ортон думаю получше будет чем Ортон-Уаятт. А если еще Джо успеют вклинить, да и Сина не уйдет вести ток-шоу, то фатал фор вэй на мании зачетнее будет( Сина-Ортон-Стайлз-Джо)

Офлайн
А ведь сама КБ могла зайти просто шикарно, если бы всего лишь 30-м вышел Энгл. Ну или хотя бы другой самоанец. Никак не могу понять, зачем вообще был нужен Рейнс, когда все ждут какого-нибудь взрывного дебюта или возвращения? Что ему это дало, кроме очередной порции хейта?

Офлайн
Любой расклад принял бы, но что Сина-Ортон, что Ортон-Брей в мейне Мании это что одно, что второе полный зашквар, одно мхом обросло, второе.... ну не знаю, Брей-Ортон ну не будет никакого зачётного матча, будет скукота.

Офлайн
Цитата: maverick
Ну еще не 100500% будет мейн Уаятт-Ортон. Может в клетке отдадут обратно титул Стайлзу, Стайлз-Ортон думаю получше будет чем Ортон-Уаятт. А если еще Джо успеют вклинить, да и Сина не уйдет вести ток-шоу, то фатал фор вэй на мании зачетнее будет( Сина-Ортон-Стайлз-Джо)

Было бы очень хорошо. Остается только подождать и посмотреть.

Офлайн
Цитата: Phenomenal_One
Никак не могу понять, зачем вообще был нужен Рейнс, когда все ждут какого-нибудь взрывного дебюта или возвращения? Что ему это дало, кроме очередной порции хейта?

Есть мнение, что ВВЕшники таким путём просто троллят свою же аудиторию. И все эти слухи про мега матч на Мании, про тщательно скрываемые сюрпризы Рамбла - просто дразнилово. Обнадёжат, а потом обламывают.

Офлайн
Цитата: Jobaster
Есть мнение, что ВВЕшники таким путём просто троллят свою же аудиторию.

А нафига спрашивается? Им бы наоборот что то реальное делать чтобы перед другими конторами не выглядеть столь блекло как сейчас, а они троллингом занимаются обламывая народ? И что им это в пользу будет? Дождутся что на ППВ каком-нибудь будет 3.5 человека на стадионе сидеть вот и это будет результатом их знатного троллинга.

Офлайн
Цитата: maverick
Ну еще не 100500% будет мейн Уаятт-Ортон. Может в клетке отдадут обратно титул Стайлзу, Стайлз-Ортон думаю получше будет чем Ортон-Уаятт. А если еще Джо успеют вклинить, да и Сина не уйдет вести ток-шоу, то фатал фор вэй на мании зачетнее будет( Сина-Ортон-Стайлз-Джо)

Иди поработай букером в WWE

Офлайн
Цитата: Jobaster
Есть мнение, что ВВЕшники таким путём просто троллят свою же аудиторию. И все эти слухи про мега матч на Мании, про тщательно скрываемые сюрпризы Рамбла - просто дразнилово. Обнадёжат, а потом обламывают.

Такой вариант, конечно, может объяснить происходящее, т.к. я не верю, что Винс в таком маразме, что не предполагает, какую реакцию вызовет появление Рейнса и последующее элиминирование им двух любимцев зрителей, но больше это похоже на какую-то месть самому Роману.

Офлайн
У меня ставочка зашла,:-)

Офлайн
Цитата: WWE-FANS
Иди поработай букером в WWE

Идея кстати годная, думаю процентов 95 фанатов рестлинга смогли бы сделать более добротный букинг чем есть сейчас.

Цитата: Sinrecordz
У меня ставочка зашла,:-)

Мои поздравления.

Офлайн
Цитата: DarkSide
Им бы наоборот что то реальное делать чтобы перед другими конторами не выглядеть столь блекло как сейчас

О каких других конторах ты говоришь? Нету никаких других контор. Вот ЦЦУ и забавляется при отсутствии конкуренции.
Цитата: DarkSide
Дождутся что на ППВ каком-нибудь будет 3.5 человека на стадионе сидеть вот и это будет результатом их знатного троллинга.

Да не будет такого никогда. Большинство всё равно будет продолжать жрать то, что дают.

Офлайн
Цитата: Jobaster
Большинство всё равно будет продолжать жрать то, что дают.

Ну и дураки, я вот к примеру вообще перестал смотреть еженедельники, тупо читаю чтоб просто быть в курсе, а смотреть фуфло одно и тоже уже осточертело, ну если людей устраивает что им шлачину заталкивают то это конечно печально.

Офлайн
Цитата: DarkSide
Цитата: Jobaster
Большинство всё равно будет продолжать жрать то, что дают.

Ну и дураки, я вот к примеру вообще перестал смотреть еженедельники, тупо читаю чтоб просто быть в курсе, а смотреть фуфло одно и тоже уже осточертело, ну если людей устраивает что им шлачину заталкивают то это конечно печально.

А вот не соглашусь, в странах СНГ возможно и так (сам так делаю, просто читаю обзор), но я щас в США, и тут дела по другому, у меня знакомый час два потратили чтобы если не ошибаюсь поехать в Buffalo посмотреть еженедельник, и сами понимаете что это все деньги, а большенство так и продолжут хават, надеясь на чудо на каком нибудь еженедельник.

Офлайн
Народ ,у самого бомбит негасимым пламенем.Но не надоело ли умничать про г..но ,которое дают и большинство,которое его жрет?Особенно ,находясь в этом самом большинстве.Думаю если даже читаешь рестлинг,значит интересно.Раз интересно ,значит проглатываешь и надеешься на лучшее.А все эти разговоры про покорное стадо и избранных ценителей в пользу бедных.

Офлайн
Уж лучше Ортон чем Рейнс.

Офлайн
Шезаро титулы рано сдали, про 16-й титул вообще молчу, матчу Рейнса со Строуманом быть (Скорее всего, на Fastlane), Ортон в главном матче Рестлмании в 2017-м - скучно, никаких дебютов и интересных моментов...

Онлайн Офлайн
Пре-шоу вышло полнейшей дичью от начала и до конца, букинг всех 3х матчей просто ужасен.
У них было 2 часа на беседы панелистов и несколько матчей, в итоге запороли абсолютно всё.

Смэковский 3 на 3 - это когда от одной стороны огребает Бэкки, Никки продолжает тёрки с Натальей, а в конечном счёте удерживает чемпионку Наоми... Ах да, Микки... памятник в углу ринга.

Командник по сути повторение матча с RAW, с одной лишь разницей, что был запасной судья который и присудил легитимную победу. Двух европейцев идущих к титулу чуть ли не год, сливают двум джобберам, которым похоже при подписании Винс пообещал "невероятный пуш" - вот и пришло время возвращать должок.

Саша и Найя - это когда утром более 2 тысяч человек стоят на улице в очереди на автограф-сессию к главной звезде дивизиона компании, а вечером её сливают в полусквоше за считанные минуты... Что это за фигня? facepalm1

Основная часть шоу порадовала конечно больше.

Шарлотт не сказать чтобы в очень крутом, но вполне достойном мачте защитила титул, единственно непонятно то, как скоро эта изрядно поднадоевшая чемпионка, с набившим оскомину стриком, наконец-то передаст эстафету следующему. Хотят добить стрик до 16-0 и слить Сине?

Матч за межгалактическое чемпионство очень даже, много сломанной фурнитуры, терпимая концовка. Оуэнс 3:16 yes

Мы дожили до момента, когда Нэвиллу наконец-то обломился титул в основе! Матч очень крут, Король полутяжей заслужил :)

Сина и Стайлз снова показали годноту, порадовало то, что ЭйДжея не просто слили, а выставили вообще неубиваемым, что идёт в плюс к букингу матча. Сина чемпион в 2k17? LUL

Честно скажу, практически до самого конца Королевская битва была очень даже неплоха, но когда выпустили Аполло Крюса, Энцо - тут-то я понял, что хуже сделать уже не получится... Но после 30го номера захотелось забыть вообще этот день... Блин, а ведь было достаточно вернуть пару ветеранов, помимо Диллинджера выпустить Джо и дать победить даже тому же Джерико - всё, битва спасена. Нет, стиль WWE взять что-то хорошее и утопить в известной субстанции сверху поднажав ещё ногой... Грусть.

Офлайн
Цитата: Rikoshet
Уж лучше Ортон чем Рейнс.

Да по моему оба не лучше

Онлайн Офлайн
Цитата: DarkSide
Цитата: Rikoshet
Уж лучше Ортон чем Рейнс.

Да по моему оба не лучше

Согласен, один старый перепуш, другой новый перепуш.
Эксперт Эскобар поможет нам с выбором! laugh

Офлайн
привет мои поздравления джону сине и нэвилу молодцы но, гадюка получит от меня за романа люлей. и брок за дина

Офлайн
Цитата: SirZ
Саша и Найя - это когда утром более 2 тысяч человек стоят на улице в очереди на автограф-сессию к главной звезде дивизиона компании, а вечером её сливают в полусквоше за считанные минуты... Что это за фигня? facepalm1

Оуэнс 3:16 yes


Ахах, щас бы думать, что толстяк провел станнер имени Остина)) это был уиппер-снэппер Уипрека, но не как не станнер Остина, исполнение не то. Ну а назвать Бэнкс главной звездой дивизиона это лол, чувствуется фанатик.

Офлайн
Шоу убогое до ужаса: бездарную Наю пушат (хотя ее бы под жирдозный зад коленом), уродские "клубачи" получают пояса, которые незаслужили абсолютно (этим двум уродцам только с "Авторами боли" фьюдить), Шарла сохраняет титул (ее бы травмировать, да всерьез и надолго), Синичкин получил очередной титул (#Заколебал), RR... Без слов. Победителю советую пойти и еще раз выбросить мусор - пользы будет больше.

PS. И они ОПЯТЬ на PPV поставили просто-таки уродливые декорации RAW. До кого-то не доходит, что у SmackDown!Live они в разы красивее (впрочем, до "универсализации в 2008", синий бренд всегда был краше, в этом плане)

Офлайн
Пока посмотрел только сам Рамбл. Не скажу, что он плох как все здесь описывают. Рад ли я результату? Смотря что будет на Мании. Если Сина - Ортон, то не очень. Если Ортон - Уаятт, то рад. Фьюд интересный, ещё и Харперу достанется место в нём (может даже будет тройник). Поэтому победе Рэнди я в целом рад. В любом случае это лучше чем победа какого-нибудь ветерана или Строумана с Рейнсом. Лишь бы не матч с Синой. Да и Рамбл сам по себе неплох за исключением бесполезного 27 номера и выходом большой собаки. Действительно почему бы не выпустить дебютанта или вернуть кого-нибудь. И почему Рейнс вышел, а Стайлз нет?

Офлайн
Шарлотка с Бейли - хорошо. Сина - Стайлз - ОТЛИЧНО. Полутяжи - терпимо. Остальное - шляпа. Лучше бы поспал по человнчески. Ну хоть Тай на РР засветился. Сёня РО, может и Джо дебютирует. Хотя РО всего три часа, времени на Джо может и не хватить. wink1

Офлайн
Я никогда так не разочаровывался. 30-ая годовщина Рамбла...

Офлайн
Сезаро и Шеймуса слишком рано слили. Да ещё кому - лысые вообще ничего пока из себя не представляют, джобберы джобберами с точки зрения кейфеба.

На перепушенную феминистку вообще всё равно, хотя и немного обидно, что её слили неподвижной бабе со связями.

Хорошо, что хоть к этой Рамбле некоторые додумались не лезть на рожон к условному Строуману, а немного подождать.

Наверное, никогда ещё тридцатый участник не вызывал столько ненависти. Все ожидали Джо, Балора, Энгла или на худой конец Игрока, а тут вылупился Рейнс. Чанты "bullshit" после элиминирования Гробовщика были очень даже к месту

У меня такое впечатление, что Ортону прописали победу только чтобы тот попал в список двухкратных победителей РР. Серьёзно, нельзя было дать победу Джерико или Брэю? И нас снова ждёт исчерпавшее себя противостояние Ортона и Сины. Со Стайлзом вместе Сины можно было бы что-нибудь оригинальное придумать. Но увы.

Офлайн
Букмекеры угадывающие победителя рр это провал из провалов

Офлайн
Ну, у Сины все шансы проиграть пояс ещё есть (смотри мою аватарку), хотя, кого я обманываю? smile1

Офлайн
Цитата: Fulade
хотя и немного обидно, что её слили неподвижной бабе со связями.

Поаккуратнее - тут некоторые не любят, когда кого-то обвиняют в победе "благодаря родственникам" wink1

Цитата: SirZ
Эксперт Эскобар поможет нам с выбором! laugh

Надеюсь, не тот, что был на "SmackDown!" когда-то...

Цитата: DarkSide
тупо читаю чтоб просто быть в курсе

Это здесь, кстати, тоже не жалуют wink1

Цитата: mr. wrestleman
Народ ,у самого бомбит негасимым пламенем.Но не надоело ли умничать про г..но ,которое дают и большинство,которое его жрет?Особенно ,находясь в этом самом большинстве.Думаю если даже читаешь рестлинг,значит интересно.Раз интересно ,значит проглатываешь и надеешься на лучшее.А все эти разговоры про покорное стадо и избранных ценителей в пользу бедных.

Мальчик, а не дошло до тебя, что есть люди, которые смотрят это по "Нэтворку"? А "Нэтворк" платный, между прочим, да... Я знаю пару таких точно. И читают люди по причине того, что лучше прочесть и в голове представить описанное, чем увидеть уродство и разочароваться

Офлайн
Уфф, Ромкин выход под намбером 30 я долго ещё буду помнить. Я уж было во время матча Рейнса-Оуэнса обрадовался, когда Строуман вмешался) Думал вот он фьюд, достойный их умений на Рестлмании. А по ходу дела хотят, чтоб Гроб последний матч на Мании, как мне кажется, с Алениным любимчиком провёл. Смысл тогда этого вмешательства был? Или они их на фастлейне столкнуть хотят? Где ещё поди Гроб Ромке плиту проведёт. И точно матч на Мании

Офлайн
Стоит отмечать, два отличнейших матча за главные титулы. Рейнс и Оуэнс, Сина и Стайлз - суперматчи были, мне зашли прям на ура.

А вот сам РР был слабоват: 1. какая-то непонятная ерунда с Джерико (возможно просто у него травма была, а он должен был быть в концовке, поэтому тянули время) 2. очень много людей одновременно на ринге сбивало динамику битвы 3. странный вылет Голдберга 4. очень странный выход Энцо, который похоже латал дырку, что-то у них сорвалось. 5. 0 (ноль!) возвращений

Офлайн
Пока не подвезли огнетушитель, поругаюсь.
Прешоу:
Женский Дивный командник смотрел в ускоренной перемотке. Бэкки, смени шорты и стилиста.
Титульный командник... В общем, на Ро матч был лучше. И да, я разочарован результатом.
Саша против Найи... Думал, тоже промотать, но внезапно бой закончился. К чему этот фьюд был? Что он даст Найе, что он даст Саше? Просто занять их нечем было?

Основное шоу:
Женский титульник очень даже неплох. Результат не порадовал, но все же рано Бейли вот так сразу титул получать.
Оуэнс-Рейнс. Матч был неплох, а за вмешательство я был благодарен Строуману до его появления в РР-матче.
Фиолетовый титул разыграли хорошо, но могли бы и поживее. Рад за Невилла.
Сина-Стайлз. Заставьте меня это в 16-ый раз развидеть.
РР-матч... Boooooriiiiing! Boooooriiiiing!!! Ортон - самый оптимальный победитель из всех реально возможных. Но даже это не скрасит общей картины матча. Корбин порадовал, выбросив один из источников скуки. Но позже пришли дедушки один за одним. Но даже не это вызвало возгорание. Винс решил, что зрителям было мало и надо еще раз скормить Романа Рейнса им. Уж лучше бы Кейна 30-ым выпустили, такой бы сюжет мог к РМ вырисоваться. Одни Вайатты порадовали развитием (ну, или хотя бы попыткой развития) своего сюжета.

Цитата: Yukio Toge
И читают люди по причине того, что лучше прочесть и в голове представить описанное, чем увидеть уродство и разочароваться

Читать надо книги, а не спорт и спортивные развлечения.

Цитата: Makc the Butcher
Ну, у Сины все шансы проиграть пояс ещё есть (смотри мою аватарку), хотя, кого я обманываю?

Проиграет. Правда, потом еще раз выиграет. Рекорд же надо не только повторить.

Цитата: Fulade
И нас снова ждёт исчерпавшее себя противостояние Ортона и Сины.

Я надеюсь, что в клетке Сина титул свой сольет.

Офлайн
Никогда не ждите что-то крутое от WWE.
Я ждал этот РР как Новый год,серьезно,но в итоге получилась пустышка.
Очень огорчила смена главного титула,очень жаль Стайлза.
Да и сама Битва получилась скомканной: до последнего верил в Джерико,а его так тупо выкинули,вообще 30-тый номер-фейл всего Рамбла. Рейнс - это ЛОЛ,мало того,что ничего не показал в титульнике,так еще все лавры Рамбла себе забрал.
Гробовщик против Березы- это уже делает предстоящую РМ полным калом.
Леснер реально джоббит только Биллу. Могли его и посильнее показать.
Победитель...Главное что не Раман Самоанович и не Строумен.
Интересно,но факт: теперь все активные члены Эволюции 2014-года по два раза взяли Рамбл.

Офлайн
Женский бой до середины напоминал избиение ребенка. А конец был и так предсказуем. Оуэнс + Жопный клоун vs Рома тоже не шибко порадовал, как обычно без вмешательства никак. Рома как молодой Голд. Без поддержки из вне его скоро не одолеть и вовсе..... Сина - Стайлз, ну неплохо. Топил за Сину) Бой попрыгунчиков промотал, утомили.... А вот Рамбл можно было и не смотреть. Уныние от начала до конца. До выхода пенсионеров была возня как в песочнице дет.сада, после того как вышел Голдберг и Гроб маразм высшей степени..... Уж слишком быстро Голд выбросил Леснара который не был уставшим, еще быстрее выбросили его..... На Тейкера смотреть невозможно. Спасибо за "шикарный" Рамбл!!! (Единственное что было нормой то что Джерико долго продержался, что хоть его не слили по-бырому


Цитата: alena
привет мои поздравления джону сине и нэвилу молодцы но, гадюка получит от меня за романа люлей. и брок за дина

Привет! Я обязательно им передам, думаю им есть над чем подумать!!!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гості, не могут оставлять комментарии к данной публикации.