The Best in the World: At What I Have No Idea

The Best in the World: At What I Have No Idea

Я приземлился в Финиксе и быстро сбежал по телетрапу, ожидая увидеть толпу фанатов, которые выскочат с криками: «попался!», сделают снимки и отправят их сразу же в WrestlingCity wrestlingobserver.com. Но ничего подобного не случилось, так что задержка моего рейса из Анахайма оказалась благом. Поскольку я приземлился на 2 часа позже, то все фанаты уже были на арене, так как в 5 вечера начиналось само шоу.

Я планировал приехать на арену, пойти на подземную стоянку и вновь спрятаться в служебном автобусе, как я сделал в 2012 году, пока не настанет мой черёд появиться на шоу. Лимузин из аэропорта с тонированными стёклами маневрировал сквозь толпы фанатов, слоняющихся по арене, и никто из них не знал, что Y2J был внутри. Мы съехали вниз и один из кадровых руководителей, Марк Каррано, запустил меня в автобус, предупредив, чтобы я сидел тихо. Шоу уже началось, а я продолжать проверять в интернете слухи, ожидая, что я был обнаружен, но невероятно, никаких упоминаний обо мне до сих пор не было!

Дин Маленко пришёл к автобусу и после недолгих приветствий сообщил, что я стану вторым номеров в Королевской Битве, что мне показалось гениальным решением. Если я сразу же появлюсь, то сумею порвать эту арену, и эти эмоции будут присутствовать на протяжении всего 60-минутного матча. Первым участником же станет Дольф Зигглер, человек, ответственный за моё увольнение, так что с точки зрения фьюда, моё появление следующим было вполне логичным.

Я чувствовал себя великолепно, пока мне не сказали, что я должен предварительно встретиться с остальными 29 участниками Битвы и обсудить матч. Ладно, это действительно нужно было сделать. Не было ни единого шанса, что такое количество рестлеров смогут держать язык за зубами и не проговорятся о моём возвращении, но практически никто из них и не знал, что я в здании, и были искренне удивлены, увидев меня. Я поздоровался, закатил обратно в глазницы, выпавшие оттуда глаза Сантино, и обменялся быстрыми уважительными кивками с Синой, с которым тоже не виделся какое-то время.

Мы придумали план, согласно которому я останусь одним из последней пятёрки в Битве, а это означало, что я достаточно долго буду находиться на ринге, и это меня устраивало. Я любил работать под давлением, и чем больше на мне ответственности в матче, тем лучше.

Когда план Битвы был доработан, я пошёл проверить свой светящийся пиджак к мастеру по ремонту одежды WWE Марку Шильстону, который уже ремонтировал мой пиджак десятки раз.

Наконец, всё предварительное действо закончилось, и настал мой черёд выходить к рингу. Прямо перед тем, как покинуть безопасный автобус, я вновь загуглил «Крис Джерико на Royal Rumble 2013», но так ничего и не обнаружил. Мы совершили невозможное в этот сумасшедший век СМИ, так что ни один фанат на планете не знал, что я находился в здании.

Я прошёл через позицию Гориллы, шокируя суперзвёзд, которых ещё не видел, и попал в объятия Винса.

- Спасибо за возвращение. Я очень рад, что ты здесь! – сказал он.

Я тоже был рад быть там, и также был рад услышать свист в адрес Зигглера, когда он был объявлен. Он залез на ринг, взял микрофон и бросил вызов всей раздевалке, кто бы ни был вторым номером. Его не волновало, кто это будет, поскольку он был готов избить любого.

Арена гудела в ожидании того, кто же примет вызов Зигглера, и Кевин Данн заставлял зрителей ждать (и ждать), пока они не будут готовы взорваться. В конце концов он включил музыку и раздался мой знаменитый клич, громкостью в 50000 децибел.

«BREAK THE WALLS DOWN!»

Я всегда говорил, что самую невероятную и оглушительную реакцию получил в 1999 году во время моего дебюта против Рока в Чикаго. Но, как не удивительно, реакция, которую я получил в Финиксе, сумела её превзойти. В то время как фанаты в 99-ом уже, вероятно, подозревали, что это был я, то на этот раз они совершенно ни о чём не догадывались. А потому для них всё стало полной неожиданностью и они просто обезумили.

Это был такой кайф, чтобы увидеть, как болельщики, мои фанаты, вскакивали на ноги и сходили с ума, когда моё имя появилось на титантроне. Это была самая громкая реакция, которую я когда-либо получал за 22 года своей карьеры в про-рестлинге и, наверное, это мой самый любимый момент в карьере…который я никогда и НИ ЗА ЧТО не забуду!

Под рёв толпы и звон в ушах, я поправил свои трусы, потянул ноги, разминаясь, получил одобрение от Винса, и шагнул через занавес навстречу моим потрясающим фанатам, чтобы делать то, что я умею лучше всего.

Развлекать вас.
⚡ Свіжі новини в Telegram-каналі, наш новий проект LEGкомысленный RUSev

Крутий контент на YouTube.



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гості, не могут оставлять комментарии к данной публикации.