The Best in the World: At What I Have No Idea
Забавно, что 10 из 30 дней моего отстранения я потратил на выступления с «Fozzy» на фестивале «Download 2012» вместе с «Metallica», «Black Sabbath» и «Soundgarden». Великобритания это крупнейший рынок и на шоу там ходит по 100 тысяч человек, так что этот концерт имел все шансы стать самым масштабным в нашей истории.
За сутки до шоу мы приехали в Англию, где дождь лил как из ведра, затопив фестивальные площадки и вызвав настоящий хаос. Весь вечер мы следили за прогнозами погоды и получали сообщения об ужасных пробках на дороге, из-за которых некоторые группы не смогли получить своё оборудование. Вся территория превратилась в сплошные ямы, люди были вынуждены прятаться в своих палатках, чтобы переждать ледяной дождь.
По плану мы должны были выступать в субботу ровно в полдень, и я был обеспокоен тем, что в таких ужасных условиях никто не захочет на нас посмотреть. Но ничего поделать мы не могли, кроме как готовиться к худшему, а потому в 8 утра выехали из гостиницы, чтобы добраться вовремя до территории фестиваля.
Дождь, наконец, прекратился и мы успевали добраться на место, пока за поворотом не увидели огромный затопленный участок дороги. Он был слишком большим, чтобы именоваться обычной лужей, ибо начинался под мостом у основания холма и протекал вдоль всего тротуара. Уровень воды был выше колёс нашего фургона, так что шансов проехать не было никаких. У нас возникли серьёзные проблемы… по крайней мере я так думал.
Рич Уорд был опытным водителем и во время его нахождения в «Stuck Mojo» это даже входило в его обязанности. Он уже попадал в подобные ситуации, а потому знал, что нужно делать. Он запрыгнул на водительское сиденье и поехал вперёд, медленно ведя свой корабль по бушующему морю. Он подобрался к тротуару и выехал одной стороной на обочину, тем самым вытащив левую часть фургона из воды, что позволило нам пересечь лужу. Это был гениальный ход! И пусть правая часть нашего автомобиля была вся в грязи, а вода просочилась в салон, это было не важно. Мы пересекли реку Стикс, не заплатив паромщику ни цента, и могли свободно продолжить путь на наше крупнейшее в истории шоу.
Когда мы прибыли на место, то погода была пасмурной, но пока держалась, и мы молились, чтобы так оно и осталось, по крайней мере, до тех пор, пока мы не выступим. В 11:30 мы начали устанавливать оборудование и готовиться к выступлению. Я всё гадал, сколько людей придёт нас послушать. И пускай полдень ещё не наступил, но зрителя фестиваля, как правило, подтягивались задолго до начала. Сколько же их будет? Пять тысяч? Пятнадцать тысяч?
Даже не близко.
На грязной лужайке собралось около пятисот фанатов, пришедших послушать выступления первой половины дня. Это был полный провал, но я поклялся себе, что, сколько бы человек не пришло, мы выложимся на полную, а затем пошёл греться за кулисы.
Через полчаса меня вызвали из гримёрной и на сцене заиграла наша вступительная мелодия. Я поднимался по длинной лестнице на сцену, готовый разорвать эту толпу из пятисот человек, словно их было пять тысяч. Я выскочил на сцену и оглядел большую площадку перед нами, но всё изменилось. Теперь там было не 500 человек, а намного больше.
Теперь там было 35000.
Учитывая, что всего полчаса назад вся эта площадка была пуста, я был сильно взбудоражен (по-прежнему большое слово) от того, сколько теперь там людей и как быстро они собрались. Меня не покидало ощущение, что это голливудская команда дизайнеров спецэффектов добавила их, с помощью специальных программ. Площадка была забита, насколько я мог видеть, и фанаты в первых рядах были буквально вдавлены в заграждения, практически касаясь своими руками до охранников, выстроившихся возле стальных перил. Они были шумными, они были живыми, и самое главное, что они пришли послушать «Fozzy». Так что настало время разорвать фестиваль!
На выступление нам было выделено всего 25 минут, но за это небольшое время мы выложились на полную. У нас не было летающих драконов с потолка или взрывающейся пиротехники из барабанной установки, зато у нас была чистая электрическая энергия, которой мы зарядили публику. Когда мы попали на сцену, мы разорвали всё это грёбанное шоу!
Мы начали с «Pray for Blood», а ещё через пять песен я поднялся на подмостки, попел вместе с публикой, и начал снимать их на камеру, спёртую, у ничего не подозревающего техника. Фанаты взорвались, когда Рич исполнил свой знаменитый Танец Герцога (прим.ред. – у Рича Уорда прозвище «Герцог»); Поули Ди махнул ногой, задрав её выше собственного подбородка, и выдал такие басы, что даже Гизер Батлер бы покраснел; Билли высунул язык и принял такую позу, словно он настоящая рок-звезда; а Фрэнк исполнил коронную барабанную дробь, которую никто кроме него повторить не в состоянии.
В конце выступления публика (включая надувную резиновую женщину, которой кто-то размахивал весь концерт) одобрительно ревела и скандировала: «FOZZY, FOZZY, FOZZY!», когда мы выстроились перед благодарными слушателями и сфотографировались на память. Мы провели лучшее шоу в нашей жизни и 35000 наших друзей это тоже понимали.
На следующий день всё стало ещё лучше, когда меня пригласили в мир «Metallica», соединение раздевалок, которое функционировало как их внутреннее святилище в течение всего дня. Ларс встретил меня и спросил, как прошёл наш концерт, отметив, что хотел бы на нас как-нибудь посмотреть (я всё ещё жду). Я поприветствовал Джеймса, и мы с ним обсудили плюсы и минусы диеты «пещерного человека» и то, как она влияет на уровень нашего холестерина. Да, не так я себе представлял наши с ним беседы, когда учился ещё в средней школе, но теперь я был не обычным фанатиком. В конце концов, после всего того, что мы пережили, Джеймс стал моим лучшим другом, верно? Верно?
Я завёл разговор о гостинице, в которой мы остановились, и о том, что парень за стойкой регистрации был настоящим придурком. Джеймс рассказал мне, как он мстил в подобных случаях таким людям в первые дни нахождения в «Metallica».
- Всякий раз, когда нам попадалось плохое обслуживание или персонал-мyдачьё, я скидывал весь мусор в пакет и оставлял его в нижнем ящике комода в своём номере. Служанки никогда не заглядывают туда, а через несколько дней они будут ломать голову, откуда взялась эта ужасная вонь! – рассмеялся Папа Хэт.
Вот ТЕПЕРЬ это был тот разговор, который я представлял себе, когда учился в средней школе. Ларс дал мне парочку билетов на их выступление, и я в живую наблюдал за тем, как они исполнили весь «Black Album». Майкл Старр из «Steel Panther» наблюдал за выступлением вместе со мной, и я должен был объявлять ему название каждой песни, которую они играли, поскольку он не был знаком с самым великим альбомом в истории хэви-метала.
- Ты никогда не слышал «Sad But True»? «Nothing Else Matters»? «Enter Sandman»?
- Это единственные песни, которые я слышал. Я всегда больше тащился по «Van Halen».
Такое заявление в 1988 году моментально бы сделало нас врагами, и я обязательно бы вызвал его на бой. Но на дворе был 2012, так что я просто пропустил это мимо ушей.
Моё отстранение закончилось, и я был готов вернуться к работе. Я прекрасно провёл время, целыми днями исполняя обязанности мужа и отца, но пришла пора вернуться и отработать оставшиеся 2 месяца контракта с WWE. Тем не менее, во время внепланового месячного перерыва я почувствовал, что потерял весь свой хильский запал, а значит, наконец, я должен отказаться от своего злого образа. Пора стать бэбифейсом. Думаю, что фанаты хотят этого, и спустя два с половиной года, после всех злодеяний, я тоже этого хочу.
Важной частью путешествий является то, что вы можете посмотреть местные достопримечательности, и эту статую Фила Лайнотта возле одного из брюссельских баров мы с Поули и Билли не могли не посетить. Обратите внимание, у меня в руке стаканчик, а в нём фирменный «Да, мальчик!».
WWE рекламировали моё возвращение в течение недели, подготовив потрясающий видеоролик, в основе которого лежали кадры с «Download». Благодаря нему «Fozzy» выглядели самой популярной группой на планете, и публика была разогрета и готова к моему возвращению. Сначала я прочитал промо вместе с Синой и фанаты сразу же отреагировали на меня, как на фейса. Промо зашло отлично, а потому наш матч стал мейн-ивентом (ну вот опять); а с ним всегда было интересно работать. Столь же интересно было выпить несколько коктейлей вместе после шоу. Этот вечер закончился довольно безобидно, но такое случалось крайне редко, если мы собирались вместе.
Я точно не Бон Скотт и не пью всё время (хотя по большинству историй из этой книги можно сделать такой вывод), но если уж позволяю себе выпить, то «Да, мальчик!» льётся рекой. Однако, к моему большому сожалению, всякий раз, когда мы устраиваем с Синой алкогольные соревнования, я проигрываю.
Самое сокрушительное поражение я потерпел несколько лет назад, когда мы приехали на Аляску (и хотя там было 40 градусов ниже нуля, Сина всё время носил свои джинсовые шорты и не жаловался на холод). После шоу в Анкоридже мы пошли в бар, дабы немного согреться, но первые пару часов сделать это было затруднительно. Вокруг собралось множество фанатов и Джон даже начал мирить одну проблемную молодую парочку, словно Доктор Фил. Они внимательно слушали его и, после долгого и глубокого анализа, согласились с Доктором Джоном, что просто созданы друг для друга и ни о каком разводе речи быть не может. Их брак был спасён, а мы вернулись в мой номер, чтобы ещё немного выпить.
Когда мы поднялись наверх, я открыл дверь, и это было последнее, что я запомнил, пока не проснулся полностью одетым под одеялом на своей кровати пару часов спустя. Я понятия не имел, где я был, и потому чуть не вскрикнул, когда увидел тёмную фигуру, сидящую в углу комнаты.
Когда мои налитые кровью глаза привыкли к свету, я понял, что тёмная фигура это Сина, который продолжал пить и ковыряться в моём «iPod». Это был показатель тотального превосходства в умении пить: Джон стянул с меня ботинки, уложил меня спать в кровать, а сам продолжал пить МОЁ пиво, слушая МОИ песни.
Сина: 1
Неудачник Y2J: 0
Коментарів 1
Посетители, находящиеся в группе Гості, не могут оставлять комментарии к данной публикации.