The Best in the World: At What I Have No Idea
Винс решил, что он хочет выпустить на ТВ некоторых молодых талантов, томящихся на подготовительной площадке в Тампе, причём быстро, и потому у него родилась идея объединить их с некоторыми авторитетными ветеранами в псевдо реалити-шоу под названием NXT. Если бы он играл в «Колесо Фортуны», то ему пришлось бы прикупить для слова NXT парочку гласных (прим.ред. – американская телевизионная игра, русским аналогом которой является «Поле Чудес». Существенное отличие заключается в том, что игроки, при отгадывании слова, могут называть только согласные буквы, а вот чтобы попытаться открыть гласную, им нужно «заплатить» 250$, заработанных во время самой игры), но ему нравилась современная тенденция произношения слов по буквам. Также ему нравилась и другая идея – сделать меня одним из таких участников-ветеранов.
Я отказался, поскольку не думаю, что персонаж Криса Джерико с чего-то будет заботиться о ком-то ещё и захочет стать наставником. Также я не собирался ещё больше загружать свой график, потому что уже работал 4 шоу в неделю. А из-за записей NXT мне придётся работать уже 5 шоу, чтобы я там не делал. Я переговорил об этом с СМ Панком, которого также попросили стать участником и которому эта идея также не приглянулась. Мы решили, что пойдём к Винсу по отдельности, чтобы он не решил, что мы сговорились против него (так вы никогда и ничего не добьётесь), и попытаемся отказаться от участия.
Когда я рассказал Винсу о своей проблеме, он улыбнулся и ответил, что хочет привлечь внимание к шоу, а потому ему нужна моя «звёздная мощь». Он также пообещал, что мне не придётся работать каждый вторник (я всё равно отработал слишком много) и делать особо ничего тоже не надо (а вот это правда). В общем, он снова применил свои джедайские штучки и из кабинета я вышел счастливым от того, что буду участвовать в NXT, а не ненавидя всю концепцию как раньше. Не знаю, как он это делает, но у него получается.
В следующий вторник семь новобранцев ожидали нас в первом ряду, все были в хорошем расположении духа, пожимали руки и вели себя предельно вежливо. Мне сказали, что моим протеже будет Уэйд Барретт, но это имя мне ни о чём не говорило. Потому я всё ждал, что услышу его, когда ребята представлялись мне один за другим: Джастин Гэбриел, Даррен Янг, Хит Слэйтер, о большинстве из них я никогда не слышал. Я познакомился с Брайаном Дэниелсоном, который уже сделал себе имя во всём мире, благодаря своим фантастическим умениям, но ему всё равно сказали, что для дебюта нужно придумать другое имя. Изначально он хотел назваться как Бадди Павлин, но затем остановился на имени Дэниел Брайан, и я вам скажу, что это был правильный выбор.
Высокий, крепкий, красивый англичан по имени Стью также представился мне, но я был слишком занят поисками Уэйда Барретта, а потому практически проигнорировал его. Я нигде не мог его найти и уже начал злиться на дерзость этого парня, который опаздывает в свой первый же день. Я спросил у Кристиана, не видел ли он где-нибудь этого Барретта, и он указал мне на Стью. Оказалось, что это было настоящее имя Уэйда.
Теперь, когда нас представили друг другу как положено, мы смогли соорудить довольно хорошую команду для NXT. При этом было несколько и других интересных дуэтов: Панк и Даррен Янг, Мэтт Харди и Джастин Гэбриел, Кристиан и Хит Слэйтер и Миз с Дэниелом Брайаном (эта забавная концепция заключалась в том, чтобы свести с ума «умных фанатов», так как Брайан уже был весьма уважаемым ветераном на инди сцене), но для меня было очевидно, что Барретт первоклассный мастер. Мы проделали большую работу вместе, питаясь энергией друг от друга, и достаточно быстро выработали хорошую химию.
Моя роль на шоу заключалась в том, чтобы наставлять Уэйда и критиковать других новобранцев и профессионалов. Мы сидели на рампе, наблюдая за тем, как они выполняют свои различные задачи, и выставляли оценки на листах. Затем листы собирались, баллы подсчитывались и выявлялся победитель. Но вскоре мы поняли, что наши мнения по большому счёту ничего не значат, так что, если кто-то читал наши оценочные листы после этого, то он мог там обнаружить только крестики-нолики, похабные замечания и рисунки с моим старым другом – Мистером Хрен с Яйцами (прим.ред. – см. главу 2).
Кроме того, мне пришлось провести в NXT несколько матчей, чего я делать не хотел совершенно, и это именно то, что больше всего мне не нравилось там. Приезжать для ТВ-записей нужно было к двум часам, но я приезжал к 5 (или позже) и мне было наплевать. Я не собирался приезжать вовремя, чтобы почти весь день страдать ерундой. В те дни мне приходилось бороться с парнями, которые практически не имели никакого опыта в рестлинге. И это означало, что практически весь матч был на мне, поскольку ни у кого не было никаких идей, за исключением, разве что, Дэниела Брайана, который был уже чертовски хорош к тому моменту, как попал в WWE.
Мы боролись с ним на самом первом выпуске NXT, и пусть у нас было всего 6 минут, вышло очень хорошо. Можно вспомнить, как он прыгнул на меня с ринга через канаты и на полной скорости влетел в комментаторский стол. Это выглядело очень жестко, но поскольку мы были ограничены временем, я просто закинул его обратно на ринг и продолжил матч, как ни в чём не бывало, вместо того, чтобы подразнить зрителей возможностью отсчёта или изменить концовку. Я до сих пор виню себя, что совершил такую ошибку, свойственную новичкам, и решил придерживаться сценария, а не использовал момент по полной. Что же, я извлёк из этого урок.
Брайан на ринге был горячим парнем и фанатам это нравилось, так что я знаю, что он хотел выжать из матча максимум, как уже много раз делал это в ROH и NJPW. Это было то же самое качество, которое позволило таким парням как Эдди, Бенуа, Рей и я дорасти до статуса мирового чемпиона: после того как вы узнали, как выжать из матча максимум, вы сможете это сделать в любом месте, будь то «Tokyo Dome» в Японии или «Community Center» в Бекли, Западная Вирджиния.
Дэниел уже гастролировал по всему миру самостоятельно и был успешен везде. Но ему предстояло пройти всё то же испытание огнём, что и мне в своё время – когда вы пришли в WWE, не имеет никакого значения, чего вы добились в другом месте, вам придётся проявлять себя с нуля. И сначала Винс совершенно не рассчитывал на Дэниела Брайана.
А всё потому, что тот был вегетарианцем.
- Тьфу, что это за люди такие, которые не едят стейки? – спросил он однажды у меня с отвращением.
Так что, если вы не едите мяса, то вы, очевидно, придурок. Вот поэтому первым гиммиком Брайана в WWE был образ злобного вегана. Кроме того, на первый взгляд Дэниел не был похож на типичного суперстара WWE. Он был не очень высок, имел обычную внешность и одевался как библиотекарь хиппарь. Зато он мог бороться, как бешеный ублюдок и знал, как взаимодействовать с публикой, именно поэтому на сегодняшний день он является главной звездой в индустрии, с одной из самых популярных кетч-фраз (кто бы мог подумать лет 10 назад, что самыми распространёнными словечками Вселенной WWE будут «Да!» и «Что?»).
Если Дэниел Брайан был лучшим членом команды новобранцев, то Хит Слэйтер был… эммм, не самым лучшим… и я был в шоке, когда узнал, что Винс хотел дать ему победу в матче надо мной.
В ярости я ходил по пустой арене и задавался вопросом, почему, чёрт возьми, я должен проигрывать этому новобранцу? Я не хотел вообще участвовать в этом глупом NXT, а теперь я должен проиграть мальчишке в его первом матче в компании? Я был чертовски зол и не собирался этого терпеть. Как только я увижу Винса, я скажу ему об этом! Но судьба решила иначе и, к счастью, я наткнулся на Пэта Паттерсона.
- Пэт, ты должен мне помочь. Я охренеть как зол сейчас… Винс хочет, чтобы я проиграл Хиту Слэйтеру!
Пэт невозмутимо посмотрел на меня.
- И что?
- В смысле, «и что»? – огрызнулся я.
- И что? Кого это волнует? Никто и не вспомнит об этом матче. Если бы ты был фейсом, то это ещё имело бы какое-нибудь значение, но ты хил. Так что иди и повеселись с ним!
Как бы я не хотел это признавать, но Пэт был прав. Стю Харт однажды сказал мне, что самые большие следы в истории бизнеса парни оставляют самостоятельно, и я являлся доказательством его правоты. Я знал, что выше всех этих переживаний по поводу побед и поражений, и они, как правило, не так много значат для меня. Конечно, если вы проигрываете каждый вечер, то долго не протянете, но если есть возможность заставить публику переживать за вас и время от времени вы будете одерживать серьёзные победы, то для вас всегда найдётся отличное местечко в WWE. Конечно, моя гордость иногда противится подобному, но, как однажды сказал Марселлас Уоллес: «к чёрту гордость».
Это моя гордость противилась поражению от Слэйтера, но важно понимать, что это было моей работой, так что мне нужно сделать то, что говорит босс и сделать это хорошо. Такова природа шоу-бизнеса и не только в WWE. Я имею в виду, что если Стивен Спилберг пригласит меня в свой фильм «Индиана Джонс 5: В поисках Абнера Рэйвенвуда», а моему персонажу в первые 10 минут отстрелят яйца, я ведь не пойду жаловаться и просить переписать сценарий, не правда ли? Если бы я это сделал, то он развернул бы меня и отправил прочь, взяв на это место моего двойника Джона Хила.
Я всегда сравнивал WWE с хорошей хоккейной командой. Иногда вы получаете 30 минут игрового времени и, как ожидается, забиваете много голов, в другие дни вы выходите на штрафах или при игре в большинстве, а иногда за игру вы отрабатываете только несколько смен. Но если вы не будете отыгрывать свою роль надлежащим образом, то ваша команда проиграет. Если же вы будете рвать задницу на своей позиции, независимо от того, сколь велика или мала ваша роль, то и команда ваша тоже победит.
Я всегда хотел, чтобы моя команда WWE выигрывала, а потому тем вечером я боролся с Хитом Слэйтером и продвинул этого чувака по максимуму. Он свернул меня в победное удержание, к большой радости фанатов, и покинул ринг с огромным успехом в активе, в то время как я ушёл под ещё более громкую реакцию публики, чем было до матча. Миссия выполнена полностью. Потом я говорил об этом с Винсом и он согласился с Пэтом.
- Я сделал такую концовку, чтобы тебе помочь. Когда он выиграл, то всё внимание зрителей было сконцентрировано на тебе. Они даже не смогут вспомнить его имя, но никогда не забудут тот факт, что ты проиграл новичку, и будут смеяться над тобой. В итоге ты получишь ещё большую реакцию. Так ведь и случилось?
Да, так и случилось, и здорово было осознать, что даже после 20 лет работы, мне всё ещё есть чему учиться. Вот так оно всегда и должно быть.
Коментарів 2
Посетители, находящиеся в группе Гості, не могут оставлять комментарии к данной публикации.