Оценки WON прошедшему Hell In A Cell



Коментарів 45

Офлайн
Аха ха. Мельцер что ты делаеш?! Круизвейты на пре шоу лучший матч вечера что ли?

Офлайн
Цитата: xelnaga
Аха ха. Мельцер что ты делаеш?! Круизвейты на пре шоу лучший матч вечера что ли?

У КО же "4-ка", а у Ромы Рейнса-Саши Русева - столько же.

Офлайн
А я в принципе согласен с оценками: Шоу не впечатлило совсем. Разве что девушкам побольше оценку на бал поставил бы (старались как ни как)

Офлайн
Чем больше я смотрю рестлинг, тем больше удивляюсь оценкам Мельтцера и его братьев по профессии...

Офлайн
Мельтцер тронулся окончательно :(
То 5ку на PWG BoLA 2016 поставил непонятно за что, то теперь тут опустил всех на уровень плинтуса facepalm1

Офлайн
Всего 1 матч из 8 на 4 балла. Уровень!

Офлайн
Главные претензии Дэйва к мейну - матч официально не начался, но когда Сашу уносили с чего-то начали объявлять Шарлотт не только победителем, но и новой чемпионкой. Героическое возвращение Саши в матч, которых Адская Клетка уже видела множество. Не в тот момент сломавшийся стол (когда Шарлотт на него упала). Повторение большинства спотов, что уже были в двух предыдущих клетках на шоу (исходя из этой логики, если бы в оупенере стояли девушки, то получили бы намного выше, а остальные клетки получили бы меньший балл...). Победный финишёр из ниоткуда - в зале даже никто не понял, что матч закончился.

В общем - все претензии Мельтцер предъявил к букингу (за исключением стола - от таких моментов ни один исполнитель не застрахован).

Офлайн
Бабскому матчу вообще сильно завысил, как по мне! Он был слишком медленным и с кучей ботчей.

Офлайн
Оценка мейну - просто LOL!!! Надеюсь РУ сделает правильные выводы из боя, а не свалит всё на рестлерш, обойдя стороной мега-букеров. Первый блин получился комом, конечно, но стал большим рывком вперёд для женского рестлинга в WWE.

Цитата: SirZ
Мельтцер тронулся окончательно :(
То 5ку на PWG BoLA 2016 поставил непонятно за что, то теперь тут опустил всех на уровень плинтуса facepalm1

Когда вокруг тебя все орут и требуют бою высший бал, хотя в том матче селлинг был на нуле, трудновато врубать супермена и ставить бою 3,75, например. На подобную принципиальность могла быть способна моя учительница по математике, которая ставила "неуды", невзирая на то, что деточка идёт на медаль (олдскул же).

Офлайн
Не,ну несмотря ни на что,женский бой должен был получить выше оценки)

Офлайн
Цитата: cm pank
Бабскому матчу вообще сильно завысил, как по мне! Он был слишком медленным и с кучей ботчей.

А ты вернись лет этак на 10-15 назад и наслаждайся женскими битвами подушками в нижнем белье - и темп побыстрее, и без ботчей, и есть на что посмотреть и кому пятерки поставить.

Офлайн
Цитата: Veterok
Цитата: cm pank
Бабскому матчу вообще сильно завысил, как по мне! Он был слишком медленным и с кучей ботчей.

А ты вернись лет этак на 10-15 назад и наслаждайся женскими битвами подушками в нижнем белье - и темп побыстрее, и без ботчей, и есть на что посмотреть и кому пятерки поставить.

То, что ты назвала, являлось одним из факторов высоких рейтингов, про которые сейчас эта контора может только мечтать.

Офлайн
Цитата: cm pank
Цитата: Veterok
Цитата: cm pank
Бабскому матчу вообще сильно завысил, как по мне! Он был слишком медленным и с кучей ботчей.

А ты вернись лет этак на 10-15 назад и наслаждайся женскими битвами подушками в нижнем белье - и темп побыстрее, и без ботчей, и есть на что посмотреть и кому пятерки поставить.

То, что ты назвала, являлось одним из факторов высоких рейтингов, про которые сейчас эта контора может только мечтать.

Так, давай уточним, что в приоритете - рейтинги любой ценой или реслинг любой ценой?

Офлайн
Цитата: cm pank
То, что ты назвала, являлось одним из факторов высоких рейтингов, про которые сейчас эта контора может только мечтать.

Люди, которых контора привлекала таким путём уже давно имеют подписки на порнхабы и юпорны и тв-эротика их теперь явно не прельстит.

Офлайн
Цитата: cm pank
Бабскому матчу вообще сильно завысил, как по мне! Он был слишком медленным и с кучей ботчей.

А я согласен. Посмотрел его, ну... Стараться то старались, но как я и писал ранее-не мейн это, ну вообще не мейн

Офлайн
Друзья, в первую очередь администрирующие, а что можно уже женские матчи и реслинг называть на букву "б...", как выше целый ряд товарищей обговаривает и цитирует (редактор в том числе)?
Не хочу, чтобы кого-то наказали, но мне за это не так давно давали бан. Просто, чтоб знать, может, уже можно использовать это слово (без преувеличения, воспетое даже в русской классической литературе) без опасений?

Офлайн
Цитата: McWolferton
Друзья, в первую очередь адмиистрирующие, а что можно уже женские матчи и реслинг называть на букву "б...", как выше целый ряд товарищей обговаривает и цитирует (редактор в том числе)?
Не хочу, чтобы кого-то наказали, но мне за это не так давно давали бан. Просто, чтоб знать, может, уже можно использовать это слово (без преувеличения, воспетое даже в русской классической литературе) без опасений?

Лучше не стоит, уважай себя и окружающих. Не надо уподобляться очередному комнатному хейтеру.

Офлайн
Мдааа, точно спецбольница. В дурку Мельтцера, старик умом тронулся окончательно facepalm1 2,75, где была чистая 4, ну, на крайняк 3,75? Да и КО-Роллинс минимум 4,25. Все ясно.

P.S.Если бы в мейне в клетку влетела бы Дана и вместе с Шарлотт они бы провели Саше Мельтцер Драйвер, то Дейв поставил бы 5? rofl1

Офлайн
Цитата: CMPunkBITW

P.S.Если бы в мейне в клетку влетела бы Дана и вместе с Шарлотт они бы провели Саше Мельтцер Драйвер, то Дейв поставил бы 5? rofl1

Нет. Но если это сделают Янг бакс то вполне возможно

Офлайн
Цитата: cmgod1
Цитата: CMPunkBITW

P.S.Если бы в мейне в клетку влетела бы Дана и вместе с Шарлотт они бы провели Саше Мельтцер Драйвер, то Дейв поставил бы 5? rofl1

Нет. Но если это сделают Янг бакс то вполне возможно

Янг Бакс врываются в женский матч? Неплохо.

Офлайн
Цитата: CMPunkBITW
Мдааа, точно спецбольница. В дурку Мельтцера, старик умом тронулся окончательно facepalm1 2,75, где была чистая 4, ну, на крайняк 3,75? Да и КО-Роллинс минимум 4,25. Все ясно.

P.S.Если бы в мейне в клетку влетела бы Дана и вместе с Шарлотт они бы провели Саше Мельтцер Драйвер, то Дейв поставил бы 5? rofl1

Если бы в клетку влезла Японская джоши вот тогда бы Мельтцер поставил 5.

Офлайн
Цитата: LegionerRUS
В общем - все претензии Мельтцер предъявил к букингу

ай вонт ту белиив

Офлайн
Женский мейн же дичь, Адская сетка. Чего у всех бомбануло? мельзер хоть не поддался на давление.

Офлайн
Цитата: Spartan
Цитата: LegionerRUS
В общем - все претензии Мельтцер предъявил к букингу

ай вонт ту белиив

Ну ты хочешь белив, хочешь не белив, но это он сам так сказал.

Офлайн
Цитата: LegionerRUS
Ну ты хочешь белив, хочешь не белив, но это он сам так сказал

тю, блин, я то думал ты себя утешить пытался.

Офлайн
Женская революция,ко-ко-ко,женщины в мейне,ко-ко-ко, пйат звизд,ко-ко. Оценки точные,как никогда.

Офлайн
клоун. просто клоун

Цитата: SirZ
Мельтцер тронулся окончательно :(
То 5ку на PWG BoLA 2016 поставил непонятно за что, то теперь тут опустил всех на уровень плинтуса facepalm1

Кому он там 5 поставил?

Офлайн
Цитата: Rikoshet
Цитата: CMPunkBITW
Мдааа, точно спецбольница. В дурку Мельтцера, старик умом тронулся окончательно facepalm1 2,75, где была чистая 4, ну, на крайняк 3,75? Да и КО-Роллинс минимум 4,25. Все ясно.

P.S.Если бы в мейне в клетку влетела бы Дана и вместе с Шарлотт они бы провели Саше Мельтцер Драйвер, то Дейв поставил бы 5? rofl1

Если бы в клетку влезла Японская джоши вот тогда бы Мельтцер поставил 5.

Ненене. 4.5. Пятерку он поставил бы, если бы в клетку влезла японская джоши и провела всем по мельтцер драйверу.

А кроме шуток, отчего это вы, агрессивные хейтеры девичьей клетки, целых четыре дня молчали в тряпочку, не смея критиковать это действо? Ждали, когда дядя Дэйв отмашку даст, чтобы воссоединиться с гуру в его мнении? Просто интересно стало.

Офлайн
Всё по делу, мейн переоценён.

Офлайн
Цитата: Kaban910
Цитата: SirZ
Мельтцер тронулся окончательно :(
То 5ку на PWG BoLA 2016 поставил непонятно за что, то теперь тут опустил всех на уровень плинтуса facepalm1

Кому он там 5 поставил?

Мэтт Сайдал, Рикошет и Уилл Оспри против Адам Коул, Мэтт Джексон и Ник Джексон.

Офлайн
КО и Сэту мог бы по-больше поставить.

Офлайн
Цитата: SirZ
Цитата: Kaban910
Цитата: SirZ
Мельтцер тронулся окончательно :(
То 5ку на PWG BoLA 2016 поставил непонятно за что, то теперь тут опустил всех на уровень плинтуса facepalm1

Кому он там 5 поставил?

Мэтт Сайдал, Рикошет и Уилл Оспри против Адам Коул, Мэтт Джексон и Ник Джексон.

если б в Японии Мельтцер не поставил 15 раз 5 балов матчам Тойоты я бы подумал что он сексист. а так он просто идиотом себя показал.Может ему Рик Флэр денег должен и не отдает? другой причины такой низкой оценки я не вижу. Мейн саммерслэма он оценил в 4 балла. 4БАЛЛА КАРЛ! САмому Сквошному сквошу! а великолепному женскому матчу меньше 3!

Офлайн
Мда, наркомания в чистом виде. Мельтцер, иди проспись.

Офлайн
Цитата: Veterok
Ждали, когда дядя Дэйв отмашку даст, чтобы воссоединиться с гуру в его мнении? Просто интересно стало.

Так матч был и вправду слабеньким,мадам.

Офлайн
Цитата: CM PUNK BEST IN THE WORLD
Цитата: Veterok
Ждали, когда дядя Дэйв отмашку даст, чтобы воссоединиться с гуру в его мнении? Просто интересно стало.

Так матч был и вправду слабеньким,мадам.

Между прочим, мадемуазель. Это в чью правду он слабенький, вот ответь мне? Аргументируй-ка, любезный.

Офлайн
Рейнс против Русева - 4
Энцо и Кэсс против Клуба - 1.75
Пёркинс против Кендрика - 4.75
Новый день против Сезаро и Шеймуса - 2
Оуэнс против Роллинса - 4.25

Офлайн
Цитата: Kaban910
Мейн саммерслэма он оценил в 4 балла. 4БАЛЛА КАРЛ! САмому Сквошному сквошу! а великолепному женскому матчу меньше 3!

Бред не неси. Проверял бы информацию перед написанием. Матч Леснара и Ортона получил 3.
А еще у Манами не 15, а 14 матчей на 5 звезд

Офлайн
Цитата: Rednaxela
Цитата: Kaban910
Мейн саммерслэма он оценил в 4 балла. 4БАЛЛА КАРЛ! САмому Сквошному сквошу! а великолепному женскому матчу меньше 3!

Бред не неси. Проверял бы информацию перед написанием. Матч Леснара и Ортона получил 3.
А еще у Манами не 15, а 14 матчей на 5 звезд

У Манами их 8, английская Википедия врёт

Офлайн
Цитата: Veterok
Между прочим, мадемуазель. Это в чью правду он слабенький, вот ответь мне? Аргументируй-ка, любезный.

В правду многих фанатов, Дейва. Абсолютно посредственный,серый матч. Даже клетка не помогла, плюс вот эти отсылочки к Фоли - смешны и глупы. И не забываем о ботчах,коих было достаточно. Плюс смазанный финал- и получаем заслуженные 2.75.

Офлайн
Цитата: CM PUNK BEST IN THE WORLD
Цитата: Veterok
Между прочим, мадемуазель. Это в чью правду он слабенький, вот ответь мне? Аргументируй-ка, любезный.

В правду многих фанатов, Дейва. Абсолютно посредственный,серый матч. Даже клетка не помогла, плюс вот эти отсылочки к Фоли - смешны и глупы. И не забываем о ботчах,коих было достаточно. Плюс смазанный финал- и получаем заслуженные 2.75.

Опять общие фразы, шаблонные формулировки. Ты поконкретней, пожалуйста: почему с твоей точки зрения матч посредственный, в чем заключается его серость, сколько было ботчей, в каком месте они были, чем был смазан финал, с какого праздника отсылки к, не побоюсь этого слова, творчеству Фоли глупы? Мыслью по древу каждый растекаться горазд, а ты предъяви нам дьявола из деталей.

Офлайн
Цитата: Veterok
Ты поконкретней, пожалуйста: почему с твоей точки зрения матч посредственный, в чем заключается его серость, сколько было ботчей, в каком месте они были, чем был смазан финал, с какого праздника отсылки к, не побоюсь этого слова, творчеству Фоли глупы?

Точно помню,что в финале матча был ботч,из-за которого Шарлотте нужно было проводить финишер,чтобы закончить бой.
Посредственный в том,что не хватало динамики,сюжетности,крутого билд-апа к матчу. Отсылки глупы хотя бы потому,что это мы уже видели,что когда назначили их бой в клетке все знали,что такой бамп будет. Идея вовсе не новая,плюс исполнено было так себе. Полностью слизанный момент 1997 года.

Цитата: CM PUNK BEST IN THE WORLD
Цитата: Veterok
Ты поконкретней, пожалуйста: почему с твоей точки зрения матч посредственный, в чем заключается его серость, сколько было ботчей, в каком месте они были, чем был смазан финал, с какого праздника отсылки к, не побоюсь этого слова, творчеству Фоли глупы?

Точно помню,что в финале матча был ботч,из-за которого Шарлотте нужно было проводить финишер,чтобы закончить бой.
Посредственный в том,что не хватало динамики,сюжетности,крутого билд-апа к матчу. Отсылки глупы хотя бы потому,что это мы уже видели,что когда назначили их бой в клетке все знали,что такой бамп будет. Идея вовсе не новая,плюс исполнено было так себе. Полностью слизанный момент 1997 года.

Вижу,что скоро задавишь меня вопросами. Матч я смотрел,и он мне не понравился, не потому что женщины в мейне,а потому что матч не оправдал моих надежд.

Офлайн
Мельтцер как всегда ставит норм оценки. РесленкСити как всегда бугуртит.
Some things never change...

Офлайн
Цитата: LegionerRUS
Цитата: Rednaxela
Цитата: Kaban910
Мейн саммерслэма он оценил в 4 балла. 4БАЛЛА КАРЛ! САмому Сквошному сквошу! а великолепному женскому матчу меньше 3!

Бред не неси. Проверял бы информацию перед написанием. Матч Леснара и Ортона получил 3.
А еще у Манами не 15, а 14 матчей на 5 звезд

У Манами их 8, английская Википедия врёт

По Кейджматчу ориентируешься? Насколько бы не была огромной эта база, она просто не уместила все пятизвездочники. С Кобаши, по-моему, там та же история, одного матча нет.

Офлайн
Цитата: Rednaxela

По Кейджматчу ориентируешься? Насколько бы не была огромной эта база, она просто не уместила все пятизвездочники. С Кобаши, по-моему, там та же история, одного матча нет.

Нет. Я когда профиль её для сайта делал весь интернет перерыл в попытках докопаться до сути. Куча противоречий в различных источниках. Но нарыл. Их восемь.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гості, не могут оставлять комментарии к данной публикации.