Превью WWE Hell in a Cell 2016.

Превью WWE Hell in a Cell 2016.

Хеллоу, жители WrestlingCity. Тихой поступью приближается зима. Но в это воскресенье Бостон явно не будет думать о том, как согреть свои бренные тела и души. Особенно души. Ведь на последних издыханиях октября нас поджидает адское PPV – WWE Hell in a Cell. И помните: никто не сможет сбежать.

Чего стоит ждать от этого шоу красного бренда? Во-первых, по излюбленной схеме мира MMA нас ожидает не один мейн-ивент, а целых ТРИ. Какой же из них будет последним в карде – не ясно. Во-вторых, впервые в истории в Адскую Клетку вступят представительницы слабого (или нет?) пола. Саша Бэнкс попробует защитить свои права обладания женским титулом RAW, а Шарлотта Флэр (да-да, именно так ее и следует величать, я настаиваю) постарается вырвать долгожданный пояс из лап ненавистной соперницы. Но обо всем по порядку.

Пре-шоу.
Превью WWE Hell in a Cell 2016.

Дрю Гулак, Ария Дайвари, Тони Низ против Седрика Александра, Линс Дорадо, Син Кара

Пре-шоу. Кик-офф. Панель экспертов и обязательно матч под разогрев. В этот раз на первое у нас матч 3 на 3 - Команда в лице Седрика Александра, Линса Дорадо и Син Кары, который стал новым членом этого полутяжного клуба, померится с силами с супостатами Дрю Гулаком (тот самый парень с лицом самого жестокого главгада из всех, что я видел (с)), Тони Низом и Арией Дайвари. Особых откровений ждать не нужно – кик-офф никогда не был уровня Superstars circa 2010 (кто смотрел, тот поймет). Скажу лишь, что последнее время несколько удручает теперешнее развитие полутяжей и то, что такие прекрасные исполнители, как Низ, Дорадо и, в особенности, Гулак, просиживают свои штаны в пре-шоу и являются «актерами второго плана», когда вполне способны вознестись на Олимп дивизиона, а кто-то даже прыгнуть выше….Логичной была бы победа Седрика Александра, Дорадо и Син Кары. Александр вызвал достаточно хайпа вокруг своей персоны во время турнира, для WWE – это идеальная возможность начать создавать новую звезду, а следовательно, развивать современную реинкарнацию некогда великолепного дивизиона.
Войсометр (измеритель ожидания матча и его предполагаемая оценка в одном флаконе): 5/10
Возможный победитель: Седрик Александр, Линс Дорадо, Син Кара

Основное шоу
Превью WWE Hell in a Cell 2016.

ТиДжей Перкинс (с) против Брайана Кендрика за WWE Cruiserweight Championshp

Начнем с того матча, который предположительно откроет основную часть представления. Противостояние Перкинса и Кендрика, выскочки из инди, наконец шанс получившей шанс всей жизни, и потасканного старикана, пытающегося реабилитироваться и встать с колен. Потрясающе выступив на турнире, им двоим, увы, не суждено было встретиться на ринге CWC. Что было потом вы и так знаете. Первая защита Перкинсом титула на Clash of Champions, хил-терн экс-Спэнки, ловкие попытки манипуляций Брайана остальными членами полутяжного ростера, тлеют пепелища разрушенной дружбы. Именно такого Брайана Кендрика мы получили. Жесткого, беспринципного, способного пожертвовать дружбой с человеком, с которым прошел вонючие подвалы инди-рестлинга, желающего верить в себя, но с каждым днем вера все слабеет и слабеет, ибо «37-летний Брайан Кендрик понимает, что у 38-летнего Кедрика шанса может не оказаться вовсе». Замечательный персонаж Кендрика, развитию которого с 2009 года веришь. Однако я не вижу его победы в этом матче. И не хочется ее. Ибо добившись своей цели этот персонаж умрет, потеряет свою изюминку и всякий смысл, а так, он будет жить, развиваться, продолжить быть единственным ярким и запоминающемся персонажем в этом мертворожденном дивизионе.
Войсометр: 7/10
Возможный победитель: ТиДжей Перкинс

The Club против SAWFT

Превью WWE Hell in a Cell 2016.

Далее поединок рестлеров и интертейнеров – Клуб против SAWFT.
В апреле состоялся дебют команды Люка Гэллоуза и Карла Андерсона в WWE. До этого они три года держали в страхе команды NJPW. И если два первых года были ознаменованы тотальной доминацией и превосходными противостояниями, то третий год запомнился разочаровывающим фьюдом с Королевством и бесславным уходом крепышей из компании. Вспоминается сколько разговоров тогда было на счет перехода этих двоих. Все ожидали повторения их успеха на манер WWE, а получили лишь бесславный рипит их последнего года в New Japan…..Поддержка Стайлза во фьюде с Синой, Рейнсом, посмешищный фьюд с действующими чемпионами – и ни в одном из данных противостояний их реально не показывали силой, с которой следует считаться.
У Аморе и Кэсса тоже не все гладко. У ракеты-пуша этого дуэта закончилось топливо, и им пришлось совершить вынужденную посадку на дозаправку на планете «Мид-кард». И пока от возвращения Энцо с больничного и до предстоящего шоу особо выделить и ничего. Поражение ДжериКО на SS не могло не отразиться на статусе этой команды, пора менять положение дел. Погружение Андерсона и Гэллоуза в лоу-кард WWE продолжается – это вердикт предстоящего матча, ибо со всех сторон победа выходцев с района выглядит более логичной – они неплохи на микрофоне, их любят зрители, их мерч раскупается, как горячие пирожки, (чего не скажешь о лысых экс-приспешниках какого-то там Принца) а значит, в голове Винса перестает отбивать свой отупляющий ритм заводная обезьянка-барабанщик и включается промоутер и бизнесмен. Но ждать от матча откровений явно не стоит. Это будет крепенький командник, но не более того.
Войсометр: 5/10
Возможный победитель: Биг Кэсс и Энцо Аморе.

Превью WWE Hell in a Cell 2016.

Дана Брук против Бейли

В конце августа этого года, сразу после Summerslam, свой долгожданный дебют в основе совершила Бейли. Фаны по всему миру рады, но каждый понимал, что ее перевод вызван лишь травмой бывшей чемпионки, что как минимум огорчило одного мужчину с лицом Саши Бэнкс (плак-плак). Однако «The Boss» быстро вернулась в строй, заняла свое законное место в мейн-ивенте Hell In a Cell. А Бейли так и осталась не у дел. Не зная, чем ее занять, букеры устраивают ей фьюд с Даной Брук, еще одним продуктом NXT. Сказать о том, что билд-ап откровенно плох – не сказать ничего. Достаточно вспомнить слабоватый сегмент с последнего RAW. Однако интересная ситуация складывается по результату матча. В результате победы Бейли нас может ожидать очередной виток фьюда любительницы обнимашек и Бэнкс, который в прошлом году в буквальном смысле перевернули привычное представление миллионов фанатов о женском рестлинге. Это, несомненно, хорошо. Однако все наше внимание ускользает от другого участника матча – Даны Брук. Достаточно давно ходят слухи о возможном большом пуше Даны. А персонаж Брук как раз находится в таком положении, что вне зависимости от результата возможно составление дальнейшего приготовления к восхождению нынешней «шестерки» Шарлотты. Могу сказать только одно – в будущем нас может ожидать фьюд с Флэр, то самое противостояние, которое станет последней ступенькой из мидкардовской стратосферы в мейн-ивенторский космос. Главное, не торопиться. Ваши ожидания по поводу качества матча не стоят свеч - это будет типичный поединок между двумя рестлершами, который мы уже не раз видели
Войсометр: 6/10
Возможный победитель: Бейли

Превью WWE Hell in a Cell 2016.

The New Day против Шеймуса и Сезаро за RAW Tag Team Championship

Локомотив «The New Day» продолжает набирать свой ход в этом году. Побив рекорд Пола Лондона и Брайана Кендрика, любители единорогов и плоских шуток поставили перед собой цель стать самой долгоиграющей командой в истории промоушена. И перед ними остался последний рубеж – «478 дней». Именно столько дней титулы были собственностью Demolition. Прошло 27 лет со дня окончания этого исторического рейна, но ни одна команда за эти годы не смогла приблизиться к этой отметке. И пусть New Day давно не вызывают у меня былой восторг, я считаю, что в нынешних реалиях команда трех веселых негров вполне может стать культовой для данной эры. Нельзя ни признать, что New Day – определенно одна из лучших команд последних лет. И как бы я их не любил, давайте ответим на ряд вопросов. Нравятся ли они зрителям? Нравятся. Хорошо ли они толкают мерч? Ну да, неплохо. Показывают ли годный рестлинг? Изредка, но проскакивает. Есть ли у них более-менее сформированный персонаж? Да, есть, и он работает, он вызывает эмоции. Только проблема в том, что он быстро приедается и заставляет себя ненавидеть. А в нынешнем таг тим дивизионе достаточно мало команд, которые могут понравится (Альфы - исключение из правил). А на безрыбье, как говорится, и рак – щука. И именно эти веселые ребята могут стать символом этой грустной поры для командного рестлинга в WWE.

О наскоро слепленной команде Кельтского Война и Швейцарского Супермена такого сказать пока нельзя. Многие сравнивают команду Шеймуса и Сезаро с Hell No. С чем вынужден не согласиться. Брайан и Кейн подавались как две противоположности, Сезаро и Шеймус подаются как два схожих субъекта, которые на все готовы пойти ради возвышения себя в этом соперничестве. Больше напоминает (а я не перестану об этом повторять) команду Бенуа и Энгла. И если в первоисточнике все смотрелось свежо, интересно, каждый там был на своих местах, их сегменты были реально смешными, то команда Сезаро и Шеймуса смотрится на их фоне бледно и невзрачно. О фьюде нельзя сказать много. После отличного поединка Сезаро и Шеймуса на COC Фоли выделил им тайтл-шот на командное чемпионство. И сквозь противоречия команда старается добиться успеха, побеждая сначала джобберов, потом нынешних чемпионов…. Явными фаворитами в этом поединке выглядят три чернокожих весельчака, какими бы противоречивыми чемпионами они ни были. Почему? Вся причина наверху. Матч по качеству явно не будет уступать их поединку с последнего еженедельника и, возможно, превзойдет его.
Войсометр: 8/10
Возможный победитель: The New Day.

Вот мы и подошли к тому, что нас так интересовало – тройной мейн-ивент. Абсолютно у каждого из нас особое отношение к поединкам в Адской Клетке. Назначение этого поединка говорит нам о наивысшей точке кипения во фьюде рестлеров. Это означает, что они не остановятся ни перед чем ради победы. Во всяком случае, так было раньше. Кратко пробежимся по каждому матчу, могу сказать, что абсолютно каждый поединок здесь может быть последним. Ниже будут приведены матчи в том порядке, в котором они МОГУТ располагаться, по мнению автора.

Превью WWE Hell in a Cell 2016.

Роман Рейнс (с) против Русева, USA Championship

Испытание Романа Рейнса мидкардом, титулом США и Русевым продолжается. И у ребят есть реальная мотивация входить в клетку. За несколько недель до Summerslam Роман Рейнс сорвал свадьбу Александра и Ланы. Украл честь жены Русева. На самом главном рестлинг-событии лета должен был состоятся поединок Русева и Рейнса, но Роман просто избил чемпиона до боя. Пару раз Зи Гай атаковал Русева на еженедельниках, победил его на Clash of Champions, обстебал обновленный внешний вид Болгарского Брута, обстебал его семью. Эталонный фейс. Уверен – назначение этого вашего т-р-о-й-н-о-г-о мейн-ивента связано с именем Романа Рейнса. Сам факт того, что Пес Справедливости проводит матч в АДСКОЙ Клетке говорит об определенной ставке компании и верхов (считайте, Винс Макмен и Трипл Эйч) на него. Рано или поздно мы все равно увидим Романа Рейнса в качестве претендента на главный пояс RAW. Спустив двухкратного мейн-ивентера Wrestlemania вниз по карду, Руководство компании понадеялось, что все проблемы Рейнса, как рестлера, а в первую очередь, как человека, исчезнут сами собой, а вот и нет. Поставив победителя Royal Rumble 2015 во фьюд со злым иностранным интервентом, руководство желало получить так необходимую для фейса поддержку зрителей, но и тут нет. За прошедшее время Роман не нашел ни мик-скилл, ни нормальную работу на ринге, ни индивидуальность. Даже назначенное отстранение Романа нисколько не изменило его. Он также все делает без какого-либо желания, он ничего не пытается изменить в своем букинге, его все устраивает. Ладно, это тема другого разговора. Учитывая прошлогодний опыт Романа Рейнса, мы вполне можем получить достойное зрелище. Вопрос только в том, что будет потом? Здесь много вариантов, но одним из наиболее вероятных мне видится вариант участия Романа от команды RAW на Survivor Series (с возможной ролью капитана) и последующее его возвращение на первые роли. А Русева все же жалко.
Войсометр: 6/10
Возможный победитель: Роман Рейнс

Превью WWE Hell in a Cell 2016.

Саша Бэнкс (с) против Шарлотты Флэр за RAW Women's Championship

Женская революция в этом году в буквальном смысле вывела женский дивизион на новый уровень. Первый женский Hell in a Cell, в котором сойдутся такие замечательные исполнительницы. Несомненно, сам факт назначения такого типа поединка – огромный шаг вперед для женской лиги. Сюжет между Шарлоттой Флэр и Сашей Бэнкс уходит корнями глубоко в NXT. BFF, ряд матчей в NXT, одновременный дебют в основе, фьюд в составе разных группировок, Wrestlemania, матч на SS. Три раза титул переходил от одной к другой. Бэкграунд – богатейший. Количество отличных матчей – зашкаливает. Химия между ними – на уровне. Что ещё нужно?
Однако я не вижу этот матч мейн-ивентом. Нет, нисколько не сексист. Просто я не верю, что Винсент Кеннеди Макмен назначит этот матч последним. Весь 2016 год – показатель того, что Винс живет в своем внутреннем мире, в котором действуют правила рестлинга 70-ых. Он плещется в своих убеждениях, дескать, зрителям нужны безмолвные непобедимые рестлеры, пачками уничтожающие джобберов, а сюжеты должны быть простыми и предсказуемыми, думает, что знает, что лучше для зрителей. И Макмен, по слухам, явно против затеи женского мейн-ивента шоу. И Винсент никак не может уразуметь, что фанатам в реальности 2016 нужно далеко не то, что нам подавалось на экранах в течении всего этого года. Не будем отходить от темы.
Что-то хорошее рано или поздно должно заканчиваться. Так и матч в клетке однозначно станет многоточием в противостоянии Флэр и Бэнкс. Победителем видится нынешняя чемпионка – Саша Бэнкс. Шарлотта с титулом уже находилась – пора сделать небольшой перерыв. Кроме того, необходимо некоторое обновление в группе людей, постоянно находящихся возле женского титула RAW. Станет ли этот матч мейн-ивентом, не станет, мы увидим только одно – отличный рестлинг между двумя прекрасными исполнительницами (факт).
Войсометр: 8/10
Возможный победитель: Саша Бэнкс.

Превью WWE Hell in a Cell 2016.

Кевин Оуэнс (с) против Сэта Роллинза, WWE Universal Championship

А вот этот поединок вполне могут поставить матчем-закрывашкой этого шоу. Сам фьюд между Кевином Оуэнсом и Сэтом Роллинзом является прологом к фьюду Игрока и Архитектора , ведь именно COO стал причиной поражения Роллинза в 4-стороненнем поединке за вакантное Universal Championship. Последовала жаркая битва в мейн-ивенте сольного PPV красного бренда, закончившееся поражением Сета в связи с вмешательство нового лучшего друга Оуэнса – Криса Джерико. В итоге, был назначен реванш по правилам Hell in a Cell. Что мы имеем? С одной стороны – жаждущий отмщения Сет Роллинз, совершивший свой фейс-терн. С другой – чемпион и его лучший друг. Матчу серьезно могут повредить вмешательства. Их вероятность достаточно высока. На исход матча может повлиять Лучший в мире в том, что он делает. С меньшей долей вероятности свои пять копеек может вкинуть Церебральный Ассасин как часть вклада в развитие фьюда с Роллинзом. Одним из недостатков, как ни парадоксально, может стать непосредственно рестлинг-составляющая. В плюс к нелепому фейс-терну (по факту, экс-«Золотой Мальчик» как вел себя по-хильски, так и ведет, не говоря уже о том, что проводить терн такому персонажу за один день чисто логически нельзя) к Роллинзу прибавилось терминаторство Романа Рейнса, о чем красноречиво свидетельствовали матчи и сегменты последних выпусков RAW. Исход матча, скорее всего, станет чисто политическим решением – Survivor Series пройдёт в Канаде, с большей долей вероятности в матче за UC сойдутся представителей этой страны. А Сета Роллинза вполне могут пристроить в состав команды RAW в поединке на том же шоу.
Войсометр: 8/10
Возможный победитель: Кевин Оуэнс

Несмотря на не самый качественный билд-ап к самому шоу, интерес все же вызывают отдельные матчи. Это, в первую очередь, мейн-ивент. Все ещё волнует внутренний конфликт в верхах руководства. Сможет ли Винс и ко избавиться от предрассудков рестлинга прошлых лет и начать думать о том, что фанаты реально хотят получить в 2016 году?
Ответ на этот вопрос узнаем уже в это воскресенье. Приятного просмотра!
⚡ Свіжі новини в Telegram-каналі, наш новий проект LEGкомысленный RUSev

Крутий контент на YouTube.



Коментарів 25

Офлайн
Я жду от женского матча в клетке суммы вот этих двух боёв

+

В конце концов, мечтать никто не запрещал.

Офлайн
Кто в он-лайне смотреть будет?

Офлайн
Наконец-то у Шеймуса нормальный вид! Нормальная прическа и борода!

Офлайн
Цитата: Makc the Butcher
Кто в он-лайне смотреть будет?

Я, наверное. Если не усну

Офлайн
Цитата: Veterok
Цитата: Makc the Butcher
Кто в он-лайне смотреть будет?

Я, наверное. Если не усну

Такс, не спать. :) У мну Ф1, а потом Клетка. онлайник буду питсюлькать))))

Офлайн
Цитата: Makc the Butcher
Цитата: Veterok
Цитата: Makc the Butcher
Кто в он-лайне смотреть будет?

Я, наверное. Если не усну

Такс, не спать. :) У мну Ф1, а потом Клетка. онлайник буду питсюлькать))))

А можно второе предложение на русском языке? laugh

Офлайн
Цитата: Veterok
Цитата: Makc the Butcher
Цитата: Veterok
Цитата: Makc the Butcher
Кто в он-лайне смотреть будет?

Я, наверное. Если не усну

Такс, не спать. :) У мну Ф1, а потом Клетка. онлайник буду питсюлькать))))

А можно второе предложение на русском языке? laugh

Океюшка))) Буду смотреть и писАть в прямом эфире, что нра. или не нра.)

Офлайн
Спасибо за превью.
5 титульников и тройной мейн это конечно мощно, нужно больше титулов и больше мейн-ивентов!
Больше всего жду женский матч, очень интересно посмотреть, что задумали там девушки. Такое ощущение, что они покажут нам лучшее действо вечера.

Рано или поздно мы все равно увидим Романа Рейнса в качестве претендента на главный пояс RAW.

Сразу видно, для кого изначально создавали титул... "Я не плохой чемпион, я не хороший чемпион, я - универсальный чемпион".
А вообще по поводу ленивости Романа, тут недавно всех отлично пристыдил Росс, удивляясь в своём подкасте тому, что какого фига у мужика за 40+ (Джерико) больше стимула развиваться чем у более молодых звёзд.

Офлайн
Цитата: shpashka1986
http://www.dailymotion.com/video/xviizu_trish-stratus-vs-victoria-hardcore-match

_sport

хорошо бы. но боюсь хардкора там не будет. эта "революция" - лажа в полном смысле этого слова.
до хардкора в женских боях этим сексистам как до парижа раком.

Офлайн
Цитата: Kaban910
хорошо бы. но боюсь хардкора там не будет. эта "революция" - лажа в полном смысле этого слова

Только потому, что там нет хардкора? Ясненько. Сюжеты, которые заметно отличаются от тех, что были годами ранее? Да ну их. Лучшие женские матчи в истории компании? Да тоже в топку. У женщин нет хардкора (у мужчин в каждом матче кровь и кишки, ага) - значит револючия лажа.

Офлайн
Цитата: Rednaxela
Цитата: Kaban910
хорошо бы. но боюсь хардкора там не будет. эта "революция" - лажа в полном смысле этого слова

Только потому, что там нет хардкора? Ясненько. Сюжеты, которые заметно отличаются от тех, что были годами ранее? Да ну их. Лучшие женские матчи в истории компании? Да тоже в топку. У женщин нет хардкора (у мужчин в каждом матче кровь и кишки, ага) - значит револючия лажа.

Сюжеты? Рассмешил))) Билд ап к матчу Саши и Шарлоты - убогий до безобразия. Можно было несколько раз отдать победу Шарлотке из-за вмешательства Брук но они устроили этот матч чтоб "быть не хуже мужиков" и после этого ты мне про сюжеты говоришь???? rofl1 rofl1

Офлайн
Цитата: Kaban910
Билд ап к матчу Саши и Шарлоты - убогий до безобразия.

Билд ап к бою "Ад в клетке" - невероятно убог, согласен. Но весь их фьюд, начиная с NXT, очень неплох. Лично я не могу вспомнить ни одного годного долгого фьюда, который бы прошёл без провисаний. Другое дело, что такое знаковое событие, как бой HIAC, стало следствием "хотелки" одной из рестлерш и простого согласия другой.

Офлайн
Цитата: shpashka1986
Цитата: Kaban910
Билд ап к матчу Саши и Шарлоты - убогий до безобразия.

Билд ап к бою "Ад в клетке" - невероятно убог, согласен. Но весь их фьюд, начиная с NXT, очень неплох. Лично я не могу вспомнить ни одного годного долгого фьюда, который бы прошёл без провисаний. Другое дело, что такое знаковое событие, как бой HIAC, стало следствием "хотелки" одной из рестлерш и простого согласия другой.

я конечно не знаток, но разве уместно их все их матчи записывать в один Фьюд? они посли рамсов на NXT Были заодно в основе в Группировке рамсили против Хильш если я ничего не путаю

Офлайн
Цитата: Kaban910
Цитата: shpashka1986
Цитата: Kaban910
Билд ап к матчу Саши и Шарлоты - убогий до безобразия.

Билд ап к бою "Ад в клетке" - невероятно убог, согласен. Но весь их фьюд, начиная с NXT, очень неплох. Лично я не могу вспомнить ни одного годного долгого фьюда, который бы прошёл без провисаний. Другое дело, что такое знаковое событие, как бой HIAC, стало следствием "хотелки" одной из рестлерш и простого согласия другой.

я конечно не знаток, но разве уместно их все их матчи записывать в один Фьюд? они посли рамсов на NXT Были заодно в основе в Группировке рамсили против Хильш если я ничего не путаю

Они были в разных группировках.

Офлайн
Цитата: LegionerRUS
Цитата: Kaban910
Цитата: shpashka1986
Цитата: Kaban910
Билд ап к матчу Саши и Шарлоты - убогий до безобразия.

Билд ап к бою "Ад в клетке" - невероятно убог, согласен. Но весь их фьюд, начиная с NXT, очень неплох. Лично я не могу вспомнить ни одного годного долгого фьюда, который бы прошёл без провисаний. Другое дело, что такое знаковое событие, как бой HIAC, стало следствием "хотелки" одной из рестлерш и простого согласия другой.

я конечно не знаток, но разве уместно их все их матчи записывать в один Фьюд? они посли рамсов на NXT Были заодно в основе в Группировке рамсили против Хильш если я ничего не путаю

Они были в разных группировках.

ну тогда да это можно назвать одним фьюдом который длится не один год. прям как у Рика Флера со Стимботом)

Офлайн
Цитата: Kaban910
я конечно не знаток, но разве уместно их все их матчи записывать в один Фьюд? они посли рамсов на NXT Были заодно в основе в Группировке рамсили против Хильш если я ничего не путаю

Путаешь. После NXT одна была в группировке лучших (даже Пэйдж тогда была такой), а другой достался балласт из танцорки и вечно ломающейся.

Офлайн
От превьюхи прям несет РИВАЛЮШИНАРИ. Правильно сделают если вверх по карду не поставят. От ППВ хочется, чтобы лучшие друзья от*** надоевшего ботчера и сбросили с клетки. Чтоб аж до самой РМ

Офлайн
Ничего хорошего от этого PPV не жду (Ибо бессмысленно) В прямом эфире смотреть тоже бессмысленно - уснешь на середине от скуки.... И дело даже не в рестлинге (Я уверен что в нескольких матчах уровень рестлинга будет очень высокого качества) Все дело в том что абсолютно ВСЕ сюжеты которые привели данных исполнителей в клетку ---> просто тупые и ущербные

PS: Сугубо мое личное мнение wink1 Надеюсь WWE сделают невозможное и PPV выйдет все таки годным.

Офлайн
Цитата: Nitro_Man
Ничего хорошего от этого PPV не жду (Ибо бессмысленно) В прямом эфире смотреть тоже бессмысленно - уснешь на середине от скуки.... И дело даже не в рестлинге (Я уверен что в нескольких матчах уровень рестлинга будет очень высокого качества) Все дело в том что абсолютно ВСЕ сюжеты которые привели данных исполнителей в клетку ---> просто тупые и ущербные

PS: Сугубо мое личное мнение wink1 Надеюсь WWE сделают невозможное и PPV выйдет все таки годным.

ну в Матче Тролинса и Оуэнса Клетка очень кстати. по остальным соглашусь.

Офлайн
Роллинс победил на паре рошек и его уже зовут терминатором ,как Рейнса)))Проигрывал -был слабым чемпом и трусливой крысой))
Расскажите это Амброзию Непобедимому!
Собсно по шоу.Буду смотреть в прямом эфире .Да,победители матчей вроде гиперпредсказуемые как никогда,но тем сильнее буду надеяться на интересности.

Офлайн
Цитата: mr. wrestleman
Роллинс победил на паре рошек и его уже зовут терминатором ,как Рейнса)))Проигрывал -был слабым чемпом и трусливой крысой))
Расскажите это Амброзию Непобедимому!
Собсно по шоу.Буду смотреть в прямом эфире .Да,победители матчей вроде гиперпредсказуемые как никогда,но тем сильнее буду надеяться на интересности.

Роллинс просто из феерического слабака и труса по одному щелчку стал непобедимым суперменом, вот в чем проблема. Эмброуз то по двое никого не расквидывает и шибко богатырем не выглядит

Офлайн
Полностью согласен!
Цитата: Nitro_Man
Ничего хорошего от этого PPV не жду (Ибо бессмысленно) В прямом эфире смотреть тоже бессмысленно - уснешь на середине от скуки.... И дело даже не в рестлинге (Я уверен что в нескольких матчах уровень рестлинга будет очень высокого качества) Все дело в том что абсолютно ВСЕ сюжеты которые привели данных исполнителей в клетку ---> просто тупые и ущербные

PS: Сугубо мое личное мнение wink1 Надеюсь WWE сделают невозможное и PPV выйдет все таки годным.

Поддерживаю. По сути смотреть буду только два матча! Женский матч в клекте и махач Роллинза против Оуэнса! остальное скучное и весьма предсказуемо!

Офлайн
Блин,написать-то некуда,девчонки жесть творят)))

Офлайн
И
Цитата: Viking
Блин,написать-то некуда,девчонки жесть творят)))

И все таки Винса убедили и Женский Ад закрыл Шоу.

Офлайн
Цитата: Cole
И
Цитата: Viking
Блин,написать-то некуда,девчонки жесть творят)))

И все таки Винса убедили и Женский Ад закрыл Шоу.


Ну и это правильное решение я считаю))хороший матч они выдали,мне понравился))

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гості, не могут оставлять комментарии к данной публикации.