WWE Monday Night RAW 10.10.2016

WWE Monday Night RAW 10.10.2016


Часть 1



Часть 2



Часть 3




⚡ Свіжі новини в Telegram-каналі, наш новий проект LEGкомысленный RUSev

Крутий контент на YouTube.



Коментарів 49

Офлайн
Сезаро слили Кингстону.... facepalm1 Чую Шеймуса и Сезаро еще не раз сольют этим клоунам....

Офлайн
Цитата: The Future
Сезаро слили Кингстону.... facepalm1 Чую Шеймуса и Сезаро еще не раз сольют этим клоунам....

А мне кажется, что Сезаро и Шеймус титулы возьмут. Правда перед этим много раз проиграют.

Офлайн
Русев не бритый,прикольно.Кажись похудел он немного!Ждем Голдберга,а Сэт и Крис красавцы!

Офлайн
Забавный момент, когда клабберы стали избивать свафтов. Аморе уже бьют, а Кэссиди повернул голову и на это смотрит, стоя, как и стоял. drunk

Офлайн
Хорошее RAW, но количество сквошей конечно расстраивает.

Хаха, забавно как Рейнса попытались пропихнуть с девушками.
Логика WWE шикарна, сначала Шарлотт посылает Русева и сгоняет на пару с Сашей с ринга, а потом выступает с ним в одном команде facepalm1
Вообще порадовало, что девушкам на PPV дадут гиммиковый матч, хорошо что дают дивизиону развиваться, путём добавления какого-то разнообразия.

Очень жаль, что Джерико в итоге не получилось одолеть Роллинса в мейне, тройник на HiaC смотрелся бы неплохо. Хотелось бы верить, что Сэт наконец-то отлипнет от титульного фьюда и два канадских друга начнут выяснять отношения между собой.

Ну и самое классное - появление Голдберга на следующей неделе, соскучился уже по старичку :)

Офлайн
Брок Анаболик - You Next! B-)

Офлайн
"Ха-ха-ха!!!Вы понимаете кто это выйдет?!Матушки моии!!!Батюшкии...да вы щас..да просто...можно обалдеть,понимаете!?Некоторых от нервного напряжения сейчас вырвет.Это Голдберг,понимаете?!ГОЛДБЕРГ!!Царь,Бог и мясо,так сказать,мясо чемпионата по рестлингу.Его суть,его,так сказать,стержень!!Его китовый ус,его бивень,можно сказать,мозг,сила,печень,селезенка и ,так сказать,сама непосредственно мозоль (да я не боюсь этого слова) нашего чемпионата по рестлингу.Это Великий и Ужасный,это...Я скажу вам так-это ГРЫЖА на теле мировой мощи!!
Да ,это Голберг..Божественный Бог,величайший Велик!!!Щас рыгнет дымом,прошу прощения,и все,зачнется бой"
Больше нечего сказать???

Офлайн
Сказали бы мне год назад, что Голдберг вернется, я бы и не поверил.

Не радуют постоянные сквоши. Не пойму, к чему готовят Бэйли.

Офлайн
Цитата: mr. wrestleman
Больше нечего сказать???

Ничего себе как тебя порвало то rofl1

Цитата: WErus
Не понятно, к чему готовят Бэйли.

Рано или поздно не поделят какого-нибудь джоббера с Найей - вот и сойдутся по этому поводу.

Офлайн
Ролинз и Джерико своим матчем порадовали + матч легковесов тоже ничего был. Все остальное как по мне пресно и скучно было. Но в целом RAW неплохое - скорее среднее.

Ну и конечно же: ГООООЛДБЕРГ!!! ГООООЛДБЕРГ!! ГООООЛДБЕРГ!!

Не думал что Хейман еще когда нибудь будет словестно дразнить Голберга laugh

Офлайн
Цитата: SirZ
Цитата: mr. wrestleman
Больше нечего сказать???

Ничего себе как тебя порвало то rofl1
.

Это к слову о том что надо срочно вернуть Фоменку.)))Чем чёрт не шутит?!
Цитата: WErus


Не радуют постоянные сквоши. Не пойму, к чему готовят Бэйли.

Ты не смотрел Ро чтоль?! К БДСМ с Даной ее готовят .

Офлайн
Жаль, что Джерико снова не дали за поясок побороться, я бы заценил трипл-трет Роллинз-Оуэнс-Джерико, да ещё и в клетке.

Офлайн
когда уже Строману нормального соперника дадут?(

Офлайн
Блин, вот WWE всеми своими новостями, слухами и анонсами - всё возвращение Голдберга запорола, я конечно буду рад очень его видеть, но уже не так сильно, как если бы он просто взял и появился не с того ни с сего. Вот с Роком всё вышло норм в 2011 году, все в шоке, с Шейном в этом году тоже самое, с Леснаром в 2012 тоже хорошо, встретили на ура, а здесь(( Такое ощущение что не Голдберг возвращается, а Шелтон Бенджамин. Предчувствие у меня что его ждёт всё как и Батисту в 2014, он зрителям будет по барабану, сольют его Леснару и он свалит

Офлайн
Винсу все-таки хватило маразма подписать старое поленье

Офлайн
1. Что-то не радует меня ситуация с Бэйли - и гиммик есть, и навыки... А из нее вторую Наю делают. Хотя женский бой в клетке - неслабое завлекалово (возможно, и ППВ, в прямом эфире посмотрю), но тут надо и фьюд развить для подобного. Например, чтобы Дана вмешивалась в бои Бэнкс и Шарлы (а не на Бэйли нападала - "зеленая" еще, чтоб с Бэйли фьюдить) - тогда и клетка уместная будет.
2. Неужто ирландско-швейцарскому дуэту дадут титулы? Очень хотелось бы посмотреть, благо, "Новый День" приличный рэйн установил, а Стэт Сезарро вообще клад, в рэстлинг-индустрии.
3. Голдберг и Леснар? Почему бы и нет, но только если будет бой на должном уровне, а не стиля "Носач сливает Икону, до которого ему расти и расти" или навроде их поединка на "WrestleMania XX".
4. Строуману нужен достойный соперник? Ну, раз Браун вообще никакущий и как рэстлер, и как персонаж... Давайте стравим его с женской версией Строумана - Наей Джекс. И букинг похож, и по способностям подходят.
5. У полутяжей дуэт масочников порадовал - вспомнились "Короли Трио". Чую, скоро для полутяжей и дуэтные титулы введут - раз бои показывают на должном уровне.
6. Обидно за Джэрико... Да, понятно, что титула ему никак не видать (и так много набрал), но убрать из титульной гонки перепушенного Роллинза - это было бы хорошо. Да и между КО и Y2J можно было бы развить конфликт стиля "друзья-враги", но...

Офлайн
Цитата: Undisputed
он зрителям будет по барабану

Ну это нет конечно думаю,по крайне мере надеюсь, а вот...
Цитата: Undisputed
сольют его Леснару

Походу так и будет (( Как со Стингом, так и с Голдбергом будет видимо, это жесть, я так ждал, что когда то он вернётся и тут уже что то какое то безрадостное чувство появляется постепенно. Хотя насколько я помню Билл говорил, что возвращаться для слива он не намерен ибо за его боем будет смотреть сын и он типа как няша под кого то ложиться не собирается, а сейчас что то кажется, что всё таки сумма его выступления(ний) возможно настолько нескромна, что устроила Билла и теперь возможно сына отвернут от боя, отвлекут попкорном пока папу засквошит Брок, блин даже думать об этом как то тошно. Стинга слили, теперь Голдберг.... слов нет....

Офлайн
You just made The List! (с) - уже ради одной этой фразы можно смотреть Ро. Жаль, что тройник не сообразили.

Вообще, букеры не понимают своего счастья. Они могут 3 часа снимать то, как Джерико ходит и всех заносит в лист. Всё. Больше вообще ничего на RAW делать не надо и все будут счастливы. А в это время можно заняться букингом Смэка.

Офлайн
Победа Джерико была бы более уместной. Можно было бы рассорить после клетки его с Оуэнсом и провести между ними титульный фьюд, пока новый кандидат не созреет.
Фьюд Бейли и Даны? Бейли, беги обратно к Саше.
Безликий в фиолетовом дивизионе? Там ему будет куда комфортней, чем джоббить Строуману.
Командный микс вообще очень логичный. laugh
Невилла и Зейна, кстати, можно сразу в командный дивизион определить. Ибо в одиночке британцу вообще ничего не светит, а Зейн просто не вписывается пока в титульные гонки (хотя через пару-тройку ППВ можно его снова с Оуэнсом свести).
Европейцам, по ходу, Фоли будет искать аналог Шелби для улучшения взаимопонимания.
А по поводу Голдберга... Как я обычно в таких случаях говорю: и шо?

Офлайн
Цитата: DarkSide
блин даже думать об этом как то тошно. Стинга слили, теперь Голдберг.... слов нет....

"Спасибо" одному носатому человеку, что уже плел закулисные интриги аж в далеком 1996

Офлайн
Цитата: Yukio Toge
Цитата: DarkSide
блин даже думать об этом как то тошно. Стинга слили, теперь Голдберг.... слов нет....

"Спасибо" одному носатому человеку, что уже плел закулисные интриги аж в далеком 1996

что у вас всех горит от слива стинга?Хантер Легенда компании.а Стинг - человек который всю карьеру провел под девизом - лучше в подвальном инди буду выступать чем в WWE. и такому человеку вы хотели слить Хантера который всю карьеру пахал на винса как раб на галерах?Серьезно?Ну это финиш!Скажите спасибо что Стинг проиграл Грязно.
Букинг Леснара - плод Кабального контракта заключенного с Леснаром по инициативе Винса.Хантер тут вообще не причем. вы еще во всемирном потопе Хантера обвините)) он же победил вашего великого стинга.может обвинив его во всехмировых бедах у вас гореть меньше будет)))

Офлайн
Цитата: Kaban910
Цитата: Yukio Toge
Цитата: DarkSide
блин даже думать об этом как то тошно. Стинга слили, теперь Голдберг.... слов нет....

"Спасибо" одному носатому человеку, что уже плел закулисные интриги аж в далеком 1996

что у вас всех горит от слива стинга?Хантер Легенда компании.а Стинг - человек который всю карьеру провел под девизом - лучше в подвальном инди буду выступать чем в WWE. и такому человеку вы хотели слить Хантера который всю карьеру пахал на винса как раб на галерах?Серьезно?Ну это финиш!Скажите спасибо что Стинг проиграл Грязно.
Букинг Леснара - плод Кабального контракта заключенного с Леснаром по инициативе Винса.Хантер тут вообще не причем. вы еще во всемирном потопе Хантера обвините)) он же победил вашего великого стинга.может обвинив его во всехмировых бедах у вас гореть меньше будет)))

Ну прям упахался, бедный Хантер, 14 мировых титулов, 2 победы в РР, несколько мейн ивентов РМ, нескончаемые тайтл-рейны, очень трудно назвать кого-то, кто получал такой большой пуш как ННН. Добавь к этому действительно существующие полит интриги в закулисье, постоянное впихивание своих старых корешей на разные должности, пуши и т.п., огромное количество похороненных молодых звезд, имеющих шанс на мировой титул.
Бесспорно, сейчас от Хантера столько пользы, что ему можно простить эти старые обиды, да и не склонен я думать, что слив Стинга- инициатива ННН, а Не Винсента, который просто плюет на могилу старого противника таким образом, но утверждать, что ННН весь такой молодец и т.п.-опрометчиво
А Ро вообще отличное, дамий бой в клетке, Крис Джерико и его список, классный открывающий сегмент-очень здорово. Мне очень нравятся последствия разделения брендов

Офлайн
Цитата: Kaban910
Цитата: Yukio Toge
Цитата: DarkSide
блин даже думать об этом как то тошно. Стинга слили, теперь Голдберг.... слов нет....

"Спасибо" одному носатому человеку, что уже плел закулисные интриги аж в далеком 1996

что у вас всех горит от слива стинга?Хантер Легенда компании.а Стинг - человек который всю карьеру провел под девизом - лучше в подвальном инди буду выступать чем в WWE. и такому человеку вы хотели слить Хантера который всю карьеру пахал на винса как раб на галерах?Серьезно?Ну это финиш!Скажите спасибо что Стинг проиграл Грязно.
Букинг Леснара - плод Кабального контракта заключенного с Леснаром по инициативе Винса.Хантер тут вообще не причем. вы еще во всемирном потопе Хантера обвините)) он же победил вашего великого стинга.может обвинив его во всехмировых бедах у вас гореть меньше будет)))

А сколько он загубил карьер? Носатый подгребал под себя классные фьюды и сливал всех себе. Эго уровня Хогана и Рока, а то и выше. Стинг заслужил победы больше, чем зять Винса, что постоянно палки в колеса вставлял успешным рэстлерам. Напомнить, как его шавки наехали на Джэрико и заставили извиняться перед Чайной? Или забыл "Клику", что закрыла Брэту путь? А как, по-сути, бездарные "Изгои" получили пояса, отобрав их у Голдаста и Коди, которые вистов им не принесли аж никак? А возвращение закадычного друга Батисты, который опозорился полностью? angry1
Хотя чего ожидать от человека, который подлизу Винса поставил на аву (странно, что не икону, с его ликом)... facepalm1

Офлайн
Цитата: Kaban910
что у вас всех горит от слива стинга?Хантер Легенда компании.а Стинг - человек который всю карьеру провел под девизом - лучше в подвальном инди буду выступать чем в WWE. и такому человеку вы хотели слить Хантера который всю карьеру пахал на винса как раб на галерах?Серьезно?Ну это финиш!Скажите спасибо что Стинг проиграл Грязно


Не знаю сколько тебе лет и смотрел ли ты WcW, но по моему ты что то путаешь. Если без пристрастно и по факту посмотреть на Стинга и Игрока то сразу станет ясно кто РЕСТЛЕР, а кто просто СТЕРЕОИДНЫЙ БЫК которому повезло со спутницей жизни + актерская работа (Хантер в этом неплох)

Вот даже если посмотреть на всю карьеру Игрока, а потом услышать от него в интервью, что Голдберг это просто "Кино" и он не борец на самом деле ----> то становится в двойне смешнее ))))

PS: Ничего не имею против Игрока - он мне нравится по своему, но то что он зазнался и его ЧСВ переросло все вселенские масштабы я не сомневаюсь wink1
(И да кстати у меня сейчас не бомбит от слива Стинга - ибо со временем понял что уж лучше так чем в обще ни как)

Офлайн
Любители Игрочины собрались!

Офлайн
Цитата: Nitro_Man
СТЕРЕОИДНЫЙ БЫК которому повезло со спутницей жизни

Верно подмечано! yes Все его достижения (большинство) из-за мадам Стефани, тут к гадалке не ходи

Офлайн
Цитата: Undisputed
Цитата: Nitro_Man
СТЕРЕОИДНЫЙ БЫК которому повезло со спутницей жизни

Верно подмечано! yes Все его достижения (большинство) из-за мадам Стефани, тут к гадалке не ходи

Не совсем - он еще, будучи в гиммике аристократа, собрал себе дружков и мутил воду

Офлайн
А мне вообще больше всего запомнился товарищ в меховых трусах rofl1

Офлайн
Цитата: Kaban910
что у вас всех горит от слива стинга?

Да ничего... То есть как под Рому Рейнса лечь так Хантер лёг, а как со Стингом более человечески поступить, раз уж пригласили, так тут хрен, надо бой на Мании Хантеру да ещё и победу над Стингом взять. Не знаю чьё такое решение было чтобы слить Стинга, но в любом случае мне оно к примеру не понравилось совсем.
P.S. И да к слову... я не являюсь прям ярым фанатом Стинга и у меня от этого точно никак и ничто не подгорает. А Хантер как по мне рестлер очень посредственный и как товарищи по городку выше писали и я с ними согласен абсолютно, Стероидный БЫК и за большинство хорошего пусть скажет жене спасибо, сам бы он мало что вывез думаю

Офлайн
Почему никто не отметил гарпун Рейнса? Он великолепен!

Офлайн
Цитата: Glory
Почему никто не отметил гарпун Рейнса? Он великолепен!

А что в нём такого принципиально отличительного от предыдущих? wonder

Офлайн
Цитата: LegionerRUS
Цитата: Glory
Почему никто не отметил гарпун Рейнса? Он великолепен!

А что в нём такого принципиально отличительного от предыдущих? wonder

Все предыдущие - это был скорее наскок с полпрыжка, а в этот раз Ромашка постарался и перепрыгнул Сашу, в повторе это смотрелось... Так что, извини, ты не прав...

Офлайн
Цитата: Tobi
Цитата: LegionerRUS
Цитата: Glory
Почему никто не отметил гарпун Рейнса? Он великолепен!

А что в нём такого принципиально отличительного от предыдущих? wonder

Все предыдущие - это был скорее наскок с полпрыжка, а в этот раз Ромашка постарался и перепрыгнул Сашу, в повторе это смотрелось... Так что, извини, ты не прав...

rofl1
Обычный гарпун Рейнса. Да, зрелищный, но он в принципе его отлично исполняет и крайне редко ботчит.

Офлайн
Из всего выпуска стоит отметить Джерико. Так не хочется, чтобы он снова уезжал в тур с Fozzy.

P.S. Никогда не думал, что здесь так много людей ненавидят Игрока.

Офлайн
Цитата: Kardan

Из всего выпуска стоит отметить Джерико. Так не хочется, чтобы он снова уезжал в тур с Fozzy.

Согласен,Джерико-просто Бог всея Ро. Божит выпуск за выпуском. Когда уйдет,можно спокойно забивать на РО и смотреть только Смэк. Он еще и альбум писать будет,а это еще 2 месяца в студии. Но на РР он заявлен,даже на промо-постере светится.
Список Криса - это вин.
Цитата: Kardan
Никогда не думал, что здесь так много людей ненавидят Игрока.

За что любить человека,который в свое время погубил кучу талантов,получил власть( и не только) через брак с дочуркой босса? Который положил под себя Панка,Брока,Стинга, в тот момент,когда им нужны были победы? Он набрался мозгов после 2010-того,но мы все увидели его ЧСВ в матчах со Стингом, Броком,Панком.
За NXT ему спасибо,конечно. Больше не за что.

Офлайн
Цитата: CM PUNK BEST IN THE WORLD

За что любить человека,который в свое время погубил кучу талантов,получил власть( и не только) через брак с дочуркой босса? Который положил под себя Панка,Брока,Стинга, в тот момент,когда им нужны были победы? Он набрался мозгов после 2010-того,но мы все увидели его ЧСВ в матчах со Стингом, Броком,Панком.
За NXT ему спасибо,конечно. Больше не за что.

Я ему всё это простил за D-Generation X.

Офлайн
Цитата: Kardan
D-Generation X

Ты знал,что DX-это жалкая копия WCW-шного NWO 1996-2000 годов? Вообще,где-то видел видюху о том, как и что WWE плагиатили в WCW,был удивлен.

Офлайн
Цитата: CM PUNK BEST IN THE WORLD
Цитата: Kardan
D-Generation X

Ты знал,что DX-это жалкая копия WCW-шного NWO 1996-2000 годов? Вообще,где-то видел видюху о том, как и что WWE плагиатили в WCW,был удивлен.

Тогда чего только не плагиатили. Пародию на Голдберга можно вспомнить. Видел я видео о плагиатах в рестлинге.
DX мне всегда дико доставляли, именно состав HBK и HHH в 2006 году.

Офлайн
Цитата: Kardan
Тогда чего только не плагиатили.

Да, WWE все нагло тырили с WCW, обратной реакции я не припомню. DX - неплохая группировка,мне лично доставляли в конце своей карьеры,ибо раньше застать их не удалось,хотя нарезки видел. Но все прощать человеку из-за группировки,которая была-то тенью NWO...Сколько человек,столько и мнений. wink1

Офлайн
Цитата: Kardan
состав HBK и HHH в 2006 году

Это было дикое позорище и детский сад, не имеющий никакого отношения к оригинальному DX.

Офлайн
Цитата: CM PUNK BEST IN THE WORLD
Сколько человек,столько и мнений. wink1

Полностью согласен) Противоречивая всё-таки личность Хантер.
Цитата: Jobaster
Это было дикое позорище и детский сад, не имеющий никакого отношения к оригинальному DX.

Объясни, почему дикое позорище и детский сад?

Офлайн
Цитата: Kardan

Объясни, почему дикое позорище и детский сад?

Потому что DX - это аморалы, а не скачущие с лепреконами чудики, не далеко ушедшие от сегодняшних НД.

Офлайн
Цитата: LegionerRUS
Потому что DX - это аморалы, а не скачущие с лепреконами чудики, не далеко ушедшие от сегодняшних НД.

С лепреконами они бегали в 2009 году. А я про период в 2006 году, и про шикарный фьюд с МакМэнами в том числе.

Офлайн
Цитата: Kardan
Цитата: LegionerRUS
Потому что DX - это аморалы, а не скачущие с лепреконами чудики, не далеко ушедшие от сегодняшних НД.

С лепреконами они бегали в 2009 году. А я про период в 2006 году, и про шикарный фьюд с МакМэнами в том числе.

Шикарный? Очень спорно. WON вообще выбрали этот фьюд худшим в 2006-ом, а это уже что-то значит.

Офлайн
Цитата: CM PUNK BEST IN THE WORLD
Шикарный? Очень спорно. WON вообще выбрали этот фьюд худшим в 2006-ом, а это уже что-то значит.

Никогда не брал, и беру во внимание WON, Мельтцера и других. Для меня тот фьюд был шикарным, как и следовавший за ним фьюд с Rated RKO.

Офлайн
Цитата: Kardan
С лепреконами они бегали в 2009 году. А я про период в 2006 году, и про шикарный фьюд с МакМэнами в том числе.

Что в 2006-ом, что в 2009-ом - особой разницы не вижу. Фьюд с МакМэнами был никакущий. Ну ей богу, кому могло показаться забавным то, как DX пихают лицо Винса в задницу Биг Шоу? Но в 2006-ом они хотя бы иногда способились на реально смешные сегменты типа этого. А вот в 2009-ом уже был ужасный ужас с диким налётом PG.

Офлайн
Цитата: Jobaster
Цитата: Kardan
С лепреконами они бегали в 2009 году. А я про период в 2006 году, и про шикарный фьюд с МакМэнами в том числе.

Что в 2006-ом, что в 2009-ом - особой разницы не вижу. Но в 2006-ом они хотя бы иногда способились на реально смешные сегменты типа этого. А вот в 2009-ом уже был ужасный ужас с диким налётом PG.

Соглашусь, в 2009 уже сильно чувствуется PG. А В 2006 они были более жёсткими и серьёзными, тот же Майклз на многих еженедельниках кровавое месиво устраивал. К примеру Street Fight против Эджа, или гандикап матч против Эджа и Ортона.

Офлайн
Цитата: Kardan
Цитата: CM PUNK BEST IN THE WORLD
Шикарный? Очень спорно. WON вообще выбрали этот фьюд худшим в 2006-ом, а это уже что-то значит.

Никогда не брал, и беру во внимание WON, Мельтцера и других. Для меня тот фьюд был шикарным, как и следовавший за ним фьюд с Rated RKO.

Ну так фьюд с Rated RKO был в 100 раз лучше. Сам сюжет, интрига, исполнители-все было к месту. Особенно понравился сегмент, когда Ортон и Эдж вышли в образе DX, вот это было реально смешно и актуально даже в те времена.

Офлайн
Цитата: CM PUNK BEST IN THE WORLD
Цитата: Kardan
Цитата: CM PUNK BEST IN THE WORLD
Шикарный? Очень спорно. WON вообще выбрали этот фьюд худшим в 2006-ом, а это уже что-то значит.

Никогда не брал, и беру во внимание WON, Мельтцера и других. Для меня тот фьюд был шикарным, как и следовавший за ним фьюд с Rated RKO.

Ну так фьюд с Rated RKO был в 100 раз лучше. Сам сюжет, интрига, исполнители-все было к месту. Особенно понравился сегмент, когда Ортон и Эдж вышли в образе DX, вот это было реально смешно и актуально даже в те времена.

Всё было на высшем уровне. Тот сегмент и сейчас выглядит смешно и актуально ;)
Помимо этого, там ещё большое количество вкусностей было. Да и сами Ортон с Эджем являлись настоящим олицетворением ХИЛОВ. Были времена...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гості, не могут оставлять комментарии к данной публикации.