The Best in the World: At What I Have No Idea
Для «Fozzy» всё действительно складывалось отлично. Нас приглашали выступить на крупных шоу, наша фан-база росла, мы получали отличные рецензии и наше будущее было таким светлым и ярким, что впору было носить солнцезащитные очки (а я и носил на сцене). Но по-прежнему существовала ещё одна проблема. Всякий раз, когда я пересматривал наши выступления на YouTube или видел наши фотографии с концертов, меня не покидало ощущение, что что-то не так. Словно на улице Сезам один из этих парней сильно отличался от остальных. И этим парнем был Шон Дэлсон.
Он так и не адаптировался к нашему новому имиджу и сильно выделялся, в этом его стиле Обычного Джо (прим.ред. – «Обычный Джо», так в Америке называют обычного, ничем не примечательного, среднестатистического жителя); в мешковатой футболке, с непонятной походкой на сцене, как у охотящегося богомола. Я пытался выступать в качестве стилиста, запрещая ему носить наручные часы и джинсы «Levi’s», а также загуглив несколько магазинов одежды для рокеров, дабы помочь ему найти подходящий стиль. Но его терпение в отношении моих модных требований иссякало. С другой стороны, он был отличным технически подкованным игроком в формате Гедди Ли / Тони Левина, но это был не тот тип басиста, что был нам нужен. Однако мы никак не могли встретить подходящего. И тогда появился Поули Ди (Пол ДиЛео – прим.ред.).
Майк Портной поведал мне, что когда он собирал свою новую группу «Adrenaline Mob», то обнаружил в Нью-Джерси отличного басиста Пола ДиЛео. Пол был одним из самых востребованных игроков, которому довелось поработать с такими легендарными артистами, как Джо Линн Тёрнер, Эйс Фрейли, Пол Саймон и БИЛЛИ ДЖОЭЛ! Также «Adrenaline Mob» подыскивали еще одного гитариста, и поскольку «Fozzy» находились в промежутке между двумя турне, я предложил (им) Рича.
С момента первой репетиции Рич не переставал мне твердить, что этот басист превосходен и он идеально подходит для «Fozzy». Я решил погуглить информацию о Поули и первое, что бросилось мне в глаза, это его внешний вид. У него был свой собственный стиль: длинные чёрные волосы до самых плеч, чёрные узкие джинсы, чёрный жилет, чёрная футболка, чёрные кеды и чёрные полоски из изоленты под глазами, в результате чего он напоминал нечто среднее между Джонни Рамоне и Никки Сикс. Я сказал Ричу, что если игра Пола будет хотя бы наполовину такой же хорошей, как и его внешний вид, то он [Ричи] абсолютно прав. На что тот меня заверил, что играет этот парень даже лучше, чем выглядит. И это оказалось правдой.
Так что мы решили заменить Шона. Изменения в составе группы всегда непростое дело, да и Шон был отличным парнем и прекрасным другом, который был с нами в течение 7 лет, отчего прощаться было ещё тяжелее. Но я думаю, что для него это даже стало своего рода облегчением, когда Шон отпустил его, поскольку было видно, что его сердце больше не принадлежало «Fozzy». И его последними словами стало:
- Будем откровенны, мы все понимаем, что «Fozzy» никогда не добьется большего, чем уже имеет.
Эти слова распалили в моей душе огромный пожар, так что я стал ещё больше рвать задницу, лишь бы доказать ему, что он ошибся. И мы смогли, прилично укрепив позиции после ухода Шона, но лично для меня этого по-прежнему недостаточно. Наше восхождение только началось.
Через пару месяцев Ричи решил покинуть «Adrenaline Mob», забрав с собой Пола, и, наконец, спустя 11 лет наш состав был полностью укомплектован: Крис Джерико, Рич Уорд, Фрэнк Фонтзер, Билли Грэй и Пол ДиЛео.
Рич был абсолютно прав, касательно игры Пола. После первого же нашего с ним концерта я не мог поверить, насколько же иначе мы теперь звучим. Его тон, динамика, сценическое поведение, энергетика, всё. Он был недостающей деталью в мозаике «Fozzy». Мы никак не могли понять, чего же нам не хватает, пока он не присоединился к нам. С Полом мы превратились из просто хорошей группы в чертовски хорошую, и мы были готовы покорить весь мир.
Наши первые шоу с Полом состоялись во время фестиваля «Uproar» в Канаде в 2011, который в течение недели устраивали «Sevendust». Началось всё с концерта в «Saddledome» в Калагари.
Это был первый стадион, на котором «Fozzy» вообще выступали и, так уж совпало, когда-то мы приезжали сюда и с WWE. Наверное, меня стоит внести в книгу Гиннесса, поскольку я первый человек, который не только боролся здесь, но и играл рок-н-ролл.
В честь такого события мы с Ричем сфотографировались на фоне арены. Ирония заключалась в том, что Джон Зазула, который 11 лет назад подписал нашу группу для лейбла «Megaforce Records», всегда говорил, что мы будем выступать на стадионах. И вот теперь его предсказания начали, наконец, сбываться.
Несмотря на то, что мы были в высшей лиге хейдлайнеров шоу и выступали на второй сцене фестиваля, мы до сих пор не могли позволить себе собственную раздевалку, а потому нам пришлось размещаться в комнате отдыха «Saddledome». Персонал мельтешил вокруг нас, а парень с подносом попкорна на шее узнал меня и воскликнул: «Разве ты не Крис Джерико? Ничего себе, я думал, что у тебя будет личная гардеробная!». Не в этой жизни, приятель. По крайней мере, пока.
Я был очень взволнован. Я знаю, что это было не WWE, где я уже находился на вершине пирамиды, но был готов и страстно желал на эту вершину взобраться, как когда-то сделал это в рестлинге.
Мы с Ричи на фоне «Saddledome» в Калгари. Первый стадион, на котором довелось выступать «Fozzy». Мы стояли снаружи, потому что, как принято у настоящих рокеров, наше оборудование потерялось, и мы были вынуждены дожидаться приезда грузовика.
К счастью «Avenged Sevenfold» были хедлайнерами шоу и их вокалист М. Шедоус позволил мне разместиться в его ЛИЧНОЙ гримёрке. Мы с М. (Мэттом) подружились на концерте «Fozzy» в «B. B. King’s», а ещё больше сблизились после того, как вся их группа приехала ко мне домой на барбекю перед этим туром.
Их новый альбом «Nightmare» возглавил чарт от «Billboard», а их концертный график был настолько безумен, что один день отдыха и веселья, потраченный на приготовление пищи в Мире Ирвинов (Тохо ТМ), стал приятной переменой. Портной временно присоединился к «Avenged» после того, как их барабанщик и лучший друг Джеймс «The Rev» Салливан скончался несколько месяцев назад, так что, когда он позвонил и спросил, могут ли они приехать, вся Великолепная Пятёрка Ирвинов была очень рада.
Я снова был поражён их сплочённостью, когда все пятеро участников группы (и ещё 3 человека из окружения) пошли вместе поплавать, затем покататься на гидроцикле, а после и отведали восхитительный бифштекс. Эш, Шайенн и Сиерра были очень рады, что «Банда» (как их называли) посетила наш дом, да и сама «Банда» здорово подружилась с ними. Шедоус поплавал с моими дочерями, а потом и зарубился в «Call of Duty» с Эшем. У них у обоих даже был одинаково отсутствующий взгляд на лицах, как у зомби, когда они играли. Позже Эш сказал мне: «Из всех моих друзей Мэтт в «Call of Duty» играет лучше всех».
Джесс пыталась собрать нас вместе и накрыла просто потрясающий стол. Я готовил немного красноватый «Стейк а-ля Джерико» попутно обсуждая с Синистером Гейтсом «Mr. Bungle», а Джонни Крайст и Портной рассекали по озеру на наших гидроциклах. После нескольких разворотов Джонни повернул к берегу, где его поджидал Шедоус. Мэтт стоял на мелководье и пытался прицепить к гидроциклу водные лыжи. Я заметил, как Майк ускорился и понёсся к берегу, словно он планировал сделать резкий разворот и окатить Шедоуса водой, но казалось, что он проедет уж слишком близко и слишком быстро. Я подумал, что он знает, что делает, а потому повернулся обратно к барбекю, но через несколько секунд я услышал громкий треск. Моё сердце остановилось, потому что я был уверен в том, что произошло: Майк Портной только что убил своего коллегу по группе.
Время остановилось, а я уже видел эти заголовки на «Blabbermouth.com»:
«М. ШЭДОУС ПОГИБ ВО ВРЕМЯ ЗАГАДОЧНОГО ИНЦИДЕНТА С ГИДРОЦИКЛОМ В ДОМЕ КРИСА ДЖЕРИКО».
«МАЙК ПОРТНОЙ, ЗАМЕНЯЮЩИЙ БАРАБАНЩИКА, УБИЛ ВОКАЛИСТА».
Учитывая то место, где стоял Мэтт, я был уверен, что Портной не справился с управлением и врезался в него, зажав между гидроциклом и каменной стеной, отделявшей озеро от моего газона. Я ожидал увидеть две половинки его разорванного тела на газоне, а также торчащие, словно кровавые ёршики для чистки труб, ноги между лодкой и баррикадой.
Но, когда я обернулся, то ноги Мэтта, к счастью, были по-прежнему прикреплены к его торсу и он стоял на них. Он нервно смеялся с Дэном Бади, одним из парней из его окружения, который заснял весь инцидент на видео. Майк действительно слишком быстро и слишком близко подошёл к берегу и, когда в последний момент начал поворачивать, то потерял управление и врезался в гидроцикл Мэтта. Но вместо того, чтобы придавить гидроциклом Мэтта (а затем и впечатать его в стену), он просто сбил его с ног, заставляя покачиваться на воде.
На самом деле Шедоусу очень повезло, и когда я спросил Портного, почему он подошёл к берегу так быстро, то он ответил: «Я не мог найти тормоз. А это всё потому, что на гидроцикле НЕТ тормозов. Какой я болван!»
Майк по-прежнему чувствовал себя очень неловко и продолжал извиняться за порчу моего гидроцикла, но всё, что меня волновало, это то, что никто не пострадал. Конечно, боковина у гидроцикла пострадала, да и в стекловолокне была пробоина, но, учитывая альтернативу, я рад тому, как всё закончилось. Это уже через несколько дней, когда я решил прокатиться на нём и мгновенно затонул, то понял, насколько сильны повреждения на самом деле. Я вызвал нашего гуру в области гидроциклов Джета Брета, чтобы он осмотрел поломку. Я думал, что возможно была сломана перемычка или свеча зажигания рассыпалась, из-за того количества воды, что туда попало.
- Нет, – ответил Джет – гидроцикл затонул потому, что в его нижней части отверстие размером с человеческую голову.
Что же, Майк познакомил скутеры с толпой разгульных рокеров, в результате чего я стал гордым владельцем совершенно бесполезных гидроциклов. Но, как любил говорить мой отец, когда попадал в небольшие ДТП: «Это всего лишь кусок металла». Сейчас я чувствовал себя точно так же. К тому же, мы всё равно провели отличный день, и пусть даже я потерял гидроциклы, зато навсегда приобрёл право подтрунивать над Портным.
И я никогда не позволю тебе об этом забыть, дорогой Майк…НИКОГДА!
Поскольку в течение сразу нескольких шоу мы работали исключительно у «Sevendust», то и гастрольный автобус предусмотрен не был. Так что после следующего концерта в Эдмонтоне мы планировали лететь в Сиэтл. Бюджет у этого мини-тура был достаточно скудным, а потому, дабы сэкономить деньги (да и просто потому, что мне показалось это очень интересным), я спросил у Мэтта, могу ли я добраться до Сиэтла вместе с «Avenged» на их автобусе.
Он не возражал, так что после шоу в Эдмонтоне я забрался в автобус, прихватив с собой в качестве подарка водку «Grey Goose» и виски «Glenfiddich». Через несколько минут к нам присоединился Мэтт Так, вокалист группы «Bullet for My Valentine». Я познакомился с Мэттом всего пару дней назад и узнал, что он со своими товарищами были большими поклонниками Рича Уорда. Мэтт очень нервничал и не мог заговорить с ним первым, а потому он подослал своего гитарного техника, дабы тот разбил лёд. А их басист Джей Джеймс имел на своём запястье татуху «THE WARD IS MY SHEPHERD» (прим.ред. – название песни группы «Stuck Mojo») (а ещё ему сломали нос на концерте «Fozzy» в Кардиффе шесть лет назад).
Мы сразу же подружились с Таком, как раньше и с Шедоусом. А оба Мэтта и так уже дружили между собой, а потому мы предложили Таку поехать в Сиэтл с нами. После небольших уговоров Мэтт согласился. На борт он с собой взял немного одежды и пузырёк «NyQuil» (прим.ред. – микстура от кашля)… это, конечно, не очень сочетается с виски, но что поделать.
Автобус выехал в полночь и большинство из нас сидело в передней части, попивали коктейли, травили байки, слушали музыку и просто рассуждали о жизни в дороге. По мере наступления ночи многие ребята отправлялись спать пока не остались только я, Гейтс и оба Мэтта. Мы все уже были достаточно пьяны, а потому разговор зашёл на более серьёзные темы, как, например, гибель Рэва (прим.ред. – Джеймса Салливана). Я был фанатом «Avenged» задолго до нашей встречи, а потому был шокирован и опечален его смертью. Я отправил им сообщение с соболезнованием через Портного, отчасти из уважения, а отчасти и потому, что я знал, какого это так неожиданно потерять одного из ваших лучших друзей.
Я до сих пор не мог говорить со сторонними людьми о гибели Криса Бенуа, но сейчас, когда этот взаимный контакт был найден, я с лёгкостью смог им открыться. Я подозреваю, что по этой же причине и Шэдоус с Гейтсом решили довериться мне в разговоре о смерти Рэва.
В большинстве случаев, когда кто-нибудь спрашивает меня о Крисе, я закрываюсь и становлюсь очень осторожным, потому что в этот момент очень легко очернить его за те злодеяния, что он совершил в последний день своей жизни. Но большинство людей не знало его так, как знал я.
Крис был одним из самых лучших моих друзей и всё это было гораздо выше, чем ужасные убийства, которые он совершил, так же, как и всё это было гораздо выше, чем наркомания Джимми, приведшая к передозировке. Это был такой облегчительный разговор для меня (и я полагаю, что для них тоже), поскольку не было никаких осуждений, никаких ложных симпатий. Я рассказал всю историю о смерти Криса с моей точки зрения, и ответил на все интересующие их вопросы, а они сделали то же самое с историей о Джимми. Прошло уже слишком много времени, чтобы точно передать все наши эмоции и чувства – печаль, шок, предательство, неопределённость, любовь. Злость, которую мы испытывали к ним, за то, что они покинули нас. Гнев на других людей за их бездушную реакцию, а также ощущение беспомощности и чувство собственной вины, что не сумели предотвратить трагедию. Это было полное очищение, связующий момент, который я никогда не забуду. То, что я разделил эти чувства с двумя парнями, которые сами прошли сквозь подобную душераздирающую ситуацию, помогло мне, наконец, освободиться.
После того, как наши меланхоличные размышления закончились, осталось только два варианта дальнейших событий: либо отправляться спать, либо остаться и продолжать выпивать. Гейтс выбрал первое, тогда как я и два Мэтта (Так молча слушал наш разговор, но внимал каждому слову) решили остановиться на втором. Коктейли продолжали течь ручьём, пока не появилась прекрасная идея послушать немного «Helloween» (одна из наших с Шедоусом самых любимых групп. Настолько, что спустя пару лет на вечеринке «Sunset Strip» мы с ним набили татуировки с хэллоуинскими тыквами) и подпеть невероятному вокалу Михаэля Киске, что всегда является плохой идеей, если вы уже чертовски пьяны.
Очень скоро комбинация из долгих разговоров, крепкого алкоголя и высокочастотных криков лишила нас голосов, и нам оставалось только пищать и скрежетать. К счастью, следующий день был выходным, потому что одна пьяная ночь махом сорвала голоса сразу трём вокалистам «Avenged», «Fozzy» и «Bullet for My Valentine».
Может быть «NyQuil» Така немного исправит ситуацию?
Солнце уже взошло, когда мы подъехали к границе с США и вышли из автобуса, чтобы пройти через таможню. Я смертельно устал, моё горло пыталось меня убить, а глаза пылали, когда мы втроём сидели на скамейке в углу таможенной зоны, ожидая, пока проверят наши паспорта. Я осмотрел комнату и заметил, что вся остальная часть группы пыталась дистанцироваться от нас, и я их за это не виню. С тем, как мы выглядели и пахли, я бы вообще не удивился, если бы нам отказали во въезде в США навсегда.
Затем я увидел трёх парней напротив, которым было ещё хуже, чем нам. Они выглядели как три бомжа, и я сразу понял, что у них нет никаких шансов пересечь границу. Я посмотрел на одного парня, которому на вид было тысяча лет. Его волосы торчали во все стороны, а глубокие тёмные мешки поддерживали вишнёво-красные воспалённые глаза.
Ох, этот парень никогда не приведёт себя в порядок, подумал я про себя. Затем я заметил, что парень выглядит смутно знакомым, а потом обратил внимание на татуировку у чувака слева от него и длинноволосого парня справа.
Я понял, что смотрю в зеркало. Тремя бомжами были мы.
Посетители, находящиеся в группе Гості, не могут оставлять комментарии к данной публикации.