Солнечный блог #3. 10 худших гиммиков WWE
Доброго времени суток, горожане и гости города! С вами SUNтехник и новый выпуск моего блога. Сегодня я приготовил для вас ещё один топ. В этот раз будет меньше аналитики и размышлений, зато и букаф тоже будет меньше.
Поговорим мы с вами о гиммиках реслеров. Понятие «гиммик» пришло в реслинг из маркетинга. Википедия говорит, что гиммик – это уникальная особенность, которая позволяет чему-либо (кому-либо) выделятся среди других объектов такого же рода. В мире реслинга, понятие гиммика несколько расширилось и означает роль, которую исполнитель отыгрывает в компании. Есть большой набор инструментов с помощью которых букеры делают гиммик реслеру – ринг-нейм, псевдонимы, кетч-фразы, музыкальная тема, одежда, мерч, коронные движения и т.п. Даже самого талантливого реслера можно похоронить неправильным образом. И наоборот, реслеры, которые казались нам бездарными в одних гиммиках, внезапно начинают играть новыми красками, стоит им лишь правильно сменить образ (вспомните Уаятта или Рока).
В эпоху реалити-эры стало намного труднее создавать суперстарам успешные гиммики. У каждого из них есть своя страница в соцсети, где можно увидеть его некейфебный образ жизни. К тому же, компания всё чаще использует своих исполнителей для разной нереслинговой деятельности (благотворительность, съемки в кино, участие в ТВ-шоу, видеоблоггинг), которые так же разрушают магию образа. Из-за этого компания с каждым годом пытается делать для своих работников всё более «лайтовые» гиммики, которые были бы близки к реальным личностям суперстаров. Но даже при таком подходе, многие гиммики терпят фиаско.
В этом топе я попробую определить десятку реслеров нынешнего ростера WWE, чьи гиммики не работают правильно. А именно, не дают раскрыться исполнителю, не вызывают реакцию публики, вызывают неправильную реакцию или же перестанут её вызывать в скором времени. Отмечу, что я буду говорить не столько о самих реслерах, сколько об их гиммиках. Поэтому, в списке не будет условных Тайтуса О`Нила или Аполло Крюса, которые не имеют какого-то определённого ярко выраженного гиммика в компании.
На одном из последних выпусков Ро перед нами предстал новый гиммик индийского джоббера. Махал прочитал промо в котором сказал, что во время своего отсутствия в WWE проводил время в индийских монастырях, где познавал местную философию и смог избавиться от ненависти и скверны в себе. Теперь он называет себя просветлённым и пытается помочь другим найти свой внутренний мир. Звучит довольно бредово, правда?
Пока Джиндер сделал только одну промку и пару внеринговых сегментов в своём новом гиммике, и не вполне ясно к чему нас всё это приведёт (и приведёт ли вообще). Но уже сейчас понятно, что вся эта философская тематика категорически не подходит агрессивному 2-метровому броулеру. А для того, чтобы удачно подать её в комедийном ключе, Махалу наверняка не хватит таланта.
Что делать?: Джиндер Махал – откровенно посредственный реслер, и если бы не нужда работать на обширный индийский рынок, никто бы не возвращал его. Поэтому мне всё равно, что с ним будут делать на Ро, лишь бы слишком много эфирного времени не отнимал.
Нет-нет, поймите меня правильно! Кейн был прекрасным образом во время Аттитюды, который заставлял многих детей писаться в своих постелях и подарил нам много незабываемых моментов и фьюдов. Но ключевое слово здесь «был». Трудно понять, почему букеры верят в то, что в 2016 году после Хэлл Ноу, корпоративного Кейна, трюков с раздвоением личности, кого-то ещё может впечатлить Кейн в роли Демона. Зрители уже давно перестали как-либо реагировать на Кейна. Они не букают и не чирят его. В WWE он сейчас в роли мебели, к которой все привыкли, и на которую никто уже не обращает особого внимания. А это крайне неприемлемый порядок вещей для человека, отыгрывающего демона, которого должны бояться все.
Что делать?: Увольнять. WWE не умеет вовремя прощаться со своими ветеранами. Со времён Hell No ничего интересного от Кейна мы не видели, и ни один его новый гиммик не сыграл действительно хорошо. При том, всё это время он продолжал «есть» эфирное время, которое могло бы достаться молодым талантам.
Перед выходом на ринг Наоми устраивает танец-световое шоу. В целом, на этом её новый гиммик и заканчивается. Световое шоу выглядит эффектно и развлекает зрителей, но возникает один небольшой вопрос: причём тут реслинг? Танцы Фанданго были частью образа самовлюблённого метросексуала. Танцы Бродуса Клея или Рикиши вызывали комический эффект, создавая контраст с их внешним видом. Для Наоми же световое шоу – не инструмент создания её гиммика, это и есть её гиммик.
Впрочем, на одном из выпусков Смэка букеры попытались внести в гиммик Наоми какой-то смысл. Она прочитала промо о том, что чувствовать свечение (glow) – это быть собой и не думать, что о тебе скажут другие. Выглядело это довольно пафосно и скучно.
Что делать?: Наоми более органична в образе хила. Она могла бы стать вальтом для своего мужа и его брата, которые как раз недавно тёрнулись. Не то чтобы это сделает её значительно интересней, но, по крайней мере, в этом будет смысл.
Я сомневался, включать ли в список этого реслера, ведь не вполне понятно, есть ли у него какой-то определённый гиммик на подготовительной площадке. Но решил сделать это, так как именно отсуствие правильной работы над его персонажем привело к тому, что Андраде уже думает над уходом из WWE.
У букеров NXT было много интересных находок, таких как Тай Диллинджер, Водевильцы, Лео Крюгер, Эмбер Мун или Тайлер Бриз. Но, вместе с тем, хватало и откровенных провалов, о парочке из которых мы будем говорить дальше.
WWE подписывало Ла Сомбру, как одного из самых перспективных лучадоров мира, с надеждой вырастить из него будущего латиноамериканского топ-стара компании. Псевдо «сьен альмас» (тысяча душ с испанского) и промо-ролик в котором лучадор снимает свою маску заставляли нас надеяться на что-то оригинальное и экзотическое с мистическим подтекстом.
В итоге букеры решили, что просто быть молодым и смазливым латиноамериканцем для него будет достаточно. Альмас выходил на ринг под страстную латиноамериканскую музыку в чёрных брюках, подтяжках на голое тело и шляпе с пером. Я, конечно, не специалист по моде, но мне кажется, что так одеваются только стриптизёры. Из арсенала стриптизёров, видимо, букеры почерпнули и его новый финишер.
Рискну предположить, что для Альмаса готовили гиммик мексиканского красавчика и сердцееда. Но спохватились, увидев, что это совершенно не заходит. Теперь же Альмас отыгрывает…никого.
Что делать?: Срочная и полная перепаковка. Иначе суперстар будет потерян. Хил-тёрн на последнем выпуске NXT даёт надежду на то, что букеры исправят свою ошибку.
Есть вещи, которые работали в прошлом, но не работают сейчас. В 21 века никто не ходит в видеосалоны и не коллекционирует журналы, а покемонов теперь ловят, а не смотрят. Так и в реслинге были гиммики, которые брали публику раньше, но не возьмут её сейчас. Одной из самых беспроигрышных тактик букинга 80-х-90-х было привлечение в реслинг людей огромных размеров. Такие реслеры щёлкали как орешки всяких джобберов, а потом в упорнейшей борьбе проигрывали местному топ-фейсу. После этого они, кстати, часто превращались в веселящих публику клоунов, но это уже другая история.
Всё это WWE пытается сейчас повторить с Брауном Строуманом, не учитывая того, что времена поменялись. Теперь в моде «малыши» с впечатляющим ринг-скиллом. Впрочем, я не утверждаю, что у людей его комплекции больше нет шансов в большом реслинге. Но для этого нужно уметь что-то делать на ринге и обладать интересным гиммиком. Бигмэн больше не может быть просто бигмэном.
Надрывный крик BROOOWWN! в начале темы реслера сразу же даёт понять нам, что ничего интересного ближайшие 3 минуты мы не увидим. Весь гиммик «человека-горы» ограничивается тем, что он большой и яростный. Такое мы видели в WWE уже десятки раз и до сих пор за этим не соскучились
Что делать?: Возрождать семью Уаятта. Строуман прекрасно вписывался в её концепт и не выглядел там так скучно как сейчас. А будущее восстание Брауна против своего ментора дало бы неплохую базу, на основе которой можно заставить людей реагировать на него.
Если бы кто-то составлял рейтинг самых глупых ринг-неймов, то Без-Вариантов Хосе был бы там фаворитом. Мистер Ленивый Букер не понимает зачем делать работу дважды, придумывая кетч-фразу и ринг-нейм. Почему бы не сделать кетч-фразу ринг-неймом? Отличная робота, мистер Ленивый Букер!
Реслеры – танцоры– особый фетиш Винса. В компании уже была масса зажигающих толпу плясунов. И гиммик Даже-Не-Думай Хосе не добавляет к этому ЦЦУ-шному архетипу ничего нового. Он только переносит его на жаркие Карибские острова.
В свободное от танцев время Ещё-Чего Хосе толкает примитивные мотивационные речи, о том в каких жизненных ситуациях лучше всего говорить «No Way!». А ещё он умеет включать rage-mode, во время которого смешно пучит глаза, словно рыба, выкинутая на берег.
Впрочем, было бы нечестным не сказать, что Никак-Нет Хосэ получает неплохую реакцию публики на подготовительной площадке. Но, как мне кажется, реагируют люди не на самого реслера и его гиммик, а на его зажигательную тему и на возможность повеселиться и потанцевать во время выхода реслера. Держу пари, что в случае перехода в основу Обойдёшься Хосэ быстро потеряет поддержку зала.
Что делать?: Даже если забыть о гиммике Хрена-С-Два Хосэ, он довольно неважный реслер со слабым ринг-скиллом и посредственными актёрскими данными. Поэтому я за увольнение!
Пара хилов, которые навязчиво рекламируют отдых в Пуэрто-Рико. Серьёзно WWE? Почему ты считаешь, что такие гиммики должны вызывать у нас хоть какие-то эмоции?
WWE за свою историю перепробовало уже десятки гиммиков, основанных на профессии – военные, милиционеры, налоговики, танцоры, даже монахи с пиратами. Но, чёрт возьми, почему туристические агенты? Вы когда-нибудь слышали анекдоты или видели скетчи про турагентов?
Лично я вижу только одну логическую версию возникновения этих гиммиков. Кого-то из букеров WWE когда-то очень сильно обмануло турагенство, пообещав 5-звёздочный отель у берега моря на деле выдав три звезды на 4 линии от моря. И неизвестный нам букер пообещал отомстить… Но отомстил он пока, на деле, только карьерам Примо и Эпико.
С названием группировки букеры тоже особо не парились, а просто поставили во множественное число часть единственной кетч-фразы команды - the Shining Stars. Ну спасибо хоть не Come to Puerto-Rico`s! Мистер Ленивый Букер снова в деле! Узнаю руку мастера.
Что делать?: Верните Los Matadores. Они были намного интересней.
Бо Даллас – это большое недоразумение WWE. Человек со слабым ринг-скиллом, отталкивающей внешностью и ужасной фактурой. Даже в раннем NXT, несмотря на большой пуш и более проработанный гиммик, он выглядел инородным телом.
Идея гиммика Бо Далласа, слащавого и лицемерного оптимиста, который пытается вдохновить других, вполне подходит для роли джоббера в WWE. Но проблема в том, что в топорном исполнении Бо персонаж вышел слишком уж гротескным. В отличии от действительно талантливых джобберов Хита Слэйтера или Тая Диллинджера, Даллас вызывает не улыбку, а раздражение.
Спустя год после дебюта Бо Далласа в основе, похожие гиммики удалось воплотить с намного большим успехом другой группе реслеров – Новому Дню. Просто сравните НД-хилов с Бо, и вы поймёте, насколько последний безнадёжен.
Сейчас компания пытается перезапустить гиммик Бо, кормя его безымянными джобберами. Располневший и более агрессивный Даллас на этот раз призывает не просто верить во всё лучшее, а верить в себя любимого. Без понятия для чего букеры делают это, но очень сомнительно, что эта перепаковка сможет принести ему хоть какой-то карьерный рост.
Что делать?: Увольнять. Просто увольнять.
2. Вознесение
Хотите испортить реслеру карьеру на всю его оставшуюся жизнь? Дайте ему гиммик пародии на другого известного реслера. Но давайте обо всём по порядку.
The Ascension – продукт FCW. Через эту группировку прошли, в том числе, такие ребята как Эпико и Брэм (которого в WWE звали Кеннет Кэмерон). В NXT группировку сократили до команды и дали ей серьезный пуш. Длительное время они сквошили там всех подряд, а потом стали самыми длительными таг-тим чемпионами подготовительной площадки. Рик Виктор и Конор О`Брайан (чьи имена по старой «доброй» WWE-шной традиции «кастрировали» после перехода в основу) отыгрывали инфернальных готических злодеев, словно сошедших со страниц американских нуарных мистических комиксов. А ещё им дали один из самых интересных выходов на ринг в WWE. Каждый раз, когда я видел его, представлял себе каким крутым его можно сделать в основе, задействовав более сильные технические возможности.
Потом кто-то в WWE решил, что нужно сменить отлично работающие гиммики на нечто другое, и Вознесение превратилось в олд-скульный таг-тим, подозрительно напоминающий Дорожных Воинов. Команда потеряла свою мистичность и загадочность, и превратилась в двух кричащих, странно одетых брутальных мужиков. Впрочем, публика NXT продолжала неплохо принимать команду. В основном, за былые заслуги.
После перевода в основу аналогию решили довести до абсурда. В своих промках вознесенцы не раз открыто сравнивали себя с Дорожными Воинами, а их первый бой на ППВ прошёл против другой пары ветеранов командного дивизиона WWE – New Age Outlaws. Как и ожидалось, новый гиммик оказался абсолютным фейлом, и Вознесение быстро было спущено на Марианскую впадину лоу-карда командного дивизиона.
Я искренне не могу понять, на что рассчитывали буккеры, когда перепаковывали the Ascension. Чем могут быть интересны реслеры, повторяющие существовавший в прошлом гиммик? Которые не наследуют кого-то, не заимствуют отдельные фишки, а просто открыто заявляют: «Мы – Дорожные воины, только лучше». Можно ещё долго рассуждать, чем первый гиммик Вознесения лучше второго, но достаточно просто сравнить их воочию.
Вознесение курильщика.
Вознесение здорового человека.
Что делать?: Пожалуй, сейчас уже делать что-то слишком поздно. Но ничто, кроме собственного упрямства, не мешало WWE после первых же неудач перепакованной команды вернуть их оригинальный гиммик.
Приходилось ли вам когда-нибудь видеть оставленных без присмотра гиперактивных детей? Они беспорядочно бегают, прыгают, что-то неразборчиво кричат и раздражают всех вокруг, любым способом пытаясь выплеснуть свою неуёмную энергию. А теперь представьте, что в такого ребёнка превратился 30-летней 191-сантиметровый рыжий качок. Перед вами Моджо Роули.
Когда Моджо Роули провалился в NXT, компания решила вытянуть его за счёт более талантливого, опытного и популярного Зака Райдера, объединив их в команду the Hype Bros. Для Райдера этот букинг сравним с каторгой. Команда была полностью построена на гиммике Моджо. Райдер не приносил в неё ничего своего (разве что слово Bro в название). И, даже не смотря на подмогу с основы, Роули всё равно продолжал оставаться джоббером подготовительной площадки, тянущим за собой вниз своего лучшего, по всем возможным показателям, партнёра.
В условиях кадрового дефицита после Драфта, команда была переведена на Смэк. Таким образом, свернулись последние надежды на сольный пуш Зака Райдера.
Что делать?: Уволить, стереть любые следы его появления с WWE Network, а Заку Райдеру в качестве моральной компенсации дать поносить какой-нибудь титул.
Сегодня обойдёмся без глубокомысленных эпилогов. Пишите, кого бы вы добавили в этот список, а кого бы из него убрали. Солнечного вам дня!
Поговорим мы с вами о гиммиках реслеров. Понятие «гиммик» пришло в реслинг из маркетинга. Википедия говорит, что гиммик – это уникальная особенность, которая позволяет чему-либо (кому-либо) выделятся среди других объектов такого же рода. В мире реслинга, понятие гиммика несколько расширилось и означает роль, которую исполнитель отыгрывает в компании. Есть большой набор инструментов с помощью которых букеры делают гиммик реслеру – ринг-нейм, псевдонимы, кетч-фразы, музыкальная тема, одежда, мерч, коронные движения и т.п. Даже самого талантливого реслера можно похоронить неправильным образом. И наоборот, реслеры, которые казались нам бездарными в одних гиммиках, внезапно начинают играть новыми красками, стоит им лишь правильно сменить образ (вспомните Уаятта или Рока).
В эпоху реалити-эры стало намного труднее создавать суперстарам успешные гиммики. У каждого из них есть своя страница в соцсети, где можно увидеть его некейфебный образ жизни. К тому же, компания всё чаще использует своих исполнителей для разной нереслинговой деятельности (благотворительность, съемки в кино, участие в ТВ-шоу, видеоблоггинг), которые так же разрушают магию образа. Из-за этого компания с каждым годом пытается делать для своих работников всё более «лайтовые» гиммики, которые были бы близки к реальным личностям суперстаров. Но даже при таком подходе, многие гиммики терпят фиаско.
В этом топе я попробую определить десятку реслеров нынешнего ростера WWE, чьи гиммики не работают правильно. А именно, не дают раскрыться исполнителю, не вызывают реакцию публики, вызывают неправильную реакцию или же перестанут её вызывать в скором времени. Отмечу, что я буду говорить не столько о самих реслерах, сколько об их гиммиках. Поэтому, в списке не будет условных Тайтуса О`Нила или Аполло Крюса, которые не имеют какого-то определённого ярко выраженного гиммика в компании.
10. Джиндер Махал.
На одном из последних выпусков Ро перед нами предстал новый гиммик индийского джоббера. Махал прочитал промо в котором сказал, что во время своего отсутствия в WWE проводил время в индийских монастырях, где познавал местную философию и смог избавиться от ненависти и скверны в себе. Теперь он называет себя просветлённым и пытается помочь другим найти свой внутренний мир. Звучит довольно бредово, правда?
Пока Джиндер сделал только одну промку и пару внеринговых сегментов в своём новом гиммике, и не вполне ясно к чему нас всё это приведёт (и приведёт ли вообще). Но уже сейчас понятно, что вся эта философская тематика категорически не подходит агрессивному 2-метровому броулеру. А для того, чтобы удачно подать её в комедийном ключе, Махалу наверняка не хватит таланта.
Что делать?: Джиндер Махал – откровенно посредственный реслер, и если бы не нужда работать на обширный индийский рынок, никто бы не возвращал его. Поэтому мне всё равно, что с ним будут делать на Ро, лишь бы слишком много эфирного времени не отнимал.
9. Кейн
Нет-нет, поймите меня правильно! Кейн был прекрасным образом во время Аттитюды, который заставлял многих детей писаться в своих постелях и подарил нам много незабываемых моментов и фьюдов. Но ключевое слово здесь «был». Трудно понять, почему букеры верят в то, что в 2016 году после Хэлл Ноу, корпоративного Кейна, трюков с раздвоением личности, кого-то ещё может впечатлить Кейн в роли Демона. Зрители уже давно перестали как-либо реагировать на Кейна. Они не букают и не чирят его. В WWE он сейчас в роли мебели, к которой все привыкли, и на которую никто уже не обращает особого внимания. А это крайне неприемлемый порядок вещей для человека, отыгрывающего демона, которого должны бояться все.
Что делать?: Увольнять. WWE не умеет вовремя прощаться со своими ветеранами. Со времён Hell No ничего интересного от Кейна мы не видели, и ни один его новый гиммик не сыграл действительно хорошо. При том, всё это время он продолжал «есть» эфирное время, которое могло бы достаться молодым талантам.
8. Наоми.
Перед выходом на ринг Наоми устраивает танец-световое шоу. В целом, на этом её новый гиммик и заканчивается. Световое шоу выглядит эффектно и развлекает зрителей, но возникает один небольшой вопрос: причём тут реслинг? Танцы Фанданго были частью образа самовлюблённого метросексуала. Танцы Бродуса Клея или Рикиши вызывали комический эффект, создавая контраст с их внешним видом. Для Наоми же световое шоу – не инструмент создания её гиммика, это и есть её гиммик.
Впрочем, на одном из выпусков Смэка букеры попытались внести в гиммик Наоми какой-то смысл. Она прочитала промо о том, что чувствовать свечение (glow) – это быть собой и не думать, что о тебе скажут другие. Выглядело это довольно пафосно и скучно.
Что делать?: Наоми более органична в образе хила. Она могла бы стать вальтом для своего мужа и его брата, которые как раз недавно тёрнулись. Не то чтобы это сделает её значительно интересней, но, по крайней мере, в этом будет смысл.
7. Андраде «Сьен» Альмас
Я сомневался, включать ли в список этого реслера, ведь не вполне понятно, есть ли у него какой-то определённый гиммик на подготовительной площадке. Но решил сделать это, так как именно отсуствие правильной работы над его персонажем привело к тому, что Андраде уже думает над уходом из WWE.
У букеров NXT было много интересных находок, таких как Тай Диллинджер, Водевильцы, Лео Крюгер, Эмбер Мун или Тайлер Бриз. Но, вместе с тем, хватало и откровенных провалов, о парочке из которых мы будем говорить дальше.
WWE подписывало Ла Сомбру, как одного из самых перспективных лучадоров мира, с надеждой вырастить из него будущего латиноамериканского топ-стара компании. Псевдо «сьен альмас» (тысяча душ с испанского) и промо-ролик в котором лучадор снимает свою маску заставляли нас надеяться на что-то оригинальное и экзотическое с мистическим подтекстом.
В итоге букеры решили, что просто быть молодым и смазливым латиноамериканцем для него будет достаточно. Альмас выходил на ринг под страстную латиноамериканскую музыку в чёрных брюках, подтяжках на голое тело и шляпе с пером. Я, конечно, не специалист по моде, но мне кажется, что так одеваются только стриптизёры. Из арсенала стриптизёров, видимо, букеры почерпнули и его новый финишер.
Рискну предположить, что для Альмаса готовили гиммик мексиканского красавчика и сердцееда. Но спохватились, увидев, что это совершенно не заходит. Теперь же Альмас отыгрывает…никого.
Что делать?: Срочная и полная перепаковка. Иначе суперстар будет потерян. Хил-тёрн на последнем выпуске NXT даёт надежду на то, что букеры исправят свою ошибку.
6. Браун Строуман.
Есть вещи, которые работали в прошлом, но не работают сейчас. В 21 века никто не ходит в видеосалоны и не коллекционирует журналы, а покемонов теперь ловят, а не смотрят. Так и в реслинге были гиммики, которые брали публику раньше, но не возьмут её сейчас. Одной из самых беспроигрышных тактик букинга 80-х-90-х было привлечение в реслинг людей огромных размеров. Такие реслеры щёлкали как орешки всяких джобберов, а потом в упорнейшей борьбе проигрывали местному топ-фейсу. После этого они, кстати, часто превращались в веселящих публику клоунов, но это уже другая история.
Всё это WWE пытается сейчас повторить с Брауном Строуманом, не учитывая того, что времена поменялись. Теперь в моде «малыши» с впечатляющим ринг-скиллом. Впрочем, я не утверждаю, что у людей его комплекции больше нет шансов в большом реслинге. Но для этого нужно уметь что-то делать на ринге и обладать интересным гиммиком. Бигмэн больше не может быть просто бигмэном.
Надрывный крик BROOOWWN! в начале темы реслера сразу же даёт понять нам, что ничего интересного ближайшие 3 минуты мы не увидим. Весь гиммик «человека-горы» ограничивается тем, что он большой и яростный. Такое мы видели в WWE уже десятки раз и до сих пор за этим не соскучились
Что делать?: Возрождать семью Уаятта. Строуман прекрасно вписывался в её концепт и не выглядел там так скучно как сейчас. А будущее восстание Брауна против своего ментора дало бы неплохую базу, на основе которой можно заставить людей реагировать на него.
5. No Way Jose.
Если бы кто-то составлял рейтинг самых глупых ринг-неймов, то Без-Вариантов Хосе был бы там фаворитом. Мистер Ленивый Букер не понимает зачем делать работу дважды, придумывая кетч-фразу и ринг-нейм. Почему бы не сделать кетч-фразу ринг-неймом? Отличная робота, мистер Ленивый Букер!
Реслеры – танцоры– особый фетиш Винса. В компании уже была масса зажигающих толпу плясунов. И гиммик Даже-Не-Думай Хосе не добавляет к этому ЦЦУ-шному архетипу ничего нового. Он только переносит его на жаркие Карибские острова.
В свободное от танцев время Ещё-Чего Хосе толкает примитивные мотивационные речи, о том в каких жизненных ситуациях лучше всего говорить «No Way!». А ещё он умеет включать rage-mode, во время которого смешно пучит глаза, словно рыба, выкинутая на берег.
Впрочем, было бы нечестным не сказать, что Никак-Нет Хосэ получает неплохую реакцию публики на подготовительной площадке. Но, как мне кажется, реагируют люди не на самого реслера и его гиммик, а на его зажигательную тему и на возможность повеселиться и потанцевать во время выхода реслера. Держу пари, что в случае перехода в основу Обойдёшься Хосэ быстро потеряет поддержку зала.
Что делать?: Даже если забыть о гиммике Хрена-С-Два Хосэ, он довольно неважный реслер со слабым ринг-скиллом и посредственными актёрскими данными. Поэтому я за увольнение!
4. Shining Stars.
Пара хилов, которые навязчиво рекламируют отдых в Пуэрто-Рико. Серьёзно WWE? Почему ты считаешь, что такие гиммики должны вызывать у нас хоть какие-то эмоции?
WWE за свою историю перепробовало уже десятки гиммиков, основанных на профессии – военные, милиционеры, налоговики, танцоры, даже монахи с пиратами. Но, чёрт возьми, почему туристические агенты? Вы когда-нибудь слышали анекдоты или видели скетчи про турагентов?
Лично я вижу только одну логическую версию возникновения этих гиммиков. Кого-то из букеров WWE когда-то очень сильно обмануло турагенство, пообещав 5-звёздочный отель у берега моря на деле выдав три звезды на 4 линии от моря. И неизвестный нам букер пообещал отомстить… Но отомстил он пока, на деле, только карьерам Примо и Эпико.
С названием группировки букеры тоже особо не парились, а просто поставили во множественное число часть единственной кетч-фразы команды - the Shining Stars. Ну спасибо хоть не Come to Puerto-Rico`s! Мистер Ленивый Букер снова в деле! Узнаю руку мастера.
Что делать?: Верните Los Matadores. Они были намного интересней.
3. Бо Даллас.
Бо Даллас – это большое недоразумение WWE. Человек со слабым ринг-скиллом, отталкивающей внешностью и ужасной фактурой. Даже в раннем NXT, несмотря на большой пуш и более проработанный гиммик, он выглядел инородным телом.
Идея гиммика Бо Далласа, слащавого и лицемерного оптимиста, который пытается вдохновить других, вполне подходит для роли джоббера в WWE. Но проблема в том, что в топорном исполнении Бо персонаж вышел слишком уж гротескным. В отличии от действительно талантливых джобберов Хита Слэйтера или Тая Диллинджера, Даллас вызывает не улыбку, а раздражение.
Спустя год после дебюта Бо Далласа в основе, похожие гиммики удалось воплотить с намного большим успехом другой группе реслеров – Новому Дню. Просто сравните НД-хилов с Бо, и вы поймёте, насколько последний безнадёжен.
Сейчас компания пытается перезапустить гиммик Бо, кормя его безымянными джобберами. Располневший и более агрессивный Даллас на этот раз призывает не просто верить во всё лучшее, а верить в себя любимого. Без понятия для чего букеры делают это, но очень сомнительно, что эта перепаковка сможет принести ему хоть какой-то карьерный рост.
Что делать?: Увольнять. Просто увольнять.
2. Вознесение
Хотите испортить реслеру карьеру на всю его оставшуюся жизнь? Дайте ему гиммик пародии на другого известного реслера. Но давайте обо всём по порядку.
The Ascension – продукт FCW. Через эту группировку прошли, в том числе, такие ребята как Эпико и Брэм (которого в WWE звали Кеннет Кэмерон). В NXT группировку сократили до команды и дали ей серьезный пуш. Длительное время они сквошили там всех подряд, а потом стали самыми длительными таг-тим чемпионами подготовительной площадки. Рик Виктор и Конор О`Брайан (чьи имена по старой «доброй» WWE-шной традиции «кастрировали» после перехода в основу) отыгрывали инфернальных готических злодеев, словно сошедших со страниц американских нуарных мистических комиксов. А ещё им дали один из самых интересных выходов на ринг в WWE. Каждый раз, когда я видел его, представлял себе каким крутым его можно сделать в основе, задействовав более сильные технические возможности.
Потом кто-то в WWE решил, что нужно сменить отлично работающие гиммики на нечто другое, и Вознесение превратилось в олд-скульный таг-тим, подозрительно напоминающий Дорожных Воинов. Команда потеряла свою мистичность и загадочность, и превратилась в двух кричащих, странно одетых брутальных мужиков. Впрочем, публика NXT продолжала неплохо принимать команду. В основном, за былые заслуги.
После перевода в основу аналогию решили довести до абсурда. В своих промках вознесенцы не раз открыто сравнивали себя с Дорожными Воинами, а их первый бой на ППВ прошёл против другой пары ветеранов командного дивизиона WWE – New Age Outlaws. Как и ожидалось, новый гиммик оказался абсолютным фейлом, и Вознесение быстро было спущено на Марианскую впадину лоу-карда командного дивизиона.
Я искренне не могу понять, на что рассчитывали буккеры, когда перепаковывали the Ascension. Чем могут быть интересны реслеры, повторяющие существовавший в прошлом гиммик? Которые не наследуют кого-то, не заимствуют отдельные фишки, а просто открыто заявляют: «Мы – Дорожные воины, только лучше». Можно ещё долго рассуждать, чем первый гиммик Вознесения лучше второго, но достаточно просто сравнить их воочию.
Вознесение курильщика.
Вознесение здорового человека.
Что делать?: Пожалуй, сейчас уже делать что-то слишком поздно. Но ничто, кроме собственного упрямства, не мешало WWE после первых же неудач перепакованной команды вернуть их оригинальный гиммик.
1.Моджо Роули (the Hype Bros)
Приходилось ли вам когда-нибудь видеть оставленных без присмотра гиперактивных детей? Они беспорядочно бегают, прыгают, что-то неразборчиво кричат и раздражают всех вокруг, любым способом пытаясь выплеснуть свою неуёмную энергию. А теперь представьте, что в такого ребёнка превратился 30-летней 191-сантиметровый рыжий качок. Перед вами Моджо Роули.
Когда Моджо Роули провалился в NXT, компания решила вытянуть его за счёт более талантливого, опытного и популярного Зака Райдера, объединив их в команду the Hype Bros. Для Райдера этот букинг сравним с каторгой. Команда была полностью построена на гиммике Моджо. Райдер не приносил в неё ничего своего (разве что слово Bro в название). И, даже не смотря на подмогу с основы, Роули всё равно продолжал оставаться джоббером подготовительной площадки, тянущим за собой вниз своего лучшего, по всем возможным показателям, партнёра.
В условиях кадрового дефицита после Драфта, команда была переведена на Смэк. Таким образом, свернулись последние надежды на сольный пуш Зака Райдера.
Что делать?: Уволить, стереть любые следы его появления с WWE Network, а Заку Райдеру в качестве моральной компенсации дать поносить какой-нибудь титул.
Сегодня обойдёмся без глубокомысленных эпилогов. Пишите, кого бы вы добавили в этот список, а кого бы из него убрали. Солнечного вам дня!
Коментарів 28
Посетители, находящиеся в группе Гості, не могут оставлять комментарии к данной публикации.