The Best in the World: At What I Have No Idea
Фьюд с Мистерио стал моей второй большой победой, как личной, так и с точки зрения критиков. Уже второй год подряд WON признали меня лучшим рестлером года; уникальное достижение, которое удавалось лишь единицам, например Рику Флэру и Кенте Кобаши. Кроме того в 2008 году я был признан лучшим Суперстаром в WWE, удостоившись «Slammy» - награда, которую я упоминал на RAW в течение 365 дней следующего года.
Винс дал мне «Slammy» поскольку знал, что может рассчитывать на меня в любой ситуации и независимо от того, кто станет моим соперником на ринге, рестлер или не рестлер, я смогу выставить его в лучшем свете.
Он хотел вовлечь большее количество популярных звёзд в сюжеты WWE, а потому выдумал специального «хозяйствующего» гостя на RAW каждую неделю. Также, как в «Субботним вечером в прямом эфире», кто-нибудь из внешнего мира, будь то актёр, музыкант, политик, либо другой общественный деятель, будут появляться каждый вечер понедельника и де-факто исполнять роль Генерального Менеджера. Они будут назначать матчи, участвовать в закулисных сегментах, а иногда даже бороться.
Некоторые из этих звёзд были большими поклонниками, которые полагали, что поработать в WWE будет очень почётно, а потому не пожалели своего времени, чтобы сделать по-настоящему достойные вещи. Другим было насрать на компанию и они просто хотели лишний раз засветиться на ТВ. Такие типы прикладывали минимум усилий, а потому их сегменты проваливались, что отрицательно сказывалось на шоу. Сначала консервативная публика WWE освистывала этих прекрасных «хозяев»…или не прекрасных..поскольку они не очень добры к посторонним людям, приходящим в наш мирок. Чтобы это исправить Винс почти каждую неделю ставил с ними МЕНЯ, чтобы гарантировать, что именно я буду освистан, а не «хозяева», а также дать шанс этим сегментам получиться действительно хорошими. Иногда мне это удавалось, а иногда я терпел неудачу.
Не так уж много можно сделать, если суперстар совершенно не заинтересован (Брэдли Купер), несведущ (Джереми Пивен, который SummerSlam называл SummerFest) или просто скучен (Джуэл и Тай Мюррей), но когда люди спрашивают у меня, кто же был самым худшим «хозяином» RAW в истории, то на ум приходит сразу пять имён.
Деннис Миллер (утешительная награда): Я считаю, что Деннис был одним из худших «хозяев» в истории, даже больше из-за того, как на него реагировали фанаты, нежели из-за его плохой игры. Я думал, что он сможет стать хорошим ведущим церемонии «Slammy Awards 2009», но его заумный, мудрёный материал, в типичном для Миллера стиле, прошёл мимо достаточно живой публики в Корпус-Кристи, вызывая даже больше неприязни, чем Эдвард Каллен. Он сел в огромную лужу, когда назвал Трипл Эйча Шоу, а не Игроком (на что Хантер ответил: «Спасибо, Деннис Милбёрн»), а затем признался, что если бы знал, что для получения реакции толпы достаточно сказать «Сосите», то всё могло бы получиться гораздо лучше.
Перед шоу я видел, что Винс и Деннис о чём-то обстоятельно беседуют, а после Миллер бродил вокруг арены, растрёпанный и уставший. Я спросил у него, что же произошло, и он ответил:
- Всё отлично, - при этом его голос источал сарказм – я провёл весь день, выслушивая советы от Винса МакМэна, как нужно правильно смешить. Моя жизнь удалась.
Типичный Винс. Он бы и Уэйну Гретцки рассказывал, как надо голы забивать.
Джон Ловитц: После того, как WWE отказались от идеи приглашения «Kiss», которых посчитали «не слишком актуальными», «хозяином» стал Джон Ловитц. Он не сделал ничего существенного со времён «Певца на свадьбе» 98-го года. Его закулисные сегменты были странными и неуклюжими, поскольку Джон странная и неуклюжая личность. Я предупредил Джона Моррисона, что уже встречал Ловитца раньше, за кулисами на концерте «Fozzy» (ещё одна дурацкая история из моей книги по ботанике «Неоспоримый», доступной в лучших цветочных магазинах рядом с вами), и двадцать минут он спрашивал у меня, из чего же сделаны канаты на ринге. Моррисон был убеждён, что Джон не мог быть настолько скверен, но когда я увидел его спустя пару часов, то он подбежал ко мне и сказал:
- Он ТАК скверен! Он тридцать минут у меня выпытывал, из чего же сделаны канаты на ринге! (Это просто канаты, если что).
Кайл Буш и Джоуи Логано: По каким-то причинам два этих гонщика NASCAR были приглашены стать «хозяевами», хоть и имели личность стеклоочистителя. Они вообще ничего не знали о продукте и совершенно не имели желания чему-нибудь учиться. Когда Логано назвал Трипл Эйча на репетиции Дабл Эйчем, я его поправил.
- Да мне без разницы – дерзко ответил он.
Их выступление перед живой публикой – это было нечто. Я понятия не имел, кем были эти два клоуна, и 80% людей в Баффало так же не понимали, поскольку здесь отнюдь не родина NASCAR. Они произносили свой текст, как продавцы мебели с местного коммерческого телевидения (Приходить. Быстрей. К. Эдди. За мебелью. И. Заключать. Отличная. Сделка.), а их неуместные оскорбления имели ещё более жалкий вид, чем нос Нико МакБрейна (прим.ред. – знаменитый барабанщик выделяется не только своей превосходной игрой, но и сломанным носом). Кроме того, словно Рикки Бобби (прим.ред. – персонаж фильма «Рикки Бобби: Король дороги»), они не знали, что им делать с руками и постоянно ёрзали, как пара семилетних детей в церкви. Я приложил все усилия, чтобы сегмент получился хорошим, но чёрт побери, Джим, я шоумен, а не чудотворец (прим.ред. – персонаж телесериала «Звёздный Путь» Леонард Маккой постоянно приговаривал: «Джим, я – доктор, а не …(в зависимости от ситуации)»)!
И В НОМИНАЦИИ «ХУДШИЙ ХОЗЯЙСТВУЮЩИЙ ГОСТЬ В ИСТОРИИ RAW» ПОБЕЖДАЕТ….ЭЛ ШАРПТОН!: Винс огромный поклонник Мартина Лютера Кинга Младшего, поэтому вы всегда будете наблюдать вдохновляющий видеоряд об отличном докторе перед RAW на каждый День МЛК (прим.ред. – «День Мартина Лютера Кинга», государственный праздник США). Шарптон был молодым протеже Кинга и Винс был в восторге, что сумел пригласить его. Но заплатить пришлось огромную цену.
Шарптон потребовал, чтобы WWE прислали за ним частный самолёт, появился за 90 минут до начала шоу и покинул его через 15 минут после старта RAW. Его роль заключалась в том, чтобы открыть шоу на ринге и из двух закулисных сегментов, оба из которых он записал с одного дубля, не прикладывая особых усилий. Что касается открывающего промо, то он включил Брандо (прим.ред. – «Включить Брандо», это термин в кинематографе, означающий неподготовленность и небрежное отношение к своей работе, несмотря на солидную оплату своих услуг. Возник этот термин во время съёмок «Апокалипсис сегодня», когда актёр Марлон Брандо появился на съёмочной площадке с излишним весом, не зная ни свою роль, ни сценария вообще, хотя являлся ключевым персонажем в фильме), не потрудившись предварительно прочитать сценарий и не имея ни малейшего понятия о ключевых моментах, которые он должен был изложить.
Ещё раз, я вытянул самую короткую соломинку (охота на ведьм всё ведётся (прим.ред. – отсылка к песне «The Shortest Straw» группы «Metallica»)) и был назначен на главную роль в этом сегменте, убедившись, что всё прошло гладко и Эл произнёс свои слова. Винс вручил мне сценарий, написанный им самолично, полный комплиментов Шарптону, его храбрости и достижениям в борьбе за гражданские права, всё время подчёркивая достоинства чёрного Шарпи. Теперь имейте в виду, что я был самым ненавистным хилом в компании, который не сказал ничего хорошего ни о ком в течение всего года, а теперь я должен был кланяться Элу Шарптону и утверждать, что он фрутовей самого Артура Фонцарелли? Это не имело никакого смысла для меня, о чём я прямо заявил Винсу.
- Крис, это твоё промо и ты ничего не будешь в нём менять. Ты понял? – сказал он, пристально смотря на меня.
Я понял и потому пошёл учить это словоблудие, точно так, как оно было написано.
За этим последовал один из самых скучнейших сегментов, в которых я когда-либо участвовал. Я произнёс какую-то хрень, Шарптон произнёс какую-то хрень, и толпа в Олбани, штат Нью-Йорк, никак вообще не отреагировала. Я даже и не припомню что-нибудь ещё столь же дерьмовое. Обычно, когда я пишу книгу, если не могу припомнить точные детали истории, которую рассказываю, то лезу в интернет и всё перепроверяю. Но я не собираюсь делать это сейчас, поскольку в этом нет необходимости. Я облажался, Шарптон облажался, и чем меньше мы будем говорить об этой куче конского дерьма, тем лучше. Так что давайте не будем говорить об этом снова, ага?
К счастью, большинство гостей были прекрасны, даже превосходя ожидания. Они были энергичными (Хью Джекман), творческими (Сэт Грин), и комичными (Уильям Шетнер, который пел различные сопроводительные темы в своём невозмутимом, фантастическом стиле. «Hes just....sexy... boy.»..пожалуйста, погуглите это сейчас. Это ооочень смешно).
Но когда люди спрашивают у меня, кто был лучшим «хозяйствующим» гостем в истории RAW, то на ум приходит 4 имени.
Шакил О`Нил: Исходя из его закулисного поведения, я вообще ничего не ожидал. Он невозмутимо сидел в своей личной раздевалке в окружении своей свиты, и игрался в свой телефончик, пока мы излагали план на шоу в Вашингтоне, округ Колумбия. Мы с Биг Шоу были командными чемпионами и при малейшей возможности я старался спрятаться за своего гигантского партнёра. Шак собирался открыть шоу, но на середине вступительной речи я должен был выйти и настроить его против себя. Казалось, что его всё устраивает, но он выглядел совершенно не заинтересованным и практически игнорирует нас, однако когда настало время шоу, Шак завалил трёхочковый (#НеудачнаяБаскетбольнаяАналогия).
Через пару минут после его вступительного промо я шёл на ринг, чтобы встретиться с ним лицом к лицу…лицом к подбородку…лицом к ключице. На самом деле, это скорее было лицом к соску, так как Шак был на добрый фут выше меня. Но Я - Крис Джерико, и мне было всё равно.
Я смотрел на него снизу вверх добрых 45 секунд, после чего решительно произнёс:
- Когда я узнал, что «хозяином» RAW станет самый доминирующий игрок в истории NBA, то автоматически решил, что это будет Коби Брайант.
Что бы вы понимали, я не шибко разбираюсь в баскетболе, но даже я понял, что это было весьма остроумно, поскольку толпа начала охать в изумлении от моей дерзости.
- Всем известно, что самый мощный дуэт в истории спорта это не Шакил и Леброн Джеймс, это Крис Джерико и Биг Шоу.
Шак властно прервал меня и сказал:
- Постой...Кристина.
Я понятия не имел, что здоровяк собирался сказать, а потому с трудом не рассмеялся, как те же фанаты, которые взорвались после оскорбления. Тогда на волне успеха он наклонился и запечатлел здоровенный влажный поцелуй на моём лбу.
Я также не имел малейшего понятия, что он собирается меня поцеловать, но он сделал это с такой комедийной грацией, что вызвал бурю оваций. Каждый фанат на той арене, несмотря на то, как они обычно относились к приглашённым гостям, стал поклонником Шака в тот момент. Потом он немного урезал свою бешенную популярность, быстро спросив у меня, что я тут делаю. Но его импровизированный поцелуй был слишком хорошим моментом, чтобы тратить его в пустую, поэтому я ответил не сразу, а просто продолжал смотреть изумленно снизу вверх. Я медленно поднёс руку ко лбу и вытер слюну, максимально обыгрывая этот момент. Как я и ожидал, толпа вновь взорвалась, загудев, словно Олдрин (прим.ред. – Джерико использует слово «buzzing», тем самым делая отсылку к Баззу Олдрину, знаменитому астронавту НАСА), став свидетелями этой нелепости. Затем я медленно и осторожно поправил Шака:
- Это Крис…НЕ Кристина.
Разумеется публика проглотила наживку и начала скандировать «КРИСТИНА, КРИСТИНА», словно стая озабоченных подростков на записях «Голоса» (прим.ред. – отсылка к Кристине Агилере, которая является «наставником» шоу «Голос»). Я заявил Шаку о том, что являюсь «лучшим в мире в том, что я делаю» (понятия не имею в чём именно) и я не уважаю никого в WWE, особенно «хозяйствующих» гостей. Шак немного потолкал меня, пока, наконец-то, на выручку не пришёл Биг Шоу. Шак и Шоу обменялись напряженными взглядами и, хотя из этого ничего не получилось (мне кажется, что в какой-то момент их матч планировался для Мании), это всё равно был по-настоящему исторический момент для WWE.
Оззи Осборн: Когда я узнал, что Оззи станет хозяином следующего RAW, то позвонил Винсу и потребовал (ну ладно, попросил), чтобы он позволил мне сделать что-нибудь…что угодно…с Князем Тьмы. Я указал ему, что уже несколько недель являлся его главным разыгрывающим (прим.ред. – пожалуй, ключевая позиция в баскетболе. В повседневной жизни так стали называть людей, берущих на себя ответственность по принятию решений в трудных ситуациях) в сюжетах с «хозяйствующими» гостями, и это может быть моей наградой за всяких занудных гонщиков NASCAR, чудоковатых комиков и лицемерных борцов за гражданские права, с которыми я пытался сделать хоть что-нибудь смотрибельное. Когда я прибыл на RAW в Вустере, Массачусетс, и узнал, что у меня будет закулисная перепалка с «безумцем», то прыгал до потолка и начал топать как зомби (прим.ред. – отсылка к песне Оззи «Zombie Stomp»). Хотя я был дружен уже долгие годы с Закком Уайлдом, я никогда не имел возможности встретиться с Оззи лицом к лицу и потому сильно нервничал. Для меня Оззи существовал в том же вакууме, что и Джеймс Хэтфилд и я не хотел при встрече вновь начать вести себя неадекватно, как тогда с «Папой Хитом» (прим.ред. – прозвище Хэтфилда).
Я отправился в комнату предварительной записи и Оззи с Шерон уже были там. Она была очень дружелюбной и все уши мне прожужжала о том, какое же это большое удовольствие. Она была настолько приятной, что я решил не вспоминать нашу прошлую ужасную встречу за кулисами «Оззфеста» несколькими годами ранее. Оззи же держался обособленно и вообще ничего мне не сказал.
Я пытался выглядеть фрутово, но с камерой возникли какие-то технические сложности и, казалось, что пройдёт целая вечность, прежде чем начнётся запись, а потому я упомянул Оззи, что знаком с Закком, и плотина была прорвана. Он рассказал мне, как сильно он любил Уайлда (который недавно ушёл из «Оzzy») и насколько великим музыкантом он был. В конце концов камера была настроена и в нашу комнату для записи заглянул Винс. В этой сцене я собирался напомнить Оззи, что он растерял свои позиции за эти годы, после чего Оз бы меня заткнул и поставил на место также, как и любой другой гость.
- Я не нуждаюсь во всех этих лицемерных фанатах, поскольку я лучше них…и я лучше, чем ты, Оззи.
- На самом деле я так не думаю, - ответил Оз, задумчиво потирая подбородок.
Я его предупредил, что если он ещё раз встретиться на моём пути, то это будет его последний грех (прим.ред. – отсылка к песне Оззи Осборна «The Ultimate Sin») и ушёл прочь. Дальше Винс планировал закрыть сегмент вопросом от Оззи: «Кто был этот онанист?».
Когда Оззи услышал последнюю строчку, то посмотрел на Винса и сказал:
- О нет, чувак, я не буду называть его онанистом!
- Почему нет, Оззи? – пробасил Винс.
- Потому что это действительно плохое слово, чувак. Я имею в виду, что нельзя говорить такие вещи на национальном телевидении. Ты вообще знаешь, что оно означает, чувак?
Винс не знал и попросил рассказать.
- Онанист это тоже самое, что и дрочер. Это тип, который дрочит свой гигантский хрен, понимаешь, что я имею в виду, чувак? Это тоже самое, если бы я сказал ему вслед: «иди дрочи, грёбанный мyдак», понимаешь?
Винс обдумал откровения Оззи и произнёс:
- Но знает ли ещё кто-нибудь в США, что это значит?
Оззи уже начал выходить из себя:
- Естественно знают! И к тому же, это шоу ведь транслируют и в Англии тоже, верно?
Винс кивнул головой и поблагодарил Оззи за мудрый совет.
Знаете ли, детишки, это проблема, когда Оззи Осборн выступает голосом разума и учит тому, что можно говорить на американском телевидении.
После того, как я вышел из кадра, Оззи произнёс:
- Кто этот шутник?
А Шерон добавила:
- Какой-то сумасшедший парень.
На бумаге это было совершенно неубедительное завершение, но на деле вышло великолепно, благодаря тому, как Оззи блестяще отыграл сбитого с толку человека.
После того, как запись нашего сегмента завершилась, было сделано несколько фото, на которых Оззи сделал вид, что пытается меня задушить. А после он признался, что ему понравился мой персонаж. На тот момент мы остались только вдвоём, а потому это был мой шанс задать ему все вопросы, которые копились у меня последние тридцать лет.
- Оз, могу я задать тебе несколько вопросов? Как расшифровывается «S.A.T.O.»?
«S.A.T.O.» - это была песня из второго сольного альбома Оззи «Дневник Сумасшедшего», и я всегда думал, что оно расшифровывалось как «Пересекая Океан» (прим.ред. – «Sail Across The Ocean»).
- Ну, каждый раз, когда я пишу песни, то не могу придумать им название, а потому просто использую инициалы в качестве временного обозначения. Иногда они так и остаются, иногда нет. Я только что написал эту песню и не знал, как её назвать. А после этого я ужинал со своей бывшей женой, с Шэрон, и с её бывшим, а потому решил использовать наши инициалы. Потому всё расшифровывается как Шэрон, Алан…
Оззи замолк на целых десять секунд, прежде чем продолжил вновь:
- ТЕЛЬМА и Оззи.
Даже не знаю, что было фрутовей; тот факт, что я наконец узнал расшифровку песни или то, что Оззи потребовалось десять секунд, чтобы вспомнить имя бывшей супруги.
Я продолжал:
- А как тогда расшифровывается «A.V.H.» из альбома «Хватит слёз»?
- Это расшифровывается, как «Шоссе Астон Виллы», в честь дороги, которая проходит мимо моего дома в Бирмингеме.
Ещё одна загадка разрешилась! Но есть ещё одна вещь, которую я хотел бы узнать.
- Так, а как же расшифровывается «N.I.B.»?
«N.I.B.» - это настоящая классика «Black Sabbath» (прим.ред. – бывшая группа Оззи Осборна) и её значение обсуждалось во время большинства ночных пьянок в течение долгих лет. Может быть «Не в теле»? Или «Кровавое имя»? Или «Сожжение назарейца»? И мой самый любимый вариант: «Рождество в чёрном».
- Ох, я даже не знаю, что такое рождество, чувак. – сквозь смех ответил Оззи – Я назвал её так, потому что один из ударников «Black Sabbath» [Билл Уорд] носил очень длинную заострённую бороду, которая напоминала перо ручки (прим.ред. – «nib of a pencil»). Ну вот я и назвал песню…«N.I.B.»
Загадка была разрешена и ответ оказался вовсе не таким зловещим, как я ожидал, но тоже можно было сказать и об Оззи. Он был весёлым, остроумным, проницательным, и оказался величайшим «хозяином» в истории RAW. Позже я снова столкнулся с ним в коридоре, когда он снимал закулисный сегмент с Сантино, одетым как Оззи в клипе «Дневник Сумасшедшего».
- Он выглядит также, как и я, - произнёс Оззи смеясь – я привык, что выгляжу также, как этот чувак!
Да, вот именно, Оз.
Подошла Шэрон и я ей напомнил о нашей встрече. Я рассказал ей историю о том, как она накричала на меня и Закка за кулисами «Оззфеста», когда мы играли в бейсбол на парковке (как растолковывается в классической рок-хронике «Неоспоримый», доступной в музыкальных магазинах по всему миру). Когда я попал под её вопли: «А ты, вообще, мать твою, кто такой?». Она выглядела смущённой и подавленной, что так говорила со мной. Тем не менее, Оззи решил, что это было забавно:
- А ты, вообще, мать твою, кто такой? – забавлялся он весь оставшийся вечер, когда видел меня.
Когда RAW закончилось, я поблагодарил их и попрощался. Оззи отошёл, всё ещё смеясь, и пробормотал в последний раз: «Ты, мать твою, кто такой?», когда Шэрон обняла меня и ещё раз извинилась. Затем она ущипнула меня за задницу (сильно) и подмигнула мне, садясь в лимузин.
Если вам вдруг интересно…я бы сделал точно также.
Майк Тайсон: Майк внёс огромный вклад в становление WWE в 1998 году и с тех пор больше не появлялся в компании. Потому я понимал, какая это большая честь мне оказана, когда узнал, что буду работать с ним на его первом после возвращения спустя 10 лет RAW. Ещё лучше, если он станет моим партнёром в поединке против DX, тем самым проведя свой первый матч в WWE.
Когда Тайсон прибыл в Миннеаполис, то «Самый опасный человек на Планете» казался весьма дружелюбным. Он, вместе со своим сыном (который, по настоянию Майка, называл всех сэрами) поприветствовали всех, с кем успели столкнуться перед началом шоу. Кроме того, что Майк был ультравоспитанным человеком, он ещё оказался и уберфанатом, который знал об истории рестлинга больше меня. Он продолжать говорить о том, что Бруно Саммартино был его любимым чемпионом WWE всех времён, и когда мы пошли на ринг, дабы обсудить действия на этот вечер, то он глазел по сторонам, словно ребёнок в конфетном магазине.
- Это же Арн Андершон! Это же Майкл Хейш! Это же Рикки Штимбот! – визжал он, гоняясь за «Драконом», чтобы поздороваться.
Тайсон был известен своей шепелявостью, которая у него была даже более ярка выражена, чем у обычных людей, из-за хриплого Нью-Йорксого акцента и высокого голоса. Мне было тяжело с ним общаться, поскольку всё, что мне хотелось сделать, это рассмеяться. И это было плохо. Но я держал себя в руках, поскольку не хотел спровоцировать его ещё до того, как он нокаутирует меня позже этим вечером. Да, именно так я и сказал…Железный Майк Тайсон должен был ударить меня по лицу в конце RAW.
Сюжет был таков: меня уже уволили и я должен был покинуть RAW несколькими неделями ранее, и этот матч был моим самым последним шансом остаться в компании. Если бы я проиграл этот матч против DX, то был бы изгнан с RAW навсегда, потому я нуждался в настоящей «Бэд Мама Джамма» (да, да, я знаю, что это значит (прим.ред. – если и вы хотите узнать, то смотрите главу 4 этой книги)), которая прикроет мою спину и именуется Майком Тайсоном. У него уже был сюжет с DX после предательства Майклза во время матча Шона и Остина на WrestleMania 15 (прим.ред. – на самом деле этот матч был на 14-ой Мании), когда он был специально приглашённым судьёй. Так что сюжет был грамотным. Я знал, что он правильный человек для такой работы.
Мы провели несколько часов, отрабатывая несколько простых спотов, поскольку Трипл Эйч хотел выставить его в лучшем свете. Несмотря на то, что он ушёл из бокса, заполучить Майка Тайсона для матча в профессиональном рестлинге, было блестящей сделкой для WWE, поскольку это получит широкое освещение в спортивных СМИ.
Тогда мы начали обсуждать, как ему лучше меня ударить. Шон вспомнил, как Тайсон нокаутировал его на Мании. Он нанёс удар, качнувшись вперёд и зацепив локтем Шона по животу, а его кулак остановился только перед подбородком HBK. Я решил, что это слишком рискованно и предложил Майку нанести «голливудский удар», которым он наградил Зака Галифианакиса в «Мальчишнике».
- Нанесите боковой удар мне в челюсть, но на несколько дюймов в сторону, при этом камера будет снимать сзади. Я поверну голову в то время, как кулак окажется рядом с моим лицом и это будет выглядеть так, словно он треснул меня.
Мы решили, что это правильный выбор и отправились с Микки за кулисы, где записали то, как мы спарингуемся, готовясь к матчу. Я надел специальные тренировочные перчатки, но так как я никогда раньше не спаринговался ни с кем, то немного их перепутал, чем вызвал у Майка истерический смех.
- Ты надел перчатки не на те руки! – тыкал он в меня пальцами, словно ему было семь лет. – Ты их перепутал! Это очень шмешно!
Я смущённо поменял руки и Майк начал наносить свои сокрушительные удары по лапе. Несмотря на 40 фунтов лишнего веса и то, что на пике формы он был аж 20 лет назад, его удары были очень мощными. Мои руки так сильно отбрасывало назад, что плечи болели не переставая и я чувствовал, что мои мышцы-вращатели сейчас разорвутся.
Он по-прежнему был очень быстр, так что я едва мог успевать следить за его руками, когда он, словно пулемёт, колошматил по перчаткам. Я мог только представить, как же сильно он бил в дни своей славы, потому ничто бы меня не заставило боксировать с ним в прошлом, настоящем или будущем. Тем не менее, я согласился участвовать в этом и позволил ему свободно размахивать руками перед моим лицом на государственном телевидении. О чём я только думал?! Это ведь был не Микки Рурк. Я собирался предоставить право первого выстрела (прим.ред. – как на дуэле)…Железному Майку Тайсону!
Начался мэйн-ивент (да, я снова участвовал в нём) и арена замерла в ожидании, гадая, что же сделает Майк Тайсон. Он немного поборолся с Трипл Эйчем, загнав его в угол и осыпая тело градом ударов. Я закрепил успех, ударив по лицу талисмана DX Хорнсвоггла, когда он выбежал на защиту своих приятелей. Потом я стоял в центре ринга и хвастался Шону и Хантеру, что имею в своей команде самого крутого человека на планете, когда Тайсон вышел на ринг позади меня. Он медленно снял чёрную мешковатую футболку, под которой была надета ещё одна с символикой DX. Зрители одобрительно заревели, радуясь его предательству, а я обернулся на встречу своей судьбе.
Ранее в этот день я попросил Майка потянуть время, прежде чем он меня ударит, дабы мы смогли выжать максимум из публики. Перед тем, как он нанесёт свой удар, я хотел, чтобы каждый фанат на арене, сидя на краюшке своих кресел, хлопнул по плечу своего друга и сказал: «Это будет круто! Сейчас Джерико надерут его зад!!»
Что же, я не относился к категории чувствительных ребят, но когда обернулся и взглянул Майку в глаза, то реально испугался. Напротив был один из самых пугающих людей на планете, уставившийся на меня и готовый атаковать. Я мог видеть каждую деталь на его открытом лице: заострённые брови, блестящий золотой зуб, родовую татуировку, окольцовывающую его глаз. И в этот момент я почувствовал себя самым сумасшедшим человеком на свете. Я стоял на ринге на глазах у миллионов фанатов и позволил самому крутому человеку на планете спокойно размахивать руками перед моим лицом.
Я был сидящей канадской уткой (кряквой?) и вверил свое здоровье…свою жизнь…в руки человеку, который по документам был ненормален. Психопату, который мог быть пьян, накурен, зол на жизнь или просто в плохом настроении…кто, мать его, может знать? Может он затаил на меня какую-то обиду или просто ему не понравилась моя причёска. Откуда я мог знать это? Но в любом случае это всё не имело значения, поскольку как только я подам Майку сигнал, то стальной молот опустится. Я вскинул руки, занимая оборонительную позицию, и время остановилось, когда он замахнулся и его правый хук прошёл рядом с моей челюстью.
Я не мог поверить, что всё случилось настолько быстро и его удар пролетел рядом, почувствовав лишь ветер. Мне с трудом хватило времени, чтобы повернуть голову одновременно с его ударом, но когда я рухнул на маты, то толпа ахнула, полагая, что он действительно ударил меня. Я видел ребят, которые изображая нокаут начинали скакать и ворочаться, и это было ужасно. Никогда не нужно чересчур переигрывать, показывая, каким же сногсшибательным был удар, или катаясь по рингу и держась за подбородок. Я хотел, чтобы все решили, что меня действительно отправили в нокаут, а потому лежал на матах врастопырку, как дохлый клоп, а мои руки зависли в воздухе.
Должно быть это выглядело чертовски ужасно, поскольку рефери подошёл ко мне и тихонько спросил, всё ли со мной в порядке. Кевин Данн был уверен, что я в отключке и многочисленные повторы с различных ракурсов (не секрет, что одна из камер расположена в самом углу арены (прим.ред. – см.главу 13)) это подтверждали. То, как Тайсон изобразил свой удар, и то, как я его принял, ни оставляло никаких сомнений, что он по-настоящему меня вырубил. За исключением того, что он даже не коснулся меня и мне пришлось проглотить свою улыбку, наблюдая, как он и DX праздновали победу, размахивая своей промежностью над моей тушкой.
Какой странный способ зарабатывать себе на жизнь.
И В НОМИНАЦИИ «ЛУЧШИЙ ХОЗЯЙСТВУЮЩИЙ ГОСТЬ В ИСТОРИИ RAW» ПОБЕЖДАЕТ…БОБ БАРКЕР!!: Когда я узнал, что Боб станет следующим хозяином RAW, то мне стало искренне жаль старика. Я был уверен, что наши болельщики будут освистывать его до усрачки, раскусят и выплюнут, как семена подсолнуха, тем более что шоу должно было пройти в Чикаго, в доме нашей самой буйной публики. Никогда ещё я так не ошибался. Всё время Боб держал публику в своих руках, как настоящий ветеран шоу-бизнеса, который занимается этим делом уже больше 50 лет. И он ушёл самым зрелищным «хозяйствующим гостем» в истории.
Он открыл шоу поприветствовав публику так, словно они были клакерами (прим.ред. – подсадные зрители, которые в нужных местах хлопают и смеются), и расположил их к себе всего за несколько минут. А затем он объявил то, что является до сих пор одним из моих самых любимейших сегментов, «Цена RAW».
«Цена RAW» это была пародия на «Цена Удачи», в которой суперстары WWE угадывали стоимость различных предметов, а победитель получал приз. Заиграла знаменитая забавная музыкальная тема ТВ шоу, а Боб стоял на сцене и держал в руках свой паршивый ТОНЮСЕНЬКИЙ МИКРОФОН, когда Говард Финкель, величайший ринг-анонсер в истории, начал представлять конкурсантов. Счастливчики бежали через толпу, кричали и размахивали руками от радости, а камера пыталась выхватить их на заполненной до отказа арене. Первым участником стал Сантино Марелла, который так громко кричал от волнения, что споткнулся о заграждения, на радость зрителям. Затем Говард объявил Джиллиан Холл, Ирвина Р. Шистера (один из любимейших персонажей Брайана Гевиртца, который вписывался в это шоу насколько это вообще возможно), и, наконец…Крис Джерико.
Имейте в виду, я не участвовал в комедийных сегментах (и даже не улыбался) уже 2 года и поначалу даже отказался участвовать в этом. Я не был уверен, что хочу приоткрыть эту дверь и вновь заставить людей смеяться, как было раньше. Но Брайан сумел меня убедить, что именно поэтому я являюсь идеальным кандидатом на эту роль. Я мог играть абсолютно серьёзно, что ещё больше усилило бы комедийный эффект всего происходящего. Я подумал, что раз уж буду участвовать в этом, то нужно оторваться по полной и нацепил ярко-жёлтую этикетку с именем КРИС прямо на свою, намазанную детским маслом, обнажённую грудь. Это был наглядный фарс, которым бы даже Кэррот Топ гордился, что заставляет меня смеяться и по сей день.
Боб несколько раз назвал моё имя («Где Крис? Крис, где ты?»), пока я наконец не спеша не вышел на сцену, словно это место принадлежало мне, хмурясь и демонстрируя явное отвращение к происходящему. Боб был большим поклонником WWE и прекрасно знал, кем был мой персонаж, а потому без труда смог меня подколоть, вызвав смех в зале. Все его оскорбления были сымпровизированы и всё, что мне оставалось делать, это сохранять серьёзное лицо, когда он заметил:
- Посмотрите на Криса. Он не торопится, потому что знает, что так получает больше времени в эфире.
Боб объявил стартовый раунд и первым лотом стал DVD диск «SmackDown». Мы начали делать ставки. Попросив немного времени на размышления Сантино обратился за помощью к фанатам и поставил 1465 американских долларов. Джиллиан предположила, что 75 баксов, а Шистер (после уточняющего вопроса, включены ли в стоимость налоги) предположил, что 50. Когда вопрос был задан мне, то я никак не отреагировал, а просто молча стоял у трибуны. Боб совершенно не смутился и спросил:
- Крис, ты не заснул? Может быть ты в гипнотическом трансе?
Раздраженный такой дерзостью я побрёл к нему на сцену и завёл свою шарманку. Запахло жаренным.
- Ваша мать не будет гордиться тем, как вы себя ведёте – сказал Боб и обдал меня запахом мятной жвачки. Его колкость застала меня врасплох, так что мне оставалось лишь кусать губы.
- Во-первых - грозно прорычал я, прежде чем Боб вновь меня перебил.
- Человек разговаривает! Он действительно разговаривает! – толпе это пришлось по вкусу и она заревела, когда Боб умолк, позволяя остроте получить должную реакцию.
Я подошёл к нему ближе и выдал свою обычную тираду: «все хозяйствующие гости не уважают меня, хотя я заслуживаю почтения, потому что я лучший в мире в том, что я делаю». Толпа разозлилась, когда в конце своей речи я назвал его старикашкой и засвистела ещё громче. Было забавно слышать такую реакцию, словно это была перепалка между заклятыми врагами Остином и Роком, а не борьба за ставку между Баркером и Джерико.
Я угрожающе посмотрел ему в глаза, словно собирался стерилизовать и кастрировать его, и сообщил Бобу, что являюсь довольно значимым человеком в WWE.
- Я один.. – но прежде чем я успел сказать, что являюсь одним из двух командных чемпионов (с Биг Шоу), он оборвал меня и заявил, что моя ставка официально принята…и она равнялась одному доллару.
Моё поведение изменилось и из безумца я превратился в плаксу, как каскадёр Майк в «Доказательство смерти».
- Один? Ни в коем случае…это не моя ставка! Я не был готов, Боб! – возмущался я, когда он прогнал меня со сцены, повторяя, что один доллар это моя ставка, и это окончательно. Я кричал, что он лжец и бросил именную табличку на землю в знак протеста.
- Сейчас же подними свою именную табличку и будь хорошим мальчиком, Крис – отругал меня Боб, а затем молниеносно добил – иначе мне придётся перегнуть тебя через своё колено…
И на пару секунд я растерялся. Я никогда не смеялся на камеру…никогда. Я никогда не смеялся на съёмочной площадке или театральных подмостках с «The Groundlings» (прим.ред. – театральная труппа, с которыми некоторое время работал Крис), но Баркер выбил меня из роли, так что мне буквально пришлось сжимать свои губы, чтобы они не расплылись в улыбке на всё лицо. К счастью, камеры не были направлены на меня в тот момент, иначе бы я выглядел как Джерри Сайнфелд, пытающийся сдержать улыбку в том эпизоде «Сайнфелд»…ну, практически в любом эпизоде «Сайнфелд».
Я вернулся за трибуну понимая, что мне преподал отличный урок один из лучших шоуменов в истории телевидения. Я ещё больше проникся уважением к Бобу в тот вечер, и узнал много нового о том, как завоевать публику независимо от демографических характеристик.
Кстати, я выиграл в «Цена RAW», поскольку моя ставка в один доллар была наиболее близкой к стоимости DVD диска «SmackDown». Но если так подумать, то я никогда не вспоминал об этом больше.
Боб и я случайно продолжили враждовать через несколько лет после этого, и фанаты до сих пор спрашивают у меня, будет ли когда-нибудь «Крис Джерико против Боба Баркера» на WrestleMania. Я никогда не говорю никогда, потому скажу так: Баркер, я готов встретиться с тобой в любом месте, в любое время и при любых обстоятельствах…и ты всё ещё мне должен этот чёртов DVD диск!
Баркер и я стоим лицом к лицу на RAW. Из-за моей именной таблички и охренеть каким тощим микрофоном Боба, я с трудом сохраняю серьёзное лицо.
Коментарів 3
Посетители, находящиеся в группе Гості, не могут оставлять комментарии к данной публикации.