The Best in the World: At What I Have No Idea
Важнейшей частью выхода рестлера на ринг является его сопровождающая музыка. Она задаёт тон персонажу, и с первой ноты фанаты уже должны понимать, чего следует ожидать. Будь это разбивающееся стекло Стива Остина, звон похоронного колокола Гробовщика или перебирание струн кото Фунаки, сопровождающая музыка является самым доступным способом предупреждения фанатов о том, исполнителя какого стиля они сейчас увидят.
Будучи музыкальным фанатиком я всегда уделял большое значение тому, какая песня будет предвещать мой выход на ринг. Я достаточно энергичный исполнитель, а потому мне хотелось, чтобы моя сопровождающая тема это отражала. Если я делал правильный выбор, то чувствовал, что смогу надрать задницу всему миру. Если же нет, то это походило на попытки трахнуть Асу Акиру без стояка. К сожалению, я не всегда мог контролировать свою сопроводительную музыку, и некоторые варианты заставляли меня чувствовать себя Джорджем Костанза в Хэмптоне (прим. ред. – Джордж Костанза ещё один персонаж телесериала «Сайнфелд»).
Ниже приведены формуляры абсолютно всех песен, под которые я выходил на ринг. Некоторые из них стали классикой, некоторые были просто хорошие, а некоторые просто Джонни Ротен (прим. ред. – Джонни Ротен это сценическое имя Джона Лайдона, солиста группы «Sex Pistols». При этом с английского языка слово «rotten» переводится как гниль, тухлятина. Потому Джерико высказывается о некоторых своих темах крайне нелицеприятно, но одновременно с этим делает отсылку и к великому музыканту, которого безумно уважает).
UNSKINNY BOP (POISON): Эту песню я использовал для первой дюжины матчей в своей карьере. Примерно через неделю после того, как я прибыл в Калгари на обучение, «Poison» выпустили новый альбом «Flesh & Blood» и он мне безумно понравился. Я всегда больше тащился по «Iron Maiden» / «Metallica», но питал слабость к лучшим бандам глэм-метала, и они были одной из таких. Мне нравилось звучание у «Unskinny», особенно драм/басс вступление, и потому я решил, что это неплохо отражает того чванливого персонажа, что я отыгрывал в то время. Я перестал её использовать после того, как она невообразимым образом начала играть в обратном направлении во время моего выхода в Стратморе, Альберта. Вместо басс/драм вступления я шёл по проходу под гулкий звук таинственно скрипящих петель и медленный голос, произносящий «Я похоронил Пола».
TEASE ME PLEASE ME(SCORPIONS): Я придерживаюсь мнения, что сопровождающая песня должна иметь некое вступление, небольшую барабанную дробь, которая заставит томиться в предвкушении чего-то грандиозного. Эта песня была из таких, я до сих пор помню множество историй, когда особенно нервные работники сцены пытались вытолкать меня за кулисы со словами: «Пошёл! Пошёл», а я упирался ногами в землю и говорил: «Рано, ещё рано!».
OVERNIGHT SENSATION (FIREHOUSE): Мы с Лэнсом Штормом стали использовать её во время своего первого тура по Японии в 1991, когда я решил, что нашей команда «Внезапный Удар» для выхода на ринг подойдёт что-нибудь потяжелее. Понятия не имею, почему я вдруг решил остановиться на «Firehouse», которые практически не играют блэк-метал, но эта песня начиналась тяжёлым риффом, который переходил в громкий протяжный крик, служивший нам сигналом, что пора выбегать из-за кулис. В самом конце тура я случайно забыл кассету «Firehouse» у звукаря FMW, а потому мне пришлось заставить водителя нашего автобуса развернуться и вернуться на арену, дабы забрать её. Из-за этого мы почти опоздали на самолёт домой и все были на меня очень злы, но мне было наплевать… Кассета там не осталась, чёрт возьми!
SILENT JEALOUSY (X JAPAN): Когда я совершил своё великое возвращение в Японию в 1992, то ошибочно полагал, что фанаты сойдут с ума увидев меня. Я полагал, что они так долго ждали моего возвращения (чуть меньше года), а потому Джерикомания будет безудержной. Я хотел дать им что-нибудь особенное, дабы они поняли, что я тоже сильно по ним соскучился, потому решил, что выйдя на ринг под крупнейшую японскую метал-группу в истории, смогу приобщиться к их культуре и стать ещё более любимым. Верно? Неверно. Песня играла в настоящей тишине, когда я выбежал на ринг перед равнодушной публикой. И когда я запрыгнул на второй канат и закричал «Watashi Wa Modottekita!!! (Я вернулся!»), никто не отреагировал.
YOU'RE INVITED (BUT YOUR FRIEND CAN) (VINCE NEIL): Я сделал свой первый « Highlight Reel» под эту песню, саундтрек к фильму «Парень из Энсино», (Поли Шор, сладенький, где ты сейчас?), собрав все хай-флаерские приёмчики из своего арсенала и положив на драйвовую мелодию (должен ли я выложить его на YouTube? Найдите меня в Твиттере @iamjericho и дайте мне знать). Тяжёлые риффы, фрутовое пение и общее гитарное колдовство Стива Стивенса сделали её идеальной сопроводительной темой для меня (хоть и немного вышедшей из моды, но всё равно спасибо за гранж).
ENTER SANDMAN (METALLICA): Кажется слишком очевидным выбором, не правда ли? Вот именно поэтому я её и не выбирал. Она использовалась во время моего пребывания в Мексике. Полагаю, что руководство решило, раз я рокер, то необходимо использовать самую грандиозную рокерскую песню, которую они только знали. Но она не была лучшей песней для выхода на ринг, потому что настоящее вступление начинается только через минуту, а я же доходил до ринга за 45 секунд. Но да пофиг, это в любом случае лучше, чем выходить под «Gonna Make You Sweat (Everybody Dance Now)» от «C+C Music Factory», которую они использовали, когда я впервые попал туда.
ROCK AMERICA (DANGER DANGER): Ещё одна песня, к выбору которой я не имею никакого отношения. И вообще, это моя самая нелюбимая сопроводительная песня. Джим Корнетт выбрал эту чистую мелодию, дабы представить его новую безупречную команду бэбифейсов «The Thrillseekers», но ты не можешь изготовить сыр, имея даже целый мешок Cheetos. Безупречно чистое, но при этом очень ужасное акапельное вступление в стиле начала 90-х с последующим клавишным переходом в глэм-рок, это было полной противоположностью того, что происходило в музыкальном мире в то время, и уж тем более тому, как я хотел подавать своего персонажа. Я чувствовал себя настоящим кретином всякий раз, как она начинала играть, и хотел провалиться сквозь землю, поскольку нуждался в абсолютно противоположной сопроводительной песне. Но Корнетту она нравилась, а потому он даже слушать не хотел о том, чтобы её заменить. Хоть мне и нравится много других песен у «Danger Danger», но эта была прям дерьмовой-предерьмовой.
THUNDER KISS `65(WHITE ZOMBIE): Когда я начал полноценно работать в Японии, то захотел изменить свою музыкальную тему на что-нибудь более грязное, что будет лучше отражать злобную сущность Джерико. Мне нравилась эта песня, поскольку я впервые услышал её на KLOS (прим.ред. – американская радиостанция, специализирующаяся исключительно на роке) в Лос-Анджелесе летом 92-го (я сначала решил, что это играет «Pantera»), и начал использовать её на WAR в 94-ом. Этот трек был для меня настоящей квинтэссенцией пока Пол Хейман не порезал его и начал использовать в качестве темы для своего ECW. Стараясь не отстать я перешёл на другую тему «White Zombie», которая называлась…
ELECTRIC HEAD, PT 2 (WHITE ZOMBIE): Эта тема работала даже лучше, поскольку в самом начале содержала BMF фразу (прим. ред, - «bad mother fucker». В более цензурном варианте переводится как «чёткий пацан». По большому счёту, все эти BMF фразы те же самые цитатки из пабликов ВК из серии «брат за брата») – «Я просто сказал отвали, малыш». Этот слоган идеально подходил для моих целей. Я хотел использовать его, когда перешёл в WCW, но если вы не Халк Хоган (по-видимому компания приобрела права на его тему "Voodoo Chile" Джими Хендрикса за 100 тысяч долларов), то не можете использовать музыку извне.
GENERIC JOURNEY RIP-OFF SONG (GENERIC JOURNEY RIP- OFF BAND): История этой песни рассказывалась в моём учебнике по русской философии «Повесть Льва» (она имеется в наличии в университетском книжном магазине рядом с вами), но если вкратце, то могу сказать, что это была просто ужасная мелодия, такая же невпечатляющая, как задница Майли Сайрус. Я ненавидел её, потому что она звучала, как кастрированные «Journey». Не настолько, как радио-хиты «Escape» или «Any Way You Want It», но всё равно песня была очень слабой, так что «The Girl Cant Help It» на её фоне звучала просто в стиле «Cannibal Corpse».
BASKETBALL HIGHLIGHTS #12: Историю этой песни я тоже рассказывал в ПЛ (прим.ред. – «Повесть Льва»). Конечно, это уже был огромный шаг вперёд по сравнению с предыдущей темой, но всё равно не очень убедительно. Я сменил безшарых «Journey» на жалкую пародию «Pearl Jam»….но в ней была хоть какая-то позиция. Спустя годы я выяснил, что песня называлась «One Crazed Anarchist» - неимоверно фрутовое название, потому я даже украл его для песни «Fozzy».
BREAK THE WALLS DOWN (JIM JOHNSTON): Кроме того, что это моя самая известная тема, она ещё и лучшая из тех, что у меня были. Идеальный вайб, а также яркое представление меня как персонажа, с классической первой строкой («Break the Walls Dowwwwnnnn!!»), давали фанатам точное определение того, что сейчас произойдёт. Я начал использовать её с момента дебюта в WWE в 1999, и даже не могу себе представить, что буду выходить на ринг под что-нибудь другое. Хотя мне и приходилось использовать несколько других вариантов…
BREAK THE WALLS DOWN (SEVENDUST): Это был ремейк оригинальной темы Джонсона от чертовски прекрасной группы. Мне показалось достаточно фрутовым использовать её пару раз, но она совершенно явно уступала энергетике оригинала.
BREAK THE WALLS DOWN (ZAKK WYLDE): Я попросил Закка переделать мою тему для возвращения в 2007 и он упорно работал, дабы создать подходящий ремейк. Я действительно обалдел от его версии, но, к сожалению, Винсу она не пришлась по душе. Она до сих пор хранится на моём iPod, но так как я слушаю музыку исключительно на своём iPhone, то толком её я никогда и не слышал. Возможно, я должен залить на YouTube и её, а?
KING OF MY WORLD (SALIVA): Не имею ничего против «Saliva», они «довольно хорошая группа», но эта песня, которую они для меня написали, совершенно не работала. Во время интервью у меня спросили на камеру, что я о ней думаю. Я честно ответил, что она мне не нравится и не хочу больше возвращаться к этому. Ничего личного; в ней не было необходимого моему персонажу вайба или бита. Я никогда не хотел отказываться от «Break the Walls Down», но пару раз меня попросили использовать эту тему для деловых целей. И я вышел под неё один или два раза, прежде чем вернуться к оригиналу.
NIGHTMARE (AVENGED SEVENFOLD): Когда я предложил Винсу идею о возвращении с промками о Конце Света в 2012, я хотел ещё раз изменить свой образ и взять новую музыкальную тему. Мне казалось, что использование этой песни (с небольшим редактированием) прекрасно задаст именно тот тон, что был мне нужен. Особенно вкупе с жуткими виньетками и злобными предупреждениями о моём возвращении. Я поговорил с их солистом М. Шадоус об этом, и он полностью поддержал мою идею.
Но Винс этого не сделал.
Он сказал, что моя старая неувядающая тема будет неизменна до конца моей карьеры в WWE. Оглядываясь назад, я могу признать, что он был прав.
Коментарів 3
Посетители, находящиеся в группе Гості, не могут оставлять комментарии к данной публикации.