The Best in the World: At What I Have No Idea

The Best in the World: At What I Have No Idea

В ночь перед WrestleMania 25 мы с Легендами должны были встретиться и отрепетировать, а также обсудить то, что мы хотели сделать в матче. Сценарий был довольно прост: я бы побил Снуку в течение минуты, потом через пару минут Пайпера, а после боролся со Стимботом около 5 минут. После матча я бы избил Флэра и бросил вызов Рурку, который поднялся бы на ринг и нокаутировал меня. Спот у Микки был достаточно простой, но репетиция всё равно была необходима, так как он впервые оказался в WWE. Я с нетерпением ждал с ним встречи, поскольку после нашей перепалки на шоу Ларри Кинга, подготавливал весь этот фьюд на RAW без него.

Я добрался до ReliantStadium в Хьюстоне в полночь и увидел огромную конструкцию, воздвигнутую на другом конце поля. Я смог разглядеть на ринге Рурка и его свиту, казавшихся размером с муравья, и начал спускаться по рампе на сто ярдов вниз. Однако столкнулся с WWEшным рекламщиком:

- Эй, я только что разговаривала с Микки, и он зол на тебя, – сказала она – он думает, что между вами есть реальные проблемы.

Это меня удивило.

- Ну, ты ведь сказала, что на самом деле нет?

- Нет, а я должна?

Ээээ, да…Я имею в виду, что же, по её мнению, означают буквы PR в первую очередь? Я был частью Общества, и её работа заключалась в том, чтобы Микки ко мне Относился, как к хорошему парню.

Поскольку я подошёл к рингу поближе, то мог заметить, что Рурк наблюдает за мной, а его свита напоминала что-то среднее между Черепахой и Драмой (прим. ред. – персонажи телесериала «Красавцы») и отрядом «Дельта». Три уменьшенных бодибилдера смотрели на меня, скрестив свои сильно зататуированные руки…Один из них даже был в армейском камуфляже. Да ради Пита Форнатейла (прим. ред. – «да ради Пита» это идиоматическое выражение, часто используемое вместо более обидного (по мнению американцев) «Христа ради».Крис же одновременно делает отсылку к знаменитому диджею Питу Форнатейлу, чьи фанаты довольно часто использует эту идиому)! Я знаю, что был создан для этой работы, а потому поднялся на ринг и с тёплой улыбкой поприветствовал Микки.

- Привет, чувак, рад, наконец-то, встретиться с тобой. – сказал я жизнерадостно и обнял его, как это обычно делают два чувака в клубе, которые на самом деле не знакомы друг с другом. Я чувствовал, что последнее, чего он хотел, это обниматься со мной, но он не мог оторваться достаточно быстро.

Он был со мной примерно одного роста, и выглядел так, словно его пропустили раз или два через мясорубку. Его нарощенные синие и зелёные пряди были собраны в пучок образца Джерико 1999 года. Со своим странно одутловатым лицом, с этой крашенной черной бородкой, золотыми передними зубами и лёгким запахом пота, он напоминал мне постаревшего капитана Джека Воробья, смекаете?

Кроме того, он выглядел как говнюк, готовый к схватке – да уж, не хотел бы я нажить себе такого врага. Тем более, что завтра мне предстоит принимать от него удар.

Мы завязали какой-то небольшой разговор, а дурачок Рурк продолжал смотреть на меня так, словно готовился наброситься. Ко всем прочим напастям, я опознал в парне слева Фрэнка Шемрока. Несмотря на то, что он был самым низким из всей троицы, Фрэнк являлся одним из самых жёстких бойцов UFC в истории. Что эти ребята вообще здесь делали?

Я решил, что нужно поговорить начистоту:

- Эй, чувак, я слышал, что ты обиделся на меня из-за истории у Ларри Кинга, но я хочу, чтоб ты знал, что я просто продвигал шоу, сечёшь?

Лицо Рурка застыло, словно он пытался докопаться до сути с того момента, как я поднялся на ринг.

- Не, братишка – сказал он с отчётливым нью-йоркским акцентом – не надо рассказывать, что ты имел в виду не то, что сказал. В моём мире, в мире бокса, если ты говоришь такое дерьмо, то это значит, что ты ищешь драки.

Уау. Это объясняет, почему он так и не ответил на моё сообщение, посланное через Флэра. Он справедливо был зол на меня.

- Нет, это не так, чувак. Я пытался заставить подогреть интерес у зрителей к нашему бою. Я просто отыгрывал персонажа. Тоже самое ты делаешь, когда играешь роль в фильме.

Тогда я начал объяснять суть и внутреннюю кухню профессионального рестлинга человеку, который только что выиграл Золотой Глобус как лучший актёр, за роль профессионального рестлера. После нескольких минут я смог убедить его, что играл роль на шоу Ларри Кинга. Его лицо смягчилось, когда он понял, что я говорю правду.

- Так ты говоришь мне, что несмотря на то, что я был номинирован на Оскар, ты переиграл меня?! – он разразился смехом а-ля «ах ты ж, сукин сын» и обнял меня медвежьей хваткой, на этот раз по-настоящему. Всё напряжение спало и атмосфера на ринге изменилась. Он продолжал болтать и рассказал, что был настолько зол, что позвонил своим агентам и умолял разрешить ему провести бой против меня. Они, разумеется, отказали, а потому он искал другую форму мести.

Он указал на бойцов, стоящих рядом с ним, и сказал:

- Я притащил этих ребят в Хьюстон за свой счёт, чтобы убедиться, что всё пройдёт гладко. Если бы вы попытались отмочить что-нибудь мутное, я бы приказал им выбить из вас всё дерьмо.

Я был польщён, но сказал ему, что он меня малость переоценил:

- Микки, честно говоря, не было никакой необходимости тащить сюда трёх парней. Я уверен, что хватило бы одного из них.

Мы все рассмеялись, за исключением парня в камуфляже, израильского охотника за головами, который не нашёл в этом ничего смешного и продолжал таращиться на меня весь вечер.

Подошёл Винс, который не знал о споре с Рурком и том, чего я избежал, и начал выкладывать свои идеи о матче. Как рестлер, я бы выслушал, чего хотел Винс, сосредоточившись на логистике, обсудил бы с ним это немного, и двигался дальше. Но Микки, как актёр, больше беспокоился о ракурсах и незначительных деталях. Он хотел репетировать свой удар снова и снова, рассуждая о своей мотивации, позиционировании и прочем. Он не собирался импровизировать совершенно.

Затем мы начали обсуждать, как именно он ударит меня. Я сказал ему не беспокоиться об этом и просто раскачиваться, как он делал бы это в боксёрском поединке. Он покачал головой и предупредил, что я не понимаю, о чём говорю.

- Я «Золотые перчатки», братишка. Если я ударю тебя с правой, то это будет очень чувствительно.

Я убедил его, что всё нормально, и он может ударить так сильно, как давно того хотел. После того, как мне зарядил в лоб со всей дури семифутовый Биг Шоу, думаю, я смогу принять удар от 160-килограммового актёра. Примерно через полчаса, пройдясь десятки раз по рампе, Микки был доволен и покинул ринг, прихватив свой отряд.

Я подошёл к Винсу и рассказал ему о том, что произошло:

- Знаете, Рурк нанял тех парней, чтобы надрать мне задницу, если я попытаюсь его надуть.

Винс посмотрел вниз на банду Рурка:

- Да ты прикалываешься, что ли?! Вот этих парней?! – он рассмеялся и указал жестом на Дина Маленко и Фита Финли, которые переговаривались возле ринга – Ты, я, Финли и Маленко выбили бы всё дерьмо из них. Я имею в виду, ну посмотри же на этого парня – он же….он же карлик!

Под «карликом» Винс имел в виду Шэмрока, долгое время являющегося чемпионом UFC. Я улыбнулся и сказал Винсу:

- Ну, если что-нибудь пойдёт не так, я возьму на себя Рурка, а вы на себя карлика.

- Да, чёрт возьми, я справлюсь – проворчал он и вразвалочку покинул ринг.

The Best in the World: At What I Have No Idea


На следующий день, когда я прибыл на стадион, Микки позвал меня к себе в гримёрку, всё ещё переваривая моё выступление на шоу Ларри Кинга. Он сказал, что актёрски я сделал то, что требовалось, и дал мне список методической литературы, которые мне было бы неплохо прочесть. Это было довольно фрутово, получить такую обратную реакцию от номинированного на Оскар драматического актёра (даже несмотря на то, что запах пота ещё остался), но на этом лесть не закончилась. Он повторял вновь и вновь, что мы должны вместе сняться в кино, что я могу останавливаться у него дома, всякий раз, как буду оказываться в Голливуде, дал мне огромный постер «Рестлера» с автографом, звал меня посетить его на съёмках «Железного Человека 2», и просил перезвонить ему перед моим следующим кастингом, обещаясь помочь мне отрепетировать роль.

Видеоматериал «выруби меня», снятый о нём после матча (несмотря на все опасения, его правая рука лишь чуть-чуть задела меня по затылку) превратил это в главные сплетни Голливуда, однако я не получил такого большого внимания к своей персоне, как ожидал. Большая часть СМИ даже не упомянула моего имени. Он всегда был на первом плане и заголовки звучали примерно так: «Микки Рурк наносит нокаутирующий удар на WrestleMania!» с кадрами, где он вырубает какого-то неизвестного парня (но Я – Крис Джерико!). По большому счёту, не имеет никакого значения, как меня зовут (Рок ТМ), потому что фьюд получился успешным, а это было всё, что меня заботило.

Кроме того, я подружился с Микки и, обменявшись номерами, мы поддерживали связь в течение нескольких месяцев, пока окончательно не потеряли контакты.

Так что, Микки, если ты читаешь это, набери меня и мы пообедаем, детка.

В то время, как фьюд был блестяще выстроен, сам матч даже превзошёл ожидания. Начало было довольно медленным, поскольку Снука не мог много передвигаться, да и Пайпер сделал всё, что мог. Я быстро побил их обоих, но игра была схвачена (Джим Росс ТМ), когда Стимбот вышел на ринг. Наши стили прекрасно сочетались, и он стал главным открытием в тот вечер, пусть даже для некоторых из нас и не было шоком, что он смог украсть шоу. Он был одним из абсолютно лучших исполнителей в истории этого бизнеса. Работать с ним было невероятно, как на профессиональном, так и на личном уровне. Стимбот был 2-м из 3-х моих главных героев в рестлинге, с которыми я мечтал поработать (первым был HBK, а третьим Оуэн Харт, который погиб прежде, чем у меня появился шанс с ним поработать). И эта мечта детства осуществилась – я был на ринге с ним на WrestleMania.

Выступление Рикки было хорошим не только, как для «старпёра». Он превысил все ожидания своей аурой, акробатическим стилем. Казалось, что он совершенно не растерял форму за те десять лет, что провёл вне рестлинга. Толпа обезумела от него, извергая оглушительные 70000-ные чанты «Ты всё ещё в ударе!!!», когда он провёл все свои коронные приёмчики: «doublechop», «higharmdrags», и, конечно же, величественный «crossbody» с верхних канатов, который обеспечил самую большую обманную концовку матча. Но этого было недостаточно, чтобы побить меня, потому фанаты застонали от разочарования, когда я вырвался на 2,9 и провёл ему молниеносный «Codebreaker» для своей третей победы за вечер.

Несмотря на то, что Рикки проиграл, публика была восхищена его работой. И Винс настолько впечатлился, что продвигал его, как рестлера и тренера, в течение ещё нескольких месяцев, дабы он мог работать с молодыми дарованиями на хаус-шоу.

Мы боролись с ним ещё с полдюжины раз, в том числе в одиночном матче на следующем PPV и в Токио, и в Гонолулу, и в Гринвилле, и в Южной Каролине, где провели свой лучший матч.

Я должен был победить, но Южная Каролина была одним из тех мест, где Рикки собирал народ ещё в NWA. И когда он вышел на ринг, публика обезумела (это было то самое шоу, когда один парень с 20 ряда пытался прорваться на ринг (прим. ред. – см. главу 8)). В конце концов Рикки провёл мне «highcrossbody» и фанаты были уверены, что он удержит меня. Но, так же, как и на Мании, я вырвался в последний момент и провёл ему «Codebreaker» для запланированного конца. Но когда я лёг сверху, то прошептал ему:

- Вырвись, понял? Неважно, просто ВЫРВИСЬ.

После этого я уже шепнул суровому рефери (и приятелю того зомбака-фаната) Чарльзу Робинсону:

- Рикки должен вырваться. НЕ отсчитывай до трёх!

Рикки ждал до последней микросекунды и вырвался из моего удержания. Чарльз показал, что было только 2 удара и я взбесился. Я собирался заставить публику сойти с ума, а потому пнул канаты и схватил Чарльза за лицо, когда в моей голове родилась новая концовка. Я хотел поднять Стимбота на «bodyslam» и позволить ему свернуть меня в удержание, скопировав концовку его знаменитого поединка на WrestleMania3 против Рэнди Сэвиджа, одного из моих самых любимых матчей.

Но мой мозг оказался совершенно пуст и я никак не мог вспомнить, как же называется такой удержание. Я перелистывал в голосе свой виртуальный «Rolodex», но чем больше я думал, тем меньше вспоминал. Публика была именно в том состоянии, что я и хотел, а потому времени у меня было в обрез. Потому я схватил Стимбота за волосы, и буркнул себе под нос: «концовка WrestleMania3». Само собой «Дракон» прекрасно понял, о чём я говорю, и крепко свернул меня.

Чарльз отсчитал до трёх и публика загудела от восторга. Ведь их герой победил злобного Джерико у них дома. Когда я возвращался обратно, Арн Андерсон (который работал над шоу) усмехался.

- Чёрт, Джерико, ты неуправляемый ублюдок! – произнёс он, похлопав меня по спине – Даже когда мы хотим отдать тебе победу, ты не принимаешь её! Я хочу, чтобы ты был рядом, когда я буду работать…я тоже хочу выиграть!

Я присоединился к его смеху, поскольку он был прав. Но это всё того стоило, потому что, когда Рикки зашёл за кулисы он пожал мне руку и сказал:

- Крис, я просто хочу сказать тебе спасибо, работать с тобой одно удовольствие и чертовски просто. Спасибо, что помог мне насладиться всем этим ещё раз. Я готов бороться с тобой в любое время – с этими словами он обнял меня и ушёл.

Ещё долго я простоял там в коридоре, с улыбкой от уха до уха. Ведь один из моих героев детства поблагодарил меня за то, что я помог ему вновь получить наслаждение, и сказал, что со мной приятно работать.

Да уж, надо признать, что, несмотря на то, что я проиграл матч, в тот вечер я одержал гораздо более крупную победу.

⚡ Свіжі новини в Telegram-каналі, наш новий проект LEGкомысленный RUSev

Крутий контент на YouTube.



Коментарів 5

Офлайн
Огромное спасибо!

Офлайн
я смогу принять удар от 160-килограммового актёра
Да ладно?! О.о

Офлайн
отличная Глава

Офлайн
Я имею в виду, ну посмотри же на этого парня – он же….он же карлик!

В этом весь Винс.

p.s.
Добавлено видео.

Офлайн
спасибо,всегда интересно читать!)

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гості, не могут оставлять комментарии к данной публикации.