The Best in the World: At What I Have No Idea
После моего появления на шоу Ларри Кинга в качестве откровенного хила, Микки Рурк так никогда и не ответил на моё сообщение, отправленное через Флэра. Кроме того, Винс и Кевин злились на меня, а ещё я получил тонну гневных сообщений от фанатов по электронной почте и в соц. сетях. Из-за того потока оскорблений и неуважения, что я обрушил на него, людям было жаль бедного старого Микки. Они полагали, что я зашёл слишком далеко.
Я был категорически не согласен и считал, что заслужил Эмми за свою актёрскую игру, хотя, по всей видимости, никто так и не смог понять и оценить мою преданность ремеслу.
Никто, почти, за исключением «William Morris Agency» - одного из самых крупных актёрских агентств в Голливуде. Некоторые из их лучших работников видели моё выступление у Кинга и хотели немедленно со мной встретиться. У меня было несколько переговоров с агентами, во времена моей актёрской карьеры, но никто из них и близко не мог состязаться с «William Morris» по масштабу или престижу. Это был мой звёздный час! Я дождался момента, когда Голливуд обратил на меня внимание. Я был готов к большим ролям. Я был…
… в корне неправ. Моя мания величия была разрушена, как у «Rolling Stones» (прим. ред. – отсылка на песню «Shattered»), когда я пошёл на свою большую встречу, чтобы узнать, что в «William Morris» не имели ни малейшего желания сотрудничать со мной. Агенты просто хотели со мной встретиться и взять несколько автографов для своих детей, являющихся фанатами моего творчества в WWE. Тьфу. Как говорил Рон Симмонс: «я мог бы просто отправить по почте эти грёбанные автографы».
Когда надежды на матч против Рурка окончательно рухнули, Винс перешёл к плану «Б». Один из его любимых девизов звучит как: «всегда превращай негативное в позитивное», и это именно то, что он собирался сделать. Он написал сценарий, согласно которому я продолжу сравнивать карьеры Рика Флэра и Рэнди Барана. Однако теперь я буду оскорблять не только Флэра, но и других легендарных рестлеров WWE, которые всё ещё входили в состав компании. К Легендам, которых я буду оскорблять, Винс предъявил следующие требования:
1. Они должны входить в Зал Славы WWE
2. Они должны были выступать на первой WrestleMania.
Использование этих руководящих принципов, как он полагал, в конечном итоге бы привело к гандикапу 3 против 1 на WrestleMania 25, где моими соперниками станут Родди Пайпер, Джимми Снука и Грег Валентайн.
Этот план выглядел весьма интересно. Не такой мейн-ивенторский, как в случае с Рурком, но всё равно достаточно захватывающий. На самом деле, для Вселенной WWE гандикап-матч, возможно, значит даже больше, чем поединок с Микки. Единственная проблема, которую я видел, заключалась в качестве боя. Пайпер, Снука и Валентайн были прекрасными исполнителями в своё время, но ни один из них просто не мог быть также хорош в 2009. Я знал, что несмотря на то, что предыстория будет великолепной, сам матч будет никудышным.
Когда я сказал Винсу, что матч не получится хорошим, он произнёс свою стандартную фразу:
- Вовсе не обязательно, чтобы матч был хорошим.
Может быть и так, но речь шла о WrestleMania и я бы хотел провести настолько хороший матч, насколько это вообще возможно. Поэтому я предложил использовать Джерри Лоулера вместо Валентайна. Лоулер пытался заполучить матч на Мании уже долгие годы и потому это был прекрасный вариант. Прекрасный не только потому, что он был всё ещё в состоянии бороться, но и потому, что являлся одним из лучших говорунов в истории.
Но Винс моментально отмёл эту идею, поскольку Лоулер не боролся на первой Мании. Чтоб вы понимали, это были правила, которые господин МакМэн установил самолично. Мы никогда не упоминали их на RAW, потому настоящих ограничений не существовало. Винс мог бы поставить в этот матч кого угодно, но в его понимании кандидаты должны были соответствовать установленным критериям. И тогда я предложил Тито Сантану, но затем, поразмыслив, у меня возникла даже идея получше.
Рикки Стимбот.
Рикки был идеальным «третьим». Он только что вернулся в WWE в качестве продюсера, он боролся на первой WrestleMania, должен был быть введён в Зал Славы в этом году, был одним из величайших работников в истории этого бизнеса и оказал огромное влияние на меня. Я упомянул его имя и по выражению лица Винса понял, что тот также полагает, что эта идея может сработать. Но была одна серьёзная проблема.
- Он владеет правами на своё имя?
Я не очень в этом разбираюсь, но, по-видимому, когда Рикки разводился его бывшая жена каким-то образом отсудила у него права на имя «Рикки Стимбот». Рикки уже долгие годы не боролся, но если он вдруг решит вернуться на ринг, то ему придётся изменить своё имя на Рукки «Кинжал» Свитбот или Рокки «Наркоман» Стримфлот. Так что, хоть идея Винсу и понравилась, но нам нужно было узнать о Рикки побольше, прежде чем подписать его на это дело.
Через несколько дней ожидания пришло известие, что Рикки действительно выкупил обратно права на своё имя и вновь стал Стимботом. Так что на WrestleMania 25 у нас выходил матч Криса Джерико против Родди Пайпера, Джимми Снуки и Рикки Стимбота с Риком Флэром в углу; достаточно большая группа прекрасных парней, способных построить историю. Вдобавок ко всему я получил возможность поработать с одним из своих героев и понимал, что Стимбот в 50 по-прежнему находится в лучшей форме, чем многие действующие рестлеры в ростере.
По плану я каждую неделю вступал в конфликт с одной из легенд и доводил их до такого состояния, что у них просто не оставалось выбора, как принять мой вызов на матч. Я, как Лучший в мире, был настолько уверен в своих силах, что чувствовал, что смогу побить их трёх одновременно. Другой персонаж бы, возможно, удостоился аплодисментов за такое бахвальство, но не я. На тот момент я был таким куском дерьма, что фанаты желали увидеть, как три старпёра заткнут меня и отделают.
Первое противостояние было с Родди Пайпером на RAW в Спокане, Вашингтон. Я собирался сказать ему, что его время вышло и настала пора исчезнуть навсегда. Но перед шоу, когда мы готовились зачитать промо, я попросил его об одном одолжении:
- Родди, когда мы будем делать это сегодня, я хочу, чтобы ты забыл о том Родди Пайпере, который травит анекдоты и разговаривает смешным голосом. Я хочу, чтобы ты был тем Родди Пайпером, который сделал первую WrestleMania такой успешной. Той ублюдочной крысой, которая сделала Халка Хогана суперзвездой, но не ставила себе это в заслугу – я действительно так думал. Если бы Пайпер не был таким мощным хилом, то Хоган бы был никем, фанаты бы не устремились за ним после этого боя. Пайпер внял моей просьбе и выдал той ночью одно из лучших промо, что я когда-либо слышал от него. Никак шуток, никакой комедии, просто идущая от самого сердца обалденная диссертация от одного из лучших в истории…
Он начал отчитывать меня за то, что когда-то я напоминал его, но теперь стал грубым и невыносимым. Он заступился за Флэра и Рурка, объясняя, что роль Микки в «Рестлере» не о том, как старпёр пытается получить ещё один, последний вызов, а о том, как нужно заниматься любимым делом и получать от этого истинное удовольствие. Родди пояснил, что такие ребята, как он, Флэр и другие легенды всегда уважали и любили фанатов, в отличие от меня. Затем, со слезами на глазах, вспомнил, как люди подходили к нему и рассказывали, что смотрели его матчи вместе со своими семьями, с родителями, с бабушками и дедушками, которые уже умерли, а я же пытаюсь похоронить все эти моменты вместо того, чтобы праздновать их. Родди ни разу не повысил голос и не пытался потворствовать публике; он был настолько сосредоточен, что на этой арене для него существовали только мы вдвоём. Он хотел создать захватывающее представление и успешно справился с этой задачей (у него были шпаргалки на запястьях, но я не обращал на это внимание), закончив серьёзный разговор своей новой кетчфразой – «Старая школа – это круто».
Он подошёл, чтобы пожать мне руку, толпа скандировала «Хот Род, Хот Род», а я стыдливо смотрел в пол. А затем я пнул его в колено и начал выбивать из него всё дерьмо. Молчаливая толпа, которая была полностью поглощена выступлением Родди, сейчас же разразилась волнами «Буууууууу».
- Ты хочешь уважения? – кричал я на него, когда он корчился на матах от боли. – Корчись, Родди! Корчись! – Я продолжал кричать, а фанаты продолжали выказывать своё неодобрение. Я шёл с нейтральным выражением лица по рампе наверх сцены, поправляя костюм и галстук, и ухмылялся. Это был такой вкрадчивый способ закончить сегмент и продемонстрировать самодурство (это ещё что за слово?) Джерико.
Затем был Джимми «Суперфлай» Снука. Снука был практически мифической фигурой в WWE, динамичный исполнитель, который покорял поклонников многие годы своими хай-флаерскими приёмчиками. Он даже был непосредственно ответственен за желание Мика Фоли (а вы знаете, что Мик никогда не побеждал меня в официальных матчах?) стать профессиональным рестлером. Но Суперфлай сильно сдал по сравнению с днями его славы и, хоть он всё ещё боролся на инди сцене, он напоминал лишь бледную тень самого себя прежнего. Тем не менее он всё ещё был любимцем Вселенной WWE и идеальной мишенью для злого Джерико.
Один из самых знаменитых моментов с участием Снуки, это когда Родди Пайпер сбил его кокосом в декорации "Pipers Pit" 25 лет назад, и пытаясь переиграть этот исторический момент, WWE анонсировали столь редкий "Pipers Pit" на RAW, с Суперфлаем в гостях.
Знаменитые декорации "Pipers Pit" были собраны на сцене, и публика громогласно (большое словечко) заревела, когда заиграла знаменитая волынка Пайпера. Эти возгласы превратились в насмешку, когда вместо него на сцену вышел я. Я угнал этот сегмент, чтобы сообщить Снуке, что ему больше нечего ловить, также как и остальным, так называемым, легендам WWE.
Джимми никогда не был особо разговорчивым, а с годами его и вовсе стало трудно понимать. На данный момент все его навыки общения сводились к искромётному жесту «Я люблю тебя» (он же «коза Дио» (прим. ред. – речь идёт о культовом жесте Ронни Дио)), когда он одновременно с этим рассеяно улыбался и говорил: «Это всё о любви, брудда». Потому сегмент был полностью заточен под меня и мой монолог; я насмехался над ним, называл ненужным, грозился ударить некоторыми фруктами (не путать фрукты и фрути!), которые у меня были. Я вытащил связку бананов и парочку кокосов, размахивал ими перед его лицом, дразня и чмыря, пока он не выбил их из моих рук и не начал наступать на меня. Я медленно отступал, потом бросился прочь поджав хвост, оставляя Джимми греться в лучах славы. Он опустился на колени и принял свою позу, вытянув руки и поднимая «козу». В это же время я зашёл за декорации "Pit", в ожидании своего хода. Когда Снука встанет, я собирался толкнуть на него декорации и напасть. Потому я ждал…и ждал…но Джимми всё не вставал. Он продолжал стоять на коленях, и камера слишком долго была сфокусирована на нём. И фанатам становилось слишком очевидно, что что-нибудь должно произойти. Я не уверен, возможно, он отключился, завис или просто решил, что не сможет подняться вновь, но я больше не мог ждать. Я толкнул ширму, она упала ему на спину и он стремительно рухнул (и я сейчас говорю не о «Metal Church» (прим. ред. – отсылка к песне «Ton of bricks» данной группы)). Это действительно выглядело неубедительно, поскольку удар этой хлипкой ширмой был столь же опасен, сколь удар рулоном туалетной бумаги. Но фишка сработала и публика неодобрительно ахнула, не веря, что я смог пасть так низко и атаковать Снуку со спины.
Но я собирался упасть ещё ниже и стал избивать его кусками смертоносного пробкового дерева. Я медленно снял с себя пиджак и расстегнул рукава рубашки, чтобы показать, что не собираюсь валять дурака (это был один из моих любимейших трюков как злодея в костюме). Тогда я пнул его в живот и начал вопить в стиле Уолтера Собчака (прим. ред. – персонаж фильма «Большой Лебовски»):
- Ты видишь, что происходит? Ты видишь, что происходит? Ты видишь, что происходит, Джимми, когда трахаешь чужаков в задницу?!
Ну, на самом деле я не сказал последнюю строчку, но вы поняли, что я имею в виду. Избиение было встречено достаточно гневно, и в тот момент я обзавёлся волшебным хильским касанием Мидаса…всё, к чему я прикасался, заставляло людей бууукать (прим. ред. – согласно древнегреческой мифологии, Дионис наделил Мидаса даром; всё, до чего он прикасался, превращалось в золото). А затем я совершил высшее оскорбление (по словам Винса), когда схватил банан с пола и засунул Снуке в рот. Опять же, после подлой трусливой атаки, я спокойно поправил галстук, потом поправил причёску, и поплёлся со сцены, оставив толпу томиться, а Суперфлая лежать.
Очередной главой в истории стал мой выход на RAW на следующую ночь после того, как Микки Рурк уступил награду за лучшую мужскую роль Шону Пенну. Я не знаю, проголосовали ли Академия против него из-за приснопамятного вызова меня на матч на WrestleMania, сделанного на красной ковровой дорожке, но я считал, что он должен был победить. На мой взгляд, его перевоплощение в Рэнди «Барана» Робинсона надрало перевоплощению Шона Пенна в Харди «Избалованного» Милка задницу на киноэкранах по всем статьям. Но независимо от того, что я думал в реальной жизни, мой персонаж отнёсся к поражению Рурка с превеликой радостью, что я и продемонстрировал в прямом эфире на RAW.
На этой неделе я должен был сорвать возвращение Рикки «Дракона» Стимбота, которого Вселенная WWE встретила как героя, так как не видела его долгих пятнадцать лет. Моя идея, добавить его в матч, казалась достаточно умной, поскольку фанаты были по-настоящему рады его видеть. А затем в кадре появился я…Я вальсировал по сцене, словно меня зовут Лен Гудман (прим. ред. – профессиональный английский танцор), и всё это сраное место принадлежало мне. Настал черёд моего промо и я прочитал интенсивную (хоть и немного многословную) речь о том, как Стимбот продался WWE в 80-х годах и стал «Драконом». А теперь он продался второй раз, согласившись на офисную работу в компании.
- Что же, верный пёс получил свою косточку и будет введён в Зал Славы WWE. Ты конченный лицемер, Стимбот.
Выражение лица Стимбота отражало миллион эмоций, когда он поднёс микрофон ко рту. Рикки никогда не славился своими промо, но в тот вечер он проявился себя, словно Рок. Он начал рассказывать историю из моего дико популярного романа с ключом, Повесть Льва, о том, как я больше двадцати лет назад стоял в очереди за его автографом на шоу «World of Wheels», поскольку он был моим кумиром. Затем он резко перенёсся в настоящее и указал на то, кем я стал. Как я заигрывал с публикой, а после столько раз отворачивался от неё. И что именно я стал конченным лицемером. А после он добил меня контрольным в голову:
- Я не лицемер, Джерико. Но я тот, кем ты никогда не сможешь стать: член Зала Славы WWE.
Я был отчитан и публике это пришлось по вкусу. Конечно, им не очень пришлось по вкусу, когда я бросил микрофон в голову Пароходу (прим. ред. – Стимбот с английского переводится как пароход, но Джерико порой использует синонимы, как здесь: «Steamer») и швырнул его в светодиодный экран на сцене. Я продолжал атаку, беспрерывно ругая его и называя не иначе, как Мистер член Зала Славы. Вновь и вновь. Затем я, естественно, поправил галстук и расхаживал по сцене под молитвенное буканье.
Фьюд получился гораздо лучше, чем мы предполагали. И главная причина этого заключалась в той страсти, которую демонстрировали Пайпер, Снука и Стимбот. Это были настоящие мейн-ивентеры, которые последние лет десять (или около того) использовались WWE лишь эпизодически. Но сейчас старый бойцовский дух вернулся в своей лучшей форме. Мы рвали свои задницы лишь с единственной целью – сделать матч по-настоящему притягательным для WrestleMania. И мы сделали это. А за несколько недель до Мании я услышал, что теперь, когда гонка за Оскаром окончена, Микки Рурк хочет принять участие в шоу. Он собирался сидеть в первом ряду и поучаствовать в концовке матча, что означало возвращение моего пиара в Голливуде, детка!! А крупнейшей вишенкой на торте было участие в матче Флэра, который будет присутствовать в углу Легенд – его первое появление на Мании после выхода на пенсию годом ранее. Всё шло, как надо!
Всё, то есть, всё до тех пор, пока у меня не случилась стычка с Флэром на RAW, которая, в конечном итоге, принесла мне больше гневной реакции, чем Майами (прим. ред. – очередной каламбур от Джерико. В оригинале употребляется слово «heat», а Майами упоминается с отсылкой к команде НБА – Майами Хит (Miami Heat))… от Винса МакМэна.
Флэр начал своё промо на RAW с того, что принял мой вызов на гадикап-матч 3 против 1 на Мании от имени своих друзей, гарантируя, что будет находиться в углу, а Микки будет сидеть в первом ряду. Я прервал его из производственного грузовика, где я стоял перед экраном телевизора, на котором показывали основные моменты атак с Пайпером, Снукой и Стимботом. Я покинул грузовик и шёл по закулисью, через позицию гориллы, прямиком на ринг, всё это время понося Легенд и разоблачая их. Я хвалился, что побью их всех разом, а он ничего не сможет с этим поделать. Тогда он ответил, что я ошибаюсь, а после прочитал типичное флэровское промо, в котором обещал, что после матча все 5 моих соперников будут стоять над моим распростёртым поломанным телом, а 70000 фанатов в это время будут кричать «Вууууууууу».
И в этот момент я зарядил ему в лоб.
Ранее в этот день Рик просил ударить его так сильно, как я только мог. Потому я ударил его со всей силы и он быстро рухнул вниз. Я был очень удивлён, когда он перевернулся и кровь стекала по его лицу, но продолжил избиение. Это старый трюк в рестлинге, когда кто-то кровоточит, то тебе нужно ещё больше увеличить рану, а потому ты бьёшь ещё несколько раз. Так что я продолжал бить его так сильно, как только мог – на ринге, за рингом, на комментаторском столе, везде, где я мог до него добраться. Я разорвал его пиджак (после того, как аккуратно снял собственный, разумеется), стащил через голову с него галстук, и швырнул его туфли в толпу (это была идея Флэра). Пятна крови уже просвечивались на его рубашке, а я схватил камеру у ближайшего оператора и со всей силы двинул ею Рика. Он устоял на ногах, но я толкнул его и тогда Флэр грохнулся на пол, приложившись макушкой. Удар камерой ещё больше разбил его голову, подлив кровавого масла в огонь, а малиновый ручей стекал по его лицу.
Он выглядел так, словно только что вышел из скотобойни. Но я с ним ещё не закончил.
Я стоял над распростёртым телом, смотря на "Ролекс" на его запястье, подаренные ему HBK, после того классического матча на Мании. Ранее в этот день я предложил Винсу разбить эти часы, однако он отмёл эту идею, поскольку никто не знал их предысторию и они мало кого заботили. Я же утверждал, что это всё равно привлечёт внимание и будет мощно выглядеть. Как это ни странно, но он согласился со мной и позволил разбить часы. Однако не хотел, чтоб мы упоминали о том, откуда они взялись и как дороги для Рика. Так что, когда я стащил поддельные "Ролекс" с запястья Рика (настоящие часы остались в раздевалке), публика отреагировала не так сильно, как могла бы, объясни мы их значение заранее. Тем не менее, это всё ещё были "Ролекс" Флэра, а потому реакция всё равно была отличной, когда я положил их на верхнюю ступеньку и медленно поднялся. Я поднял ногу над его фарфором, как на гильотине, а после опустил лезвие на своей пятке вниз прямо в циферблат и разбил его. Я продолжал топтать его для большей убедительности и хильское касание Мидаса заработало вновь. Громогласные чанты: «Ты отстой!!!» раздались по всей арене, когда я проходил мимо позиции гориллы, удовлетворённый своей работой.
Но только лишь до тех пор, пока не увидел лицо Винса. Я бы сказал, что он вновь был в ярости.
Он начал кричать, что Флэр кровоточил и залил кровью всё вокруг, но на этот раз я действительно не был к этому причастен и не хотел с ним связываться. Потому я сразу направился в инструкторскую комнату и стал ждать Рика.
Он весь был в крови и напоминал зрителей из первого ряда на концерте Gwar (прим. ред. – американская шок-рок-группа), когда сел на кушетку и его начали осматривать. Открытая рана от удара камеры (ЛаГрека) (прим. ред. – отсылка к ведущему радио «Busted Open» Дэйву ЛаГреку) была заштопана на 15 стежков, но этот удар был нанесён только после того, как он начал кровоточить, о чём свидетельствовал небольшой порез на лбу. Вы бы едва смогли разглядеть его. Так что, возвращаясь к словам Винса, психанувшего из-за пролитой крови вокруг, на этот раз я был совершенно не виновен, а потому моя позиция была такова: «Меня зовут Пол, и это ваши проблемы» (прим. ред. – цитата из «Криминального чтива»). В отличие от инцидента с Батистой это уж точно была ошибка, и если Винс думал иначе, то пусть спрашивает с Флэра. Так что я покинул арену, не сказав никому ни слова, и полагал, что на этом всё кончено.
Но позже на неделе я получил сообщение, что Винс ожидает моего звонка. Это не было хорошим знаком. Если бы он хотел поговорить со мной о чём-то хорошем, то позвонил бы сам.
Теперь, когда я узнал, что у меня неприятности, я решил изучить одну вещь, беспокоящую меня всю неделю. Почему от одного удара Флэр так сильно кровоточил? Я наносил много подобных ударов ранее; зачастую такие раны быстро набухают и затягиваются. Да, может остаться синяк или рубец, но независимо от этого, небольшое кровотечение всегда быстро останавливалось. Потому мне казалось абсурдным, что вся рубашка Флэра была пропитана кровью после всего одного, пусть и сильного, удара.
Другая вещь, которая меня по-настоящему занимала, это аккуратный порез на лбу Флэра. Это был не тот тип пореза, что вы можете получить от удара – такой с неровными краями и подтёками. Этот был прямой и аккуратный…словно сделанный хирургическим путём. Словно сделанный лезвием бритвы.
Мог ли Флэр сам это сделать и не сказать при этом мне?
Я набрал доктора Аманна и спросил, что он об этом думает.
- Крис, я работаю в WWE достаточно долго, чтобы понимать, что такой порез не может быть вызван ударом.
Это было всё, что я хотел услышать. Все улики указывают на то, что Флэр проделал всё самостоятельно, не предупредив меня. С ума сойти, я пересматривал сегмент десятки раз, но ни разу не увидел, чтобы его рука коснулась лба. Однако Флэр был волшебником, и если бы он захотел проделать такое с собой, то сделал бы так тонко, что невозможно было определить, в какой же момент.
Как ни крути, мы должны отдать ему должное (без всяких каламбуров). Настало время позвонить Винсу и держать ответ (прим.ред. – здесь Джерико, всё же, каламбурит. Он употребляет идиоматичное выражение – «face the music» с приставкой Мак: «the McMusic», тем самым делая отсылку к Винсу МакМэну). Я дозвонился с первой попытки и по его тону мог сказать, что он был не в духе.
- Крис, мы должны обсудить то, что случилось в понедельник и решить, как тебя наказать за это. Рик так сильно кровоточил, что я чуть не прервал сегмент на середине и не пустил раньше коммерческую рекламу. Ты знаешь, как я отношусь к крови на шоу. Крис, мне придётся тебя оштрафовать.
Да вы издеваетесь? Меня оштрафуют из-за того, что кто-то ДРУГОЙ поранился (Мортман) (прим. ред. – отсылка к другому ведущему радио «Busted Open» Дугу Мортману)? Я спросил его:
- Почему я должен быть наказан за жёсткий удар Флэру; за то, что входит в наши ежедневные служебные обязанности?
- Ну брось, Крис, это такая чушь, и ты сам об этом знаешь. Рик получил открытую рану (Рикер) (прим. ред. – да,да, отсылка к ещё одному ведущему радио «Busted Open» Майку Рикеру) и ты, в старых традициях «рэсслена» , продолжил бить его по голове, пытаясь заставить кровоточить ещё сильнее (что же, тут Винс был прав). Чёрт, ты знаешь, Крис, скольких спонсоров мы могли потерять из-за этого? Я больше не собираюсь терпеть это олдскульное дерьмо! И самое ужасное, ты даже не остановился на позиции гориллы, чтобы переговорить со мной. Неужели ты думал, что если проигнорируешь меня, то всё просто забудется?
Я должен был освоить урок, когда звонок ему спас мою задницу во время инцидента с Батистой. Но я не сделал этого, и теперь ход событий полностью оборачивается против меня. Я предпринял последнюю попытку:
- А вы учли, что Рик сам это сделал с собой?
- Да, я учёл, и знаешь что? Мне плевать. Я не могу уволить его, потому что он не на контракте (Флэр заключил сделку, по которой работал только до Мании). Я не могу оштрафовать его, потому что он просто уедет домой. И я не могу накричать на него, потому что это его расстроит. Знал ты об этом или нет, но ты согласился с ним, когда продолжил наносить удары, пытаясь увеличить повреждение. Таким способом вы хотели получить гневную реакцию публики. – А дальше последовал ещё один типичный винцесизм – Иногда приходится проглотить дерьмо и смириться с этим, Крис.
Блин, ну разве так можно?! Винс чувствовал, что должен устроить ещё одну показательную казнь, говорящую, что кровотечение это смертельный грех в этой эре PG, а я был жертвенным ягнёнком. На этот раз не было никакого выхода, но что там с моим штрафом? Применит ли он тяжёлую артиллерию, как было с Дэйвом, и его стотысячный молоток прибьёт меня? Или же он, словно Юджин Леви, вновь оштрафует меня на смехотворные 5 кусков?
- Я оштрафую тебя на 15 тысяч, Крис. И это не должно повториться вновь.
Это не должно было случиться и однажды, поскольку я не особо был к этому причастен. Однако, взвесив сумму штрафа на весах правосудия в своей голове, я пришёл к выводу, что вышел сухим из воды. Винс вполне легко мог решить, что как рецидивист я пошёл по стопам Батисты, а потому выписать мне больший штраф. Если бы я играл в «штраф или не штраф» и банкир предложил мне 15 штук, я бы сказал: «Хоуи Мэндел (прим. ред. – ведущий программы «Deal or No Deal»), я забираю этот кейс прямо сейчас».
Я повесил трубку и смирился с тем, что буду оштрафован в общей сложности на 20 тысяч баксов за кровотечения, несмотря на то, что я не потерял ни капли крови. Я думаю, что я проглотил огромный кусок дерьма Винса, но, как и Билл Мюррей, жующий найденное на дне бассейна брёвнышко (прим. ред. – отсылка к фильму «Гольф-клуб»), понял, что на вкус оно не так уж и плохо.
Как бы меня не ненавидели после того, что я сотворил с Флэром и другими Легендами, находились фанатики, которые всё ещё боготворили меня. В целом, я думаю, что это довольно хорошая татуировка, но, надеюсь, что через несколько лет её владелец не будет чувствовать тоже самое, что и я в отношении своих крикливых татуировок.
Коментарів 2
Посетители, находящиеся в группе Гості, не могут оставлять комментарии к данной публикации.