The Best in the World: At What I Have No Idea
Фиаско с Батистой осталось в прошлом и мои взаимоотношения с Винсом продолжали усиливаться. Он начал помещать меня в более продуманные сюжеты, в которых я получил возможность продемонстрировать не только свои борцовские навыки, но и актёрские способности.
Винс придумал историю, в которой контроль за RAW он оставляет полностью на Стэфани. У нас с ней всегда было очень много химии, когда мы работали вместе в прошлом, но динамика изменилась, поскольку она теперь была бэбифейсом, а я – злостным хилом. У нас было несколько стычек, которые привели к финальному столкновению на RAW в Сиу-Сити, Айова. Я узнал, что Винс возвращается на следующей неделе, потому я умасливал (удивительное слово) её и одновременно наоборот, критиковал все её решения в прошлом, настоящем и будущем. В конечном итоге она использовала всю власть, сосредоточенную в её руках, и уволила меня прямо на национальном ТВ. Я стоял шокированный, когда она покинула ринг, сопровождаемая зажигательной серенадой, которую мне посвятила толпа: «На-на-на-на, хэй-хэй-хэй, поцелуй его на прощание» (Есть идеи, кто поёт эту песню?)
Через неделю в Чикаго вернулся Винс, я целовал его в задницу, пытаясь убедить нанять меня обратно на работу. Винс был впечатлён и ответил, что поскольку теперь они управляют RAW вместе, всё её решения остаются в силе. Но, если Стэф решит предоставить мне второй шанс, то я могу быть восстановлен. Она же заявила, что если я принесу ей искренние извинения, то подумает над этим. (Очень томительный ответ, между прочим.)
Это была прекрасная позиция для меня, как для исполнителя, особенно учитывая, что персонаж, которого я отыгрывал, за прошедшие шесть месяцев ни разу не выразил сожалений о своих действиях. Но теперь же, мне придётся проглотить серьёзную обиду и унижаться, вымаливая прощение перед начальством. Я сделал жалкую первую попытку и вытащил Фонца (прим. ред. – тот самый жест Фонцарелли, о котором уже велась речь в аннотациях к данной книге), но никак не мог сказать слово «извините».
- Стэфани, я действительно со..со…сожа..
Публика действительно схавала это.
Наконец, я выдавил из себя наспех произнесённые извинения, но ни Стэфани, ни фанаты не купились на них. Она заявила, что мне стоит попробовать ещё раз, но с большим чувством, но прежде чем я смог продолжать, извечно потрясающая чикагская публика всё взяла в свои руки. Они очень громко стали скандировать: «НА КОЛЕНИ»! И я не мог поверить своему счастью, что мне удалось заставить толпу что-то скандировать в свой адрес, когда мой босс стоял рядом на ринге. Мы планировали завершить сегмент на этом моменте, но я взял ситуацию под свой контроль и уставился на Стэф. Она безошибочно поняла, о чём я думал, и спросила у меня:
- Что они говорят, Крис?
Скандирование стало ещё громче, когда я начал протестовать, настаивая на том, что моё преклонение ей не нужно. Само собой, фанаты с этим не согласились, и я в полной мере воспользовался их участием в моей работе. Я нервно перевёл взгляд из стороны в сторону, досадливо поморщился, и медленно начал опускаться на колено, словно возвращающий (прим. ред. – в американском футболе, возвращающий – игрок принимающей команды, ловящий мяч и старающийся пронести его как можно дальше). А затем я встал обратно, выжав из этой ситуации всё, что можно.
- НА КОЛЕНИ!!! НА КОЛЕНИ!!!!
Наконец, я опустился обратно на оба колена, и толпа одобрительно заревела, а Винс и Стэф с удовольствием наблюдали за этим.
Я начал выдавлить ещё менее искренние извинения, когда объяснял, что у меня есть определённый дар, и когда у кого-то вроде меня есть такой дар, который делает их лучшими в том, что они делают, они становятся немного высокомерными, хоть это и оправдано. И если я сказал или сделал что-то, что кого-либо обидело, ну, в таком случае я приношу свои извинения. Такой вкрадчивый хитрожопый способ, чтобы отвертеться от покаяний. Но МакМэны (и фанаты) получили то, что хотели, и я был принят обратно на работу в WWE.
За кулисами Винс похвалил меня за актёрскую удаль и сказал, что оказался под впечатлением от моих способностей адаптироваться к любой ситуации. Я уверен, что моё выступление в тот вечер, помогло ему решить, что я подходящий человек для его следующей, невероятно важной миссии.
Коментарів 3
Посетители, находящиеся в группе Гості, не могут оставлять комментарии к данной публикации.