The Best in the World: At What I Have No Idea
Выигрыш мирового титула спустя шесть лет и пять месяцев для меня был сродни наркотической зависимости. В два первых года своего пребывания в WWE я побил за одну ночь Рока и Стива Остина и стал первым в истории Неоспоримым чемпионом (если бы мне давали доллар всякий раз, как я это говорю..), но с тех пор я не сделал ничего даже близкого к тому уровню.
Конечно, я выиграл кучу второстепенных титулов, но большой награды больше не удостаивался, и если честно, не очень был доволен своим Неоспоримым рейном. Убирать дерьмо за Собакой Люси и быть лакеем Стэфани МакМэн, на мой взгляд, это не то, как нужно изображать мирового чемпиона. И если выигрыш этого титула был моим наследием в WWE, то я был сродни «Gangnam Style» - кратковременным хитом в мире рестлинга.
Но только то, что я восстановил свой статус мирового чемпиона, совершенно не означает, что я буду вечно спать во дворце с королями и королевами. Иногда я всё ещё буду спать в канаве, питаться свининой и бобами (Дасти Роудс TM) или ночевать на полу в гостиничном вестибюле, если вам так понятней.
Я только что закончил свой матч в Спрингфилде, Миссури, и ехал пять часов в Кейп-Жирардо на шоу, которое состоится завтра в пять часов вечера. Там было не так много мест, где можно остановиться во время пути, поэтому я решил проехать всю дорогу в ту ночь. Но это была унылая езда по убогой двухполосной дороге, что пролегала через сельскую местность. Это немного пугало и заставляло задуматься, что может произойти, если у меня закончится бензин или я соскользну в кювет на этой, смахивающей на Ферму Альбино (дешёвая реклама) местности, со стоянкой для прицепов и странными лачугами, расположенными вдоль дороги.
Что ещё хуже, шёл снег и дороги заледенели, а потому мне приходилось плестись по длинной и извилистой дороге со скоростью улитки. Поэтому, когда я ввалился в «Cape Girardeau Holiday Inn», было уже практически 5 утра, а заснеженный дежурный возвышался надо мной, наблюдая за каждым движением.
Я поплёлся в фойе и попросил комнату.
- Сожалею, сэр, но мест нет.
Это худшее, что вы могли бы услышать в пять утра, и я скажу вам почему. Если ОДИН отель переполнен, это значит, что и ВСЕ остальные отели в этом районе забиты. Само собой я отправился ещё в три места, но все номера были забронированы из-за снежной бури, которая придала огромную власть большинству домов в этом месте. Это были очень плохие для меня известия, поскольку я устал, замёрз и мне некуда было идти; даже арена была закрыта в это время. Я взял телефонную книгу и прозвонил в оставшиеся пять отелей, только лишь для того, чтобы услышать всё тот же ответ.
Услышав, что очередной отель был переполнен, я спросил у дамы на стойке регистрации «Drury Inn», существуют ли ещё варианты в этом городе.
- Ну, я знаю, что YMCA организовали приют с кроватями и пледами. Вы всегда можете обратиться к ним.
Остановиться у YMCA с детскими кроватями и одеялами? Я был грёбанным чемпионом Мира WWE в тяжёлом весе, и не собирался делать ничего подобного! Поэтому я сделал единственное, что мог в этой ситуации чемпион…Я начал умолять.
- Мадам, не могли бы Вы мне помочь? Я из WWE и, вообще-то, завтра я выступаю в мейн-ивенте домашнего шоу здесь в Enormodome, и мне нужно место, где я могу остановиться. Вы уверены, что у Вас вообще не найдётся какой-нибудь комнаты для меня? - я сделал большие глаза и сдавил свою грудь, надеясь соблазнить её своим мужским обаянием.
Это сработало, и оказалось, что они действительно могут предоставить мне место в конференц-зале.
Она разрешила мне поспать под большим столом, который они использовали для встреч в конференц-зале, но только до полвосьмого утра. В это время её начальница приходила на работу и, судя по всему, вряд ли бы обрадовалась, если бы узнала, что я там устроился. Но мне было абсолютно всё равно, во сколько придёт её начальница. Ей придётся закинуть меня на плечо и лично вынести оттуда, если она хочет, чтобы я убрался рано утром. После того, как я грохнулся спать, я твёрдо намеревался оставаться там до тех пор, пока сам, чёрт побери, не захочу проснуться.
Я проследовал за ней в зал заседаний, куда она принесла подушку и одеяло, и любезно помогла мне соорудить импровизированную кровать под столом. Затем пожелала мне спокойной ночи, выключила свет и закрыла за собой дверь.
Я лежал на твёрдом полу и смотрел вверх на столешницу, пахнущую несвежим сигаретным дымом и кофе, который, вероятно, был пролит на ковёр во времена президентства Никсона. В свете луны, проникающем через окно, я мог разглядеть прилепленные засохшие кусочки жевательной резинки во всех цветах радуги. Какие встречи проходили в этом зале и почему было так много жевательной резинки?!
Это было не самое комфортное помещение, но явно лучше, чем на заднем сиденье холодного «Taurus». И, в конце концов, я уснул. И когда меня начали трясти, дабы разбудить, казалось всего минуту спустя, солнце уже светило сквозь окна.
- Простите, сэр, Вы не можете больше здесь спать.
Наверное, это была очень страшная НАЧАЛЬНИЦА, и поэтому, как и было обещано, она хотела избавиться от меня. Я взглянул на телефон и увидел, что было полвосьмого утра (НАЧАЛЬНИЦА, само собой, оказалась пунктуальной), поэтому не существовало никаких причин, чтобы я захотел подняться с пола. У меня всё болело, я устал до изнеможения и был раздражён, потому меня совершенно не интересовало, что скажет НАЧАЛЬНИЦА.
- Девушка, при всём уважение, но после такой ночи, Вам придётся вызвать полицию, дабы те вытащили меня отсюда, если Вы действительно хотите от меня избавиться – я закрыл глаза, отвернулся и стал спать дальше, не переживая о том, вызовет ли НАЧАЛЬНИЦА копов или нет. По крайней мере я отосплюсь в тёплой камере, если она всё же сделает это.
Но должно быть она решила, что я не стою таких хлопот, потому мне предоставили ещё пару лишних часов для сна. Когда, в конце концов, я поднялся с пола (моё тело онемело, как никогда ранее), то бросил быстрый взгляд на своё отражение в зеркале на стене. Мои волосы встали колом, мешки под глазами были такого размера, что в них можно было упаковать мои борцовки, а белки глаз стали ярко-красного цвета.
Я открыл дверь и вышел в вестибюль, который был переделан в столовую. В то утро дом был переполнен и за каждым столом люди ели свои хлопья и яичные котлеты. Каждый из них замер и посмотрел на сумасшедшего бездомного человека, ввалившегося в комнату. Если бы играла музыка, она бы остановилась со скрипом съехавшей иглы с пластинки.
Я проходил мимо столов, когда маленький мальчик лет десяти взволнованно дёрнул за рубашку своего отца: «Пап…ПАП!! Это Крис Джерико!! Чемпион WWE!!»
Я схватил с прилавка булочку и взглянул на него багровыми глазами.
- Да, это я, малыш…да, это я – произнёс я и убрался на хрен из «Cape Girardeau Drury Inn» навсегда.
Коментарів 6
Посетители, находящиеся в группе Гості, не могут оставлять комментарии к данной публикации.