WWE Payback - оценки Дэйва Мельтцера

WWE Payback - оценки Дэйва Мельтцера


Пре-шоу:

Дольф Зиглер против Барона Корбина — 2.25

Матч за титул чемпиона США: Калисто (ч) против Райбэка — 2.75

Основное шоу:

Матч за претенденство №1 на командное чемпионство: Энцо Аморе и Биг Кэсс против Водевильных Злодеев — без оценки

Кевин Оуэнс против Сэми Зейна — 4

Матч за интерконтинентальное чемпионство: Миз (с) против Сезаро — 3.25

Дин Эмброуз против Криса Джерико — 3.75

Матч за женское чемпионство: Шарлотта (ч) против Натальи — 3.25

Матч за чемпионство WWE: Роман Рейнс (ч) против Эй Джей Стайлза — 3.75
⚡ Свіжі новини в Telegram-каналі, наш новий проект LEGкомысленный RUSev

Крутий контент на YouTube.



Коментарів 29

Офлайн
Corleone, если ты умеешь подкупать Мельтцера, то закажи ему уже пять звезд, а то без вышки сидим с 2011 года.
Спор есть спор, аватарку я поменял до Экстрим Рулз. Но матч Эмброуза и Джерико я все равно считаю одним из худших wasntme

Офлайн
Цитата: Rednaxela
Corleone, если ты умеешь подкупать Мельтцера, то закажи ему уже пять звезд, а то без вышки сидим с 2011 года.

Скорее нужно подкупить руководство ВВЕ или самих исполнителей, а то с 2011-го года не припомню ни одного достойного сочетания эпичного фьюда и классного матча, заслуживающего на 5 звезд.

Офлайн
Цитата: Rednaxela
Corleone, если ты умеешь подкупать Мельтцера, то закажи ему уже пять звезд, а то без вышки сидим с 2011 года.
Спор есть спор, аватарку я поменял до Экстрим Рулз. Но матч Эмброуза и Джерико я все равно считаю одним из худших wasntme

rofl1 Норм аватарка. С 2011 года из ВВЕ заплатить было не за что на пятак.
Самому первому матчу и женскому он завысил. Зигглер вообще лежал, как труп. Остальное оценил нормально. Кстати, командник подправьте, там оценки просто не было.
Ещё, если кому интересно, были звёзды платнику НЖПВ, среди которых 4,5 мейну. И неожиданно так он посмотрел последний Луча Андеграунд, раскошелившись на 4,5 трио - хз, за что, если битва ацтеков была интереснее.

Офлайн
Цитата: PoliK
Скорее нужно подкупить руководство ВВЕ или самих исполнителей, а то с 2011-го года не припомню ни одного достойного сочетания эпичного фьюда и классного матча, заслуживающего на 5 звезд.

Леснар-Панк, Зейн-Невилл, Бэнкс-Бейли

Офлайн
Цитата: Rednaxela
Цитата: PoliK
Скорее нужно подкупить руководство ВВЕ или самих исполнителей, а то с 2011-го года не припомню ни одного достойного сочетания эпичного фьюда и классного матча, заслуживающего на 5 звезд.

Леснар-Панк, Зейн-Невилл, Бэнкс-Бейли

Тут ещё и предсказуемость результата влияет. Даже если супер матч и фьюд хорош, но результат дико очевиден, то не поставит. А в этих случаях так и было.

Цитата: Corleone
И неожиданно так он посмотрел последний Луча Андеграунд, раскошелившись на 4,5 трио - хз, за что, если битва ацтеков была интереснее.

Да ладно, 4,5 тот матч заслужил. Хотя согласен, что битва была лучше и вполне на 4,75 тянула.

Офлайн
Цитата: LegionerRUS
Цитата: Rednaxela
Леснар-Панк, Зейн-Невилл, Бэнкс-Бейли

Тут ещё и предсказуемость результата влияет. Даже если супер матч и фьюд хорош, но результат дико очевиден, то не поставит. А в этих случаях так и было.

Та ладно тебе. Многие, и я в том числе, считали, что Панк затащит. Это не тот случай, где результат очевидным был.

Офлайн
Оценки вменяемые, но мейну я бы поставил поменьше.
Да, перезапуски матча неожиданное решение, но вмешательство Гэллоуса и Андерсона были вполне предсказуемыми, как и итоговый победитель.

Цитата: Rednaxela
Цитата: PoliK
Скорее нужно подкупить руководство ВВЕ или самих исполнителей, а то с 2011-го года не припомню ни одного достойного сочетания эпичного фьюда и классного матча, заслуживающего на 5 звезд.

Леснар-Панк, Зейн-Невилл, Бэнкс-Бейли

При желании можно было и первый матч Оуэнс-Сина до 5ки дотянуть.

Офлайн
Цитата: LegionerRUS

Да ладно, 4,5 тот матч заслужил. Хотя согласен, что битва была лучше и вполне на 4,75 тянула.

Так он дал 4,25 ацтекам. Трио, по его мнению, были лучше, а ведь без глуповатых моментов вроде выбывания команды картеля с лизуном-сосуном на той неделе не обошлось. Ежели поменять эти две оценки местами, то уже похоже на правду.

Офлайн
Цитата: Rednaxela
Цитата: LegionerRUS
Цитата: Rednaxela
Леснар-Панк, Зейн-Невилл, Бэнкс-Бейли

Тут ещё и предсказуемость результата влияет. Даже если супер матч и фьюд хорош, но результат дико очевиден, то не поставит. А в этих случаях так и было.

Та ладно тебе. Многие, и я в том числе, считали, что Панк затащит. Это не тот случай, где результат очевидным был.

Та ну, ещё тогда слухов полно было, что Брок с Гробом встретится, а потому и Панка победит. Да и не тянул там фьюд прям на нечто выдающееся. До МИТБ 2011 уж точно. Хотя сам матч был намного лучше, соглашусь. Будь вместо Брока Танахаши или Окада, то 5 получили бы)

Офлайн
Стайлз молодец,на 3 вытянул.)

Офлайн
Цитата: PoliK
Цитата: Rednaxela
Corleone, если ты умеешь подкупать Мельтцера, то закажи ему уже пять звезд, а то без вышки сидим с 2011 года.

Скорее нужно подкупить руководство ВВЕ или самих исполнителей, а то с 2011-го года не припомню ни одного достойного сочетания эпичного фьюда и классного матча, заслуживающего на 5 звезд.

Щит вс Эволющия! Браян вс Авторити!

Офлайн
Цитата: Pastor
Щит вс Эволющия!

Матчи у них, кстати, были реально хорошие, но само воссоединение Эволюции было бессмысленное и притянутое за уши, что и подтверждают 2 поражения в 2 поединках и скорый распад. Поэтому таки не на 5 звезд, хотя матчи между ними мне очень нравились)

Офлайн
Цитата: Rednaxela
Цитата: PoliK
Скорее нужно подкупить руководство ВВЕ или самих исполнителей, а то с 2011-го года не припомню ни одного достойного сочетания эпичного фьюда и классного матча, заслуживающего на 5 звезд.

Леснар-Панк, Зейн-Невилл, Бэнкс-Бейли

знаешь посмотрел тут вчера Секси стар против Марипосы и понял что Бэнкс-Бейли это просто хрень. как и все матчи этих кукол из NXT. Секси стар и Марипоса просто богини в сравнении с этими Бейлями и сашами

и свое мнение я не изменю пока сексисты из wwe не проведут женский "I QUIT" Match

Офлайн
Цитата: Kaban910
Цитата: Rednaxela
Цитата: PoliK
Скорее нужно подкупить руководство ВВЕ или самих исполнителей, а то с 2011-го года не припомню ни одного достойного сочетания эпичного фьюда и классного матча, заслуживающего на 5 звезд.

Леснар-Панк, Зейн-Невилл, Бэнкс-Бейли

знаешь посмотрел тут вчера Секси стар против Марипосы и понял что Бэнкс-Бейли это просто хрень. как и все матчи этих кукол из NXT. Секси стар и Марипоса просто богини в сравнении с этими Бейлями и сашами

и свое мнение я не изменю пока сексисты из wwe не проведут женский "I QUIT" Match

Эти куклы из NXT показывают рестлинг, а та мерзость - банальное пускание крови без рестлинга вообще. Надеюсь, что я никогда не увижу ничего подобного ни в WWE, ни в ЛА (больше), ни где бы то ни было ещё.

Офлайн
Цитата: Kaban910
Секси стар и Марипоса просто богини в сравнении с этими Бейлями и сашами

Секси Стар - дно. Никогда ее не любил. Однообразная недорестлерша

Офлайн
Цитата: Rednaxela
Цитата: Kaban910
Секси стар и Марипоса просто богини в сравнении с этими Бейлями и сашами

Секси Стар - дно. Никогда ее не любил. Однообразная недорестлерша

недорестлерша у тебя на аве.

Цитата: LegionerRUS
Цитата: Kaban910
Цитата: Rednaxela
Цитата: PoliK
Скорее нужно подкупить руководство ВВЕ или самих исполнителей, а то с 2011-го года не припомню ни одного достойного сочетания эпичного фьюда и классного матча, заслуживающего на 5 звезд.

Леснар-Панк, Зейн-Невилл, Бэнкс-Бейли

знаешь посмотрел тут вчера Секси стар против Марипосы и понял что Бэнкс-Бейли это просто хрень. как и все матчи этих кукол из NXT. Секси стар и Марипоса просто богини в сравнении с этими Бейлями и сашами

и свое мнение я не изменю пока сексисты из wwe не проведут женский "I QUIT" Match

Эти куклы из NXT показывают рестлинг, а та мерзость - банальное пускание крови без рестлинга вообще. Надеюсь, что я никогда не увижу ничего подобного ни в WWE, ни в ЛА (больше), ни где бы то ни было ещё.

не советую тебе 3 сезон смотреть. тебе он не понравится.

Офлайн
Цитата: Kaban910
Цитата: Rednaxela
Цитата: Kaban910
Секси стар и Марипоса просто богини в сравнении с этими Бейлями и сашами

Секси Стар - дно. Никогда ее не любил. Однообразная недорестлерша

недорестлерша у тебя на аве.

Она вообще не рестлер и не претендует на это звание. Секси Стар - другой разговор.

Офлайн
Цитата: Rednaxela
Цитата: Kaban910
Цитата: Rednaxela
Цитата: Kaban910
Секси стар и Марипоса просто богини в сравнении с этими Бейлями и сашами

Секси Стар - дно. Никогда ее не любил. Однообразная недорестлерша

недорестлерша у тебя на аве.

Она вообще не рестлер и не претендует на это звание. Секси Стар - другой разговор.

секси стар Одна из лучших в мире.лучше только Японки. а всякие бейли с сашами повторюсь рядом с Секси Стар не валялись

Офлайн
Цитата: Kaban910
секси стар Одна из лучших в мире.лучше только Японки. а всякие бейли с сашами повторюсь рядом с Секси Стар не валялись

Хайп на японский женский рестлинг еще не прошел? А жаль. Готов забить даже, что ты пару матчей от силы видел, как и все те, кто занижает рестлинг в WWE, сравнивая его с великим японским.
А Бэнкс и Бейли не просто помахались, а сделали историю на ринге. Они стали первыми, кто сопоставил насыщенный фьюд с динамичным, эмоциональным, незаурядным матчем, который можно по праву называть лучшим в 2015-м году.
Но находятся такие как ты, которые сравнивают его с японским, и называют д*рьмом. Хотя как можно сравнивать устоявшийся японский, и вставший на одну ногу женский рестлинг в WWE? Просто очередной нелогичный повод нагадить на компанию.

Офлайн
Цитата: Rednaxela
Цитата: Kaban910
секси стар Одна из лучших в мире.лучше только Японки. а всякие бейли с сашами повторюсь рядом с Секси Стар не валялись

Хайп на японский женский рестлинг еще не прошел? А жаль. Готов забить даже, что ты пару матчей от силы видел, как и все те, кто занижает рестлинг в WWE, сравнивая его с великим японским.
А Бэнкс и Бейли не просто помахались, а сделали историю на ринге. Они стали первыми, кто сопоставил насыщенный фьюд с динамичным, эмоциональным, незаурядным матчем, который можно по праву называть лучшим в 2015-м году.
Но находятся такие как ты, которые сравнивают его с японским, и называют д*рьмом. Хотя как можно сравнивать устоявшийся японский, и вставший на одну ногу женский рестлинг в WWE? Просто очередной нелогичный повод нагадить на компанию.

ну то что Секси стар лучше любой бейли это факт

да и тот факт что Женский реслинг в WWE "на одной ноге" как раз подтверждает что у руля WWE Сексисты. которые не дают им развиваться.

Офлайн
Цитата: Kaban910
ну то что Секси стар лучше любой бейли это факт

Нет, не факт. Секси Стар типичный техник-хай-флаер, не показывающий ничего выдающегося, кроме бесконечных бади слемов.
Цитата: Kaban910
да и тот факт что Женский реслинг в WWE "на одной ноге" как раз подтверждает что у руля WWE Сексисты. которые не дают им развиваться

Я тебе не про это пишу. Женский рестлинг в WWE не окреп полностью, там только началась так званная революция. И говорить, что японский лучше - как-то глупо при таком раскладе.
А женщинам уже дали развиться. Хотя судя по твоим комментариям, развитие - это гиммиковые женские матчи, которые и даром не сдались, когда теперешние исполнительницы могут выдать чистый и потрясный матч.

Офлайн
Цитата: Rednaxela
Цитата: Kaban910
ну то что Секси стар лучше любой бейли это факт

Нет, не факт. Секси Стар типичный техник-хай-флаер, не показывающий ничего выдающегося, кроме бесконечных бади слемов.
Цитата: Kaban910
да и тот факт что Женский реслинг в WWE "на одной ноге" как раз подтверждает что у руля WWE Сексисты. которые не дают им развиваться

Я тебе не про это пишу. Женский рестлинг в WWE не окреп полностью, там только началась так званная революция. И говорить, что японский лучше - как-то глупо при таком раскладе.
А женщинам уже дали развиться. Хотя судя по твоим комментариям, развитие - это гиммиковые женские матчи, которые и даром не сдались, когда теперешние исполнительницы могут выдать чистый и потрясный матч.

без Гиммиковых матчей эта революция - Лажа. и лажей останется и через год и через 10 лет

Офлайн
Цитата: Kaban910
без Гиммиковых матчей эта революция - Лажа. и лажей останется и через год и через 10 лет

Не всё сразу, нельзя просто так взять и поднять с колен вусмерть запущенный дивизион.
Если действительно был взят курс на поднятие, а уже имеются серьёзные предпосылки к этому, то гиммиковых матчей нам осталось ждать недолго, просто нужно быть терпеливее. Огромная бюрократическая машина в виде WWE не может в два счёта взять и поменять направление части бизнеса, да и тех же зрителей нужно постепенно подвести к правильному состоянию.

P.S. Товарищи, возвращаемся к обсуждению новости, а не выяснением где и какой женский дивизион лучше :)

Офлайн
Цитата: Kaban910

не советую тебе 3 сезон смотреть. тебе он не понравится.

Я сильно сомневаюсь, что третий сезон будет состоять исключительно из женских блэйдов. А если так, то я и правда не стану его смотреть, ибо нужно быть действительно больным человеком, чтобы получать удовольствие от женских кровопусканий.

Офлайн
Цитата: Kaban910

без Гиммиковых матчей эта революция - Лажа. и лажей останется и через год и через 10 лет

Если так рассуждать, то WOW был крутым промоушеном. Там по праздникам были стрит файт и клетка. Только почему-то они развалились за один год так, что до сих пор по кусочкам не найдёшь.

Офлайн
Цитата: LegionerRUS
Цитата: Kaban910

не советую тебе 3 сезон смотреть. тебе он не понравится.

Я сильно сомневаюсь, что третий сезон будет состоять исключительно из женских блэйдов. А если так, то я и правда не стану его смотреть, ибо нужно быть действительно больным человеком, чтобы получать удовольствие от женских кровопусканий.

я не блейды имел ввидую я имел ввиду что девушки там будут жестить (без крови) а ты я так понял предпочитаешь чтоб девушки в реслинге были придурковатые как Бейли и вертели задом как алекса блисс при этом на ринге ничего годного не показывая.

Офлайн
Цитата: Kaban910
Цитата: LegionerRUS
Цитата: Kaban910

не советую тебе 3 сезон смотреть. тебе он не понравится.

Я сильно сомневаюсь, что третий сезон будет состоять исключительно из женских блэйдов. А если так, то я и правда не стану его смотреть, ибо нужно быть действительно больным человеком, чтобы получать удовольствие от женских кровопусканий.

я не блейды имел ввидую я имел ввиду что девушки там будут жестить (без крови) а ты я так понял предпочитаешь чтоб девушки в реслинге были придурковатые как Бейли и вертели задом как алекса блисс при этом на ринге ничего годного не показывая.

Ты ни разу так и не прочёл нужным местом то, что я написал =(
Я предпочитаю в исполнении девушек рестлинг, а не кровопролитие. А в мейне ЛА была кровь, кровь, удары об стол, кровь, кровь, рестлинг на уровне Ивы Мари и Кэмерон, кровь, кровь, Станнер от Мака Мотыльку, кровь, удар жбаном, кровь, ещё один станнер от Мака Мотыльку, хороший болевой в конце. Рестлинг там только Мак показал. Попытались напустить жести для зрелища. Ну, как видно, единицам им глаза замазолить удалось.
Секси Стар Бэйли во всех отношениях и близко не ровня. Как и большинству NXTшниц. Кроме пары болевых и нет ничего за душой. Потому и ставят всё время в интергендерные матчи, дабы списать всю неумелость на: "ну она же девочка".

Офлайн
Цитата: LegionerRUS
Цитата: Kaban910
Цитата: LegionerRUS
Цитата: Kaban910

не советую тебе 3 сезон смотреть. тебе он не понравится.

Я сильно сомневаюсь, что третий сезон будет состоять исключительно из женских блэйдов. А если так, то я и правда не стану его смотреть, ибо нужно быть действительно больным человеком, чтобы получать удовольствие от женских кровопусканий.

я не блейды имел ввидую я имел ввиду что девушки там будут жестить (без крови) а ты я так понял предпочитаешь чтоб девушки в реслинге были придурковатые как Бейли и вертели задом как алекса блисс при этом на ринге ничего годного не показывая.

Ты ни разу так и не прочёл нужным местом то, что я написал =(
Я предпочитаю в исполнении девушек рестлинг, а не кровопролитие. А в мейне ЛА была кровь, кровь, удары об стол, кровь, кровь, рестлинг на уровне Ивы Мари и Кэмерон, кровь, кровь, Станнер от Мака Мотыльку, кровь, удар жбаном, кровь, ещё один станнер от Мака Мотыльку, хороший болевой в конце. Рестлинг там только Мак показал. Попытались напустить жести для зрелища. Ну, как видно, единицам им глаза замазолить удалось.
Секси Стар Бэйли во всех отношениях и близко не ровня. Как и большинству NXTшниц. Кроме пары болевых и нет ничего за душой. Потому и ставят всё время в интергендерные матчи, дабы списать всю неумелость на: "ну она же девочка".

Кане матч с Таджири поставили тоже чтоб списать неумелость?

Офлайн
Цитата: Kaban910

Кане матч с Таджири поставили тоже чтоб списать неумелость?

А причём здесь Кана? Ты опять всё обобщаешь и сметаешь в одну кучу. Я ведь не говорил, что все интергендерные матчи так устроены. Речь шла исключительно о Секси Стар.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гості, не могут оставлять комментарии к данной публикации.