The Best in the World: At What I Have No Idea

The Best in the World: At What I Have No Idea

Учитывая реакцию на меня, Винс решил приставить ко мне подручного; большого парня, который бы жульничал, помогая мне выиграть, устрашал окружающих своим присутствием, и за которого я бы мог прятаться в случае неприятностей. Гевиртц сообщил мне, что на эту роль рассматривается новобранец Рикки Ортиз, находившийся в системе развития WWE, чей персонаж был похож на мой. Рикки имел сумасшедшую харизму, но он отыгрывал туповатого ханжу, который идеально подошёл бы старому Y2J, но не новому. Мы задали высокую планку, и если уж решили приставить ко мне подручного, то я хотел кого-то побольше.

Поэтому я поехал в тренировочный центр Florida Championship Wrestling (FCW), где совершенствовались будущие звёзды WWE. Когда я увидел этого массивного, измученного, красивого чувака с похожей причёской, то подумал: «я хочу этого парня». Его звали Роб Терри, но оказалось, что его дни в WWE были сочтены. Какое же у него было потрясающее тело, но вскоре он был уволен (в конце концов он сделал себе имя в TNA) и я остался с пустыми руками. Через пару дней был вызван Лэнс Кейд, и мне казалось, что он идеально подходит.

Лэнс был статный, шесть футов и шесть дюймов росту, мускулистый малыш, которого изначально тренировал Шон, так что под сюжетную линию он подходил превосходно. Он стал моим протеже после того, как атаковал Шона на RAW, объяснив это тем, что не собирается ждать, пока сам Шон атакует его, как он поступал со всеми своими друзьями. Это была правда. Послужной список Шона с его командными партнёрами был ужасен, что обосновывало моё утверждение о том, что HBK был здесь настоящим злодеем.

Мне очень нравилось работать с Кейдом, а его присутствие открывало передо мной множество вариантов во время матчей. Он был моей причиной побед и поражений в матчах и помогал мне наезжать на соперников. Он всё ещё был молод и зелен, но быстро прогрессировал, имея все шансы стать большим исполнителем.

А потом он опоздал на самолёт и был уволен.

Когда я услышал эту новость, то позвонил Джону Лауринийтису (главе Отдела кадров) и предложил дать второй шанс Кейду, но история с самолётом была очередной в череде инцидентов, связанных с Лэнсом, и стала последней каплей. Я был очень зол на него из-за того, что он продул такой большой шанс, затрагивающий в то же время и наш фьюд. Я больше никогда не слышал о нём после увольнения, пока несколько лет спустя, он не бросился на хаус-шоу ко мне с извинениями. В конце концов он был нанят обратно в WWE, но вскоре вновь был уволен и умер от сердечной недостаточности в 2010. Это было чертовски обидно, потому что мне очень понравился Лэнс, и если бы он был жив сегодня, я думаю, стал бы большой звездой.

После The Great American Bash Шон пропустил несколько RAW, имитируя свою травму глаза, угрожающую его карьере. Согласно сценарию наш последний матч планировалось провести на SummerSlam, но Шон по-настоящему был не согласен с этим. PPV было построено вокруг двух мейн-ивентов: Джон Сина против Батисты и Гробовщик против Эджа в адской клетке. Шон чувствовал, что наше противостояние затеряется. Винс утверждал, что ему нужно завлечь матчем Майклз-Джерико, дабы укрепить состав SummerSlam.

Но идея Шона была более заманчивой. Он заявит, что на PPV сделает важное объявление, намекая на завершение карьеры. Винсу это понравилось, он решил, что зрители готовы будут заплатить за то, чтобы услышать объявление Шона, особенно, если будут считать, что речь пойдёт о завершении карьеры. Таким образом, было решено, что наша вражда будет длиться и после SummerSlam, а закончится на сентябрьском PPV.

Согласно планам на PPV я должен был прервать Шона и избить его. Из-за этого он был бы готов поставить всё на кон ради ещё одного матча со мной. Но в один прекрасный день, когда я ехал в своей машине, он позвонил мне и сказал, что хочет обыграть одну идею. Он выйдет на ринг со своей женой Ребеккой и двумя детьми, а когда я прерву его, то попытаюсь ударить исподтишка, но он увернётся, и в итоге я ударю его ЖЕНУ.

The Best in the World: At What I Have No Idea


Я не мог поверить в то, что он мне предложил, но это мне понравилось. Винс согласился, что это прекрасная идея (но отверг детей) и дал своё добро. Я понимал, что это было настолько противоречиво, что повергнет меня в ещё большую немилость фанатов со всего мира, но я никогда не предполагал, что это сработает так, как сработало. В конечном итоге это стало финальным катализатором, сделавшим противостояние Майклз-Джерико одним из классических во всей истории WWE. Но заплатить пришлось очень высокую цену.

На SummerSlam Шон стоял на ринге рядом с женой, читая одно из лучших промо в своей карьере. Он говорил обо всех удивительных вещах, которые сделал в WWE, и сколько преодолел препятствий, чтобы стать тем, кем является сегодня. Фанаты ловили каждое слово, надеясь, что он не сообщит новость, которая заставит их ужаснуться. Он устроил ещё одно выдающееся представление, когда задумчиво, печально и со слезами на глазах объяснил, что после консультации со своими врачами и его женой, из-за всех полученных за его карьеру травм, ему придётся уйти из реслинга. Публика наградила его огромными овациями и громогласными чантами «HBK». Камеры крупным планов выхватывали по-настоящему рыдающих людей. Когда чанты достигли своего апогея, моя музыка перебила их и заставила гул поддержки сменить на буканье. Фанаты понимали, что что-то приближается, но никто не знал, как тяжело сейчас будет.

Я заявил Шону, что не позволю ему закончить карьеру, пока он не признает, что реальной причиной его ухода на пенсию был я. Он вынужден покинуть WWE из-за травмы глаза, которую я нанёс ему. Он должен навсегда запомнить, что именно я стал человеком, вбившим решающий кол в сердце легендарного HBK. Шон ответил, что я был подлым и эгоистичным человеком, который должен вернуться домой и рассказать своей семье, что несмотря ни на что, мне никогда не стать Шоном Майклзом. Толпа взревела и я выразил негодование рассеянным взглядом.

Когда Шон и Ребекка повернулись спиной, собираясь уйти, я развернул его и нанёс удар в голову. Он увернулся, оставив на линии огня свою жену, и я нанес ей удар со всей силы в челюсть.

По-настоящему.

Ранее в тот день мы прошлись по всему сценарию, и я рассчитывал остановить свой удар прямо перед её лицом, чтобы не допустить малейшего контакта с ней. Я наносил тысячи рабочих ударов руками, как мы их называем, но этот был немного важнее, поскольку напротив был не другой квалифицированный работник и я колебался; это была жена Шона, о которой мы говорили. Для того, чтобы правильно рассчитать время, я сказал ей не двигаться, дабы я мог оценить расстояние и правильно нанести удар.

Несмотря на то, что Ребекка недолго работала в WCW, в качестве участницы Nitro Girl Уиспер, она никогда не боролась и не принимала удары, насколько я знал. Но это не имело значения, поскольку, если я нанесу отличный удар, он будет выглядеть жестоко.

Но я не сумел выполнить его правильно.

Когда Шон увернулся, я нырнул немного вперёд, как и Ребекка. Ни один из нас не собирался менять наши позиции, но мы сделали это и, в общем, «по счастливой случайности» мой кулак попал ей прямо в рот. Это не был скользящий удар. Я сильно ей вмазал. Я чувствовал, как её губы расквасились о мои костяшки, словно брызги винограда.

Она быстро рухнула и толпа ахнула от ужаса. Шон опустился перед ней на колени и кричал, а я беспомощный стоял там в недоумении. Перед шоу Винс сказал, чтобы я выглядел обеспокоенным из-за своего поступка, но не слишком. Он не хотел, чтобы я показал раскаяние, но также и не хотел, чтобы я смеялся или вёл себя нахально. Взгляд на моём лице говорил обо всём, словно я был ребёнком на дне рождения, который пытался привлечь внимание, уронив торт на пол, но теперь понимал, что зашёл слишком далеко.

Но взгляд на моём лице не был наигран. Я чувствовал себя самым большим куском дерьма на планете, и понимал, что у меня проблемы. Я мог только представить, что Шон сделает со мной, когда вернётся за кулисы. После того, как я нокаутировал его жену, если он захочет в ответ вырубить меня, я позволю ему это сделать.

Я также не знал, насколько сильно она пострадала. А если я выбил ей зубы? Разбил лицо? Придётся ли ей накладывать швы? Я никогда не чувствовал себя так паршиво, проходя мимо позиции Гориллы, и все молча смотрели на меня, нервно дожидаясь результатов причинённого мною вреда. Санитары, находившиеся на ринге, окружили их, и когда я увидел кровь на её лице, мне захотелось блевануть.

Они погрузили её на носилки, а когда доставили за кулисы, я ходил следом и повторял снова и снова: «Мне так жаль, чувак. Мне так жаль». Доктора заботились о Ребекке, а Шон крайне решительно смотрел на меня, словно собирался убить.

Наконец он нарушил молчание: «Я никогда не должен был этого допустить. Это никогда не должно было случиться. Я не могу поверить, что втянул в это свою семью». Если возможно было чувствовать себя хуже, чем я, то он чувствовал. Мы оба молча смотрели себе под ноги, надеясь, что с Ребеккой всё в порядке, когда она внезапно села на носилках и посмотрела мне в глаза.

- Это лучшее, чего Вы добились, Джерико? – сказала она с кривой улыбкой. Шон и я посмотрели друг на друга и рассмеялись, а он обнял свою жену.

К счастью, с Ребеккой было всё в порядке. Её зубы остались целы, и хотя я разбил ей губу, никаких швов накладывать не пришлось. Она не делала никого из нас виноватым, но я до сих пор ужасно себя чувствую. А в конце недели я отправил ей цветы с извинениями.

Но как только мы узнали, что с ней всё в порядке, Шон и я сошлись во мнениях, что случайно расквашенное лицо – лучшее, что могло случиться в нашей вражде. История перестала быть вымышленной: только что она перешла в реальность. Фанаты рестлинга всё видели и всё чувствовали эти дни; и когда люди смотрят шоу, в глубине души они понимают, что это всё нереально. Но, как однажды мне сказал Ник Боквинкель: «Я могу стоять на ринге и полчаса задвигать фанатам, что рестлинг это не по-настоящему. Но потом у меня начинается матч и эти же люди называют меня проклятым лжецом». И он был прав. Лучшие работники в этом бизнесе могут заставить людей забыть, что это шоу с отличными матчами. Несмотря на то, что публика догадывается обо всём, она продолжает смотреть эту развлекательную программу. Но это противостояние было другим. Не было ни одного зрителя, кто не почувствовал импульс от удара, и у каждого из них была такая же реакция.

Меня не волнует, шоу это или нет. Если какой-то ублюдок ударит мою жену (или мужа, подругу, отца, мать, тётушку Элси, любого другого дорого мне человечка) по лицу, как это произошло, я убью его. Никаких сомнений быть не может: Вселенная WWE ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотела увидеть, как Шон надерёт мою задницу прямо сейчас.

В результате моих гнусных злодеяний, я официально стал Врагом Государства Номер Один в WWE, и люди хотели добраться до меня.

Буквально.

The Best in the World: At What I Have No Idea
⚡ Свіжі новини в Telegram-каналі, наш новий проект LEGкомысленный RUSev

Крутий контент на YouTube.



Коментарів 3

Офлайн
Самый крутой момент во всём фьюде (за исключением самих боёв), Джерико труЪ-БППЕ мастер muscle

Офлайн
Удар-то реально страшно выглядит. До сих пор помню, как смотрел это все в 2008 году. Джерико тогда был гениальным хилом, которому я реально верил.

Офлайн
Спасибо за перевод. Я всё время хотел узнать, взаправду это было (ББПЕ) или нет. Вот теперь узнал.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гості, не могут оставлять комментарии к данной публикации.