The Best in the World: At What I Have No Idea
9…8…7…
Это был 27-ой месяц с той поры, когда я в прошлый раз стоял в затемнённом участке на позиции Гориллы, и это было своего рода возвращение домой. Несмотря на все места, где я был и все проекты, что я сделал после того, как покинул WWE, это было бесподобно вновь услышать этот рёв толпы, когда обратный счёт дойдёт до нуля. И я был абсолютно уверен, что сегодняшняя реакция будет одной из самых громких в моей карьере.
7…6…5…
Благодаря промкам «Спаси Нас» весь мир рестлинга томился в предвкушении того, кто же явится на RAW в Форт-Лодердейл. После той невероятной реакции, которую я получил во время своего сюрпризного дебюта в WWE в далёком 1999, я был готов к другой монструозной реакции, которая позволит мне прочувствовать всё как в первый раз, и речь не о Лу Грэмме (прим. ред. – отсылка к песне группы Foreigner «Feels like the first time»).
4…3…2…1…
Рэнди Ортон интенсивно расхаживал по рингу, как верховный хищник, пока мои часы тикали до момента, когда я появляюсь и вновь примерю корону самой горячей звезды WWE.
0..
Момент настал. Мой культовый боевой клич «BREAK THE WAAAALLLLLS DOWWWWWWNNN!!» эхом разнёсся по всей арене, и я вышел через занавес и обнял своих людей, самую дорогую и обожаемую публику, которая собиралась дать мне реакцию всей моей жизни.
Именно то, чего они не сделали.
Что-то произошло за доли секунды до того, как я прошёл через занавес на арену, словно группа пришельцев своими лучами вытянула мою охрипшую толпу на свои летающие тарелки, заменив их на полную арену бессознательных дронов. Когда я начал своё промо, они не реагировали на мои кетч-фразы, как это бывало раньше, и отвечали на оскорбления, что я бросал в Ортона, в лучшем случае нерешительными натянутыми улыбками.
Они не то, чтобы совсем не реагировали, но это, конечно, было не то, чего ожидал я. Ни малейшего намёка на тот оглушительный взрыв, что был восемь лет назад в 99-м, во время моего дебюта в WWE. Что случилось?
На следующий день, после серьёзных размышлений, я составил запатентованный Лист Отмазок Криса Джерико, дабы понять, почему толпа, которая была жарче адского пламени, вдруг стала тёплой, как молоко, за эти восемь лет.
- Мой дебют в 1999 случился в Чикаго, который имеет репутацию лучшей публики в США. Прошлой ночью RAW проходил в Форт-Лодердейле, и хотя в этом городе проживает много фанатов, у них нет той репутации, как у хулиганов из Города Ветров. Так что, было очевидно, что реакция на меня будет не такая оглушительная, верно?
- Я не появлялся на экранах WWE в течение 27 месяцев, и за это время Джон Сина стал лицом компании. Он привлёк легионы новых поклонников в свои ряды – детей, которые, вероятно, никогда прежде не слышали о Y2J, логично??
- Что касается фанатов, которые действительно помнят Криса Джерико, я впервые появился на экранах WWE с КОРОТКОЙ СТРИЖКОЙ. Я носил несколько неуклюжих причёсок до того, как покинул WWE в 2005 (почему никто не мог мне сказать, что причёска слишком длинная, чтобы быть короткой и слишком короткая, чтобы быть длинной полный отстой?), но мои космы были, по меньшей мере, длинноваты тогда. Теперь же мои волосы были срезаны по самые уши по бокам и аккуратно отстрижены сзади, а спереди торчал павлиний хвост. Я точно не помню, как пришёл к этому стилю, но у него возникло много подражателей. Я бы даже рискнул предположить, что Джерико стал популярнее, чем Рейчел в некоторых странах Восточного блока. Но какой бы прилежной и галантной не была моя новая причёска, она разобщила меня с некоторыми моими фанатами, которые привыкли к моему определённому виду. Персонаж Y2J ассоциировался с длинными распущенными волосами, а мой новый образ был ближе к Последнему Воину с ёжиком. Теперь я мог сравнить это с тем, когда сам полностью отвернулся от «Metallica», после того, как они все отрезали себе волосы (особенно Джеймс Хетфилд) в 1996, или когда Брюс Дикинсон вернулся в «Iron Maiden» со стрижкой бизнесмена в 2000. Они оставались всё теми же великими исполнителями, делая ту же отличную музыку (несмотря на «Mama Said» и «The Nomad»), но мне понадобилось некоторое время, чтобы привыкнуть к ним, хотя по большому счёту это не имело никакого значения…верно?
- Мои «Спаси Нас» промки длились уже около 4 недель…слишком долго. Ожидание достигло предела, но после 6 недели общим чувством было «Давайте просто возьмём и покончим со всем этим». Возвращение Y2J в 2007 было сверхраздутым. За месяц до моего возвращения, на PPV в Чикаго травмированного Сину должен был заменить «таинственный некто». Фанаты очень громко скандировали «Y2J» и тогда Винс в прямом эфире сказал им, что этого не произойдёт. После этого ожидания сдулись, мы заставили болельщиков ждать слишком долго. Поэтому, когда я вышел на арену в Лодердейле, это выглядело, как «ОК, мы знали, что это будет он. Итак, он вернулся. И что ещё у вас есть?» Не лишено смысла…верно?
Теперь, спустя шесть лет, оглядываясь назад, я точно знаю истинную причину, почему моё возвращение не получилось таким громким, как я ожидал.
Мои действия были избитыми.
Персонаж Y2J, неразлучный с эрой Аттитюды, прославился тем, что коверкал имена, оскорблял мажориков и нёс всякую забавную ахинею, которая срабатывала всякий раз. Но, как говорит С.Э. Хинтон – это было тогда, а это сейчас. Когда я вышел на арену в Лодердейле, одетый в узкие чёрные джинсы, белую майку-алкоголичку и блестящий пурпурный жилет (Винс всегда ненавидел этот ансамбль), подкалывая Рэнди Ортона по поводу его бёдер, как у беременной, носа, словно его расплющили сковородкой, и того, что он когда-то попал на обложку «Blue Ball» (прим. ред. – игра слов, «Blue Ball» - венерическое заболевание, более известное, как гонорея), это не выглядело современно; мои выходки устарели. Когда я объявил, что вернулся в WWE с миссией выиграть мировой титул Рэнди, это прозвучало неестественно. Да я бы и сам никогда не купился на то, что пытался продать. Если честно, моё Второе Пришествие не было таким разгромным, как сюжет с Дональдом Трампом, но это было не то, чего я ожидал.
Но несмотря на то, что первоначальные трюки не зашли, я планировал вернуть утраченные позиции на следующей неделе на RAW. Независимо от того, чтобы мне предстояло сделать, я собирался это сделать ВОСХИТИТЕЛЬНО. Я хотел, чтобы каждый Джерикоголик отошёл от моего сценического мышления и подумал: «Ого, я и забыл, насколько хорош этот парень». Но когда я узнал, что у меня запланирован матч против Сантино Мареллы, я осознал, что добиться поставленной цели будет очень не просто.
Сантино прошёл путь от независимого наёмника, русского стрелка в низших лигах WWE до любимого сына Италии, который победил Умагу и выиграл Интерконтинентальный титул в своём первом матче на RAW в Милане. Но у него был пресный персонаж, фанаты почувствовали, что его проталкивают им в глотки и отвернулись от него настолько, что он находился на грани увольнения. Затем Сантино полностью изменил своего персонажа и стал немного смущённым шутом с преувеличенным итальянским акцентом Братьев Марио, который не нарочно искажал английский язык, а также имена всего ростера WWE. Он был одним из тех редких (но необходимых) исполнителей, которые получали отличную реакцию потому, что вызывали смех у людей своими нелепыми персонажами. Но провести незабываемый матч с кем-либо за 7 минут, особенно, если я раньше никогда с ним не работал, это по-настоящему проблематично. Не говоря уже о том, что Сантино не славился своими умениями на ринге (Сина и я дали ему прозвище «Худший из лучших», из-за его неловких приёмов на ринге, которые вдруг удивительным образом придали его образу особенный, комический шарм).
Я подумал, что лучшее, что мы могли бы сделать вместе, это промо лицом к лицу, где я буду коверкать его имя, как он поступал всякий раз до этого. Идея заключалась в том, что я буду неправильно произносить его при каждом удобном случае, а он будет вежливо меня поправлять, и в конечном итоге я бы вынудил самого Сантино не правильно произнести своё собственное имя.
Винсу понравилась эта идея, но он отверг концовку, где Сантино не правильно произносит своё имя, посчитав её неправдоподобной. Неправдоподобно??!! Ничего, касающееся персонажа Сантино, как и он в целом, не было правдоподобным, кроме этого, Винс.
Я начал сегмент с напоминания о том, что только что вернулся в WWE и ещё не успел познакомиться со всеми новыми суперстарами в компании, а потому не уверен, что знаю, как его зовут. Он с гордостью ответил: «Меня зовут Сантино»!
- Сантито?
- Нет, Сантино!
- Сантана?
- Сантино!
- Сандаски? Сантико? Сантоко? Сантокио? Сантадиста? Санта Мария? Сан Луис Обиспо? Таксидо? Саксидо? (Я разочаровался в себе, потому что не сумел сделать отсылку к «Sussudio» тогда).
- Нет, Сантино, Сантино, Сантино, САНТИНО!!! – он говорил это, топал ножками и строил обиженные девичьи глазки.
Я спокойно ответил:
- Ну ещё бы, все знают, что тебя зовут Сантино.
Это было просто смешно и стало великолепным поводом для матча.
И у нас был матч, и всем было…плевать.
Теперь, те из вас, кто читал мои предыдущие книги (безумно забавную «Повесть льва» и блестящее продолжение «Неоспоримый») могли бы подумать, что матч соответствовал ПРОКЛЯТИЮ ИЕРИХОНА. Что же, просто держитесь за свои штанишки, сучки. Это был не плохой матч, он был типичным. Он начался, мы что-то поделали и он закончился после того, как я провёл свой новый финишёр «Огнестрел». Ммм..я имею ввиду «Дешифратор» (спасибо Лэнс Шторм). Фанаты были довольно, но они не ревели от восторга. Я был зол и знал, что было бы лучше, будь у нас чуть больше времени на ринге. По крайней мере, я на это надеялся, ведь через несколько недель меня ждал матч за мировой титул.
Мой первый матч на ППВ после возвращения был против Ортона за мировой титул. Чтобы подготовиться к матчу я достал свой старый мешок с трюками и вытащил одно из своих самых любимых – смешное промо в картинках. Там были тупые изображения моего оппонента, которые я нашёл, с помощью фотошопа превратил их в забавные ситуации и запустил на Троне, дабы подчеркнуть свои слова. Они предназначались для получения дешёвой поддержки (я сейчас говорю не про Мартина Шорта) и обычно это срабатывало. Брайан Гевиртц, мой старый писательский подельник, и я пришли к идее, что Ортон был не очень умён (это не правда, хотя Рэнди однажды и сказал мне, что всегда был недалёким) и, следовательно, мне необходимо предъявить своё требование на титульный матч таким образом, чтобы даже неандерталец смог понять. Я говорил ему очень медленно.
Я…ХОЧУ…ТИТУЛЬНЫЙ…МАТЧ. А в это время картинки, появляющиеся на Троне, иллюстрировали каждое слово: фото Джерико означало «Я», Печеньковое Чудовище символизировало «ХОЧУ», картинка с поясом чемпионства Мира WWE – «ТИТУЛЬНЫЙ», а изображение с зажжённой спичкой – «МАТЧ» (прим. ред. – опять игра слов, так как спичка на английском языке пишется, как «match») . Довольно примитивно, но люди смеялись, и я постепенно восстанавливал свою старую магию. Но я начал задаваться вопросом, как далеко я смогу зайти в качестве бэбифейса в новом Синапреобладающем понятном для детей климате.
Я изначально хотел вернуться хилом, но Стэфани МакМэн была убеждена, что поскольку меня долго не было, то люди захотят поболеть за меня. Первые несколько недель показали, что она была права, но бэбифейс как роза, быстро увядает, и я знал, что срочно должен измениться, если хочу остаться востребованным.
На данный момент я всё ещё нёс знамя хорошего парня, в то время как Рэнди Ортон был превосходным хилом, мы здорово сработались с ним на Армагеддоне в Питтсбурге. Он удивительный работник, его координация, селлинг, аура и естественность запредельны, плюс ещё RKO, один из лучших финишёров в бизнесе. Он помог мне окончательно прийти в себя после перерыва, и мы довольно быстро сработались в тот день, и у нас был отличный матч. Несмотря на мёртвую Питтсбургскую публику, я вновь почувствовал себя комфортно на ринге и чётко исполнил все запатентованные мной ходы: «crossbody» на пол, «dropkick» со второго каната, «enziguri» и мой новенький «Codebreaker». Ближе к концу, он перебросил меня через комментаторский стол на комментатора Джона «Брэдшоу» Лэйфилда, бывшего чемпиона Мира, который решил вернуться на ринг. Через пару минут, когда я уже запер Рэнди Ортона в «Walls of Jericho» на середине ринга, JBL разбежался и провёл мне свой зловещий «Clothesline from Hell». Ортон был дисквалифицирован и я победил, но что самое важное, это было начало противостояния Y2J против JBL, которое должно было привести нас на WrestleMania.
Но кое-что забавное произошло по дороге на место проведения мероприятия или, в этом [нашем] случае, на стадион, где проводилась Мания.
Я до конца не уверен, почему наша программа не была запущена. В лице Джона и меня вы имеете двух превосходных ораторов, которые знают, как построить матч и имеют достаточную химию на ринге, но по какой-то причине наш фьюд никогда не подогревался. Может быть это потому, что мы оба только вернулись, или из-за отсутствия реального разногласия между нами, но единственное, что важно, у нас было достаточно энергии, чтобы наше противостояние продлилось больше одного ППВ, Королевской Битвы в Madison Square Garden. Это был, по большей части, незапоминающийся матч с двумя единственными моментами; когда я получил серьёзное рассечение (аааа, кровавые деньки) и потерял JBL при попытке бульдога. Он всё равно упал, что неизбежно привело к гигантским чантам «Вы облажались!!» из толпы (всё ещё САМЫЙ неприятный чант, что мне доводилось переварить, как исполнителю). Потом я спросил Винса, что он думает об этом и он ответил: «Ну, вы потеряли публику на этом бульдоге, не так ли? Это было очень гадко».
Аааййй! После этого я перестал спрашивать Винса о том, что он думает о моих матчах, какое-то время.
Это было дежавю, снова и снова. Когда я впервые приехал в WWE в 1999, у меня был солидный билдап и легендарная словесная дуэль с Роком, но через несколько скудных месяцев я фьюдил с Чайной и проигрывал Гангрелу на Sunday Night Heat. На этот раз я вернулся с другим серьёзным билдапом, с большим денежным контрактом, находился на вершине и имел словесную перепалку с мировым чемпионом. Но пару скудных месяцев спустя я получаю чанты «Вы облажались» в Madison Square Garden против только что вернувшегося бывшего комментатора.
Как сказал один мудрый человек: «ну хватит, настало время перемен».
Коментарів 1
Посетители, находящиеся в группе Гості, не могут оставлять комментарии к данной публикации.