Royal Rumble 2016

Royal Rumble 2016

  • Четырёхсторонний командный матч за право участвовать в Королевской битве (пре-шоу): Марк Генри и Джек Сваггер победили Дадли Бойз, Дэмиэна Сэндоу и Даррена Янга и Вознесение;


  • Матч по правилам "Последний на ногах" за титул Интерконтинентального чемпиона: Дин Эмброуз победил Кевина Оуэнса. Всё ещё чемпион - Дин Эмброуз;
  • Матч за титулы Командных чемпионов WWE: Новый день победили Джимми и Джея Усо. Всё ещё чемпионы - Новый день;
  • Матч за титул Чемпиона США: Калисто победил Альберто Дель Рио. НОВЫЙ Чемпион США - Калисто.
  • Матч за титул Чемпионки див: Шарлотта победила Бекки Линч. Всё ещё чемпионка - Шарлотта.
  • Королевская битва за титул Чемпиона мира WWE в тяжёлом весе: Трипл Эйч победил Русева, Тайлера Бриза, Кёртиса Акселя, Голдаста, Р-Труфа, Тайтуса О’Нила, Райбека, Кофи Кингстона, Кейна, Биг Шоу, Эй Джея Стайлза, Кевина Оуэнса, Невилла, Стардаста, Сэми Зейна, Эрика Роуэна, Джека Сваггера, Люка Харпера, Брауна Строумана, Брока Леснара, Миза, Альберто Дель Рио, Дольфа Зигглера, Брея Уайатта, Криса Джерико, Шеймуса, Романа Рейнса и Дина Эмброуза. НОВЫЙ Чемпион мира WWE в тяжёлом весе – Трипл Эйч.
    Royal Rumble 2016



События:
На шоу вернулась Саша Бэнкс и атаковала сперва Бекки Линч, а затем Шарлотту;
На шоу дебютировал Эй Джей Стайлз (#3 в Королевской битве);
На шоу вернулся Трипл Эйч (#30 в Королевской битве).
⚡ Свіжі новини в Telegram-каналі, наш новий проект LEGкомысленный RUSev

Крутий контент на YouTube.



Коментарів 81

Офлайн
Ожидаемо.

Офлайн
Тот момент когда прям перед самым началом PPV показывают промо Саши dance

Эмброус и Оуэнс нет слов - clap

Офлайн
оупенер 4.5

Офлайн
Подскажите сайт онлайна.

Офлайн
Пока шоу идет бодрячком. Эмброуз и Оуэнс показали отличный матч, не мегакрутой, но на 4 потянет.

Офлайн
Фак вис щит!

Офлайн
Сначала расстроился что Саша не напала на Шарлотту, а потом все отлично

Офлайн
Саша! clap Наконец-то момент настал, я уж думал будут затягивать вечно.

Офлайн
Да! Стайлз в WWE!
Меняю подпись.

Офлайн
На шоу дебютировал Эй Джей Стайлз

party

Офлайн
ДА НУ НАФИГ(извините за капс)

Офлайн
Jobbers Rumble 2016

Офлайн
Вся надежда на Джерико и Игрока, рад, что Стайлз появился)

Офлайн
Что думаете?
Как вам РР?

Офлайн
Ну и смысл в Игроке?

Офлайн
Ну вот, как я и говорил: Вернется Игрок и выкинет Рейнса, и мэйн РМ готов

Офлайн
У меня из-за того что Стаилза в середине выкинули бомбит angry1

Офлайн
Наконец-то Оэунсу и Эмброусу дали проявить себя. Ребята показали шикарный матч, 20 с лишним минут пролетели незаметно, нужно больше! :)

Хоть и New Day уже засиделись с титулами, но в этот раз я топил именно за них. Не знаю, лично мне Усо как-то не особо хочется видеть снова чемпионами. Только интересует одно - кто в итоге лишит их титулов? Энзо и Кэсс?

Рад за Калисто, надеюсь хоть этот рейн продлится больше одного дня :)

Хороший дивный матч, Шарлотт конечно силачка :) Ожидаемо Бэкки не дали выиграть титул, но появление Саши и разнос всех с претензией на титульный матч - сделало мой день clap

Появление Стайлза и Зейна - очень круто, рад был видеть обоих.
Забавно то, что после выхода Оуэнс сразу набросился на ЭйДжея, в итоге выбросив его. А вдруг Стайлз начнёт мстить и между ними начнётся фьюд? :)
Ар-Труф снова отжег, с лестницей и фразой 'who stole the title man?' rofl1
Леснар по всей видимости начнёт мстить семейке Уайатта, только интересен формат - сразу всем или только Брею?

Сначала концовка КБ казалась стандартной, вот выбежал Рейнс и начал всех раскидывать. Но когда в финале остался Эмброус и Игрок - это было действительно неожиданно. Победа Игрока - это хорошо, гораздо лучше защиты Романа (которого начали оббукивать сразу после появления в конце КБ).

Офлайн
Цитата: SirDeadPool
Что думаете?
Как вам РР?

Рад за Калисто, рад новому фьюду за пояс Дивас, разочарован то что Стайлза выкинули так рано

Офлайн
Стаилза ранор выкинули speechless

Офлайн
Пристрелите Игрока кто-нибудь. И бомжей.

Офлайн
Цитата: SirDeadPool
У меня из-за того что Стаилза в середине выкинули бомбит angry1

Да не дали бы ему выиграть по любому т.к. ещё не успел проявить себя в компании. Для многих, следящих только за WWE - он вообще тёмная лошадка.
Правда несмотря на всё это - реакция на него была одной из лучших за это PPV, думаю сверху это заметят :)

Офлайн
Чсв игрока безмерно

Офлайн
Цитата: SirZ
Цитата: SirDeadPool
У меня из-за того что Стаилза в середине выкинули бомбит angry1

Да не дали бы ему выиграть по любому т.к. ещё не успел проявить себя в компании. Для многих, следящих только за WWE - он вообще тёмная лошадка.
Правда несмотря на всё это - реакция на него была одной из лучших за это PPV, думаю сверху это заметят :)

Можно было бы оставить его в финальной четверке, а не Шеймуса

Офлайн
Цитата: Слэйтер
Можно было бы оставить его в финальной четверке, а не Шеймуса

Шеймус как-бы первый претендент был.

Офлайн
Цитата: Kupondd
Цитата: Слэйтер
Можно было бы оставить его в финальной четверке, а не Шеймуса

Шеймус как-бы первый претендент был.

после ТLC когда его слили, до этого Рейнс разобрался с Игроком, а потом еще и на Винса напал, то я сразу понял что первый претендент Игрок

Офлайн
Цитата: SirZ
А вдруг Стайлз начнёт мстить и между ними начнётся фьюд? :)

О да! А вдруг!!! Круто будет да!!! Сразу Стайлза в мидкард, офигенно ваще! Молодец

Офлайн
Ну и нафиг Игрок как чемп нужен? Ради фьюда с Ромой и победой последнего на РМ? Какой "потрясающий и захватывающий сюжет" нас ждёт в ближайшее время с нашим новым чемпионом.

Офлайн
Цитата: DarkSide
Ну и нафиг Игрок как чемп нужен? Ради фьюда с Ромой и победой последнего на РМ? Какой "потрясающий и захватывающий сюжет" нас ждёт в ближайшее время с нашим новым чемпионом.

Может Игрок выиграет, а потом фьюд с Роллинзом, этот план вообще еще прошлым летом должен был реализоваться(тогда еще не за титул)

Офлайн
Неужели Стайлзу не имя, не финишер не поменяли? Он же вроде пытался Клэш провести.

Офлайн
Цитата: Слэйтер
Цитата: DarkSide
Ну и нафиг Игрок как чемп нужен? Ради фьюда с Ромой и победой последнего на РМ? Какой "потрясающий и захватывающий сюжет" нас ждёт в ближайшее время с нашим новым чемпионом.

Может Игрок выиграет, а потом фьюд с Роллинзом, этот план вообще еще прошлым летом должен был реализоваться(тогда еще не за титул)

Да мне уже пофиг, настроение испорчено, я думал может что то обыграют, как то вырулят, а тут барахло- Игрок чемпион, фьюд с Ромой, вероятнее всего поражение Роме и снова Рома чемпионом будет, вангую процентов на 95, ну так если ему снова суждено так и оставили бы его чемпом или отдали бы кому то другому, но Игрок то нафиг нужен, ходить в пиджачке и с поясом? Как боец в трусах он на ринг выходить не будет.... В общем в одно время дофига кто и дофига где хаяли Брока, что типа чемпион не пояляется, а сейчас как будто лучше будет, чемпион СОО компании и даже фактически почти не рестлер уже. Стингу выиграть не дал, тут на последок поясок захотел, ой Пол хочешь леденец, на, хочешь пояс возьми, хочешь Стингу зад надрать, давай, он не против уже. Тьфу...

Офлайн
Блин, а ведь когда в финале остались Эмброуз и Игрок, я реально подумал, что Эмброуз может выиграть. Но лучше так, чем защита Рейнса. Неслабо припекло от поражения Бекки Линч и от вылета Стайлза, равно как и от вылета Леснара. Но ППВ хорошее. Всяко лучше, чем последние 3 года.

Офлайн
Цитата: Слэйтер
Цитата: SirZ
Цитата: SirDeadPool
У меня из-за того что Стаилза в середине выкинули бомбит angry1

Да не дали бы ему выиграть по любому т.к. ещё не успел проявить себя в компании. Для многих, следящих только за WWE - он вообще тёмная лошадка.
Правда несмотря на всё это - реакция на него была одной из лучших за это PPV, думаю сверху это заметят :)

Можно было бы оставить его в финальной четверке, а не Шеймуса

В четвёрке конечно загнул, в финале явно вырисовывалось 2 на 2 - хиллы от руководства против фейсов (тот же ЭйДжей ещё непонятно кем будет, хиллом или фейсом). Но вот подержать его чуть подольше было бы неплохо.

Цитата: push
Цитата: SirZ
А вдруг Стайлз начнёт мстить и между ними начнётся фьюд? :)

О да! А вдруг!!! Круто будет да!!! Сразу Стайлза в мидкард, офигенно ваще! Молодец

А он в аппермиде и поселится на первое время, топовый фьюд сейчас занят Рейнсом и руководством.

Офлайн
Сам был не против варианта с Игроком под 30 номером и его дальнейшей победой,но когда он вышел...Да он по прежнему здоровый,но этот живот,на предыдущих двух РМ он выглядел на много лучше...и ладно если бы он был способен постоянно выходить на ринг и выдавать хорошие матчи,пофиг на внешность,но теперь у нас выходит чемпион по сути закончивший карьеру рестлер/член руководства,который даже внешностью внушать не может,потому что просто уже форму тяжело вернуть.
Со Стайлсом не понял,либо оставили бы его хотя бы в пятерке,либо сделали бы дебют на РО,а то получилось что он просто вышел,ничего толком и не показал в этой суматохе,вылетев в середине рамбла.
Дин и Кевин шикарный матч,украшение шоу.

Офлайн
Royal Rumble 2016
http://www.ex.ua/97500778

Офлайн
ооо неееет роман cry я всё равно с тобой

Офлайн
ничего не имею против ННН как победителя, Роман не чемпион, Стайлз в деле, остальное - детали.

но чёрт возьми, зачем был матч на пре-шоу, если его победителей так шустро убрали, особенно Сваггера? лучше бы вообще это условие не делали, просто обычное пре-шоу. кроме того, значит эти двое в матч попали через победу, а Миз просто так? ну не чудо ли?

Онлайн Офлайн
Вот как, объясните, носатого уважать можно после этого?

Офлайн
В принципе ВВЕ выбрали самый простой, но в тоже время самый оптимальный вариант. Вот только если зрители так продолжат реагировать на Романа - фьюд будет не очень.
КО выбрасывающий Стайлза с фразой "Welcom to WWE" бесподобен.

Офлайн
Впринципе, все матчи были на уровне. Оуэнс с Эмброузом 10 из 10 просто. Что касается рамбла:
Труфу пятерка, я поржал. "Who stole the tittle, man?"
По победителю, с одной стороны я рад что не Роман, особенно после того как он пол битвы провалялся где-то, а потом типа геройски вернулся. Игрок.. Игрок это легенда, и один из любимых моих рестлеров, но нет... Когда остались он и Дин я топил именно за Дина, к сожалению не вышло.
Если брать в целом, то шоу получилось весьма добротным

Офлайн
Теперь понятно, что на Рестлмании за мировое чемпионство будут сражаться Роман и Игрок, и победит Роман... Очень интересный сезон Рестлмании...

Офлайн
С ННН, конечно, нежданчик.

Офлайн
wwe в очередной раз удалось провалить, казалось бы, выигрышные стратегии. если РР можно было решить дальнейшие фьюды за все пояса, то снова во внимании только главный титул и отдали его, по сути, тому, кто это и придумал. хваленого Стайлза ожидаемо слили - все, кто приходил с других промоушенов всегда показывались слабачками. Русева слили до выхода номера три - воще молодцы. джобберы пошли под конец добивая остатки интриги. букание Романа по его возвращению - как в старые добрые. ну и конечно, новый чемпион. все это достойно лозунга "овфул", которым зрители, к счастью, не пренебрегли.
но моменты с Уайаттами порадовали. особенно, Брэй против Трипла.

Офлайн
Цитата: Igrok 1
Теперь понятно, что на Рестлмании за мировое чемпионство будут сражаться Роман и Игрок, и победит Роман... Очень интересный сезон Рестлмании...

Если так будет то мания будет провальной, а учитывая того что трипака чирили то думаю мак- мэн был тогда просто в шоке, так что не будь так уверен в пуше ромашке. На этой мании будет последний шанс терминатора, если он и на этот раз останется без титула то я могу гарантировать его хил терн так как фэйс он уже провалился.

Офлайн
Мне шоу понравилось.Со всеми результатами матчей согласен,адекватно.Рад появлению Стайлза и Зейна.Победа Игрока,заметьте чистая,мною была очень желанна,все таки еще хотелось повидать его с поясом.А вот фьюд против Рейнса думаю будет скучным до безобразия.

Офлайн
Все майки Стайлза смели и на шоу и в магазине WWE. на pwmania так написано.

Офлайн
Цитата: McWolferton
Вот как, объясните, носатого уважать можно после этого?

Молча)

Офлайн
Ну что ж, Игрок - чемп это хуже чем Стайлз, Эмброуз или Уаятт, но зато лучше чем Рейнс, Леснар или, прости господи, Шеймус. В общем терпимо.
Фьюд Рейнс - Игрок в мейн-ивенте мании это конечно не фонтан, зато хотя бы авторити перестанет выглядеть так ничтожно как раньше. Фьюд Хеймана Леснара и семьи должен быть интересным. Надеюсь, что и для Стайлза на мании придумают что-то достойное. Хотелось увидеть от него больше в королевской битве.
Сама битва на уровень лучше тех, что были прошлые 2 года.

Офлайн
Цитата: SUNтехник
Ну что ж, Игрок - чемп это хуже чем Стайлз, Эмброуз или Уаятт, но зато лучше чем Рейнс, Леснар или, прости господи, Шеймус. В общем терпимо.
Фьюд Рейнс - Игрок в мейн-ивенте мании это конечно не фонтан, зато хотя бы авторити перестанет выглядеть так ничтожно как раньше. Фьюд Хеймана Леснара и семьи должен быть интересным. Надеюсь, что и для Стайлза на мании придумают что-то достойное. Хотелось увидеть от него больше в королевской битве.
Сама битва на уровень лучше тех, что были прошлые 2 года.


Согласен, все понравилось! Так доволен я не был давно! Отличный рамбл!

Офлайн
Цитата: Makc the Butcher
С ННН, конечно, нежданчик.

Да разве? Для меня был главным фавортом после Брока и Ромы.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гості, не могут оставлять комментарии к данной публикации.