Wrestling Observer Newslеtter Awards 2015

Редакция авторитетного издания Wrestling Observer Newsletter в очередной раз подвела итоги года. Назвав лучших и худших в прорестлинге и ММА.

Итак.

Рестлер года
Wrestling Observer Newslеtter Awards 2015

1. ЭйДжей Стайлз
2. Хироши Танахаши
3. Казучика Окада

Самый ценный боец ММА
Wrestling Observer Newslеtter Awards 2015

1. Ронда Роузи (2 год подряд )
2. Коннор МакГрегор
3. Дэниел Кормье

Выдающийся рестлер года
Wrestling Observer Newslеtter Awards 2015

1. ЭйДжей Стайлз (2 год подряд)
2. Шинске Накамура
3. Хироши Танахаши

Выдающийся боец ММА года
Wrestling Observer Newslеtter Awards 2015

1. Коннор МакГрегор
2. Робби Лоулер
3. Холли Холм

Самый кассовый боец
Wrestling Observer Newslеtter Awards 2015

1. Ронда Роузи (2 год подряд)
2. Коннор МакГрегор
3. Брок Леснар

Фьюд года
Wrestling Observer Newslеtter Awards 2015

1. Коннор МакГрегор vs Жозе Алдо
2. Бэйли vs Саша Бэнкс
3. Джон Сина vs Кевин Оуэнс

Команда Года
Wrestling Observer Newslеtter Awards 2015

1. The Young Bucks (2 год подряд)
2. redDRagon
3. The New Day

Прогресс года
Wrestling Observer Newslеtter Awards 2015

1. Бэйли
2. Куинн Оджиннака (Муус)
3. Саша Бэнкс

Лучший на микрофоне
Wrestling Observer Newslеtter Awards 2015

1. Коннор МакГрегор
2. Пол Хейман
3. Кевин Оуэнс

Самый харизматичный
Wrestling Observer Newslеtter Awards 2015

1. Шинске Накамура ( 2 год подряд)
2. Коннор МакГрегор
3. Хироши Танахаши

Лучший рестлер технического плана
Wrestling Observer Newslеtter Awards 2015

1. Зак Сэйбр младший ( 2 год подряд )
2. Кайл О'Райли
3. Тимоти Тэтчер

Броулер года
Wrestling Observer Newslеtter Awards 2015

1. Томохиро Ишии (2 год подряд)
2. Катсуйори Шибата
3. Кевин Оуэнс

Лучший хай-флайер
Wrestling Observer Newslеtter Awards 2015

1. Рикошет ( 2 год подряд )
2. Кота Ибуши
3. Уилл Оспри

Самый недооцененный рестлер
Wrestling Observer Newslеtter Awards 2015

1. Сезаро ( 3 год подряд )
2. Нэвилл
3. Люк Харпер

Промоушн года
1. NJPW ( 4 год подряд )
2. UFC
3. ROH

Лучшее ТВ-шоу
1. NXT (3 год подряд)
2. Lucha Underground
3. NJPW на AXS-TV

Матч года
1. Шинске Накамура vs Кота Ибуши (Wrestle Kingdom 9 )
2. Хироши Танахаши vs Шинске Накамура (финал турнира G1 Climax)
3. Бэйли vs Саша Бэнкс (NXT Takeover: Brooklyn)

Матч ММА года
1. Робби Лоулер vs Рори МакДональд (UFC 189)
2. Андрей Орловский vs Трэвис Браун (UFC 187)
3. Дэниел Кормье vs Александр Густафссон (UFC 192)

Дебютант года
Wrestling Observer Newslеtter Awards 2015

1. Чед Гейбл
2. Джей Уайт (NJPW)
3. Дана Брук

Лучший не-рестлер
Wrestling Observer Newslеtter Awards 2015

1. Дарио Куэто
2. Пол Хейман
3. Ксавье Вудс

Лучший комментатор
Wrestling Observer Newslеtter Awards 2015

1. Мауро Раналло
2. Кори Грэйвз
3. Шинпей Ногами (NJPW)

Лучшее шоу года
1. NJPW Wrestle Kingdom 9
2. UFC 189
3. WWE Wrestlemania 31

Лучший рестлинг-прием
1. Стайлз Клэш
2. Мельтцер Драйвер
3. Рэйнмэйкер

Лучшие сценаристы
1. Пол Левек / Райан Уорд (NXT)
2. Гедо (NJPW)
3. Джо Силва (UFC)

Лучший промоутер
Wrestling Observer Newslеtter Awards 2015

1. Дана Уайт (UFC)
2. Такааки Кидани (NJPW)
3. Пол Левек (NXT)

Лучший гиммик
Wrestling Observer Newslеtter Awards 2015

1. The New Day
2. Далтон Касл
3. Los Ingobernables (CMLL)

Лучшая книга
1. YES! (Дэниел Брайан)
2. Backlund (Боб Бэклунд)
3. Lion’s Pride (Крис Чарльстон)

Лучший DVD
1. DANIEL BRYAN YES! YES! YES!
2. It’s Good to be the King: Jerry Lawler
3. Sting: Into the Light

Худшие за 2015 год

Самый переоцененный рестлер
Wrestling Observer Newslеtter Awards 2015

1. Кейн ( 2 год подряд )
2. Роман Рейнс
3. Шеймус

Худший комментатор
Wrestling Observer Newslеtter Awards 2015

1. Джон Лэйфилд (2 год подряд)
2. Майкл Коул
3. Джерри Лоулер

Худшее шоу года
1. AAA Triplemania
2. WWE Royal Rumble
3. WWE TLC

Худшая промо-тактика
1. Использование смерти Рида Флэра в сегменте на RAW
2. Революция Див
3. Джеймс Шторм толкает Микки Джеймс под поезд

Худшее ТВ-шоу
1. WWE RAW ( 2 год подряд)
2. TNA Impact
3. WWE Smackdown

Худший матч года
1. Los Psycho Circus vs Los Villanos (Triplemania)
2. Королевская Битва (Royal Rumble 2015)
3. Биг Шоу vs Эрик Роуэн (матч со ступеньками) (TLC 2014)

Худший фьюд года
1. Team PCB vs Team BAD vs Team Bella
2. Сэт Роллинз vs Кейн
3. Дольф Зигглер и Лана vs Русев и Саммер Рэй

Худший промоушн года
1. TNA (9 год подряд)
2. WWE
3. AAA

Худший гиммик
Wrestling Observer Newslеtter Awards 2015

1. Стардаст
2. Альберто Дель Рио и МексАмерика
3. Революция Див
⚡ Свіжі новини в Telegram-каналі, наш новий проект LEGкомысленный RUSev

Крутий контент на YouTube.

WON


Коментарів 69

Офлайн
В чём переоцененность Кейна? Титулов ему не дают, выступает и выступает.

Офлайн
WWE прям рулит в худших топах. Это и не удивительно. А Кейна унизили, ибо на первом должен быть Рейнс, , которого уже два года без смысла пушат, сунут в глотку тру-фанам.

Офлайн
Цитата: shpashka1986
В чём переоцененность Кейна? Титулов ему не дают, выступает и выступает.

Тоже задаюсь этим вопросом....
Как по мне, Зак - вполне заслуженно. Этот парень ооооооочень хорош на ринге. Стайлз как рестлер года - неожиданно. Надеюсь, Гейбл чего-то добьётся в компании Винсента, очень надеюсь wink1

Офлайн
Худшее ТВ-шоу
1. WWE RAW ( 2 год подряд)


Зато наши горожане выбрали его лучшим шоу года facepalm1

Всё более-менее адекватно. Только по Стардасту не согласен категорически.

Офлайн
Чё? Стардаст худший гиммик? (и тут я опупел).

Офлайн
Редакция авторитетного издания Wrestling Observer Newsletter в очередной раз подвела итоги года. Назвав лучших и худших в прорестлинге и ММА.

К слову, редакция только подсчитала. Голосовали подписчики WON, по сути - более-менее адекватные журналисты и инсайдеры, ну и без фанатов не обошлось, конечно. Сразу скажу, подписка на WON платная и стоит в разы дороже, чем на Нетворк.

Офлайн
TNA,как так то?9 ГОД ПОДРЯД!

Офлайн
по-моему, рестлерам должно быть немного стыдно, что лучшим на микрофоне выбрали мма-шника.

Офлайн
Цитата: LegionerRUS
Редакция авторитетного издания Wrestling Observer Newsletter в очередной раз подвела итоги года. Назвав лучших и худших в прорестлинге и ММА.

К слову, редакция только подсчитала. Голосовали подписчики WON, по сути - более-менее адекватные журналисты и инсайдеры, ну и без фанатов не обошлось, конечно. Сразу скажу, подписка на WON платная и стоит в разы дороже, чем на Нетворк.

То есть, степень субъективизма очень высока, что не удивительно для закрытых сообществ и клубов узкой специализации. Вообще, тенденции ясны - если инди, то все чудесно, если мейнстрим - то ужасно, а Эй Джей Стайлз - бог и царь, который приходит и вех спасает... Взд, я не понимаю, по какой причине г-н Кейн попал в топ переоцененных. Может мне кто-либо объяснить, чем плох Стардаст как персонаж? Какие претензии можно предъявить Майклу Коулу? Рискую получить гнилым овощем между лопаток, но все же скажу - "голосящие" подписчики WON масспродуктовый реслинг, не достойный академического изучения, похоже, просто почитывают, или даже пролистывают, время от времени находя между страницами большой, громко шуршащий и яркий фантик вроде New Day, который не заметить просто невозможно.

Офлайн
Цитата: fint
по-моему, рестлерам должно быть немного стыдно, что лучшим на микрофоне выбрали мма-шника.

А ты послушай МакГрегора, просто. УРАГАН!

Офлайн
Цитата: shpashka1986
В чём переоцененность Кейна? Титулов ему не дают, выступает и выступает.

Тоже префигел от этого пункта. Джоббит всем подряд и внезапно самый переоценённый.

А в целом довольно адекватный топ, WON в этом плане молодцы.

Офлайн
Худший матч года
1. Los Psycho Circus vs Los Villanos (Triplemania)

А вот тут я согласен на 2000000000%. Друзья, ОБЯЗАТЕЛЬНО посмотрите этот матч. ОБЯЗАТЕЛЬНО!

И не согласен про худший промоушен года. ААА в фаворе. И AJPW.

Офлайн
Во-первых, поясните, пожалуйста, чем это
Рестлер года

отличается от этого
Выдающийся рестлер года

В чем принципиальное отличие?

Ну а во-вторых:
Худший комментатор
1. Джон Лэйфилд (2 год подряд)
2. Майкл Коул
3. Джерри Лоулер

rofl1 Весь комментаторский состав! Ну как так?

Офлайн
Цитата: Makc the Butcher
Худший матч года
1. Los Psycho Circus vs Los Villanos (Triplemania)

А вот тут я согласен на 2000000000%. Друзья, ОБЯЗАТЕЛЬНО посмотрите этот матч. ОБЯЗАТЕЛЬНО!

И не согласен про худший промоушен года. ААА в фаворе. И AJPW.

Не заставляй их смотреть, а мои глаза повторно кровоточить.
Про худший промоушен согласен, ААА та ещё помойка теперича, а в AJPW просто всё грустно. ОЧЕНЬ.

Офлайн
Цитата: voiceless
Цитата: Makc the Butcher
Худший матч года
1. Los Psycho Circus vs Los Villanos (Triplemania)

А вот тут я согласен на 2000000000%. Друзья, ОБЯЗАТЕЛЬНО посмотрите этот матч. ОБЯЗАТЕЛЬНО!

И не согласен про худший промоушен года. ААА в фаворе. И AJPW.

Не заставляй их смотреть, а мои глаза повторно кровоточить.
Про худший промоушен согласен, ААА та ещё помойка теперича, а в AJPW просто всё грустно. ОЧЕНЬ.

Надо смотреть, узнать, КАК деградировал мексиканкий рестлинг за пару лет. А про AJPW я удивлён, как они ещё на плаву? Все герои убежали, молодняка нетути...

Офлайн
Цитата: Makc the Butcher
Цитата: fint
по-моему, рестлерам должно быть немного стыдно, что лучшим на микрофоне выбрали мма-шника.

А ты послушай МакГрегора, просто. УРАГАН!

ни в коем случае не спорю.

я про то, что для него-то это вовсе необязательный элемент, а вот рестлеры как бы под это и затачиваются, а фигушки.

Вудсу тоже, наверно, неловко.

Офлайн
Цитата: LegionerRUS
Зато наши горожане выбрали его лучшим шоу года

Я за LU голосовал. Я - молодец. muscle

Офлайн
Да тут спорить как-то глуповато. Но МакГрегор изначально уничтожает своего противника на прессухах.За гранью, вот чесслово. У меня такое мнение, что его противники уже побиты и избиты до боя wink1 Так разметать оппонента, УХ!!!!

Офлайн
Цитата: Veterok
Цитата: LegionerRUS
Редакция авторитетного издания Wrestling Observer Newsletter в очередной раз подвела итоги года. Назвав лучших и худших в прорестлинге и ММА.

К слову, редакция только подсчитала. Голосовали подписчики WON, по сути - более-менее адекватные журналисты и инсайдеры, ну и без фанатов не обошлось, конечно. Сразу скажу, подписка на WON платная и стоит в разы дороже, чем на Нетворк.

То есть, степень субъективизма очень высока, что не удивительно для закрытых сообществ и клубов узкой специализации. Вообще, тенденции ясны - если инди, то все чудесно, если мейнстрим - то ужасно, а Эй Джей Стайлз - бог и царь, который приходит и вех спасает... Взд, я не понимаю, по какой причине г-н Кейн попал в топ переоцененных. Может мне кто-либо объяснить, чем плох Стардаст как персонаж? Какие претензии можно предъявить Майклу Коулу? Рискую получить гнилым овощем между лопаток, но все же скажу - "голосящие" подписчики WON масспродуктовый реслинг, не достойный академического изучения, похоже, просто почитывают, или даже пролистывают, время от времени находя между страницами большой, громко шуршащий и яркий фантик вроде New Day, который не заметить просто невозможно.

Естественно, они не достойны. Ведь НД в плюсе, а Шима в тройке переоценённых.

Цитата: El Magnifico
Во-первых, поясните, пожалуйста, чем это
Рестлер года

отличается от этого
Выдающийся рестлер года

В чем принципиальное отличие?


Как я это понимаю: в одном случае идёт пропорциональная зависимость от результатов (по сути пуша), а во втором оценивается рестлер в целом, как готовый продукт.

Офлайн
Цитата: LegionerRUS
Цитата: Veterok
Цитата: LegionerRUS
Редакция авторитетного издания Wrestling Observer Newsletter в очередной раз подвела итоги года. Назвав лучших и худших в прорестлинге и ММА.

К слову, редакция только подсчитала. Голосовали подписчики WON, по сути - более-менее адекватные журналисты и инсайдеры, ну и без фанатов не обошлось, конечно. Сразу скажу, подписка на WON платная и стоит в разы дороже, чем на Нетворк.

То есть, степень субъективизма очень высока, что не удивительно для закрытых сообществ и клубов узкой специализации. Вообще, тенденции ясны - если инди, то все чудесно, если мейнстрим - то ужасно, а Эй Джей Стайлз - бог и царь, который приходит и вех спасает... Взд, я не понимаю, по какой причине г-н Кейн попал в топ переоцененных. Может мне кто-либо объяснить, чем плох Стардаст как персонаж? Какие претензии можно предъявить Майклу Коулу? Рискую получить гнилым овощем между лопаток, но все же скажу - "голосящие" подписчики WON масспродуктовый реслинг, не достойный академического изучения, похоже, просто почитывают, или даже пролистывают, время от времени находя между страницами большой, громко шуршащий и яркий фантик вроде New Day, который не заметить просто невозможно.

Естественно, они не достойны. Ведь НД в плюсе, а Шима в тройке переоценённых.

А я разве сказала, что они недостойны? Я сказала, что НД - яркий громко шуршащий фантик, который только слепоглухонемой не заметит. С какого праздника ты после моих комментариев вечно делаешь далекоидущие выводы? И что то за манера постоянно переводить разговор на Шеймуса, даже если я ни слова о нем не молвлю? Да, я слежу за его карьерными зигзагами, но какое отношение он имеет к пассажу выше?

Офлайн
Цитата: Veterok
Цитата: LegionerRUS
Цитата: Veterok
Цитата: LegionerRUS
Редакция авторитетного издания Wrestling Observer Newsletter в очередной раз подвела итоги года. Назвав лучших и худших в прорестлинге и ММА.

К слову, редакция только подсчитала. Голосовали подписчики WON, по сути - более-менее адекватные журналисты и инсайдеры, ну и без фанатов не обошлось, конечно. Сразу скажу, подписка на WON платная и стоит в разы дороже, чем на Нетворк.

То есть, степень субъективизма очень высока, что не удивительно для закрытых сообществ и клубов узкой специализации. Вообще, тенденции ясны - если инди, то все чудесно, если мейнстрим - то ужасно, а Эй Джей Стайлз - бог и царь, который приходит и вех спасает... Взд, я не понимаю, по какой причине г-н Кейн попал в топ переоцененных. Может мне кто-либо объяснить, чем плох Стардаст как персонаж? Какие претензии можно предъявить Майклу Коулу? Рискую получить гнилым овощем между лопаток, но все же скажу - "голосящие" подписчики WON масспродуктовый реслинг, не достойный академического изучения, похоже, просто почитывают, или даже пролистывают, время от времени находя между страницами большой, громко шуршащий и яркий фантик вроде New Day, который не заметить просто невозможно.

Естественно, они не достойны. Ведь НД в плюсе, а Шима в тройке переоценённых.

А я разве сказала, что они недостойны? Я сказала, что НД - яркий громко шуршащий фантик, который только слепоглухонемой не заметит. С какого праздника ты после моих комментариев вечно делаешь далекоидущие выводы? И что то за манера постоянно переводить разговор на Шеймуса, даже если я ни слова о нем не молвлю? Да, я слежу за его карьерными зигзагами, но какое отношение он имеет к пассажу выше?

С того, что если чьё-то мнение с твоим не схоже, он сразу же становится необъективным. Подмечено неоднократно.
Что касается WON, то если уж выбирать из всех этих "рестлинг awards", то именно их результаты всегда наиболее объективны и адекватны.

Офлайн
Цитата: Makc the Butcher
Да тут спорить как-то глуповато. Но МакГрегор изначально уничтожает своего противника на прессухах.За гранью, вот чесслово. У меня такое мнение, что его противники уже побиты и избиты до боя wink1 Так разметать оппонента, УХ!!!!

панк лучше него в сто раз

Офлайн
Цитата: Wrestling-fan
Цитата: Makc the Butcher
Да тут спорить как-то глуповато. Но МакГрегор изначально уничтожает своего противника на прессухах.За гранью, вот чесслово. У меня такое мнение, что его противники уже побиты и избиты до боя wink1 Так разметать оппонента, УХ!!!!

панк лучше него в сто раз

Ясно, сколько боёв у Панка в UFC? rofl1

Офлайн
Цитата: Wrestling-fan
панк лучше него в сто раз

Панк-то да, только он - нытик. Ко-ко-ко, меня заставляли больным выходить на ринг. Я бедный-несчастный, хотел отличный рестлинг делать, а тут заставляют выступать, когда мне не хочется. Посмотрим, сколько он в UFCпродержится?

Офлайн
Цитата: shpashka1986
Цитата: Wrestling-fan
панк лучше него в сто раз

Панк-то да, только он - нытик. Ко-ко-ко, меня заставляли больным выходить на ринг. Я бедный-несчастный, хотел отличный рестлинг делать, а тут заставляют выступать, когда мне не хочется. Посмотрим, сколько он в UFCпродержится?

Вопрос в другом. Дебютирует ли?

Офлайн
Честно вообще не грамма не удивлен что NJPW по всем практически пунктам ставит раком WWE...WWE реслинг для глаз ребенка,где не очень то важна техника,и прочие аспекты реслинга,а важна лишь презентабельность персонажа(чтобы статный патлатый самец в комбинезоне стал лицом компании от него требуется не много... просто выходить на ринг,и выучить одно слово "буууууаааа" периодически врезаясь в соперника....,ведь он жи такой брутальный и умеет смеяться над Броком,который такой весь страшный,громадный и Сины сильней....детишки точно поймут и оценят :)
Мне кажется перекупка Стайлза и Шинске(еще и Янг Баксов хотел) это сделано Винсом не для того чтобы у него было два прекрасных исполнителя,которые будут ближайшим будущим компании,а для того чтобы просто напросто их не было у других федераций...не дай бог Стайлза или Шинске заджоббят,я куплю куклу такую большуууую резиновуууую и распечатаю лицо всей семейки МакМэнов и ....мухаха(следующий контекст предназначен для аудитории 18+)

Можешь уже идти в магазин 18+ и прицениваться

Офлайн
Цитата: Makc the Butcher
Цитата: Wrestling-fan
Цитата: Makc the Butcher
Да тут спорить как-то глуповато. Но МакГрегор изначально уничтожает своего противника на прессухах.За гранью, вот чесслово. У меня такое мнение, что его противники уже побиты и избиты до боя wink1 Так разметать оппонента, УХ!!!!

панк лучше него в сто раз

Ясно, сколько боёв у Панка в UFC? rofl1

Главное, что у него ни одного поражения wink1

Офлайн
Цитата: shpashka1986
Цитата: Wrestling-fan
панк лучше него в сто раз

Панк-то да, только он - нытик. Ко-ко-ко, меня заставляли больным выходить на ринг. Я бедный-несчастный, хотел отличный рестлинг делать, а тут заставляют выступать, когда мне не хочется. Посмотрим, сколько он в UFCпродержится?

Опа! Вот это вброс! Никто из нас не знает правды. То, что у него были проблемы с здоровьям-100%. Думал, что люди перестали осуждать его ЛИЧНОЕ решение. П.С. Если 2016-того года у него не будет боя-на ринг можно не сунуться.

Офлайн
Цитата: LegionerRUS
Худшее ТВ-шоу
1. WWE RAW ( 2 год подряд)


Зато наши горожане выбрали его лучшим шоу года facepalm1

Хорошо, что я до сих пор не видел то голосование, раз там такая жуть.
Среди подписчиков WON, по всей видимости, остались одни фапари однообразного НЖПВ, в котором каждый следующий год ничем не отличается от предыдущего. Треть года проходит в скучных бессмысленных турнирах за претендентства, "фьюды" на уровне "Я заслужил этот титул, давай сразимся, как мужчины", гиммиковых матчей нет вообще, стол ломается раз в год на каком-то третьесортном шоу. Зато ВВЕ, по их мнению, надо стереть с лица Вселенной, ААА лучше них. Проигрывающий всем подряд Каин второй год переоценён, а Ишии с Шибатой - наикрутейшие броулеры, раз могут выйти на ринг и с диким рёвом отвешивать чопы в полную силу и такие же чопы в полную силу принимать вообще без селлинга, ну просто всем скандалистам скандалисты, такой эпатаж!

Офлайн
Шинске и Стайлз в топе, так приятно. Лучшие из лучших.

Офлайн
Почему вас так удивляет Кейн в самых переоценённых реслерах? Он на протяжении этого года регулярно светился в топ-фьдах, имел тайтл-шот за главный титул, несколько раз мейн-ивентил ППВ (пускай и на пару с Гробом, но всё же). Намного более талантливые и перспективные Зигглер, Сезаро и Оуэнс и мечтать о таком не могут пока. Прибвате к этому то, что Кейну уже хрен знает сколько и по хорошему давно пора уходить и освобождать спотлайт для молодёжи.
Я и сам хотел писать Кейна в этой номинации в голосовании на нашей сайте, но решил, что Никки Бэлла больше заслуживает этого звания.

Ещё вот это забавно.
Лучший не-рестлер
3. Ксавье Вудс

Намекают что Вудсу пора окончательно переквалифицироватся в видео-блоггера?)

Офлайн
Цитата: Veterok
И что то за манера постоянно переводить разговор на Шеймуса, даже если я ни слова о нем не молвлю? Да, я слежу за его карьерными зигзагами, но какое отношение он имеет к пассажу выше?

Ветерок, дело в том, что, без обид, но именно из-за тебя я начал относиться к Шеймусу отрицательно. Раньше я относился к нему вполне нейтрально.
Цитата: Corleone
Ишии с Шибатой - наикрутейшие броулеры, раз могут выйти на ринг и с диким рёвом отвешивать чопы в полную силу и такие же чопы в полную силу принимать вообще без селлинга

Вообще лучшим броулером должен быть Брок Леснар. И только он. А на 2 месте Кевин Оуэнс. И вообще, уже реально раздражает это обожествление NJPW. Причем не столько обожествление NJPW в целом, сколько персонально Окады и Танахаши.
Цитата: CM PUNK BEST IN THE WORLD
первом должен быть Рейнс, , которого уже два года без смысла пушат, сунут в глотку тру-фанам.

Если Рейнс опять выиграет Королевскую Битву, то я его официально вычеркну из списка любимых рестлеров, в котором он и так находиться на одном из последних мест, и то только за участие в Щите. И вообще, я перестану к нему нормально относиться. Хотя я долго терпел.
Ронда Роузи уже в печенках сидит. Коннор МакГрегор должен был стать самым ценным бойцом ММА.
Цитата: Veterok
Какие претензии можно предъявить Майклу Коулу?

Такие, что он не может как следует выполнять свою работу и постоянно ботчит по-страшному, да и вообще не может выучить даже названия приемов. И, в отличии от Джима Росса, он не знает, когда и насколько громко орать, и орет там, где это не к месту, в тоже время, когда закончился Стрик, когда действительно надо было орать во всю глотку, он лишь спокойно проговорил the Streak... is over. Лучше спроси, каких претензий к нему нет.
Цитата: LegionerRUS
Худшее ТВ-шоу
1. WWE RAW ( 2 год подряд)

Зато наши горожане выбрали его лучшим шоу года facepalm1 .

Лично я за NXT голосовал.

Офлайн
Цитата: LegionerRUS

С того, что если чьё-то мнение с твоим не схоже, он сразу же становится необъективным. Подмечено неоднократно.
Что касается WON, то если уж выбирать из всех этих "рестлинг awards", то именно их результаты всегда наиболее объективны и адекватны.

Он - это кто? Я никому не навязываю своего мнения, более того, даже настоятельно не рекомендую ;) Что до премий, наград и номинаций, любых, кстати, включая и WON, то в определенной степени адекватность им присуща, но объективности - ни на грош. Сумма мнений крайне пристрастных людей, у которых от любви до ненависти один шаг.

Офлайн
А вообще, тут сильно любят ругать WWE, писать "смотрите инди" и пр. Но несмотря на кучу дерьма, которую они показывают еженедельно, WWE все еще на регулярной основе выдают лучшее зрелище в мире. Я уже не раз писал, что важно не только качество рестлинга, но и психология, и правильное построение сюжетов. И иногда вот такие, на первый взгляд банальные моменты

могут сделать матч матчем года, а шоу - лучшим в году. Ведь Леснар и Гробовщик - это те, кто все еще делают лучшее зрелище в мире на регулярной основе, они ветераны, которые никогда не подводят, в отличии от Рока с его матчами против Сины и Панка. И из молодого поколения сравниться с ними может разве только Дин Эмброуз - единственный из этого самого молодого поколения, кто привносит в современный продукт WWE элементы Аттитуды. Также достойны внимания Сет Роллинс и Кевин Оуэнс - лучшие рестлеры в WWE на данный момент (надеюсь, Стайлз скоро присоединится к их тусовке), и при этом отличные персонажи, в отличии от всех этих ваших Сезаро, Зигглеров и прочих Невиллов. И это не говоря уже о Сине, Шеймусе и Дель Рио.
PS. В плане персонажа также не плох Ваятт. Но его долбоящерский букинг перечеркивает все.
PPS.Ветерок, Стайлз и есть бог и царь, который должен спасти всех от уныния wink1

Офлайн
Цитата: Punks_Not_Dead_2000
Цитата: Veterok
И что то за манера постоянно переводить разговор на Шеймуса, даже если я ни слова о нем не молвлю? Да, я слежу за его карьерными зигзагами, но какое отношение он имеет к пассажу выше?

Ветерок, дело в том, что, без обид, но именно из-за тебя я начал относиться к Шеймусу отрицательно. Раньше я относился к нему вполне нейтрально.

Без обид, дружок, в этом бою ты третий лишний ;) А то, что ты поменял свое отношение к Шеймусу только потому, что я не изменила своего отношения к нему - очень печальный знак. Очень. Это называется Синдром Упрямой Жены ;)

Офлайн
Цитата: Veterok
Цитата: Punks_Not_Dead_2000
Цитата: Veterok
И что то за манера постоянно переводить разговор на Шеймуса, даже если я ни слова о нем не молвлю? Да, я слежу за его карьерными зигзагами, но какое отношение он имеет к пассажу выше?

Ветерок, дело в том, что, без обид, но именно из-за тебя я начал относиться к Шеймусу отрицательно. Раньше я относился к нему вполне нейтрально.

Без обид, дружок, в этом бою ты третий лишний ;) А то, что ты поменял свое отношение к Шеймусу только потому, что я не изменила своего отношения к нему - очень печальный знак. Очень. Это называется Синдром Упрямой Жены ;)

Это не потому, что ты не поменяла своего мнения о Шеймусе, а потому, что ты постоянно навязывала всем идею, что Шеймус отличный рестлер и великолепно харизматичный и интересный персонаж, достойный мейн-ивента Реслмании и победы над самим Брроком Лессснаром. А это либо Сидром Вахтёра, либо Синдром Навязчивых Состояний, либо их пропорциональная комбинация.

Офлайн
Цитата: Punks_Not_Dead_2000
Цитата: Veterok
Цитата: Punks_Not_Dead_2000
Цитата: Veterok
И что то за манера постоянно переводить разговор на Шеймуса, даже если я ни слова о нем не молвлю? Да, я слежу за его карьерными зигзагами, но какое отношение он имеет к пассажу выше?

Ветерок, дело в том, что, без обид, но именно из-за тебя я начал относиться к Шеймусу отрицательно. Раньше я относился к нему вполне нейтрально.

Без обид, дружок, в этом бою ты третий лишний ;) А то, что ты поменял свое отношение к Шеймусу только потому, что я не изменила своего отношения к нему - очень печальный знак. Очень. Это называется Синдром Упрямой Жены ;)

Это не потому, что ты не поменяла своего мнения о Шеймусе, а потому, что ты постоянно навязывала всем идею, что Шеймус отличный рестлер и великолепно харизматичный и интересный персонаж, достойный мейн-ивента Реслмании и победы над самим Брроком Лессснаром. А это либо Сидром Вахтёра, либо Синдром Навязчивых Состояний, либо их пропорциональная комбинация.

Извините, что влезаю, но это и ежу понятно, что Шеймус не достоин всего того, что написано выше. Плюс, признаюсь, не замечал за Ветерком откровенногр фапа на Ирландца. Спасибо.

Офлайн
Цитата: Veterok
Цитата: LegionerRUS

С того, что если чьё-то мнение с твоим не схоже, он сразу же становится необъективным. Подмечено неоднократно.
Что касается WON, то если уж выбирать из всех этих "рестлинг awards", то именно их результаты всегда наиболее объективны и адекватны.

Он - это кто? Я никому не навязываю своего мнения, более того, даже настоятельно не рекомендую ;) Что до премий, наград и номинаций, любых, кстати, включая и WON, то в определенной степени адекватность им присуща, но объективности - ни на грош. Сумма мнений крайне пристрастных людей, у которых от любви до ненависти один шаг.

Ну, если уж говорить в таком ключе, то я уже когда-то писал, что объективного мнения в природе вообще не существует и все мнения субъективны. Ибо человек по всем канонам - это субъект, а не объект smirk

Цитата: Punks_Not_Dead_2000

Лично я за NXT голосовал.

Все голосовали не за RAW, но оно как-то стало лучшим.. think

Цитата: Punks_Not_Dead_2000
WWE все еще на регулярной основе выдают лучшее зрелище в мире.

Полный бред.

Цитата: Punks_Not_Dead_2000
психология, и правильное построение сюжетов.

Даже не припомню, был ли в 2015 году хоть один правильно построенный сюжет с сумасшедшей психологией. Если только притянутый за уши фьюд Брока-Гроба.

Цитата: Punks_Not_Dead_2000
Ведь Леснар и Гробовщик - это те, кто все еще делают лучшее зрелище в мире на регулярной основе,

Они даже выступают не на регулярной основе.

И да, если уж говорить о психологии, то у ЛА вообще не было конкурентов в этом году.
Как там в Японии дела обстоят не знаю, я не шибко люблю NJPW, да и их культуру в целом. Поэтому делаю лишь редкие исключения по просмотру пуроресу.

Офлайн
А мне нравится "хильское" комментирование Лэйфилда, раньше этим занимался Коул, но в его исполнении хуже получалось.
Наверное в WON считают что Кейну давали слишком много эфирного времени (с чем я согласен), при том что ему пора уходить на пенсию, ибо как персонаж давно изжил себя.
P.S. Кристиан и то моложе Кейна, но его прям насильно отправили на пенсию, а с Кейном никак не распрощаются... Пусть уж и Флэра вернут к ин-ринговой деятельности.

Офлайн
Цитата: Punks_Not_Dead_2000

Вообще лучшим броулером должен быть Брок Леснар. И только он. А на 2 месте Кевин Оуэнс.

Тоже, пожалуй, Лезнара поставил бы на 1 место. Ещё Русев очень годно скандалил на протяжении года. Да чего уж там, Джонни Мундо за один только бросок Альберто в стекло заслужил называться броулером больше, нежели два мужика, просто выходящие на ринг в чёрных трусах и со всей дури шлёпающие друг друга по сиськам с криками "Ууу!", "Ыыы!".
Цитата: Punks_Not_Dead_2000
И вообще, уже реально раздражает это обожествление NJPW. Причем не столько обожествление NJPW в целом, сколько персонально Окады и Танахаши.

Хорошо ещё, не додумались запихать НЖПВ в лучшие фьюды, а то 2 года назад Окада с Танахаши как раз выиграли в этой категории. Там такие фьюды, конечно... А в тройке рестлеров года зачем вообще нужен Роллинс, пахавший на микрофоне и правильно развивавший своего персонажа, когда есть Окада и Танахаши, пять лет не вылезающие из мейн ивента, потому что они всё превозмогут, а, если вдруг не превозмогут, то уйдут с арены в соплях и слезах?
Цитата: Punks_Not_Dead_2000
А вообще, тут сильно любят ругать WWE, писать "смотрите инди" и пр. Но несмотря на кучу дерьма, которую они показывают еженедельно, WWE все еще на регулярной основе выдают лучшее зрелище в мире. Я уже не раз писал, что важно не только качество рестлинга, но и психология, и правильное построение сюжетов.

Оно и понятно. ВВЕ - это бесконечный сериал, теперь ещё и прибавивший к рестлингу кучу сторонних шоу. А в инди что смотреть? ТВ-слот имеет только РОХ, но меня к ним что-то совсем не тянет. Смотреть всё подряд я пробовал - рестлинг ради просто слаженной техничной работы на ринге без каких-либо эмоций, сюжетной подводки в одних и тех же спортзалах с отвратным освещением надоест очень быстро. Самый эмоциональный матч по мне выдали действительно Гроб с Лезнаром, только в клетке.

Офлайн
объективного мнения в природе вообще не существует и все мнения субъективны.

Лично мне вообще плевать на любое мнение, кроме моего собственного laugh Ведь кто еще может дать объективное мнение по любому вопросу, как не великий и легендарный будущий админ РестлингСити Punks_Not_Dead_2000 laugh Нужно во всех областях ввести специальную премию имени меня rofl1
WWE все еще на регулярной основе выдают лучшее зрелище в мире.

Полный бред.

На регулярной основе это не значит каждую неделю. Я говорю про периоды в 3-4 месяца (иногда, к сожалению, реже).
Даже не припомню, был ли в 2015 году хоть один правильно построенный сюжет с сумасшедшей психологией. Если только притянутый за уши фьюд Брока-Гроба.

Да вспомни хотя бы фьюд Эмброуза и Роллинса. В первую очередь, конечно, в 2014 году, ну так я и имел в виду не конкретно 2015 год, а в принципе последние пару лет. Хотя и в 2015 году их фьюд был не плох. Вспомни фьюд и матч Панка и Леснара. Гениальное шоу от Эмброуза и Ваятта на TLC 2014. Survivor Series с появлением Стинга. Его же появление вместо статуи. Возвращение Дадлей. Минутное объединение Щита на Payback. Отличный фьюд Брайана с Руководством и не менее отличный фьюд Щита с Эволюцией. Отличных моментов у WWE достаточно. Их проблема в том, что эти самые моменты они слишком сильно разбавляют отборнейшим дерьмом. Но это никак не значит, что весь их продукт дерьмо.
Ведь Леснар и Гробовщик - это те, кто все еще делают лучшее зрелище в мире на регулярной основе,

Они даже выступают не на регулярной основе.

Опять таки, я имел ввиду не то, что они делают это каждую неделю, а то, что практически каждый раз, когда они выступают на ринге, особенно друг против друга, они показывают первоклассное зрелище.

Офлайн
Цитата: Punks_Not_Dead_2000

Да вспомни хотя бы фьюд Эмброуза и Роллинса. В первую очередь, конечно, в 2014 году, ну так я и имел в виду не конкретно 2015 год, а в принципе последние пару лет. Хотя и в 2015 году их фьюд был не плох. Вспомни фьюд и матч Панка и Леснара. Гениальное шоу от Эмброуза и Ваятта на TLC 2014. Survivor Series с появлением Стинга. Его же появление вместо статуи. Возвращение Дадлей. Минутное объединение Щита на Payback. Отличный фьюд Брайана с Руководством и не менее отличный фьюд Щита с Эволюцией. Отличных моментов у WWE достаточно. Их проблема в том, что эти самые моменты они слишком сильно разбавляют отборнейшим дерьмом. Но это никак не значит, что весь их продукт дерьмо.

По одному фьюду в год. Очень мощно. Есть замечательная поговорка про палку и такой же промежуток времени.
При том очень печально, что такая глыба, такой огромный аппарат работает в холостую и выдаёт стоящее зрелище не чаще дешёвых инди, с их ограниченными возможностями.

Цитата: Punks_Not_Dead_2000
Гениальное шоу от Эмброуза и Ваятта на TLC 2014.

Это было ужасно. Как и весь их фьюд. Особенно начало.

Офлайн
Цитата: Punks_Not_Dead_2000
Его же появление вместо статуи.

Появление неплохое, дальнейший фьюд так себе.
Цитата: Punks_Not_Dead_2000
Возвращение Дадлей.

Абсолютно завалено. Дадли сейчас выступают в пре-шоу вместе с Сэндоу и Янгом, которых вобще несколько месяцев не было видно.
Цитата: Punks_Not_Dead_2000
Минутное объединение Щита на Payback.

В WWE всё совсем уже плохо, если приходится вспоминать удачные 20-секундные споты вместо удачных фьюдов.

Все остальные сюжеты о которых ты вспоминал не относятся к 2015 году. Мне нравились сюжеты WWE в 2012-2013 гг. В 2014 было хуже, но были и тогда интересные моменты. А 2015 год - абсолютный мрак. Кроме Леснара-Гроба и Сины-Оуэнса и вспомнить нечего.

Офлайн
Цитата: SUNтехник
Цитата: Punks_Not_Dead_2000
Его же появление вместо статуи.

Появление неплохое, дальнейший фьюд так себе.
Цитата: Punks_Not_Dead_2000
Возвращение Дадлей.

Абсолютно завалено. Дадли сейчас выступают в пре-шоу вместе с Сэндоу и Янгом, которых вобще несколько месяцев не было видно.
Цитата: Punks_Not_Dead_2000
Минутное объединение Щита на Payback.

В WWE всё совсем уже плохо, если приходится вспоминать удачные 20-секундные споты вместо удачных фьюдов.

Все остальные сюжеты о которых ты вспоминал не относятся к 2015 году. Мне нравились сюжеты WWE в 2012-2013 гг. В 2014 было хуже, но были и тогда интересные моменты. А 2015 год - абсолютный мрак. Кроме Леснара-Гроба и Сины-Оуэнса и вспомнить нечего.

2016 год будет годом Рейнса. И через год все будут писать о том, что 2015 год был неплохим, Сина-Оуэнс, Брок-Гроб и все такое.

Офлайн
Цитата: LegionerRUS
Цитата: Punks_Not_Dead_2000

Гениальное шоу от Эмброуза и Ваятта на TLC 2014.

Это было ужасно. Как и весь их фьюд. Особенно начало.

Нет. Матч был очень хорош. Хотя хорош, конечно, по-своему, и понравился не каждому. Да и фьюд тоже был не плох. Минусом было то, что слишком рано оборвали как матч на Hell in a Cell, так и весь фьюд Эмброуза с Роллинсом, но появление Ваятта было достаточно эпичным, и некорорые хорошие моменты в их фьюде были. В плане рестлинга, правда, их фьюд подкачивал, но конкретно на TLC они поработали на славу.

Офлайн
Голосование на 411mania мне показалось более вменяемым, там хоть не всё вокруг НЖПВ.

Офлайн
Цитата: Punks_Not_Dead_2000
Цитата: Veterok
Цитата: Punks_Not_Dead_2000
Цитата: Veterok
И что то за манера постоянно переводить разговор на Шеймуса, даже если я ни слова о нем не молвлю? Да, я слежу за его карьерными зигзагами, но какое отношение он имеет к пассажу выше?

Ветерок, дело в том, что, без обид, но именно из-за тебя я начал относиться к Шеймусу отрицательно. Раньше я относился к нему вполне нейтрально.

Без обид, дружок, в этом бою ты третий лишний ;) А то, что ты поменял свое отношение к Шеймусу только потому, что я не изменила своего отношения к нему - очень печальный знак. Очень. Это называется Синдром Упрямой Жены ;)

Это не потому, что ты не поменяла своего мнения о Шеймусе, а потому, что ты постоянно навязывала всем идею, что Шеймус отличный рестлер и великолепно харизматичный и интересный персонаж, достойный мейн-ивента Реслмании и победы над самим Брроком Лессснаром. А это либо Сидром Вахтёра, либо Синдром Навязчивых Состояний, либо их пропорциональная комбинация.

Я про эти синдромы ничего не знаю, это ты у нас спец по навязчивым состояниям, невероятно будущий самый главный админ РеслингСити :) Еще раз повторюсь, никому ничего не навязываю, не шалю, никого не трогаю, починяю примус laugh Выражаю свое сугубо личное мнение (потому что живу в стране, где никто не отменял свободу слова, вероисповедания, самовыражение и волеизъявления) и буду продолжать выражать, тресните вы все хоть вдоль, хоть поперек. И да, я бы посмотрела на Брока с Шеймусом (почему бы и нет?) - на еже, на PPV, в оупенере, в мейн ивенте, вне мейн ивента, за титул, без титула, без особой разницы, кого руководство назначит победителем. Потому что их репетиция на давешнем хаусе мне понравилась, и я хотела бы продолжения в эфире. Если кто-то не разделяет моего желания - сочувствую laugh

Офлайн
Цитата: CM PUNK BEST IN THE WORLD

2016 год будет годом Рейнса. И через год все будут писать о том, что 2015 год был неплохим, Сина-Оуэнс, Брок-Гроб и все такое.

Кто знает. А вдруг провалится Рейнс и его задвинут? Или травму получит на весь год. А может наоборот, расцветёт. Об этом будем уже в конце года судить.

Цитата: Punks_Not_Dead_2000

Нет. Матч был очень хорош.

У нас разное представление о качестве матча, видимо.

Цитата: Punks_Not_Dead_2000

Минусом было то, что слишком рано оборвали как матч на Hell in a Cell, так и весь фьюд Эмброуза с Роллинсом, но появление Ваятта было достаточно эпичным, и некорорые хорошие моменты в их фьюде были.


Это не минус, это перечёркивание всех трудов. Так подогреть интерес к фьюду Дина и Сэта. Все просто ждали этой развязки на ХИАС. Сколько было разговоров, что туда Сину запихнут. Что парни будут не в мейне. Через всё прошли - и клетка 1 на 1. И первый сольный мейн ППВ для них. И на тебе, всё загадили.
А фьюд был ужасен. Как и большинство фьюдов Уайатта после противостояния с Синой.

Офлайн
Цитата: SUNтехник
Цитата: Punks_Not_Dead_2000
Возвращение Дадлей.

А я и не спорю, что Дадлеи слили. Я имел ввиду НЕПОСРЕДСТВЕННО их возвращение на первом RAW после Саммерслема, а не все то дерьмо, что с ними делали после.
Цитата: SUNтехник
Все остальные сюжеты о которых ты вспоминал не относятся к 2015 году. Мне нравились сюжеты WWE в 2012-2013 гг. В 2014 было хуже, но были и тогда интересные моменты. А 2015 год - абсолютный мрак. Кроме Леснара-Гроба и Сины-Оуэнса и вспомнить нечего.

Я специально уточнил, что имею ввиду не только 2015 год, а вообще последние пару лет. И то, что с периодичностью от 3 месяцев до полугода WWE выдают отличные сюжеты. И, хотя и еще реже, нопериодически они выдают сюжеты, которые на голову превосходят все остальное, что производиться в мире рестлинга.

Офлайн
Цитата: CM PUNK BEST IN THE WORLD
Цитата: Punks_Not_Dead_2000
Цитата: Veterok
Цитата: Punks_Not_Dead_2000
Цитата: Veterok
И что то за манера постоянно переводить разговор на Шеймуса, даже если я ни слова о нем не молвлю? Да, я слежу за его карьерными зигзагами, но какое отношение он имеет к пассажу выше?

Ветерок, дело в том, что, без обид, но именно из-за тебя я начал относиться к Шеймусу отрицательно. Раньше я относился к нему вполне нейтрально.

Без обид, дружок, в этом бою ты третий лишний ;) А то, что ты поменял свое отношение к Шеймусу только потому, что я не изменила своего отношения к нему - очень печальный знак. Очень. Это называется Синдром Упрямой Жены ;)

Это не потому, что ты не поменяла своего мнения о Шеймусе, а потому, что ты постоянно навязывала всем идею, что Шеймус отличный рестлер и великолепно харизматичный и интересный персонаж, достойный мейн-ивента Реслмании и победы над самим Брроком Лессснаром. А это либо Сидром Вахтёра, либо Синдром Навязчивых Состояний, либо их пропорциональная комбинация.

Извините, что влезаю, но это и ежу понятно, что Шеймус не достоин всего того, что написано выше. Плюс, признаюсь, не замечал за Ветерком откровенногр фапа на Ирландца. Спасибо.

Не извиняю, потому что это грубо и вульгарно, в духе двенадцатилеток, озабоченных первыми атаками сексуальности...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гості, не могут оставлять комментарии к данной публикации.