Рыцари WWE печального (и не очень) образа, или Битва талантов против гиммиков не на жизнь, а насмерть
История индустрии множество раз нам доказывала, что хороший реслинг на ринге и навыки работы на микрофоне - это не все, что необходимо, чтобы подняться на вершину в этом бизнесе. Даже если ты - выдающийся исполнитель с точки зрения ин-ринговых и ораторских возможностей, то до тех пор, пока у тебя нет полноценного гиммика, шансы преуспеть в про-реслинге малы. Короче говоря, вопрос гиммиков - это та самая сила, что способна сделать или погубить профессионального реслера.
Кое-кому из них несказанно повезло получить образ, который помог им прогрессировать, тогда как были и другие - которые сели в лужу несмотря на свои исполнительские таланты. Перечисленные ниже господа - это как раз та самая несчастная категория реслеров, чьи карьеры (давайте называть вещи своими именами) были безо всяких церемоний разрушены благодаря неудачным гиммикам. Начнем же и помянем тех, кому достались эти "почетные награды". Итак,
Дин Маленко был одним из самых технически одаренных реслеров своего поколения. Он плотно сидел в WCW до того момента, как его оттуда выкопали представители WWE. Поначалу заарканенного Маленко задействовали в качестве участника приснопамятной группировки The Radicalz. Но все хорошее имеет тенденцию заканчиваться, поэтому, когда Радикалы перестали существовать, WWE сделали из Дина дамского угодника... Сторилайн с Литой, который для него сочинили, был просто кошмарен. Так что фанаты WWE так никогда и не увидели того самого ослепительного бриллиантового блеска, который Маленко излучал, будучи резидентом WCW.
Настойчивые поиски монструозного хила, которые всегда предпринимали WWE, должны в итоге заканчиваться. Однажды эти поиски привели их прямиком к парню по имени Бродус Клэй. У него было все, что нужно: и габариты, и способности сыграть эту роль, однако у сценаристов на его счет были другие планы. Его превратили в пляшущего дурня, тогда как он должен был стать совсем другим - ну, почти как Кейн или Биг Шоу. Позже его объединили в команду с еще одним отходом сценарного производства WWE, воплощенным в форме Тенсая. Потом Клэю все-таки нашлась подходящая для него роль на подготовительной площадке NXT, но уже было слишком поздно что-либо реанимировать, так что его просто уволили из компании. Волнами, однако, парня прибило к борту TNA, но, между нами говоря, так ли уж интересно плыть по бушующему морю на тонущем корабле?
В настоящий момент Ар-Труф - не более, чем джоббер. Хотя, за его широкими плечами имеется богатейший опыт. Плюс, он - великолепный оратор. Но как бы то ни было, Правдоруб, что называется, застрял. Застрял он в своем рэпперском амплуа, которое есть не что иное, как обыкновенное комедиантство. Если мы взглянем на карьерную ретроспективу Ар-Труфа, то увидим, что хилом-то он всегда был блестящим. У него был недолгий хильский забег в TNA, отражение которого он воплотил в идентичном гиммике позже, когда пришел в WWE - в альянсе с Мизом. Вместо того, чтобы придерживаться этой же тактики, WWE, говоря образно, урезало ему марш. Сейчас для Ар-Труфа уже слишком поздно поворачивать время вспять, и очень печально, что он останется в истории только как реслер, беспрерывно орущий "Wats Up".
Все, кто смотрел ESPN Documentary - знаменитую документалку о реслерах подготовительной площадки [прим. ред. - А тем, кто не смотрел, настоятельно советуем это сделать, заглянув в видеораздел Городка] - безусловно сочувствуют Адаму Роузу. Только человек, сумевший вырваться с улиц Южной Африки, обладает характером подходящим, чтобы отыграть такого персонажа, как Лео Крюгер. Но WWE захотели перепаковать его, и так родился гиммик короля вечеринок. В NXT он снискал большой успех, так что Роуз вскоре получил вызов в основной ростер. Но в основе гиммик сдулся, а Роуз с той поры все сражается. Его низвели в джобберы, и шансы его восстановиться после подобного падения крайне малы. Только смена образа спасет его, а между тем, время истекает. Тик-так.
Гиммик по мотивам истории Джека Воробья? В профессиональном реслинге? Даже помыслить об этом странно, не говоря уже о том, чтобы воплотить в реальности. Пол Берчилл, которого избрали для этого гиммика, был исполнителем довольно одаренным. Ему удалось создать себе определенную репутацию до заключения контракта с WWE, и даже, было дело, он в какой-то период времени объединялся в команду с самим Терри Фанком. Так что Берчилл знал толк в том, как делать хорошие таг-тим матчи. Пиратский образ его очень сдерживал, но когда все это закончилось, над ним нависла другая угроза - Винс МакМэн возжелал сделать Полу кровосмесительный сюжет. Слава Богу, эти планы не осуществились, но урон был нанесен... Карьере Берчилла в WWE настал конец, так что он был вынужден вернуться впоследствии на независимую сцену.
Вы не поверите, но Ник Динсмор, он же Юджин, - великолепнейший технарь. Он заработал себе громадное уважение, будучи в свое время резидентом USWA и OVW. Там он зарекомендовал себя и как одиночный реслер, и как командный партнер, и в конечном итоге не мог не быть вызванным в основной ростер WWE. Однако же вместо того, чтобы сфокусироваться на тех реслерских талантах, которыми Динсмор обладал, WWE презентовали его тем, что называется "особый гиммик". [прим. ред. - Ну вы помните, да? Юджин, слабоумный родственник генерального менеджера Эрика Бишоффа] К чести Динсмора, свою "особую" роль он исполнял совершенным образом, но было ясно со всей определенностью, что он занимает не свое место. Жар восхищения Юджином быстро остыл, а WWE не позаботились даже о том, чтобы перепаковать его надлежащим образом для более серьезного амплуа. Динсмор вернулся в инди, где и поныне трудится - в качестве очень хорошего тренера.
Итак, повторимся: не имеет значения, насколько у тебя все чудесно на микрофоне и между канатами. Если образ выбран неверно, то это, как правило, крах. Однако не всегда. Не все жертвы ошибок креативной команды трагически погибают, а некоторые умудряются не просто выбраться из-под обломков и выжить, но еще и, преодолев все препоны, заработать себе в индустрии значимое, а порой и легендарное положение.
Надо все же понимать, что не все так легко на деле, как на словах. В реальности процесс превращения ужаса в восторг - нелегкая задача, которая требует удачи и борьбы. Взглянем же с полным уважением на тех стойких, кто начал свою карьеру не с той ноги, но нашел в себе силы не отчаиваться. И пришел к успеху.
Практически все суперстары, попавшие в подобный переплет, имели только один отвратительный гиммик для преодоления. А у Кейна их было два. После своего присоединения к WWE реальный Гленн Джейкобс примерил на себя личину Др. Айзека Янкема. Частный дантист Короля Джерри Лоулера - более нелепого гиммика и найти невозможно, особенно, если учитывать факт, что в то время большинство гиммиков были один другого глупее. Глава вторая карьерного романа Кейна была посвящена образу Фальшивого Дизеля. До сих пор считается, что это - одна из худших идей за всю историю про-реслинга. Этот провал сподвиг Кейна на то, чтобы взяться за что-либо другое, и тут подвернулся образ родственника Андертейкера. Гиммик сел как влитой. Ну а все остальное - уже история.
Так же, как и Кейн, Голдаст - имя исключительное в нашем рассказе, только по другой причине. Тогда как иные попавшие нуждались в том, чтобы как можно скорее забыть свою неудачу словно страшный сон, Голдаст пошел своим путем и превратил свою неудачу в удачу. Риск, конечно, был очень велик - WWE придумали сюжет, который явил фанатам Голдаста в сексуально озабоченном гиммике. А поскольку Эра Эттитьюд только еще ступила на порог, все ожидали полного провала. Будем откровенны и честны: образ сам по себе был, в общем-то, плох. Но благодаря блестящему перфомансу, в который его облек Голдаст и подал публике, а также благодаря открытости этой самой публики, гиммик сработал и превратился в один из главных оплотов Эры Эттитьюд. (Большая часть того, что подразумевается под сексуальностью, сейчас, в Эру Реалити, приглушена. Но ведь мы же должны знать, откуда, эмм, вышли, правильно?)
Помните Интеллектуального Спасителя немытых масс Дэмьена Сэндоу? Фактически, это тот же самый гиммик, который Хантер отыгрывал на заре своей карьеры в этом бизнесе. Когда он пришел в WWE в 1995 году, компания изваяла этакого старорежимного американского интеллектуала, который любил всех поучать и поигрывал тросточкой. А когда Эра Эттиттьюд, упомянутая выше, нагрянула, карьера Игрока в таком гиммике точно пошла бы насмарку. Благодаря тайным закулисным связям, которыми он успел обзавестись к тому времени, Хантеру удалось вскоре задвинуть образ интеллигента в густую тень и из нее же выудить другой, более удобный гиммик бунтаря. Далее последовали Degeneration X и брачные узы со Стефани МакМэн. Женитьба на дочери босса умножила его собственные плюсы и наработки, так что Игрок с той поры процветает.
Кто-нибудь хоть краем уха слышал прозвище Блу Чиппер? [прим. ред. - Blue Chip(per) это биржевой термин, означающий акции самых надежных, ликвидных, известных и крупных компаний]. Ну конечно, только WWE могло прийти в голову продвинуть ТАК первого в своем роде суперстара-реслера в третьем поколении... В свои юные годы в бизнесе Дуэйна Джонсона объявляли как Роки Майвиа, и хотя сам герой крайне неохотно принимал своего персонажа, Винс МакМэн настоял на своем. Итак, индекс голубых фишек на телевидении резко упал, и фанаты отвергли Роки сразу же по причине нарочито попсовой природы этого гиммика. Против него так чантили, как будто он и бэбифейсом-то не числился (совсем так же, как сейчас время от времени фанаты обращаются с Романом Рейнсом). Вскоре компания обратила Роки в хила, и именно это дало ему тот самый жизненно необходимый глоток свежего воздуха, в котором он так нуждался. Отказавшись от амплуа Блу Чиппера, Рок пришел к тому, чтобы стать одной из самых иконических фигур Эры Эттитьюд.
Но согласитесь, еще более иконическим именем этой эпохи был Стив Остин. Возможно, что и самым иконическим. Однако до того, как он стал хлещущим пиво и сквернословящим антигероем, каким мы все его знаем и любим, он был, Господи, прости, Рингмастером. Рингмастер, чьим менеджером был Тед ДиБиаси, возможно - один из слабейших персонажей этой эры. Стив это понимал, поэтому попросил об изменениях. WWE выдали ему список характеров, один краше другого. Там были такие шедевры, как Отто фон Рутлесс, Айс Даггер и Фэнг МакФрост. Все эти гиммики без исключения очень опечалили Остина, так что он принял решение остаться Рингмастером - совсем недолго, пока не побрил себе голову. После этого дела пошли на лад. Когда Остин выиграл турнир King of the Ring 1996 года и выдал свое знаменитое 3:16 промо, Рингмастер умер естественной смертью, а Ледяная Глыба Стив Остин начал восхождение на вершину своей головокружительной карьеры.
Адаптация: Veterok по материалам издания Sportskeeda
Кое-кому из них несказанно повезло получить образ, который помог им прогрессировать, тогда как были и другие - которые сели в лужу несмотря на свои исполнительские таланты. Перечисленные ниже господа - это как раз та самая несчастная категория реслеров, чьи карьеры (давайте называть вещи своими именами) были безо всяких церемоний разрушены благодаря неудачным гиммикам. Начнем же и помянем тех, кому достались эти "почетные награды". Итак,
Реслеры, чьи карьеры были загублены ужасными гиммиками.
Дин Маленко
Дин Маленко был одним из самых технически одаренных реслеров своего поколения. Он плотно сидел в WCW до того момента, как его оттуда выкопали представители WWE. Поначалу заарканенного Маленко задействовали в качестве участника приснопамятной группировки The Radicalz. Но все хорошее имеет тенденцию заканчиваться, поэтому, когда Радикалы перестали существовать, WWE сделали из Дина дамского угодника... Сторилайн с Литой, который для него сочинили, был просто кошмарен. Так что фанаты WWE так никогда и не увидели того самого ослепительного бриллиантового блеска, который Маленко излучал, будучи резидентом WCW.
Бродус Клэй
Настойчивые поиски монструозного хила, которые всегда предпринимали WWE, должны в итоге заканчиваться. Однажды эти поиски привели их прямиком к парню по имени Бродус Клэй. У него было все, что нужно: и габариты, и способности сыграть эту роль, однако у сценаристов на его счет были другие планы. Его превратили в пляшущего дурня, тогда как он должен был стать совсем другим - ну, почти как Кейн или Биг Шоу. Позже его объединили в команду с еще одним отходом сценарного производства WWE, воплощенным в форме Тенсая. Потом Клэю все-таки нашлась подходящая для него роль на подготовительной площадке NXT, но уже было слишком поздно что-либо реанимировать, так что его просто уволили из компании. Волнами, однако, парня прибило к борту TNA, но, между нами говоря, так ли уж интересно плыть по бушующему морю на тонущем корабле?
Ар-Труф
В настоящий момент Ар-Труф - не более, чем джоббер. Хотя, за его широкими плечами имеется богатейший опыт. Плюс, он - великолепный оратор. Но как бы то ни было, Правдоруб, что называется, застрял. Застрял он в своем рэпперском амплуа, которое есть не что иное, как обыкновенное комедиантство. Если мы взглянем на карьерную ретроспективу Ар-Труфа, то увидим, что хилом-то он всегда был блестящим. У него был недолгий хильский забег в TNA, отражение которого он воплотил в идентичном гиммике позже, когда пришел в WWE - в альянсе с Мизом. Вместо того, чтобы придерживаться этой же тактики, WWE, говоря образно, урезало ему марш. Сейчас для Ар-Труфа уже слишком поздно поворачивать время вспять, и очень печально, что он останется в истории только как реслер, беспрерывно орущий "Wats Up".
Адам Роуз
Все, кто смотрел ESPN Documentary - знаменитую документалку о реслерах подготовительной площадки [прим. ред. - А тем, кто не смотрел, настоятельно советуем это сделать, заглянув в видеораздел Городка] - безусловно сочувствуют Адаму Роузу. Только человек, сумевший вырваться с улиц Южной Африки, обладает характером подходящим, чтобы отыграть такого персонажа, как Лео Крюгер. Но WWE захотели перепаковать его, и так родился гиммик короля вечеринок. В NXT он снискал большой успех, так что Роуз вскоре получил вызов в основной ростер. Но в основе гиммик сдулся, а Роуз с той поры все сражается. Его низвели в джобберы, и шансы его восстановиться после подобного падения крайне малы. Только смена образа спасет его, а между тем, время истекает. Тик-так.
Пол Берчилл
Гиммик по мотивам истории Джека Воробья? В профессиональном реслинге? Даже помыслить об этом странно, не говоря уже о том, чтобы воплотить в реальности. Пол Берчилл, которого избрали для этого гиммика, был исполнителем довольно одаренным. Ему удалось создать себе определенную репутацию до заключения контракта с WWE, и даже, было дело, он в какой-то период времени объединялся в команду с самим Терри Фанком. Так что Берчилл знал толк в том, как делать хорошие таг-тим матчи. Пиратский образ его очень сдерживал, но когда все это закончилось, над ним нависла другая угроза - Винс МакМэн возжелал сделать Полу кровосмесительный сюжет. Слава Богу, эти планы не осуществились, но урон был нанесен... Карьере Берчилла в WWE настал конец, так что он был вынужден вернуться впоследствии на независимую сцену.
Юджин
Вы не поверите, но Ник Динсмор, он же Юджин, - великолепнейший технарь. Он заработал себе громадное уважение, будучи в свое время резидентом USWA и OVW. Там он зарекомендовал себя и как одиночный реслер, и как командный партнер, и в конечном итоге не мог не быть вызванным в основной ростер WWE. Однако же вместо того, чтобы сфокусироваться на тех реслерских талантах, которыми Динсмор обладал, WWE презентовали его тем, что называется "особый гиммик". [прим. ред. - Ну вы помните, да? Юджин, слабоумный родственник генерального менеджера Эрика Бишоффа] К чести Динсмора, свою "особую" роль он исполнял совершенным образом, но было ясно со всей определенностью, что он занимает не свое место. Жар восхищения Юджином быстро остыл, а WWE не позаботились даже о том, чтобы перепаковать его надлежащим образом для более серьезного амплуа. Динсмор вернулся в инди, где и поныне трудится - в качестве очень хорошего тренера.
Итак, повторимся: не имеет значения, насколько у тебя все чудесно на микрофоне и между канатами. Если образ выбран неверно, то это, как правило, крах. Однако не всегда. Не все жертвы ошибок креативной команды трагически погибают, а некоторые умудряются не просто выбраться из-под обломков и выжить, но еще и, преодолев все препоны, заработать себе в индустрии значимое, а порой и легендарное положение.
Надо все же понимать, что не все так легко на деле, как на словах. В реальности процесс превращения ужаса в восторг - нелегкая задача, которая требует удачи и борьбы. Взглянем же с полным уважением на тех стойких, кто начал свою карьеру не с той ноги, но нашел в себе силы не отчаиваться. И пришел к успеху.
Реслеры, которые преодолели свои губительные гиммики и засияли как звезды.
Кейн
Практически все суперстары, попавшие в подобный переплет, имели только один отвратительный гиммик для преодоления. А у Кейна их было два. После своего присоединения к WWE реальный Гленн Джейкобс примерил на себя личину Др. Айзека Янкема. Частный дантист Короля Джерри Лоулера - более нелепого гиммика и найти невозможно, особенно, если учитывать факт, что в то время большинство гиммиков были один другого глупее. Глава вторая карьерного романа Кейна была посвящена образу Фальшивого Дизеля. До сих пор считается, что это - одна из худших идей за всю историю про-реслинга. Этот провал сподвиг Кейна на то, чтобы взяться за что-либо другое, и тут подвернулся образ родственника Андертейкера. Гиммик сел как влитой. Ну а все остальное - уже история.
Голдаст
Так же, как и Кейн, Голдаст - имя исключительное в нашем рассказе, только по другой причине. Тогда как иные попавшие нуждались в том, чтобы как можно скорее забыть свою неудачу словно страшный сон, Голдаст пошел своим путем и превратил свою неудачу в удачу. Риск, конечно, был очень велик - WWE придумали сюжет, который явил фанатам Голдаста в сексуально озабоченном гиммике. А поскольку Эра Эттитьюд только еще ступила на порог, все ожидали полного провала. Будем откровенны и честны: образ сам по себе был, в общем-то, плох. Но благодаря блестящему перфомансу, в который его облек Голдаст и подал публике, а также благодаря открытости этой самой публики, гиммик сработал и превратился в один из главных оплотов Эры Эттитьюд. (Большая часть того, что подразумевается под сексуальностью, сейчас, в Эру Реалити, приглушена. Но ведь мы же должны знать, откуда, эмм, вышли, правильно?)
Игрок
Помните Интеллектуального Спасителя немытых масс Дэмьена Сэндоу? Фактически, это тот же самый гиммик, который Хантер отыгрывал на заре своей карьеры в этом бизнесе. Когда он пришел в WWE в 1995 году, компания изваяла этакого старорежимного американского интеллектуала, который любил всех поучать и поигрывал тросточкой. А когда Эра Эттиттьюд, упомянутая выше, нагрянула, карьера Игрока в таком гиммике точно пошла бы насмарку. Благодаря тайным закулисным связям, которыми он успел обзавестись к тому времени, Хантеру удалось вскоре задвинуть образ интеллигента в густую тень и из нее же выудить другой, более удобный гиммик бунтаря. Далее последовали Degeneration X и брачные узы со Стефани МакМэн. Женитьба на дочери босса умножила его собственные плюсы и наработки, так что Игрок с той поры процветает.
Рок
Кто-нибудь хоть краем уха слышал прозвище Блу Чиппер? [прим. ред. - Blue Chip(per) это биржевой термин, означающий акции самых надежных, ликвидных, известных и крупных компаний]. Ну конечно, только WWE могло прийти в голову продвинуть ТАК первого в своем роде суперстара-реслера в третьем поколении... В свои юные годы в бизнесе Дуэйна Джонсона объявляли как Роки Майвиа, и хотя сам герой крайне неохотно принимал своего персонажа, Винс МакМэн настоял на своем. Итак, индекс голубых фишек на телевидении резко упал, и фанаты отвергли Роки сразу же по причине нарочито попсовой природы этого гиммика. Против него так чантили, как будто он и бэбифейсом-то не числился (совсем так же, как сейчас время от времени фанаты обращаются с Романом Рейнсом). Вскоре компания обратила Роки в хила, и именно это дало ему тот самый жизненно необходимый глоток свежего воздуха, в котором он так нуждался. Отказавшись от амплуа Блу Чиппера, Рок пришел к тому, чтобы стать одной из самых иконических фигур Эры Эттитьюд.
Стив Остин
Но согласитесь, еще более иконическим именем этой эпохи был Стив Остин. Возможно, что и самым иконическим. Однако до того, как он стал хлещущим пиво и сквернословящим антигероем, каким мы все его знаем и любим, он был, Господи, прости, Рингмастером. Рингмастер, чьим менеджером был Тед ДиБиаси, возможно - один из слабейших персонажей этой эры. Стив это понимал, поэтому попросил об изменениях. WWE выдали ему список характеров, один краше другого. Там были такие шедевры, как Отто фон Рутлесс, Айс Даггер и Фэнг МакФрост. Все эти гиммики без исключения очень опечалили Остина, так что он принял решение остаться Рингмастером - совсем недолго, пока не побрил себе голову. После этого дела пошли на лад. Когда Остин выиграл турнир King of the Ring 1996 года и выдал свое знаменитое 3:16 промо, Рингмастер умер естественной смертью, а Ледяная Глыба Стив Остин начал восхождение на вершину своей головокружительной карьеры.
Адаптация: Veterok по материалам издания Sportskeeda
Коментарів 16
Посетители, находящиеся в группе Гості, не могут оставлять комментарии к данной публикации.