WWE Battleground 2015: оценки Дэйва Мельтцера

WWE Battleground 2015: оценки Дэйва Мельтцера

  • Pre-Show: Р-Труф против Короля Барретта - 2
  • Рэнди Ортон против Шеймуса - 3,5
  • Новый День против Прайм Тайм Плеерс (ч) в матче за титулы Командных чемпионов - 2,5
  • Брей Уайят против Романа Рейнса - 3,75
  • Шарлотта против Бри Бэллы против Саши Бэнкс - 2,75
  • Джон Сина (ч) против Кевина Оуэнса в матче за титул Чемпиона США - 4,25
  • Сэт Роллинс (ч) против Брока Леснара в матче за титул Чемпиона Мира WWE в Тяжелом весе - 2
⚡ Свіжі новини в Telegram-каналі, наш новий проект LEGкомысленный RUSev

Крутий контент на YouTube.



Коментарів 30

Офлайн
Женский бой лучше мейн-ивента. facepalm1
I have never seen this before...

Офлайн
Цитата: shpashka1986
Женский бой лучше мейн-ивента. facepalm1
I have never seen this before...

мейн на уровне кик-оффа yes

Офлайн
Цитата: fint
Цитата: shpashka1986
Женский бой лучше мейн-ивента. facepalm1
I have never seen this before...

мейн на уровне кик-оффа yes

Или кик-офф на уровне мейна. Смотря с какой стороны посмотреть)

Офлайн
Обидно , ведь Сет и Брок могли устроить отличный бой , но что-то пошло не так

Офлайн
Девишник я практически угадал (3/5) :)

А вот мейн конечно столько по праву и заслужил.
Букеры могли бы придумать кто-нибудь по-интереснее, например матч по правилам TLC: Сэт побил бы Брока стульями, Сэтом бы проломили пару столов, немножко немецких супплексов и глядишь оценочка от Дэйва была бы повыше :)

Офлайн
Цитата: fint
мейн на уровне кик-оффа

С Изикилем Джексоном и Биг Шоу в одиночном матче.

Офлайн
Не совсем согласен с оценками. Матчу Ортона и Шеймуса поставил бы 3, а матчу за Таг-Тим пояса - 2.

Офлайн
Оценки вполне по делу. А мейн-то был замучен ТУПО под возвращение Тейкера. ИМХО Леснар не способен выдать бой больше,чем на 2. Его матчи смотреть так же интересно, как лицезреть шлакоблок (хотя последний имел бы гораздо больше популярности). Даже для силовика, Брок Леснар - пустое место. Просто МакМену опять приспичило иметь в ростере СУПЕРЗВЕРЮГУ. Из Райбека получился лишь злобный бурундук, так что пришлось выуживать Леснара из недр. Так же было, после того,как ушел Голдберг.

Офлайн
А ведь в своё время он суплекссити ставил 4'5

Офлайн
Цитата: BamSlam
Оценки вполне по делу. А мейн-то был замучен ТУПО под возвращение Тейкера. ИМХО Леснар не способен выдать бой больше,чем на 2. Его матчи смотреть так же интересно, как лицезреть шлакоблок (хотя последний имел бы гораздо больше популярности). Даже для силовика, Брок Леснар - пустое место. Просто МакМену опять приспичило иметь в ростере СУПЕРЗВЕРЮГУ. Из Райбека получился лишь злобный бурундук, так что пришлось выуживать Леснара из недр. Так же было, после того,как ушел Голдберг.

Доктор прописывает к просмотру матч Панка против Леснара на SummerSlam 2013.

Офлайн
Цитата: BamSlam
Оценки вполне по делу. А мейн-то был замучен ТУПО под возвращение Тейкера. ИМХО Леснар не способен выдать бой больше,чем на 2. Его матчи смотреть так же интересно, как лицезреть шлакоблок (хотя последний имел бы гораздо больше популярности). Даже для силовика, Брок Леснар - пустое место. Просто МакМену опять приспичило иметь в ростере СУПЕРЗВЕРЮГУ. Из Райбека получился лишь злобный бурундук, так что пришлось выуживать Леснара из недр. Так же было, после того,как ушел Голдберг.

Лучше бы ты свое ИМХО не афишировал, ибо без ежесекундных феспалмов читать это невозможно.

По теме: оценки, ну чисто субьективные. Девчонкам, вот как по мне мало поставил, а оупеннеру много, но логику его понимаю, так что все норм.

Офлайн
В первый раз согласен с Мельцером.
Минус два, минус три с половиной, минус два с половиной... yes

Офлайн
3,5 Шеймусу и Ренди?! facepalm1

Офлайн
Цитата: WWE Брок Леснар
3,5 Шеймусу и Ренди?! facepalm1

А чем был плох их бой?

Офлайн
Цитата: Pastor

Лучше бы ты свое ИМХО не афишировал, ибо без ежесекундных феспалмов читать это невозможно.


На то оно и ИМХО, чтобы быть высказанным без зазрения совести, не выставляя себя истинной в первой инстанции. Я написал что думаю, комменты разве не для этого тут приделаны?
Ты имеешь право не соглашаться с моим мнением. Фейспалмов же, можешь прописывать себе и далее, глядишь, что-нибудь на место встанет и перестанешь батхертить, если твое драгоценное ИМХО не совпадает с чьим-либо другим.

Офлайн
А тем временем Сина на всех ППВ года имеет 4+.
И Рэйнс судя по Мельцеру вполне себе неплохие матчи проводит.

Офлайн
Цитата: WWE Брок Леснар
3,5 Шеймусу и Ренди?! facepalm1

ох в эру атиттуды подобный бой был бы эпохальным событием.

а в 80-ых от такого боя бы ссали кипятком, и рестлеры бы стали мегазвездами на уровне с Майклом Джексоном и Эдди Мерфи.

а про 70- ые вообще молчу там ,если бы после такого матча, состоялись выборы президдента и Ортон, бы в них участвовал, то он бы пободил с поддержкой 90%.

Офлайн
в 70 и 80е такое бы в эфир не пустили. Коллега,подозреваю, что годков вам всего ничего. Эпохи под одну гребенку подгоняете. Так же добавьте,что Пеле по уровню игры по сравнению с Месси - табурет. Эх, молодежь. Сравнивают попу с пальцем с умным видом...

Офлайн
Цитата: andriy_lutsk
А тем временем Сина на всех ППВ года имеет 4+.
И Рэйнс судя по Мельцеру вполне себе неплохие матчи проводит.

Чего? ФЛ - 3,5. РМ - 3,5. ЭР - 2,25. Пэйбэк - 3,5. Всё это против Русева.

Офлайн
Цитата: andriy_lutsk
А тем временем Сина на всех ППВ года имеет 4+.
И Рэйнс судя по Мельцеру вполне себе неплохие матчи проводит.

Сина - вполне заслуженно, ведь он от усердия аж штанишки рвёт. А Рейнсу, подозреваю, что авансом.

Офлайн
Цитата: Glory
Цитата: andriy_lutsk
А тем временем Сина на всех ППВ года имеет 4+.
И Рэйнс судя по Мельцеру вполне себе неплохие матчи проводит.

Чего? ФЛ - 3,5. РМ - 3,5. ЭР - 2,25. Пэйбэк - 3,5. Всё это против Русева.


Извиняюсь, недосмотрел. Это я просто под впечатлением от псоледних РО

Офлайн
Сократили мейн-ивент ублюдочным сегментом манимейкера, как на РМ 31 angry1

Офлайн
Цитата: Cool
Цитата: BamSlam
Оценки вполне по делу. А мейн-то был замучен ТУПО под возвращение Тейкера. ИМХО Леснар не способен выдать бой больше,чем на 2. Его матчи смотреть так же интересно, как лицезреть шлакоблок (хотя последний имел бы гораздо больше популярности). Даже для силовика, Брок Леснар - пустое место. Просто МакМену опять приспичило иметь в ростере СУПЕРЗВЕРЮГУ. Из Райбека получился лишь злобный бурундук, так что пришлось выуживать Леснара из недр. Так же было, после того,как ушел Голдберг.

Доктор прописывает к просмотру матч Панка против Леснара на SummerSlam 2013.

Ну,или iron man match против Энгла на Smackdown'е 2003 года

Офлайн
Цитата: Cool
Цитата: BamSlam
Оценки вполне по делу. А мейн-то был замучен ТУПО под возвращение Тейкера. ИМХО Леснар не способен выдать бой больше,чем на 2. Его матчи смотреть так же интересно, как лицезреть шлакоблок (хотя последний имел бы гораздо больше популярности). Даже для силовика, Брок Леснар - пустое место. Просто МакМену опять приспичило иметь в ростере СУПЕРЗВЕРЮГУ. Из Райбека получился лишь злобный бурундук, так что пришлось выуживать Леснара из недр. Так же было, после того,как ушел Голдберг.

Доктор прописывает к просмотру матч Панка против Леснара на SummerSlam 2013.

Если не ошибаюсь этот бой тогда 4.5 получил.

Офлайн
Мне кажется отценки справедливы

Офлайн
Пора заканчивать эту бредятину с Suplex City, а то Леснар до конца своего контракта, только и будет проводить в матче Суплекси. Матч с Ролинсом должен был выйти ну просто очень хорошим, но что нам дали взамен? 8 минут матча? 13 суплексов, около десятка киков и F-5. Если сначала, это явление "Suplex City" доставляло, то сейчас оно портит матчи которые должны были получить минимум 4 звезды.

Ортон и Шеймус, как по мне нужно немного понизить. Было слишком всё медленно, хотя и матч получился хорошим.

Уайат и Рейнс заслуженно, постарались и удивили.

Сина-Оуэнс, матч мал все шансы стать пятизвездочным, но увы нам показали то что сейчас имеем.

Оценки адекватны, да и шоу получилось очень даже ничего.

Офлайн
Цитата: Dark-Men
Сина-Оуэнс, матч мал все шансы стать пятизвездочным, но увы нам показали то что сейчас имеем.

Не имел он шансов стать пятизвёздочным, т.к. для пяти звёзд требуется кое что больше чем просто качественный матч. Как минимум сюжетная постановка должна граничить с драматургической гениальностью, а интерес публики к матчу должен быть на уровне СуперБоула + интрига.

Офлайн
Цитата: Dark-Men
Сина-Оуэнс, матч мал все шансы стать пятизвездочным, но увы нам показали то что сейчас имеем.

У них еще есть шанс в будущем показать пятизвездочный фьюд и матч в борьбе за главный титул компании)

Офлайн
Цитата: BamSlam
в 70 и 80е такое бы в эфир не пустили. Коллега,подозреваю, что годков вам всего ничего. Эпохи под одну гребенку подгоняете. Так же добавьте,что Пеле по уровню игры по сравнению с Месси - табурет. Эх, молодежь. Сравнивают попу с пальцем с умным видом...

Я моделирую ситуацию" А что если..."

Офлайн
Женский бой был на равных с поедиком Оуэнса и Сины, ну только Бри несколько подпортила впечатление, а так в целом бой вышел на крепкую четверку...

Цитата: BamSlam
Оценки вполне по делу. А мейн-то был замучен ТУПО под возвращение Тейкера. ИМХО Леснар не способен выдать бой больше,чем на 2. Его матчи смотреть так же интересно, как лицезреть шлакоблок (хотя последний имел бы гораздо больше популярности). Даже для силовика, Брок Леснар - пустое место. Просто МакМену опять приспичило иметь в ростере СУПЕРЗВЕРЮГУ. Из Райбека получился лишь злобный бурундук, так что пришлось выуживать Леснара из недр. Так же было, после того,как ушел Голдберг.

Согласен со всем написанным clap

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гості, не могут оставлять комментарии к данной публикации.