Battleground 2015: Результаты ППВ

Battleground 2015: Результаты ППВ

Пре-шоу: Король Баррет победил Р-Труса;

Рэнди Ортон победил Шеймуса;

Прайм Тайм Плеерс (ч) победили Новый день, защитив титулы Командных чемпионов;

Брей Уайатт победил Романа Рейнса после вмешательства Люка Харпера;

Шарлотта победила Бри Бэллу и Сашу Бэнкс в матче по правилам тройной угрозы (Figure Eight на Бри);

Джон Сина (ч) победил Кевина Оуэнса (с помощью STF), защитив титул Чемпиона США;

Биг Шоу молча вырубил Миза вне карда;

Матч за титул Чемпиона мира WWE в тяжелом весе между Сэтом Роллинсом (ч) и Броком Леснаром закончился без результата после вмешательства Гробовщика.
⚡ Свіжі новини в Telegram-каналі, наш новий проект LEGкомысленный RUSev

Крутий контент на YouTube.



Коментарів 60

Офлайн
очень скучное начало

Офлайн
Цитата: Midanovi
очень скучное начало

самое вкусное на конец оставили, всё верно.

Офлайн
Шикарное DDT в матче Сины и Оуэнса.

Сина вин, лол.

Офлайн
Оуэнс! Как?! sad1

Офлайн
Блин , а кто то говорил Сина -Оуенс 5 баллов laugh

Офлайн
ГРОБОВЩИК!!!! Какими не были бы спойлеры, его появление действительно в самый раз.

Офлайн
Какого ,извините за выражение ,чёрта?Товарищи админы,давайте будем считать ,что Леснар победил по дисквалификации ,как оно и должно быть по здравому смыслу.

Офлайн
Пре-шоу и первые 2 матча в конечном итоге оказались ожидаемыми.
Рейнс и Уайатт по-мне так показали более динамичный матч, чем я рассчитывал увидеть. Да и вмешательство Харпера в тему (а не Эмброуса laugh )
Девишник 3/5, можно было лучше. Ожидал до последнего, что выиграет Бривесина, ибо так хорошо валялась, явно ожидала нужного момента. Но букеров наконец-то отпустило и выиграла папина дочка.
Сина и Оуэнс вновь показали отличный матч, но концовка просто взорвала мой пукан. Как так? На кой Сине дальше US-пояс? Может завтра на RAW кто-нибудь его отнимет?
Мейн конечно так себе. Избиение золотого мальчика. Тейкер отлично вмешался, прям аж до слёз его был рад видеть. Правда конечно форма у него уже далеко не та, во время гробовых плит было видно, что ему тяжело поднимать тушу Леснара.

Офлайн
Цитата: Mauriss_Nikolay
Какого ,извините за выражение ,чёрта?Товарищи админы,давайте будем считать ,что Леснар победил по дисквалификации ,как оно и должно быть по здравому смыслу.

гонга не было, судьи не было, Лилиан Гарсиа молчала, а окончание без результата не противоречит здравому смыслу.

Офлайн
Гроб вытащил и PPV, и матч. 10/10!

Офлайн
Ну, что сказать. Отличное PPV, все матчи хороши. Больше всего, разумеется, понравился матч Сины иОуэнса.

Рэнди Ортон - Шеймус: в принципе, не так все плохо, минус поединка лишь в том, что он сильно затянут.

ПТП - Новый День: обычный командник, ничего интересного.

Брей Уайатт - Рейнс: очень даже впечатляющий матч, рад, что Харпера подключили в сюжет.

Ну и конечно, упоминания заслуживает мейн-ивент. 11 суплексов! Ну и возвращение Гробовщика, круто.

Подводя итог, скажу, что PPV понравилось, 8/10. Однозначно, лучшее PPV в линейке BG.

Офлайн
А в каком образе был Гроб?

Офлайн
по Гробовщику двоякое впечатление: вернулся и это супер, но внешний вид и физические кондиции показывают, что прощание не за горами.

Офлайн
Ёщё один матч с Леснаром, он то протянет конечно.

Но дальше его так использовать нельзя, мне аж жалко было на него смотреть если честно.

Офлайн
Цитата: andriy_lutsk
по Гробовщику двоякое впечатление: вернулся и это супер, но внешний вид и физические кондиции показывают, что прощание не за горами.

для пятидесяти лет он выглядит очень даже ничего.

Офлайн
Цитата: Cole
А в каком образе был Гроб?

Deadman, но одет был как на последней WM.

Цитата: Dark-Men

Но дальше его так использовать нельзя, мне аж жалко было на него смотреть если честно.

Есть такое, матчи ему давать больше не надо, пускай лучше участвует в сюжетных сегментах.

Офлайн
А Харпер на Рейнса напал или на Брея?

Офлайн
Цитата: Kurt Angel
А Харпер на Рейнса напал или на Брея?

На Рейнса, незаметно от судьи. В конце они с Уайаттом были вместе на ринге, как во времена семейки.

Офлайн
Цитата: Mauriss_Nikolay
Какого ,извините за выражение ,чёрта?Товарищи админы,давайте будем считать ,что Леснар победил по дисквалификации ,как оно и должно быть по здравому смыслу.

По здравому смыслу , Брок должен был победить !

Офлайн
кстати, вопрос к тем, кто прописывал сценарий: зачем Рейнсу были стулья, если это обычный матч, и он бы был дисквалифицирован?

Офлайн
Ребят , чет не пойму ? Вы рады появлению тейкера или тем что он вмешался в матч и не дал Броку победить ?! Вы же так хотели чтоб убогий проиграл ?!

Офлайн
Просто праздник!
Рыжего обули, животное обули, пупса обули, ещё и Мизенину закрыли варежку! clap
Конечно, плохо по Р-Трузу и Нью Дей, но там и так ясно было!

Офлайн
В целом хорошее вышло PPV. Из матчей не понравился больше всего матч Уайатта и Рейнса, даже матч Ортона и Шеймуса был вполне себе ничего, ну и концовка порадовала.

Офлайн
Пре-шоу: Король Баррет победил Р-Труса;

Кааааак, неужели я больше не увижу умопомрачительного унижения Баррета??(

Офлайн
Какой же проходняк то.... Совершенно не понравилось.

Офлайн
Цитата: McWolferton
Просто праздник!
Рыжего обули, животное обули, пупса обули, ещё и Мизенину закрыли варежку! clap
Конечно, плохо по Р-Трузу и Нью Дей, но там и так ясно было!

Факт обувания был бы особенно праздничным, если бы это был главный или ключевой PPV. А это - малозначимый проходняк, промежуточный PPV для разминок, тренировок и завязок. Праздник будет через месяц на СаммерСлэм. Вот если там, скажем, Оуэнса, как ты изволил выразиться, обуют, то и можно праздновать.

Офлайн
Все так рады Гробу. Не понимаю вас. Испортил мейн, сам в плоховатой форме. + нас ждет с ним матч на СС. Понимаете: СКУЧНЫЙ И УБОГИЙ МАТЧ С ГРОБОВЩИКОМ. Не разделяю восторга, ох как не разделяю.

Офлайн
Цитата: Rednaxela
Все так рады Гробу. Не понимаю вас. Испортил мейн, сам в плоховатой форме. + нас ждет с ним матч на СС. Понимаете: СКУЧНЫЙ И УБОГИЙ МАТЧ С ГРОБОВЩИКОМ. Не разделяю восторга, ох как не разделяю.

Дичайше плюсую!

Офлайн
Посмотрев ппв, расстроился и понял, что даже в матче тройной угрозы-ботексные красотки не дерутся стульями столами и т.п. (

Офлайн
В принципе не такое уж и плохое ППВ.
Сина-Оуэнс,в очередной раз молодцы,встать после 4 АА - сильно.
Гроб,конечно круто,что вернулся,но еще матч с Леснаром для его формы - это перебор,я считаю. Тяжеловато ему.

Офлайн
Добротное шоу, все бои на неплохом уровне. Лучший Батлграунд на данный момент.
Из плюсов: женский бой (для основы - отличный, для NXT - проходняк), Сина порвал штанцы и возвращение Гробовщика.
Из минусов: кривые руки Никки/Алиши Фокс (если так дальше пойдёт, то Бри придётся делить шейный корсет с Брайаном) и Сина, орущий приёмы настолько громко, что, наверное, их слышали первые ряды.

Офлайн
Цитата: Veterok

Факт обувания был бы особенно праздничным, если бы это был главный или ключевой PPV. А это - малозначимый проходняк, промежуточный PPV для разминок, тренировок и завязок. Праздник будет через месяц на СаммерСлэм. Вот если там, скажем, Оуэнса, как ты изволил выразиться, обуют, то и можно праздновать.


Я чувствую скепсис в словах леди slnc

Офлайн
Цитата: Rednaxela
Все так рады Гробу. Не понимаю вас. Испортил мейн, сам в плоховатой форме. + нас ждет с ним матч на СС. Понимаете: СКУЧНЫЙ И УБОГИЙ МАТЧ С ГРОБОВЩИКОМ. Не разделяю восторга, ох как не разделяю.


Потому что это мэйнстрим, радоваться любой легенде, даже которая разваливается на ходу.

Цитата: SirZ
Пре-шоу и первые 2 матча в конечном итоге оказались ожидаемыми.
Рейнс и Уайатт по-мне так показали более динамичный матч, чем я рассчитывал увидеть. Да и вмешательство Харпера в тему (а не Эмброуса laugh )
Девишник 3/5, можно было лучше. Ожидал до последнего, что выиграет Бривесина, ибо так хорошо валялась, явно ожидала нужного момента. Но букеров наконец-то отпустило и выиграла папина дочка.
Сина и Оуэнс вновь показали отличный матч, но концовка просто взорвала мой пукан. Как так? На кой Сине дальше US-пояс? Может завтра на RAW кто-нибудь его отнимет?
Мейн конечно так себе. Избиение золотого мальчика. Тейкер отлично вмешался, прям аж до слёз его был рад видеть. Правда конечно форма у него уже далеко не та, во время гробовых плит было видно, что ему тяжело поднимать тушу Леснара.



Ну вообще то в бою Бри участвовала, насмотрелся на канадского толстопузика и не различаешь близняшек?

Офлайн
Цитата: Brooks59
Ну вообще то в бою Бри участвовала, насмотрелся на канадского толстопузика и не различаешь близняшек?

а человек в общем-то и не обязан знать которая из близняшек с кем встречается, не домдва, в конце концов.

Офлайн
Цитата: Brooks59
Ну вообще то в бою Бри участвовала, насмотрелся на канадского толстопузика и не различаешь близняшек?

Да, признаю, здесь я утром спорол чушь :)

Офлайн
Цитата: Wazza

Сина-Оуэнс,в очередной раз молодцы,встать после 4 АА - сильно.


По моему Оуэнс первый кто вырвался после трёх АА, ну а сам матч как по мне получился хуже двух предыдущих.

Офлайн
Очень ровное и добротное шоу. НИ ОДНОГО явно плохого матча. Уже плюс.

Оупенер от уныния спас тот факт, что шоу было в родном городе Рэнди. Ортон дико крутой всегда и везде. Рыжему шиш с маслом.

Командник, как и предполагалось, проходниковый.

Рейн и Уайатт неплохо поработали. Даже блевать не хотелось. Ну и воссоединение Семейки, хоть и на 2/3 - это гуд.

В кои-то веки полностью посмотрел матч див. На "зис ис осом" не тянет, но смотрибельно вполне. Самый сок на СС приберегли и правильно сделали.

Сина и Оуэнс...ну, приелось уже, господа, если честно. По-прежнему круто, но ничего нового и хуже первых двух матчей. Честно говоря, когда Кев вырвался после АА с канатов - был уверен в его победе, но нет.

Роллинс стал очередным пассажиром в Суплекс Сити. В принципе, для такой концовки букинг матча правильный. Тейкер спас Роллю и совершил мстю за Стрик. И да, Гроб хил? Ибо 1) Леснар чуть ли не главный фейс компании. 2) удар по яйцам, не свойственный ему. 3) вел Феном себя достаточно по-хильски. Будет любопытно, в любом случае.

Для тех, кто не рад его возвращению - а вы можете придумать финал лучше? Вернуть титул Леснару? Опять три защиты в год? Удержать Брока не дали бы в любом случае. Побег Сэта - вы бы еще больше ныли. ДК - для мейна самый отстойный вариант. Так что Тейкер спас своим появлением букеров от мигрени.

Цитата: Wazza
встать после 4 АА - сильно.

их три было)
Цитата: Dark-Men
По моему Оуэнс первый кто вырвался после трёх АА

точно не помню, но рискну вспомнить Леснара
Цитата: KevinNashvil
Вы же так хотели чтоб убогий проиграл ?!

кого ты имеешь ввиду? Если Роллинса, то посмотри на мою аватарку и забери свои слова назад.
Цитата: WErus
11 суплексов!

плохо считал. 13)
Цитата: shpashka1986
женский бой (для основы - отличный, для NXT - проходняк)

во! Лучшее описание для этого боя.
Цитата: shpashka1986
кривые руки Никки/Алиши Фокс (если так дальше пойдёт, то Бри придётся делить шейный корсет с Брайаном)

кстати, тоже заметил. Страшно стало за Бри. Так и шею сломать недалеко.

Офлайн
Цитата: Glory
И да, Гроб хил? Ибо 1) Леснар чуть ли не главный фейс компании. 2) удар по яйцам, не свойственный ему. 3) вел Феном себя достаточно по-хильски. Будет любопытно, в любом случае.

Гроба сейчас в какую сторону не тёрнь - все равно все будут его радостно встречать :)

Офлайн
Цитата: SirZ
Гроба сейчас в какую сторону не тёрнь - все равно все будут его радостно встречать :)

однако когда он ударил Брока по яйцам - народ ошалел от неожиданности)) Кстати, все заметили, как фаны быстро кинули Леснара и стали скандировать "Tomstone City" и просить еще одну плиту? laugh

Офлайн
Цитата: Glory
однако когда он ударил Брока по яйцам - народ ошалел от неожиданности)) Кстати, все заметили, как фаны быстро кинули Леснара и стали скандировать "Tomstone City" и просить еще одну плиту?

smirk а я смотрел на испаноязычном стриме и комментаторы в этот момент заполошенно орали «ЛА ТУМБА, ЛА ТУМБА»!

Офлайн
Цитата: fint
а человек в общем-то и не обязан знать которая из близняшек с кем встречается, не домдва, в конце концов.


Причем тут встречаешься, если сейчас не 2010 год и их различить проще простого )

Офлайн
Цитата: Brooks59
Причем тут встречаешься, если сейчас не 2010 год и их различить проще простого )

при чём тут различать проще простого, если человек может знать только то, что Сина встречается с Бэллой и не знает с какой именно? а может быть Бривесина вообще к Сине отношения не имела? так, простое совпадение.

Офлайн
Цитата: Glory
их три было)

Да,согласен,посмотрел еще раз,обсчитался )

Офлайн
лицо этого парня при появлении Гробовщика просто бесценно. Если кто не знает - самый ярый фанат Брока.

Офлайн
[quote=Glory][quote=WErus]11 суплексов![/quote]
плохо считал. 13)
Пардон, просто под конец уже сбился со счёта)

Офлайн
Цитата: Glory
лицо этого парня при появлении Гробовщика просто бесценно. Если кто не знает - самый ярый фанат Брока.

На Скота Хола что-т похож

Офлайн
Цитата: LiSTeR
Цитата: Glory
лицо этого парня при появлении Гробовщика просто бесценно. Если кто не знает - самый ярый фанат Брока.

На Скота Хола что-т похож

Или на Казариана

Офлайн
Из бедного Гробовщика выжимают уже последние соки.

Офлайн
На 3 головы выше чем БГ 2013

Офлайн
Как-то двоякое чувство после просмотра, вроде и неплохое ППВ получилось, но в то же время скучное.
От появления Харпера и Гроба у меня вот такой фейс был —

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гості, не могут оставлять комментарии к данной публикации.