Превью: Battleground 2015

Превью: Battleground 2015

Всем привет, друзья! С вами Глори, и это превью к очередному pay-per-view от WWE - Battleground. Впервые это ППВ прошло почти два года назад и с тех пор довольно прочно закрепилось в календаре. Это шоу не является гиммиковым, не является каким-то важным. Оно служит своеобразным трамплином к SummerSlam. В предыдущие два года Battleground оказывался откровенным проходняком, но будем надеяться, что в этом году будет иначе. Матч за титул Интерконтинентального чемпиона был отменен в связи с травмой Райбека.

Kickoff: Король Барретт против Р-Труфа

Превью: Battleground 2015

Фьюд года, не иначе. Сколько уже он длится? Сколько можно продолжать растягивать этот бред с перетягиванием короны? Очень надеюсь, что в это воскресенье состоится их последняя встреча, ибо Барретта уже совсем жаль. Также надеюсь, что британец выбьет всех тараканов из головы Р-Труфа своим Буллхамером и займется наконец делом, однако исход этого матча непредсказуем.

Матч за титулы Командных чемпионов: Прайм Тайм Плеерс (ч) против Нового Дня

Превью: Battleground 2015

Скажу честно, с тех пор, как поющие нигги потеряли титулы - я не особо слежу за титульной гонкой в командном дивизионе. Хотя было бы за чем следить...Ну да ладно. Решение отдать титулы ПТП - плохая идея. Янг с О'Нилом ни о чем совершенно и не тянут на чемпионов. Можно было бы дать Кофи/БигИ/Ксавьеру еще побесить людей и дотаскать пояса до SummerSlam. На Battleground ПТП должны успешно защитить чемпионство, чтобы потом его благополучно слить на главном летнем шоу. Вот только кому? Сейчас даже достойных команд-то и нету, остается ждать, пока Роуэн залечит травму и на пару с Харпером вынесет всех к чертям. Реально заждались уже.

Рэнди Ортон против Шеймуса

Превью: Battleground 2015

На следующий день после победы в матче Money in The Bank к Шеймусу прикопался Ортон. И с тех пор избивает его каждое шоу, а иногда и получает. Их фьюд завязался практически из ничего, поэтому и особого интереса у зрителей он не представляет. Матчи Рэнди Ортона и Шеймуса в последние пару-тройку лет - идеальное снотворное для тех, кто не является ярым поклонником ни того, ни другого. Тем более, что Рэнди совершенно не мотивирован. Сложно сказать, что ждет Верховного Хищника после вражды с ирландцем. Пока, во всяком случае, ничего не наклевывается. Ну а Шеймус теперь будет жить в ожидании момента, когда ему скажут пойти и реализовать контракт. Вопрос лишь в том, кто станет жертвой кэша. Это определенно должен быть фейс, но вряд ли Леснар, ибо очень маловероятно, что рыжему дадут закешить в этом году. Его надо еще пушить и пушить для этого. А через условные 9-10 месяцев чемпионом может стать условный Сина. Идеальный вариант для реализации контракта. Победа в этом матче нужнее Шеймусу, ибо зачем она Ортону и что она ему даст - я не знаю.

Матч за титул Чемпиона США: Джон Сина (ч) против Кевина Оуэнса

Превью: Battleground 2015

Самый ожидаемый бой вечера для многих, и я не исключение. После дебюта в основном ростере, наблюдать за Оуэнсом одно удовольствие. Его работа на ринге просто выше всяких похвал, да и на микрофоне он очень уверен. И несмотря на всю любовь фанатов к нему, он из шоу в шоу заставляет себя букать, аналогично Роллинсу. Кевин вполне логично и предсказуемо проиграл титул NXT на японском шоу, ибо уже пора было начать выступать исключительно в основе Теперь же, когда никакой титул и NXT ему не мешают, он может целиком и полностью сосредоточиться на Сине и его чемпионстве. Что касается Джона, то он после Рестлмании - вообще отдельная история. Он сделал казалось бы невозможное. Он поднял престиж чемпионства США настолько высоко, что уже и не знаешь, за какими баталиями интереснее смотреть - за главный титул или же за американский. Open Challenge - это классная идея, от которой все только в плюсе. Престиж титула взлетел практически до небес, а многие талантливые рестлеры, в свою очередь, получают эфирное время, да не простое, а с Синой и за титул. Действительно, в серии "Open Challenge" не было еще ни одного плохого матча! А большинство из них и крадут всё шоу. И это-то при живом и злом Леснаре. Поединки против Сезаро, Зейна, Невилла, Эмброуса, Стардаста - это украшение шоу. Шанс проявить себя получил даже бедняга Зак Райдер, и ведь отличный же матч был! А то, какую работу Джон проделал во втором матче против Оуэнса на Money in The Bank - это просто выше всяких похвал. От него давно такой работы не было, он действительно ПАХАЛ. Предыдущие их два матча были великолепными, и нет оснований полагать, что этот будет хуже. Тем более, что в это воскресенье на кону будет титул Чемпиона США. И интрига у нас есть. Подводя итог, хочется сказать, что, друзья, приготовьтесь к шикарному зрелищу и к лучшему матчу на шоу.

Роман Рейнс против Брэя Уайатта

Превью: Battleground 2015

А теперь спустимся с небес на землю. Снотворное №2 на подходе! Фьюд этих двоих завязался на Money in The Bank, когда один помешал другому сорвать заветный кейс и спас его от ненависти фанатов. Знаете, меня дико бесит в последнее время человек по имени Брэй Уайатт. Он просто докапывается до любого рестлера в ростере без какой-либо на то причины (он ее найдет). Начинает с ним игры разума, появляясь на титатроне и неся очередной бред. По началу это было прикольно, но сейчас уже не катит, и даже недалекий американский пипл не хавает. Все его фьюды после вражды с Синой бессмысленны, а матчи - отвратительны (матч против Эмброуса на TLC не берем, там вы понимаете, кто затащил своими прыжкам). Поединки развиваются по одному и тому же сценарию: Брэя мутузят весь матч, потом Sister Abigail from otta nowhere и бородач вин (черт, да он как Сина!). У Романа Рейнса же после Рестлмании дела пошли и хорошо, и не очень. Не очень в том смысле, что сейчас у него нет того пуша, который был на отрезке "Royal Rumble-WrestleMania". А хорошо, потому что на него наконец стали нормально реагировать. А свершилось это благодаря тому, что Романа перестали запихивать фанам в глотки каждое проклятое шоу. Поэтому резких движений в ближайшее время в отношении его пуша делать не стоит. А побеждать в матче однозначно должен Рейнс, причем чисто и убедительно. Он обязан загарпунить пузатого. Честно скажу, сам буду болеть за самоанца.

Матч за титул Чемпиона Мира WWE в Тяжелом весе: Сэт Роллинс (ч) против Брока Леснара

Превью: Battleground 2015

Вы и подошли мы к главному бою вечера. Сэт Роллинс против Брока Леснара. Золотой мальчик Руководства против Зверя во плоти. Правда, в последнее время этот самый золотой мальчик все больше отдаляется от этого самого Руководства. Мотивы его предельно ясны: он хочет доказать всем, а прежде всего Трипл Эйчу и Стефани, что он мужик и в состоянии сам, без чьей-либо помощи, защищать свое чемпионство. Почему Брок Леснар хочет убить Сэта Роллинса тоже вполне понятно: тот отобрал у него титул, причем отобрал нечестно. Брок зол и хочет блестяшку назад. Сюжетная линия между ними мне нравится. Также мне по душе, что Леснар устранил всех, кто может помочь Сэту (ну, не считая Хантера, но тот вряд ли прибежит помогать ему). Ноублу он сломал руку, Меркурю пал жертвой суплекса на Каддилак, Кейну он раздавил ногу ступенькой (а Роллинс взял и добил беднягу). В качестве матча сомневаться не приходится, если только букеры не захотят, чтобы Брок устроил Сэту экскурсию по Суплекс Сити. В случае, если поединок будет равным - нас ждет классный бой.

Но есть еще кое-что, о чем я просто не могу не сказать. На этой неделе в интернете начали ползти слухи, что на Battleground может вернуться Гробовщик. Всё бы ничего, но эту информацию подтвердили в WON, а затем начала появляться новости о планах на SummerSlam. Появление Мервеца именно в мейн-ивенте - наиболее вероятный вариант, чем в каком-либо другом матче. Он может появиться, чтобы отомстить Броку Леснару за Стрик. Правда, есть небольшая загвоздка - Леснар сейчас фейс, а хилом его вряд ли сделают в ближайшее время, ибо как хороший парень он очень успешен, и фанаты его просто обожают. Да и не пойдет на пользу Тейкеру еще один матч со Зверем. Также он может вернуться, чтобы отомстить Сэту Роллинсу за Кейна. Но лично я хочу, чтобы он раздал по Чокслэму обоим. Согласитесь, что Гробовщик, стоящий над поверженными Леснаром и Роллинсом - это достойное завершение шоу. Уж точно лучше, чем банальная дисквалификация или побег от Сэта. А так и Роллинс титул сохранил, и Брок не проиграл, и Тейкер вернулся. Красота.

Общее ожидание от шоу: у Battleground в этом году наконец-то есть шанс получиться стоящим ППВ. Потенциал у шоу есть, а отмененный тройник за ИК титул и отсутствие в карде матча див - это отлично. По крайней мере, ни одного откровенно отвратительного боя быть не должно, а матчи Сина-Оуэнс и Роллинс-Леснар плюс возможное появление Фенома - все это продаст шоу. Надежда на хорошее зрелище есть.

Смотрите рестлинг, друзья, и оставайтесь с WrestlingCity. Желаю вам прекрасного лета и приятного просмотра предстоящего шоу!
⚡ Свіжі новини в Telegram-каналі, наш новий проект LEGкомысленный RUSev

Крутий контент на YouTube.



Коментарів 30

Офлайн
Матч див, с огромной долей вероятности, будет назначен на самом шоу. Как и матчи Шоу вс Миз и Невилл вс Стардаст.

Офлайн
Цитата: LegionerRUS
Матч див, с огромной долей вероятности, будет назначен на самом шоу. Как и матчи Шоу вс Миз и Невилл вс Стардаст.


Дай бог, что бы это было на Пре-шоу которое я не смотрю. В основном карде PPV, дивы вызывают приступ неконтролируемой рвоты envy Хотя если там будут вместо этих "силиконовых девиц" новые NxT-шницы, то я буду только рад =)

Офлайн
Интересно появится ли Эмброус?

Офлайн
отличное превью! Все по делу. Про "пузатого" прям в самую точку, очень уж он напрягать начал.

Офлайн
Если на пре-шоу будет Невилл и Стардаст то думаю стоит посмотреть.

И конечно-же жду возращение Горобовщика, все-таки приятно будет снова увидеть легенду.

А превью отличное;)

Офлайн
Он просто докапывается до любого рестлера в ростере без какой-либо на то причины (он ее найдет).

А я говорил, что он скатится в унылую какашку, особенно после того, как пошли его первые нереально офигительные фьюды длительностью в 1 ппв и после Тейкера от докопался... В Райбаку... Fatal Error
Насчет мейна согласен полностью-если Гроб и вернется, то он обязан сорвать мейн, ибо Брок проиграть не может, а вот насчет Сэта... Ну как всегда сбежит/заноет/отмажется и т.п.

Офлайн
Хорошое прервью, ну как автор написал Сина-Оуэнс, Леснар-Роллинс, и возможное появления Гробовщика украдут шоу полностью,...... да кстати от куда можно посмотреть онлайн ( не вкл. YouTube), знаю что достал с такими вопросами, ;),.....

Офлайн
Желаю вам прекрасного лета.... Да зима была прекрасней, чем лето! Зима, Каррррллл!

Офлайн
Цитата: Nitro_Man
Цитата: LegionerRUS
Матч див, с огромной долей вероятности, будет назначен на самом шоу. Как и матчи Шоу вс Миз и Невилл вс Стардаст.


Дай бог, что бы это было на Пре-шоу которое я не смотрю. В основном карде PPV, дивы вызывают приступ неконтролируемой рвоты envy Хотя если там будут вместо этих "силиконовых девиц" новые NxT-шницы, то я буду только рад =)

Взд... Как я люблю эти разговоры про силикон... Друг! Из "этих силиконовых девиц" оперированы только Николь и Тамина. БРи, Алиша и Наоми имеют прелести натуральные. А когорту нХТ-шниц, за которых ты так радуешься, возглавляет дщерь Флэра с таким тюнингом, что не способен заметить только слепой, да еще и по уши влюбленный ;) Так что не надо тут о силиконе задвигать, ибо текущее девичье соотношение в настоящий момент - 6:3 в пользу натурпродуктов

А пре-шоу уже занято королями и словесной капустой. Некуда будет дивный командник поместить.

Офлайн
А я вот тут прочитал и подумал. Ведь Тейкер может уничтожить обоих и на СС тройник за титул.

Офлайн
Цитата: Veterok

дщерь Флэра.

Не в первый раз вижу слово "дщерь" от тебя,у меня такое ощущение, что телефонные аппараты у нас то ли одинаковы, то ли родственные, ибо только моя модель способна выдать вот такую вот бредятину в т9)))
Цитата: Snake
А я вот тут прочитал и подумал. Ведь Тейкер может уничтожить обоих и на СС тройник за титул.

Тоже об этом задумался, но вот нужен ли дедушке титул? Да и нужен ли дедушка в этом матче вообще?

Офлайн
Цитата: TigranChernov
Цитата: Veterok

дщерь Флэра.

Не в первый раз вижу слово "дщерь" от тебя,у меня такое ощущение, что телефонные аппараты у нас то ли одинаковы, то ли родственные, ибо только моя модель способна выдать вот такую вот бредятину в т9)))
Цитата: Snake
А я вот тут прочитал и подумал. Ведь Тейкер может уничтожить обоих и на СС тройник за титул.

Тоже об этом задумался, но вот нужен ли дедушке титул? Да и нужен ли дедушка в этом матче вообще?

Дедушке титул не нужен. Главное его подвести к бою на РМ. Или против Роллинса или против Брока.

Офлайн
Как-то скептически я настроен к этому появлению Гроба. Не думаю что ему можна сделать сейчас интересный фьюд с кем-то кроме Стинга. Титульную гонку дедушка не потянет. Особой логики в его возможном вмешательстве в мейн не вижу.
В общем ЦЦУ как всегда, борятся с низкими рейтингами не интересными и непредсказуемыми сюжетными ходами, а путём разовых засветов престарелых легенд. По правде говоря Гробу давно пора на покой, но нет же, Винс и ко хотят выжать из него последний возможный доллар.

Офлайн
Я вообще считаю, что Тэйкер лишь зачитает какое-нибудь промо. Ну вот тоже не вижу никакой логики в его вмешательстве в мэйн-ивенте.
Единственный матч, в котором он может вмешатся - Уайатт-Рэйнс.

Офлайн
Цитата: Snake
Дедушке титул не нужен..

ИК-титул бы ему для попадания в гранд слэм чемпы :) Чтобы уж окончательно прописаться в великих.

Цитата: SUNтехник
По правде говоря Гробу давно пора на покой, но нет же, Винс и ко хотят выжать из него последний возможный доллар.

Гроб и Стинг - это бренды, очень крупные бренды. Люди сильно далёкие от рестлинга чаще всего слышали эти имена, а это говорит о многом. Никто не будет отказываться от того, что приносит ощутимый доход.

Цитата: Danny
Единственный матч, в котором он может вмешатся - Уайатт-Рэйнс.

Тогда уж сразу в матч Ар-Труфа и Барретта :)

Офлайн
Цитата: SirZ
Цитата: Snake
Дедушке титул не нужен..

ИК-титул бы ему для попадания в гранд слэм чемпы :) Чтобы уж окончательно прописаться в великих.


Ну тогда пускай уничтожает Биг Шоу и Миза. И бой с Райбеком на СС.

Офлайн
Цитата: Danny
Я вообще считаю, что Тэйкер лишь зачитает какое-нибудь промо. Ну вот тоже не вижу никакой логики в его вмешательстве в мэйн-ивенте.
Единственный матч, в котором он может вмешатся - Уайатт-Рэйнс.

А какая логика будет в этом вмешательстве? Уайатту ему мстить не за что, он его победил. С Рейнсом они вообще ни разу не пересекались.

Офлайн
Цитата: SUNтехник
Как-то скептически я настроен к этому появлению Гроба. Не думаю что ему можна сделать сейчас интересный фьюд с кем-то кроме Стинга. Титульную гонку дедушка не потянет. Особой логики в его возможном вмешательстве в мейн не вижу.
В общем ЦЦУ как всегда, борятся с низкими рейтингами не интересными и непредсказуемыми сюжетными ходами, а путём разовых засветов престарелых легенд. По правде говоря Гробу давно пора на покой, но нет же, Винс и ко хотят выжать из него последний возможный доллар.

Гроб потянет титульную гонку, я в него верю. Старику нужен последний забег с самой жирной точкой

Офлайн
Цитата: TigranChernov
Цитата: Veterok

дщерь Флэра.

Не в первый раз вижу слово "дщерь" от тебя,у меня такое ощущение, что телефонные аппараты у нас то ли одинаковы, то ли родственные, ибо только моя модель способна выдать вот такую вот бредятину в т9))

Ненене. Это не Автозамена По Фрейду, которой и твой телефон, и мое яблоко первого поколения часто грешит. Намеренно так Шарлотт называю пафосно. Папуля же у нее пафоснее некуда - Дитя Природы. У человека с таким прозвищем не сыновья и дочки должны быть, а сыны и дщери laugh

Офлайн
Не согласен с другом, с тем, что на этом супер шоу будет не два снотворных поединка, а три (командных), а если еще какой-то добавят, то общая оценка за шоу будет опять такая же как и всегда - никакая.
На счет Брея согласен, он просто уже достал, даже и не знаю, в какой его фьюд впихнут дальше и главное против кого. puke
Ну и еще одно, Брок никак не может быть фейсом (зверь - это в лучшем случае твиннер) и едва ли не ты мне это доказывал.

Офлайн
Цитата: Dawojar
Ну и еще одно, Брок никак не может быть фейсом (зверь - это в лучшем случае твиннер) и едва ли не ты мне это доказывал.

Публика любит зрелище, когда "Зверь" крушит кости и кадиллаки то любовь публики к нему быстро возрастает, и не важно какие у него мотивы. Да и честно скажу, на Хеймана и Леснара даже во времена хильства зачастую была положительная реакция, ибо публика любит этих двоих, и ведь есть за что.

Офлайн
Цитата: Cool
Цитата: Dawojar
Ну и еще одно, Брок никак не может быть фейсом (зверь - это в лучшем случае твиннер) и едва ли не ты мне это доказывал.

Публика любит зрелище, когда "Зверь" крушит кости и кадиллаки то любовь публики к нему быстро возрастает, и не важно какие у него мотивы. Да и честно скажу, на Хеймана и Леснара даже во времена хильства зачастую была положительная реакция, ибо публика любит этих двоих, и ведь есть за что.

Так ты прав, но фейсом его назвать нельзя, а скорее хиллом, которого любят фанаты, потому что он можно так сказать борется против еще большего зла

Офлайн
Цитата: Veterok
Друг! Из "этих силиконовых девиц" оперированы только Николь и Тамина. БРи, Алиша и Наоми имеют прелести натуральные.

Несколько месяцев назад Алиша была оперированной, теперь уже натуральная, а Тамина оперированная. За время залечивания мениска успела? Незаметно под безрукавкой.

Офлайн
Цитата: Dawojar
Так ты прав, но фейсом его назвать нельзя, а скорее хиллом

Сейчас его нельзя как раз хиллом назвать. Твиннер как вариант.

Офлайн
Цитата: Corleone
Цитата: Veterok
Друг! Из "этих силиконовых девиц" оперированы только Николь и Тамина. БРи, Алиша и Наоми имеют прелести натуральные.

Несколько месяцев назад Алиша была оперированной, теперь уже натуральная, а Тамина оперированная. За время залечивания мениска успела? Незаметно под безрукавкой.

Тамина давно уже, еще до травмы. А вот Алиша разве успела? У нее с юных лет все было в порядке

Офлайн
Цитата: Veterok
А вот Алиша разве успела?

Об этом не я писал. tongueout

Офлайн
Цитата: Danny
Я вообще считаю, что Тэйкер лишь зачитает какое-нибудь промо. Ну вот тоже не вижу никакой логики в его вмешательстве в мэйн-ивенте.
Единственный матч, в котором он может вмешатся - Уайатт-Рэйнс.

Я тоже так думаю

Цитата: Dawojar
Цитата: Cool
Цитата: Dawojar
Ну и еще одно, Брок никак не может быть фейсом (зверь - это в лучшем случае твиннер) и едва ли не ты мне это доказывал.

Публика любит зрелище, когда "Зверь" крушит кости и кадиллаки то любовь публики к нему быстро возрастает, и не важно какие у него мотивы. Да и честно скажу, на Хеймана и Леснара даже во времена хильства зачастую была положительная реакция, ибо публика любит этих двоих, и ведь есть за что.

Так ты прав, но фейсом его назвать нельзя, а скорее хиллом, которого любят фанаты, потому что он можно так сказать борется против еще большего зла

Вы новости то внимательно читаете ?! Там ясно сказано , что Брока хотят сделать бейбифейсом , кем он сейчас и является ?!

Офлайн
Цитата: Veterok
Цитата: Nitro_Man
Цитата: LegionerRUS
Матч див, с огромной долей вероятности, будет назначен на самом шоу. Как и матчи Шоу вс Миз и Невилл вс Стардаст.

Дай бог, что бы это было на Пре-шоу которое я не смотрю. В основном карде PPV, дивы вызывают приступ неконтролируемой рвоты envy Хотя если там будут вместо этих "силиконовых девиц" новые NxT-шницы, то я буду только рад =)

Взд... Как я люблю эти разговоры про силикон... Друг! Из "этих силиконовых девиц" оперированы только Николь и Тамина. БРи, Алиша и Наоми имеют прелести натуральные. А когорту нХТ-шниц, за которых ты так радуешься, возглавляет дщерь Флэра с таким тюнингом, что не способен заметить только слепой, да еще и по уши влюбленный ;) Так что не надо тут о силиконе задвигать, ибо текущее девичье соотношение в настоящий момент - 6:3 в пользу натурпродуктов
А пре-шоу уже занято королями и словесной капустой. Некуда будет дивный командник поместить.

Сколько там красивых американских девушек,но всё равно я больше люблю Ветерка. inlove

Офлайн
Цитата: PINHEAD
Цитата: Veterok
Цитата: Nitro_Man
Цитата: LegionerRUS
Матч див, с огромной долей вероятности, будет назначен на самом шоу. Как и матчи Шоу вс Миз и Невилл вс Стардаст.

Дай бог, что бы это было на Пре-шоу которое я не смотрю. В основном карде PPV, дивы вызывают приступ неконтролируемой рвоты envy Хотя если там будут вместо этих "силиконовых девиц" новые NxT-шницы, то я буду только рад =)

Взд... Как я люблю эти разговоры про силикон... Друг! Из "этих силиконовых девиц" оперированы только Николь и Тамина. БРи, Алиша и Наоми имеют прелести натуральные. А когорту нХТ-шниц, за которых ты так радуешься, возглавляет дщерь Флэра с таким тюнингом, что не способен заметить только слепой, да еще и по уши влюбленный ;) Так что не надо тут о силиконе задвигать, ибо текущее девичье соотношение в настоящий момент - 6:3 в пользу натурпродуктов
А пре-шоу уже занято королями и словесной капустой. Некуда будет дивный командник поместить.

Сколько там красивых американских девушек,но всё равно я больше люблю Ветерка. inlove

Алексей Смирнов/Рестлер/Фома, перелогинься))))

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гості, не могут оставлять комментарии к данной публикации.