Превью: Fastlane 2015

Превью: Fastlane 2015

Чуваки, всем доброго времени суток! Это превью к новому pay-per-view от WWE под названием Fastlane, которое заменило так мною любимое Elimination Chamber. Ничего особенного от шоу ждать не советую, ибо впереди Рестлмания и все сюрпризы и плюшки будут там, но будем надеяться на лучшее. Поехали!

Джимми и Джей Усо (ч) против Сезаро и Тайсона Кидда в матче за титулы Командных Чемпионов

Превью: Fastlane 2015

Усо мне, да и, думаю, многим другим, порядком надоели уже в ранге чемпионов. Первый их рейн был еще ничего, ибо было на новенького, да и матчи они выдавали порой просто классные, защищая титулы. Второе же владение титулами откровенно слабое. Ни интересных матчей, ни сюжетов нормальных с ними, ничего. Куда симпатичнее для меня их оппоненты. Кидд и Сезаро хоть и не далеко ушли от самоанцев по "интересности", но они хотя бы не так приелись. Да, у них нет гиммика, но так ли нам это нужно? У парней имеется отличная техника, слаженная командная работа - этого вполне достаточно, чтобы быть командными чемпионами. Поэтому буду болеть за них, да и поставить я бы тоже посоветовал на Тайсона и Сезаро.

Русев (ч) против Джона Сины в матче за титул Чемпиона США

Превью: Fastlane 2015

Не особо интересный и захватывающий фьюд, конечно. Да и надежд на хороший матч не так много, если честно. Но в этом противостоянии есть и плюсы. Во-первых, мне нравятся их драки около титатрона, вполне себе реалистично. Ну и главное: Джон, мать его, Сина вторую Рестлманию подряд будет даже не рядом с мейн-ивентом! Это ли не прекрасно? Время Джона потихоньку уходит и это все больше заметно. Но и Русев в роли чемпиона выглядит не ахти как. Вообще, я считаю, что титул в свое время надо было Сваггеру отдавать, слишком уж гиммик у него для этого классный. Поединок не будет хорошим, но должно выйдет вполне смотрибельно, единственное - концовка, которая 100% будет грязной. Сина выиграет или под дисквалификации, или по отсчету, но титула ему на этом ППВ не видать точно. Скорее всего, он завладеет им на Рестлмании, а на следующем Raw объявит его вакантным и устроит турнир, финал которого состоится на Extreme Rules. Во всяком случае, это было бы логично и неплохо.


Превью: Fastlane 2015

А Стардаст на фотке под Панка косит. Давно ожидаемый фьюд братьев...но разве такого мы ждали? Я лично матча Коди-Голдаст хотел. Ну да ладно, хоть так. Странная команда у них была, мягко говоря, но довольно забавная. С их развалом как-то очень затянули. Команда распадалась медленно и неторопливо, но на прошлом RAW таки произошло то, чего все так долго ждали. Коди Роудс Стардаст предал старшего брата, проведя ему CrossRhodes. Бой должен выйти забавным и неплохим, но ждать феерии не советую, все-таки с Коди вышло бы куда симпатичнее в плане рестлинга. Насчет победителя - а вот фиг его знает. На Рестлмании, по идее, должен побеждать младший брат, приняв тем самым эстафету у Голдаста, который уйдет работать за кулисы. Но я все-таки надеюсь, что надолго Коди в этом гиммике не задержится, ибо он чертовски талантлив.


Превью: Fastlane 2015

Матч, назначенный практически в последнюю минуту. Дольф Зигглер на ряду с Синой уже становится главным соперником Сэта Роллинса. По крайней мере матчей у них было уже очень много. И подавляющее большинство раз они оставались за Сэтом. Зигглер, Роуэн и Райбек тусят втроечка уже давненько и стали настоящими друзьями. А противоположная команда - представители The Authority. И все-таки хорошо, что Биг Шоу и Кейн, а не J&J, ибо Нобл и Меркури обречены или тупо топтать своих соперников на ринге ногами, или безнадежно отхватывать, а смотреть на это, согласитесь, не очень интересно. Ничего особо интересного от этого поединка не ждите, но, думаю, ближе к концу решать судьбу матча останутся Роллинс и Зигглер, а победа должна быть за хорошими парнями.

Никки Белла (ч) против Пэйдж в матче за титул Чемпионки Див

Превью: Fastlane 2015

Абсолютно проходной и неинтересный матч, который назначили лишь для галочки, ну и потому, что на предыдущем ППВ защиты титула не было. На но результат мне не все равно. Желаю, чтобы на Рестлманию чемпионкой пришла именно Пэйдж, а не Белла. Единственным вариантом, при котором нас не стошнит во время дивского матча на Мании, является то развитие событий, при котором Пэйдж выигрывает пояс, после ссорится с Натальей, и мы смотрим годный поединок на главном шоу года.

Бэд Ньюс Барретт (ч) против Дина Эмброуса в матче за титул Интерконтинентального Чемпиона

Превью: Fastlane 2015

Начнем с того, что мне категорически не нравится букинг текущего чемпиона. Он то проигрывает всяким Син Карам и Р-Труфам, то вовсе не появляется на шоу, на Королевской Битве вышел 27 и вылетел через несколько минут, никого не выкинув. Зачем это нужно было? Да и вообще, Барретт после возвращения какой-то скучный и неинтересный. В прошлом году он значительно поднял престиж Интерконтинентального титула и был хорошим чемпионом, за что ему огромное спасибо, но сейчас что-то не то. Что касается претендента, то Дин Эмброус буквально насильно заставил оппонента провести этот матч. Мне по душе то, насколько Дин устремлен к титулу. Он должен выиграть титул, или на Fastlane, или на Рестлмании, тут трудно угадать, но он будет хорошим чемпионом, тут без сомнений. Ему точно не дадут такой же по длительности чемпионский тайтл-рейн, как в ранге Чемпиона США, с титулом он будет от силы 2-3 месяца, но ему это скорее нужно, чем нет, да и поясу тоже.

Роман Рейнс против Дэниела Брайан в матче за претенденство на главный титул на Рестлмании

Превью: Fastlane 2015

Из Романа Рейнса пытаются сделать нового топ-фейса компании, но какими-то через чур быстрыми темпами. Руководство, дав ему такой большой пуш настолько быстро, своими руками загубило парню карьеру. Его уже букают в один голос в некоторых городах, Рейнс уже стал синонимом Сины. Дэниел Брайан же вернулся после травмы и заявил о своем участии в Королевской Битве, которую собирался выиграть, но не смог. Авторити дало ему второй шанс попасть в мейн-ивент Рестлмании и назначило Роману Рейнсу защиту тайтл-шота именно против Брайана. Да и не будем забывать, что титул свой он не проиграл, а вынужден был сдать. Так что вполне заслуженный шанс. Их потасовка на последнем RAW мне очень даже понравилась. Роман Рейнс куда более убедителен и не так тошнотворен, когда агрессивен и быковат. Вот, кстати, давайте об этом поговорим. Я вижу еще один вариант, который мог бы сейчас спасти карьеру Рейнсу и спасти одновременно мейн-ивент главного шоу года (и да, если компания второй год подряд будет вынуждена из-за своей тупости спасть мейн-ивент Брайаном, то это просто миллион фейспалмов). Ну так вот. Предположим, что Дэниел Брайан чисто выигрывает у Рейнса в длинном и тяжелом матче, но после поединка Роман нападает на соперника, избивает его до полусмерти и гарпунит его со всей дури, как он умеет, совершая хилтерн. Он собирается уже уходить, как звучит музыка Брок Леснара, который нападает, в свою очередь, на Рейнса и выписывает ему F-5. Рейнс и Брайан лежат без сил, а Брок стоит над ними с титулом над головой. В итоге мы имеем тройник на Рестлмании (ибо Романа уже никак откуда не выпихнуть, ибо он победитель Рамбла) с хилом Рейнсом, фейсом Брайаном и твиннером Леснаром. Вот это уже было бы куда лучше, на мой взгляд.

На этом все, друзья. Делитесь своим мнением по поводу предстоящего шоу в комментариях, а я в свою очередь желаю вам отличного просмотра!
⚡ Свіжі новини в Telegram-каналі, наш новий проект LEGкомысленный RUSev

Крутий контент на YouTube.



Коментарів 44

Офлайн
Хилл-терн для Рейнса самое то, но без победы Браина, однозначно.

Офлайн
Поставили бы Пиг Шоу против Бэллы за пояс див, наркомания конечно, но посмотреть бы можно было

Офлайн
Цитата: зе РАК
Хилл-терн для Рейнса самое то, но без победы Браина, однозначно.

Это если Леснар подпишет новый контракт. А так, как Легионер когда-то сказал, пусть Роман сливается чтоб на нём окончательно крест поставили.

Офлайн
Согласен абсолютно со всев!!!!

Офлайн
В противостоянии Русева и Сины есть только один положительный момент - Лана (и её ноги, в частности).

Офлайн
Единственный способ спасти Рейнса и всеь остальной кард. Это наконец-то уже забыть о Бенуа и ввести PG14. Время реально пришло.

В противном случае какой смысл в хиллтерне Рейнса? Детям нужен герой, а не Твиннер.

Офлайн
Цитата: Oi Polloi
Единственный способ спасти Рейнса и всеь остальной кард. Это наконец-то уже забыть о Бенуа и ввести PG14. Время реально пришло.

В противном случае какой смысл в хиллтерне Рейнса? Детям нужен герой, а не Твиннер.


Даже и не мечтай о PG14 =) Время шальных "родительских" денег еще никуда не ушло wink1 И детям нужен Сина а не Роман.

Офлайн
Цитата: Oi Polloi
Это наконец-то уже забыть о Бенуа и ввести PG14.

facepalm1

Офлайн
Отличное превью, одобряем-с. yes

Офлайн
Хилтерн не спасет Рейнса, так же, как не спас и Батю. Батю спасла Эволюция. Ну и Блютиста) У него вариантов то всего ничего: либо кинут в команду с Дином, угробив до кучи еще и его, либо снова забьют и будут спасать меин еще кем-нибудь.

Офлайн
Всё очень вяло .

Офлайн
В сегодняшних условиях хилтерн Романа ситуацию не спасет, ибо, как Oi Polloi справедливо заметил, у нас PG. В роли PG-шного злодея Рейнс будет смотреться столь же "убедительно", как и в роли cartoon-ного супермена. Амплуа Пса Справедливости или Добра с Кулаками в силу своей универсальности для любых времен, рейтингов и аудиторий ему подойдет гораздо больше. Так и холодную агрессию и крутизну таф гая, которые ему очень удачно удается отыгрывать, можно выигрышно использовать для поддержки персонажа, и лицо не потерять, и в крайность не уйти, и никого не раздражать. И поле для личного развития Рейнса гораздо шире.

Офлайн
Я конечно люблю превью, которые пишет Глори, но в конце он написал просто бред. Чистая победа Браяна, тебе самому не смешно? Рейнса никому не сольют, если ему хотят отдать титул на Рестлмании. Ну и я категорически против участия Браяна в меин ивенте РМ 2-ой раз подряд, он этого не заслужил, особенно по своим выступлениям в прошлом году, которых не было.

Офлайн
Цитата: Veterok
В роли PG-шного злодея Рейнс будет смотреться столь же "убедительно", как и в роли cartoon-ного супермена

Для хорошего рестлера, рейтинг тв-шоу не проблема.

А вообще, я бы не стал убивать Рейнса-фейса, так как для его продвижения было вложено слишком много. Пусть его вычеркивают из титульной гонки, переводят в мидкард, где он за год набирает нужные скиллы и возвращается в мейн-ивент готовым. Это, судя по всему, сейчас происходит с Эмброусом, а ему это не так нужно, как Рейнсу.

Цитата: Kane masked
Чистая победа Браяна, тебе самому не смешно?

Я б поржал с чистой победы Кейна.
Цитата: Kane masked
он этого не заслужил

yawn

Офлайн
Цитата: Kane masked
Я конечно люблю превью, которые пишет Глори, но в конце он написал просто бред. Чистая победа Браяна, тебе самому не смешно? Рейнса никому не сольют, если ему хотят отдать титул на Рестлмании. Ну и я категорически против участия Браяна в меин ивенте РМ 2-ой раз подряд, он этого не заслужил, особенно по своим выступлениям в прошлом году, которых не было.

Та я сам в это не верю. Забыл просто написать, что это вариант из разряда фантастики.
Цитата: Alter
Хилтерн не спасет Рейнса, так же, как не спас и Батю. Батю спасла Эволюция. Ну и Блютиста) У него вариантов то всего ничего: либо кинут в команду с Дином, угробив до кучи еще и его, либо снова забьют и будут спасать меин еще кем-нибудь.

Батиста старый, ему уже пофиг было. А Рейнсу еще долгие-долгие годы в этой компании работать, плюс его серьезная карьера только начинается. Поэтому нужно пробовать.

Офлайн
Стардаст должен побеждать, тем самым списать со счетов голдаста, у которого скоро заканчивается контракт
Дин заслужил даже больше чем ик титул, но зная руководство они такого не особо ценят, но они как минимум за старания дина обязаны дать ему ик, ибо бнб уже достал, слишком много у него побывал этот титул, пора внести разнообразие, а то одни и те же рожи
Командник, если вве хочет хорошее шоу, но без сюрпризов, то тогда конечно фейсы должны побеждать, но зная логику вве, хилы должны победить, чтоб вражда между ними была как минимум до рестлмании, но сливать таких рестлеров как зигглер и райбек, это не кстати, возможно что бой будет нечестный
Честно говоря, когда я вижу никки, то никаких эмоций то что она чемпионка среди див не чувствую, публика хорошо реагирует на пейдж, и это по праву, она много старается, поэтому было лучше отдать победу ей, но зная букеров, то скорее всего победа никки, если такое случится, будет нечестной

Командные пояса еще рано отдавать новой команде, пусть лучше они их выиграют на рестлмании, так лучше для бизнеса как говорит хантер, поэтому усо еще должны подержать титулы при себе
Русев и джон сина, как бы он не был типа русский, все равно я симпатизирую больше сине, плохо в том что его начали списывать чуток со счетов, хотя ему только 37, для рестлера это еще не такой серьезный возраст, сину нужно ставить более значимые матчи чем бой за US титул, хватает одного русева, который уже поднял значимость этого титула, вообщем лучше победить джону, ибо фанам будет все ясно и понятно, что русеву дают только чтобы слить
Лицом к лицу, вот это будет реально самое ожидаемое на шоу и я надеюсь букеры не подведут, и сделают с этой встречи что охренительное, что в итоге приведет к бою на рестлмании
Рейнсу нужен соперник который скажем так придаст ему опыта как мейнивентера, ибо самый значимый мейнивент у него был это роял рамбл, а остальное лишь подобие этого, сейчас можно сказать у романа это второй мейнивент, от которого зависит его дальнейшая карьера, он как и браян заслужил пояс, но браян свой шанс получал, а рейнс нет, так что думаю что роман на этот момент заслуживает мейнивента, а с микрофоном он научится

Офлайн
Либо я смотрел шоу невнимательно, либо проспал всю суть, но разве у Трипака и Стинга не будет матча?

Офлайн
Цитата: Indigo
Либо я смотрел шоу невнимательно, либо проспал всю суть, но разве у Трипака и Стинга не будет матча?

Нет

Офлайн
Цитата: Fantik
Цитата: Indigo
Либо я смотрел шоу невнимательно, либо проспал всю суть, но разве у Трипака и Стинга не будет матча?

Нет

тогда что же будет?

Офлайн
Цитата: Veterok
В сегодняшних условиях хилтерн Романа ситуацию не спасет, ибо, как Oi Polloi справедливо заметил, у нас PG. В роли PG-шного злодея Рейнс будет смотреться столь же "убедительно", как и в роли cartoon-ного супермена. Амплуа Пса Справедливости или Добра с Кулаками в силу своей универсальности для любых времен, рейтингов и аудиторий ему подойдет гораздо больше. Так и холодную агрессию и крутизну таф гая, которые ему очень удачно удается отыгрывать, можно выигрышно использовать для поддержки персонажа, и лицо не потерять, и в крайность не уйти, и никого не раздражать. И поле для личного развития Рейнса гораздо шире.

5000 комментариев - за столь краткий промежуток времени! Поздравляю с этим рекордным результатом. И всегда комментарии у тебя очень содержательные и великолепные. clap Простите, что отошел от темы, но это я не сумел оставить без внимания.

Офлайн
Цитата: Indigo
Цитата: Fantik
Цитата: Indigo
Либо я смотрел шоу невнимательно, либо проспал всю суть, но разве у Трипака и Стинга не будет матча?

Нет

тогда что же будет?

Встреча лицом к лицу.

Офлайн
Цитата: Indigo
Цитата: Fantik
Цитата: Indigo
Либо я смотрел шоу невнимательно, либо проспал всю суть, но разве у Трипака и Стинга не будет матча?

Нет

тогда что же будет?

Будет сегмент, матча не будет

Офлайн
Цитата: Indigo
Цитата: Fantik
Цитата: Indigo
Либо я смотрел шоу невнимательно, либо проспал всю суть, но разве у Трипака и Стинга не будет матча?

Нет

тогда что же будет?

На мании матч будет.

Цитата: Veterok
В сегодняшних условиях хилтерн Романа ситуацию не спасет, ибо, как Oi Polloi справедливо заметил, у нас PG. В роли PG-шного злодея Рейнс будет смотреться столь же "убедительно", как и в роли cartoon-ного супермена. Амплуа Пса Справедливости или Добра с Кулаками в силу своей универсальности для любых времен, рейтингов и аудиторий ему подойдет гораздо больше. Так и холодную агрессию и крутизну таф гая, которые ему очень удачно удается отыгрывать, можно выигрышно использовать для поддержки персонажа, и лицо не потерять, и в крайность не уйти, и никого не раздражать. И поле для личного развития Рейнса гораздо шире.

То есть ты хочеш сказать что как фэйс он сейчас хорош?! Сори, но ты ошибаешся, даже тот же Сина 3 года похал чтобы попасть в мейн мании, и в отличии Рэйнса все 3 года он выступал сольно. А у Рэйнса что ? - матч против Ортона на Броске 14, Роял Рамбл(с отвратительным букингом) и всё, понятно что его все будут букать, ведь он не заслужил этого пуша. Хорошо что Игрок убедил Винса провести матч на FastLane, потому-что именно здесь и решится его судьба.
А по поводу результата мэйна я вообще не уверен, так что диванные критики лучше заткнитесь и ждите.

Офлайн
Прежде, чем писать вот это:
Цитата: Wrestling-fan
То есть ты хочеш сказать что как фэйс он сейчас хорош?! Сори, но ты ошибаешся

надо было внимательно прочитать вот это:
В роли PG-шного злодея Рейнс будет смотреться столь же "убедительно", как и в роли cartoon-ного супермена.

Я что, утверждаю этой фразой, что Рейнс как фейс хорош?

Офлайн
Цитата: Spartan
Для хорошего рестлера, рейтинг тв-шоу не проблема.


WWE это не рестлинг а Entertainment.

И вообще над этим утверждением посмеялся бы Стив Остин который в альтернативной реальности где

Для хорошего рестлера, рейтинг тв-шоу не проблема

Так и остался Голливуд Блондом.

Офлайн
Согласен во многом

Офлайн
сегодня Русев победит по отсчету. Баррет победит по дк. а Рейнс, честно исполнив все 2 приема, победит Брайна.

Офлайн
Все по привычке кидаются на Никки, а мне вот интересно, если Пейдж получит титул в третий раз меньше, чем за год, харя у неё не треснет?
А Рейнсу сейчас нужна роль именно агрессивного фейса, а не такого, что во время его промок спать хочется, и чистая победа над Брайаном. Иначе чего ради это всё?

Офлайн
Цитата: Брат Зеро
сегодня Русев победит по отсчету. Баррет победит по дк. а Рейнс, честно исполнив все 2 приема, победит Брайна.

у Рейнса не два приема, посмотри его бои и посчитай

Офлайн
Цитата: Dawojar
Цитата: Брат Зеро
сегодня Русев победит по отсчету. Баррет победит по дк. а Рейнс, честно исполнив все 2 приема, победит Брайна.

у Рейнса не два приема, посмотри его бои и посчитай

Правильно. Их больше. Вот только в каждом матче он стандартно исполняет максимум 5.

Офлайн
В большенство с автором не согласен, Усо мне как чемпионы очень нравится, они показывают отличный матчи ( например на Smack Down-е против Рейнза и Брайна), жаль что у них нету нормальных противников, и врятли они проиграют титулы.
Меня закалибало что почти все в своих комментах и статьях презирают Сину, вы хотя бы 20% того чего он достиг сделайте, потом на него с высоко смотрите, насчет матча то Сина наверника выйграет по ДК или по отсчету, и пойдет на реванш за титул на РМ.
Насчет Голдаста и Стардаста нечего сказать, наверника если Дасти Роудс не вмешиться в матч, то выйграет Стардаст, а потом на РМ Голдаст победить и вернет своего брата.
Матч 3х3 во многом будет медленным, где в конце остается Зиглер и Роллинс, и первый проведет Зиг-Заг и выйграет матч.
Про матч див согласен с автором.
БНБ vs Дина Эмброуса, матч будет наверника одним из лучшим в PPV, мне лично кажется что БНБ ранова то титул проиграть, хотя не был бы против того чтобы увидеть Эмброуса с титулом ИК чемпиона.
Наверника большинствам Рейнз уже синоним Сины, хотя на мой взгляд Сина немного лучше Рейнза, начнет матча то наверника оба пойдут на мейн РМ

Офлайн
Меня закалибало что почти все в своих комментах и статьях презирают Сину, вы хотя бы 20% того чего он достиг сделайте, потом на него с высоко смотрите

Та же фигня. Сначала сделайте - конечно, дурацкий аргумент, но с тем, что Сина - профи в своём деле, не спорю. Это не Батиста, вступающий в потасовки с фанатами. По Джону видно, что он живёт в первую очередь ради рестлинга, для него дорога, как реакция фанатов, так и ненавистников. И, если он слышит, как одна половина публики скандирует в его поддержку, а другая половина кричит, что он sucks, Сина понимает, что всё не зря, и он зрителям нужен.

Офлайн
Цитата: WWE-FANS
Меня закалибало что почти все в своих комментах и статьях презирают Сину, вы хотя бы 20% того чего он достиг сделайте, потом на него с высоко смотрите

КО-КО-КО СПЕРВА ДОБЕЙСЯ!!!!11 wtf

Цитата: Corleone
По Джону видно, что он живёт в первую очередь ради рестлинга

rofl1
Это Джерико живёт ради рестлинга работая лишь на хаус-шоу. Сина работает на компанию и ради своего кошелька. Если его внезапно уволят, то он не пойдёт в другую федерацию, а займется чем-то левым или вообще будет сидеть дома.

Офлайн
Вот лично для меня абсолютно ВСЕ матчи на грядущем PPV будут проходным |шлаком" - которым я уже насытился на еженедельниках.... Единственную надежду вызывает матч Дина и Баррета, но не удивлюсь если и он будет отстойным. А по сути буду смотреть ради сегмента Стинг-Игрок.

PS: И не любить Сину это мое право=) Никакие доводы - Сперва добейся!!! Не прокатят smile1 То что взрослый мужик под 40 наживается на маленьких неокрепших умом детях, втирая им всякий мусор в голову --> Чести Джону не делает wink1

Офлайн
Это Джерико живёт ради рестлинга работая лишь на хаус-шоу. Сина работает на компанию и ради своего кошелька. Если его внезапно уволят, то он не пойдёт в другую федерацию, а займется чем-то левым или вообще будет сидеть дома.

Да любой человек материально зависим, и работает ради своего кошелька. К чему упрекать в этом одного Сину? Его не могут уволить внезапно, он продаёт целую кучу разнообразного мерчендайза - да, у него самый обширный выбор и вещи самые красивые, но, "если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно". Сравнивать Джерико в 44 года с Синой бессмысленно. Нынешний Крис - это тень того, что было в начале 2000-ых. Джерико, само собой, очень преданный рестлингу человек, и сейчас он твёрдо занимает свою нишу: по мере возможностей отработал на благо тех, кто помоложе, но продолжает радовать публику в самые неожиданные моменты. Человек просто потрясающий. А Сина же пока не развалился. Порой во время очередного пуша в него хочется плюнуть, но чуть позже уже понимаешь, что всё было правильно. Фьюд с Уайаттом был правильным для продвижения молодого таланта, 15-ое мировое чемпионство было правильным, так как остальные были к этому не готовы, а в итоге всё вылилось в жуткое избиение Леснаром. Ответная гонка за поясом была правильной: на Рамбле мы увидели матч как минимум на ****1/2, лучшее со времён Саммерслэма 2013. И нынешняя ситуация заведомо правильная: фьюд с Синой - большой пуш для Русева.
Ну и всё-таки все мы люди. У кого-то свои привязанности, у кого-то никаких. Я уверен, что рестлинг - это то, что Сина искренне любит больше всего, понимая, что лучше для его промоушна в то или иное время, и зная, что зрители, купившие билеты, его точно ждут, поддержать или освистать, не важно. Главное, что ждут. slnc

Офлайн
Цитата: Nitro_Man
Вот лично для меня абсолютно ВСЕ матчи на грядущем PPV будут проходным |шлаком" - которым я уже насытился на еженедельниках.... Единственную надежду вызывает матч Дина и Баррета, но не удивлюсь если и он будет отстойным. А по сути буду смотреть ради сегмента Стинг-Игрок.

PS: И не любить Сину это мое право=) Никакие доводы - Сперва добейся!!! Не прокатят smile1 То что взрослый мужик под 40 наживается на маленьких неокрепших умом детях, втирая им всякий мусор в голову --> Чести Джону не делает wink1

Что то я не понимаю о каком мусоре ты говоришь.Например его кредо: никогда не сдавайся, как раз таки очень детишкам подходит.

Офлайн
На Лану посмотреть охота. И снова увидеть boobs Никки. К чёрту рестлинг.

Офлайн
Цитата: shpashka1986
На Лану посмотреть охота. И снова увидеть boobs Никки. К чёрту рестлинг.

Не кисни ;) Тотальные Дивы завтра будут. Увидишь близняшек Никки ;)

Офлайн
Не кисни ;) Тотальные Дивы завтра будут. Увидишь близняшек Никки ;)

Да ну, Бри всё так же не ахти. Вот Никки расцвела: увеличилась во всех местах, где-то самопроизвольно, где-то искусственно, и за счёт такого яркого стервозного поведения стала привлекательна. Тотал Дивас смотреть всё равно не охота, мне больше нравится её прикид во время матчей. smile1

Офлайн
Цитата: Corleone
Не кисни ;) Тотальные Дивы завтра будут. Увидишь близняшек Никки ;)

Да ну, Бри всё так же не ахти. Вот Никки расцвела: увеличилась во всех местах, где-то самопроизвольно, где-то искусственно, и за счёт такого яркого стервозного поведения стала привлекательна. Тотал Дивас смотреть всё равно не охота, мне больше нравится её прикид во время матчей. smile1

Так она и говорит про близняшек Никки, если ты понимаешь, о чем речь))

Офлайн
Цитата: Veterok
Цитата: shpashka1986
На Лану посмотреть охота. И снова увидеть boobs Никки. К чёрту рестлинг.

Не кисни ;) Тотальные Дивы завтра будут. Увидишь близняшек Никки ;)

Там нет латвийской ravishing russian(((

Офлайн
Цитата: Corleone
Все по привычке кидаются на Никки, а мне вот интересно, если Пейдж получит титул в третий раз меньше, чем за год, харя у неё не треснет?

Зига ж получил 3 ИК титула за короткий промежуток, вроде никто не расстроился
Цитата: Corleone
Да любой человек материально зависим, и работает ради своего кошелька. К чему упрекать в этом одного Сину? Его не могут уволить внезапно, он продаёт целую кучу разнообразного мерчендайза - да, у него самый обширный выбор и вещи самые красивые, но, "если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно". Сравнивать Джерико в 44 года с Синой бессмысленно. Нынешний Крис - это тень того, что было в начале 2000-ых. Джерико, само собой, очень преданный рестлингу человек, и сейчас он твёрдо занимает свою нишу: по мере возможностей отработал на благо тех, кто помоложе, но продолжает радовать публику в самые неожиданные моменты. Человек просто потрясающий. А Сина же пока не развалился. Порой во время очередного пуша в него хочется плюнуть, но чуть позже уже понимаешь, что всё было правильно. Фьюд с Уайаттом был правильным для продвижения молодого таланта, 15-ое мировое чемпионство было правильным, так как остальные были к этому не готовы, а в итоге всё вылилось в жуткое избиение Леснаром. Ответная гонка за поясом была правильной: на Рамбле мы увидели матч как минимум на ****1/2, лучшее со времён Саммерслэма 2013. И нынешняя ситуация заведомо правильная: фьюд с Синой - большой пуш для Русева.
Ну и всё-таки все мы люди. У кого-то свои привязанности, у кого-то никаких. Я уверен, что рестлинг - это то, что Сина искренне любит больше всего, понимая, что лучше для его промоушна в то или иное время, и зная, что зрители, купившие билеты, его точно ждут, поддержать или освистать, не важно. Главное, что ждут. slnc

Таки я вас умоляю, если бы Джон особо чесался не только о себе любимом, то проиграл бы Уйату на РМ, вот продвижение. Если бы Джон думал не только о себе, то проиграл бы хоть Нексусу-вот продвижение. Проиграл бы чисто СМ Панку хоть раз. Да, 15 чемпионство приписали от безъисъходности, но победа над Реем Мистерио и то чемпионство, следующая победа над АДРом и еще чемпионство, чехарда чемпионств с Ренди Ортоном, что все это было??? Русева после Сины, скорее всего, ждет забвение, а паренек-то талантлив. Не Русев должен быть трамплином для Джона, а Джон для Русева.
Все что волнует Джона-его картонные чемпионства и его кошелек. У него нет материальной зависимости, Голдберг ушел, не заморачиваясь на счет денег

Офлайн
Так она и говорит про близняшек Никки, если ты понимаешь, о чем речь))

Конечно, понимаю, но меня не только эта её часть привлекает. Сзади у неё тоже такой умопомрачительный атлетичный вид, что просто закачаешься. Года 3 назад я не поверил бы, что кто-то из близняшек могут привлечь моё внимание, но ведь случилось! yes

Зига ж получил 3 ИК титула за короткий промежуток, вроде никто не расстроился

Где Зига и где Пейдж?
Не Русев должен быть трамплином для Джона, а Джон для Русева.

Наверняка так оно и будет. Если же нет, то тут Сина опозорится.

Офлайн
Цитата: shpashka1986
Цитата: Veterok
Цитата: shpashka1986
На Лану посмотреть охота. И снова увидеть boobs Никки. К чёрту рестлинг.

Не кисни ;) Тотальные Дивы завтра будут. Увидишь близняшек Никки ;)

Там нет латвийской ravishing russian(((

Этого добра полно на ютубе.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гості, не могут оставлять комментарии к данной публикации.