Титульный матч на Royal Rumble и два новых участника Битвы

Титульный матч на Royal Rumble и два новых участника Битвы

На прошедших записях SmackDown было официально объявлено, что Кейн и Биг Шоу примут участие в Королевской Битве. Также стало известно, что Джимми и Джей Усо будут защищать свои чемпионские титулы в матче против Дэмиена Миздоу и Миза.
⚡ Свіжі новини в Telegram-каналі, наш новий проект LEGкомысленный RUSev

Крутий контент на YouTube.



Коментарів 37

Офлайн
Также стало известно, что Джимми и Джей Усо будут защищать свои чемпионские титулы в матче против Дэмиена Миздоу и Миза.

headbang

Офлайн
Цитата: Glory
Также стало известно, что Джимми и Джей Усо будут защищать свои чемпионские титулы в матче против Дэмиена Миздоу и Миза.

headbang

Ну а что тут такого?) Разве есть на данный момент лучше варианты?

Офлайн
Цитата: PoliK
Цитата: Glory
Также стало известно, что Джимми и Джей Усо будут защищать свои чемпионские титулы в матче против Дэмиена Миздоу и Миза.

headbang

Ну а что тут такого?) Разве есть на данный момент лучше варианты?

есть. Не проводить этот матч вообще)

Офлайн
Цитата: Glory
есть. Не проводить этот матч вообще)

Да, кстати, не самый плохой вариант:) Но титулы все-равно потом давать кому-то надо, если бы не такой у_нылый букинг Вознесения, то можно было бы их чемпионами сделать. Но в ВВЕ зачем-то хотят, чтобы они месяц сквошили ноунеймов.

Офлайн
Братья Усо против Миз и Миздоу. Где-то я это уже видел. Может, Миздоу здесь совершит тёрн и отвалится в одиночку?

Офлайн
Цитата: shpashka1986
Братья Усо против Миз и Миздоу. Где-то я это уже видел. Может, Миздоу здесь совершит тёрн и отвалится в одиночку?

Нет скоре всего это произойдет на самой Битве.

Офлайн
Надеюсь это их последний бой

Офлайн
Цитата: PoliK
Цитата: Glory
Также стало известно, что Джимми и Джей Усо будут защищать свои чемпионские титулы в матче против Дэмиена Миздоу и Миза.

headbang

Ну а что тут такого?) Разве есть на данный момент лучше варианты?

Сезаро и Кидд которых недобукеры сливают Новому Дню.

Офлайн
Цитата: PoliK
Цитата: Glory
есть. Не проводить этот матч вообще)

Да, кстати, не самый плохой вариант:) Но титулы все-равно потом давать кому-то надо, если бы не такой у_нылый букинг Вознесения, то можно было бы их чемпионами сделать. Но в ВВЕ зачем-то хотят, чтобы они месяц сквошили ноунеймов.

Эти ноунеймы пробные матчи перед трай аутами проходят :) Коннор с Виктором делают святое и богоугодное дело ;)

Цитата: NixSES
Цитата: PoliK
Цитата: Glory
Также стало известно, что Джимми и Джей Усо будут защищать свои чемпионские титулы в матче против Дэмиена Миздоу и Миза.

headbang

Ну а что тут такого?) Разве есть на данный момент лучше варианты?

Сезаро и Кидд которых недобукеры сливают Новому Дню.

Да-да. Голубенькие носовые платочки Бигги и курточки Кофи продаются гораздо лучше банных полотенец Сезаро laugh А Тайсон уже много лет пытается продать себя, но его, почему-то, никто не покупает ;)

Офлайн
Цитата: Veterok
Да-да. Голубенькие носовые платочки Бигги и курточки Кофи продаются гораздо лучше банных полотенец Сезаро

Я представляю как человек приходит на шоу ВВЕ в банном халате Сезаро и с полотенцем. Вот уж гении маркетинга в компании сидят, а потом удивляются, почему публика на это не ведется:)

Офлайн
У них что фантазии нет вообще no1

Офлайн
Цитата: DAWOAR
У них что фантазии нет вообще

Давно ВВЕ смотришь?)

Офлайн
ещё два дерева в рр матче, как символично..

Офлайн
Цитата: PoliK
Цитата: DAWOAR
У них что фантазии нет вообще

Давно ВВЕ смотришь?)

С 2008 года, очень хорошо разбираюсь в рестлинге !

Офлайн
Цитата: Hulk
ещё два дерева в рр матче, как символично..

Это Кайн то дерево? 0_о

Офлайн
Цитата: DAWOAR
Цитата: PoliK
Цитата: DAWOAR
У них что фантазии нет вообще

Давно ВВЕ смотришь?)

С 2008 года, очень хорошо разбираюсь в рестлинге !

Это невозможно. Владелец самого крупного промоушена США, как показывает эфир, не очень хорошо в нём разбирается.

Офлайн
Цитата: DAWOAR
С 2008 года, очень хорошо разбираюсь в рестлинге !

Ну вот если ты с 2008го года смотришь ВВЕ, то давно должен был понять, что фантазии особой у их креативной команды и руководства давно нет:) Придумать какую-то клоунаду типа Сантино Мареллы, Хорнсвоггла или Адама Роуза - это они всегда могут, а вот пропушить достойного рестлера, дать ему качественный сюжет с хорошими матчами и сделать так, чтобы это выглядело натурально и серьезно - это у них очень редко получается:) В основном одна и та же заезженная пластинка, которую крутят до бесконечности пока это еще кому-то интересно.

Офлайн
Цитата: PoliK
Цитата: DAWOAR
С 2008 года, очень хорошо разбираюсь в рестлинге !

Ну вот если ты с 2008го года смотришь ВВЕ, то давно должен был понять, что фантазии особой у их креативной команды и руководства давно нет:) Придумать какую-то клоунаду типа Сантино Мареллы, Хорнсвоггла или Адама Роуза - это они всегда могут, а вот пропушить достойного рестлера, дать ему качественный сюжет с хорошими матчами и сделать так, чтобы это выглядело натурально и серьезно - это у них очень редко получается:) В основном одна и та же заезженная пластинка, которую крутят до бесконечности пока это еще кому-то интересно.

Эту заезженную пластинку будут крутить до того времени пока в WWE не появится достойный кокурент , как в свое время был WCW. А фантазии они включать и так не будут, пока дела у них идут не так уж и плохо.

Цитата: shpashka1986
Цитата: DAWOAR
Цитата: PoliK
Цитата: DAWOAR
У них что фантазии нет вообще

Давно ВВЕ смотришь?)

С 2008 года, очень хорошо разбираюсь в рестлинге !

Это невозможно. Владелец самого крупного промоушена США, как показывает эфир, не очень хорошо в нём разбирается.

Возможно, конечно возможно. А владельцу уже давно пора на пенсию!

Офлайн
Цитата: DAWOAR
Возможно, конечно возможно. А владельцу уже давно пора на пенсию!

Уйдет Винс - прийдет Игрок, что-то конечно поменяется, но не факт, что станет лучше) Я еще не помню, чтобы Игрок хоть один удачный проект в компании реализовал. Начиная с Син Кары - все провал или по крайней мере не то, на что рассчитывали.

Офлайн
Цитата: PoliK
Цитата: DAWOAR
Возможно, конечно возможно. А владельцу уже давно пора на пенсию!

Уйдет Винс - прийдет Игрок, что-то конечно поменяется, но не факт, что станет лучше) Я еще не помню, чтобы Игрок хоть один удачный проект в компании реализовал. Начиная с Син Кары - все провал или по крайней мере не то, на что рассчитывали.

Я все же надеюсь , что Шейн вернется и спасет компанию от Игрока и Стефани

Офлайн
Цитата: PoliK
Цитата: DAWOAR
Возможно, конечно возможно. А владельцу уже давно пора на пенсию!

Уйдет Винс - прийдет Игрок, что-то конечно поменяется, но не факт, что станет лучше) Я еще не помню, чтобы Игрок хоть один удачный проект в компании реализовал. Начиная с Син Кары - все провал или по крайней мере не то, на что рассчитывали.

Удачный проэкт Игрока - реформа НХТ и привлечение туда рестлеров из инди промоушенов. Плюс проэкт с Уайяттом оправдал себя.

Офлайн
Цитата: PoliK
Цитата: DAWOAR
Возможно, конечно возможно. А владельцу уже давно пора на пенсию!

Уйдет Винс - прийдет Игрок, что-то конечно поменяется, но не факт, что станет лучше) Я еще не помню, чтобы Игрок хоть один удачный проект в компании реализовал. Начиная с Син Кары - все провал или по крайней мере не то, на что рассчитывали.

а как же абсолютный успех нхт?это его рук дело.и там он пушит достойных рестлеров,а что же делает винс?пушит рейнса,золото наше

Офлайн
Цитата: Marker
Удачный проэкт Игрока - реформа НХТ и привлечение туда рестлеров из инди промоушенов.

Вот только на НХТ всю жизнь сидеть не будешь, иначе весь смысл НХТ теряется (хотя Тайсон Кидд недавно очень хорошо себя там чувствовал) и нужно двигать молодых рестлеров в основной ростер, а с этим пока что проблемы. Кроме Эмброуза и Роллинса пока что никто не засветился, Хиро вообще уволили (хотя он сам виноват), а с Сезаро делают какие-то невероятные вещи, но Игрок пушит Уайатта, ради чего Эмброуза решили слить во втором фьюде подряд.

Офлайн
Цитата: PoliK
Цитата: Marker
Удачный проэкт Игрока - реформа НХТ и привлечение туда рестлеров из инди промоушенов.

Вот только на НХТ всю жизнь сидеть не будешь, иначе весь смысл НХТ теряется (хотя Тайсон Кидд недавно очень хорошо себя там чувствовал) и нужно двигать молодых рестлеров в основной ростер, а с этим пока что проблемы. Кроме Эмброуза и Роллинса пока что никто не засветился, Хиро вообще уволили (хотя он сам виноват), а с Сезаро делают какие-то невероятные вещи, но Игрок пушит Уайатта, ради чего Эмброуза решили слить во втором фьюде подряд.

На подходе Зейн и Невилл, к тому же Стин, Кента и Девитт в перспективе, придут молодые, но не надо воспринимать НХТ как инкубатор мейн-эвентеров, оттуда и мидкардеры и хуже ребята будут приходить. Касательно Сезаро, то здесь выкладывали новость о том, что именно Игрок был на стороне его пуша, а вот Винс наоборот. На счет Эмброза скажу, что он уже зарекомендовал себя как качественный боец и весьма харизматичная личность, потому на счет его будущего опасений никаких.

Офлайн
Цитата: Marker
На подходе Зейн и Невилл, к тому же Стин, Кента и Девитт в перспективе, придут молодые, но не надо воспринимать НХТ как инкубатор мейн-эвентеров, оттуда и мидкардеры и хуже ребята будут приходить. Касательно Сезаро, то здесь выкладывали новость о том, что именно Игрок был на стороне его пуша, а вот Винс наоборот. На счет Эмброза скажу, что он уже зарекомендовал себя как качественный боец и весьма харизматичная личность, потому на счет его будущего опасений никаких.

Зная политику ВВЕ, у меня нет никаких опасений насчет будущего Сины, Ортона и Рейнса. Из инди-рестлеров в роли мейн-ивентера сейчас только Брайан и близок к этой роли Роллинс. Эмброуза держат ближе к мид-карду, хотя со своей харизмой он обязан пробиться, согласен. Опять-таки, вместо того, чтобы дать Зигглеру хотя бы один нормальный рейн с мировым чемпионством и перестать делать из Сезаро клоуна, компания двигает в большие мейн-ивенты Рейнса и Уайатта. Я уж молчу о ситуации с Батистой/Панком, когда второй был одним из самых-самых топ-рестлеров компании и пахал на всех шоу круглый год не смотря на травмы, а второй просто пришел и выиграл себе место в мейн-ивенте Реслмании, которое Панк на тот момент заслужил больше всех.
Насчет Стина, Зейна, Невилла и прочих, кто сейчас в НХТ, там совсем ничего не понятно ни с кем. Кто-то из них может отправиться в мейн-ивент, а может никто не отправиться никуда, это как руководству во главе с Винсом (за которым до сих пор последнее слово в основном ростере) в голову взбредет, поэтому я бы не радовался преждевременно.

Офлайн
Зная политику ВВЕ, у меня нет никаких опасений насчет будущего Сины, Ортона и Рейнса. Из инди-рестлеров в роли мейн-ивентера сейчас только Брайан и близок к этой роли Роллинс. Эмброуза держат ближе к мид-карду, хотя со своей харизмой он обязан пробиться, согласен. Опять-таки, вместо того, чтобы дать Зигглеру хотя бы один нормальный рейн с мировым чемпионством и перестать делать из Сезаро клоуна, компания двигает в большие мейн-ивенты Рейнса и Уайатта.
Насчет Стина, Зейна, Невилла и прочих, кто сейчас в НХТ, там совсем ничего не понятно ни с кем. Кто-то из них может отправиться в мейн-ивент, а может никто не отправиться никуда, это как руководству во главе с Винсом (за которым до сих пор последнее слово в основном ростере) в голову взбредет, поэтому я бы не радовался преждевременно.

Роллинс уже мейн-эвентер. Эмброуза сливают временно, но из топа он не выбывал. Зигглер получил второй титул компании, а с его языком это ого-го какой прогресс. Сина и Ортон уже наскучили - это правда, но вот Роман хоть и совсем никчемен сейчас, но ему это простительно, у него есть время на развитие (хотя время ему вряд ли поможет). Ну а на счет Брэя не знаю что и говорить: у него хорошие промо (пусть и надоели они уже немного), он может показывать неплохие поединки (учитывая его комплекцию), а что еще надо, чтобы иметь право получать достойный, адекватный и умеренный пуш?

Офлайн
Цитата: Marker
Роллинс уже мейн-эвентер.

Ну погоди, один тройник, в котором он является худшим по статусу участником, это еще не значит, что человек стал мейн-ивентером. Он должен закрепиться в таком статусе уже после Мании, иначе получится чепуха.
Цитата: Marker
Зигглер получил второй титул компании

Вот в том-то и дело, что он даже с ИК титулом нормально походить не может. То получит, то сразу же потеряет, теперь его вообще додумались сюжетно уволить в самый разгар очередного пуша. Если по хорошему, то на его счету должна быть парочка хороших рейнов с ВХЧ титулом, но в итоге ни рейнов, ни самого титула уже нет.
Цитата: Marker
Ну а на счет Брэя не знаю что и говорить: у него хорошие промо (пусть и надоели они уже немного), он может показывать неплохие поединки (учитывая его комплекцию), а что еще надо, чтобы иметь право получать достойный, адекватный и умеренный пуш?

Насчет неплохих поединков ты перегнул. Брей по скиллу заметно бревнистей Сины, кроме мостика и выпученного взгляда он ничего заметного в ринге не может делать вообще. Образ у него действительно эпичней не придумаешь, но рано или поздно придется привносить что-то новое, одного распада семейки не хватит. Чтобы быть мейн-ивентером нужно уметь показывать рестлинг на протяжении 20-30 минут времени, а Рейнс с Уайаттом не могут показывать рестлинг даже не протяжении 10 минут времени, если не считать рестлингом валянии на ринге или когда кто-то валяется, а ты его топчешь. Хотя стоп, о чем я говорю, если Батиста является многократным мировым чемпионом и мейн-ивентером Реслмании.

Офлайн
Цитата: PoliK
Вот в том-то и дело, что он даже с ИК титулом нормально походить не может. То получит, то сразу же потеряет, теперь его вообще додумались сюжетно уволить в самый разгар очередного пуша.

Зигглер с травмой выступал, возможно из-за этого.

Офлайн
Цитата: the_rock
а как же абсолютный успех нхт?это его рук дело.и там он пушит достойных рестлеров,а что же делает винс?пушит рейнса,золото наше

как быстро вы забыли, откуда Роман пришёл.

Цитата: PoliK
Ну погоди, один тройник, в котором он является худшим по статусу участником, это еще не значит, что человек стал мейн-ивентером.

прежде, чем я начну возмущаться, спрошу: что имеется ввиду под «худшим по статусу»?

Офлайн
Цитата: fint
как быстро вы забыли, откуда Роман пришёл.

Роман провёл на НХТ 2 матча, в обеих матчах он слил Роллинсу и Эмброузу.
Потом сразу дебют в Щите (жёсткий скачок вверх), а дальше он лишь пару раз появлялся на НХТ, но ничего серьёзного там не делал. Можно сказать он сразу в основе дебютировал.

Офлайн
Цитата: Cool
Цитата: fint
как быстро вы забыли, откуда Роман пришёл.

Роман провёл на НХТ 2 матча, в обеих матчах он слил Роллинсу и Эмброузу.
Потом сразу дебют в Щите (жёсткий скачок вверх), а дальше он лишь пару раз появлялся на НХТ, но ничего серьёзного там не делал. Можно сказать он сразу в основе дебютировал.

тем не менее, в НХТ он тоже ведь из ниоткуда не взялся, не так ли? в любом случае, прийтись ко двору - это тоже искусство.

Офлайн
Цитата: fint
Цитата: the_rock
а как же абсолютный успех нхт?это его рук дело.и там он пушит достойных рестлеров,а что же делает винс?пушит рейнса,золото наше

как быстро вы забыли, откуда Роман пришёл.

Цитата: PoliK
Ну погоди, один тройник, в котором он является худшим по статусу участником, это еще не значит, что человек стал мейн-ивентером.

прежде, чем я начну возмущаться, спрошу: что имеется ввиду под «худшим по статусу»?

Количество титулов и достижений имеется ввиду, я думаю.

Офлайн
Цитата: NixSES
Цитата: PoliK
Цитата: Glory
Также стало известно, что Джимми и Джей Усо будут защищать свои чемпионские титулы в матче против Дэмиена Миздоу и Миза.

headbang

Ну а что тут такого?) Разве есть на данный момент лучше варианты?

Сезаро и Кидд которых недобукеры сливают Новому Дню.

!!!))))))да,помню времена когда кидд с дэвидом чемпами были)))было круто))

Офлайн
Цитата: Glory
Количество титулов и достижений имеется ввиду, я думаю.

Это, а еще то, что на его победу вообще никто не рассчитывает. Все знают, что Леснар должен уйти с титулом на Манию, но если в компании как обычно что-то поменяется в последний момент, то титул таки получит Сина, а Роллинс там ради красоты и повышения своего статуса на будущее.

Офлайн
Цитата: PoliK
Цитата: Glory
Количество титулов и достижений имеется ввиду, я думаю.

Это, а еще то, что на его победу вообще никто не рассчитывает. Все знают, что Леснар должен уйти с титулом на Манию, но если в компании как обычно что-то поменяется в последний момент, то титул таки получит Сина, а Роллинс там ради красоты и повышения своего статуса на будущее.

ну не знаю. Я совсем не исключаю возможности удачного кэш-ина.

Офлайн
Кейну там даже ловить нечего. "Травмируйте" его кто-нибудь уже и пусть к мании возвращается в маске.

Офлайн
Цитата: Kane masked
Кейну там даже ловить нечего. "Травмируйте" его кто-нибудь уже и пусть к мании возвращается в маске.

Зачем? Маска - пройденный этап. Из нее уже клоунаду устроили в последние годы, так что не надо.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гості, не могут оставлять комментарии к данной публикации.