Превью: Hell In a Cell 2014

Превью: Hell In a Cell 2014

Всем привет, ребята. С вами Bender, и это превью к шестому ППВ Hell In a Cell. Концепция данного шоу заключается в матчах внутри адской клетки, которых обычно бывает два. Исключениями стали только ППВ 2009 (где было аж три таких матча) и 2012 (один бой) годов. Грядущее ППВ будет содержать в себе традиционные два адских матча, а также шесть обычных.

Голдаст и Стардаст (ч) против Джимми и Джея Юсо — за титулы командных чемпионов
Превью: Hell In a Cell 2014

Вспомним прошлогодний Hell In a Cell, на котором прошел отличный трехсторонний поединок за эти же пояса, да и дивизион тогда процветал. Сейчас же таг-тим дивизион весьма скучен, и матч не сулит ничего особо выдающегося. На Ночи Чемпионов у них получился добротный, но слишком односторонний поединок, а здесь вряд ли будет интереснее, к тому же в титульной защите Дастов нет никаких сомнений. Чем же займутся чемпионы дальше? Из текущих команд им противников нету, поэтому на Survivor Series они, скорее всего, будут замешаны в большом командном матче 5 на 5. А фьюд с Юсо должен завершиться на этом ППВ.

И да, было бы неплохо, если бы в этот раз Дасты победили НЕ сворачиванием.

Эй Джей Ли (ч) против Пэйдж — за титул чемпионки див

Превью: Hell In a Cell 2014

Уже четвертое ППВ подряд за титул див дерутся Пэйдж и Эй Джей. В предыдущие разы они так и не смогли показать что-то годное, и, скорее всего, четвертая встреча будет последней. Они уже несколько раз обменялись титулами, и всё вернулось к тому, что и было до Рестлмании — чемпионству Эй Джей. Так что ставлю на её победу. Но при этом не сильно удивлюсь, если Пэйдж снова вернет титул.

Русев против Биг Шоу

Превью: Hell In a Cell 2014

Ну тут всё ясно. Очередная ступенька для Русева, в этот раз молодая и перспективная. В лучшем случае нас ждет быстрый сквош, в худшем, что более вероятно — скучная 10-минутная возня. В любом случае, победить должен Русев.

А теперь то, ради чего вы будете смотреть это шоу. Несколько месяцев мы наблюдали очень эмоциональный сюжет с предательством, и долгожданный бой между этими людьми состоится уже завтра.

Никки Бэлла против Бри Бэллы

Превью: Hell In a Cell 2014

Ладно, шуточки в сторону. Сегменты с Бэллами после Саммерслэма были ужасны из-за плохой актерской игры сестер, и матч наверняка будет не лучше. Кто победит? Честно говоря, мне всё равно. Пусть будет Никки. О, и если на Survivor Series мы действительно увидим матч 5 на 5 между их командами, то это будет просто феноменально.

Шеймус (ч) против Миза — за титул чемпиона США

Превью: Hell In a Cell 2014

Как же оригинально WWE подошли к матчам за второстепенные титулы на этом ППВ — просто поменяли претендентов на ИК и США титулы местами. Впрочем, если с Сезаро у Шеймуса получился отличный бой, то с Мизом такого не произойдет. Их матчи на еженедельниках уже продемонстрировали, что между этими двумя нету «химии». Что касается результата, то я больше уверен в победе Миза, который победит с помощью Миздоу. Возможно также, что Миздоу наоборот помешает своему наставнику, и это ознаменует начало их фьюда.

А дальше уже интереснее.

Дольф Зигглер (ч) против Сезаро — поединок «2 из 3 удержаний» за титул ИК чемпиона

Превью: Hell In a Cell 2014

Сначала я удивлялся из-за того, насколько часто Зигглера и Сезаро сталкивали на еженедельниках за последний месяц, ведь в таком случае матч на ППВ уже не будет выглядеть столь эксклюзивным, но добавление условий всё исправляет. К тому же, такой тип матча подразумевает большую продолжительность (минут 13-15 как минимум), поэтому здесь Сезаро и Дольф смогут выложиться на полную. Нет, их бои на еженедельниках были неплохими, но заметно, что они способны на гораздо большее, и это большее мы, надеюсь, увидим на грядущем шоу. Мне бы не хотелось поражения Сезаро, который и так проиграл все важные матчи последнего полугодия, но в случае его победы и Зигглер будет выглядеть неудачником, который никак не способен продержать титул дольше пяти недель и первой защиты на ППВ. В общем, моя ставка на Дольфа.

Джон Сина против Рэнди Ортона — поединок Hell In a Cell за претендентство №1 на титул Чемпиона мира WWE в тяжелом весе

Превью: Hell In a Cell 2014

И так, 1337 матч Ортона и Сины, а также второй бой в адской клетке между ними. Билд-ап, конечно, просто шикарен — мало того, что у Сины с Ортоном по сути не было фьюда (только пару раз встретились в рамках командников и RKO Сине), так ещё и претендентство на главный титул разыгрывается в матче проигравших. Ортон проиграл Рейнсу на SummerSlam и вообще за последние полгода на ППВ победил только Джерико, Сина недавно проиграл Леснару и Эмброусу — а что, пусть один из них дерется за главное чемпионство. Я даже ничуть не удивлюсь, если их бой будет в мэйн-ивенте. Хотя на Королевской Битве зрители уже показали, что им надоело смотреть на Ортона и Сину. Учитывая незаконченную вражду с Леснаром, в этом матче победить должен Джон. Хотя на Ортона в роли оппонента Леснара было бы интереснее посмотреть. К тому же, вы помните, чем завершились два предыдущих боя Ортон-Сина на ППВ? Победой Рэнди. А в их первом бою внутри клетки победу также одержал Ортон. А Сина, как известно, не любит проигрывать несколько раз подряд. Так что «Cena wins lol».

Дин Эмброус против Сэта Роллинса — поединок Hell In a Cell

Превью: Hell In a Cell 2014

Наконец-то добрались до самого ожидаемого и главного поединка этого ППВ. Роллинс и Эмброус враждуют уже пять месяцев и демонстрируют лучший фьюд года (факт), и матч с их участием вполне может стать лучшим в году. И при всем этом их заслуженное место в мэйн-ивенте могут занять Ортон с Синой. Но я бы не расстраивался по этому поводу. Всё равно им должны выделить предостаточно времени, и качество поединка не зависит от его положения в карде. А победителем просто обязан стать Дин. За весь фьюд ему так и не удавалось серьезно навредить Роллинсу, в то время как Сэт трижды победил его в одиночных матчах (если считать то, что было на Battleground) и даже разбил голову Дина об бетонные блоки. Клетка будет удачным местом для мести «неуравновешенного». Если победит Роллинс, то смысла в этом фьюде просто не будет. После того, как Роллинс провел Ортону Кёрб-стомп на RAW, можно было бы предположить вмешательство Рэнди, которое и лишит Сэта победы, но я бы очень этого не хотел, потому что вмешательства портят весь смысл данного типа матча (что же это за клетка, если в неё может залезть кто-угодно), и Эмброусу нужна чистая победа. Как бы там ни было, с нетерпением ждем этот великолепный бой.

По карду можно сделать вывод, что нас ждет шоу взлетов и падений. Присутствуют такие потенциально классные матчи, как Роллинс против Эмброуса и Сезаро против Зигглера, но при этом проходняка тоже много, к сожалению. Ну а на этом у меня всё, желаю всем отличного просмотра шоу и прощаюсь с вами до завтра. Пока!
⚡ Свіжі новини в Telegram-каналі, наш новий проект LEGкомысленный RUSev

Крутий контент на YouTube.



Коментарів 39

Офлайн
Если победит Роллинс, то смысла в этом фьюде просто не будет.

Глупость какая-то. Хотя согласен, что будет лучше, если выиграет Дин.

А вообще - хорошее превью yes

Офлайн
Если Эмброуз и Роллинз покажут уныние - вот будет облом. Или выдадут что-то типа Леснар-Биг Шоу. Вот смеху-то будет rofl1

Офлайн
Цитата: LegionerRUS
Глупость какая-то.

Много ли смысла во фьюде, если ВСЁ ВРЕМЯ побеждает только один?
Цитата: LegionerRUS
А вообще - хорошее превью

slnc

Офлайн
Цитата: Bender
Цитата: LegionerRUS
Глупость какая-то.

Много ли смысла во фьюде, если ВСЁ ВРЕМЯ побеждает только один?
Цитата: LegionerRUS
А вообще - хорошее превью

slnc

А кто сказал, что на HIAC их фьюд закончится?

Офлайн
Роллинс и Эмброус враждуют уже пять месяцев и демонстрируют лучший фьюд года (факт), и матч с их участием вполне может стать лучшим в году.

Ой да ладно..

Офлайн
Цитата: LegionerRUS
А кто сказал, что на HIAC их фьюд закончится?

Никто не говорит, что закончится. Но тогда получается, что Эмброус за целых полгода фьюда ни разу не победил. А тянуть этот фьюд как Брайан vs Руководство (очень много поражений перед одним большим триумфом) было бы странно.

Офлайн
Я уже подумал что превью не будет.
От этого шоу жду Очень много ОЧЕНЬ. Не смотря на всех Белл и Русевых это может быть лучшим ППВ с Рестлмании. Просто буду ждать и всё

Офлайн
Цитата: shpashka1986
Если Эмброуз и Роллинз покажут уныние - вот будет облом. Или выдадут что-то типа Леснар-Биг Шоу. Вот смеху-то будет rofl1

Физически невозможно!

Офлайн
Цитата: OneLastEmperor
Цитата: shpashka1986
Если Эмброуз и Роллинз покажут уныние - вот будет облом. Или выдадут что-то типа Леснар-Биг Шоу. Вот смеху-то будет rofl1

Физически невозможно!

А теоретически возможно))) Это ж ДаблюДаблюИИИИ!!!!

Офлайн
Шоу будет интересным, спасибо за старания.

потому что вмешательства портят весь смысл данного типа матча (что же это за клетка, если в неё может залезть кто-угодно)

Как таковое, вмешательство возможно, вспомнить только дебют Кейна... Хотя, мало верится, что Ортон поломает клетку ради Роллинса, просто проведет ему RKO на Raw. Хотя, еще рановато делать какие-либо предположения.

Офлайн
У меня вопрос. Можно в предсказалке исправить вариант, я передумал?

Офлайн
Цитата: Snake
У меня вопрос. Можно в предсказалке исправить вариант, я предумал?

Я тоже, у меня сомнения насчет новых матчей на шоу...

Офлайн
Цитата: Snake
У меня вопрос. Можно в предсказалке исправить вариант, я передумал?

Пока ещё можно.

Офлайн
Цитата: LegionerRUS
Цитата: Snake
У меня вопрос. Можно в предсказалке исправить вариант, я передумал?

Пока ещё можно.

Спасибо за ответ. Побежал исправлять. Я не много, только один вариант.

Офлайн
Цитата: Snake
Цитата: LegionerRUS
Цитата: Snake
У меня вопрос. Можно в предсказалке исправить вариант, я передумал?

Пока ещё можно.

Спасибо за ответ. Побежал исправлять. Я не много, только один вариант.

Вы хотите вновь стать королем? smile1

Офлайн
Цитата: Snake
Цитата: WErus
Цитата: Snake
Цитата: LegionerRUS
Цитата: Snake
У меня вопрос. Можно в предсказалке исправить вариант, я передумал?

Пока ещё можно.

Спасибо за ответ. Побежал исправлять. Я не много, только один вариант.

Вы хотите вновь стать королем? smile1

Я уверен, что этого не произойдет. Но было бы очень почетно.

В любом случае, желаю удачи.

Офлайн
Если победит Роллинс, то смысла в этом фьюде просто не будет.

ну, с логической точки зрения, как раз-таки наоборот. Если побеждает Сэт, то Дин продолжает его преследовать. А если же Эмброус побеждает и избивает Роллинса, то он, по идее, должен будет успокоится. Но при этом всем тоже считаю, что должен победить Дин.
Цитата: Kane masked
Роллинс и Эмброус враждуют уже пять месяцев и демонстрируют лучший фьюд года (факт), и матч с их участием вполне может стать лучшим в году.

Ой да ладно..

да, Бендер, ты че? Беллы же.

Офлайн
Спасибо автору. Вдохновил на прогноз nod
На счет HIAC, надежды очень огромные, но оправдаются ли они после просмотра, вопрос. Надеюсь все будет в лучших традициях клетке punch

Офлайн
Дорогие друзья. На этом я заканчиваю флудить. Но я немного намудрил в предсказалке, и в итоге у меня два сообщения, будьте так добры, считать второе, и если можно удалить первое. Буду признателен.

Офлайн
Ну че, всё по делу. Только матч Русева и молодого будет действительно смотрибельным, хотя бы из-за того, что публике будет не всё равно.

Офлайн
Цитата: Spartan
Только матч Русева и молодого будет действительно смотрибельным

shake shake shake

Офлайн
Цитата: Glory
Цитата: Spartan
Только матч Русева и молодого будет действительно смотрибельным

shake shake shake

он имеет ввиду,что на него будет реагировать публика(в отличии от матч сина-ортон,шеймус-миз,беллы),защита их чести всё же

Офлайн
Сейчас же таг-тим дивизион весьма скучен

Дасты вообще молодцы, Коди так хорошо новый гиммик исполняет. clap Да и на ринге они супер.
У Усосов выход прикольный, да и ринг-скил не хромает, чем дивизион плох то? По твоему должны клоунов вроде Лос Матадорес пушить?

Нет, их бои на еженедельниках были неплохими

Иксперд, их бои были офигительными, особенно на последнем смэке, для уровня обыденного и скучного еженедельника это 5 баллов, таким и манию хэдлайнить можно, только если продолжительность увеличить конечно же.
Назвать это "неплохим", надо быть настоящим "гурманом".
Ну а превью не особо впечатлило...

Офлайн
Цитата: Cool
Сейчас же таг-тим дивизион весьма скучен

Дасты вообще молодцы, Коди так хорошо новый гиммик исполняет. clap Да и на ринге они супер.
У Усосов выход прикольный, да и ринг-скил не хромает, чем дивизион плох то? По твоему должны клоунов вроде Лос Матадорес пушить?

А две мид-команды и небольшая группка "клоунов" - это, по-твоему, дивизион неплох? Ага, цветёт и пахнет.

Офлайн
Наверное Шеймус проиграет Мизу и это ой как печально. Но для Шеймуса будет в самый раз, хватит дурью маяться, нужно идти за главным титулом.

Офлайн
Цитата: LegionerRUS
А две мид-команды и небольшая группка "клоунов" - это, по-твоему, дивизион неплох? Ага, цветёт и пахнет.

Блин, народ, включаем логику и память, а то я с Вами не играю...
Какие мид-команды? В основе сейчас две очень интересные команды, как в плане реслена, так и в плане гиммика.
Совсем недавно Ваятты были, ринг-скил не ахти, но один гиммик и выход чего стоял...
Щитовцы как-будто только вчера распались и с эволюцией рок'н'роллили.
Клоунов не пушат? Ну и хорошо, пусть бычок публику веселит.
А на НХТ сейчас сколько толковых команд, считал? — Так пальцев не хватит.
И сейчас что-то интересное с командой чёрных хотели замутить.
Теперь перемотай время на несколько лет назад и посмотри каким тогда этот самый дивизион был... Тогда было не лучше чем в дивском дивизе...
Такой скачок сделать за столь короткое время для ЦЦУ-шных букеров это прогресс, низкий поклон им и Хантеру, который решил подтянуть престиж командных титулов.
Но как я понял недовольными будут все и всегда, Браян получил пуш — все ныли.
Командник поднялся — дальше ноют.
Леснар просквошил Сину? Да это зажирно для него, надо поныть...
Тошнотно как-то...

Офлайн
Цитата: Cool
их бои были офигительными, особенно на последнем смэке, для уровня обыденного и скучного еженедельника это 5 баллов

Для небольшой продолжительности это было очень хорошо, да, но не нужно настолько сильно возвышать любой классный бой. Я уверен, что это был не предел возможностей Дольфа и Сезаро, и на ППВ за 15 минут они покажут ещё более крутой матч.
Ну а за командный дивизион Легионер уже обосновал, согласен с ним.

Офлайн
Цитата: Cool
Цитата: LegionerRUS
А две мид-команды и небольшая группка "клоунов" - это, по-твоему, дивизион неплох? Ага, цветёт и пахнет.

Блин, народ, включаем логику и память, а то я с Вами не играю...
Какие мид-команды? В основе сейчас две очень интересные команды, как в плане реслена, так и в плане гиммика.
Совсем недавно Ваятты были, ринг-скил не ахти, но один гиммик и выход чего стоял...
Щитовцы как-будто только вчера распались и с эволюцией рок'н'роллили.
Клоунов не пушат? Ну и хорошо, пусть бычок публику веселит.
А на НХТ сейчас сколько толковых команд, считал? — Так пальцев не хватит.
И сейчас что-то интересное с командой чёрных хотели замутить.
Теперь перемотай время на несколько лет назад и посмотри каким тогда этот самый дивизион был... Тогда было не лучше чем в дивском дивизе...

Смешал в кучу не только коней и людей, но и весь мир флоры и фауны.
Всё, что после командника - не ко мне.
Теперь о командном дивизионе.
Уайатты были. Щит были. Даже Реальные Американцы были. Круто, да? Но..ключевое слово: были. Сейчас их нет. Сейчас есть Дасты, сейчас есть нудные (можешь спорить до хрипоты, что это не так - дело вкуса) Усо и есть, как ты их сам назвал, клоуны - РайбАксель, Матадоры, СлэйтерГейтер (или как их там). Всё. Если ты действительно считаешь, что это блестящий командный дивизион, то мне нечего тебе сказать. На NXT интересная команда "Вознесение". Да, есть неплохая команда лучадоров. Нет, если брать рестлинг в чистом виде - это даже просто шикарнейшая команда. Остальные, включая водевильеров - сырье. Я не вижу, в чем у них преимущество перед теми же Матадорами. Но, в любом случае, пока они ещё там, а не в основе.
Теперь давай по факту: зачем мотать на несколько лет назад, давай отмотаем к началу этого года (а то я ведь попрошу включить логику, память и отмотать на десяток лет назад). Тогда ведь кроме этих команд были ещё и упомянутые тобой Щит, Уайатты, РА. И матчи были куда интереснее. Вот и выходит, что нынешний командный дивизион уступает тому, что был в начале этого года. Уступает он и тому, что был ровно год назад - а именно об этом Беня и толковал в превью. Я согласен с тем, что года 3-4 назад КД находился в глубокой яме и Игрок, за что ему честь и хвала, взялся за него и подтянул. Но...сейчас он постепенно опять катится в ту же яму. У нас есть 2 (две, two, deux, zwei) не топовые и близко (Щит хотя бы был близко) команды и куча (на самом деле меньше) надежд, что из NXT придут и приживутся (а это удавалось далеко не всем) ещё кто-нибудь.

Офлайн
Цитата: Bender
Я уверен, что это был не предел возможностей Дольфа и Сезаро

Да я тоже не говорил что они по максимуму выдались, но то что они показали уже достойно громких аплодисментов стоя. На ХиаС должны не хуже СЗэйна с Сезаро показать, у них ведь тоже 2 из 3 фолов был. Если времени не зажмут то они украдут шоу, но как мне кажется это самое время у них отберут, чтобы они не показали слишком хороший матч, а нам как всегда прийдется лицезреть на Сину который валяется полчаса на ринге...
Цитата: LegionerRUS
Всё, что после командника - не ко мне.

Ну не я же ною что командник yнылый, значит к тебе, это тоже самое что ныть о чемпионстве Брайана, если не хуже.
Цитата: LegionerRUS
Но..ключевое слово: были.

Давай так, ты думаешь что после розпуска Щита, Американцев и Ваяттов им за два дня найдут достойную замену?
Ты хоть представляешь о чем просишь? Даже если в ВВЕ будут букеры от Бога, этого они не смогут сделать... Чтобы за день найти таким индивидуальностям замену, это надо иметь фантазию уровня Стивена Кинга.
И что значит в начале года было лучше? Командный дивизион лучше соизмерять по годам, это как рестлер года по версии PWI, учитываются результаты за весь год, а не за каждый ррмяу еженедельник.

Офлайн
Цитата: Cool

Цитата: LegionerRUS
Всё, что после командника - не ко мне.

Ну не я же ною что командник yнылый, значит к тебе, это тоже самое что ныть о чемпионстве Брайана, если не хуже.
Цитата: LegionerRUS
Но..ключевое слово: были.

Давай так, ты думаешь что после розпуска Щита, Американцев и Ваяттов им за два дня найдут достойную замену?
Ты хоть представляешь о чем просишь? Даже если в ВВЕ будут букеры от Бога, этого они не смогут сделать... Чтобы за день найти таким индивидуальностям замену, это надо иметь фантазию уровня Стивена Кинга.
И что значит в начале года было лучше? Командный дивизион лучше соизмерять по годам, это как рестлер года по версии PWI, учитываются результаты за весь год, а не за каждый ррмяу еженедельник.

Пока что, я вижу тут только твоё нытьё о том, что командный дивизион у нас отличный, а никто этого не понимает, кроме тебя (а также о том, что нам придется " лицезреть на Сину который валяется полчаса на ринге...").
Я думаю, что прежде, чем продать, что-то не нужное, надо купить, что-то не нужное развалить команду, нужно найти ей замену. Зачем развалили РА, Уайаттов (возможно), я пока не понимаю (не надо только говорить про сольный пуш Сезаро, его так никто и не увидел). И, ты серьёзно считаешь, что из Усо при даже должном пуше может получиться реальная замена тому же Щиту? Really? А искать замену из резервов NXT надо было раньше. Вот есть команда, у вас в планах её развалить - логично, что это затронет дела в командном дивизионе - подыскивайте пока ей замену. Это сделано не было. Теперь можно оправдывать сколь угодно, что за 2 дня замену не найти - для того, чтобы думать немного наперёд не нужно иметь фантазию уровня Стивена Кинга. А если не умеете - за что вам тогда деньги в компании платят?
Хорошо, давай не сравнивать с началом года, а по году. В прошлом году ровно на этом же отрезке времени ком.див был куда интереснее (на правах рекламы справки: рейтинг PWI не отражает в полной мере качество рестлера, а отражает только тот объём пуша, что он получил за текущий год). Об этом и говорилось в превью (именно к этому ты придрался, а потом технично это замял).

Собственно, на этом у меня всё. Я - спать. Если хотя бы на этот раз будет что-нибудь достойное в ответ, то я уже завтра парирую (то есть, уже сегодня, но ближе к вечеру).

Офлайн
Могу подписаться под каждым твоим предложением.) Вот с твоей стороны лучше было не позориться и ничего не писать (без обид), а ты себе только нервишки портишь, и что не сообщение, то печальней. Думал ты вроде адекватней будешь.
Цитата: LegionerRUS
Пока что, я вижу тут только твоё нытьё о том, что командный дивизион у нас отличный, (а также о том, что нам придется " лицезреть на Сину который валяется полчаса на ринге...").

То есть изначально я упрекал тебя в нытье, и в итоге это я нытиком оказался? Умно... Стрелки переводить это высший пилотаж (для уровня младших классов). Во-первых, я не говорил что он отличный, изначально я говорил о том что надо довольствоваться тем что есть, в итоге ты начал бессмысленный спор и впал в истерику. Во-вторых, как ты уже говорил —
Всё, что после командника - не ко мне.

Ты сам себе начинаешь противоречить, взял и засунул сюда Сину, про Джонника я Бендеру говорил, а не тебе... У тебя руки ещё не трясуться? Да ты так не напрягайся, у тебя уже что не предложение то попытка оскорбить, вон уже перечеркивать начал... Иди выпей валерьянки что-ли, и за ночь может что-то достойное накатаешь, хотя не советую, поверь тебе же лучше.
Блин, такой коммент накатал, а все не помещается.( Придётся на 2 коммента делить. В общем кому интересно то продолжение моего коммента по ссылке
http://i.gyazo.com/0b2747c2bd40f31178d4a330f7c7063e.png

Офлайн
Цитата: Cool

Давно не читал такого бреда и так долго не смеялся. Если хотел меня задеть, то вообще не получилось. Ты мне там про младшие классы писал... Я тебе доводы, аргументы - ты мне за три своих сообщения ни одного аргумента не привёл, все три твои коммента попытка уличить меня в нытье, оскорблении тебя, переводе стрелок. Всё, что угодно, но НИЧЕГО по существу. Н-И-Ч-Е-Г-О. Что-то там хрюкнул, а как только попросили аргументировать начал переходы на личность. А последним комментом вообще откровенно и тухло слился и ссыкливо побежал в кусты. Меня успокаивать не надо, я спокоен как удав. Хотя и расстроило меня немного шоу. Надо за свои слова научиться отвечать. если утверждаешь что-то - аргументируй.
На счёт "замял", поясню: ты придрался к тому, что ком. див. сейчас круче, чем был раньше, а Беня написал, что он скучен. Тебе разъяснили, что сравнение шло с прошлым годом. Но вместо того, чтобы сказать: "тьфу, ёпт, не понял сразу - тогда согласен" или "всё равно считаю, что сейчас ком. див. лучше, чем год назад, потому что..." ты начал упрекать меня в нытье, переводе стрелок и прочем, а сей момент решил "замять". Вот ЭТО и есть младшие классы.
Я не дал тебе аргументированного ответа? Ты читал вообще? Или сразу в слёзы ударился? За 2 дня нельзя найти замену, её нужно было искать ДО того, как они развалили Щит. Идея о развале явно вынашивалась давно и была всего лишь вопросом времени. Она не взбрела в голову за 15 минут до RAW. А если замену им так и не подготовили, то это не оправдание того, что ТЕПЕРЬ за 2 дня её не найти.

Ты конкретно сел в лужу своими комментариями, но вместо того, что признать это или попытаться доказать свою точку зрения, ты включил бычку, которая выглядит просто жалко. Иди умойся холодной водой, а когда вернёшься - перечитай заново свои и мои комментарии, но на этот раз вдумчиво. И если тебе будет, что мне сказать - пиши в ЛС, нечего засорять сайт. You`re Welcome.

Офлайн
Опять ты стрелки переводишь...
Всё в чем я тебя упрекал: отсутствие трезвых аргументов, нытье, перевод стрелок, попытка оскорбить, слёзы, позорность твоего коммента — ты всё это перевел на меня и даже не покраснел, а теперь хочешь показать себя уверенным молодцом, а на самом деле я вижу в твоем комменте лишь безысходность, стыд и отсутствие фантазии.
Тебе нет смысла что-то доказывать, ты опять перекинешь стрелки на меня, это видимо у тебя защитный механизм такой, все свои косяки на других перекидывать. Мой коммент не был оскорбительным, он был скорее юмористическим, но ты даже этого не смог понять и продолжаешь неуклюжие попытки меня оскорбить, показывая себя лишь с худшей стороны.
Цитата: LegionerRUS
пиши в ЛС

Да я понимаю что тебе стыдно, но это пройдет.
Цитата: LegionerRUS
Я не дал тебе аргументированного ответа? Ты читал вообще? Или сразу в слёзы ударился? За 2 дня нельзя найти замену, её нужно было искать ДО того, как они развалили Щит. Идея о развале явно вынашивалась давно и была всего лишь вопросом времени. Она не взбрела в голову за 15 минут до RAW. А если замену им так и не подготовили, то это не оправдание того, что ТЕПЕРЬ за 2 дня её не найти.

Вот тут хоть какой-то аргумент привёл.
И как ты себе это представляешь? Через недельку - вторую новая группировка, а потом ещё одна и так далее? У нас и сейчас эфирного времени ни на что не хватает, а ты хочешь сразу же годную замену увидеть. Щитовцы сейчас половину эфирного времени занимают выступая сольно, а что будет если "новая" группировка развалиться и будет выступать поодиночке? Я в сотый раз тебе говорю, сразу же клепать новую группировку не надо, и букеры это понимают не хуже меня. Необходимо чтобы прошло энное количество времени, а пока следует ценить то что есть, а не ныть.

Офлайн
Цитата: Cool

Вот тут хоть какой-то аргумент привёл.
И как ты себе это представляешь? Через недельку - вторую новая группировка, а потом ещё одна и так далее? У нас и сейчас эфирного времени ни на что не хватает, а ты хочешь сразу же годную замену увидеть. Щитовцы сейчас половину эфирного времени занимают выступая сольно, а что будет если "новая" группировка развалиться и будет выступать поодиночке? Я в сотый раз тебе говорю, сразу же клепать новую группировку не надо, и букеры это понимают не хуже меня. Необходимо чтобы прошло энное количество времени, а пока следует ценить то что есть, а не ныть.

Ох..я вижу перевод стрелок именно с твоей стороны. Если же ты считаешь, что "выражение недовольства" и нытьё - это одно и тоже, то...ладно, а то опять решишь, что я тебя оскорбляю (поверь, если я захотел бы тебя оскорбить, я говорил бы прямо и действительно оскорбительно, а так - просто поддерживаю заданный тобой (опять начнешь про перевод стрелок dull ) тон общения, не более). Да и стыдиться мне нечего, это же не я позорюсь по полной.

А кто сказал, что заменить Щит должна непременно группировка? Можно было просто подготовить обычный таг-тим и довести их до соответствующего уровня. Да хотя бы "Вознесение" или тех же Дастов раскрутить как следует. Такая идея в голову не приходила? И ты мне говоришь про отсутствие фантазии? Про следует ценить то, что есть - соглашусь. Поставь себе в подпись данную фразу. Будет очень забавно выглядеть, когда будет написано: "Сина уже надоел" (например), а под этим: "Следует ценить то, что есть". Вместе потом посмеёмся.

Офлайн
Цитата: LegionerRUS
Ох..я вижу перевод стрелок именно с твоей стороны.

Опять 25 dull
Ты хоть читаешь что я пишу?
Цитата: LegionerRUS
А кто сказал, что заменить Щит должна непременно группировка? Можно было просто подготовить обычный таг-тим и довести их до соответствующего уровня. Да хотя бы "Вознесение" или тех же Дастов раскрутить как следует. Такая идея в голову не приходила? И ты мне говоришь про отсутствие фантазии? Про следует ценить то, что есть - соглашусь. Поставь себе в подпись данную фразу. Будет очень забавно выглядеть, когда будет написано: "Сина уже надоел" (например), а под этим: "Следует ценить то, что есть". Вместе потом посмеёмся.

Ты таблетки пил?

Офлайн
Цитата: Cool


Ни слова по существу ты так и не сказал, только пытался хамить - это выглядело жалко. Последний раз повторяю, теперь уже официально: есть что сказать по делу - в ЛС; продолжать бессмысленный флуд я не намерен. Все твои жалкие попытки сохранить лицо провалились.

Офлайн
Цитата: LegionerRUS
Ни слова по существу ты так и не сказал, только пытался хамить

Парень, я всё уже сказал несколько постов назад, но так и не дождался вразумительного и аргументированного ответа.
Цитата: LegionerRUS

Последний раз повторяю, теперь уже официально: есть что сказать по делу - в ЛС; продолжать бессмысленный флуд я не намерен. Все твои жалкие попытки сохранить лицо провалились.

Ай-ай-ай, как же я без лица то буду=( worry
Ладно, если не веришь мне что твои посты бред, то спроси у любой нейтральной стороны, у любого кто наблюдает за нашей дискуссией, по этому поводу даже пословица есть — "псих никогда не признается в своей невменяемости".

Офлайн
Цитата: Cool

Ладно, если не веришь мне что твои посты бред, то спроси у любой нейтральной стороны, у любого кто наблюдает за нашей дискуссией, по этому поводу даже пословица есть — "псих никогда не признается в своей невменяемости".

Да ради бога. Можешь подыскать третейского судью.

Офлайн
Утомил. Идиотизм и хамство у нас лечатся. У тебя будет время, чтобы проветрить свой подгоревший зад.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гості, не могут оставлять комментарии к данной публикации.