Анализ современной эры ВВЕ ч1
Извините, но я разобью эту статью на несколько частей, материала слишком много, а времени всё за раз написать не особо. Да и если многим не понравится, смысла продолжать не будет, но я пишу эту статью не в целях обозвать кого-то из рестлеров или придираться, это анализ, в котором я буду стараться не выражать своё личное предпочтение к персонажам. Давайте начнем!
Проблемы в сценарии:
Хоть по мне этого не видно, но я многое знаю о сценариях. Могу сказать прямо реслинг это не лучшее место, где нужно искать гениальные глубокие сюжеты, но бывает часто, что там сценарии выстреливают и бывают очень яркие персонажи, которым не стыдно вручить Оскар. Нам преподносят иногда интересных психологичных персонажей и сюжетные повороты, даже не смотря на ограниченность в PG эре, где границы допустимого стали еще более узкими, нам выдавали действительно невероятные моменты и сюжетные повороты. В современное время беда в сценариях скорее из-за рабочего коллектива, а не исполнителей. Чего стоит новость, что главный сценарист там вообще ни черта не делал и был уволен (ну наконец-то). Да в реслинге часто бывают повторы, но у всего должны быть грани разумного, но тянуть сюжет, даже если изначально не был захватывающим, не зная когда остановиться, уже почти как гимн современного реслинга. Так же иногда плохо прописанные диалоги, у тех, кто могут сыграть действительно хорошего персонажа и ни раз доказывали нам это ранее. По мне одним из жертв сценарных импотентов является Дэниал Брайан из гиммика времён Хэлл Ноу, необычного парня со вспыльчивым характером. Даже свою знаменитую кеч фразу – Yes, Yes, Yes, No, No , No. Он говорил метко и в тему, придавая ситуациям еще больший шарм. Теперь же он обычный добряк, который хвалит зал, рассказывает какие авторити плохие и свои Йесы кричит в основном без всякого смысла лишь бы зрителей порадовать, что я бы сказал даже негативно отразилось на кеч-фразе, так как теперь они редко в себе несут какой-либо смысл, а сказаны просто ради фана. Да и вообще современные фейс гиммики один похож на другого. Обычно это либо озлобленный, тихий мускулистый мужик, либо жутко добрый и пафосный мужик, который отыгрывает своего парня. Куда делись времена необычных фэйсов – Шон Майкалза, Рик Флэра, Стон Колда, Рока, Джерико, да даже не такой старый образ фейса СМ Панка (во времена его первого чемпионства с титулом ВВЕ ) .
Вы думаете Pg эра их убила? Нет, это сделал плохо прописанный сценарий персонажей. Раньше даже во фьюдах моих любимчиков как Джерико (например Джерико против Майкалза), я хоть жутко фанател и фанатею от первого, не мог не восторгаться и вторым, и мне честно было совершенно всё равно кто из них победит, они просто оба классные личности, персонажи, рестлеры, показывающие отличный фьюд. Теперь же даже те, кого раньше уважал из топ фейсов вызывают скорее негативные эмоции, лучше уж какой-то горе Райбек выиграет титул. Это и то лучше, нежели смотреть на пафосного добряка с титулом ближайший год, слушая его одинаковые промки и фьюды.
Так как в чем современные сценарии плохи так вкратце даже и не описать, я напишу ниже пункты и проанализирую их подробно.
1)Затягивание фьюдов.
Да фьюд который длится 4 а то и 6 месяцев обычное явление, но сюжет в них всегда двигался динамично, не давая нам заскучать. В последнее время затянутые фьюды это уже серьёзная проблема. Рестлеров заставляют повторять одни и те же фразы раз за разом, фьюд развивается на редкость медленно. Пример: Титул рэйн Рэнди Ортона. Нет, я не говорю, что он плох, мне он с титулом даже понравился, но то, что он полгода только трусил и лизал зад Трипл Эйчу, несколько испортило впечатление. Персонаж просто не развивался. У них были приятные предпосылки, когда Стэфани оскорбила Ортона и он казалось почти вернулся к своему былому брутальному образу (он Legend Killer черт возьми). Но это была лишь иллюзия, пару брутальных сквошей и затем Рэнди снова стал трусливым нытиком. Если бы они развивали эту идею, можно было бы выдать эпичное развитие персонажа, но нет, его заставляли отыгрывать одинаковую роль с одинаковыми диалогами на протяжение полгода, так же как и Брайана героя, которому ставят препятствия злые авторити.
Так же фьюд Брея и Сины был тоже весьма затянут, смысл фьюда можно было изложить за 1 ну максимум 2 месяца, по мне Брэй часто повторялся и говорил в промках почти идентичные по смыслу текста меняя порядок слов, что тоже испортило впечатление от фьюда и придало чувство сильной затянутости. В общем, примеров таких масса.
2)Тупиковые гиммики.
Давать персонажам тупиковые гиммики еще один провал сценаристов. Первее всех вспоминается Адам Роуз. Рестлер умеет драться, и ему обещали большое будущее, на деле же он с тупиковом гиммиком тусовщика, который не имеет даже путей для развития персонажа. Ну что может волновать персонажа, которого волнует только тусоваться целыми днями? Как можно его развивать? Что он из-за поражений потеряет жизнерадостность и ему придется искать себя, показывая ему, что жизнь всетки не ежедневные тусовки? Сомневаюсь, что ВВЕ сценаристы догадаются даже до такого… Гиммик изначально был провальным тем, что после скучных одинаковых матчей для пуша (о которых подробнее разберу ниже), он со временем сольется в полную клоунаду и заменит нишу Сантино, которая теперь вакантна. Спрашивается зачем тому, кто умеет на ринге показывать хорошие бои было давать гиммик, который с самого начала был обречен на провал и лоу кард?
Далее Биг И, уже почти год он на наших экранах, а все что делает, это сидит перед монитором и тяжело дышит или спасает очередного лоу кард фейса, опять же зачем делать такой скучнейший гиммик тому, кто держал ИК титул месяцами и получил звание самого скучного титул холдера? Если же он реально не обладает мик скилллом, вопрос зачем было ему давать титул холд ,который заставляет проявлять себя и развивать персонажа… Опять же зачем было принимать столь сомнительные решения, которые с самого начало не привели бы к хорошему.
Так же я заметил, они часто копируют собственные старые гиммики.
Из такого плагиата вспоминается Сэндоу. Если кто-то помнит, был парень (извините имя забыл), который так же плагиатил Халк Хогана, Стон Колда, Рока и тд. выходя под их титантроны в их одежде и парадируя их фирменные приемы. Вам не кажется, что они плагиатят полностью этот гиммик с помощью Сэндоу зачем-то лишив его, своего уникального гиммика интеллектуала… Зрители моложе может не понят таких персонажей и для них это свежо, но зачем выбирать для этой роли Сэндоу, у котрого гиммик было 1 из главных его плюсов… На эту роль подошли бы многие звезды с безполезнейшими гиммиками как тот же Тайдус Онил. Вообщем этот вопрос тоже для меня остается без ответа.
3)Перепуш новых персонажей.
Одна из глобальных проблем это перепуш новых персонажей. Ну зачем каждому новому персонажу нужно одинаково побеждать в течении года? Чтобы школьники думали, что он крут раз не проигрывают?
Напомню Зиглер, Миз и тд. Не имели не пробиваемый стрик, когда дебютировали в основном ростере, но это не помешало одному стать чемпиону ВВЕ, а другому Хэвивейт. Спрашивается, зачем это надо?
Вот скажем Бо Даллас (прости господи…), если бы он убого проигрывал свои бои, но не унывал и говорил, что верит в себя и всем покажет, смотрелось бы думаю куда интереснее, особенно если бы через 50 поражений он неожиданно бы победил. Но зачем-то даже ему дали жуткий стрик, с его гиммиком неунывающего лузера.
Русев, совершенно одинаково (ну за исключением ППВ), валит одного противника за другим, вопрос, кому это может быть интересно? Неужели вам реально интересно смотреть на одно и тоже на протяжении полгода. Да, персонажа надо развивать, но есть 100 путей, как это сделать умнее, нежели давать безвкусные сотни побед над лоу и мидл кардом ростера. Если вы хотите узнать как, я могу написать и про это статью.
Но этой проблемой страдают и не такие уж и новички.
Все мы знаем не удачный пуш фейса Райбека, вопрос, зачем они повторяют это с Рэйнсом?
Да многие из вас мне скажут, что он круче Райбека, но вам встречный вопрос назовите 5 или более движений в мув сэте Рейнса, помимо обычных ударов и бросков… Трудно, да? Я о том же, учитывая, что в соло боях он до сих пор себя не показал, а доказал только то, что ему еще рано и дыхалки не хватает, хоть он и отличный таг тим чемпион, для доминирующего таг тима. Зачем делать перепуш где он спиром валит 4-5 рестлеров разом. Уже на протяжение последних 6 роу под финал роу, он делает спир и долго красуется, зачем эта однотипность.. ну зачем? Чтобы показать Рэйнс наш будущий мэнивентер, Deal with it? Да фанатам нравится, они проглотят, но даже если вы хотите делать Рэйнса мэйнером, я думаю, стоит развивать именно персонажа и строить ему более глубокий характер, нежели показывать его Суперменом без слабостей на потеху школьникам, которые обожают подобных непобедимых персонажей, чтобы в школе спорить .что мой Рэйнс круче твоего Брайана, ведь он не проигрывает. Да и думаю мэйнеру стоит ринг скилл подтянуть, это как бы для мэйнера не самая лишняя сторона. Бизнес бизнесом, но мэйнер, который пока не способен показать 20 минутный разнообразный соло бой, это по мне серьёзная проблема, над которой надо работать.
4) Нелогичность.
Да этим страдают многие даже шедевры кино. Я не буду изображать задрота, выискивая все ляпы, поэтому опишу самые яркие, которые заметил из последних.
Наш герой Джон Сина, обещал если получит тайтл шат, то геройски отдаст его любимчику толпы – Брайану. И вот он получает тайтл шот против Ортона, вот только он забыл о своем обещание, и участвует сам ни слово не сказав о Брайене… Эгоистично Сина, эгоистично…
И еще пример с Синой. Он с помощью новых друзей Юсо противостоял Уайттам, Юсо сильно помогали ему и поддерживали его в трудные минуты. И вот Юсо из-за того, что мешали Уайттам получили себе фьюд с Эриком и Роэном, но что-то когда их избивают, Сина не бежит на помощь, он занят получением нового титула, а вместо него приходится работать бедному ирландцу Шеймусу. С такими друзьями и враги не нужны… В общем из-за таких вещей Сина воспринимается как алчный хилл, что как бы нужно понимать, писав сценарий (хилл Райбек был прав).
Эту тему опять же обсуждать можно долго, тут я пожалуй закруглюсь.
5) Юмор дядюшки Винса.
Штуки на уровне детского сада. Мы понимаем, что юных зрителей много, но зачем персонажей с серьезными гиммиками заставлять участвовать в какой-то клоунаде, натурально выставляя их клоунами. Раньше глупый юмор тоже присутствовал, но он был куда тоньше и умнее современных шуточек, зачем нужно снижать настолько планку юмора, если вы развлекательное шоу, будьте добры делать шутки для детей и взрослых, и не унижать серьезные гиммики персонажей ради 1 несмешной шутки.
Так же блевотные и поносные шутки, стали слишком уж часто в последнее время. Да они были и раньше, например Эдди Гарреро украл туалетную бумагу у Биг Шоу, которого мучил понос, это было не так плохо. Но рвота на Вики, не несет в себе юмора. Это просто омерзительное оскорбление и всё… Шутка должно в себе даже на такие темы содержать более смысла, чем ой смотри её облевали.
На этом конец первой части. Если вам понравилось, пишите комментарии, будет еще, если нет, простите, похоже, это всего лишь моё мнение и я провалился, пытаясь высказать нейтральную точку зрения. Так же если вам интересно можете написать свои примеры на выше описанные темы. Всем удачи и летнего вам настроения!
Проблемы в сценарии:
Хоть по мне этого не видно, но я многое знаю о сценариях. Могу сказать прямо реслинг это не лучшее место, где нужно искать гениальные глубокие сюжеты, но бывает часто, что там сценарии выстреливают и бывают очень яркие персонажи, которым не стыдно вручить Оскар. Нам преподносят иногда интересных психологичных персонажей и сюжетные повороты, даже не смотря на ограниченность в PG эре, где границы допустимого стали еще более узкими, нам выдавали действительно невероятные моменты и сюжетные повороты. В современное время беда в сценариях скорее из-за рабочего коллектива, а не исполнителей. Чего стоит новость, что главный сценарист там вообще ни черта не делал и был уволен (ну наконец-то). Да в реслинге часто бывают повторы, но у всего должны быть грани разумного, но тянуть сюжет, даже если изначально не был захватывающим, не зная когда остановиться, уже почти как гимн современного реслинга. Так же иногда плохо прописанные диалоги, у тех, кто могут сыграть действительно хорошего персонажа и ни раз доказывали нам это ранее. По мне одним из жертв сценарных импотентов является Дэниал Брайан из гиммика времён Хэлл Ноу, необычного парня со вспыльчивым характером. Даже свою знаменитую кеч фразу – Yes, Yes, Yes, No, No , No. Он говорил метко и в тему, придавая ситуациям еще больший шарм. Теперь же он обычный добряк, который хвалит зал, рассказывает какие авторити плохие и свои Йесы кричит в основном без всякого смысла лишь бы зрителей порадовать, что я бы сказал даже негативно отразилось на кеч-фразе, так как теперь они редко в себе несут какой-либо смысл, а сказаны просто ради фана. Да и вообще современные фейс гиммики один похож на другого. Обычно это либо озлобленный, тихий мускулистый мужик, либо жутко добрый и пафосный мужик, который отыгрывает своего парня. Куда делись времена необычных фэйсов – Шон Майкалза, Рик Флэра, Стон Колда, Рока, Джерико, да даже не такой старый образ фейса СМ Панка (во времена его первого чемпионства с титулом ВВЕ ) .
Вы думаете Pg эра их убила? Нет, это сделал плохо прописанный сценарий персонажей. Раньше даже во фьюдах моих любимчиков как Джерико (например Джерико против Майкалза), я хоть жутко фанател и фанатею от первого, не мог не восторгаться и вторым, и мне честно было совершенно всё равно кто из них победит, они просто оба классные личности, персонажи, рестлеры, показывающие отличный фьюд. Теперь же даже те, кого раньше уважал из топ фейсов вызывают скорее негативные эмоции, лучше уж какой-то горе Райбек выиграет титул. Это и то лучше, нежели смотреть на пафосного добряка с титулом ближайший год, слушая его одинаковые промки и фьюды.
Так как в чем современные сценарии плохи так вкратце даже и не описать, я напишу ниже пункты и проанализирую их подробно.
1)Затягивание фьюдов.
Да фьюд который длится 4 а то и 6 месяцев обычное явление, но сюжет в них всегда двигался динамично, не давая нам заскучать. В последнее время затянутые фьюды это уже серьёзная проблема. Рестлеров заставляют повторять одни и те же фразы раз за разом, фьюд развивается на редкость медленно. Пример: Титул рэйн Рэнди Ортона. Нет, я не говорю, что он плох, мне он с титулом даже понравился, но то, что он полгода только трусил и лизал зад Трипл Эйчу, несколько испортило впечатление. Персонаж просто не развивался. У них были приятные предпосылки, когда Стэфани оскорбила Ортона и он казалось почти вернулся к своему былому брутальному образу (он Legend Killer черт возьми). Но это была лишь иллюзия, пару брутальных сквошей и затем Рэнди снова стал трусливым нытиком. Если бы они развивали эту идею, можно было бы выдать эпичное развитие персонажа, но нет, его заставляли отыгрывать одинаковую роль с одинаковыми диалогами на протяжение полгода, так же как и Брайана героя, которому ставят препятствия злые авторити.
Так же фьюд Брея и Сины был тоже весьма затянут, смысл фьюда можно было изложить за 1 ну максимум 2 месяца, по мне Брэй часто повторялся и говорил в промках почти идентичные по смыслу текста меняя порядок слов, что тоже испортило впечатление от фьюда и придало чувство сильной затянутости. В общем, примеров таких масса.
2)Тупиковые гиммики.
Давать персонажам тупиковые гиммики еще один провал сценаристов. Первее всех вспоминается Адам Роуз. Рестлер умеет драться, и ему обещали большое будущее, на деле же он с тупиковом гиммиком тусовщика, который не имеет даже путей для развития персонажа. Ну что может волновать персонажа, которого волнует только тусоваться целыми днями? Как можно его развивать? Что он из-за поражений потеряет жизнерадостность и ему придется искать себя, показывая ему, что жизнь всетки не ежедневные тусовки? Сомневаюсь, что ВВЕ сценаристы догадаются даже до такого… Гиммик изначально был провальным тем, что после скучных одинаковых матчей для пуша (о которых подробнее разберу ниже), он со временем сольется в полную клоунаду и заменит нишу Сантино, которая теперь вакантна. Спрашивается зачем тому, кто умеет на ринге показывать хорошие бои было давать гиммик, который с самого начала был обречен на провал и лоу кард?
Далее Биг И, уже почти год он на наших экранах, а все что делает, это сидит перед монитором и тяжело дышит или спасает очередного лоу кард фейса, опять же зачем делать такой скучнейший гиммик тому, кто держал ИК титул месяцами и получил звание самого скучного титул холдера? Если же он реально не обладает мик скилллом, вопрос зачем было ему давать титул холд ,который заставляет проявлять себя и развивать персонажа… Опять же зачем было принимать столь сомнительные решения, которые с самого начало не привели бы к хорошему.
Так же я заметил, они часто копируют собственные старые гиммики.
Из такого плагиата вспоминается Сэндоу. Если кто-то помнит, был парень (извините имя забыл), который так же плагиатил Халк Хогана, Стон Колда, Рока и тд. выходя под их титантроны в их одежде и парадируя их фирменные приемы. Вам не кажется, что они плагиатят полностью этот гиммик с помощью Сэндоу зачем-то лишив его, своего уникального гиммика интеллектуала… Зрители моложе может не понят таких персонажей и для них это свежо, но зачем выбирать для этой роли Сэндоу, у котрого гиммик было 1 из главных его плюсов… На эту роль подошли бы многие звезды с безполезнейшими гиммиками как тот же Тайдус Онил. Вообщем этот вопрос тоже для меня остается без ответа.
3)Перепуш новых персонажей.
Одна из глобальных проблем это перепуш новых персонажей. Ну зачем каждому новому персонажу нужно одинаково побеждать в течении года? Чтобы школьники думали, что он крут раз не проигрывают?
Напомню Зиглер, Миз и тд. Не имели не пробиваемый стрик, когда дебютировали в основном ростере, но это не помешало одному стать чемпиону ВВЕ, а другому Хэвивейт. Спрашивается, зачем это надо?
Вот скажем Бо Даллас (прости господи…), если бы он убого проигрывал свои бои, но не унывал и говорил, что верит в себя и всем покажет, смотрелось бы думаю куда интереснее, особенно если бы через 50 поражений он неожиданно бы победил. Но зачем-то даже ему дали жуткий стрик, с его гиммиком неунывающего лузера.
Русев, совершенно одинаково (ну за исключением ППВ), валит одного противника за другим, вопрос, кому это может быть интересно? Неужели вам реально интересно смотреть на одно и тоже на протяжении полгода. Да, персонажа надо развивать, но есть 100 путей, как это сделать умнее, нежели давать безвкусные сотни побед над лоу и мидл кардом ростера. Если вы хотите узнать как, я могу написать и про это статью.
Но этой проблемой страдают и не такие уж и новички.
Все мы знаем не удачный пуш фейса Райбека, вопрос, зачем они повторяют это с Рэйнсом?
Да многие из вас мне скажут, что он круче Райбека, но вам встречный вопрос назовите 5 или более движений в мув сэте Рейнса, помимо обычных ударов и бросков… Трудно, да? Я о том же, учитывая, что в соло боях он до сих пор себя не показал, а доказал только то, что ему еще рано и дыхалки не хватает, хоть он и отличный таг тим чемпион, для доминирующего таг тима. Зачем делать перепуш где он спиром валит 4-5 рестлеров разом. Уже на протяжение последних 6 роу под финал роу, он делает спир и долго красуется, зачем эта однотипность.. ну зачем? Чтобы показать Рэйнс наш будущий мэнивентер, Deal with it? Да фанатам нравится, они проглотят, но даже если вы хотите делать Рэйнса мэйнером, я думаю, стоит развивать именно персонажа и строить ему более глубокий характер, нежели показывать его Суперменом без слабостей на потеху школьникам, которые обожают подобных непобедимых персонажей, чтобы в школе спорить .что мой Рэйнс круче твоего Брайана, ведь он не проигрывает. Да и думаю мэйнеру стоит ринг скилл подтянуть, это как бы для мэйнера не самая лишняя сторона. Бизнес бизнесом, но мэйнер, который пока не способен показать 20 минутный разнообразный соло бой, это по мне серьёзная проблема, над которой надо работать.
4) Нелогичность.
Да этим страдают многие даже шедевры кино. Я не буду изображать задрота, выискивая все ляпы, поэтому опишу самые яркие, которые заметил из последних.
Наш герой Джон Сина, обещал если получит тайтл шат, то геройски отдаст его любимчику толпы – Брайану. И вот он получает тайтл шот против Ортона, вот только он забыл о своем обещание, и участвует сам ни слово не сказав о Брайене… Эгоистично Сина, эгоистично…
И еще пример с Синой. Он с помощью новых друзей Юсо противостоял Уайттам, Юсо сильно помогали ему и поддерживали его в трудные минуты. И вот Юсо из-за того, что мешали Уайттам получили себе фьюд с Эриком и Роэном, но что-то когда их избивают, Сина не бежит на помощь, он занят получением нового титула, а вместо него приходится работать бедному ирландцу Шеймусу. С такими друзьями и враги не нужны… В общем из-за таких вещей Сина воспринимается как алчный хилл, что как бы нужно понимать, писав сценарий (хилл Райбек был прав).
Эту тему опять же обсуждать можно долго, тут я пожалуй закруглюсь.
5) Юмор дядюшки Винса.
Штуки на уровне детского сада. Мы понимаем, что юных зрителей много, но зачем персонажей с серьезными гиммиками заставлять участвовать в какой-то клоунаде, натурально выставляя их клоунами. Раньше глупый юмор тоже присутствовал, но он был куда тоньше и умнее современных шуточек, зачем нужно снижать настолько планку юмора, если вы развлекательное шоу, будьте добры делать шутки для детей и взрослых, и не унижать серьезные гиммики персонажей ради 1 несмешной шутки.
Так же блевотные и поносные шутки, стали слишком уж часто в последнее время. Да они были и раньше, например Эдди Гарреро украл туалетную бумагу у Биг Шоу, которого мучил понос, это было не так плохо. Но рвота на Вики, не несет в себе юмора. Это просто омерзительное оскорбление и всё… Шутка должно в себе даже на такие темы содержать более смысла, чем ой смотри её облевали.
На этом конец первой части. Если вам понравилось, пишите комментарии, будет еще, если нет, простите, похоже, это всего лишь моё мнение и я провалился, пытаясь высказать нейтральную точку зрения. Так же если вам интересно можете написать свои примеры на выше описанные темы. Всем удачи и летнего вам настроения!
Коментарів 27
Посетители, находящиеся в группе Гості, не могут оставлять комментарии к данной публикации.