Блог Spike #8: Reality Era
Здравствуйте уважаемые читатели. Давненько я не писал ни новостей ни выпусков своего блога. И всё же, хорошенько поразмыслив над новым явлением, которое ныне величается "Эрой Реальности", в чём она проявляется и как её правильно воспринимать, я решил поделиться с вами моими мыслями. Надеюсь для кого то они окажутся интересными, познавательными и обьяснят то, что может быть непонятно другим.
Сначала я хотел бы кратко рассказать о своём видении, как создавалась Реалити Эра исходя из моих размышлений: Всем известна любовь Винса МакМэна к стероидным качкам? Это вовсе не секрет. Где-то к концу 2010-го года (а скорее всего даже раньше) руководство WWE столкнулось с массовым невосприятием публикой стандартного образа мейн-ивентера WWE: Здоровенный бугай, который чаще всего не способен показать качественный матч в сравнении с мидкардерами. Для исправления ситуации решили взять первого в списке на пуш нетипажного экс-инди рестлера - СМ Панка, в качестве эксперимента. Результат, как известно, превзошёл все ожидания. Но WWE сделало неправильные выводы, и решило, что публика требует просто новых лиц, не обращая внимание на типаж. Тогда в голову им пришла идея продвинуть новое лицо, но с любимым стандартом Винса. И таким образом на сцену вышел Райбэк. И результат оказался плачевным, даже со второй попытки. Публика массово желала видеть на вершине WWE умелых, харизматичных экс-ROH рестлеров. На рубеже 2012-2013 WWE провело анализ и мониторинг желаний публики. С чем же столкнулись официальные лица? Internet Wrestling Community (IWC) дало ответ им на все вопросы: кого люди хотят видеть в Чемпионах? Какими людьми, в их глазах, являются в реальности Трипл Эйч, Стефани и Винс МакМэны, Рэнди Ортон и остальные звёзды? За что критикуют WWE? После детального анализа WWE пришло к мнению, что ситуация с собственным продуктом (за несколькими исключениями) крайне нелицеприятная: публика банально не хочет ни Сины, ни Ортона, ни Райбэка, ни Батисту да и вообще, бодибилдеры надоели. WWE Universe хочет, чтобы вчерашние мидкардеры, которые способны выдать исторический матч, были на вершине. И в первую очередь в списке упоминались бывшие рестлеры RoH и остального инди, которые по мнению IWC не могут достичь больших высот в WWE именно потому, что в глазах руководства они B+ плэйэры. И что надо делать в такой ситуации? Естественно дать публике то, что она хочет. Главный секрет успеха в сфере шоу-бизнеса: "Дай людям то, чего они хотят." Но всё нужно делать постепенно. Именно в тот момент и было принято решение продвинуть того, чей пуш является наиболее желанным - Дэниэла Брайана (СМ Панк в тот момент и так на вершине был). Вопросов "почему именно Брайана" судя по всему никто и не задавал. Отличный рестлер, харизматичен, пользуется успехом у всех независимо от того хил он или фейс, самостоятельно раскрутил собственную кричалку. Но не может же быть всё просто так легко, верно? И тогда руководство WWE, прочитав какими они являются по мнению IWC, пришли к мнению, что лучшего гиммика, чем реалистичное исполнение себя самого в глазах фанатов придумать нельзя. Так Трипл Эйч стал наглым, эгоистичным бизнесменом, который удачно женился и этого не скрывает. Рэнди Ортон стал рестлером, чьему пушу в первую очередь всегда способствовал Трипл Эйч, дающий по старой дружбе Ортону всё новые и новые споты и шоты. Батиста стал старым корефаном Трипл Эйча, которого ничто, кроме внимания к своей персоне и не интересует. А Дэниэл Брайан тоже тем, кем он и являлся: маленьким рестлером, которому не дают пуш только потому, что он не подходит по WWEшные стандарты. Собственно после SummerSlam 2013 и завертелся самый реалистичный сюжет многих лет - борьба желающего быть лучшим Брайана с самодовольным руководством, где каждый играл роль самих себя. Казалось бы успех обречён. Но из-за позиции WWE Брайан вновь был возвращён в пучины мидкарда, на пару с Панком кстати. Аудитория в этот момент взбурлила, что WWE не меняется, и что руководство будет продвигать немощных стариков вместо перспективного молодняка (вспомним памятный бой Ортона и Биг Шоу). Но, Дэниэл Брайан, как будущее лицо компании был избран к тому моменту. Осталось только сделать из Брайана мощнейшего фейса. Что для этого нужно было сделать? Всего лишь две вещи: Объединить титулы, дабы будущая победа Дэниэла была масштабнее, и вернуть Батисту как главного вызывателя баттхерта у всех. Именно для этой цели и был выбран Батиста. Идеальный выбор. Для подтверждения своего мнения я напомню, что WWE явно мониторила IWC и не могла не знать будущей реакции на него. К тому же вспомним несколько информационных вбросов о нём, как например спойлер Мельтцера о камбэке Батисты. Всё ещё верите, что это случайность, учитывая, что WWE как никто другие умеют скрывать свои секреты, например как секрет о статусе СМ Панка или срыв Стрика? Но чтобы увеличить масштаб народного гнева к Батисте, было принято решение отдать победу на Королевской Битве именно ему, а после Elimination Chamber официально объявить о матче "Батиста-Ортон". Зачем это было сделано в канун РестлМании? Чтобы разочарование публики стало массовым, люди перестали ждать хорошую Манию. В тот момент, вспомню одну деталь, Джим Росс уже писал "Ортон-Батиста это ужасно. А вы как думаете?", "Подождите ещё немного, я уверяю вас, вы не будете разочарованы.". Так и случилось. Дэниэл Брайан был всунут не в один, но в два матча, в которых и победил.
Что я хочу этим сказать? Можете считать меня параноиком, но я думаю, что абсолютно всё это было предрешено и просчитано ещё до СаммерСлэма 2013 и всё это грандиозный кейфеб. А что касается СМ Панка, я считаю, что и здесь есть место кейфебу. Если опустить всяческие намёки на него, как это делала Эй Джей Ли, уход Панка - самый логичный поступок его персонажа. Не самого СМ Панка, а именно его персонажа. Отсутствие апдэйтов о его статусе, информации только подтверждает это. В действительности настоящий статус Панка известен только 3 лицам - Винсу, Носу и самому Панку. Но зачем это держать в секрете, если это реальный уход? Где смысл? Логика? Ушёл, ну ушёл. Но нас держат в неведении и никаких официальных заявлений о Панке от самого Фила не было. Был только один момент на пресс-конференции Винса МакМэна, где последний заявил, что Панк находится... в длительном отпуске (Sabbatical). Но это все имеет смысл только если статус Панка не станет известным после окончания его контракта в июле. Не забывайте, что Панк - единственный из таких же "нестаричков" как Брайан, который может посоревноваться с ним по уровню популярности и поддержки публики. Возможно это и есть главной причиной пропуска Панком Мании.
Рассмотрим 10 основных аспектов и моментов Эры Реальности:
1. Крушение Стрика: Крушение Стрика стало ключевым моментом начала Реалити Эры. Основной идеей этого события является то, что ничто не вечно, все хорошее рано или поздно подходит к концу. Несокрушимый Гробовщик - всего лишь миф. В реальности он не смог бы одолеть бывшего UFCшника Брока Леснара. Именно по этой причине Брок является единственно легитимным кандадатом на крушение стрика. Мифические гиммики почили, на смену им пришли гиммики реалистические.
Нельзя и забыть о важности момента крушения Стрика. Подобным "шоковым" моментом можно считать и хил-тёрн Стива Остина и его дружбу с Винсом МакМэном в конце РестлМании 17, что ознаменовало конец Аттитюд Эры
2. Освежение: Последнее Роу, как и Мания - триумф новичков. Не столь давний подписант Дэниэл Брайан - лицо компании. Щит - его личные телохранители и друзья, находящиеся на волосок от получения мировых титулов. Сезаро - победитель Памятного Баттл Ройала имени Андре Гиганта и новый клиент Пола Хеймана, Пейдж - новая Чемпионка среди Див и Женская Чемпионка NXT одновременно. Не стоит забывать, что свои дебютные винетки представили нам и Бо Даллас а также экс-Лео Крюгер - Адам Роуз. Всё ещё сомневаетесь, что WWE действительно мониторило IWC? В новую Эру с новыми героями.
3. Дэниэл Брайан - Чемпион: Каждая Эра нуждается в топовом фейсе. Мультяшная Золотая Эра имела Халка Хогана. Аттитюд Эра - Остина. Эра Развлечений - Сину. А Реалити Эра, судя по всему, получила Брайана. Дэниэл Брайан - новый лидер. Он не имеет никакого сверхнадуманного гиммика, это простой нормальный парень, добродушный, позитивный, учащий никогда не сдаваться на деле, а не просто используя такие громкие слова как Джон Сина. WWE не создало персонажа, который круче всех. Она создала самого ЖИВОГО персонажа, максимально приближённого к реальности. Новый Чемпион всегда аппелирует к обществу. Но публика не смотрит на него как на супергероя. Публика смотрит на него как на своего друга. Дэниэл Брайан - WWE Universe это одно целое и нераздельное. Нельзя не вспомнить о том, что Брайан является лучшим рестлером по технике, благодаря чему его "терминаторство" в контексте Реалити Эры стало легитимным. Кстати, к слову: Пуш Брайана был вечным: Вскоре после дебюта он получил США титул. Пробыв немного в мидкарде он выиграл Money in the Bank. Использовал, стал Чемпионом, после чего был в титульной гонке за WWE пояс против Панка. Вскоре создал команду с Кейном и вытянул командный дивизион на новый уровень. Следующим этапом для него и стал титул Чемпиона WWE.
4. WWE Network: Читайте блог Моргана и Ветерка, там всё очень доступно и детально:)
5. Кейфеб мёртв. Никки Бэлла - активная рестлерша, но вечером ранее она обсуждает какие секс-игрушки она предпочитает во время любовных утех с Джоном Синой. Кейфеб мёртв. Вы будете смеяться, но Тотал Дивас - один из ключевых факторов убийства кейфеба. Потому что рестлеры и рестлерши представляются нам реальными людьми, и именно эти люди и вещают нам держа в руках микрофон на ринге. Мы также видим и их личную жизнь. Основная идея - приблизить к реальности персонажей и гиммики. О чём я и писал ранее. А если же ради сюжета нужно представить персонажа в другом свете, то благодаря таким продуктам как Тотал Дивас мы можем увидеть какие они в действительности. Но основная идея - строит гиммик не только вокруг реального "я" рестлера или Дивы, но и базируясь на общественном восприятии рестлера и Дивы, какими они кажутся IWC в реальности. Об этом я тоже писал чуть выше. Это одна из причин также почему пал Стрик Гробовщика. Мрачный мертвяк гиммиком, едущий на байке вместе с Мишель МакКул в реальности. Реалистично? Отнюдь.
6. Бои стали реалистичнее: А как это проявляется во время действий на ринге? А очень просто - добавлен элемент ММА. Больше киков, страйков, болевых захватов. И в качестве наглядного примера привожу оупенер РестлМании между Носом и Брайаном, а также матч Гробовщика и Брока. В скором времени матчи должны увеличиться во времени. А делается это всё дабы рестлинг стал больше восприниматься именно как вид спорта.
7. Интерактивность: Огромной особенностью современной Реалити Эры от предыдущих является то, что фьюды между рестлерами происходят даже в Твиттере, да и в остальных социальных и не очень сетях этих ваших интернетов. Естественно, это добавляет реализма. Благодаря этом мы можем видеть как разворачиваются фьюды в режиме реального времени во всех сферах жизнедеятельности.
8. Всё началось с СМ Панка: Как я уже писал, семя Эры Реализма было посеяно ещё в 2011м году. Именно он доказал, что используя интернет и веру людей в реальность происходящего - залог самого крупного успеха. Шутовая пайп-бомба, в настоящесть которой не верил только самый умный, сделало из него звезду мирового масштаба и топ-продавца своего мерча.
9. Участие публики в сюжетных линиях: Традиционно это работа рестлера - возглавить публику. Но здесь иное. Теперь аудитория WWE напрямую влияет на конечный продукт. Я даже не буду приводить пример, он настолько очевиден. Хотя наведу - Йес Мувмэнт. Кейфебно, именно реакция публики повлияла на окончательное решение по поводу РестлМании и её результатов. Нельзя не упомянуть и Роу в Чикаго 3 марта, где в самом оупенере Пол Хеймана задал настрой публике для чантинга СМ Панка. Даже сюжетно теперь реакция публики является определяющим фактором и к которому аппелируют постоянно.
К тому же именно благодаря реакции аудитории мы вскоре узреем (и уже узреваем) пуш таких как Сезаро, Щит, Уайатты и т.д. А почему? А потому что теперь аудитория WWE - один из креативных менеджеров. WWE услышали нас.
10. А не наступаем ли мы на те же грабли снова? Вспомним 10 лет назад, когда Манию ХХ закрывали Крис Бенуа и Эдди Гэррэро - народные любимчики. Но уже через несколько месяцев Чемпионом Мира стал вновь Трипл Эйч. Мой ответ - нет. Реалити Эра - творение лично Трипл Эйча. Он заинтересован в успехе своих подписантов и личных проэктов, как Пейдж или Уайатты например. Реалити Эра - это момент, когда Винс расширил полномочия Трипл Эйча и Стефани и, фактически, отдал Raw и SmackDown в их креативные руки. Скорее всего у нас слишком устаревшее мнение о Трипл Эйче, как о менеджере, и его нынешний образ - это не настоящий Трипл Эйч. Судя по всему, Трипл Эйч, будучи не самым расторопным рестлером, всё же верит в то, что рестлер - это в первую очередь тот, кто что-то показывает на ринге. Это современное мышление ведения бизнеса в индустрии развлечений. И он заинтересован в успехе своей Эры, рестлеров этой Эры. Будущее сверкает.
Надеюсь вам понравилось и вы что-то вынесли для себя из этого чтива. Спасибо за внимание:)
Коментарів 57
Посетители, находящиеся в группе Гості, не могут оставлять комментарии к данной публикации.